ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Париж - Лондон на электричке
Дядя Саша  10.12.2008 22:49

Случайно удалось посмотреть AVI - файл - фильм, снятый из кабины электровоза поезда Париж-Лондон (частично под морем). Поразило меня то, что после тоннеля, в Англии пропали провода контактной сети и появился третий рельс (похоже на наше метро). Неужели можно пользоваться третьим рельсом на таких скоростях (>200 km/h)?
Простите техническую безграмотность!

Re: Париж - Лондон на электричке
Vlad  10.12.2008 23:50

Приветствую!


> Поразило меня то, что после
> тоннеля, в Англии пропали провода контактной сети
> и появился третий рельс (похоже на наше метро).

Фильм старый. Сейчас поезда Eurostar следуют в Британии уже по новой линии, где устроен верхний токосъем.

> Неужели можно пользоваться третьим рельсом на
> таких скоростях (>200 km/h)?

На старых линиях, электрифицированых на постоянном токе с нижинм токосъемом в Британии скорость у Eurostar была значительно ниже.
Вроде там Eurostar нигде больше 140 км/ч не разгонялся, и то только на отдельных участках, а так средняя перегонная скорость была около 100-120 км/ч.

Re: Париж - Лондон на электричке
Vladdis  11.12.2008 21:45

А где сей оный фильм можно найти?

Re: Париж - Лондон на электричке
Дядя Саша  15.12.2008 23:32

Мой молодой родственник скачал этот фильм и еще четыре похожих на torrents.ru. Если хотите, напишите мне на е-mail, и я могу записать их для Вас на болванку.

Re: Париж - Лондон на электричке
maxspb  16.12.2008 22:31

Все это есть на youtube.com. Введите в поиске Eurostar или TGV.

Re: Париж - Лондон на электричке
Vladdis  16.12.2008 22:36

maxspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все это есть на youtube.com. Введите в поиске
> Eurostar или TGV.

Спасибо. Поищу.

Re: Париж - Лондон на электричке
Pau Barcelona  24.02.2009 04:10

А по цене сей билет "Москва-Лондон" будет в два раза, если не больше, дороже самолёта. Могу угадать с одного раза, что желающих заполнить сей вагон найдётся не очень много....

Re: Париж - Лондон на электричке
 24.02.2009 11:31

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по цене сей билет "Москва-Лондон" будет в два
> раза, если не больше, дороже самолёта. Могу
> угадать с одного раза, что желающих заполнить сей
> вагон найдётся не очень много....

Можно прикинуть на схожих маршрутах. Стоимость проезда в купе 2 класса (трехместное) Москва-Париж составляет 333 Евро (15000 р.) в одну сторону и 666 Евро (30000 р.) туда-обратно, в пути 48 часов. Авиабилет на АФЛ туда обратно MOW-PAR по Промо-эконом тарифу обойдется в 11200 р. (нужно подбирать даты), и по restricted-эконом тарифу (свободно) в 18000 р.

До Лондона АФЛ restricted-эконом тариф (свободно) - 15700 р.

Я не знаю какова статистика наполненности парижского вагона, было бы интересно узнать, единственно в Париже в жд кассах на Норде у кассиров висят ксероксы памяток как забивать билеты до Москвы на вагон РЖД.

Re: Париж - Лондон на электричке
Сура  24.02.2009 12:00

DФ писал(а):

> Авиабилет на АФЛ туда обратно MOW-PAR по
> Промо-эконом тарифу обойдется в 11200 р. (нужно
> подбирать даты), и по restricted-эконом тарифу
> (свободно) в 18000 р.

Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но существуют случаи, когда нужен именно поезд. Например, далеко не все люди могут летать на самолёте, как в связи с психологией, так и здоровьем. Кроме того перевоз некоторых вещей возможен только поездом или удобен им в гораздо большей степени.

Сура

Re: Париж - Лондон на электричке
Роман Антипов  24.02.2009 12:34

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но
> существуют случаи, когда нужен именно поезд.
> Например, далеко не все люди могут летать на
> самолёте, как в связи с психологией, так и
> здоровьем.

Скорее в связи с вбитым себе в голову загоном. У меня девушка старательно убеждает сама себя, что боится летать. Но, правда, когда припрет - летает и ничего.

