Париж - Лондон на электричке
Дядя Саша
10.12.2008 22:49
Случайно удалось посмотреть AVI - файл - фильм, снятый из кабины электровоза поезда Париж-Лондон (частично под морем). Поразило меня то, что после тоннеля, в Англии пропали провода контактной сети и появился третий рельс (похоже на наше метро). Неужели можно пользоваться третьим рельсом на таких скоростях (>200 km/h)?
Простите техническую безграмотность! Re: Париж - Лондон на электричке
Vlad
10.12.2008 23:50
Приветствую!
> Поразило меня то, что после > тоннеля, в Англии пропали провода контактной сети > и появился третий рельс (похоже на наше метро). Фильм старый. Сейчас поезда Eurostar следуют в Британии уже по новой линии, где устроен верхний токосъем. > Неужели можно пользоваться третьим рельсом на > таких скоростях (>200 km/h)? На старых линиях, электрифицированых на постоянном токе с нижинм токосъемом в Британии скорость у Eurostar была значительно ниже. Вроде там Eurostar нигде больше 140 км/ч не разгонялся, и то только на отдельных участках, а так средняя перегонная скорость была около 100-120 км/ч. Re: Париж - Лондон на электричке
Дядя Саша
15.12.2008 23:32
Мой молодой родственник скачал этот фильм и еще четыре похожих на torrents.ru. Если хотите, напишите мне на е-mail, и я могу записать их для Вас на болванку. Re: Париж - Лондон на электричке
maxspb
16.12.2008 22:31
Все это есть на youtube.com. Введите в поиске Eurostar или TGV. Re: Париж - Лондон на электричке
Vladdis
16.12.2008 22:36
maxspb писал(а):
------------------------------------------------------- > Все это есть на youtube.com. Введите в поиске > Eurostar или TGV. Спасибо. Поищу. Re: Париж - Лондон на электричке
Pau Barcelona
24.02.2009 04:10
А по цене сей билет "Москва-Лондон" будет в два раза, если не больше, дороже самолёта. Могу угадать с одного раза, что желающих заполнить сей вагон найдётся не очень много.... Re: Париж - Лондон на электричке
DФ
24.02.2009 11:31
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > А по цене сей билет "Москва-Лондон" будет в два > раза, если не больше, дороже самолёта. Могу > угадать с одного раза, что желающих заполнить сей > вагон найдётся не очень много.... Можно прикинуть на схожих маршрутах. Стоимость проезда в купе 2 класса (трехместное) Москва-Париж составляет 333 Евро (15000 р.) в одну сторону и 666 Евро (30000 р.) туда-обратно, в пути 48 часов. Авиабилет на АФЛ туда обратно MOW-PAR по Промо-эконом тарифу обойдется в 11200 р. (нужно подбирать даты), и по restricted-эконом тарифу (свободно) в 18000 р. До Лондона АФЛ restricted-эконом тариф (свободно) - 15700 р. Я не знаю какова статистика наполненности парижского вагона, было бы интересно узнать, единственно в Париже в жд кассах на Норде у кассиров висят ксероксы памяток как забивать билеты до Москвы на вагон РЖД. Re: Париж - Лондон на электричке
Сура
24.02.2009 12:00
DФ писал(а):
> Авиабилет на АФЛ туда обратно MOW-PAR по > Промо-эконом тарифу обойдется в 11200 р. (нужно > подбирать даты), и по restricted-эконом тарифу > (свободно) в 18000 р. Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но существуют случаи, когда нужен именно поезд. Например, далеко не все люди могут летать на самолёте, как в связи с психологией, так и здоровьем. Кроме того перевоз некоторых вещей возможен только поездом или удобен им в гораздо большей степени. Сура Re: Париж - Лондон на электричке
Роман Антипов
24.02.2009 12:34
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но > существуют случаи, когда нужен именно поезд. > Например, далеко не все люди могут летать на > самолёте, как в связи с психологией, так и > здоровьем. Скорее в связи с вбитым себе в голову загоном. У меня девушка старательно убеждает сама себя, что боится летать. Но, правда, когда припрет - летает и ничего. > Кроме того перевоз некоторых вещей > возможен только поездом или удобен им в гораздо > большей степени. Зачем изобретать велосипед? Для перевозки вещей давным давно существуют различные курьерские фирмы, которые могут доставить что угодно куда угодно и по каким угодно тарифам. Не проще отправить груз таким образом? А вообще - для тех, кому надо ехать в города Европы вполне могут поехать с пересадкой. Через Берлин, Варшаву и т.п. Не пойму, зачем ради этих десяти "фанатов ЖД" и "авиабоящихся" гонять целые вагоны. Re: Париж - Лондон на электричке
