Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
KPM
13.12.2008 08:25
Проверено. Билет сработал (для турникета), даже при плохой печати на лаз. принтере. Re: Непонятно только, зачем все это?
Антон Чиграй
13.12.2008 09:55
> Т.е. все это лишь ради того, чтобы пройти через
> турникет (и выйти обратно на той же станции по > другому аналогичному "документу", сделанному до > данной станции)? Ну да. А именно для прохода через турникет и приобретается значительная часть (как бы не большинство) билетов - до самой дальней станции из тех, до которых можно купить билет по минимальной цене (т.е. последняя в границах Москвы, с билетом за 19 рублей). Подойди к любой кассе и услышишь - на Савёловском направлении "Марк", на Рижском "Трикотажная", на Ленинградском "Ховрино" и т.д. Re: Непонятно только, зачем все это?
Отчаянный
13.12.2008 10:18
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > А именно для прохода через турникет и > приобретается значительная часть > Подойди к любой кассе и услышишь - > на Савёловском направлении "Марк", на Рижском > "Трикотажная", на Ленинградском "Ховрино" и т.д. На ярославском - "Лосинка". А вот выходят на станции назначения как? Только на неотурникеченных станциях? Re: Непонятно только, зачем все это?
Олейник Николай
13.12.2008 10:41
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот выходят на > станции назначения как? Только на неотурникеченных > станциях? Кто-то да, на неотурникеченных станциях, но на Ярославке в МО отурникеченных станций не так уж много: Перловская, Мытищи, Подлипки, Болшево (только на монинской ветке), Воронок, Фрязево, Пушкино. Скоро к ним присоединится Ивантеевка. Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
gourry
13.12.2008 11:02
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда в России зарплаты будут как в Японии, тогда > и наше пригородное сообщение возможно станет > прибыльным. Там не в ценах дело и зарплатах;) малоэтажная застройка+бльшая площадь мегаполисов+забитые дороги+приоритет жд превозок=метровские пассажирпотоки+приличные поезда+отсутсвие коплексов у народа Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Константин Яцкевич
13.12.2008 16:41
Да, как-то взял я полный билет до Обнинской и обратно. Лицо кассирши было просто суперизумлённым) Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
pavell
14.12.2008 06:41
в раше будут зарплаты как в японии, когда мы будем работать как японцы, и лично сами, каждый, не будем плодить коррупцию на бытовом уровне + активная позиция по продвижению каких-то органов, кто реально будет бороться с коррупцией и садить, будет хоть вероятность 20% что тебя посадят, сразу %% 80 откажутся. - последнее если и будет то наверно не раньше чем через поколение, к тому времени нефть закончится, так что им придется научиться работать или идти гувернанткой к китайцам.
турникеты незаконны - всем похер, впрочем зайцы тоже не законы и так-же всем похер, и охрана и контролеры, если не хамить и действовать по сложившийся практике, полчаливо поддерживают. оао это коммерческая структура, то что они не могут сделать нормальную систему печати тех-же штрихов, он-лайн проверку, это их проблемы - написать подобную программу займет меньше суток у одного программера, каналы для данных, у них я думаю есть, если нет то это странно в типа 21 век. боюсь что систему тех-же проездных можно повторить за сутки изучения. так-же сделать систему проверки контролеров - это стоит меньше недельной выручки что контролеры тащат у них. оао это таже раша в проекции. уверен что топы меняют топы изделий немецких автопромов, а водители электричек смогут себе такое позволить если соберутся пол коллективом, я бы платил водителям на прямую, но не знаю что сказать что-бы взяли просто. уверен что контролеры деляться с выручкой выше, соостветственно этой оао нет смысла особо меняться, им проще выбить повышение тарифом и штрафов. раша есть пока мы сами такие. Монополист никогда не бывает эффективным, каким бы "естественным" он ни был, ИМХО! (-)
shuricos
14.12.2008 13:07
pavell писал(а):
------------------------------------------------------- > этой оао нет смысла > особо меняться, им проще выбить повышение тарифом > и штрафов. раша есть пока мы сами такие. Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Роман Антипов
14.12.2008 16:47
Pavell, а вы не пробовали писать грамотно? А то у вас какой-то "олбанский" язык получился. А что тут удивительного???
