Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Антоха
05.12.2008 14:42
1.По какому принципу продаются билеты на поезда в Германии и Австрии? То есть на билете пишут:от А до Б, через В и я в течении какого-то периода могу ехать на любом попутном поезде,или есть какие-то ограничения?
2.В чём разница между поездами IC и RE? У них деление идёт по дальности или это просто фирменные поезда выделили в отдельное подразделение? 3.Как я понял в Германии RB-поезда это аналог польских osobowych и это могут быть и дальние поезда и пригородные, а RB -аналог pospesznych. А эти категории поездов отличаются в Австрии? 4.Как оплачивается проезд в поездах разных категорий (RB,RE,IC)? Насколько невыгодно покупать билет у кондуктора в поезде? 5.Примерно какая разница в стоимости проезда на одинаковое расстояние в поездах разных категорий? 6.Сильно ли скачет цена при пересечении границы? Или если я к примеру еду из Австрии в Германию,мне будет выгодней доехать до границы на австрийском поезде,перейти её пешком и дальше на немецком? 7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет на поезд более высокой категории ехать на более низкой? 8.Как поезда разных категорий приспособлены для перевозки велосипедов? И как оплачивается провоз? 9.Какие в Германии есть частные перевозчики? Они работают только на местных линиях или есть ПДС? Насколько выгодно ими пользоваться? Какие категории поездов у них есть? Есть на немецких ЖД места, куда поезда DB не ходят? 9.В каких категориях поездов можно поесть и насколько это дорого? Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
05.12.2008 14:59
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.По какому принципу продаются билеты на поезда в > Германии и Австрии? То есть на билете пишут:от А > до Б, через В и я в течении какого-то периода могу > ехать на любом попутном поезде,или есть какие-то > ограничения? Если билет за полную цену - да. Если по акции - только в определенном поезде. > 2.В чём разница между поездами IC и RE? У них > деление идёт по дальности или это просто фирменные > поезда выделили в отдельное подразделение? Разница да, в дальности и цене, разные скидки, акции и т.д. В Австрии цена одна на все, разница только в длине маршрута. > 3.Как я понял в Германии RB-поезда это аналог > польских osobowych и это могут быть и дальние > поезда и пригородные, а RB -аналог pospesznych. А > эти категории поездов отличаются в Австрии? RB и RE наверное? RB - да, аналог особового. RE не аналог поспешного, поспешные бывают с очень длинными маршрутами. Это аналог например нашего попугая. В Австрии то же самое, название другое. > 4.Как оплачивается проезд в поездах разных > категорий (RB,RE,IC)? Насколько невыгодно покупать > билет у кондуктора в поезде? В Германии на региональные поезда просто нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года такое правило. В Австрии цена одна, а в Германии если используется хоть один поезд IC на маршруте, то оплата идет как за маршрут на IC. > 5.Примерно какая разница в стоимости проезда на > одинаковое расстояние в поездах разных категорий? Зависит от расстояния конечно. Смотрите на reiseauskunft.bahn.de > 6.Сильно ли скачет цена при пересечении границы? > Или если я к примеру еду из Австрии в Германию,мне > будет выгодней доехать до границы на австрийском > поезде,перейти её пешком и дальше на немецком? В данном случае цена практически не отличается. Отличается в случае границы дорогой дороги и дешевой (Германия/Чехия например). > 7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то > участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому > участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет на > поезд более высокой категории ехать на более > низкой? Позволяет, кроме акционных билетов - если он на определенный IC, то на RB с ним ехатэ нельзя. S-bahn и RE - одна категория поездов. > 8.Как поезда разных категорий приспособлены для > перевозки велосипедов? И как оплачивается провоз? Расписание на reiseauskunft.bahn.de показывает, предназначен ли конкретный поезд для перевозки велосипедов. > 9.Какие в Германии есть частные перевозчики? Они > работают только на местных линиях или есть ПДС? > Насколько выгодно ими пользоваться? Какие > категории поездов у них есть? Есть на немецких ЖД > места, куда поезда DB не ходят? Есть. Как правило билеты ДБ действуют, но есть искльчения - Лаузицбан например. > 9.В каких категориях поездов можно поесть и > насколько это дорого? Если есть Бордбистро - как правило в ICE/IC. Дорого. На больших станциях есть забегаловки (и даже супермаркеты), где можно купить всего в дорогу. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
