ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  03.12.2008 09:53

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю на каком производстве женщины по 50 кг
> таскают (не могу отвечать за все фирмы, особенно
> частные), но на РЖД (при всех недостатках этой
> конторы) нормы физической нагрузки для женщин в
> настоящее время выполняются строго.
Да Вы что... Будем знать...
> На счет почетной и уважаемой работы машиниста
> спросите у современных машинистов: как их
> начальство уважает?
Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то никакое начальство уважать не будет...
> Важно также учесть, что если женщины начнут
> работать машинистами, то придется перестраивать
> всю систему работы домов отдыха локомотивных
> бригад.
Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут? Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь список.
> А каково машинисту грузового находиться в
> кабине в июльскую жару, когда его часа на два
> ставят под обгон.
Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и поспать. Красота... Лучше чем в цехе по производству печенья или вафельных тортов в июньскую жару.
> Конструкция наших локомотивов
> опять-таки не совсем удобна для обслуживания: с
> юбки ВЛ10 запросто за шиворот может вода залиться
> при осмотре ходовых частей в плохую погоду, при
> протирке морды многих локомотивов всё брюхо мокрым
> становится. СтОит ли женщинам работать при таких
> условиях труда?
Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно одеться так, чтобы не изгваздаться...

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 10:56

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и
> поспать. Красота... Лучше чем в цехе по
> производству печенья или вафельных тортов в
> июньскую жару.
Кстати, на Брянконфи после того, как его купили москвичи, в цехе таки лучше, чем в кабине. И работа чисто женская, думать не надо.

> Какой ужас... И так каждые 5 минут. Но ведь можно
> одеться так, чтобы не изгваздаться...
В ОЗК. :-)))

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  03.12.2008 11:40

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радист писал(а):
> > На счет почетной и уважаемой работы машиниста
> > спросите у современных машинистов: как их
> > начальство уважает?
> Плавали, знаем. Если сам себя не уважаешь, то
> никакое начальство уважать не будет...

Вы, похоже, давно "плавали".

> > Важно также учесть, что если женщины начнут
> > работать машинистами, то придется перестраивать
> > всю систему работы домов отдыха локомотивных
> > бригад.
> Каким образом? Биде ставить? Сортиры мыть начнут?
> Или тампаксы раздавть. Огласите поподробнее весь
> список.

Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде в одной комнате??? Прикольно... Или, может, "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?

> > А каково машинисту грузового находиться в
> > кабине в июльскую жару, когда его часа на два
> > ставят под обгон.
> Нлриально, сидишь книжечку читаешь. Можно и
> поспать. Красота... Лучше чем в цехе по
> производству печенья или вафельных тортов в
> июньскую жару.

Печальная картина вырисовывается... Работала "машинистка" не перетруждаясь, книжечки читала... Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои соболезнования, Petro ... ;-)

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 12:47

Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда, не видел, а вот те же дежурные по парку или стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
Так что налицо именно дискриминация.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 12:51

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок. бригаде
> в одной комнате??? Прикольно... Или, может,
> "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме
> борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?

Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу "разнополых" проводников на одном вагоне не встречали?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Petro  03.12.2008 12:59

weimarn писал(а):
> Её "дискриминационно" уволили, и пошла она в
> кондитеры, торты печь в июньскую жару... Мои
> соболезнования, Petro ... ;-)
За метлой следи, сладенький.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Радист  03.12.2008 18:21

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Монтёров пути, правда,
> не видел, а вот те же дежурные по парку или
> стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки
> таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
> Так что налицо именно дискриминация.

Ну да, не легче :-) Тем более, что в отличие от слесарей (меняют колодки на канаве, что не так уж и тяжело), локомотивной бригаде приходится менять колодки в полевых услових (из-за недосмотра слесарей), т.е. без канавы в положении лёжа.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
warrior  03.12.2008 18:55

Спасибо, приятно видеть интерес к поднятой мною теме! Но, к сожалению, флуда уже полторы страницы, а конкретного ответа на поставленные вопросы нет как нет. А я ведь не вовсе из праздного интереса спросил!

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 20:37

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> а конкретного ответа на поставленные вопросы нет
> как нет.
Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять определенные работы по причине требований охраны труда, дискриминацией по половому признаку не являются, т.к. основанием запрета является не половая принадлежность, как таковая, а объективно существующие физиологические особенности лиц разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п, диктующие нормы безопасности.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
МихаилТ  03.12.2008 20:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а конкретного ответа на поставленные вопросы
> нет
> > как нет.
> Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять
> определенные работы по причине требований охраны
> труда, дискриминацией по половому признаку не
> являются, т.к. основанием запрета является не
> половая принадлежность, как таковая, а объективно
> существующие физиологические особенности лиц
> разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п,
> диктующие нормы безопасности.

