ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про женщин на железной дороге
warrior  01.12.2008 20:48

Правда ли, что женщинам законодательно запрещено работать машинистами и помощниками машинистов локомотивов? Что это за закон, как он соотносится с Конституцией РФ, запрещающей дискриминацией по половому признаку? А как же тогда работала, например, женщина-машинист Елена Чухнюк, водившая состав с паровозом, на котором в День Победы катали ветеранов по Киевскому направлению?
А на метрополитены этот закон тоже распространяется? На каких ещё должностях на ЖД нельзя работать женщинам?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  02.12.2008 09:24

А пусть те женщины, которым не терпится поезда водить, порасспрашивают действующих машинистов про их работу - может желание водить поезда у них и пропадёт :-)
В послевоенные годы женщины - машинисты были. Некоторые из них проработали довольно долго, переучивались на электровозы и успешно их водили.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  02.12.2008 11:19

Я как бывший машинист по секрету скажу, что работа машиниста значительно легче чем работать монтёром пути (женский труд), дефектоскописта, оператора линии пищевого производства.
А почему не берут? Да, дискриминация по половому признаку. Ибо рельсы таскать можно, мешки таскать можно, а поезда водить нельзя. На загнивающем Западе есть женщины машинисты. И ICE водят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 11:20 пользователем Petro.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  02.12.2008 11:26

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------

> На загнивающем
> Западе есть женщины машинисты.
Видимо, на Западе с мужиками плохо.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  02.12.2008 11:57

Тяжелый фзический труд на железке для женщин запрещен давным-давно. Я регулярно пользуюсь ЖД с 1996 года (нерегулярно на несколько лет раньше), проработал несколько лет в РЖД, в т.ч. на линии, и ни разу не видел женщину - монтёра пути. Это пережиток послевоенного прошлого, когда мужиков не хватало. Сейчас женщину монтёром пути никто не возмёт, хотя машинистами были случаи, чтобы брали (Юлька недавно устроилась на электричку в одно из депо Мосузла). А вот тяжелой физической работы на должности машиниста предестаточно, хотя и не должно быть. Однако в Российских условиях машинистам порой приходится и колодку заменить, и тормозную рычажную передачу отрегулировать и расцепить состав в кривой. Многие ли женщины на это способны и не получат ли они при этом проседание матки (или как там эта болезнь называется). А им ещё детей рожать.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning  02.12.2008 12:51

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тяжелый фзический труд на железке для женщин
> запрещен давным-давно.

> Однако в Российских условиях
> машинистам порой приходится и колодку заменить, и
> тормозную рычажную передачу отрегулировать и
> расцепить состав в кривой.

К сожалению типичный для наших рукрабов подход к "решению" проблемы, вместо того, чтобы улучшать условия труда.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  02.12.2008 13:00

Продолжаем тему. Женщина-монтер пути с путейским молотком - такой же порванный боЙАн, как и крестьянин, сеющий зерно из лукошка. Когда-то так было и не от хорошей жизни, но времена меняются. Я регулярно езжу по ЖД даже не 1996 (в предыдущем сообщении я оговорился), а с 1994 года, а время от времени - ещё раньше, и при этом всегда внимательно смотрю, что делается вокруг. Уж отличить, какого пола работник с молотком, а какого - с флажком, можно и на ходу поезда. Позднее, когда я работал на железке, старые работники вспоминали про женщин - монтёров пути, но эти воспоминания относились к весьма отдалённым годам. Так что нечего Petro вешать лапшу на уши насчёт несправедливого отношения к женщинам на современной железке.
А видеть женщину в кабине машиниста мне бы не хотелось. Пусть сами женщины подумают: сумеют ли они забраться в кабину или на крышу электровоза после 50 лет. Я лично видел, как мучалась инженер охраны труда моего ТЧ (женщина), когда залазила в кабину ВЛ10. Малярши в ТЧ правда залезают, но они это делают с помощью эстакады.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 13:02 пользователем Радист.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  02.12.2008 13:01

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> К сожалению типичный для наших рукрабов подход к
> "решению" проблемы, вместо того, чтобы улучшать
> условия труда.
Действительно, нет, чтоб как на Западе, дать бабе жокейскую форму, чтоб коня на скаку останавливать и кислородный прибор, чтоб в горящую избу входить.

А если в ВС пойдут служить, так чтобы в боевых условиях обязать противника на каждую пулю презерватив натянуть и проверить электроникой.