fedya
05.12.2008 15:12
6. Есть куча трансграничных акций типа Европа-Специаль (из/в любой точки Германии в/из любую точку соседней страны за 19 евро на ICE на короткое расстояние, 29 евро на длинное)
Акции ж/д сопредельных стран. Трансграничные билеты и предложения. Например билет выходного дня чешских ж/д позволяет на медленных проездах за 115 крон (150 р.) доехать из Праги до Дрездена. Немецкие "земельные" билеты имеют трансграничные варианты, например Sacsen-Bohmen ticket: 1 день, 5 человек, Лейпциг-Дрезден-почти Прага: 31 евро Schones-Wochenende ticket работает через границу с Польшей, Щецин например. 35 евро, 5 человек, 1 день в субботу или воскресенье - любые перемещения по Германии на S-bahn,R,RB,RE,ME и общественном транспорте любого города Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
05.12.2008 15:18
fedya писал(а):
------------------------------------------------------- >Например билет выходного дня > чешских ж/д позволяет на медленных проездах за 115 > крон (150 р.) доехать из Праги до Дрездена. 230 крон сейчас, это не простой билет SONE+, а SONE+DB, они немного изменили билетную систему в прошлом году. > Schones-Wochenende ticket работает через границу с > Польшей, Щецин например. > 35 евро, 5 человек, 1 день в субботу или > воскресенье - любые перемещения по Германии на > S-bahn,R,RB,RE,ME и общественном транспорте любого > города Далеко не любого. Но многих. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
fedya
05.12.2008 17:54
Sone+DB 115 крон на двоих на OS поездах
Sone+DB 230 крон на двоих на POS поездах http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17493 Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
05.12.2008 19:07
fedya писал(а):
------------------------------------------------------- > Sone+DB 115 крон на двоих на OS поездах > Sone+DB 230 крон на двоих на POS поездах > http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17493 Ну и? Где по этой ссылке такие цены? SONE+ 130 крон на Os, Sp, 440 на R,EC,IC - по этой ссылке. Они однако не действуют до Дрездена. А вот SONE+DB - http://www.cd.cz/index.php?action=article&id=17558 . 230 крон на OS, Sp; 490 крон на R, EC, IC. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Albe
05.12.2008 20:08
> > 7.Если у меня есть билет на проезд по какому-то
> > участку на RE, ТО можно ли прокатиться по этому > > участку на S-bahnе? И вообще позволяет лт билет > на > > поезд более высокой категории ехать на более > > низкой? > Позволяет, кроме акционных билетов - если он на > определенный IC, то на RB с ним ехатэ нельзя. > S-bahn и RE - одна категория поездов. Не совсем так. Я перепутал поезда в Ляйпциге, и ехал из Наумбурга региональником вместо ИЦЕ по ангеботному билету - без вопросов. Потом, даже в агеботных билетах стоит свободное пользование пригородом ДО точки назначения в пределах каког-то промежутка времени. То=есть, можно свободно комбинировать в Берлине персадки на С-бан или региональники. Привязка к поезду действует в этом случае только для ИЦ, ИЦЕ. > > 9.В каких категориях поездов можно поесть и > > насколько это дорого? > Если есть Бордбистро - как правило в ICE/IC. > Дорого. На больших станциях есть забегаловки (и > даже супермаркеты), где можно купить всего в > дорогу. Все относительно. Любой замызганный отечественный ВР дороже, чем бордбистро. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
05.12.2008 21:25
Albe писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем так. Я перепутал поезда в Ляйпциге, и > ехал из Наумбурга региональником вместо ИЦЕ по > ангеботному билету - без вопросов. Потом, даже в > агеботных билетах стоит свободное пользование > пригородом ДО точки назначения в пределах каког-то > промежутка времени. То=есть, можно свободно > комбинировать в Берлине персадки на С-бан или > региональники. Привязка к поезду действует в этом > случае только для ИЦ, ИЦЕ. У меня как-то был акционный билет на ИЦ, я не хотел его ждать, хотел подъехать по пути на региональном. В сервис-точке мне сказали, что так нельзя, надо ждать ИЦ. Но до стартовой точки ИЦ конечно, можно ехать как угодно на региональных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 21:25 пользователем Ded. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Антоха
08.12.2008 14:33
//////RE не аналог поспешного, поспешные бывают с очень длинными маршрутами. Это аналог например нашего попугая. --а что такое "попугай"?
