ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:40

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Вы путаете два слова - тепловоз и
> вторчермет...

Разговор был о российских железных дорогах или "европейских"?
Я двадцать с лишним лет работаю машинистом на "вторчермете". И ни одной женщине этого удовольствия не пожелаю. Вы, похоже, другого мнения? "Комсомолки - на вторчермет"??? Зачем??? Побороть дискриминацию???

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:42

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> > Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в
> > кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои
> > соболезнования, Petro ... ;-)
> За метлой следи, сладенький.

???
Вы разьве не о себе писали???(типа - бывшая "машинистка", которая раньше в кабине книжки читала или спала, а теперь мешок 50кг таскает ...)
Неужели я ошибся??? Какой ужас... Тысяча извинений... Гыыыыыы....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 23:11 пользователем weimarn.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:47

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в
> свисток (больше для машиниста НЕ требуется при
> нормально отлаженной системе ремонта) на
> электровозе отличается от подобного на Форд
> Фиесте?

Ну, да, никакой разницы! С поездом даже проще! Автоведение включил и читай себе книжки. Или - спи ... :-)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.08 23:15 пользователем weimarn.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:59

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> К тому же при всем при этом в кабине тепловоза
> должно быть грязно и шумно, биотуалета там быть не
> может, а управление должно быть тяжелым и
> неудобным.

Так не "должно быть", так есть на самом деле. И Вы считаете дискриминацией, что женщине не дают возможности работать в таких условиях???

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:33

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и ... ? Проводники отдыхают в одном купе
> одновременно? И, если случается такой "отдых", им
> это удобно??? Ради этого стоит бороться с
> дискриминацией???


Вы знаете. Проводники, как и проводницы бывают разные. Я не сомневаюсь, что в 50% случаев это очень даже удобно.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:36

>При чём тут ТЧЗР и самосвал колодок ???

Это в почту. На форуме про самосвалы колодок, вставок в лыжы и т.д. писать ничего не буду.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  06.12.2008 01:41

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я двадцать с лишним лет работаю машинистом на
> "вторчермете". И ни одной женщине этого
> удовольствия не пожелаю. Вы, похоже, другого
> мнения? "Комсомолки - на вторчермет"??? Зачем???
> Побороть дискриминацию???

Вот Вы двадцать с лишним лет работаете. И всё на том же самом вторчермете. Вы этим гордитесь, что как вы ездили на раздолбанных 116-х так и ездите? Причём, на ТЕХ ЖЕ самых. Только 20 лет назад в ТЧ-9 другой контингент был. Только Вы ещё назад ушли, в 2М62 всё-таки кабина куда эргономичнее и удобнее, хоть и меньше чем в боингах. На экспорт у нас всегда делать умели, лицом в грязь не ударяли.

Конечно, работать на 2ТЭ116 в ТЧ-9 ни один здравомыслящий человек женщине не пожелает, тут я с Вами не спорю.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 04:08

Интересная тема тут у вас.
Ну допустим на магистральных локомотивах женщинам проблематично из-за гостиниц домов отдыха.
А тогда поему женщинам нельзя работать на маневровках, где в родном городе гостиницы ну никак не будут нужны, или водить пригородную электричку, которя явно возвращается в тот же день в город?
Что мешает некоторым "опытным машинистам", считать женщину вполне достойной водить маневровый тепловоз на своей станции или электричку?

Насчет подъема на крышу, глупости это все. Вы знаете, что машинист подъемного крана в том числе и башенного специальность, которую в основном освоили женщины. Точное позиционирование, тоже что-то механическое ремонтировать приходится.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  07.12.2008 10:18

