ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На Велары денег не хватает?
Олег Измеров  04.12.2008 12:51

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9814

"Скоростные поезда освободят от импортной пошлины
03 декабря 2008 г.

Правительство может отменить пошлины на ввоз скоростных электропоездов, необходимых для запуска в России скоростного сообщения. Такая рекомендация может быть принята в четверг на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифному регулированию под руководством первого вице-премьера Виктора Зубкова, сообщил РИА Новости источник в правительстве.

Сейчас импорт таких поездов иностранного производства облагается пошлиной по ставкам 5-10% от их таможенной стоимости.

"Предлагается выделить специальный код для скорости 250 километров в час и обнулить для них пошлину", - уточнил собеседник агентства.
По его словам, такие поезда нужны для проектов скоростного сообщения Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки, которые ОАО "РЖД" осуществляет совместно с финскими партнерами и германским концерном Siemens."

Зато:
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9810
"Кроме сокращения части сотрудников РЖД ищет и другие способы сократить издержки на персонал. По словам нескольких сотрудников монополии, РЖД начинает сокращать зарплату работникам. По подсчетам одного из собеседников «Ведомостей» в московском аппарате РЖД, его годовой доход будет снижен примерно на 10% за счет отмены квартальной премии (равна ежемесячному окладу) и сокращения рабочего времени на три дня в месяц. Региональные филиалы РЖД также сокращают количество рабочих часов, рассказали сотрудники Приволжской и Южно-Уральской железных дорог. В Приволжском филиале в ноябре количество оплачиваемых дней сократилось на два, в декабре — на три дня. Квартальные бонусы не будут получать и члены правления монополии, которые подписывают трудовые контракты с президентом РЖД, рассказал один из них. За 2007 г. 22 члена правления получили 649,4 млн руб. премий (с учетом накопительной части за три года).

Представитель РЖД лишь подтвердил, что решение об отмене квартальных премий уже принято. Их размер определяется индивидуально, но в среднем составляет 18-20% от суммы оклада за три месяца, говорит он. Распоряжений о сокращении рабочего времени для всей компании пока не выходило, утверждает он. Но уменьшение зарплаты за счет введения неполного рабочего дня рассматривается, подтверждает топ-менеджер РЖД."


Блин, выложили кучу денег на эти барские игрушки, теперь еще хотят у бюджета деньги отнять. А пригородное движение должны неизвестно из чего оплачивать, как и передаваемую на местный бюджет ж.д. социальную сферу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 13:01 пользователем Олег Измеров.

Re: На Велары денег не хватает?
lightning  04.12.2008 13:26

> За 2007 г. 22 члена правления получили 649,4
> млн руб. премий (с учетом накопительной части за
> три года).

Неплохой резерв для сокраще, пардон оптимизации расходов.

Re: На Велары денег не хватает?
xReason  04.12.2008 14:01

Лучше бы они эти велоры не покупали. Ну их нафиг, только от них ноль. ТОлько одни проблемы. Лучше пусть деньги в путевое развитие вкладывают

Re: На Велары денег не хватает?

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы они эти велоры не покупали. Ну их нафиг,
> только от них ноль. ТОлько одни проблемы. Лучше
> пусть деньги в путевое развитие вкладывают


Ну ты знаешь, дело то не только в веларах. Одними веларами всю экономику компании не убить.

из новостей:
>Но уменьшение зарплаты за счет введения неполного рабочего дня рассматривается
Да оно и так уже добровольно уменьшено.

Re: На Велары денег не хватает?
Mario  04.12.2008 15:34

Это де-юро написаны заявления на несколько дней (в зависимости от подразделения РЖД) без содержания, де-факто люди будут работать (не все)

Re: На Велары денег не хватает?
Олег Измеров  05.12.2008 08:44

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неплохой резерв для сокраще, пардон оптимизации
> расходов.
Да, я тоже подумал, что эти цифры отчасти объясняют, кто видит потребность в Веларо :-)))

Re: На Велары денег не хватает?
LK  05.12.2008 16:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9814
>
> "Предлагается выделить специальный код для
> скорости 250 километров в час и обнулить для них
> пошлину", - уточнил собеседник агентства.
> По его словам, такие поезда нужны для проектов
> скоростного сообщения Москва-Санкт-Петербург и
> Санкт-Петербург-Хельсинки, которые ОАО "РЖД"
> осуществляет совместно с финскими партнерами и
> германским концерном Siemens."

Какой-то у них неадекватный собеседник: код 250 км/ч никак не поможет снизить пошлины на Alstom Pendolino СПб - Хельсинки (220 км/ч).

Re: На Велары денег не хватает?
Олег Измеров  05.12.2008 17:05

LK писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какой-то у них неадекватный собеседник: код 250
> км/ч никак не поможет снизить пошлины на Alstom
> Pendolino СПб - Хельсинки (220 км/ч).
А вот это очень интересно...
Де-факто получается льгота только для Сименса...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]