ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Антоха  05.12.2008 14:42

1.По какому принципу продаются билеты на поезда в Германии и Австрии? То есть на билете пишут:от А до Б, через В и я в течении какого-то периода могу ехать на любом попутном поезде,или есть какие-то ограничения?
2.В чём разница между поездами IC и RE? У них деление идёт по дальности или это просто фирменные поезда выделили в отдельное подразделение?
3.Как я понял в Германии RB-поезда это аналог польских osobowych и это могут быть и дальние поезда и пригородные, а RB -аналог pospesznych. А эти категории поездов отличаются в Австрии?
4.Как оплачивается проезд в поездах разных категорий (RB,RE,IC)? Насколько невыгодно покупать билет у кондуктора в поезде?
5.Примерно какая разница в стоимости проезда на одинаковое расстояние в поездах разных категорий?
6.Сильно ли скачет цена при пересечении границы? Или если я к примеру еду из Австрии в Германию,мне будет выгодней доехать до границы на австрийском поезде,перейти её пешком и дальше на немецком?
7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет на поезд более высокой категории ехать на более низкой?
8.Как поезда разных категорий приспособлены для перевозки велосипедов? И как оплачивается провоз?
9.Какие в Германии есть частные перевозчики? Они работают только на местных линиях или есть ПДС? Насколько выгодно ими пользоваться? Какие категории поездов у них есть? Есть на немецких ЖД места, куда поезда DB не ходят?
9.В каких категориях поездов можно поесть и насколько это дорого?

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  05.12.2008 14:59

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.По какому принципу продаются билеты на поезда в
> Германии и Австрии? То есть на билете пишут:от А
> до Б, через В и я в течении какого-то периода могу
> ехать на любом попутном поезде,или есть какие-то
> ограничения?
Если билет за полную цену - да. Если по акции - только в определенном поезде.

> 2.В чём разница между поездами IC и RE? У них
> деление идёт по дальности или это просто фирменные
> поезда выделили в отдельное подразделение?

Разница да, в дальности и цене, разные скидки, акции и т.д.
В Австрии цена одна на все, разница только в длине маршрута.

> 3.Как я понял в Германии RB-поезда это аналог
> польских osobowych и это могут быть и дальние
> поезда и пригородные, а RB -аналог pospesznych. А
> эти категории поездов отличаются в Австрии?

RB и RE наверное?
RB - да, аналог особового.
RE не аналог поспешного, поспешные бывают с очень длинными маршрутами. Это аналог например нашего попугая.
В Австрии то же самое, название другое.

> 4.Как оплачивается проезд в поездах разных
> категорий (RB,RE,IC)? Насколько невыгодно покупать
> билет у кондуктора в поезде?

В Германии на региональные поезда просто нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года такое правило.
В Австрии цена одна, а в Германии если используется хоть один поезд IC на маршруте, то оплата идет как за маршрут на IC.


> 5.Примерно какая разница в стоимости проезда на
> одинаковое расстояние в поездах разных категорий?

Зависит от расстояния конечно. Смотрите на reiseauskunft.bahn.de

> 6.Сильно ли скачет цена при пересечении границы?
> Или если я к примеру еду из Австрии в Германию,мне
> будет выгодней доехать до границы на австрийском
> поезде,перейти её пешком и дальше на немецком?
В данном случае цена практически не отличается. Отличается в случае границы дорогой дороги и дешевой (Германия/Чехия например).


> 7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то
> участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому
> участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет на
> поезд более высокой категории ехать на более
> низкой?
Позволяет, кроме акционных билетов - если он на определенный IC, то на RB с ним ехатэ нельзя. S-bahn и RE - одна категория поездов.

> 8.Как поезда разных категорий приспособлены для
> перевозки велосипедов? И как оплачивается провоз?
Расписание на reiseauskunft.bahn.de показывает, предназначен ли конкретный поезд для перевозки велосипедов.

> 9.Какие в Германии есть частные перевозчики? Они
> работают только на местных линиях или есть ПДС?
> Насколько выгодно ими пользоваться? Какие
> категории поездов у них есть? Есть на немецких ЖД
> места, куда поезда DB не ходят?
Есть.
Как правило билеты ДБ действуют, но есть искльчения - Лаузицбан например.

