Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro
03.12.2008 09:53
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю на каком производстве женщины по 50 кг > таскают (не могу отвечать за все фирмы, особенно > частные), но на РЖД (при всех недостатках этой > конторы) нормы физической нагрузки для женщин в > настоящее время выполняются строго. Да Вы что... Будем знать... > На счет почетной и уважаемой работы машиниста > спросите у современных машинистов: как их > начальство уважает? Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то никакое начальство уважать не будет... > Важно также учесть, что если женщины начнут > работать машинистами, то придется перестраивать > всю систему работы домов отдыха локомотивных > бригад. Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут? Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь список. > А каково машинисту грузового находиться в > кабине в июльскую жару, когда его часа на два > ставят под обгон. Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и поспать. Красота... Лучше чем в цехе по производству печенья или вафельных тортов в июньскую жару. > Конструкция наших локомотивов > опять-таки не совсем удобна для обслуживания: с > юбки ВЛ10 запросто за шиворот может вода залиться > при осмотре ходовых частей в плохую погоду, при > протирке морды многих локомотивов всё брюхо мокрым > становится. СтОит ли женщинам работать при таких > условиях труда? Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно одеться так, чтобы не изгваздаться... Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров
03.12.2008 10:56
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и > поспать. Красота... Лучше чем в цехе по > производству печенья или вафельных тортов в > июньскую жару. Кстати, на Брянконфи после того, как его купили москвичи, в цехе таки лучше, чем в кабине. И работа чисто женская, думать не надо. > Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно > одеться так, чтобы не изгваздаться... В ОЗК. :-))) Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn
03.12.2008 11:40
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > Радист писал(а): > > На счет почетной и уважаемой работы машиниста > > спросите у современных машинистов: как их > > начальство уважает? > Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то > никакое начальство уважать не будет... Вы, похоже, давно "плавали". > > Важно также учесть, что если женщины начнут > > работать машинистами, то придется перестраивать > > всю систему работы домов отдыха локомотивных > > бригад. > Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут? > Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь > список. Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде в одной комнате??? Прикольно... Или, может, "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме борцов с дискриминацией нужны такие заморочки? > > А каково машинисту грузового находиться в > > кабине в июльскую жару, когда его часа на два > > ставят под обгон. > Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и > поспать. Красота... Лучше чем в цехе по > производству печенья или вафельных тортов в > июньскую жару. Печальная картина вырисовывается... Работала "машинистка" не перетруждаясь, книжечки читала... Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои соболезнования, Petro ... ;-) Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22
03.12.2008 12:47
Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда, не видел, а вот те же дежурные по парку или стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
Так что налицо именно дискриминация. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22
03.12.2008 12:51
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде > в одной комнате??? Прикольно... Или, может, > "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме > борцов с дискриминацией нужны такие заморочки? Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу "разнополых" проводников на одном вагоне не встречали? Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro
03.12.2008 12:59
weimarn писал(а):
> Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в > кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои > соболезнования, Petro ... ;-) За метлой следи, сладенький. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист
03.12.2008 18:21
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- >Монтёров пути, правда, > не видел, а вот те же дежурные по парку или > стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки > таскать, знаете, не легче чем колодку поменять. > Так что налицо именно дискриминация. Ну да, не легче :-) Тем более, что в отличие от слесарей (меняют колодки на канаве, что не так уж и тяжело), локомотивной бригаде приходится менять колодки в полевых услових (из-за недосмотра слесарей), т.е. без канавы в положении лёжа. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
warrior
03.12.2008 18:55
Спасибо, приятно видеть интерес к поднятой мною теме! Но, к сожалению, флуда уже полторы страницы, а конкретного ответа на поставленные вопросы нет как нет. А я ведь не вовсе из праздного интереса спросил! Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров
03.12.2008 20:37
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > а конкретного ответа на поставленные вопросы нет > как нет. Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять определенные работы по причине требований охраны труда, дискриминацией по половому признаку не являются, т.к. основанием запрета является не половая принадлежность, как таковая, а объективно существующие физиологические особенности лиц разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п, диктующие нормы безопасности. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
МихаилТ
03.12.2008 20:57
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > а конкретного ответа на поставленные вопросы > нет > > как нет. > Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять > определенные работы по причине требований охраны > труда, дискриминацией по половому признаку не > являются, т.к. основанием запрета является не > половая принадлежность, как таковая, а объективно > существующие физиологические особенности лиц > разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п, > диктующие нормы безопасности. Хм, а в Европе видимо другие женщины, более мужикоподобные наверно)) Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров
03.12.2008 21:03
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, а в Европе видимо другие женщины, более > мужикоподобные наверно)) В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны труда и б) вопрос более политизирован феминистками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 21:04 пользователем Олег Измеров. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning
03.12.2008 21:09
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны > труда и б) вопрос более политизирован > феминистками. Если там все так плохо с нормами охраны труда, то почему у них средняя продолжительность жизни населения намного больше? Чего-чего?
