ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  23.11.2008 20:08

Вынес этот вопрос в отдельную тему.
После открытия электрификации на этом перегоне, хотелось бы знать, что на очереди, где сейчас реально электрифицируют, где планируют.Как по мне, электрифицировать необходимо линии:
1. Ожерелье-Узловая-Елец
2. Калуга-Тула-Узловая-Павелец и далее до Пензы
3. Брянск-Смоленск
4. Мичуринск-Тамбов-Ртищево
5. Инза-Ульяновск-Кандры
6. Оренбург-Бузулук-Кинель
7. Лихая-Морозовская-им.Горького
8. Иловля-Поворино-Грязи
9. Крымская-Анапа
10. Анисовка-Палласовка-Верхний Баскунчак-Аксарайская
11. Волжский-Верхний Баскунчак
12. Астрахань- Кизил-Юрт
13. Сенная-Пугачёвск-Бузулук
14.Обозёрная-Архангельск
15. Луга-Псков-Пыталово
16. Павловск-Новгород
17. Новгород-Луга
18. Вырица-Батецкая-Дно
19. Псков-Дно-Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль
20. Савёлово-Сонково-Бугорощь

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Лапшов Игорь  23.11.2008 20:58

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вынес этот вопрос в отдельную тему.
> После открытия электрификации на этом перегоне,
> хотелось бы знать, что на очереди, где сейчас
> реально электрифицируют, где планируют.Как по мне,
> электрифицировать необходимо линии:
> 1. Ожерелье-Узловая-Елец
нет. Все работы прекращены с распадом СССР.
> 2. Калуга-Тула-Узловая-Павелец и далее до Пензы
нет
> 3. Брянск-Смоленск
нет
> 4. Мичуринск-Тамбов-Ртищево
Да. какие-то работы пять лет назад велись, потом всё заглохло.
> 5. Инза-Ульяновск-Кандры
Чего-то говорили на этот счёт, но пока дальше трёпа дело не пошло.
> 6. Оренбург-Бузулук-Кинель
См. п. 5.
> 7. Лихая-Морозовская-им.Горького
См. п. 1.
> 8. Иловля-Поворино-Грязи
Нет
> 9. Крымская-Анапа
В управе С-Кв на этот счёт рассуждали, всё упёрлось в поиски того, кто даст денег.
> 10. Анисовка-Палласовка-Верхний
> Баскунчак-Аксарайская
См. п. 5 относительно участка В. Баскунчак - Аксарайская. участок Анисовка - В. Баскунчак - нет.
> 11. Волжский-Верхний Баскунчак
См. п. 5.
> 12. Астрахань- Кизил-Юрт
Нет.
> 13. Сенная-Пугачёвск-Бузулук
Нет.
> 14.Обозёрная-Архангельск
См. п. 9, только вместо "С-Кв" читать: "С". И станция ОбозЕрская (не ё).
> 15. Луга-Псков-Пыталово
Нет
> 16. Павловск-Новгород
Нет. См. п. 1
> 17. Новгород-Луга
Нет
> 18. Вырица-Батецкая-Дно
Нет
> 19. Псков-Дно-Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль
См. п. 5
> 20. Савёлово-Сонково-Бугорощь
Нет

А вот что реально сейчас электрифицируют - это участок Карымская - Забайкальск. Также в Сызрани останавливаться не собирались, и будут тащить паутину до Албабы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.08 20:59 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Владимир (гость)  23.11.2008 21:08

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот что реально сейчас электрифицируют - это
> участок Карымская - Забайкальск.

А туда зачем? Больше грузов в Китай везти?

> Также в Сызрани
> останавливаться не собирались, и будут тащить
> паутину до Албабы.

А там переменка или постоянка будет?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Art'y  23.11.2008 21:13

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):

> > Также в Сызрани
> > останавливаться не собирались, и будут тащить
> > паутину до Албабы.
>
> А там переменка или постоянка будет?

Что-то пока все совсем заглохло. Должна быть переменка от Албабы до Ульяновска точно.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ихти  23.11.2008 22:08

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вынес этот вопрос в отдельную тему.
> После открытия электрификации на этом перегоне,
> хотелось бы знать, что на очереди, где сейчас
> реально электрифицируют, где планируют.Как по мне,
> электрифицировать необходимо линии:
> 1. Ожерелье-Узловая-Елец
Возможно сделают к Олимпиаде.
> 2. Калуга-Тула-Узловая-Павелец и далее до Пензы
Пока не более, чем разговоры в свете отклонения грузов при организации скоростного движения на Самару. И кстати, не от Калуги, а от Вязьмы, как единый маршрут от Пензы до Вязьмы в обход Рязани и с минимальным к-вом станций стыкования.

> 3. Брянск-Смоленск
Ветка вобще-то кандитат на консервацию, если Вы не в курсе.