> 9.В каких категориях поездов можно поесть и
> насколько это дорого?
Если есть Бордбистро - как правило в ICE/IC. Дорого. На больших станциях есть забегаловки (и даже супермаркеты), где можно купить всего в дорогу.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
fedya  05.12.2008 15:12

6. Есть куча трансграничных акций типа Европа-Специаль (из/в любой точки Германии в/из любую точку соседней страны за 19 евро на ICE на короткое расстояние, 29 евро на длинное)
Акции ж/д сопредельных стран. Трансграничные билеты и предложения. Например билет выходного дня чешских ж/д позволяет на медленных проездах за 115 крон (150 р.) доехать из Праги до Дрездена.
Немецкие "земельные" билеты имеют трансграничные варианты, например Sacsen-Bohmen ticket: 1 день, 5 человек, Лейпциг-Дрезден-почти Прага: 31 евро
Schones-Wochenende ticket работает через границу с Польшей, Щецин например.
35 евро, 5 человек, 1 день в субботу или воскресенье - любые перемещения по Германии на S-bahn,R,RB,RE,ME и общественном транспорте любого города

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  05.12.2008 15:18

fedya писал(а):
-------------------------------------------------------

>Например билет выходного дня
> чешских ж/д позволяет на медленных проездах за 115
> крон (150 р.) доехать из Праги до Дрездена.
230 крон сейчас, это не простой билет SONE+, а SONE+DB, они немного изменили билетную систему в прошлом году.

> Schones-Wochenende ticket работает через границу с
> Польшей, Щецин например.
> 35 евро, 5 человек, 1 день в субботу или
> воскресенье - любые перемещения по Германии на
> S-bahn,R,RB,RE,ME и общественном транспорте любого
> города
Далеко не любого. Но многих.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
fedya  05.12.2008 17:54

Sone+DB 115 крон на двоих на OS поездах
Sone+DB 230 крон на двоих на POS поездах
http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17493

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  05.12.2008 19:07

fedya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sone+DB 115 крон на двоих на OS поездах
> Sone+DB 230 крон на двоих на POS поездах
> http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17493

Ну и? Где по этой ссылке такие цены?
SONE+ 130 крон на Os, Sp, 440 на R,EC,IC - по этой ссылке. Они однако не действуют до Дрездена.
А вот SONE+DB - http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17558 . 230 крон на OS, Sp; 490 крон на R, EC, IC.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Albe  05.12.2008 20:08

> > 7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то
> > участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому
> > участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет
> на
> > поезд более высокой категории ехать на более
> > низкой?
> Позволяет, кроме акционных билетов - если он на
> определенный IC, то на RB с ним ехатэ нельзя.
> S-bahn и RE - одна категория поездов.
Не совсем так. Я перепутал поезда в Ляйпциге, и ехал из Наумбурга региональником вместо ИЦЕ по ангеботному билету - без вопросов. Потом, даже в агеботных билетах стоит свободное пользование пригородом ДО точки назначения в пределах каког-то промежутка времени. То=есть, можно свободно комбинировать в Берлине персадки на С-бан или региональники. Привязка к поезду действует в этом случае только для ИЦ, ИЦЕ.

> > 9.В каких категориях поездов можно поесть и
> > насколько это дорого?
> Если есть Бордбистро - как правило в ICE/IC.
> Дорого. На больших станциях есть забегаловки (и
> даже супермаркеты), где можно купить всего в
> дорогу.
Все относительно. Любой замызганный отечественный ВР дороже, чем бордбистро.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  05.12.2008 21:25

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так. Я перепутал поезда в Ляйпциге, и
> ехал из Наумбурга региональником вместо ИЦЕ по
> ангеботному билету - без вопросов. Потом, даже в
> агеботных билетах стоит свободное пользование
> пригородом ДО точки назначения в пределах каког-то
> промежутка времени. То=есть, можно свободно
> комбинировать в Берлине персадки на С-бан или
> региональники. Привязка к поезду действует в этом
> случае только для ИЦ, ИЦЕ.

У меня как-то был акционный билет на ИЦ, я не хотел его ждать, хотел подъехать по пути на региональном. В сервис-точке мне сказали, что так нельзя, надо ждать ИЦ.

Но до стартовой точки ИЦ конечно, можно ехать как угодно на региональных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 21:25 пользователем Ded.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Антоха  08.12.2008 14:33

//////RE не аналог поспешного, поспешные бывают с очень длинными маршрутами. Это аналог например нашего попугая. --а что такое "попугай"?

/////В Германии на региональные поезда просто нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года такое правило. --а если на какой-то остановке нет кассы?

/////но есть искльчения - Лаузицбан например. --а что это такое?
Если у частных перевозчиков действуют билеты ДБ,то как они получают деньги? Или деньги за билеты из касс идут в общий котёл и потом распределяются между перевозчиками?

