ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Расточительность РЖД
Роман А.  08.12.2008 23:15

Они вообще то так довольно часто ходят...
И безмоторных голов - дикая нехватка.

Re: Расточительность РЖД
dima397  09.12.2008 16:58

Испытания чешской СЦБ с 2мя 1216 в голове и хвосте или что-то иное??
Поясните.

Re: Расточительность РЖД
ivdenis  09.12.2008 17:09

dima397 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Испытания чешской СЦБ с 2мя 1216 в голове и хвосте
> или что-то иное??
> Поясните.

Испытывали и отлаживали работу преобразователей 1216-х (наводки и помехи) при работе на постояннотоковых линиях ČD где используется старая СЦБ на аналоговых рельсовых цепях.

Re: Расточительность РЖД
dima397  09.12.2008 22:34

А почему Вы думаете, что это именно испытания?
В прошлом году поезд регулярно ходил под 1216 от Вены до Брно.
Не понимаю этого момента.

Re: Расточительность РЖД
ivdenis  10.12.2008 01:13

dima397 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Вы думаете, что это именно испытания?

Была статья в каком-то номере signal+draht

> В прошлом году поезд регулярно ходил под 1216 от
> Вены до Брно.

Вы хотите сказать что с декабря прошлого года. Фото датировано февралем.
До Брно он тогда ходил в тестовом режиме (попутно отлаживали алгоритмы работы преобразователей), дальше его не пускали.

Re: Расточительность РЖД
dima397  10.12.2008 12:18

Да, с введения нового графика 2007/2008.

R270 - Вена 7.32 - Брно 9.17
R271 - Брно 9.38 - Вена 11.30

R272 - Вена 12.32 - Брно 14.17
R273 - Брно 14.38 - Вена 16.30

R274 - Вена 17.32 - Брно 19.17
R275 - Брно 19.38 - Вена 21.30

Не очень похоже на тестовый режим :)

Кстати с нового графика будут ходить с Вены до Праги и до Дрездена.

Re: Расточительность РЖД
Дмитрий Грубый  11.12.2008 14:02

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171508&LNG=RU#picture

Вот, например. 22ТЭ10У с одним вагоном, обе секции, судя по дыму на фото, горячие. Пригородный Моршанск-Ряжск. Удручающее зрелище :(

Re: Расточительность РЖД
camposer  24.12.2008 10:44

Насчёт расточительности...

Уже с неделю на главной странице Яндекса периодически наблюдаю баннер РЖД с абсолютно му.ацким содержанием: что-то типа "к 2030 году плотность сети возрастёт на 24%". У меня лично это вызывает массу вопросов. Во-первых, кому это интересно? (Баннер ведёт на страницу с некоторой "Стратегией развития", официально-водоналитым документом ни о чём.) Во-вторых, сколько это стОит? Это же, ё-моё, главный баннер Яндекса! И после этого мы такие бедные... Ну и в-третьих, могли что-нибудь поумнее написать? Я воспринимаю это примерно как "в 2030 году наши экскаваторы забороздят просторы Марса".

Re: Расточительность РЖД
camposer  24.12.2008 10:49

Вчитался в "стратегию" --- это достойно того, чтобы упомянуть тут!! http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5086&layer_id=3368&refererLayerId=3367&id=3770&print=0

Интересно кто писал? Судя по стилю --- гастарбайтеры...

Re: Расточительность РЖД
Отчаянный  24.12.2008 12:38

Еще один пример:
http://forum.tr.ru/read.php?7,478751,478751#msg-478751

Приятно конечно, что самый обычный нефирменный поезд под таким крутым локом идет, но все-таки, учитывая время хода поезда 55/56, вполне хватило бы ЧС2т.

Re: Расточительность РЖД
Ngregory  24.12.2008 13:15

Подозреваю, что шестерка там не из-за времени хода, а из-за значительной длины поезда.

Re: Расточительность РЖД
Отчаянный  30.12.2008 16:43

Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД" Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2.
Вот он:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72993&LNG=EN#picture
Интересно, чем эффективнее таcкать один вагон - ТЭМкой/ЧМЭ или же чебурашкой?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 30.12.08 16:57 пользователем Отчаянный.

