ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 16
Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Vlad  07.01.2009 21:47

Приветствую!

> Никаких изменений
> кроме новой морды, дверей и т.д. (т.е. тюнинг
> сделали). А так - тоже самое, ничего нового не
> изобрели.

Т.е. вы утверждаете, что чехи коллекторный ТП ставят?
Или в -АЭРО уже асинхронный стоит, только об этом сказать забыли?
Или все-таки отличий несколько побольше, чем между ЭР2 и -Аэро?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 21:54

---------------
Хоть бы все сбежали! Меньша пассажиров - меньше убытков. Сильно неправы те железнодорожники, которые озабочены массовым безбилетным проездом: зарплата железнодорожников никак от доходов/убытков пригородных перевозок не зависит.
----------------

О, узнаю голос ржд. Очень по русски!
Вот поэтому, лучше всего нефтедоллары, а так же любые накопления, из россии выводить как можно дальше!
Из моих друей - ни один деньги в русских банках не держит, разве что в "сбере", пластик с небольшой суммой, и то, потому, что банкоматы в любом селе есть.
Спрашивал многих приятелей и друзей живущих в россии - Ответ один: нет уж, что я идиот деньги в россии держать, а тем более вкладывать их в россию?
И, финансово активные предприниматели (по сути - люди в обеспечивающие лобби тех или иные коммерческих проектов), поступают также - лучше вилла в Ницце/производство в Словаки, Чехии, Венгрии, Болгарии, чем головная боль с заводом в каком-нибудь Ублюдовске.
Не хрена - у вас все равно ничего не от чего не зависит.
У вас даже уровень жизни, и социальные программы не зависят от уровня экспорта сырья, вашего основного товара на экспорт, потому, что все остальное , что вы делаете - за пределами вашей страны никому не нужно!

Продолжайте в том же духе, и от вас не только пассажиры разбегутся, у вас население из страны сбежит!
Собственно - уже, отток мозгов из россии принял масштаб национального бедствия и федеральных программ.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 22:21

Кстати, Элефанты, как и иной европейский ПС - в условиях региональных перевозок имеют еще одно важное приимущество - а именно работа по СМЕ.
Т.е. вот скажем простой пример - рейс (условный) Ростов-Краснодар- доехали до Тимашевской, расцепились - две секции ушли на Краснодар, одна повернула на Славянск. Постояла, поехала дальше. Приехала в Крымскую - а тут как раз у перрона стоит Новороссийск -Краснодар. Вернулась в Краснодар, и то ли еще к кому-то прицепиась, то ли сама куда сбегала, то ли - на мойку/обслуживание.
И не надо всей это ржд-овой хрени, что поезд 123 может работать только в паре с поездом 456, потому что именно им на заводе жоксы разместили под правым верхним огнем, левее прожектора, под ключ на 29, с правой резьбой. А вот 789 - это совершенно другая модификация, выпущенная неделю спустя, и у той да - разъемы под метельником, все 50 штук левее вон торчат.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
MatvGouchkov  07.01.2009 22:24

Разбирали вопрос 2ух этажников. Если в "неРоссии2030" остаётся соотношение габарит / осевая, идентичное сложившемуся, то 2этажный ПС, чтО МПВС что прицепной нужно делать по иному компоновочному принципу: Возле середины вагона, в пониженной части - входы и две "палубы" над тележками (в российском габарите по высоте 5.3м, если пол нижней палубы над тележкой на том же уровне что и сейчас, над тележкой высота такая же, как во французком 2ух этажном вагоне, с его габаритом 4.25м в высоту- в понижееной части). А вот длина вынужденная осевой (если мы использовали всю ширину) у российского получается 20м вместо 28ми, и поэтому из-за бОльшего числа вагонов на длину европейский вариант 2ух этажного поезда в России получается недостаточно бОльшей вместимости что бы окупить затраты.
Из существующего в мире ПС на колею 1520, сходу для России (неРоссии) финские D11 чешского же производства имхо хороши.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
A.P.  07.01.2009 22:41

.. интересно, а чехи также, как Сименс с Сапсаном, взяли "под свое крыло" обслуживание этих уродцев "до 2030 года"? Если нет- посмотрим, что с этими чудовищами через годик будет :-7

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
camposer  07.01.2009 23:16

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> федя писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > p.s. ездил на таком (city elephant) в Чехии -
> > намного удобней даже аэроэкспрессов
>
> Чем удобнее? Сиденьями как в наших городских
> автобусах (пластмассовая лавка с двумя полумягкими
> подушками)?

