Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Mike_Y
01.12.2008 17:09
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели там вырос грузопоток? Ездил там ещё в > первой половине 1990-х, особо интнсивного движения > не заметил. А сейчас, к тому же, количество ПДС в > строну Средней азии и Казахстана сократилось. Вроде запланирована реконструкция основного хода ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой реконструкции значительную часть поездов переведут на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще в дальнейшем предполагается использовать южный ход для разгрузки главного. Кстати и некоторые пассажирские в направлении Челябинск-Самара идут через Оренбург, например, 345/346 Нижний Тагил-Адлер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 17:10 пользователем Mike_Y. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ngregory
02.12.2008 07:08
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде запланирована реконструкция основного хода > ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. Станцию Уфа реконструируют. > Кстати и некоторые пассажирские в направлении > Челябинск-Самара идут через Оренбург, например, > 345/346 Нижний Тагил-Адлер. Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это временное явление, после реконструкции вернут на главный ход. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Пилецкий П.В.
02.12.2008 09:43
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде запланирована реконструкция основного хода > ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой > реконструкции значительную часть поездов переведут > на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще > в дальнейшем предполагается использовать южный ход > для разгрузки главного. > Кстати и некоторые пассажирские в направлении > Челябинск-Самара идут через Оренбург, например, > 345/346 Нижний Тагил-Адлер. Такое впечатление что РЖД вообще решило загрузить линию Кинель-Бузулук за счёт других линий. Помимо того что на эту линию переключили поезда Нижний Тагил - Адлер и Челябинск - Брест на линию Кинель-Бузулук перключили все транзитные поезда с линии Пугачёск-Бузулук. В результате теперь даже маршруты Оренбург-Саратов или Оренбург-Анапа делают огромный крюк через Самару. Каким образом будут использовать южных ход для разгрузки главного тоже пока малопонятно. Из поездов московского направлений на этот ход смогут переключить я думаю только какой нибудь один казахстанский поезд, для всех остальных московских поездов время хода слишком сильно возрастёт. А поезда южных направлений глупо гонять из Бузулука на Самару при наличии линии Бузулук-Пугачёвск-Сенная. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Mike_Y
02.12.2008 17:01
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Станцию Уфа реконструируют. Там еще планируется реконструкция КС на всем протяжении. > Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это > временное явление, после реконструкции вернут на > главный ход. Пассажирские - возможно вернут. А грузовые скорее всего останутся. http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4&layer_id=463&id=200376 http://www.proexpress.ru/news/id/377/ Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)
03.12.2008 11:40
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Станцию Уфа реконструируют. > Там еще планируется реконструкция КС на всем > протяжении. > > > Еще Челябинск - Брест/Минск/Калининград. Но это > > временное явление, после реконструкции вернут > на > > главный ход. > Пассажирские - возможно вернут. А грузовые скорее > всего останутся. > http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4 > &layer_id=463&id=200376 > http://www.proexpress.ru/news/id/377/ О, так всё-таки будут электрифицировать! Отлично!!! Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Tashbulat
05.12.2008 11:42
Mike_Y писал(а):
> Вроде запланирована реконструкция основного хода > ЮУ/КБШ ж/д - Челябинск-Уфа-Самара. На время этой > реконструкции значительную часть поездов переведут > на линию Челябинск-Орск-Оренбург-Самара. И вообще > в дальнейшем предполагается использовать южный ход > для разгрузки главного. Насколько реально для разгрузки хода через Карталы электрифицировать (и местами одвупутить) линию Екатеринбург - Кыштым - Карабаш - (новое стоительство) - Миасс - Учалы - (новое строительство) - Новоабзаково - Магнитогорск - Сибай - (новое строительство) - Орск? Ну и одвупутить Магнитогорск - Белорецк - Инзер - Карламан с дальнейшей электрификацией на Ульяновск? Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ринат
05.12.2008 13:23
Строительство линии Карабаш-Миасс было вполне реально в начале 1980-х годов. По рассказу одного миассца (попутчика в 14-м поезде) внутригородская жд к УралАЗу уходит далеко на север и земельный участок к Карабашу был уже зарезервирован под стительство железной дороги и на гаражах местных жителей на северной окраине города висели предупреждения типа "В связи с началом строительства ж/д... и тд" потом все заглохло Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)
11.12.2008 18:48
Вопрос по депо. Какой ПС (в том числе пассажирские электровозы и моторвагонный состав) теперь будет приписан в депо на линии Сызрань-Сенная? И куда отправляются тепловозы? Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ
11.12.2008 19:22
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос по депо. Какой ПС (в том числе пассажирские > электровозы и моторвагонный состав) теперь будет > приписан в депо на линии Сызрань-Сенная? И куда > отправляются тепловозы? Странный вопрос, помоему все как было так и останется, зачем городить депо? Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо, потихоньку часть машин разойдется по отделению, ведра спишут, часть на другие дороги передадут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 19:26 пользователем JaZZ. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)