Электричку - может быть и реально. Условия в кабине Эр2 неплохие, но зато помошнику приходится много бегать не только для контроля посадки/высадки пассажиров, но и для других целей, в т.ч. для устранения некоторых неисправностей. Да и колодки на электричке меняют и рычажку регулируют слесаря. Однако, учитывая качества нашего ремонта, бригаде изредка приходится делать тоже самое в полевых условиях. Попробуйте в положении лёжа заменить колодку на моторном вагоне - там сначала подлезть надо умудриться :-(
С маневровым тепловозом тоже могут быть проблемы. Они порой весьма долго не заходят в депо приписки. Следовательно их исправность целиком и полностью зависит от машиниста. Колодки на маневровом по жизни машинист сам менял (использование слесарей для этой цели никогда не предполагалось), причём практически всегда без канавы (нет канавы на многих станциях, где маневровый работает). То же самое про рычажку.
Мне кажется, что для женщины легче всего было бы управлять грузовым или пассажирским электровозом: на ПТОЛах к таким локомотивам отношение ответственное, т.е. вероятность замены колодки в пути минимальна, неисправности в составе пассажирского поезда должен устранять прежде всего ПЭМ (в отличии от электрички, где за всё отвечает локомотивная бригада). Собственно ведение поезда, особенно грузового, хотя и сложный процесс, но женщина вполне может это освоить (оставим анекдоты про блондинок на совести авторов). Но в любом случае придётся перестраивать работу домов отдыха. Да и частые остановки грузовых порой более часа при постановке под обгон или по неприёму сортировочной станции ещё никто не отменял.
По поводу крановщиц. Я не считаю работу на башенном кране женской, хотя женщины там встречаются (как впрочем и мужики). А вот в депоских цехах на мостовых кранах хоть и работают женщины, но и условия труда у них неплохие: в цеху всё же не на улице, подъём на кран по относительно удобным лестницам и эстакадам, ремонт мостового крана выполняет не крановщица, а электроцех. Крановщицам в депо положена комната отдыха. Подозреваю, что на заводах ситуация с мостовыми кранами примерно такая же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 10:41 пользователем Радист.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  07.12.2008 13:19

Проезжий писал(а):
-------------------------------------------------------

> А тогда поему женщинам нельзя работать на
> маневровках, где в родном городе гостиницы ну
> никак не будут нужны, или водить пригородную
> электричку, которя явно возвращается в тот же день
> в город?
Можно, но зачем?
Чтобы ЛБ срезать зарплату из-за роста предложения рабсилы? Нафиг, нафиг.

> Что мешает некоторым "опытным машинистам", считать
> женщину вполне достойной водить маневровый
> тепловоз на своей станции или электричку?
Женщины все доказали в 30-х.
Все признают, что они могут водить поезда и летать в космос. Можно успокоиться и заняться воспитанием детей. Сейчас важнее демография.

+1! Полностью присоединяюсь!
L., Andrew  07.12.2008 14:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Женщины все доказали в 30-х.
> Все признают, что они могут водить поезда и летать
> в космос. Можно успокоиться и заняться воспитанием
> детей. Сейчас важнее демография.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  07.12.2008 14:22

Олег Измеров писал(а):

> Можно, но зачем?
> Чтобы ЛБ срезать зарплату из-за роста предложения
> рабсилы? Нафиг, нафиг.

Это смотря где. Может где-то и есть предложения рабсилы, вот в Москве что-то с ЛБ совсем туговато, уже даже на соседних регионах не выезжаем. Так что приём на работу женщин мог бы хоть чуть-чуть сократит ужасающий дефицит лок.бригад.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  07.12.2008 14:29

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это смотря где. Может где-то и есть предложения
> рабсилы, вот в Москве что-то с ЛБ совсем туговато,
> уже даже на соседних регионах не выезжаем. Так что
> приём на работу женщин мог бы хоть чуть-чуть
> сократит ужасающий дефицит лок.бригад.
А никто не задумывался, отчего дефицит бригад в Москве, да еще и в условиях кризиса?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  07.12.2008 14:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А никто не задумывался, отчего дефицит бригад в
> Москве, да еще и в условиях кризиса?

Не только из-за зарплаты. У лок.бригад вполне по московским меркам зарплата приемлемая, на такие деньги найти работу не так и легко. Многих достал маразм, который крепчает день ото дня. Зачастую уходят и на меньшую зарплату, лишь бы не терпеть тот идиотизм, который творится на железной дороге.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 16:07

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электричку - может быть и реально. Условия в
> кабине Эр2 неплохие, но зато помошнику приходится
> много бегать не только для контроля
> посадки/высадки пассажиров, но и для других целей,
> в т.ч. для устранения некоторых неисправностей.

Пожалуй действительно можно остановиться на том, что электричка самое то для женщин. То что бегать по поезду приходится? А что делают контролерши-ревизорши-кондукторши. Помоему тоже самое.
И проблем с домами отдыха никаких. Работа в пределах дома.
А за колодки - это слесарям по шапке просто давать надо, чтобы такого небыло.

