ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  16.12.2008 09:47

Приветствую всех!
Вот что я наблюдал 10 декабря на станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню) происходит замена пассажирских локомотивов КБШ и ЮУР ж.д. Прибыл поезд Уфа - Нижневартовск, ведомый системой самарских ЧС2 (если не изменяет память, 793+321). Эти локомотивы не отстыковались, более того - в голову состава встал челябинский ЧС7-254 (как ему, собственно, положено), и... поезд продолжил движение на Челябинск под тройной тягой (на всех трех электровозах пантографы были подняты). Уфимская бригада осталась в ЧС2!
Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам) продлили полигон обращения до Челябинска?
P.S. С другими пассажирскими, которые я наблюдал в Усть-Катаве, все по-прежнему (замена и локомотивов, и бригад).

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Радист  16.12.2008 09:55

Если у второго локомотива поднят пантограф, то это не обязательно двойная тяга. Пантограф может быть поднят для работы мотор-вентилятора (чтобы у пересылаемого локомотива не наносило пыль и снег в ТЭДы).

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Владимир Щербак  16.12.2008 11:06

= станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню)
Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в Кропачево была.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  16.12.2008 11:30

Владимир Щербак писал(а):
-------------------------------------------------------
> = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя
> помню)
> Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в
> Кропачево была.
Совершенно верно. Но, учитывая мой возраст (23 года), в сознательной жизни я сей этап не застал. Так что у меня "в генах" смена локомотивов по Усть-Катаву, появившаяся примерно... а вот когда точно, и не знаю. В местной газете писали, что с мая 1988 года, в чем я сильно сомневаюсь - еще в 1989 или даже 1990 годах отец ездил с пересадками по Вязовой или Кропачево.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755  16.12.2008 11:38

> Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам)
> продлили полигон обращения до Челябинска?
на ЧС2 уже поехали до Челябинска на поездах №72/13 74/373 (c) Машинист из Челябинска
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170017

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory  16.12.2008 12:14

А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь ходят?

И как ЧС2 справляются на перевальном участке Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают?

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  16.12.2008 12:39

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь
> ходят?
>
> И как ЧС2 справляются на перевальном участке
> Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают?
Лично ЧС7 западнее Усть-Катава пока не видел... Но с нетерпением жду такого события:)
А вчера знакомый сказал, что от Усть-Катава поезд Самара-Нижневартовск вообще под одиночным ЧС2 пошел, уже без "прикрытия" ЧС7...

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y  16.12.2008 13:22

Владимир Щербак писал(а):
-------------------------------------------------------
> = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя
> помню)
> Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в
> Кропачево была.

Раньше в Челябинске, насколько я помню, своих пассажирских электровозов не было - до середины 80-х. Пассажирские ходили под куйбышевскими ЧС2.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory  16.12.2008 13:45

Ну так могли в Кропачево менять и КБШ на КБШ.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  16.12.2008 14:07

Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже ходили на восток и раньше... Правда, это для меня "темный лес" по причине давности лет.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Алексей П.  16.12.2008 20:49

В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y  17.12.2008 05:16

Алексей П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане

Они и до Карталов ходили через Троицк, и на восток от Челябинска. До Петропавловска точно, скорее всего и дальше.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Пилецкий П.В.  17.12.2008 09:31

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже
> ходили на восток и раньше... Правда, это для меня
> "темный лес" по причине давности лет.
А если вы почитаете советские книжки по истории железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом особой гордости советских железнодорожников было создание так называемого большого кольца Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для пассажирских электровозов нескольких депо. Это большое кольцо сделали по моему уже через несколько лет после завершения электрификации этого направления.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  17.12.2008 09:48

Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок пассажирских поездов по Усть-Катаву?

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory  17.12.2008 11:46

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Яков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2
> уже
> > ходили на восток и раньше... Правда, это для
> меня
> > "темный лес" по причине давности лет.
> А если вы почитаете советские книжки по истории
> железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом
> особой гордости советских железнодорожников было
> создание так называемого большого кольца
> Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для
> пассажирских электровозов нескольких депо. Это
> большое кольцо сделали по моему уже через
> несколько лет после завершения электрификации
> этого направления.

Вот почему "кольцо", никак понять не могу?

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory  17.12.2008 11:49

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете
> последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать
> отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок
> пассажирских поездов по Усть-Катаву?

Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады не меняются случаем?

Если меняются, то 12 минут как минимум оставят. Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там в норматив по времени навскидку не уложатся).

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y  17.12.2008 12:19

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады
> не меняются случаем?
Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет - не знаю.

> Если меняются, то 12 минут как минимум оставят.
> Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там
> в норматив по времени навскидку не уложатся).

А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7?
Да и южноуральские на ЧС2 лет двадцать уже не ездили.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков  17.12.2008 12:45

Бригады пассажирских поездов меняются по Усть-Катаву, даже выстроен недалеко от станции отличный дом отдыха. Однако "реформированные" поезда - те, которые теперь "прямоходом" идут под ЧС2 до Челябинска, - по крайней мере, сегодня лично наблюдал Самара-Нижневартовск, - замену бригад не производят. Хотя графиковая стоянка так и осталась в 30 минут. Притом заметил интересную вещь: на Усть-Катаве теперь почти не видно "отстаивающихся" куйбышевских локомотивов (ЧС2, 2К) - ну один, два стоят, зато "южно-уральских" (ЧС7 и ВЛ10(П)) тусуется на путях предостаточно. Откуда такой дисбаланс?

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory  17.12.2008 12:46

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет -
> не знаю.

Сорри, понял, что глупость написал :(
Зависеть будет от того, будут или нет бригаду менять. Если нет - то сократят скорее всего, а кому-то могут вообще убрать.

> А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7?

Пока нет, но судя по информации с Паровоза, процесс уже идет.

Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755  17.12.2008 19:19

> > большого кольца
> > Москва-Куйбышев-Курган
> Вот почему "кольцо", никак понять не могу?
Потому что "баранка". Такое жаргонное слово знаете?

> Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет
> (но там в норматив по времени навскидку не уложатся)
Уже уфимские укладываются. Конечно, после такого плеча с локомотива слезаешь с морщинами на лбу, но зато время, да и Челябинск обкатывать на двойках не надо...

> А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7?
Обкатываются, в ТЧ Самара стоит ЧС7-003, в ТЧ Дёма ЧС7-265. Вот весело, наши будут знать двухнулёвки, башкиры восьмёрки :) Мало различий в схемах, так в ЧС7-003, что у нас стоит, ещё и ящика 750 (противобоксовочной защиты) нет, вырван с корнем :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]