Вера в мудрость того, что делает Запад в приступах эмансипации, доходит до бреда. Не надо женщин на локомотив даже при хороших условиях работы.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  02.12.2008 13:57

Ещё раз для тех кто в танке. Труд машиниста не столь тяжёлый как пытаются нам втереть некоторые участники форума. А женщин не берут туда только по причине половой дискриминации, ибо некоторые особи мужеского пола считают что бабе за контроллер нельзя, дюже тяжело. Ибо таскать на производстве мешок 50кг, можно, а управлять поездом нельзя? Бред. Можно. И прекрасно с этим справляются. Ибо труд машиниста почётен и уважаем. Машинист это элита железной дороги. И женщины могут быть машинистами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 13:57 пользователем Petro.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  02.12.2008 14:04

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продолжаем тему. Женщина-монтер пути с путейским
> молотком - такой же порванный боЙАн, как и
> крестьянин, сеющий зерно из лукошка. Когда-то так
> было и не от хорошей жизни, но времена меняются. Я
> регулярно езжу по ЖД даже не 1996 (в предыдущем
> сообщении я оговорился), а с 1994 года, а время от
> времени - ещё раньше, и при этом всегда
> внимательно смотрю, что делается вокруг. Уж
> отличить, какого пола работник с молотком, а
> какого - с флажком, можно и на ходу поезда.
С флажком можно... Понятно...
> Позднее, когда я работал на железке, старые
> работники вспоминали про женщин - монтёров пути,
> но эти воспоминания относились к весьма отдалённым
> годам. Так что нечего Petro вешать лапшу на уши
> насчёт несправедливого отношения к женщинам на
> современной железке.
Вы мое-то сообщение внимательно прочтите. Там не только про монтёров.
> А видеть женщину в кабине машиниста мне бы не
> хотелось. Пусть сами женщины подумают: сумеют ли
> они забраться в кабину или на крышу электровоза
> после 50 лет. Я лично видел, как мучалась инженер
> охраны труда моего ТЧ (женщина), когда залазила в
> кабину ВЛ10. Малярши в ТЧ правда залезают, но они
> это делают с помощью эстакады.
Не переживайте, за несчастных дам. Существует медкомиссия, приказ 23Ц, и если они не способны, залезть на крышу, то пойдут в депо протирщицами ПС. Ибо трбования к здоровью машиниста более серьёзные чем к здоровь маляра. Кто не пройдёт медицину будут в канаве с вёдрами с керосиновыми бегать и с тряпками. Вот работа для женщин на железке. Привыкнут залезать в кабину и на крышу, если это необходимо. По крайней мере мешки таскать могут? Вёдра с керосином? А это тяжелее чем залезть на крышу.
Бабы трамваи водят? Водят. Троллейбусы? Водят. А чё работа такая тяжелая? Или лучше оператором на производство?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  02.12.2008 14:07

Олег Измеров писал:

> Действительно, нет, чтоб как на Западе, дать бабе
> жокейскую форму, чтоб коня на скаку останавливать
> и кислородный прибор, чтоб в горящую избу
> входить.
>
> А если в ВС пойдут служить, так чтобы в боевых
> условиях обязать противника на каждую пулю
> презерватив натянуть и проверить электроникой.
Вам виднее, расскажите об этом поподрпобнее, только ДК, и откройте там тему. Или Вы опять про "Устройство вши" разговор завели?
> Вера в мудрость того, что делает Запад в приступах
> эмансипации, доходит до бреда. Не надо женщин на
> локомотив даже при хороших условиях работы.
А куда надо? Условия труда в совковом локомотиве, значительно лучше чем в т.н. "женских производствах"... Кругозор бы Вы расширили... Или что женщина по медицинским показаниям не может управлять поездом? Так по каким? Есть же медкомиссия на этот случай...

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  02.12.2008 14:18

Не знаю на каком производстве женщины по 50 кг таскают (не могу отвечать за все фирмы, особенно частные), но на РЖД (при всех недостатках этой конторы) нормы физической нагрузки для женщин в настоящее время выполняются строго.
На счет почетной и уважаемой работы машиниста спросите у современных машинистов: как их начальство уважает?
Важно также учесть, что если женщины начнут работать машинистами, то придется перестраивать всю систему работы домов отдыха локомотивных бригад. А каково машинисту грузового находиться в кабине в июльскую жару, когда его часа на два ставят под обгон. Конструкция наших локомотивов опять-таки не совсем удобна для обслуживания: с юбки ВЛ10 запросто за шиворот может вода залиться при осмотре ходовых частей в плохую погоду, при протирке морды многих локомотивов всё брюхо мокрым становится. СтОит ли женщинам работать при таких условиях труда?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning  02.12.2008 14:24

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А каково машинисту грузового находиться в
> кабине в июльскую жару, когда его часа на два
> ставят под обгон. Конструкция наших локомотивов
> опять-таки не совсем удобна для обслуживания: с
> юбки ВЛ10 запросто за шиворот может вода залиться
> при осмотре ходовых частей в плохую погоду, при
> протирке морды многих локомотивов всё брюхо мокрым
> становится. СтОит ли женщинам работать при таких
> условиях труда?