Я тоже ездил. В поезде _уютно_. Почему? Фиг знает. Насчёт пластмассовых сидений: они там не пластмассовые, а полностью тряпочно-полумягкие. А главное --- с подголовниками.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Лапшов Игорь  07.01.2009 23:27

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тише, мягче, комфортнее... А уж если в сюда
> загнать салон как у МКу...:))) - только в Мку -
> салон то финский, и весьма дорогой.
> потому же кстати- от него отказались при постройке
> Аэро...
> И, разница, Вы знаете, - в ощущениях.

Давайте отойдём от политики (хотя затронутая Вами тема привлекательности России для инвестиций весьма интересна, но она всё же для дискуссионного клуба), и попробуем посчитать. Раз аппарат стоит в 10 раз дороже ЭДшки, то он и бабла должон приносить вдесятеро больше, причём, произойдёт это явно не за счёт десятикратной вместимости, да и десятикратного снижения потребления электроэнергии здесь не получится; десятикратная экономия на техобслуживании и запчастях тут также не светит - если удастся увеличить затраты всего вдвое - это будет большой удачей...
Так вот, лично Вы за одни только ощущения готовы переплатить за проезд вдесятеро? Т.е, применительно к приведённому Вами в качестве примера попугаю Ростов - Краснодар отдать за проезд в таком чуде 2500 р. супротив нынешних 250? И как думаете, много ли ещё народу найдётся?
Кстати, те же МКу заполняются только в пятницу и воскресенье, остальные пять дней в неделю они возят воздух - шо-то как-то не котируются ощущения...

За Ваши деньги - любой каприз :-))) (0)
Александр22  07.01.2009 23:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. вы утверждаете, что чехи коллекторный ТП
> ставят?
> Или в -АЭРО уже асинхронный стоит, только об этом
> сказать забыли?
> Или все-таки отличий несколько побольше, чем между
> ЭР2 и -Аэро?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 23:56

Да, и причём тут привод. Мы комфорт пассажиров сравниваем а не привод ТЭДа. Да и какое Вам до него дело? Вас сильно расход электроэнергии на тягу поездов тревожит? Так даже РЖД ни разу не обмолвилось что мы повышаем цены потому что у нас расходы на тягу поездов большие. Пусть буржуи что хотят делают, у них электричество дорогое. У нас дешёвое, и коллекторный привод ТЭДа, при котором хоть в 10 раз больше будет жрать, нам до фени, бо у на 10 кВт-ч дешевле чем у Чехов один.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  08.01.2009 00:00

А у нас цены от ПС не зависят в стране :)
Вот эта МКу особенно не отличается от ЭР2, а стоит - во много раз дороже.
В то же время - пригородная электричка ЭР2 с зассанным салоном на расстояния больше 100-200 км. стоит дороже приличной сидячки в ПДС.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  08.01.2009 00:03

Роман А. писал(а):

> И не надо всей это ржд-овой хрени, что поезд 123
> может работать только в паре с поездом 456, потому
> что именно им на заводе жоксы разместили под
> правым верхним огнем, левее прожектора, под ключ
> на 29, с правой резьбой. А вот 789 - это
> совершенно другая модификация, выпущенная неделю
> спустя, и у той да - разъемы под метельником, все
> 50 штук левее вон торчат.

Ууу как Вы заговорили. Ну давайте, сцепим буржуйские электровозы разных марок и разных производителей. Не получается? Тогда не пишите полную чепуху. Любой ВЛ80с сцепляется с любым ВЛ80с. Любая секция ЭД2Т сцепится с любой секцией ЭД2Т. ЭТ2М с ЭТ2М. А любая секция ТЭ116 сцепляется тоже с любой, причём разных модификаций.

А теперь, кабели Вам в руки и дуйте к финам сцеплять Sm2 с Sm4. Что? Ай-ай разъёмы другие? И сцепки другие, что их вообще сцепить не возможно. Какой ужас, вот поганые буржуи, такую ахинею намутили что даже вытащить сломавшийся поезд с перегона не любым попавшимся возможно.

Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Роман А.  08.01.2009 01:35

Игорю Лапшову:
-----------
Раз аппарат стоит в 10 раз дороже ЭДшки, то он и бабла должон приносить вдесятеро больше
-----------

Игорь, есть две большие ошибки которые Вы допускает, одну из них вместе с MAXIMUS-ом - а именно:
1. Вы определяете цену Елефанта исходя из стоимости контракта для LG. Это неправильно, потому, что стоимость контракта для для поездов для России будет другой. Наскольоко другой - я сказать не берусь, но другой - точно.
2. Сколько "бабла" должен приносить электропоезд, а самое главное как считать это "бабло" - в россси ни кто не знает. Т.е. вообще никто, никто и не озадачивался этим вопросом. Более того - я Вам сразу скажу, что подсчет будет настолько нетривиальным с учетом таких показателей и величин, что оторопь берет.