DФ
24.02.2009 12:48
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Поезд до Парижа самолёту не конкурент. Но > существуют случаи, когда нужен именно поезд. > Например, далеко не все люди могут летать на > самолёте, как в связи с психологией, так и > здоровьем. Кроме того перевоз некоторых вещей > возможен только поездом или удобен им в гораздо > большей степени. Я совершенно не спорю с тем, что есть редкие случаи незаменимости поезда по медицинским показателям. Но что это за такие редкие вещи, которые нельзя везти самолетом? И как часто такие случаи случаются? Если говорить о габаритах, то доски для виндсерфинга, например, самолетом возят прекрасно, а их уж мелкими никак не назовешь. Поэтому и хотелось бы узнать количество перевезенных пассажиров вагоном М-П. Допустим, такие редкие случаи потребности именно в поезде есть. Но всегда ли оправдана оргнаизация беспересадочного сообщения (особенно с 10 часовым перепростоем в Берлине)? Буде понадобится ехать в Париж поездом, уж гораздо удобнее (и по времени отправления) амстердамским вагоном доехать до Кёльна и дальше Талисом (стыковка очень удобная) до Парижа. Все на полсуток быстрее. Да и по стоимости дешевле, можно уложится до Парижа в одну сторону в 283 Евро. Re: Париж - Лондон на электричке
Сура
24.02.2009 22:07
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я совершенно не спорю с тем, что есть редкие > случаи незаменимости поезда по медицинским > показателям. Но что это за такие редкие вещи, > которые нельзя везти самолетом? Хм... барометр! Нельзя возить самолётом :) > Допустим, такие редкие случаи потребности именно в > поезде есть. Но всегда ли оправдана оргнаизация > беспересадочного сообщения (особенно с 10 часовым > перепростоем в Берлине)? Здесь согласен на все сто. Сам изъездил пол-Европы на поездах, прекрасно можно ездить с пересадками, особенно по ключевым интересным точкам. Вот только бы ночных ХОРОШИХ поездов бы побольше, с ними, увы, напряг почти везде. Например, из Парижа в Италию ходит ОДИН ночной состав двухгруппный - в Рим и Венецию. А это весьма бойкое туристическое направление. Короче, моё мнение, что прямые поезда нужны, но не вагоны с переприцепкой по 10 часов (это бред). Хотя если есть желание посмотреть Берлин, в принципе удобно. Сура Re: Париж - Лондон на электричке
Илья
25.02.2009 11:36
Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет попасть туда на поезде мне кажется есть смысл состыковать по времени для удобной пересадки поезд/вагон Москва - Брюссель с отправлением "Евростара" до Лондона.
Вообщем, такими темпами чувствую, если когда-нибудь и будет прорыт тоннель под Беринговым проливом :)))))), то там будут ходить только контейнерные поезда))) Максимум какой-нибудь чисто туристический поезд))) Re: Париж - Лондон на электричке
Ded
25.02.2009 11:38
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет > попасть туда на поезде мне кажется есть смысл > состыковать по времени для удобной пересадки > поезд/вагон Москва - Брюссель с отправлением > "Евростара" до Лондона. > Чтобы его состыковать, нужно его ввести. Re: Париж - Лондон на электричке
DФ
25.02.2009 11:54
> > Насчет Лондона для тех кто уж очень хочет
> > попасть туда на поезде мне кажется есть смысл > > состыковать по времени для удобной пересадки > > поезд/вагон Москва - Брюссель > Чтобы его состыковать, нужно его ввести. Именно, его давно отменили. Но можно с двумя вполне удобными пересадками, амстердамским вагоном до Кёльна, далее Талис через час Кёльн-Брюссель и дальше через два часа Евростар до Лондона. Все равно быстрее, чем через Париж прямым вагоном.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]