Вот я и говорю, что нужно улучшать условия труда, а не тупо запрещать. А тут уже успели перевести тему в политическую плосткость.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  02.12.2008 15:06

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот я и говорю, что нужно улучшать условия труда,
> а не тупо запрещать.
Нужно улучшать условия труда и запрещать.
ЕС нам в этом смысле никто.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Юра Плоткин  02.12.2008 15:29

По поводу того как тяжело женщинам работать за контроллером думаю надо спросить самих женщин. На Паровозе есть бывшая женщина-машинист http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0®ION=&TAKENON=&DESCR=&MONTH=&AUTHOR=5240&AUTHOR_ID=5240

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Vladislav E. Lavrov  03.12.2008 01:39

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Паровозе есть бывшая женщина-машинист

Наташка - она помогалой работала.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Сергей_Ф  03.12.2008 05:51

Я слышал такую версию :

Женщину невозможно приучить хладнокровно давить людей. Т.е., если в 50 метрах из-за платформы на пути выскакивает человек, то машинист не имеет права включать экстренное торможение - это бессмысленно по отношению к пешеходу и может привести к крупной аварии поезда. Мужчин к этой ситуации приучить возможно, а женщину- нет, у нее всегда срабатывает инстинкт сохранения той жизни, на которой сконцентрировано ее внимание в данный момент, а осознание того факта , что при этом она рискует сотнями других жизней, наступает в женском мозгу чуть позже.

М.б., вранье . За что купил, за то и продал. Сильно не пинайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 05:53 пользователем Сергей_Ф.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Mousemaster  03.12.2008 08:32

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Женщину невозможно приучить хладнокровно давить
> людей. Т.е., если в 50 метрах из-за платформы на
> пути выскакивает человек, то машинист не имеет
> права включать экстренное торможение - это
> бессмысленно по отношению к пешеходу и может
> привести к крупной аварии поезда. Мужчин к этой
> ситуации приучить возможно, а женщину- нет, у нее
> всегда срабатывает инстинкт сохранения той жизни,
> на которой сконцентрировано ее внимание в данный
> момент, а осознание того факта , что при этом она
> рискует сотнями других жизней, наступает в женском
> мозгу чуть позже.

А что, мужчину (есди он не конченый отморозок) можно приучить хладнокровно давить людей?
Понятно, что есть инструкции, как действовать в той или иной критической ситуации. Но кто реально в этой ситуации оказался - тот наверняка переживет крайний стресс независимо от того, мужчина это или женщина и применил(а) ли он(а) экстренное торжожение.
Кстати, а почему экстренное торможение бессмысленно по отношению к пешеходу? Даже если поезд не остановить - лишней секунды может хватить самому пешеходу, чтобы убраться с пути (если он не самоубийца и не вдрызг пьяный, а просто случайно по недомыслию там оказался).

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 09:31

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а почему экстренное торможение
> бессмысленно по отношению к пешеходу? Даже если
> поезд не остановить - лишней секунды может хватить
> самому пешеходу, чтобы убраться с пути
Пешеход либо способен убраться с пути за время менее 1 секунды, либо уже так близко, что торможение никакой лишней секунды уже не даст.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning  03.12.2008 09:43

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно улучшать условия труда и запрещать.
> ЕС нам в этом смысле никто.

Вопрос - зачем запрещать? Каких-либо аргументов во всей теме так и не прозвучало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 09:43 пользователем lightning.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  03.12.2008 09:53

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю на каком производстве женщины по 50 кг
> таскают (не могу отвечать за все фирмы, особенно
> частные), но на РЖД (при всех недостатках этой
> конторы) нормы физической нагрузки для женщин в
> настоящее время выполняются строго.
Да Вы что... Будем знать...
> На счет почетной и уважаемой работы машиниста
> спросите у современных машинистов: как их
> начальство уважает?
Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то никакое начальство уважать не будет...
> Важно также учесть, что если женщины начнут
> работать машинистами, то придется перестраивать
> всю систему работы домов отдыха локомотивных
> бригад.
Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут? Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь список.
> А каково машинисту грузового находиться в
> кабине в июльскую жару, когда его часа на два
> ставят под обгон.
Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и поспать. Красота... Лучше чем в цехе по производству печенья или вафельных тортов в июньскую жару.
> Конструкция наших локомотивов
> опять-таки не совсем удобна для обслуживания: с
> юбки ВЛ10 запросто за шиворот может вода залиться
> при осмотре ходовых частей в плохую погоду, при
> протирке морды многих локомотивов всё брюхо мокрым
> становится. СтОит ли женщинам работать при таких
> условиях труда?
Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно одеться так, чтобы не изгваздаться...

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 10:56

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и
> поспать. Красота... Лучше чем в цехе по
> производству печенья или вафельных тортов в
> июньскую жару.
Кстати, на Брянконфи после того, как его купили москвичи, в цехе таки лучше, чем в кабине. И работа чисто женская, думать не надо.

> Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно
> одеться так, чтобы не изгваздаться...
В ОЗК. :-)))

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  03.12.2008 11:40

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радист писал(а):
> > На счет почетной и уважаемой работы машиниста
> > спросите у современных машинистов: как их
> > начальство уважает?
> Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то
> никакое начальство уважать не будет...

Вы, похоже, давно "плавали".

> > Важно также учесть, что если женщины начнут
> > работать машинистами, то придется перестраивать
> > всю систему работы домов отдыха локомотивных
> > бригад.
> Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут?
> Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь
> список.

Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде в одной комнате??? Прикольно... Или, может, "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?

> > А каково машинисту грузового находиться в
> > кабине в июльскую жару, когда его часа на два
> > ставят под обгон.
> Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и
> поспать. Красота... Лучше чем в цехе по
> производству печенья или вафельных тортов в
> июньскую жару.

Печальная картина вырисовывается... Работала "машинистка" не перетруждаясь, книжечки читала... Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои соболезнования, Petro ... ;-)

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 12:47

Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда, не видел, а вот те же дежурные по парку или стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
Так что налицо именно дискриминация.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 12:51

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде
> в одной комнате??? Прикольно... Или, может,
> "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме
> борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?

Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу "разнополых" проводников на одном вагоне не встречали?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  03.12.2008 12:59

weimarn писал(а):
> Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в
> кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои
> соболезнования, Petro ... ;-)
За метлой следи, сладенький.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  03.12.2008 18:21

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Монтёров пути, правда,
> не видел, а вот те же дежурные по парку или
> стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки
> таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
> Так что налицо именно дискриминация.

Ну да, не легче :-) Тем более, что в отличие от слесарей (меняют колодки на канаве, что не так уж и тяжело), локомотивной бригаде приходится менять колодки в полевых услових (из-за недосмотра слесарей), т.е. без канавы в положении лёжа.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
warrior  03.12.2008 18:55

Спасибо, приятно видеть интерес к поднятой мною теме! Но, к сожалению, флуда уже полторы страницы, а конкретного ответа на поставленные вопросы нет как нет. А я ведь не вовсе из праздного интереса спросил!

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 20:37

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> а конкретного ответа на поставленные вопросы нет
> как нет.
Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять определенные работы по причине требований охраны труда, дискриминацией по половому признаку не являются, т.к. основанием запрета является не половая принадлежность, как таковая, а объективно существующие физиологические особенности лиц разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п, диктующие нормы безопасности.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
МихаилТ  03.12.2008 20:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а конкретного ответа на поставленные вопросы
> нет
> > как нет.
> Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять
> определенные работы по причине требований охраны
> труда, дискриминацией по половому признаку не
> являются, т.к. основанием запрета является не
> половая принадлежность, как таковая, а объективно
> существующие физиологические особенности лиц
> разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п,
> диктующие нормы безопасности.

Хм, а в Европе видимо другие женщины, более мужикоподобные наверно))

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 21:03

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм, а в Европе видимо другие женщины, более
> мужикоподобные наверно))
В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны труда и б) вопрос более политизирован феминистками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 21:04 пользователем Олег Измеров.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning  03.12.2008 21:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны
> труда и б) вопрос более политизирован
> феминистками.

Если там все так плохо с нормами охраны труда, то почему у них средняя продолжительность жизни населения намного больше?

Чего-чего?
Александр22  03.12.2008 21:20

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны
> труда

Или я очки потерял, или мне слово менее читается как более, или Вы совершенно не владеете вопросом. Займитесь лучше своими тепловозами, чтобы там дерьмо не лилось из всех щелей. ТЭМ18 что-то недалеко ушёл от ТЭ1 в этом вопросе.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Alexio  03.12.2008 21:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять
> определенные работы по причине требований охраны
> труда, дискриминацией по половому признаку не
> являются, т.к. основанием запрета является не
> половая принадлежность, как таковая, а объективно
> существующие физиологические особенности лиц
> разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п,
> диктующие нормы безопасности.

А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в свисток (больше для машиниста НЕ требуется при нормально отлаженной системе ремонта) на электровозе отличается от подобного на Форд Фиесте?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Leo  03.12.2008 21:48

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в
> свисток (больше для машиниста НЕ требуется при
> нормально отлаженной системе ремонта) на
> электровозе отличается от подобного на Форд
> Фиесте?


Щас вам расскажут, что машинист должен:
а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без остановки движения;
б) если вдруг вагон сошел с рельсов, смочь поставить его назад вдвоем с помощником;
в) отбить при необходимости нападение террористов, медведей или инопланетян на свой собственный состав.

К тому же при всем при этом в кабине тепловоза должно быть грязно и шумно, биотуалета там быть не может, а управление должно быть тяжелым и неудобным.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 22:05

Leo писал(а):

> Щас вам расскажут, что машинист должен:
> а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без
> остановки движения;

Нет, Вы путаете два слова - тепловоз и вторчермет. Тепловоз разбирать и собирать не надо. Это надо проделывать только с сочащимся маслом и мазутом, и разваливающимся на ходу по причине забития саморезов кувалдой, металлоломом-вторчерметом, который выходит из цехов различных предприятий ТМХ.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:11

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда,
> не видел, а вот те же дежурные по парку или
> стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки
> таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
> Так что налицо именно дискриминация.

Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить башмаки?????

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  05.12.2008 22:15

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько
> весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её
> на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить
> башмаки?????

В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот гвозди только колодками забивал. А менять колодки надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:29

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок.
> бригаде
> > в одной комнате??? Прикольно... Или, может,
> > "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме
> > борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?
>
> Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу
> "разнополых" проводников на одном вагоне не
> встречали?

Ну и ... ? Проводники отдыхают в одном купе одновременно? И, если случается такой "отдых", им это удобно??? Ради этого стоит бороться с дискриминацией???

Простите, в гостинице Вас когда-нибудь селили в двухместный номер с женщиной? Да? И оба были в восторге от этого?

Мне, машинисту, в отличии от борцов с дискриминацией, подобные "заморочки" не нужны.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:33

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько
> > весит колодка? Нести колодку удобно? А менять
> её
> > на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем
> носить
> > башмаки?????
>
> В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот
> гвозди только колодками забивал. А менять колодки
> надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал
> колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР.

Объясните для начала тем, кто не пробовал, сколько весит башмак и колодка. И как меняется колодка, заодно. Многие не в курсе.
Лок. бригада, выполняющая ТО-2 (меняющая колодки) - это Вы "не проходили"? При чём тут ТЧЗР и самосвал колодок ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 22:48 пользователем weimarn.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:40

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Вы путаете два слова - тепловоз и
> вторчермет...

Разговор был о российских железных дорогах или "европейских"?
Я двадцать с лишним лет работаю машинистом на "вторчермете". И ни одной женщине этого удовольствия не пожелаю. Вы, похоже, другого мнения? "Комсомолки - на вторчермет"??? Зачем??? Побороть дискриминацию???

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:42

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> > Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в
> > кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои
> > соболезнования, Petro ... ;-)
> За метлой следи, сладенький.

???
Вы разьве не о себе писали???(типа - бывшая "машинистка", которая раньше в кабине книжки читала или спала, а теперь мешок 50кг таскает ...)
Неужели я ошибся??? Какой ужас... Тысяча извинений... Гыыыыыы....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 23:11 пользователем weimarn.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:47

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в
> свисток (больше для машиниста НЕ требуется при
> нормально отлаженной системе ремонта) на
> электровозе отличается от подобного на Форд
> Фиесте?

Ну, да, никакой разницы! С поездом даже проще! Автоведение включил и читай себе книжки. Или - спи ... :-)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.08 23:15 пользователем weimarn.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:59

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> К тому же при всем при этом в кабине тепловоза
> должно быть грязно и шумно, биотуалета там быть не
> может, а управление должно быть тяжелым и
> неудобным.

Так не "должно быть", так есть на самом деле. И Вы считаете дискриминацией, что женщине не дают возможности работать в таких условиях???

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:33

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и ... ? Проводники отдыхают в одном купе
> одновременно? И, если случается такой "отдых", им
> это удобно??? Ради этого стоит бороться с
> дискриминацией???


Вы знаете. Проводники, как и проводницы бывают разные. Я не сомневаюсь, что в 50% случаев это очень даже удобно.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:36

>При чём тут ТЧЗР и самосвал колодок ???

Это в почту. На форуме про самосвалы колодок, вставок в лыжы и т.д. писать ничего не буду.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:41

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я двадцать с лишним лет работаю машинистом на
> "вторчермете". И ни одной женщине этого
> удовольствия не пожелаю. Вы, похоже, другого
> мнения? "Комсомолки - на вторчермет"??? Зачем???
> Побороть дискриминацию???

Вот Вы двадцать с лишним лет работаете. И всё на том же самом вторчермете. Вы этим гордитесь, что как вы ездили на раздолбанных 116-х так и ездите? Причём, на ТЕХ ЖЕ самых. Только 20 лет назад в ТЧ-9 другой контингент был. Только Вы ещё назад ушли, в 2М62 всё-таки кабина куда эргономичнее и удобнее, хоть и меньше чем в боингах. На экспорт у нас всегда делать умели, лицом в грязь не ударяли.

Конечно, работать на 2ТЭ116 в ТЧ-9 ни один здравомыслящий человек женщине не пожелает, тут я с Вами не спорю.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 04:08

Интересная тема тут у вас.
Ну допустим на магистральных локомотивах женщинам проблематично из-за гостиниц домов отдыха.
А тогда поему женщинам нельзя работать на маневровках, где в родном городе гостиницы ну никак не будут нужны, или водить пригородную электричку, которя явно возвращается в тот же день в город?
Что мешает некоторым "опытным машинистам", считать женщину вполне достойной водить маневровый тепловоз на своей станции или электричку?