> 4. Мичуринск-Тамбов-Ртищево
Подготовительные работы заморожены, но возможно возобновление в скором времени.

> 5. Инза-Ульяновск-Кандры

В Ульяновск конташка быстрее придет из Сызрани транзитом в Татарию. Инза-Ульяновск пока перспектив нет, ибо грузопоток минимален...

> 6. Оренбург-Бузулук-Кинель
Нет.
> 7. Лихая-Морозовская-им.Горького
Тут второй путь на половине перегонов на консервации.
> 8. Иловля-Поворино-Грязи
Туманно.
> 9. Крымская-Анапа
Решили, что только из местного бюджета. В бюджете же деньги все на Олимпиаду.
> 10. Анисовка-Палласовка-Верхний
> Баскунчак-Аксарайская
> 11. Волжский-Верхний Баскунчак
Что везти в Казахскую степь? Нефть успешно течет по трубам.
> 12. Астрахань- Кизил-Юрт
Вялотекущие работы приостановлены.
> 13. Сенная-Пугачёвск-Бузулук
Что везти в Казахскую степь, вот в чем вопрос. Грузопоток Урал - Черноморские порты минимален.
> 14.Обозёрная-Архангельск
Должно до 2010г к Исакогорке, 12-Архангельск. Работы вяло ведутся.
> 15. Луга-Псков-Пыталово
Консервировать второй путь на ряде перегонов хотят, а Вы электрофикацией занимаетесь :)
Отсутствует грузопоток. Пасспоток в принципе тоже сведен на нет.
> 16. Павловск-Новгород
Работы остановлены, имевшиеся опоры КС (Новол.-Лустовка) и сама КС (Татино-Новгород) сняты. Перспектив к возобновлению фактически нет.

> 17. Новгород-Луга
Перспективы отсутствуют как таковые.
> 18. Вырица-Батецкая-Дно
Оредеж-Батецкая-Дно-Невель - уж сколько лет хотят, но кроме предварительных работ на участке Оредеж - Батецкая ничего не происходит.
> 19. Псков-Дно-Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль
> 20. Савёлово-Сонково-Бугорощь
Есть надежды только на Будогощь-Сонково-Ярославль.
Возможно Сонково-Савелово.
Псковский рокадный ход грузов почти не везет после ухудшений с Эстонией. Да и после Веймарнской электрофикации я думаю поток через Псков упадет до минимума.

Ведутся работы также:
Кочкома - Костомукша - очень вяло.
Кузнечное - Хийтола - предварительные работы производятся за счет средств ОКТ ЖД.
Хийтола-Выборг - вялотекущие предварительные работы имели место быть в прошлом году, сейчас все силы брошены на аврал в У.Луге.
Аналогично - Попово-Приморск-Ермилово.

Re: Спасибо за информацию! (+)
Владимир (гость)  23.11.2008 22:30

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир (гость) писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 1. Ожерелье-Узловая-Елец
> Возможно сделают к Олимпиаде.

Работы есть какие-то?

> > 2. Калуга-Тула-Узловая-Павелец и далее до Пензы
> Пока не более, чем разговоры в свете отклонения
> грузов при организации скоростного движения на
> Самару. И кстати, не от Калуги, а от Вязьмы, как
> единый маршрут от Пензы до Вязьмы в обход Рязани и
> с минимальным к-вом станций стыкования.

Да, вариант хороший был бы!

> > 3. Брянск-Смоленск
> Ветка вобще-то кандитат на консервацию, если Вы не
> в курсе.

Не, не в курсе ;-) А какая причина?

> > 4. Мичуринск-Тамбов-Ртищево
> Подготовительные работы заморожены, но возможно
> возобновление в скором времени.

Тоже неплохо!

> > 5. Инза-Ульяновск-Кандры
>
> В Ульяновск конташка быстрее придет из Сызрани
> транзитом в Татарию. Инза-Ульяновск пока
> перспектив нет, ибо грузопоток минимален...

Почему? Ведь там должно быть много пассажирских, плюс пригород в Ульяновске...

> > 6. Оренбург-Бузулук-Кинель
> Нет.

Почему?

> > 7. Лихая-Морозовская-им.Горького
> Тут второй путь на половине перегонов на
> консервации.

Странно... Я думал, там оживлённое движение....

> > 8. Иловля-Поворино-Грязи
> Туманно.

...а хотелось бы...

> > 9. Крымская-Анапа
> Решили, что только из местного бюджета. В бюджете
> же деньги все на Олимпиаду.

Я думаю, что сделают. Анапа сейчас крупный курорт, а поток поездов минимальный, автобусыц всех ен вывезут, самолёт тоже...