> Кроме того перевоз некоторых вещей
> возможен только поездом или удобен им в гораздо
> большей степени.

Зачем изобретать велосипед? Для перевозки вещей давным давно существуют различные курьерские фирмы, которые могут доставить что угодно куда угодно и по каким угодно тарифам. Не проще отправить груз таким образом?

А вообще - для тех, кому надо ехать в города Европы вполне могут поехать с пересадкой. Через Берлин, Варшаву и т.п. Не пойму, зачем ради этих десяти "фанатов ЖД" и "авиабоящихся" гонять целые вагоны.

Re: Париж - Лондон на электричке
 24.02.2009 12:48

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но
> существуют случаи, когда нужен именно поезд.
> Например, далеко не все люди могут летать на
> самолёте, как в связи с психологией, так и
> здоровьем. Кроме того перевоз некоторых вещей
> возможен только поездом или удобен им в гораздо
> большей степени.

Я совершенно не спорю с тем, что есть редкие случаи незаменимости поезда по медицинским показателям. Но что это за такие редкие вещи, которые нельзя везти самолетом? И как часто такие случаи случаются? Если говорить о габаритах, то доски для виндсерфинга, например, самолетом возят прекрасно, а их уж мелкими никак не назовешь. Поэтому и хотелось бы узнать количество перевезенных пассажиров вагоном М-П.

Допустим, такие редкие случаи потребности именно в поезде есть. Но всегда ли оправдана оргнаизация беспересадочного сообщения (особенно с 10 часовым перепростоем в Берлине)? Буде понадобится ехать в Париж поездом, уж гораздо удобнее (и по времени отправления) амстердамским вагоном доехать до Кёльна и дальше Талисом (стыковка очень удобная) до Парижа. Все на полсуток быстрее. Да и по стоимости дешевле, можно уложится до Парижа в одну сторону в 283 Евро.

Re: Париж - Лондон на электричке
Сура  24.02.2009 22:07

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я совершенно не спорю с тем, что есть редкие
> случаи незаменимости поезда по медицинским
> показателям. Но что это за такие редкие вещи,
> которые нельзя везти самолетом?

Хм... барометр! Нельзя возить самолётом :)

> Допустим, такие редкие случаи потребности именно в
> поезде есть. Но всегда ли оправдана оргнаизация
> беспересадочного сообщения (особенно с 10 часовым
> перепростоем в Берлине)?

Здесь согласен на все сто. Сам изъездил пол-Европы на поездах, прекрасно можно ездить с пересадками, особенно по ключевым интересным точкам. Вот только бы ночных ХОРОШИХ поездов бы побольше, с ними, увы, напряг почти везде. Например, из Парижа в Италию ходит ОДИН ночной состав двухгруппный - в Рим и Венецию. А это весьма бойкое туристическое направление. Короче, моё мнение, что прямые поезда нужны, но не вагоны с переприцепкой по 10 часов (это бред). Хотя если есть желание посмотреть Берлин, в принципе удобно.

Сура

Re: Париж - Лондон на электричке
Илья  25.02.2009 11:36

Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет попасть туда на поезде мне кажется есть смысл состыковать по времени для удобной пересадки поезд/вагон Москва - Брюссель с отправлением "Евростара" до Лондона.


Вообщем, такими темпами чувствую, если когда-нибудь и будет прорыт тоннель под Беринговым проливом :)))))), то там будут ходить только контейнерные поезда))) Максимум какой-нибудь чисто туристический поезд)))

Re: Париж - Лондон на электричке
Ded  25.02.2009 11:38

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет
> попасть туда на поезде мне кажется есть смысл
> состыковать по времени для удобной пересадки
> поезд/вагон Москва - Брюссель с отправлением
> "Евростара" до Лондона.
>

Чтобы его состыковать, нужно его ввести.

Re: Париж - Лондон на электричке
 25.02.2009 11:54

> > Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет
> > попасть туда на поезде мне кажется есть смысл
> > состыковать по времени для удобной пересадки
> > поезд/вагон Москва - Брюссель

> Чтобы его состыковать, нужно его ввести.

Именно, его давно отменили. Но можно с двумя вполне удобными пересадками, амстердамским вагоном до Кёльна, далее Талис через час Кёльн-Брюссель и дальше через два часа Евростар до Лондона. Все равно быстрее, чем через Париж прямым вагоном.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]