Re: Расточительность РЖД
Роман А.
08.12.2008 23:15
Они вообще то так довольно часто ходят...
И безмоторных голов - дикая нехватка. Re: Расточительность РЖД
dima397
09.12.2008 16:58
Испытания чешской СЦБ с 2мя 1216 в голове и хвосте или что-то иное??
Поясните. Re: Расточительность РЖД
ivdenis
09.12.2008 17:09
dima397 писал(а):
------------------------------------------------------- > Испытания чешской СЦБ с 2мя 1216 в голове и хвосте > или что-то иное?? > Поясните. Испытывали и отлаживали работу преобразователей 1216-х (наводки и помехи) при работе на постояннотоковых линиях ČD где используется старая СЦБ на аналоговых рельсовых цепях. Re: Расточительность РЖД
dima397
09.12.2008 22:34
А почему Вы думаете, что это именно испытания?
В прошлом году поезд регулярно ходил под 1216 от Вены до Брно. Не понимаю этого момента. Re: Расточительность РЖД
ivdenis
10.12.2008 01:13
dima397 писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Вы думаете, что это именно испытания? Была статья в каком-то номере signal+draht > В прошлом году поезд регулярно ходил под 1216 от > Вены до Брно. Вы хотите сказать что с декабря прошлого года. Фото датировано февралем. До Брно он тогда ходил в тестовом режиме (попутно отлаживали алгоритмы работы преобразователей), дальше его не пускали. Re: Расточительность РЖД
dima397
10.12.2008 12:18
Да, с введения нового графика 2007/2008.
R270 - Вена 7.32 - Брно 9.17 R271 - Брно 9.38 - Вена 11.30 R272 - Вена 12.32 - Брно 14.17 R273 - Брно 14.38 - Вена 16.30 R274 - Вена 17.32 - Брно 19.17 R275 - Брно 19.38 - Вена 21.30 Не очень похоже на тестовый режим :) Кстати с нового графика будут ходить с Вены до Праги и до Дрездена. Re: Расточительность РЖД
Дмитрий Грубый
11.12.2008 14:02
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171508&LNG=RU#picture
Вот, например. 22ТЭ10У с одним вагоном, обе секции, судя по дыму на фото, горячие. Пригородный Моршанск-Ряжск. Удручающее зрелище :( Re: Расточительность РЖД
camposer
24.12.2008 10:44
Насчёт расточительности...
Уже с неделю на главной странице Яндекса периодически наблюдаю баннер РЖД с абсолютно му.ацким содержанием: что-то типа "к 2030 году плотность сети возрастёт на 24%". У меня лично это вызывает массу вопросов. Во-первых, кому это интересно? (Баннер ведёт на страницу с некоторой "Стратегией развития", официально-водоналитым документом ни о чём.) Во-вторых, сколько это стОит? Это же, ё-моё, главный баннер Яндекса! И после этого мы такие бедные... Ну и в-третьих, могли что-нибудь поумнее написать? Я воспринимаю это примерно как "в 2030 году наши экскаваторы забороздят просторы Марса". Re: Расточительность РЖД
camposer
24.12.2008 10:49
Вчитался в "стратегию" --- это достойно того, чтобы упомянуть тут!! http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5086&layer_id=3368&refererLayerId=3367&id=3770&print=0
Интересно кто писал? Судя по стилю --- гастарбайтеры... Re: Расточительность РЖД
Отчаянный
24.12.2008 12:38
Еще один пример:
http://forum.tr.ru/read.php?7,478751,478751#msg-478751 Приятно конечно, что самый обычный нефирменный поезд под таким крутым локом идет, но все-таки, учитывая время хода поезда 55/56, вполне хватило бы ЧС2т. Re: Расточительность РЖД
Ngregory
24.12.2008 13:15
Подозреваю, что шестерка там не из-за времени хода, а из-за значительной длины поезда. Re: Расточительность РЖД
Отчаянный
30.12.2008 16:43
Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД" Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2.
Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72993&LNG=EN#picture Интересно, чем эффективнее таcкать один вагон - ТЭМкой/ЧМЭ или же чебурашкой? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 30.12.08 16:57 пользователем Отчаянный. Re: Расточительность РЖД
Александр22
30.12.2008 19:37
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Приятно конечно, что самый обычный нефирменный > поезд под таким крутым локом идет, но все-таки, > учитывая время хода поезда 55/56, вполне хватило > бы ЧС2т. 55/56 длинный и имеет много остановок. И где он долго идёт? Не быстрее и не медленнее остальных, те же 120 км/ч. Так же большая машина желательна бы под 41/42, но вот почему на Новгород их не дают, честно говоря, не в курсе. Re: Расточительность РЖД
Алексей Колин
31.12.2008 00:33
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД" > Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2. > Вот он: > http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7 > 2993&LNG=EN#picture Фотография старая, там давным-давно ходят ЭД4М или ЭД2Т депо Пермь-2 по маршруту Пермь-2 - Балезино 2 пары. Кстати, от Чепцы хорошо населяются. Re: Расточительность РЖД
Лапшов Игорь
31.12.2008 09:10
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще от Балезино ходит пригородный "ПОЕЗД" > Балезино-Верещагино в виде одного вагона под ЧС2. > Уже не ходит. В 2007 годе грохнули, продлив одновременно утренний чепецкий трамвай до Балезина. Впрочем, если хотите посмотреть на пригородный из одного вагона под ВЛ60 - приезжайте на Северную: хоитите в Шарью, хотите в Обозерскую. В последней, если повезёт, увидите пригород на Онегу по 2ТЭ10Ут из двух секций! 55/56 Мск-СПб
Отчаянный
31.12.2008 11:35
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > 55/56 длинный и имеет много остановок. И где он > долго идёт? Не быстрее и не медленнее остальных, > те же 120 км/ч. По крайней мере идет на ~час дольше обычного. Разве что из-за того, что остановок много. Ну и еще в Клину получасовая техническая остановка - встанет под обгон несколькими поездами (непонятно только какой смысл - почему бы впереди их не идти и в Москву раньше не приезжать?). Балезино-Верещагино
Отчаянный
31.12.2008 11:38
> Фотография старая, там давным-давно ходят ЭД4М или
> ЭД2Т депо Пермь-2 по маршруту Пермь-2 - Балезино 2 По крайней мере с год назад видел. > Кстати, от Чепцы хорошо населяются. Так и этот "поезд" от Балезино далеко не пустым уходил. А вообще, корректно ли "поездом" называть один вагон? Или любой тягач + прицеп = поезд? Re: 55/56 Мск-СПб
Александр22
31.12.2008 12:38
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр22 писал(а): > По крайней мере идет на ~час дольше обычного. А "обычный" это какой? Тут туча поездов и все имеют разное время в пути. А этот поезд по этой нитке всю жизнь долго шёл, раньше от Твери до Москвы за электричкой тащился, теперь вот на обгоне тухнет. Только номер был 13/14 а не 55/56. Re: Балезино-Верещагино
Toman
31.12.2008 16:00
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, корректно ли "поездом" называть один > вагон? Или любой тягач + прицеп = поезд? Что такое вообще поезд? Вот в авиации аналогичное понятие называется "полёт" или "рейс". На автотранспорте это называется тоже "рейс" или "поездка". Ну и т.д. А если имеет место поездка/рейс, то чем не поезд? Единственное ограничение - это что поезд должен быть из несъёмного ПС, т.е. съёмная дрезина по умолчанию поездом не будет (но даже её при желании на самом деле можно отправить как поезд). Re: Расточительность РЖД
Тимурка
21.05.2009 14:37
А ты не задумывался почему так?!
бывает что с бугульмы в кандры этот тепловоз тянет 4000тон, а с кандров в бугульму этот 2тэ10м с пассажирским поездом... ну или на оборот... не отправлять же резервом... всё там продумано... и без тебя... и вообще если депо бугульма ликвидируют я и гдето 200-300 лок.бригад останутся без работы и ещё и слесаря... а вот с ульяновска до кандров врядли топлива хватит туда-обратно... особенно если туда и обратно 4000тыс. повезёт..т.е. после каждой поездки тепловозу надо будет делать Т.О. правильно?! а кому это выгодно?! так что делай выводы?!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]