/////В Германии на региональные поезда просто нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года такое правило. --а если на какой-то остановке нет кассы? /////но есть искльчения - Лаузицбан например. --а что это такое? Если у частных перевозчиков действуют билеты ДБ,то как они получают деньги? Или деньги за билеты из касс идут в общий котёл и потом распределяются между перевозчиками? Что такое агеботный билет? Когда в Германии появилась электрификация 15кВ 16,7Гц? В чём её преимущества? Какой тип использовался до этого? В какие годы произошёл переход? Кто в Германии является организатором местных ЖД перевозок-местные власти или ЖД? Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
08.12.2008 15:35
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > //////RE не аналог поспешного, поспешные бывают с > очень длинными маршрутами. Это аналог например > нашего попугая. --а что такое "попугай"? > Электропоезд (дизель-поезд) повышенной комфортности. (обычно с номерами 8хх) > /////В Германии на региональные поезда просто > нельзя покупать у кондуктора, с прошлого года > такое правило. --а если на какой-то остановке нет > кассы? Там есть автомат. > > /////но есть искльчения - Лаузицбан например. --а > что это такое? Частный перевозчик в Саксонии > > Что такое агеботный билет? Билет по акции. Это диалект такой, некоторых русскоязычных эмигрантов в Германии. Почему они не говорят на русском - непонятно. http://www.nemrus.net/dict_a.html > Когда в Германии появилась электрификация 15кВ > 16,7Гц? В чём её преимущества? Какой тип > использовался до этого? В какие годы произошёл > переход? Стандарт - с 1912 г. Постоянкой дальние линии не электрифицировали. Кое-где была переменка, с другим напряжением (напр. Аммергаубан). В то время не было нормальных выпрямителей, а двигатели переменного тока можно было сделать только на пониженной частоте. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
МихаилТ
08.12.2008 15:45
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Это диалект такой, некоторых русскоязычных > эмигрантов в Германии. Почему они не говорят на > русском - непонятно. Потому что многие из них никогда не слышали по-русски некторых слов, таких как "поезд" "автобус" "лифт" "вокзал", а для некторых понятий просто нет аналогов или их очень сложно подобрать. Например: "КЕЛЕР -а, м. (также: КЕЛЛЕР -а, м.) [Keller m.] Подвал." Нет в советском домостроение (многоэтажном) такого понятия как подвал для хранения всякого хлама жильцов. Подвал - это там где коммуникации и бомжи, а не коляски, велосипеды и зимние шины. Re: Калининград-Оснабрюк
Антоха
09.10.2009 20:01
Мои знакомые хотят совершить поездку из Калининграда в немецкий Оснабрюк (это где-то к западу от Ганновера). Планируется доехать до Берлина на поезде из Калининграда,а дальше ехать на поездах ДБ. Хотелось бы услышать советы от участников форума,живущх в Германии,или пользовавшихся услугами ДБ,на основе которых я составлю инструкцию, с помощью которой люди практически не владеющие английским и немецким смогли бы благополучно добраться до Оснабрюка.
1.Можно ли купить билеты на вагон Калининград-Берлин с промежуточных остановок в Польше? Или в Калининграде купить билет на этот вагон до Берлина, но с промежуточной остановки в Польше? 2.В Берлине поезд останавливается в Лихтенберге и Гезенбрудене. Где лучше выходить? 3.Как определить нужную кассу на берлинском вокзале? Что надо сказать кассиру,помимо слова "Оснабрюк"? Подскажите прмерный маршрут,и пункты пересадок. 4.Как я понимаю,основную часть пути придётся проделать на IC-поездах,а последний кусок на RE-поездах. Если билет на IC от Берлина до Оснабрюка, то будет ли он действителен в поездах низшей категории? 5.Можно ли в других городах Германии (помимо Берлина) купить билет на РЖД-вагон до Калининграда? 6.Поездка будет то ли конец декабря,то ли начало января. Как все эти праздники влияют на расписание поездов (то ли куча дополнительных,то ли чего-то отменяют) Re: Калининград-Оснабрюк
turtile
09.10.2009 23:28
В Калининграде можно купить и на поезда по Германии (сам покупал в Минске). Ровно за полную цену (без скидок) и скорее всего без плацкарты. Но в день отправления вы и в Берлине купите только за полную цену. Другой вариант - купить в берлине Shones-Wochenende-Ticket (37е на 5-рых) и ехать весь день на RE-шках. Дешево, но очень сердито. ИМХО лучше выходить в Лихтенберге. Оттуда без пересадок до главного вокзала на S-бане (если к тому времени его восстановят :-)). От Г. нужно ждать RE-шку или делать пересадки. Называется ReisenZentrum. Делятся кассы только на 1-й и 2-й класс. Часто очереди и нужно взять талон в автомате. Кассы найти не сложно, если что подскажут в DB-ServicePoint. Все говорят на английском. Но на внутринние поезда дешевле (несильно) покупать в автомате. Все автоматы переключаются на английский. И бесплатно печатают расписание поездки (пересадки, платформы). Ну, сколько человек и когда ехать у вас конечно переспросят. Может, спросят чего не купили автомате. Если с языками полный 0, напишите все заранее на бумажке. Или познакомьтесь с кем-нить в поезде и попросите помочь по приезде.