DennisM
14.12.2008 20:59
Пока руководство РЖД будет наплевательски относиться к пригородному движению (а точнее - вообще никак к нему не относиться), пока будут иметь место опоздания и ничем не объяснимые отмены электричек, пока расписания пригородных эленктропоездов будут составлять люди, приглашённые на работу графистов по знакомству, пока по вагонам будут шариться, несмотря на ДЕСЯТИЛЕТНИЕ жалобы, бомжи, попрошайки, торгаши и музыканты, пока в пригороде будут использоваться старые, холодные, тёмные электрички - будут появляться подобные сайты. Терпение пассажиров не безгранично, неужели кое-кто до сих пор не может этого понять? Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Garikk
14.12.2008 22:20
pavell писал(а):
------------------------------------------------------- > то что они не > могут сделать нормальную систему печати тех-же > штрихов, он-лайн проверку, это их проблемы - > написать подобную программу займет меньше суток у > одного программера, каналы для данных, у них я > думаю есть, если нет то это странно в типа 21 век. > боюсь что систему тех-же проездных можно повторить > за сутки изучения. так-же сделать систему проверки > контролеров - это стоит меньше недельной выручки > что контролеры тащат у них. Я тоже так думал, пока не столкнулся по работе с подобной системой... Программа которую напишет программер менее чем за сутки для такой системы не проработает и недели в реальных условиях ;) И поэтому никто даже не дёргается в сторону написания самоделок, подобная система должна работать в режиме 24/7/365 без, даже полуминутных перебоев. Т.к. сервис должен уметь налету переключать каналы связи, работать на распределённом кластере...иметь несколько резервных линий связи, питания. Плюс сколько ежесекундных транзакций должна обрабатывать база данных? А теперь если прикинуть сколько эту будет стоить..то....проще сделать так как сейчас...что собственно и реализовано.... Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Александр22
15.12.2008 00:01
>пока расписания пригородных эленктропоездов будут составлять люди, приглашённые на
>работу графистов по знакомству, Хи-хи-ха-ха-ха. Графистом по-знакомству? Это круто. А дворников уже тоже по знакомству берут (з/п в Москве примерно одинаковые)? Re: А что тут удивительного???
Александр22
15.12.2008 00:03
И вообще, что тут все заладили, это плохо, это не так. 8-800-200-67-67, звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона. Вас выслушают, и запишут, в течении 1-2 недель пришлют ответ. Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
DennisM
15.12.2008 08:18
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хи-хи-ха-ха-ха. > Графистом по-знакомству? Это круто. А дворников > уже тоже по знакомству берут (з/п в Москве > примерно одинаковые)? А ничем иным жуткие расписания электричек последних лет, - с увеличеными временами хода, с дальними поездами, ползущими "со всеми остановками", с непонятными интервалами между электричками - двадцать минут, потом час, потом опять двадцать, потом опять час, и прочая, прочая, - объяснить невозможно. Re: А что тут удивительного???
Garikk
15.12.2008 09:31
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще, что тут все заладили, это плохо, это не > так. 8-800-200-67-67, звонок бесплатный, в т.ч. с > мобильного телефона. Вас выслушают, и запишут, в > течении 1-2 недель пришлют ответ. Угу...мне вспоминается один случай... пассажирка ехала в поезде в Сочи... проводница проспала весь рейс (да и вообще хамила, пила водку и т.п. P.S. Это действительно было так)... пассажирка написала жалобу в РЖД, позвонила по разным телефонам... ей пришёл официальный ответ чтото вроде "Данный сотрудник уволен с ЖД транспорта"..и буквально через пару месяцев...эта пассажирка едет в другой город..и ей попадается эта-же проводница :) круто... зато по телефону "выслушали", "приняли меры", "прислали ответ".... не подкопаешся :) Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Mazzy
15.12.2008 10:05
DennisM писал(а):
> А ничем иным жуткие расписания электричек > последних лет, ... - объяснить невозможно. Можно. Общим кадровым кризисом, когда все, кто хоть что-то соображает, сидят ДНЦ, ДРУ (диспетчерами короче) и ДСами (начальниками станций). Плюс то, что на работу всем положить - как работа к тебе относится, так и ты к ней относишься. А все знакомые сидят в других местах, связанных с коммерческой грузовой работой. Re: А что тут удивительного???
Александр22
15.12.2008 10:33
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > "Данный сотрудник уволен с ЖД транспорта".. > и буквально через пару месяцев...эта пассажирка > едет в другой город..и ей попадается эта-же проводница :) 1. А кто сказал что её не уволили и через 2 дня взяли обратно? 2. Если это ЛВЧД-4 то могли и не уволить, действительно. > Плюс то, что на работу всем положить - как работа к тебе относится, > так и ты к ней относишься. Вот именно. Вместо того чтобы тут чёрточки рисовать, съездите лучше в ТЧ-хх послушайте Старостенку :-) Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Серокой
16.12.2008 20:51
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Проверено. Билет сработал (для турникета), даже > при плохой печати на лаз. принтере. На сайте написано: "Реальный физический размер штрих кода: 33ммх20мм." http://www.biletam.net/?a=ins Я померил билет, купленный в кассе. Размер штрих-кода 35x15 мм. Странно, что у вас сработало, "габариты" штрих-кода реально другие. Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
CDenergy
16.12.2008 22:10
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > Я померил билет, купленный в кассе. Размер > штрих-кода 35x15 мм. Странно, что у вас сработало, > "габариты" штрих-кода реально другие. Работает распечатанный билет =) Несколько раз проверил и на разных станциях... Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
ВВП
24.12.2008 21:47
Всё прекрасно работает и на "Спутнике" тоже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]