Насчет подъема на крышу, глупости это все. Вы знаете, что машинист подъемного крана в том числе и башенного специальность, которую в основном освоили женщины. Точное позиционирование, тоже что-то механическое ремонтировать приходится.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  07.12.2008 10:18

Электричку - может быть и реально. Условия в кабине Эр2 неплохие, но зато помошнику приходится много бегать не только для контроля посадки/высадки пассажиров, но и для других целей, в т.ч. для устранения некоторых неисправностей. Да и колодки на электричке меняют и рычажку регулируют слесаря. Однако, учитывая качества нашего ремонта, бригаде изредка приходится делать тоже самое в полевых условиях. Попробуйте в положении лёжа заменить колодку на моторном вагоне - там сначала подлезть надо умудриться :-(
С маневровым тепловозом тоже могут быть проблемы. Они порой весьма долго не заходят в депо приписки. Следовательно их исправность целиком и полностью зависит от машиниста. Колодки на маневровом по жизни машинист сам менял (использование слесарей для этой цели никогда не предполагалось), причём практически всегда без канавы (нет канавы на многих станциях, где маневровый работает). То же самое про рычажку.
Мне кажется, что для женщины легче всего было бы управлять грузовым или пассажирским электровозом: на ПТОЛах к таким локомотивам отношение ответственное, т.е. вероятность замены колодки в пути минимальна, неисправности в составе пассажирского поезда должен устранять прежде всего ПЭМ (в отличии от электрички, где за всё отвечает локомотивная бригада). Собственно ведение поезда, особенно грузового, хотя и сложный процесс, но женщина вполне может это освоить (оставим анекдоты про блондинок на совести авторов). Но в любом случае придётся перестраивать работу домов отдыха. Да и частые остановки грузовых порой более часа при постановке под обгон или по неприёму сортировочной станции ещё никто не отменял.
По поводу крановщиц. Я не считаю работу на башенном кране женской, хотя женщины там встречаются (как впрочем и мужики). А вот в депоских цехах на мостовых кранах хоть и работают женщины, но и условия труда у них неплохие: в цеху всё же не на улице, подъём на кран по относительно удобным лестницам и эстакадам, ремонт мостового крана выполняет не крановщица, а электроцех. Крановщицам в депо положена комната отдыха. Подозреваю, что на заводах ситуация с мостовыми кранами примерно такая же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 10:41 пользователем Радист.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  07.12.2008 13:19

Проезжий писал(а):
-------------------------------------------------------

> А тогда поему женщинам нельзя работать на
> маневровках, где в родном городе гостиницы ну
> никак не будут нужны, или водить пригородную
> электричку, которя явно возвращается в тот же день
> в город?
Можно, но зачем?
Чтобы ЛБ срезать зарплату из-за роста предложения рабсилы? Нафиг, нафиг.

> Что мешает некоторым "опытным машинистам", считать
> женщину вполне достойной водить маневровый
> тепловоз на своей станции или электричку?
Женщины все доказали в 30-х.
Все признают, что они могут водить поезда и летать в космос. Можно успокоиться и заняться воспитанием детей. Сейчас важнее демография.

+1! Полностью присоединяюсь!
L., Andrew  07.12.2008 14:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Женщины все доказали в 30-х.
> Все признают, что они могут водить поезда и летать
> в космос. Можно успокоиться и заняться воспитанием
> детей. Сейчас важнее демография.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  07.12.2008 14:22

Олег Измеров писал(а):

> Можно, но зачем?
> Чтобы ЛБ срезать зарплату из-за роста предложения
> рабсилы? Нафиг, нафиг.

Это смотря где. Может где-то и есть предложения рабсилы, вот в Москве что-то с ЛБ совсем туговато, уже даже на соседних регионах не выезжаем. Так что приём на работу женщин мог бы хоть чуть-чуть сократит ужасающий дефицит лок.бригад.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  07.12.2008 14:29

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это смотря где. Может где-то и есть предложения
> рабсилы, вот в Москве что-то с ЛБ совсем туговато,
> уже даже на соседних регионах не выезжаем. Так что
> приём на работу женщин мог бы хоть чуть-чуть
> сократит ужасающий дефицит лок.бригад.
А никто не задумывался, отчего дефицит бригад в Москве, да еще и в условиях кризиса?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  07.12.2008 14:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А никто не задумывался, отчего дефицит бригад в
> Москве, да еще и в условиях кризиса?

Не только из-за зарплаты. У лок.бригад вполне по московским меркам зарплата приемлемая, на такие деньги найти работу не так и легко. Многих достал маразм, который крепчает день ото дня. Зачастую уходят и на меньшую зарплату, лишь бы не терпеть тот идиотизм, который творится на железной дороге.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 16:07

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электричку - может быть и реально. Условия в
> кабине Эр2 неплохие, но зато помошнику приходится
> много бегать не только для контроля
> посадки/высадки пассажиров, но и для других целей,
> в т.ч. для устранения некоторых неисправностей.