Есть прямой поезд, через полтора часа после прибытия калининградского: http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?ld=212.207&seqnr=16&ident=7x.015919207.1255115942&rt=1&application=PRINTVIEW&guiVCtrl_connection_detailsPrintOut_initFrom_group_overviewOut=1&guiVCtrl_connection_detailsPrintOut_setStatus_all_details=yes&showOut=yes&initialPrintview=yes Вот список поездов: http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/en?ld=212.207&seqnr=2&ident=7x.015919207.1255115942&rt=1&rememberSortType=minDeparture&OK#focus Обратате внимание, что просят бронировать места. Так что попробуйте взять билет в Калининграде. Конечно. Но могут быть проблемы с плацкартой, т.к. квота DB на плацкарты невелика (во всяком случае на поезд Берлин-Москва в Германии места заканчиваются раньше чем в Минске). Лучше купить в Калининграде. Re: Калининград-Оснабрюк
tk
10.10.2009 16:42
Билеты или плацкарты? Билет Калиниград-Берлин допускает неограниченное количество остановок в пути, в пределах 2 месяцев действия. Плацкарту (спальное место) к нему продадут только в Калиниграде. Если делать остановку в Польше, то желательно купить сразу две плацкарты - Калиниград-Мальборк (к примеру), и Мальборк-Берлин, т.к. в Польше в этот вагон плацкарт не продают.
В Лихтенберге.
Я бы посоветовал Вашим друзьям взять сразу билет от Калининграда до Оснабрюка. Кассиры могут поворчать, но пробить такой билет техническая возможность есть. С ним можно ехать по территории Германии на ICE. Самый простой маршрут - до Ганновера на ICE и там пересадка на IC. Стоимость - 78 евро.
Можно.
Польский поезд-носитель калининградского вагона меняется с 12 декабря. Точное расписание ещё не утрясли, но что будут изменения - это точно. Ничего дополнительного не будет. Re: Калининград-Оснабрюк
tk
10.10.2009 16:53
Это по выходным, а по рабочим - Quer-durchs-Land-Ticket. 34 евро для первого человека, плюс 5 евро за каждого следующего (до 5 человек).
S-Bahn уже восстановили :)
Дешевле на 5 евро в автомате только акционные билеты. Всё остальное продаётся один к одному с кассами.
Нет, сидячее место в IC/ICE в Калининграде всё равно не продадут. А билет в него продадут в Германии независимо от загрузки. Если мест не будет, не продают только, соответственно, места. Тогда можно ехать стоя или в ресторане.
Как раз наоборот, в направлении Германия-СНГ большая квота мест у DB, а у РЖД лишь небольшая норма обратного выезда. Поэтому можно купить как в Калининграде, так и в любой кассе Германии. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Arni_London
12.10.2009 17:20
поспрашивайте еще на сайте poezda.net Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ольга0506
25.11.2009 20:11
Добрый день! Собираюсь с ребенком поехать на поезде в Австрию. Приезжаем в Вену. Нужно из Вены доехать до Бад Хофгасштайна (без пересадоК поездом, который около 14 часов отправляется из Вены), через две недели вернуться обратно. И находясь в Бад Хофгасштайне раза два съездим в Зальцбург. Подскажите какие билеты выгоднее купить, есть ли скидки на ребенка и где билеты покупать?
Спасибо. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Ded
26.11.2009 12:27
Выгодно будет за это время съездить до ближайшей словацкой станции (Братислва, Девинска Нова Вес) и там купить билет Citystar до Бад Хофгаштайна. Он стоит 54 евро в обе стороны на 1 взрослого, а надо ли доплачивать за ребенка - зависит от его возраста.
Из Б-Хг до Зальцбурга все тоже зависит от возраста ребенка. Если до 6 лет - то дешевле купить одиночные билеты, они по 12 евро. Если больше - то лучше купить Einfach-Raus-Ticket. Re: Вопросы про ЖД в Германии,Австрии
Негин_А
26.11.2009 14:21
[offtop]Как исключение, такое всё-таки встречалось. Вот в г. Горький (тогда ещё) для сотрудников завода Красное Сормово строили кирпичные пятиэтажки именно с таким подвалом, разделённом на малюсенькие запираемые отсеки для хранения колясок, велосипедов и пр. хлама. А коммуникации шли минуя эти отсеки. У меня в таком доме дед с бабкой жили, и я в детстве любил залить по этому подвалу. :) [/offtop] Re: Про подвалы
Радист
26.11.2009 15:50
У родителей моего однокласника квартира во вполне типовой двухэтажке-улучшенке ( хотя возможно, что это брежневка - я их плохо различаю ). Так в подвале изначально имелось 18 закрытых отсеков (по числу квартир) - в каждом таком отсеке жильцы хранят инструменты ( многие оборудовали целые мастерские ), запасы и т.д., и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]