Далее Александру22:
----------
Ну давайте, сцепим буржуйские электровозы разных марок и разных производителей
----------

Вы удивитесь, но некоторые прекрасно сцепляются. Есть несколько систем, например цифровая система передачи данных, позволяющая использовать "электровозы разных марок и разных производителей" в одном составе, в разных его частях, и даже - разные типы ПС, например тепловоз и электровоз.
В россии это тоже, конечно, используется? :)))

------------------
Любой ВЛ80с сцепляется с любым ВЛ80с,А любая секция ТЭ116
------------------
Это хорошо, что хоть электровозы и тепловозы одной серии сцепляются...
Но, вообще то речь идет о МВПС.

-----------
Любая секция ЭД2Т сцепится с любой секцией ЭД2Т
--------------
всего то четыре кабеля, и помогала во второй кабине..., и не говорите мне что о там только "для дверей"

---------
ЭТ2М с ЭТ2М
----------
Что на ЭТ2М в ТЧ10 происходит во второй машине, когда они "сплотки" на Вишеру гоняют? Там броски/оттяжки - как на аттракционе в ЦПКиО им.Кирова, пассажиры там стараются не ездить... А "металлоломовское" начальство к идее запуска составов по СМЕ - относится уже гораздо прохладнее.

-----------
А теперь, кабели Вам в руки и дуйте к финам сцеплять Sm2 с Sm4. Что?
-----------
Положим сцепить Ср3 с МКМ Аэро для рабты по СМЕ у Вас тоже неполучится... :)))

-----------
И сцепки другие, что их вообще сцепить не возможно. Какой ужас, вот поганые буржуи, такую ахинею намутили что даже вытащить сломавшийся поезд с перегона не любым попавшимся возможно.
-----------
Оооо, Маркуус, посмотри-ии, что-оо это у на-а-ас в техническооом отсе-ее-ке-е! Да-аа, это же универсальный переходни-и-иик, для того-оо, чтобы мы могли сцепиться-я-я с любым другииииим лоо-окомоти-ииво-оом!
Ураа-аа-а! А то Александеер22 ии-из росии-и-ии, говори-ии-л, что у нас могу-у-уут возникнуть страа-аа-аашные проблемы-ы-ы на перго-оо-ооне! :))))

А, вообще - будете смеяться - однажды я присутствовал на технической треннинг игре, типа как что что-то сломалась, происходила она разумеется, не на перегоне а в депо, так вот там ситуации похожие - рассматривались.
Причем что интересного там было - что присутствовали не только сотрудники VR, а еще и волонтеры-любители жд. И не было сразу установленных ролей, а инспектор озвучивал проблему, и в зависимости от этого - начинали ее решение, причем походу - и распределялись роли сотрудников и волонтеров, в зависимости от их личных/профессиональных качеств и дополнительных знаний и умений. Как мне потом рассказали - руководство VR обработке данных таких треннингов и данных о сотрудниках - уделяет значимое внимание.

Матвею:
------------
Из существующего в мире ПС на колею 1520, сходу для России (неРоссии) финские D11 чешского же производства имхо хороши.
------------
Полностью с тобой согласен


Вообще - коннотация моего исходного поста:
"Не вот Литва закпила двухэжтаные электропоезда- надо немедленно покупать такие"
А иная:
"Вот, все больше появляется ПС для пространства 1520. Некоторые уже используются - на пространстве бывшего СССР, т.е. пригодны будут и в России. Таким образом у Оператора - появляется выбор _готовых к использованию образцов(!)_, и было бы хорошо, если бы Оператор в рамках изменения своего отношения к пассажирам, и своей новой концепции - подумал о закупке современного ПС, а не ржавых ведер русского производства, а то от него сбегут последние платежеспособные пассажиры, и возить он будет только алкашей, бомжей и маргиналов, а тем - да, им совершенно все равно на чем кататься...