Пожалуй действительно можно остановиться на том, что электричка самое то для женщин. То что бегать по поезду приходится? А что делают контролерши-ревизорши-кондукторши. Помоему тоже самое.
И проблем с домами отдыха никаких. Работа в пределах дома.
А за колодки - это слесарям по шапке просто давать надо, чтобы такого небыло.

Олег Измеров, а кто что должен делать рожать или в космос летать, человек должен решать вообще-то сам, а, при всем уважении к Вам, не Вы, прошу прощения.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  07.12.2008 18:49

Если бы колодки в депо вовремя подвозили, то на эксплуатируемых электричках их бы не доводили бы до толщины фольги. Тут уж вопросы не к слесарям, а к работникам рангом повыше. Слесарю колодку сменить не долго, пока секция на канаве стоит, тем более что колодки у электричек (в отличии от электровозных) - сравнительно лёгкие, безгребневые.
А вот Александр22 написал истинную правду: таких дурных порядков, такого неуважения к специаллистам, как на РЖД ещё поискать...

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 21:21

А может быть действительно появление женщин на ж/д в качестве машинистов электричек немного бы заставило начальство и руководство посмотреть на отношение и уважение к специальности. Действительно, что бы это была за ерунда, что из-за несвоевременной замены колодки приходится менять в пути. На женщину и не покричишь и голос не повысишь лишний раз, конечно "мелкое начальство" будет всячесски этому сопротивлятся, строить догмы, что женщина за контроллером эр2/эт2/эд4/эм2 "обезьяна с гранатой", так как на мужика проще зорать припугнуть его, все-таки больше боится потерять работу как глава семьи, заставить самого колодки менять еще и работу дополнительно выполнять тяжелую и т. д.. А женщину заставить делать что-то подобное иной раз и постесняются.
Но решение нужно принимать, мне кажется это будет только на пользу железной дороге и оздоровлению обстановки в том числе и в трудовых отношениях. Да и с кадрами проблема бы заодно частично решилась, приятней было бы видеть нашу красавицу-блондинку за контроллером электрички, чем какого-то гасорбайтера.
Ведь женщина независимо от работы всегда может оставатся женщиной. Недавно ехал в троллейбусе. Вела девушка, просто фотомодель, ей в фотомодели бы идти, а ей техника нравится, почему мы ей должны запрещать и загонять в кондитерский цех?
В конце концов красавице что надо, чтобы на нее обращали внимание работать с публикой, как раз работа водителем троллейбуса или машинистом электрички для этого то что надо, в отличие от работы кондитера. Да и чище безвредней и экологичней чем работа в закрытом цеху на каком-нибудь производстве.

А вообще электричка у меня у самого ассоциируется с женственностью, такой именно женственный сам по себе подвижной состав из всего железнодорожного подвижного состава. Незря же электропоезд даже в простонародье женского рода - просто "электричка".

Конечно женщину на 2ТЭ116 или на 2тэ10 это маразм, даже я будучи мужиком, не хотел бы на этих "монстрах" работать ни за что.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Mazzy  08.12.2008 00:25

Проезжий писал(а):
На женщину и не покричишь и голос
> не повысишь лишний раз,

Вы слишком хорошего мнения о руководятлах РЖД.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Vladislav E. Lavrov  08.12.2008 05:21

Проезжий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожалуй действительно можно остановиться на том,
> что электричка самое то для женщин.

[size=12]Постановление Правительства РФ № 162 от 25.02.00 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при которых запрещается применения труда женщин":

368. Машинист дизельпоезда и его помощник
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
370. Машинист паровоза и его помощник
371. Машинист тепловоза и его помощник
372. Машинист тягового агрегата и его помощник
373. Машинист электровоза и его помощник
374. Машинист электропоезда и его помощник


Работодатель может принимать решение о применении труда женщин на работах (профессиях, должностях), включенных в настоящий перечень, при условии создания безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест, при положительном заключении государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора субъекта Российской Федерации.[/size]

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
МихаилТ  08.12.2008 12:44

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Постановление Правительства РФ № 162 от 25.02.00
> "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с
> вредными и опасными условиями труда, при которых
> запрещается применения труда женщин":
>

Как же так?
А как же Конституция:
http://www.kremlin.ru/articles/ConstChapter2.shtml
Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.


Т.е. если женщина хочет работать машинистом (право на выбор профессии фактически), то ей откажут только на том основании, что она женщина, хотя Основным законом РФ такой возможности не предусмотрено! Или я что-то не так понимаю?

И ещё...
МихаилТ  08.12.2008 12:47

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

...

Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Олег Измеров  08.12.2008 13:00

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья 37
>
> 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно
> распоряжаться своими способностями к труду,
> выбирать род деятельности и профессию.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
МихаилТ  08.12.2008 13:29

Олег Измеров писал(а):
> Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.

