ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 18:10

Пока русский дмз клепает поделки ЭД9, литовские железнодорожники - уже купили и катают такие вот милые трехвагоннички.
Они уже выпускаются серийно, (причем чешский вариант - изначальный - потояннотоковый, на 3 кВ) технологически отработаны и значит не надо тратить деньги на разработку и внедрение их в производство. Что приятно - так это то, что теперь такие составы - серийно можно купить и на 152Омм
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175683&LNG=RU#picture
О чем стоило бы задуматься ржд - например на большинстве направлений, такие составы- в пик по СМЕ,в иное время - в одну секцию для снижение издержек, могли бы повысить привлекательность жд перевозок, и послужить прекрасным образцом нового уровня обслуживания пассажиров, а также - не плохим инструментом в борьбе за платежеспособных пассажиров.
Кстати - VR - тоже смотрит на работу этих составов в Литве, хотя уже решили, что в VR - пойдут Флирты.
И, к Флиртам ржд - также стоит присмотреться, если все таки хочет изменить свой статус и уровень обслуживания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 18:10 пользователем Роман А..

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 18:13

Так у нас есть аналогичный аттракцион - ЭД4МКМ-АЭРО. Или Вы не в курсе как ЛГ эти составы использует?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  07.01.2009 18:15

Единственое преймущество, по сравненинию с ЭД9 - удобный выход на низкие платформы.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
MAXIMUS  07.01.2009 18:39

А ничего, что состав из 3-х вагонов стоит 17,95 млн. евро (т.е. 743,5 млн. руб), в то время как ЭД стоит около 110 млн.руб (меня поправят, это цена 2007 года за 10-вагонку)

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Сергей В  07.01.2009 18:40

Для Московского и Питерского узлов это чудо не подошло бы по причине высоких платформ и прислонно-сдвижных дверей.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 18:44

Дело не в использовании, как использовать - проблемы/прибыль Оператора.
вон ржд - "сапсан" - тоже собирается использовать через ж...
А, в том- что есть современный поезд на 1520, есть результаты не надо вкладываться в разработку, и есть опыт эксплуатации. Не надо проводить дорогие и бессмысленные исследование в Щербинке.
Т.е ситуация - вот Оператор - а вот продукт готовый к использованию.
И, появление таких, или иных новых европейских современных поездов - позволит изменить отношение потребителя (пассажира) к продкту/услуге поставляемой Оператором (ржд). Как следствие - повысится привлекательность услуги, поменяется лицо Оператора.
А уж как им распорядится Оператор....
ЛитовскиеЮ, кстати,- кажется одумались, и хотят с февраля их в общий график.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 18:46


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  07.01.2009 18:46

Тише, автор, вы чего! Сейчас Олег Измеров вас застыдит за ваши крамольные мысли!

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 18:49


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 18:51

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда?! Ну съездите в Чехию/Литву, прокатитесь -
> узнаете разницу.

А в чём разница? Салон можно какой угодно забацать, посмотрите на ЭД4МКу 1 класс.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 18:55


Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов  07.01.2009 18:59

Цитата
А в чём разница? Салон можно какой угодно забацать, посмотрите на ЭД4МКу 1 класс.

А чем оно отличается от ЭР2? Ну да, кресла мягкие поставили, двери прислонно-сдвижного типа, окна вклееные. А в остальном - в чем отличие?

До сих пор радуюсь тому, как в салоне ЭД4МК-0022 (Экспресс Москва-Рязань) мерцает свет при работающем компрессоре.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.  07.01.2009 19:00

___________________________
А в чём разница? Салон можно какой угодно забацать, посмотрите на ЭД4МКу 1 класс.
_____________________________

Тише, мягче, комфортнее... А уж если в сюда загнать салон как у МКу...:))) - только в Мку - салон то финский, и весьма дорогой.
потому же кстати- от него отказались при постройке Аэро...
И, разница, Вы знаете, - в ощущениях.
Ну т.е. в "жигули" можно поставить салон от тойоты, я такие даже видел.., но остануться - "жигули", шумные, трякие, и скверные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 19:02 пользователем Роман А..