Re: Можно я отвечу всем в одном посте? :)
Александр22  08.01.2009 01:52

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Далее Александру22:

> в разных его частях, и даже -
> разные типы ПС, например тепловоз и электровоз.
> В россии это тоже, конечно, используется? :)))

Вы удивитесь, но у нас это ИМХО не требуется. Даже по сравнению с Суоми. У нас среднее плечо локомотива такое же как у них самое большое из всех возможных. В центральной Европе я, мягко говоря, не особо разбираюсь, но поездной локомотив всё же стараются менять поближе к госгранице.


> Это хорошо, что хоть электровозы и тепловозы одной
> серии сцепляются...
> Но, вообще то речь идет о МВПС.

Хорошо. ЭД2Т прекрасно сцепляется с ЭР2Т и ЭТ2. ЭТ2М с ЭД4. Т.е. у нас есть 3 вида взаимозаменяемого подсоса постоянного тока:
1. ЭР2
2. ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2МР
3. ЭД4, ЭД4М, ЭТ2М.

Про переменный не могу сказать.

> и помогала во второй
> кабине...,

Каких дверей? Двери в кабелях есть. Тормоза пробовать вообще-то. Только это уже не прихоть конструкции МВПС а прихоть инструкций РЖД. Если сцепить 9-вагонную тачку из предложенных, боюсь там 3 полноценных лок.бригады надо будет.

> Что на ЭТ2М в ТЧ10 происходит во второй машине,
> когда они "сплотки" на Вишеру гоняют? Там
> броски/оттяжки - как на аттракционе в ЦПКиО
> им.Кирова, пассажиры там стараются не ездить...

Не больше чем в обычной электричке сцепленной не по рекомендованной заводом схеме, а в произвольной.

> А теперь, кабели Вам в руки и дуйте к финам
> сцеплять Sm2 с Sm4. Что?
> -----------
> Положим сцепить Ср3 с МКМ Аэро для рабты по СМЕ у
> Вас тоже неполучится... :)))

Я и не пытаюсь. Вы же сказали там всё совместимо. Но, учитывая вышеизложенное Вами, подкорректируем, воткнём компутеров и цифровым макаром сцепим :-)))

> Оооо, Маркуус, посмотри-ии, что-оо это у на-а-ас в
> техническооом отсе-ее-ке-е! Да-аа, это же
> универсальный переходни-и-иик, для того-оо, чтобы
> мы могли сцепиться-я-я с любым другииииим
> лоо-окомоти-ииво-оом!

Вы там интересовались, что же такое произошло с Сибелиусом. Так вот искомого предмета в техническом отсеке не нашлось. И на протяжении почти 6 часов его чухонцы так и не обнаружили.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  08.01.2009 02:09


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  08.01.2009 02:19

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не обнаружили чего?! Сибелиус от Хельсинки - идет
> под Sr2, очень редко под Sr1. И там и там -
> автосцепка.

Так вот в этот раз оказались винтовые упряжи, и в Вайниккале переходника не нашлось.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  08.01.2009 02:24


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  08.01.2009 02:39

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ?! Ух ты!!!!!!!!!!!!! Вот это да, нет слов!!!!
> А какже состав отправили из Хельсинки?

По разрешающему показанию маршрутного светофора в Хельсинках. Извиняюсь за ёрничество, Вы финских машинистов видели? Им намного глубже на всё начхать чем нашим. Ему по хрену (я хотел другое слово написать), Sr2, в данном случае 3209, оборудован и тем и другим.

> вот раздолбаи - близоть россии - все таки
> сказывается!:)))

Да причём тут близость России? Наши там (за редким исключением) работают так, как ВР раньше и не снилось.

> И, как вышли из ситуации?!

Пригнали из ВЧ-8 второй состав Репина в Вайниккалу и пересадили пассажиров. Причём довольно быстро, учитывая что проводников надо собрать, вагоны экипировать, электровоз и бригаду найти.
Что-то чухонцы не нашли ни состава ни проводников, ни даже, автосцепки.

Мы отклонились от темы, углубляясь в проблему сцепных устройств.
Александр22  08.01.2009 02:45

Мне так и объяснили чем же сей чудо-пепелац лучше ЭД4МКМ-АЭРО для пассажира.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
федя  08.01.2009 02:49

сидите с РЖД и не рыпайтесь
а за комфортом - на DB!

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  08.01.2009 03:35

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> сидите с РЖД и не рыпайтесь
> а за комфортом - на DB!

Так мы и не рыпаемся. Меня 1-й класс ЭД4МКу при поездке вполне устраивает.
Комфорт ДБ меня не устраивает. Мне нравятся когда ноги вытянуты, т.е. вагон мест-8 :-))))

Страница: 2 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]