Re: Расточительность РЖД
Александр22  30.12.2008 19:37

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Приятно конечно, что самый обычный нефирменный
> поезд под таким крутым локом идет, но все-таки,
> учитывая время хода поезда 55/56, вполне хватило
> бы ЧС2т.

55/56 длинный и имеет много остановок. И где он долго идёт? Не быстрее и не медленнее остальных, те же 120 км/ч.
Так же большая машина желательна бы под 41/42, но вот почему на Новгород их не дают, честно говоря, не в курсе.

Re: Расточительность РЖД
Алексей Колин  31.12.2008 00:33

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД"
> Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2.

> Вот он:
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7
> 2993&LNG=EN#picture

Фотография старая, там давным-давно ходят ЭД4М или ЭД2Т депо Пермь-2 по маршруту Пермь-2 - Балезино 2 пары. Кстати, от Чепцы хорошо населяются.

Re: Расточительность РЖД
Лапшов Игорь  31.12.2008 09:10

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД"
> Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2.
>

Уже не ходит. В 2007 годе грохнули, продлив одновременно утренний чепецкий трамвай до Балезина.

Впрочем, если хотите посмотреть на пригородный из одного вагона под ВЛ60 - приезжайте на Северную: хоитите в Шарью, хотите в Обозерскую. В последней, если повезёт, увидите пригород на Онегу по 2ТЭ10Ут из двух секций!

55/56 Мск-СПб
Отчаянный  31.12.2008 11:35

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 55/56 длинный и имеет много остановок. И где он
> долго идёт? Не быстрее и не медленнее остальных,
> те же 120 км/ч.

По крайней мере идет на ~час дольше обычного. Разве что из-за того, что остановок много. Ну и еще в Клину получасовая техническая остановка - встанет под обгон несколькими поездами (непонятно только какой смысл - почему бы впереди их не идти и в Москву раньше не приезжать?).

Балезино-Верещагино
Отчаянный  31.12.2008 11:38

> Фотография старая, там давным-давно ходят ЭД4М или
> ЭД2Т депо Пермь-2 по маршруту Пермь-2 - Балезино 2

По крайней мере с год назад видел.

> Кстати, от Чепцы хорошо населяются.

Так и этот "поезд" от Балезино далеко не пустым уходил.

А вообще, корректно ли "поездом" называть один вагон? Или любой тягач + прицеп = поезд?

Re: 55/56 Мск-СПб
Александр22  31.12.2008 12:38

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр22 писал(а):

> По крайней мере идет на ~час дольше обычного.

А "обычный" это какой? Тут туча поездов и все имеют разное время в пути.
А этот поезд по этой нитке всю жизнь долго шёл, раньше от Твери до Москвы за электричкой тащился, теперь вот на обгоне тухнет. Только номер был 13/14 а не 55/56.

Re: Балезино-Верещагино
Toman  31.12.2008 16:00

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вообще, корректно ли "поездом" называть один
> вагон? Или любой тягач + прицеп = поезд?

Что такое вообще поезд? Вот в авиации аналогичное понятие называется "полёт" или "рейс". На автотранспорте это называется тоже "рейс" или "поездка". Ну и т.д. А если имеет место поездка/рейс, то чем не поезд? Единственное ограничение - это что поезд должен быть из несъёмного ПС, т.е. съёмная дрезина по умолчанию поездом не будет (но даже её при желании на самом деле можно отправить как поезд).

Re: Расточительность РЖД
Тимурка  21.05.2009 14:37

А ты не задумывался почему так?!
бывает что с бугульмы в кандры этот тепловоз тянет 4000тон, а с кандров в бугульму этот 2тэ10м с пассажирским поездом... ну или на оборот... не отправлять же резервом... всё там продумано... и без тебя...
и вообще если депо бугульма ликвидируют я и гдето 200-300 лок.бригад останутся без работы и ещё и слесаря... а вот с ульяновска до кандров врядли топлива хватит туда-обратно... особенно если туда и обратно 4000тыс. повезёт..т.е. после каждой поездки тепловозу надо будет делать Т.О. правильно?! а кому это выгодно?! так что делай выводы?!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]