ещё раз вчитаемся:
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Может вы считаете, что женщина, по природе своей, не способна быть машинистом? :)

Я понимаю конституцию так: ни один работадатель, тем более правительство, не может отказать в приёме на работу женщине, только потому, что она женшина.
Единственно различие которое делает конституция по полу - это защита материнства, но не более того.

Вообще же, дух конституции такой - гражданам, жителям страны может быть запрещено только то, что наносит очевидный и прямой вред окружающим и себе.
Я думаю, что в России нет ни одного серьёзного научного исследованая на тему неспособности женщиной быть машинистом или ещё кем-нибудь.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Олег Измеров  08.12.2008 13:40

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> ещё раз вчитаемся:
> 3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы
> и равные возможности для их реализации.
Да-да.
Например, равное право рожать и равные возможности для реализации этого права :-))))))

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Dmitri  08.12.2008 13:51

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> жителям страны может быть запрещено только то, что
> наносит очевидный и прямой вред окружающим и
> себе.

Вот именно что "и себе" ;). А зачем вся эта болтология на тему Конституции, я так и не понял.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Mousemaster  08.12.2008 14:07

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, равное право рожать и равные возможности
> для реализации этого права :-))))))

Биологические законы (и вообще законы природы) выше Конституции.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
МихаилТ  08.12.2008 14:19

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> МихаилТ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > жителям страны может быть запрещено только то,
> что
> > наносит очевидный и прямой вред окружающим и
> > себе.
>
> Вот именно что "и себе" ;). А зачем вся эта
> болтология на тему Конституции, я так и не понял.

1) Конституция - это основной закон страны в которой вы живёте.
2) Исследования в студию, из которых очивидно, что женщины не способны быть машинистами!

Скоколь же тут болтологов развелось. Фактов ни у кого нет, все только рассуждают...
У кого безработица в Германии растёт, кто-то не понимают зачем конституция, кто-то не может отличит права гражданина от физиологических различий.
Люди, включите мозг, а!

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Олег Измеров  08.12.2008 14:26

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Конституция - это основной закон страны в
> которой вы живёте.
Так как насчет равного права рожать?

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
МихаилТ  08.12.2008 15:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> МихаилТ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1) Конституция - это основной закон страны в
> > которой вы живёте.
> Так как насчет равного права рожать?

С вами, Олег, после всех ваших изворотов, ужимок и паясничества дискутировать просто не интересно. Продолжайте в том же духе, я на вас постараюсь не реагировать.

Напоследок ещё раз для самых всезнающих - рожать это биологическая возможность организма.
У мужчины тоже есть юридическое право рожать - биологической возможности такой нет.
Ну и снова - исследования в студию, которые показывают, что женщины не могут выполнять какую-то работу (не в биологическом, а социальном смысле слова работа) только потому, что они женщины.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Олег Измеров  08.12.2008 15:28

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Напоследок ещё раз для самых всезнающих - рожать
> это биологическая возможность организма.
> У мужчины тоже есть юридическое право рожать -
> биологической возможности такой нет.

Михаил, когда Вы заглянете в Трудовой Кодекс? Или Вы его тоже игнорировать собираетесь?

Статья 3:
"Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите."

И хватит демагогии о "равноправии".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 15:29 пользователем Олег Измеров.

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
МихаилТ  08.12.2008 15:32

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> МихаилТ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Напоследок ещё раз для самых всезнающих -
> рожать
> > это биологическая возможность организма.
> > У мужчины тоже есть юридическое право рожать -
> > биологической возможности такой нет.
>
> Михаил, когда Вы заглянете в Трудовой Кодекс? Или
> Вы его тоже игнорировать собираетесь?
>
> Статья 3:
> "Не являются дискриминацией установление различий,
> исключений, предпочтений, а также ограничение прав
> работников, которые определяются свойственными
> данному виду труда требованиями, установленными
> федеральным законом, либо обусловлены особой
> заботой государства о лицах, нуждающихся в
> повышенной социальной и правовой защите."
>
> И хватит демагогии о "равноправии".

Ещё раз, Конституция ОСНОВНОЙ ЗАКОН!
На основание чего именно женщинам нельзя работать машинистами? Где исследования? Кто их проводил, как?

Re: Это не означает обязанности кого-либо брать каждого на данную работу.
Олег Измеров  08.12.2008 15:40

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ещё раз, Конституция ОСНОВНОЙ ЗАКОН!
Трудовой Кодекс не противоречит Конституции, ибо Конституционный Суд не принял решения, утверждающего обратное. Все. Идите спорить в КС.

Трмвай значит водить можно, а поезда нельзя? В литейке намостовом кране можно, а натепловозе нельзя? Очередной бред от транспортного начальства (-)
DIGWEED  08.12.2008 15:43

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]