Олег Измеров, а кто что должен делать рожать или в космос летать, человек должен решать вообще-то сам, а, при всем уважении к Вам, не Вы, прошу прощения.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  07.12.2008 18:49

Если бы колодки в депо вовремя подвозили, то на эксплуатируемых электричках их бы не доводили бы до толщины фольги. Тут уж вопросы не к слесарям, а к работникам рангом повыше. Слесарю колодку сменить не долго, пока секция на канаве стоит, тем более что колодки у электричек (в отличии от электровозных) - сравнительно лёгкие, безгребневые.
А вот Александр22 написал истинную правду: таких дурных порядков, такого неуважения к специаллистам, как на РЖД ещё поискать...

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Проезжий  07.12.2008 21:21

А может быть действительно появление женщин на ж/д в качестве машинистов электричек немного бы заставило начальство и руководство посмотреть на отношение и уважение к специальности. Действительно, что бы это была за ерунда, что из-за несвоевременной замены колодки приходится менять в пути. На женщину и не покричишь и голос не повысишь лишний раз, конечно "мелкое начальство" будет всячесски этому сопротивлятся, строить догмы, что женщина за контроллером эр2/эт2/эд4/эм2 "обезьяна с гранатой", так как на мужика проще зорать припугнуть его, все-таки больше боится потерять работу как глава семьи, заставить самого колодки менять еще и работу дополнительно выполнять тяжелую и т. д.. А женщину заставить делать что-то подобное иной раз и постесняются.
Но решение нужно принимать, мне кажется это будет только на пользу железной дороге и оздоровлению обстановки в том числе и в трудовых отношениях. Да и с кадрами проблема бы заодно частично решилась, приятней было бы видеть нашу красавицу-блондинку за контроллером электрички, чем какого-то гасорбайтера.
Ведь женщина независимо от работы всегда может оставатся женщиной. Недавно ехал в троллейбусе. Вела девушка, просто фотомодель, ей в фотомодели бы идти, а ей техника нравится, почему мы ей должны запрещать и загонять в кондитерский цех?
В конце концов красавице что надо, чтобы на нее обращали внимание работать с публикой, как раз работа водителем троллейбуса или машинистом электрички для этого то что надо, в отличие от работы кондитера. Да и чище безвредней и экологичней чем работа в закрытом цеху на каком-нибудь производстве.

А вообще электричка у меня у самого ассоциируется с женственностью, такой именно женственный сам по себе подвижной состав из всего железнодорожного подвижного состава. Незря же электропоезд даже в простонародье женского рода - просто "электричка".

Конечно женщину на 2ТЭ116 или на 2тэ10 это маразм, даже я будучи мужиком, не хотел бы на этих "монстрах" работать ни за что.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Mazzy  08.12.2008 00:25

Проезжий писал(а):
На женщину и не покричишь и голос
> не повысишь лишний раз,

Вы слишком хорошего мнения о руководятлах РЖД.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Vladislav E. Lavrov  08.12.2008 05:21

Проезжий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожалуй действительно можно остановиться на том,
> что электричка самое то для женщин.

[size=12]Постановление Правительства РФ № 162 от 25.02.00 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при которых запрещается применения труда женщин":

368. Машинист дизельпоезда и его помощник
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
370. Машинист паровоза и его помощник
371. Машинист тепловоза и его помощник
372. Машинист тягового агрегата и его помощник
373. Машинист электровоза и его помощник
374. Машинист электропоезда и его помощник


Работодатель может принимать решение о применении труда женщин на работах (профессиях, должностях), включенных в настоящий перечень, при условии создания безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест, при положительном заключении государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора субъекта Российской Федерации.[/size]

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
МихаилТ  08.12.2008 12:44

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Постановление Правительства РФ № 162 от 25.02.00
> "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с
> вредными и опасными условиями труда, при которых
> запрещается применения труда женщин":
>

Как же так?
А как же Конституция:
http://www.kremlin.ru/articles/ConstChapter2.shtml
Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.


Т.е. если женщина хочет работать машинистом (право на выбор профессии фактически), то ей откажут только на том основании, что она женщина, хотя Основным законом РФ такой возможности не предусмотрено! Или я что-то не так понимаю?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]