> > 10. Анисовка-Палласовка-Верхний
> > Баскунчак-Аксарайская
> > 11. Волжский-Верхний Баскунчак
> Что везти в Казахскую степь? Нефть успешно течет
> по трубам.

Сделать сквозное движение с Астрахани

> > 13. Сенная-Пугачёвск-Бузулук
> Что везти в Казахскую степь, вот в чем вопрос.

Грузовой обход неплохий был бы...

> > 15. Луга-Псков-Пыталово
> Консервировать второй путь на ряде перегонов
> хотят, а Вы электрофикацией занимаетесь :)
> Отсутствует грузопоток. Пасспоток в принципе тоже
> сведен на нет.

Гы... Не знал... А почему пасспоток уменьшен?

> > 16. Павловск-Новгород
> Работы остановлены, имевшиеся опоры КС
> (Новол.-Лустовка) и сама КС (Татино-Новгород)
> сняты. Перспектив к возобновлению фактически нет.

Жаль... Можно было бы пустить экспресс Новгород-Питер...

> > 18. Вырица-Батецкая-Дно
> Оредеж-Батецкая-Дно-Невель - уж сколько лет хотят,
> но кроме предварительных работ на участке Оредеж -
> Батецкая ничего не происходит.

Плохо...

> Ведутся работы также:
> Кочкома - Костомукша - очень вяло.
> Кузнечное - Хийтола - предварительные работы
> производятся за счет средств ОКТ ЖД.
> Хийтола-Выборг - вялотекущие предварительные
> работы имели место быть в прошлом году, сейчас все
> силы брошены на аврал в У.Луге.
> Аналогично - Попово-Приморск-Ермилово.

По вашему мнеию, какой перегон следующий кандидат на открытие электрификации?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Роман Антипов  23.11.2008 22:57

Ихти писал(а):

> > 4. Мичуринск-Тамбов-Ртищево
> Подготовительные работы заморожены, но возможно
> возобновление в скором времени.

Недавно ездил по маршруту Мичуринск-Тамбов, вдоль путей втыкают какие то столбы. Но на контактные опоры они не похожи, больно хлипкие.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
М. Иванов  23.11.2008 23:11

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 18. Вырица-Батецкая-Дно
> Оредеж-Батецкая-Дно-Невель - уж сколько лет хотят,
> но кроме предварительных работ на участке Оредеж -
> Батецкая ничего не происходит.

Усиление и дальнейшая электрификация сдерживается отсутствием внешнего электроснабжения. Даже участок Вырица - Оредеж сделан "на соплях и передвижках". Возможно, ситуация улучшится с вводом в строй подстанции 330/110 кВ Лужская.

> Есть надежды только на
> Будогощь-Сонково-Ярославль.

Участок Будогощь - Сонково пролегает по энергетически неразвитой территории, его электрификация потребует колоссальных затрат, хотя и послужит толчком к развитию прилегающих районов. Потребуются совместные усилия региональных, а возможно и федеральных властей и РЖД. Пока же никаких планов по этим территориям нет. В существующих условиях возможна только электрификация участка Будогощь - Хвойная.

> Кочкома - Костомукша - очень вяло.

Пока все остановлено. Брошенные металлические опоры потихоньку растаскиваются "металлистами".

> Кузнечное - Хийтола - предварительные работы
> производятся за счет средств ОКТ ЖД.
> Хийтола-Выборг - вялотекущие предварительные
> работы имели место быть в прошлом году, сейчас все
> силы брошены на аврал в У.Луге.

А вроде и проекта нет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.08 23:21 пользователем М. Иванов.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Focus  24.11.2008 08:47

А кто-то знает, что в этом плане с участком Тюмень-Тобольск-Сургут?
Там не только отсутствие электрификации, но и путь на большом протяжении один.
Есть какие-то конкретные планы-программы по одвупучиванию и созданию контактной сети, ведь участок очень напряженный, после слияния потоков с Нижневартовска и Н.Уренгоя?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Ngregory  24.11.2008 09:44

По строительству сплошного второго пути планы-программы есть (вроде даже делается потихоньку).

А вот насчет электрификации кроме нескольких пиар-заявлений СвЖД ничего не слышал, и то "на дальнюю перспективу". Да и так ли сильно нужна она там, если построят второй главный до Сургута? Плюс здесь надо определяться с родом тока, по идее вокруг сплошь постоянка и надо бы и на север ее же тянуть, а электрификация постоянкой стоит заметно дороже переменнотоковой.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Vitaly  24.11.2008 10:10

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 3. Брянск-Смоленск
> Ветка вобще-то кандитат на консервацию, если Вы не
> в курсе.