Что такое агеботный билет?

Когда в Германии появилась электрификация 15кВ 16,7Гц? В чём её преимущества? Какой тип использовался до этого? В какие годы произошёл переход?

Кто в Германии является организатором местных ЖД перевозок-местные власти или ЖД?

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  08.12.2008 15:35

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> //////RE не аналог поспешного, поспешные бывают с
> очень длинными маршрутами. Это аналог например
> нашего попугая. --а что такое "попугай"?
>
Электропоезд (дизель-поезд) повышенной комфортности. (обычно с номерами 8хх)

> /////В Германии на региональные поезда просто
> нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года
> такое правило. --а если на какой-то остановке нет
> кассы?
Там есть автомат.

>
> /////но есть искльчения - Лаузицбан например. --а
> что это такое?
Частный перевозчик в Саксонии

>
> Что такое агеботный билет?
Билет по акции.
Это диалект такой, некоторых русскоязычных эмигрантов в Германии. Почему они не говорят на русском - непонятно.
http://www.nemrus.net/dict_a.html

> Когда в Германии появилась электрификация 15кВ
> 16,7Гц? В чём её преимущества? Какой тип
> использовался до этого? В какие годы произошёл
> переход?

Стандарт - с 1912 г. Постоянкой дальние линии не электрифицировали. Кое-где была переменка, с другим напряжением (напр. Аммергаубан).
В то время не было нормальных выпрямителей, а двигатели переменного тока можно было сделать только на пониженной частоте.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
МихаилТ  08.12.2008 15:45

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это диалект такой, некоторых русскоязычных
> эмигрантов в Германии. Почему они не говорят на
> русском - непонятно.

Потому что многие из них никогда не слышали по-русски некторых слов, таких как "поезд" "автобус" "лифт" "вокзал", а для некторых понятий просто нет аналогов или их очень сложно подобрать.
Например: "КЕЛЕР -а, м. (также: КЕЛЛЕР -а, м.) [Keller m.] Подвал."
Нет в советском домостроение (многоэтажном) такого понятия как подвал для хранения всякого хлама жильцов. Подвал - это там где коммуникации и бомжи, а не коляски, велосипеды и зимние шины.

Re: Калининград-Оснабрюк
Антоха  09.10.2009 20:01

Мои знакомые хотят совершить поездку из Калининграда в немецкий Оснабрюк (это где-то к западу от Ганновера). Планируется доехать до Берлина на поезде из Калининграда,а дальше ехать на поездах ДБ. Хотелось бы услышать советы от участников форума,живущх в Германии,или пользовавшихся услугами ДБ,на основе которых я составлю инструкцию, с помощью которой люди практически не владеющие английским и немецким смогли бы благополучно добраться до Оснабрюка.
1.Можно ли купить билеты на вагон Калининград-Берлин с промежуточных остановок в Польше? Или в Калининграде купить билет на этот вагон до Берлина, но с промежуточной остановки в Польше?
2.В Берлине поезд останавливается в Лихтенберге и Гезенбрудене. Где лучше выходить?
3.Как определить нужную кассу на берлинском вокзале? Что надо сказать кассиру,помимо слова "Оснабрюк"? Подскажите прмерный маршрут,и пункты пересадок.
4.Как я понимаю,основную часть пути придётся проделать на IC-поездах,а последний кусок на RE-поездах. Если билет на IC от Берлина до Оснабрюка, то будет ли он действителен в поездах низшей категории?
5.Можно ли в других городах Германии (помимо Берлина) купить билет на РЖД-вагон до Калининграда?
6.Поездка будет то ли конец декабря,то ли начало января. Как все эти праздники влияют на расписание поездов (то ли куча дополнительных,то ли чего-то отменяют)

Re: Калининград-Оснабрюк
turtile  09.10.2009 23:28

Цитата (Антоха)
1.Можно ли купить билеты на вагон Калининград-Берлин с промежуточных остановок в Польше? Или в Калининграде купить билет на этот вагон до Берлина, но с промежуточной остановки в Польше?
2.В Берлине поезд останавливается в Лихтенберге и Гезенбрудене. Где лучше выходить?
В Калининграде можно купить и на поезда по Германии (сам покупал в Минске).
Ровно за полную цену (без скидок) и скорее всего без плацкарты.
Но в день отправления вы и в Берлине купите только за полную цену.

Другой вариант - купить в берлине Shones-Wochenende-Ticket (37е на 5-рых) и ехать весь день на RE-шках. Дешево, но очень сердито.

