Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
07.01.2009 18:10
Пока русский дмз клепает поделки ЭД9, литовские железнодорожники - уже купили и катают такие вот милые трехвагоннички.
Они уже выпускаются серийно, (причем чешский вариант - изначальный - потояннотоковый, на 3 кВ) технологически отработаны и значит не надо тратить деньги на разработку и внедрение их в производство. Что приятно - так это то, что теперь такие составы - серийно можно купить и на 152Омм http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175683&LNG=RU#picture О чем стоило бы задуматься ржд - например на большинстве направлений, такие составы- в пик по СМЕ,в иное время - в одну секцию для снижение издержек, могли бы повысить привлекательность жд перевозок, и послужить прекрасным образцом нового уровня обслуживания пассажиров, а также - не плохим инструментом в борьбе за платежеспособных пассажиров. Кстати - VR - тоже смотрит на работу этих составов в Литве, хотя уже решили, что в VR - пойдут Флирты. И, к Флиртам ржд - также стоит присмотреться, если все таки хочет изменить свой статус и уровень обслуживания. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 18:10 пользователем Роман А.. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
07.01.2009 18:13
Так у нас есть аналогичный аттракцион - ЭД4МКМ-АЭРО. Или Вы не в курсе как ЛГ эти составы использует? Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист
07.01.2009 18:15
Единственое преймущество, по сравненинию с ЭД9 - удобный выход на низкие платформы. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
MAXIMUS
07.01.2009 18:39
А ничего, что состав из 3-х вагонов стоит 17,95 млн. евро (т.е. 743,5 млн. руб), в то время как ЭД стоит около 110 млн.руб (меня поправят, это цена 2007 года за 10-вагонку) Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Сергей В
07.01.2009 18:40
Для Московского и Питерского узлов это чудо не подошло бы по причине высоких платформ и прислонно-сдвижных дверей. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
07.01.2009 18:44
Дело не в использовании, как использовать - проблемы/прибыль Оператора.
вон ржд - "сапсан" - тоже собирается использовать через ж... А, в том- что есть современный поезд на 1520, есть результаты не надо вкладываться в разработку, и есть опыт эксплуатации. Не надо проводить дорогие и бессмысленные исследование в Щербинке. Т.е ситуация - вот Оператор - а вот продукт готовый к использованию. И, появление таких, или иных новых европейских современных поездов - позволит изменить отношение потребителя (пассажира) к продкту/услуге поставляемой Оператором (ржд). Как следствие - повысится привлекательность услуги, поменяется лицо Оператора. А уж как им распорядится Оператор.... ЛитовскиеЮ, кстати,- кажется одумались, и хотят с февраля их в общий график. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
07.01.2009 18:46
Тише, автор, вы чего! Сейчас Олег Измеров вас застыдит за ваши крамольные мысли! Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
07.01.2009 18:51
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Правда?! Ну съездите в Чехию/Литву, прокатитесь - > узнаете разницу. А в чём разница? Салон можно какой угодно забацать, посмотрите на ЭД4МКу 1 класс. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов
07.01.2009 18:59
А чем оно отличается от ЭР2? Ну да, кресла мягкие поставили, двери прислонно-сдвижного типа, окна вклееные. А в остальном - в чем отличие? До сих пор радуюсь тому, как в салоне ЭД4МК-0022 (Экспресс Москва-Рязань) мерцает свет при работающем компрессоре. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
07.01.2009 19:00
___________________________
А в чём разница? Салон можно какой угодно забацать, посмотрите на ЭД4МКу 1 класс. _____________________________ Тише, мягче, комфортнее... А уж если в сюда загнать салон как у МКу...:))) - только в Мку - салон то финский, и весьма дорогой. потому же кстати- от него отказались при постройке Аэро... И, разница, Вы знаете, - в ощущениях. Ну т.е. в "жигули" можно поставить салон от тойоты, я такие даже видел.., но остануться - "жигули", шумные, трякие, и скверные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 19:02 пользователем Роман А.. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман Антипов.