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов.  07.01.2009 19:04

MAXIMUS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ничего, что состав из 3-х вагонов стоит 17,95
> млн. евро (т.е. 743,5 млн. руб), в то время как ЭД
> стоит около 110 млн.руб (меня поправят, это цена
> 2007 года за 10-вагонку)


Ага... Как в "Атамана Платова" VIP-вагоны включать (сейчас посмотрел на завтра места от Рязани до Ростова - 12 свободных, т.е. ни одно не продано) чтобы потом их пустыми катать - на это у нас бабло есть. А как для массового пассажира постараться - так ездийте в морально устаревших ЭД4...

Ах, да, моя любимая тема... Из 5-ти вагонов 1-го класса в ЭД4МК работающем попугаем МСК-РЗН, на 3 вагона деньги были потрачены впустую. Воздух возят. И ничего - нормально.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 19:12

Роман А. писал(а):

> Тише, мягче, комфортнее...

Так это обслуживание такое а не конструкция.
В ЭТ2М-118 тоже пока тихо и мягко, не трясёт и не дёргает. Если загнать туда салон от МКМ-АЭРО вместо пластиковых лавок будет не хуже финских SMок.

Поставьте эту технику к нам, там через неделю в тамбурах сугробы будут, потому что двери не закрываются, дёргать будет похлеще чем в ЭТ2М, и свет начнёт моргать - исходный преобразователь будет сломан и выкинут и вместо него задействован от пылящийся в ожидании списания ЭР2.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
A.P.  07.01.2009 20:41

... нет уж ! хватит нам Сапсанов за такие бабки ! Это ЧУДОВИЩЕ не для России... внешний дизайн вообще ЧУДОВИЩНО паршивый ! и зачем в России 2-х этажные э/п, если в одноэтажных скоро ездить будет некому, кроме скотов забесплатно ?! Да и обслуга ОАО ПИД такой "навороченный" ПС в минимальные сроки превратит в хлам под списание ! Тут мне только что прислали фотки из Приветненского, где отстаиваются под списание бывшие металлоломовские ЭР2-1037, 1046 и 1070.. так в кабинах там ( без учета погрома ) такой срач... в общем, пусть себе в Литве катаются вот на таком уродстве... :-)

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист  07.01.2009 20:55

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А вагон-теплушка - стоит еще дешевле!
> От вас уже все пассажиры сбежали, а вы и не
> чешетесь...

Хоть бы все сбежали! Меньша пассажиров - меньше убытков. Сильно неправы те железнодорожники, которые озабочены массовым безбилетным проездом: зарплата железнодорожников никак от доходов/убытков пригородных перевозок не зависит.
Возьмём к примеру пригородное автобусное сообщение. В Московской обл. нет недостатка в дотациях из областного бюджета: так там новые автобусы появляются на маршрутах. А в более бедной Рязанской обл. пригородное автобусное сообщение практически умерло, хотя, в отличии от электричек, на автобусе бесплатно не проедешь. Что заставило пассажиров пригородных автобусов "проголосовать ногами". Только прекращение движения вследствии старения парка, а люди и не собирались бросать пользоваться автобусами.
А если в России прекратится всякое производство, в т.ч. железнодорожного подвижного состава, то народу реально придётся ездить в теплушках. На одном экспорте газа далеко не уедешь - и так уже докатились до кризиса, который вполне можно было бы избежать, если бы вкладывали нефтедоллары в производство на территории России.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 20:57 пользователем Радист.

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
федя  07.01.2009 21:14

слава богу у литовцев включился мозг
рижско-российское наследие 60х годов пусть гниет дальше у нас, все равно оно больше никому не нужно
p.s. ездил на таком (city elephant) в Чехии - намного удобней даже аэроэкспрессов

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 21:21

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> p.s. ездил на таком (city elephant) в Чехии -
> намного удобней даже аэроэкспрессов

Чем удобнее? Сиденьями как в наших городских автобусах (пластмассовая лавка с двумя полумягкими подушками)?

Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22  07.01.2009 21:28

федя писал(а):

> рижско-российское наследие 60х годов пусть гниет
> дальше у нас, все равно оно больше никому не
> нужно

Если сравнивать ЭР2 с ЭД4МКМ-АЭРО (которое Вы назвали рижско-российским наследием) то извольте сравнить фотографии подобных пепелацев 80-х годов с тем что поставили в Литву. Никаких изменений кроме новой морды, дверей и т.д. (т.е. тюнинг сделали). А так - тоже самое, ничего нового не изобрели.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]