Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 09:47
Приветствую всех!
Вот что я наблюдал 10 декабря на станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню) происходит замена пассажирских локомотивов КБШ и ЮУР ж.д. Прибыл поезд Уфа - Нижневартовск, ведомый системой самарских ЧС2 (если не изменяет память, 793+321). Эти локомотивы не отстыковались, более того - в голову состава встал челябинский ЧС7-254 (как ему, собственно, положено), и... поезд продолжил движение на Челябинск под тройной тягой (на всех трех электровозах пантографы были подняты). Уфимская бригада осталась в ЧС2! Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам) продлили полигон обращения до Челябинска? P.S. С другими пассажирскими, которые я наблюдал в Усть-Катаве, все по-прежнему (замена и локомотивов, и бригад). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Радист
16.12.2008 09:55
Если у второго локомотива поднят пантограф, то это не обязательно двойная тяга. Пантограф может быть поднят для работы мотор-вентилятора (чтобы у пересылаемого локомотива не наносило пыль и снег в ТЭДы). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Владимир Щербак
16.12.2008 11:06
= станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню)
Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в Кропачево была. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 11:30
Владимир Щербак писал(а):
------------------------------------------------------- > = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя > помню) > Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в > Кропачево была. Совершенно верно. Но, учитывая мой возраст (23 года), в сознательной жизни я сей этап не застал. Так что у меня "в генах" смена локомотивов по Усть-Катаву, появившаяся примерно... а вот когда точно, и не знаю. В местной газете писали, что с мая 1988 года, в чем я сильно сомневаюсь - еще в 1989 или даже 1990 годах отец ездил с пересадками по Вязовой или Кропачево. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
16.12.2008 11:38
> Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам)
> продлили полигон обращения до Челябинска? на ЧС2 уже поехали до Челябинска на поездах №72/13 74/373 (c) Машинист из Челябинска http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170017 Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
16.12.2008 12:14
А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь ходят?
И как ЧС2 справляются на перевальном участке Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 12:39
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь > ходят? > > И как ЧС2 справляются на перевальном участке > Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают? Лично ЧС7 западнее Усть-Катава пока не видел... Но с нетерпением жду такого события:) А вчера знакомый сказал, что от Усть-Катава поезд Самара-Нижневартовск вообще под одиночным ЧС2 пошел, уже без "прикрытия" ЧС7... Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
16.12.2008 13:22
Владимир Щербак писал(а):
------------------------------------------------------- > = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя > помню) > Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в > Кропачево была. Раньше в Челябинске, насколько я помню, своих пассажирских электровозов не было - до середины 80-х. Пассажирские ходили под куйбышевскими ЧС2. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
16.12.2008 13:45
Ну так могли в Кропачево менять и КБШ на КБШ. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 14:07
Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже ходили на восток и раньше... Правда, это для меня "темный лес" по причине давности лет. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Алексей П.
16.12.2008 20:49
В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
17.12.2008 05:16
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане Они и до Карталов ходили через Троицк, и на восток от Челябинска. До Петропавловска точно, скорее всего и дальше. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Пилецкий П.В.
17.12.2008 09:31
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже > ходили на восток и раньше... Правда, это для меня > "темный лес" по причине давности лет. А если вы почитаете советские книжки по истории железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом особой гордости советских железнодорожников было создание так называемого большого кольца Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для пассажирских электровозов нескольких депо. Это большое кольцо сделали по моему уже через несколько лет после завершения электрификации этого направления. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
17.12.2008 09:48
Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок пассажирских поездов по Усть-Катаву? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 11:46
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Яков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 > уже > > ходили на восток и раньше... Правда, это для > меня > > "темный лес" по причине давности лет. > А если вы почитаете советские книжки по истории > железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом > особой гордости советских железнодорожников было > создание так называемого большого кольца > Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для > пассажирских электровозов нескольких депо. Это > большое кольцо сделали по моему уже через > несколько лет после завершения электрификации > этого направления. Вот почему "кольцо", никак понять не могу? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 11:49
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете > последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать > отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок > пассажирских поездов по Усть-Катаву? Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады не меняются случаем? Если меняются, то 12 минут как минимум оставят. Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там в норматив по времени навскидку не уложатся). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
17.12.2008 12:19
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады > не меняются случаем? Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет - не знаю. > Если меняются, то 12 минут как минимум оставят. > Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там > в норматив по времени навскидку не уложатся). А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Да и южноуральские на ЧС2 лет двадцать уже не ездили. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
17.12.2008 12:45
Бригады пассажирских поездов меняются по Усть-Катаву, даже выстроен недалеко от станции отличный дом отдыха. Однако "реформированные" поезда - те, которые теперь "прямоходом" идут под ЧС2 до Челябинска, - по крайней мере, сегодня лично наблюдал Самара-Нижневартовск, - замену бригад не производят. Хотя графиковая стоянка так и осталась в 30 минут. Притом заметил интересную вещь: на Усть-Катаве теперь почти не видно "отстаивающихся" куйбышевских локомотивов (ЧС2, 2К) - ну один, два стоят, зато "южно-уральских" (ЧС7 и ВЛ10(П)) тусуется на путях предостаточно. Откуда такой дисбаланс? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 12:46
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет - > не знаю. Сорри, понял, что глупость написал :( Зависеть будет от того, будут или нет бригаду менять. Если нет - то сократят скорее всего, а кому-то могут вообще убрать. > А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Пока нет, но судя по информации с Паровоза, процесс уже идет. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
17.12.2008 19:19
> > большого кольца
> > Москва-Куйбышев-Курган > Вот почему "кольцо", никак понять не могу? Потому что "баранка". Такое жаргонное слово знаете? > Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет > (но там в норматив по времени навскидку не уложатся) Уже уфимские укладываются. Конечно, после такого плеча с локомотива слезаешь с морщинами на лбу, но зато время, да и Челябинск обкатывать на двойках не надо... > А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Обкатываются, в ТЧ Самара стоит ЧС7-003, в ТЧ Дёма ЧС7-265. Вот весело, наши будут знать двухнулёвки, башкиры восьмёрки :) Мало различий в схемах, так в ЧС7-003, что у нас стоит, ещё и ящика 750 (противобоксовочной защиты) нет, вырван с корнем :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]