Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
Батя
27.12.2008 01:44
Может мои вопросы и несколько глуповаты,но необходимо уточнить у знатоков.
1.Существует-ли в России подобный вариант строительства,когда жилой многоквартирный дом находится практически на платфоме,как на приведённом ниже примере.Там выходишь из подьезда сразу на платформу; 2.И вариант,когда вышел из вагона-и сразу городская улица.То есть никаких перепадов уровней,лестниц,заборов,ограждений,зданий и прочего.Пример тоже привожу ниже. Заранее спасибо за ответы. Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
Батя
27.12.2008 02:36
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да? И где-же там улица,где автомобили? Везде одни заросли... (c)serenya Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
Kengaroo
27.12.2008 06:24
В Железке так дом строится, почти на платформе. Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
erer
27.12.2008 07:59
Батя писал(а):
------------------------------------------------------- > 2.И вариант,когда вышел из вагона-и сразу > городская улица.То есть никаких перепадов > уровней,лестниц,заборов,ограждений,зданий и > прочего.Пример тоже привожу ниже. > http://i033.radikal.ru/0812/14/c6c2f734ee4a.jpg Такое есть в Жигулевске Самарской обл., о.п. Могутовая. Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
Энди
27.12.2008 09:42
На Чухлинке две небольшие тупиковые улицы подходят к платформе перпендикулярно ей. До реконструкции улицы выводили прямо на платформу без всяких лестниц и заборов. Останкино под второй вариант подходит, Лихославль тоже
Александр22
27.12.2008 11:31
Лихославль даже можно и к первому варианту притянуть. Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
A-Lex-Is
27.12.2008 12:20
В Ростове улица Нансена местами подходит под второй вариант. И Менжинского тоже. Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
shuricos
27.12.2008 13:36
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ростове улица Нансена местами подходит под > второй вариант. И Менжинского тоже. На Менжинского кроме Вокзала Сельмаш никаких иных о.п. нет. Т.е. под описание не подходит. На Нансена везде платформы явно выделены и имеют перепад высоты относительно поверхности улицы. Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
Ibos
27.12.2008 19:42
В Раменском (МСК) боковая платформа на Фабричной находится на одном уровне с улицей и отделена заборчиком и газоном Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
Vladislav E. Lavrov
28.12.2008 04:49
Батя писал(а):
------------------------------------------------------- > Да? И где-же там улица,где автомобили? Справа от фотографа на 90 гр и слева от фотографа на 90 гр. Каланчевская. Энди писал(а): ------------------------------------------------------- > На Чухлинке две небольшие тупиковые улицы подходят > к платформе перпендикулярно ей. До реконструкции > улицы выводили прямо на платформу без всяких > лестниц и заборов. Кстати, на старых картах ~60-е гг, там обозначен был переезд. А до 2000-х, особенно на платформе "в Москву" - местная "просадка" платформы или пандус? сверху закрытый деревянным настилом. Никак не связываю эти два факта, но как там был переезд устроен? Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
MAGISTRAL
28.12.2008 05:07
переезд на чухлинке находился как раз где сейчас переходной мост !потом его закрыли и продлили платформы . Как-то все забыли (1-й вариант). Белорусский вокзал (0)
Александр22
06.01.2009 15:01
Белорусский вокзал. Re: Как-то все забыли (1-й вариант). Белорусский вокзал
Гога
06.01.2009 17:08
Москва-Пассажирская Смоленская - именно так называется станция Московской ж.д. Re: Как-то все забыли (1-й вариант). Белорусский вокзал
Александр22
06.01.2009 17:11
Гога писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва-Пассажирская Смоленская - именно так > называется станция Московской ж.д. Никто и не спорит. Тогда уточню, что я имел ввиду Тверской пост, I путь. Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
Vanes II
06.01.2009 21:51
Vladislav E. Lavrov писал(а):
> Кстати, на старых картах ~60-е гг, там обозначен > был переезд. А до 2000-х, особенно на платформе "в > Москву" - местная "просадка" платформы или пандус? > сверху закрытый деревянным настилом. Никак не > связываю эти два факта, но как там был переезд > устроен? Переезд на Чухлинке функционировал до середины 80-х. Был примерно на уровне нынешнего моста. А мост был метрах в 5-10 в сторону области. Когда переезд закрыли, построили новый мост и продлили платформы. За ж/д эстакадой Казанки был еще один пешеходный мост вплоть до начала 90-х. Но потом его совсем снесли, скорее всего из-за ветхости и/или ненужности. Re: Второй случай - до реконструкции примерно так было на Чухлинке
Фаиз
07.01.2009 13:19
Кооперативная, Чаадаево - там, правда, частный сектор. Но прямо непосредственно у платформы. Re: Близость многоэтажных домов к ж/д платформе
camposer
07.01.2009 13:28
Строго в одном уровне с улицей без заборов и т.д. был вход на платф. Северянин ярославского направления МЖД (в черте Москвы) до установки на ней турникетов. (Конечно, только на первую платформу. На остальные две --- по мосту.)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]