ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Mike_Y  01.12.2008 17:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели там вырос грузопоток? Ездил там ещё в
> первой половине 1990-х, особо интнсивного движения
> не заметил. А сейчас, к тому же, количество ПДС в
> строну Средней азии и Казахстана сократилось.

Вроде запланирована реконструкция основного хода ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой реконструкции значительную часть поездов переведут на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще в дальнейшем предполагается использовать южный ход для разгрузки главного.
Кстати и некоторые пассажирские в направлении Челябинск-Самара идут через Оренбург, например, 345/346 Нижний Тагил-Адлер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 17:10 пользователем Mike_Y.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ngregory  02.12.2008 07:08

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде запланирована реконструкция основного хода
> ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара.

Станцию Уфа реконструируют.


> Кстати и некоторые пассажирские в направлении
> Челябинск-Самара идут через Оренбург, например,
> 345/346 Нижний Тагил-Адлер.

Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это временное явление, после реконструкции вернут на главный ход.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Пилецкий П.В.  02.12.2008 09:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде запланирована реконструкция основного хода
> ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой
> реконструкции значительную часть поездов переведут
> на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще
> в дальнейшем предполагается использовать южный ход
> для разгрузки главного.
> Кстати и некоторые пассажирские в направлении
> Челябинск-Самара идут через Оренбург, например,
> 345/346 Нижний Тагил-Адлер.
Такое впечатление что РЖД вообще решило загрузить линию Кинель-Бузулук за счёт других линий. Помимо того что на эту линию переключили поезда Нижний Тагил - Адлер и Челябинск - Брест на линию Кинель-Бузулук перключили все транзитные поезда с линии Пугачёск-Бузулук. В результате теперь даже маршруты Оренбург-Саратов или Оренбург-Анапа делают огромный крюк через Самару.

Каким образом будут использовать южных ход для разгрузки главного тоже пока малопонятно. Из поездов московского направлений на этот ход смогут переключить я думаю только какой нибудь один казахстанский поезд, для всех остальных московских поездов время хода слишком сильно возрастёт. А поезда южных направлений глупо гонять из Бузулука на Самару при наличии линии Бузулук-Пугачёвск-Сенная.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Mike_Y  02.12.2008 17:01

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станцию Уфа реконструируют.
Там еще планируется реконструкция КС на всем протяжении.

> Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это
> временное явление, после реконструкции вернут на
> главный ход.
Пассажирские - возможно вернут. А грузовые скорее всего останутся.
http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4&layer_id=463&id=200376
http://www.proexpress.ru/news/id/377/

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  03.12.2008 11:40

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Станцию Уфа реконструируют.
> Там еще планируется реконструкция КС на всем
> протяжении.
>
> > Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это
> > временное явление, после реконструкции вернут
> на
> > главный ход.
> Пассажирские - возможно вернут. А грузовые скорее
> всего останутся.
> http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4
> &layer_id=463&id=200376
> http://www.proexpress.ru/news/id/377/

О, так всё-таки будут электрифицировать! Отлично!!!

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Tashbulat  05.12.2008 11:42

Mike_Y писал(а):

> Вроде запланирована реконструкция основного хода
> ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой
> реконструкции значительную часть поездов переведут
> на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще
> в дальнейшем предполагается использовать южный ход
> для разгрузки главного.

Насколько реально для разгрузки хода через Карталы электрифицировать (и местами одвупутить) линию Екатеринбург - Кыштым - Карабаш - (новое стоительство) - Миасс - Учалы - (новое строительство) - Новоабзаково - Магнитогорск - Сибай - (новое строительство) - Орск? Ну и одвупутить Магнитогорск - Белорецк - Инзер - Карламан с дальнейшей электрификацией на Ульяновск?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ринат  05.12.2008 13:23

Строительство линии Карабаш-Миасс было вполне реально в начале 1980-х годов. По рассказу одного миассца (попутчика в 14-м поезде) внутригородская жд к УралАЗу уходит далеко на север и земельный участок к Карабашу был уже зарезервирован под стительство железной дороги и на гаражах местных жителей на северной окраине города висели предупреждения типа "В связи с началом строительства ж/д... и тд" потом все заглохло

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  11.12.2008 18:48

Вопрос по депо. Какой ПС (в том числе пассажирские электровозы и моторвагонный состав) теперь будет приписан в депо на линии Сызрань-Сенная? И куда отправляются тепловозы?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ  11.12.2008 19:22

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос по депо. Какой ПС (в том числе пассажирские
> электровозы и моторвагонный состав) теперь будет
> приписан в депо на линии Сызрань-Сенная? И куда
> отправляются тепловозы?

Странный вопрос, помоему все как было так и останется, зачем городить депо?

Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо, потихоньку часть машин разойдется по отделению, ведра спишут, часть на другие дороги передадут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 19:26 пользователем JaZZ.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  11.12.2008 20:00

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странный вопрос, помоему все как было так и
> останется, зачем городить депо?

Я имел в виду те депо, которые есть. по-моему, есть депо в Сенной, может ещё где-то...

> Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо,
> потихоньку часть машин разойдется по отделению,
> ведра спишут, часть на другие дороги передадут.

А что будет вместо списанных тепловозов?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ  11.12.2008 20:28

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------

>
> Я имел в виду те депо, которые есть. по-моему,
> есть депо в Сенной, может ещё где-то...

ТЧ Сенная это чисто тепловозное депо, думаю таким и останется, а в Сызрани просто появится оборотный пункт, и никакого депо. Ниче менять и передавать не трубуется.

> > Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо,
> > потихоньку часть машин разойдется по отделению,
> > ведра спишут, часть на другие дороги передадут.
>
> А что будет вместо списанных тепловозов?

Ну тепловозы то все не спишут, часть останется работать на участке Сенная-Пугачевск. А электровозы придут потихоньку в Ананисовку и Петровал.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  11.12.2008 21:39

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЧ Сенная это чисто тепловозное депо, думаю таким
> и останется, а в Сызрани просто появится оборотный
> пункт, и никакого депо. Ниче менять и передавать
> не трубуется.

Неужто на Пугачёвск такой большой траффик, что ради этого будут держать целое депо?По логике, тогда ТЧ надо будет сокращать

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ  12.12.2008 00:13

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Неужто на Пугачёвск такой большой траффик, что
> ради этого будут держать целое депо?По логике,
> тогда ТЧ надо будет

Я думаю что все будет примерно так же, потому что альтернативы Сенной, рядом не сущесвует, хотя возможно что формально его могу ликвидировать, и все приписать к Ерошову, но на практике тепляки будут жить там же…хотя и в меньшем количистве

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ngregory  12.12.2008 08:47

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько реально для разгрузки хода через Карталы
> электрифицировать (и местами одвупутить) линию
> Екатеринбург - Кыштым - Карабаш - (новое
> стоительство) - Миасс - Учалы - (новое
> строительство) - Новоабзаково - Магнитогорск -
> Сибай - (новое строительство) - Орск? Ну и
> одвупутить Магнитогорск - Белорецк - Инзер -
> Карламан с дальнейшей электрификацией на
> Ульяновск?

Ход через Карталы пока еще не настолько загружен, чтобы потребовалось дублер создавать. Пропускной способности там еще более чем хватает.

Единственное, что надо было бы сделать - это сплошной второй путь от Богдановича через Каменск до Челябинска. Вот эта линия уже забита грузовиками до отказа и зашивается.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
А. М.  23.12.2008 22:01

1-я ссылка
http://www.voronezh.ru/inform/news/2008/33962087.html

Одной из приоритетных задач, включенных в Стратегию и касающихся непосредственно ЮВЖД, является организация скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) в границах нашей дороги (Курск - Прохоровка - Чертково) с одновременным строительством обхода территории Украины Журавка - Чертково. При этом время хода пассажирских поездов от Москвы до Адлера составит около 15 часов 30 минут, а в границах ЮВЖД - 3 часа 25 минут.

Данным проектом предусмотрена модернизация существующей инфраструктуры на участке Курск - Прохоровка, протяженностью 99 километров. Далее планируется строительство новой железнодорожной линии Прохоровка - Чернянка с выходом на Воронежскую область южнее станции Журавка и строительством обхода территории Украины длиной 82 километра. На новой линии предусмотрено строительство, помимо мест примыкания, шести промежуточных железнодорожных станций и одной - на обходе.

Чтобы представить объемы намечаемых работ, отметим, что на новой трассе предусмотрено девяти металлических мостов, семи железобетонных путепроводов на пересечениях с железной дорогой, 58 железобетонных путепроводов на пересечениях с автомобильными дорогами, 52 пешеходных моста, 99 железобетонных мостов для полевых работ, 128 водопропускных железобетонных труб. Общие затраты на модернизацию и строительство новой линии оценены в 220,03 миллиарда рублей.

2-я ссылка
http://www.rusrev.org/content/news/default.asp?shmode=2&ida=2269

В проекте инвестбюджета РЖД на 2009—20011гг. сформированы разделы, предусматривающие приоритетное выполнение проектов, связанных с развитием железнодорожной инфраструктуры для организации и проведения Олимпийских игр 2014г. в г.Сочи, а также с участием в финансировании объектов, предусмотренных ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015гг.)». Так, запланировано начало строительства железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск и развитие Московского транспортного узла.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Yaroslav  25.12.2008 12:22

Ихти писал(а):
> > 3. Брянск-Смоленск
> Ветка вобще-то кандитат на консервацию, если Вы не
> в курсе.
>
Очень странно. Там одних грузовых не меньше шести пар в сутки, а на участке Брянск - Орджоникидзеград - Жуковка (кстати, давным-давно электрифицированном для пригородного движения!) порядка 15 пар электричек. Правда, кое-что там разобрали, например, законсервировали рзд.Нетьинка и сняли несколько приемо-отправочных на Орджограде (сам видел в июне).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 12:26 пользователем Yaroslav.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]