Александр22
03.12.2008 21:20
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны > труда Или я очки потерял, или мне слово менее читается как более, или Вы совершенно не владеете вопросом. Займитесь лучше своими тепловозами, чтобы там дерьмо не лилось из всех щелей. ТЭМ18 что-то недалеко ушёл от ТЭ1 в этом вопросе. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Alexio
03.12.2008 21:21
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять > определенные работы по причине требований охраны > труда, дискриминацией по половому признаку не > являются, т.к. основанием запрета является не > половая принадлежность, как таковая, а объективно > существующие физиологические особенности лиц > разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п, > диктующие нормы безопасности. А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в свисток (больше для машиниста НЕ требуется при нормально отлаженной системе ремонта) на электровозе отличается от подобного на Форд Фиесте? Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Leo
03.12.2008 21:48
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в > свисток (больше для машиниста НЕ требуется при > нормально отлаженной системе ремонта) на > электровозе отличается от подобного на Форд > Фиесте? Щас вам расскажут, что машинист должен: а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без остановки движения; б) если вдруг вагон сошел с рельсов, смочь поставить его назад вдвоем с помощником; в) отбить при необходимости нападение террористов, медведей или инопланетян на свой собственный состав. К тому же при всем при этом в кабине тепловоза должно быть грязно и шумно, биотуалета там быть не может, а управление должно быть тяжелым и неудобным. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22
03.12.2008 22:05
Leo писал(а):
> Щас вам расскажут, что машинист должен: > а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без > остановки движения; Нет, Вы путаете два слова - тепловоз и вторчермет. Тепловоз разбирать и собирать не надо. Это надо проделывать только с сочащимся маслом и мазутом, и разваливающимся на ходу по причине забития саморезов кувалдой, металлоломом-вторчерметом, который выходит из цехов различных предприятий ТМХ. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn
05.12.2008 22:11
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда, > не видел, а вот те же дежурные по парку или > стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки > таскать, знаете, не легче чем колодку поменять. > Так что налицо именно дискриминация. Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить башмаки????? Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22
05.12.2008 22:15
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько > весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её > на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить > башмаки????? В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот гвозди только колодками забивал. А менять колодки надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn
05.12.2008 22:29
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > weimarn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. > бригаде > > в одной комнате??? Прикольно... Или, может, > > "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме > > борцов с дискриминацией нужны такие заморочки? > > Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу > "разнополых" проводников на одном вагоне не > встречали? Ну и ... ? Проводники отдыхают в одном купе одновременно? И, если случается такой "отдых", им это удобно??? Ради этого стоит бороться с дискриминацией??? Простите, в гостинице Вас когда-нибудь селили в двухместный номер с женщиной? Да? И оба были в восторге от этого? Мне, машинисту, в отличии от борцов с дискриминацией, подобные "заморочки" не нужны. Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn
05.12.2008 22:33
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > weimarn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько > > весит колодка? Нести колодку удобно? А менять > её > > на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем > носить > > башмаки????? > > В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот > гвозди только колодками забивал. А менять колодки > надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал > колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР. Объясните для начала тем, кто не пробовал, сколько весит башмак и колодка. И как меняется колодка, заодно. Многие не в курсе. Лок. бригада, выполняющая ТО-2 (меняющая колодки) - это Вы "не проходили"? При чём тут ТЧЗР и самосвал колодок ??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 22:48 пользователем weimarn.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]