ИМХО лучше выходить в Лихтенберге. Оттуда без пересадок до главного вокзала на S-бане (если к тому времени его восстановят :-)). От Г. нужно ждать RE-шку или делать пересадки.

Называется ReisenZentrum. Делятся кассы только на 1-й и 2-й класс. Часто очереди и нужно взять талон в автомате. Кассы найти не сложно, если что подскажут в DB-ServicePoint. Все говорят на английском.
Но на внутринние поезда дешевле (несильно) покупать в автомате. Все автоматы переключаются на английский. И бесплатно печатают расписание поездки (пересадки, платформы).

Цитата
Что надо сказать кассиру,помимо слова "Оснабрюк"? Подскажите прмерный маршрут,и пункты пересадок.
Ну, сколько человек и когда ехать у вас конечно переспросят. Может, спросят чего не купили автомате.
Если с языками полный 0, напишите все заранее на бумажке.
Или познакомьтесь с кем-нить в поезде и попросите помочь по приезде.

Цитата
4.Как я понимаю,основную часть пути придётся проделать на IC-поездах,а последний кусок на RE-поездах. Если билет на IC от Берлина до Оснабрюка, то будет ли он действителен в поездах низшей категории?

Есть прямой поезд, через полтора часа после прибытия калининградского:
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?ld=212.207&seqnr=16&ident=7x.015919207.1255115942&rt=1&application=PRINTVIEW&guiVCtrl_connection_detailsPrintOut_initFrom_group_overviewOut=1&guiVCtrl_connection_detailsPrintOut_setStatus_all_details=yes&showOut=yes&initialPrintview=yes

Вот список поездов:
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?ld=212.207&seqnr=2&ident=7x.015919207.1255115942&rt=1&rememberSortType=minDeparture&OK#focus

Обратате внимание, что просят бронировать места. Так что попробуйте взять билет в Калининграде.

Цитата
5.Можно ли в других городах Германии (помимо Берлина) купить билет на РЖД-вагон до Калининграда?
Конечно. Но могут быть проблемы с плацкартой, т.к. квота DB на плацкарты невелика (во всяком случае на поезд Берлин-Москва в Германии места заканчиваются раньше чем в Минске). Лучше купить в Калининграде.

Re: Калининград-Оснабрюк
tk  10.10.2009 16:42

Цитата (Антоха)
1.Можно ли купить билеты на вагон Калининград-Берлин с промежуточных остановок в Польше? Или в Калининграде купить билет на этот вагон до Берлина, но с промежуточной остановки в Польше?
Билеты или плацкарты? Билет Калиниград-Берлин допускает неограниченное количество остановок в пути, в пределах 2 месяцев действия. Плацкарту (спальное место) к нему продадут только в Калиниграде. Если делать остановку в Польше, то желательно купить сразу две плацкарты - Калиниград-Мальборк (к примеру), и Мальборк-Берлин, т.к. в Польше в этот вагон плацкарт не продают.

Цитата
2.В Берлине поезд останавливается в Лихтенберге и Гезенбрудене. Где лучше выходить?

В Лихтенберге.

Цитата
3.Как определить нужную кассу на берлинском вокзале? Что надо сказать кассиру,помимо слова "Оснабрюк"? Подскажите прмерный маршрут,и пункты пересадок.

Я бы посоветовал Вашим друзьям взять сразу билет от Калининграда до Оснабрюка. Кассиры могут поворчать, но пробить такой билет техническая возможность есть. С ним можно ехать по территории Германии на ICE. Самый простой маршрут - до Ганновера на ICE и там пересадка на IC. Стоимость - 78 евро.

Цитата
5.Можно ли в других городах Германии (помимо Берлина) купить билет на РЖД-вагон до Калининграда?

Можно.

Цитата
6.Поездка будет то ли конец декабря,то ли начало января. Как все эти праздники влияют на расписание поездов (то ли куча дополнительных,то ли чего-то отменяют)

Польский поезд-носитель калининградского вагона меняется с 12 декабря. Точное расписание ещё не утрясли, но что будут изменения - это точно. Ничего дополнительного не будет.

Re: Калининград-Оснабрюк
tk  10.10.2009 16:53

Цитата
Другой вариант - купить в берлине Shones-Wochenende-Ticket (37е на 5-рых) и ехать весь день на RE-шках. Дешево, но очень сердито.

Это по выходным, а по рабочим - Quer-durchs-Land-Ticket. 34 евро для первого человека, плюс 5 евро за каждого следующего (до 5 человек).