07.01.2009 19:04
MAXIMUS писал(а):
------------------------------------------------------- > А ничего, что состав из 3-х вагонов стоит 17,95 > млн. евро (т.е. 743,5 млн. руб), в то время как ЭД > стоит около 110 млн.руб (меня поправят, это цена > 2007 года за 10-вагонку) Ага... Как в "Атамана Платова" VIP-вагоны включать (сейчас посмотрел на завтра места от Рязани до Ростова - 12 свободных, т.е. ни одно не продано) чтобы потом их пустыми катать - на это у нас бабло есть. А как для массового пассажира постараться - так ездийте в морально устаревших ЭД4... Ах, да, моя любимая тема... Из 5-ти вагонов 1-го класса в ЭД4МК работающем попугаем МСК-РЗН, на 3 вагона деньги были потрачены впустую. Воздух возят. И ничего - нормально. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
07.01.2009 19:12
Роман А. писал(а):
> Тише, мягче, комфортнее... Так это обслуживание такое а не конструкция. В ЭТ2М-118 тоже пока тихо и мягко, не трясёт и не дёргает. Если загнать туда салон от МКМ-АЭРО вместо пластиковых лавок будет не хуже финских SMок. Поставьте эту технику к нам, там через неделю в тамбурах сугробы будут, потому что двери не закрываются, дёргать будет похлеще чем в ЭТ2М, и свет начнёт моргать - исходный преобразователь будет сломан и выкинут и вместо него задействован от пылящийся в ожидании списания ЭР2. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
A.P.
07.01.2009 20:41
... нет уж ! хватит нам Сапсанов за такие бабки ! Это ЧУДОВИЩЕ не для России... внешний дизайн вообще ЧУДОВИЩНО паршивый ! и зачем в России 2-х этажные э/п, если в одноэтажных скоро ездить будет некому, кроме скотов забесплатно ?! Да и обслуга ОАО ПИД такой "навороченный" ПС в минимальные сроки превратит в хлам под списание ! Тут мне только что прислали фотки из Приветненского, где отстаиваются под списание бывшие металлоломовские ЭР2-1037, 1046 и 1070.. так в кабинах там ( без учета погрома ) такой срач... в общем, пусть себе в Литве катаются вот на таком уродстве... :-) Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Радист
07.01.2009 20:55
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вагон-теплушка - стоит еще дешевле! > От вас уже все пассажиры сбежали, а вы и не > чешетесь... Хоть бы все сбежали! Меньша пассажиров - меньше убытков. Сильно неправы те железнодорожники, которые озабочены массовым безбилетным проездом: зарплата железнодорожников никак от доходов/убытков пригородных перевозок не зависит. Возьмём к примеру пригородное автобусное сообщение. В Московской обл. нет недостатка в дотациях из областного бюджета: так там новые автобусы появляются на маршрутах. А в более бедной Рязанской обл. пригородное автобусное сообщение практически умерло, хотя, в отличии от электричек, на автобусе бесплатно не проедешь. Что заставило пассажиров пригородных автобусов "проголосовать ногами". Только прекращение движения вследствии старения парка, а люди и не собирались бросать пользоваться автобусами. А если в России прекратится всякое производство, в т.ч. железнодорожного подвижного состава, то народу реально придётся ездить в теплушках. На одном экспорте газа далеко не уедешь - и так уже докатились до кризиса, который вполне можно было бы избежать, если бы вкладывали нефтедоллары в производство на территории России. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.09 20:57 пользователем Радист. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
федя
07.01.2009 21:14
слава богу у литовцев включился мозг
рижско-российское наследие 60х годов пусть гниет дальше у нас, все равно оно больше никому не нужно p.s. ездил на таком (city elephant) в Чехии - намного удобней даже аэроэкспрессов Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
07.01.2009 21:21
федя писал(а):
------------------------------------------------------- > p.s. ездил на таком (city elephant) в Чехии - > намного удобней даже аэроэкспрессов Чем удобнее? Сиденьями как в наших городских автобусах (пластмассовая лавка с двумя полумягкими подушками)? Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Александр22
07.01.2009 21:28
федя писал(а):
> рижско-российское наследие 60х годов пусть гниет > дальше у нас, все равно оно больше никому не > нужно Если сравнивать ЭР2 с ЭД4МКМ-АЭРО (которое Вы назвали рижско-российским наследием) то извольте сравнить фотографии подобных пепелацев 80-х годов с тем что поставили в Литву. Никаких изменений кроме новой морды, дверей и т.д. (т.е. тюнинг сделали). А так - тоже самое, ничего нового не изобрели.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]