ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
KPM  13.12.2008 08:25

Проверено. Билет сработал (для турникета), даже при плохой печати на лаз. принтере.

Re: Непонятно только, зачем все это?
Антон Чиграй  13.12.2008 09:55

> Т.е. все это лишь ради того, чтобы пройти через
> турникет (и выйти обратно на той же станции по
> другому аналогичному "документу", сделанному до
> данной станции)?

Ну да. А именно для прохода через турникет и приобретается значительная часть (как бы не большинство) билетов - до самой дальней станции из тех, до которых можно купить билет по минимальной цене (т.е. последняя в границах Москвы, с билетом за 19 рублей). Подойди к любой кассе и услышишь - на Савёловском направлении "Марк", на Рижском "Трикотажная", на Ленинградском "Ховрино" и т.д.

Re: Непонятно только, зачем все это?
Отчаянный  13.12.2008 10:18

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А именно для прохода через турникет и
> приобретается значительная часть
> Подойди к любой кассе и услышишь -
> на Савёловском направлении "Марк", на Рижском
> "Трикотажная", на Ленинградском "Ховрино" и т.д.

На ярославском - "Лосинка". А вот выходят на станции назначения как? Только на неотурникеченных станциях?

Re: Непонятно только, зачем все это?
Олейник Николай  13.12.2008 10:41

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот выходят на
> станции назначения как? Только на неотурникеченных
> станциях?

Кто-то да, на неотурникеченных станциях, но на Ярославке в МО отурникеченных станций не так уж много: Перловская, Мытищи, Подлипки, Болшево (только на монинской ветке), Воронок, Фрязево, Пушкино. Скоро к ним присоединится Ивантеевка.

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
gourry  13.12.2008 11:02

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда в России зарплаты будут как в Японии, тогда
> и наше пригородное сообщение возможно станет
> прибыльным.
Там не в ценах дело и зарплатах;) малоэтажная застройка+бльшая площадь мегаполисов+забитые дороги+приоритет жд превозок=метровские пассажирпотоки+приличные поезда+отсутсвие коплексов у народа

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается

Да, как-то взял я полный билет до Обнинской и обратно. Лицо кассирши было просто суперизумлённым)

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
pavell  14.12.2008 06:41

в раше будут зарплаты как в японии, когда мы будем работать как японцы, и лично сами, каждый, не будем плодить коррупцию на бытовом уровне + активная позиция по продвижению каких-то органов, кто реально будет бороться с коррупцией и садить, будет хоть вероятность 20% что тебя посадят, сразу %% 80 откажутся. - последнее если и будет то наверно не раньше чем через поколение, к тому времени нефть закончится, так что им придется научиться работать или идти гувернанткой к китайцам.
турникеты незаконны - всем похер, впрочем зайцы тоже не законы и так-же всем похер, и охрана и контролеры, если не хамить и действовать по сложившийся практике, полчаливо поддерживают.
оао это коммерческая структура, то что они не могут сделать нормальную систему печати тех-же штрихов, он-лайн проверку, это их проблемы - написать подобную программу займет меньше суток у одного программера, каналы для данных, у них я думаю есть, если нет то это странно в типа 21 век. боюсь что систему тех-же проездных можно повторить за сутки изучения. так-же сделать систему проверки контролеров - это стоит меньше недельной выручки что контролеры тащат у них.
оао это таже раша в проекции. уверен что топы меняют топы изделий немецких автопромов, а водители электричек смогут себе такое позволить если соберутся пол коллективом, я бы платил водителям на прямую, но не знаю что сказать что-бы взяли просто. уверен что контролеры деляться с выручкой выше, соостветственно этой оао нет смысла особо меняться, им проще выбить повышение тарифом и штрафов. раша есть пока мы сами такие.

Монополист никогда не бывает эффективным, каким бы "естественным" он ни был, ИМХО! (-)
shuricos  14.12.2008 13:07

pavell писал(а):
-------------------------------------------------------
> этой оао нет смысла
> особо меняться, им проще выбить повышение тарифом
> и штрафов. раша есть пока мы сами такие.

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Роман Антипов  14.12.2008 16:47

Pavell, а вы не пробовали писать грамотно? А то у вас какой-то "олбанский" язык получился.

А что тут удивительного???
DennisM  14.12.2008 20:59

Пока руководство РЖД будет наплевательски относиться к пригородному движению (а точнее - вообще никак к нему не относиться), пока будут иметь место опоздания и ничем не объяснимые отмены электричек, пока расписания пригородных эленктропоездов будут составлять люди, приглашённые на работу графистов по знакомству, пока по вагонам будут шариться, несмотря на ДЕСЯТИЛЕТНИЕ жалобы, бомжи, попрошайки, торгаши и музыканты, пока в пригороде будут использоваться старые, холодные, тёмные электрички - будут появляться подобные сайты. Терпение пассажиров не безгранично, неужели кое-кто до сих пор не может этого понять?