Цитата
ИМХО лучше выходить в Лихтенберге. Оттуда без пересадок до главного вокзала на S-бане (если к тому времени его восстановят :-)). От Г. нужно ждать RE-шку или делать пересадки.

S-Bahn уже восстановили :)

Цитата
Но на внутринние поезда дешевле (несильно) покупать в автомате. Все автоматы переключаются на английский. И бесплатно печатают расписание поездки (пересадки, платформы).

Дешевле на 5 евро в автомате только акционные билеты. Всё остальное продаётся один к одному с кассами.

Цитата
Обратате внимание, что просят бронировать места. Так что попробуйте взять билет в Калининграде.

Нет, сидячее место в IC/ICE в Калининграде всё равно не продадут. А билет в него продадут в Германии независимо от загрузки. Если мест не будет, не продают только, соответственно, места. Тогда можно ехать стоя или в ресторане.

Цитата
Цитата
5.Можно ли в других городах Германии (помимо Берлина) купить билет на РЖД-вагон до Калининграда?
Конечно. Но могут быть проблемы с плацкартой, т.к. квота DB на плацкарты невелика (во всяком случае на поезд Берлин-Москва в Германии места заканчиваются раньше чем в Минске). Лучше купить в Калининграде.

Как раз наоборот, в направлении Германия-СНГ большая квота мест у DB, а у РЖД лишь небольшая норма обратного выезда. Поэтому можно купить как в Калининграде, так и в любой кассе Германии.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Arni_London  12.10.2009 17:20

поспрашивайте еще на сайте poezda.net

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ольга0506  25.11.2009 20:11

Добрый день! Собираюсь с ребенком поехать на поезде в Австрию. Приезжаем в Вену. Нужно из Вены доехать до Бад Хофгасштайна (без пересадоК поездом, который около 14 часов отправляется из Вены), через две недели вернуться обратно. И находясь в Бад Хофгасштайне раза два съездим в Зальцбург. Подскажите какие билеты выгоднее купить, есть ли скидки на ребенка и где билеты покупать?
Спасибо.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded  26.11.2009 12:27

Выгодно будет за это время съездить до ближайшей словацкой станции (Братислва, Девинска Нова Вес) и там купить билет Citystar до Бад Хофгаштайна. Он стоит 54 евро в обе стороны на 1 взрослого, а надо ли доплачивать за ребенка - зависит от его возраста.

Из Б-Хг до Зальцбурга все тоже зависит от возраста ребенка. Если до 6 лет - то дешевле купить одиночные билеты, они по 12 евро. Если больше - то лучше купить Einfach-Raus-Ticket.

Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Негин_А  26.11.2009 14:21

Цитата (МихаилТ)
Нет в советском домостроение (многоэтажном) такого понятия как подвал для хранения всякого хлама жильцов. Подвал - это там где коммуникации и бомжи, а не коляски, велосипеды и зимние шины.
[offtop]Как исключение, такое всё-таки встречалось. Вот в г. Горький (тогда ещё) для сотрудников завода Красное Сормово строили кирпичные пятиэтажки именно с таким подвалом, разделённом на малюсенькие запираемые отсеки для хранения колясок, велосипедов и пр. хлама. А коммуникации шли минуя эти отсеки. У меня в таком доме дед с бабкой жили, и я в детстве любил залить по этому подвалу. :) [/offtop]

Re: Про подвалы
Радист  26.11.2009 15:50

Цитата (Негин_А)
Цитата (МихаилТ)
Нет в советском домостроение (многоэтажном) такого понятия как подвал для хранения всякого хлама жильцов. Подвал - это там где коммуникации и бомжи, а не коляски, велосипеды и зимние шины.
[offtop]Как исключение, такое всё-таки встречалось. Вот в г. Горький (тогда ещё) для сотрудников завода Красное Сормово строили кирпичные пятиэтажки именно с таким подвалом, разделённом на малюсенькие запираемые отсеки для хранения колясок, велосипедов и пр. хлама. А коммуникации шли минуя эти отсеки. У меня в таком доме дед с бабкой жили, и я в детстве любил залить по этому подвалу. :) [/offtop]
У родителей моего однокласника квартира во вполне типовой двухэтажке-улучшенке ( хотя возможно, что это брежневка - я их плохо различаю ). Так в подвале изначально имелось 18 закрытых отсеков (по числу квартир) - в каждом таком отсеке жильцы хранят инструменты ( многие оборудовали целые мастерские ), запасы и т.д., и т.п.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]