11.12.2008 20:00
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Странный вопрос, помоему все как было так и > останется, зачем городить депо? Я имел в виду те депо, которые есть. по-моему, есть депо в Сенной, может ещё где-то... > Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо, > потихоньку часть машин разойдется по отделению, > ведра спишут, часть на другие дороги передадут. А что будет вместо списанных тепловозов? Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ
11.12.2008 20:28
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > JaZZ писал(а): > -------------------------------------------------- > > Я имел в виду те депо, которые есть. по-моему, > есть депо в Сенной, может ещё где-то... ТЧ Сенная это чисто тепловозное депо, думаю таким и останется, а в Сызрани просто появится оборотный пункт, и никакого депо. Ниче менять и передавать не трубуется. > > Да я думаю тепловозы никуда не денутся особо, > > потихоньку часть машин разойдется по отделению, > > ведра спишут, часть на другие дороги передадут. > > А что будет вместо списанных тепловозов? Ну тепловозы то все не спишут, часть останется работать на участке Сенная-Пугачевск. А электровозы придут потихоньку в Ананисовку и Петровал. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)
11.12.2008 21:39
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЧ Сенная это чисто тепловозное депо, думаю таким > и останется, а в Сызрани просто появится оборотный > пункт, и никакого депо. Ниче менять и передавать > не трубуется. Неужто на Пугачёвск такой большой траффик, что ради этого будут держать целое депо?По логике, тогда ТЧ надо будет сокращать Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
JaZZ
12.12.2008 00:13
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Неужто на Пугачёвск такой большой траффик, что > ради этого будут держать целое депо?По логике, > тогда ТЧ надо будет Я думаю что все будет примерно так же, потому что альтернативы Сенной, рядом не сущесвует, хотя возможно что формально его могу ликвидировать, и все приписать к Ерошову, но на практике тепляки будут жить там же…хотя и в меньшем количистве Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ngregory
12.12.2008 08:47
Tashbulat писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько реально для разгрузки хода через Карталы > электрифицировать (и местами одвупутить) линию > Екатеринбург - Кыштым - Карабаш - (новое > стоительство) - Миасс - Учалы - (новое > строительство) - Новоабзаково - Магнитогорск - > Сибай - (новое строительство) - Орск? Ну и > одвупутить Магнитогорск - Белорецк - Инзер - > Карламан с дальнейшей электрификацией на > Ульяновск? Ход через Карталы пока еще не настолько загружен, чтобы потребовалось дублер создавать. Пропускной способности там еще более чем хватает. Единственное, что надо было бы сделать - это сплошной второй путь от Богдановича через Каменск до Челябинска. Вот эта линия уже забита грузовиками до отказа и зашивается. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
А. М.
23.12.2008 22:01
1-я ссылка
http://www.voronezh.ru/inform/news/2008/33962087.html Одной из приоритетных задач, включенных в Стратегию и касающихся непосредственно ЮВЖД, является организация скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг (Москва - Адлер) в границах нашей дороги (Курск - Прохоровка - Чертково) с одновременным строительством обхода территории Украины Журавка - Чертково. При этом время хода пассажирских поездов от Москвы до Адлера составит около 15 часов 30 минут, а в границах ЮВЖД - 3 часа 25 минут. Данным проектом предусмотрена модернизация существующей инфраструктуры на участке Курск - Прохоровка, протяженностью 99 километров. Далее планируется строительство новой железнодорожной линии Прохоровка - Чернянка с выходом на Воронежскую область южнее станции Журавка и строительством обхода территории Украины длиной 82 километра. На новой линии предусмотрено строительство, помимо мест примыкания, шести промежуточных железнодорожных станций и одной - на обходе. Чтобы представить объемы намечаемых работ, отметим, что на новой трассе предусмотрено девяти металлических мостов, семи железобетонных путепроводов на пересечениях с железной дорогой, 58 железобетонных путепроводов на пересечениях с автомобильными дорогами, 52 пешеходных моста, 99 железобетонных мостов для полевых работ, 128 водопропускных железобетонных труб. Общие затраты на модернизацию и строительство новой линии оценены в 220,03 миллиарда рублей. 2-я ссылка http://www.rusrev.org/content/news/default.asp?shmode=2&ida=2269 В проекте инвестбюджета РЖД на 2009—20011гг. сформированы разделы, предусматривающие приоритетное выполнение проектов, связанных с развитием железнодорожной инфраструктуры для организации и проведения Олимпийских игр 2014г. в г.Сочи, а также с участием в финансировании объектов, предусмотренных ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015гг.)». Так, запланировано начало строительства железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск и развитие Московского транспортного узла. Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Yaroslav
25.12.2008 12:22
Ихти писал(а):
> > 3. Брянск-Смоленск > Ветка вобще-то кандитат на консервацию, если Вы не > в курсе. > Очень странно. Там одних грузовых не меньше шести пар в сутки, а на участке Брянск - Орджоникидзеград - Жуковка (кстати, давным-давно электрифицированном для пригородного движения!) порядка 15 пар электричек. Правда, кое-что там разобрали, например, законсервировали рзд.Нетьинка и сняли несколько приемо-отправочных на Орджограде (сам видел в июне). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 12:26 пользователем Yaroslav.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]