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Garikk  14.12.2008 22:20

pavell писал(а):
-------------------------------------------------------
> то что они не
> могут сделать нормальную систему печати тех-же
> штрихов, он-лайн проверку, это их проблемы -
> написать подобную программу займет меньше суток у
> одного программера, каналы для данных, у них я
> думаю есть, если нет то это странно в типа 21 век.
> боюсь что систему тех-же проездных можно повторить
> за сутки изучения. так-же сделать систему проверки
> контролеров - это стоит меньше недельной выручки
> что контролеры тащат у них.

Я тоже так думал, пока не столкнулся по работе с подобной системой...

Программа которую напишет программер менее чем за сутки для такой системы не проработает и недели в реальных условиях ;) И поэтому никто даже не дёргается в сторону написания самоделок, подобная система должна работать в режиме 24/7/365 без, даже полуминутных перебоев. Т.к. сервис должен уметь налету переключать каналы связи, работать на распределённом кластере...иметь несколько резервных линий связи, питания. Плюс сколько ежесекундных транзакций должна обрабатывать база данных? А теперь если прикинуть сколько эту будет стоить..то....проще сделать так как сейчас...что собственно и реализовано....

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Александр22  15.12.2008 00:01

>пока расписания пригородных эленктропоездов будут составлять люди, приглашённые на
>работу графистов по знакомству,

Хи-хи-ха-ха-ха.
Графистом по-знакомству? Это круто. А дворников уже тоже по знакомству берут (з/п в Москве примерно одинаковые)?

Re: А что тут удивительного???
Александр22  15.12.2008 00:03

И вообще, что тут все заладили, это плохо, это не так. 8-800-200-67-67, звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона. Вас выслушают, и запишут, в течении 1-2 недель пришлют ответ.

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
DennisM  15.12.2008 08:18

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хи-хи-ха-ха-ха.
> Графистом по-знакомству? Это круто. А дворников
> уже тоже по знакомству берут (з/п в Москве
> примерно одинаковые)?

А ничем иным жуткие расписания электричек последних лет, - с увеличеными временами хода, с дальними поездами, ползущими "со всеми остановками", с непонятными интервалами между электричками - двадцать минут, потом час, потом опять двадцать, потом опять час, и прочая, прочая, - объяснить невозможно.

Re: А что тут удивительного???
Garikk  15.12.2008 09:31

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, что тут все заладили, это плохо, это не
> так. 8-800-200-67-67, звонок бесплатный, в т.ч. с
> мобильного телефона. Вас выслушают, и запишут, в
> течении 1-2 недель пришлют ответ.


Угу...мне вспоминается один случай... пассажирка ехала в поезде в Сочи... проводница проспала весь рейс (да и вообще хамила, пила водку и т.п. P.S. Это действительно было так)... пассажирка написала жалобу в РЖД, позвонила по разным телефонам... ей пришёл официальный ответ чтото вроде "Данный сотрудник уволен с ЖД транспорта"..и буквально через пару месяцев...эта пассажирка едет в другой город..и ей попадается эта-же проводница :) круто... зато по телефону "выслушали", "приняли меры", "прислали ответ".... не подкопаешся :)

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Mazzy  15.12.2008 10:05

DennisM писал(а):
> А ничем иным жуткие расписания электричек
> последних лет, ... - объяснить невозможно.

Можно. Общим кадровым кризисом, когда все, кто хоть что-то соображает, сидят ДНЦ, ДРУ (диспетчерами короче) и ДСами (начальниками станций). Плюс то, что на работу всем положить - как работа к тебе относится, так и ты к ней относишься.

А все знакомые сидят в других местах, связанных с коммерческой грузовой работой.

Re: А что тут удивительного???
Александр22  15.12.2008 10:33

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Данный сотрудник уволен с ЖД транспорта"..
> и буквально через пару месяцев...эта пассажирка
> едет в другой город..и ей попадается эта-же проводница :)

1. А кто сказал что её не уволили и через 2 дня взяли обратно?
2. Если это ЛВЧД-4 то могли и не уволить, действительно.

> Плюс то, что на работу всем положить - как работа к тебе относится,
> так и ты к ней относишься.

Вот именно. Вместо того чтобы тут чёрточки рисовать, съездите лучше в ТЧ-хх послушайте Старостенку :-)

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
Серокой  16.12.2008 20:51

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проверено. Билет сработал (для турникета), даже
> при плохой печати на лаз. принтере.


На сайте написано: "Реальный физический размер штрих кода: 33ммх20мм."
http://www.biletam.net/?a=ins

Я померил билет, купленный в кассе. Размер штрих-кода 35x15 мм. Странно, что у вас сработало, "габариты" штрих-кода реально другие.

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
CDenergy  16.12.2008 22:10

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я померил билет, купленный в кассе. Размер
> штрих-кода 35x15 мм. Странно, что у вас сработало,
> "габариты" штрих-кода реально другие.

Работает распечатанный билет =) Несколько раз проверил и на разных станциях...

Re: пассажирам Московского пригорода посвящается
ВВП  24.12.2008 21:47

Всё прекрасно работает и на "Спутнике" тоже.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]