Хм, а в Европе видимо другие женщины, более мужикоподобные наверно))

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Олег Измеров  03.12.2008 21:03

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм, а в Европе видимо другие женщины, более
> мужикоподобные наверно))
В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны труда и б) вопрос более политизирован феминистками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 21:04 пользователем Олег Измеров.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
lightning  03.12.2008 21:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны
> труда и б) вопрос более политизирован
> феминистками.

Если там все так плохо с нормами охраны труда, то почему у них средняя продолжительность жизни населения намного больше?

Чего-чего?
Александр22  03.12.2008 21:20

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Европе, видимо а) менее жесткие нормы охраны
> труда

Или я очки потерял, или мне слово менее читается как более, или Вы совершенно не владеете вопросом. Займитесь лучше своими тепловозами, чтобы там дерьмо не лилось из всех щелей. ТЭМ18 что-то недалеко ушёл от ТЭ1 в этом вопросе.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Alexio  03.12.2008 21:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подзаконные акты, запрещающие женщинам выполнять
> определенные работы по причине требований охраны
> труда, дискриминацией по половому признаку не
> являются, т.к. основанием запрета является не
> половая принадлежность, как таковая, а объективно
> существующие физиологические особенности лиц
> разного пола, возраста, состояния здоровья и т.п,
> диктующие нормы безопасности.

А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в свисток (больше для машиниста НЕ требуется при нормально отлаженной системе ремонта) на электровозе отличается от подобного на Форд Фиесте?

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Leo  03.12.2008 21:48

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем умение "газовать", "тормозить" и дудеть в
> свисток (больше для машиниста НЕ требуется при
> нормально отлаженной системе ремонта) на
> электровозе отличается от подобного на Форд
> Фиесте?


Щас вам расскажут, что машинист должен:
а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без остановки движения;
б) если вдруг вагон сошел с рельсов, смочь поставить его назад вдвоем с помощником;
в) отбить при необходимости нападение террористов, медведей или инопланетян на свой собственный состав.

К тому же при всем при этом в кабине тепловоза должно быть грязно и шумно, биотуалета там быть не может, а управление должно быть тяжелым и неудобным.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  03.12.2008 22:05

Leo писал(а):

> Щас вам расскажут, что машинист должен:
> а) уметь разобрать и собрать тепловоз на ходу, без
> остановки движения;

Нет, Вы путаете два слова - тепловоз и вторчермет. Тепловоз разбирать и собирать не надо. Это надо проделывать только с сочащимся маслом и мазутом, и разваливающимся на ходу по причине забития саморезов кувалдой, металлоломом-вторчерметом, который выходит из цехов различных предприятий ТМХ.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:11

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно согласен с Petro. Монтёров пути, правда,
> не видел, а вот те же дежурные по парку или
> стрелочницы зачастую молодые девушки. А башмаки
> таскать, знаете, не легче чем колодку поменять.
> Так что налицо именно дискриминация.

Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить башмаки?????

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
Александр22  05.12.2008 22:15

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько
> весит колодка? Нести колодку удобно? А менять её
> на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем носить
> башмаки?????

В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот гвозди только колодками забивал. А менять колодки надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:29

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы предлагаете отдыхать "разнополой" лок.
> бригаде
> > в одной комнате??? Прикольно... Или, может,
> > "дамские" комнаты организовать? А кому-то кроме
> > борцов с дискриминацией нужны такие заморочки?
>
> Вы в пассажирских поездах ездили? Ни разу
> "разнополых" проводников на одном вагоне не
> встречали?

Ну и ... ? Проводники отдыхают в одном купе одновременно? И, если случается такой "отдых", им это удобно??? Ради этого стоит бороться с дискриминацией???

Простите, в гостинице Вас когда-нибудь селили в двухместный номер с женщиной? Да? И оба были в восторге от этого?

Мне, машинисту, в отличии от борцов с дискриминацией, подобные "заморочки" не нужны.

Re: Вопрос про женщин на железной дороге
weimarn  05.12.2008 22:33

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы не в курсе, сколько весит башмак и сколько
> > весит колодка? Нести колодку удобно? А менять
> её
> > на локомотиве Вы пробовали? Это легче, чем
> носить
> > башмаки?????
>
> В курсе. И то и другое, носил, кидался, вот
> гвозди только колодками забивал. А менять колодки
> надо на ТО вовремя, а не продавать самосвал
> колодок налево и всё будет ОК :-) Вопрос к ТЧЗР.

Объясните для начала тем, кто не пробовал, сколько весит башмак и колодка. И как меняется колодка, заодно. Многие не в курсе.
Лок. бригада, выполняющая ТО-2 (меняющая колодки) - это Вы "не проходили"? При чём тут ТЧЗР и самосвал колодок ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 22:48 пользователем weimarn.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]