Вы не путаете ни с чем?
По линии Смоленск-Рославль-Брянск, думаю, не меньше десятка грузовых, несколько ПДС и пригород, на Жуковка-Брянск вообще электрификация под пригород.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Дмитрий Ижевск  24.11.2008 10:13

А что-нибудь слышно об Ижевск- Пибаньшур (в черте Ижевска столбы уже стоят несколько лет), а также Канаш-Алатырь (или Ромоданово, точно не помню)- летом активно используется для пропуска поездов в сторону Краснодара, Анапы.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Пилецкий П.В.  24.11.2008 10:16

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также в Сызрани
> останавливаться не собирались, и будут тащить
> паутину до Албабы.

Чтобы не останавливаться в Сызрани, проетировшикам придёся реально напрячь мозги. Вся основная жизнь в узле Сызрань-Октябрьск сейчас идёт на постоянном токе. Сейчас переменный ток заканчивается в Южном парке Сызрань-1, то есть стразу на входе в узел. А продление электрификации на Ульяновск обязательно сильно затронет и главный ход и особенно напраление на Тольятти(довольно долго линии на Тольяти и Ульяновск идут рядом). Поэтому для продления электрификации на Ульяновск придётся либо делать реально большие капвложения и строить огромный новый путепровод над всеми путями постоянного тока, либо придётся делать длинную и сложную линию с переключаемым напряжением в контактной сети.
Плюс к этому придётся решать вопрос с сортировочной станцией узла. Подключить поезда переменного тока на существующие сортировки постоянного тока будет явно непросто, сделать хорошую сортировку из Южного парка Сызрань-1 также будет непросто. То есть опять таки надо будет либо строить болшую новую станцию, либо изобретать хитрые решения по месту.
Так что с точки зрения проектирования это продление обещает быть особенно интересным.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Машинист  24.11.2008 16:08

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Также в Сызрани
> > останавливаться не собирались, и будут тащить
> > паутину до Албабы.
>
> Чтобы не останавливаться в Сызрани, проетировшикам
> придёся реально напрячь мозги. Вся основная жизнь
> в узле Сызрань-Октябрьск сейчас идёт на постоянном
> токе. Сейчас переменный ток заканчивается в Южном
> парке Сызрань-1, то есть стразу на входе в узел.

Нет. Двумя родами кроме Южного парка электрифицированы также парк приема (Новосызранский), и парк отправления, и соответственно перегоны к ним от Южного парка. Там все очень сложно сделано.
Но по состоянию на прошлое воскресенье (16 ноября) переменка работала только до станции Сызрань-город, и на ней производилась смена ВЛ80 на тепловозы, которые дотягивали поезда до Сызрани-1. Т.е. все еще работает в "сыром" виде.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Пилецкий П.В.  24.11.2008 16:56

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лапшов Игорь писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Также в Сызрани
> > > останавливаться не собирались, и будут тащить
> > > паутину до Албабы.
> >
> > Чтобы не останавливаться в Сызрани,
> проетировшикам
> > придёся реально напрячь мозги. Вся основная
> жизнь
> > в узле Сызрань-Октябрьск сейчас идёт на
> постоянном
> > токе. Сейчас переменный ток заканчивается в
> Южном
> > парке Сызрань-1, то есть стразу на входе в узел.
>
>
> Нет. Двумя родами кроме Южного парка
> электрифицированы также парк приема
> (Новосызранский), и парк отправления, и
> соответственно перегоны к ним от Южного парка. Там
> все очень сложно сделано.
А в целом какой там принцип? Выделенные пути под переменный ток или переключаемое напряжение в контактной сети?
Если переменка уже есть в парке приёма, то значит переменка есть на путепроводе линии Ульяновск-Саратов через главный ход. Но на этом путепроводе только два пути. И этим путепроводом пользуются электровозы постоянного тока из Самары и Тольятти. То есть там либо у каждого пути своё напряжение, либо переключаемое напряжение на обоих путях.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Машинист  25.11.2008 09:34

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в целом какой там принцип? Выделенные пути под
> переменный ток или переключаемое напряжение в
> контактной сети?
> Если переменка уже есть в парке приёма, то значит
> переменка есть на путепроводе линии
> Ульяновск-Саратов через главный ход. Но на этом
> путепроводе только два пути. И этим путепроводом
> пользуются электровозы постоянного тока из Самары
> и Тольятти. То есть там либо у каждого пути своё
> напряжение, либо переключаемое напряжение на обоих
> путях.
Большинство путей на Сызрани-1, способных принять переменники, - переключаемые. Конкретно насчет путепровода точно не могу сказать, скорее всего там тоже переключаемые пути.

Сызрань-1
Алексей, Самара  25.11.2008 22:56

Тогда какие проблемы с организацией пригородного движения от Сызрань-1 до Сенной? Получается, что Эл.поезд переменного тока может заехать на Сызрань-1. Даже если и это сложно, заезжать можно на обособленные пути обхода, лежащие параллельно вокзалу Сызрань-1 (где подземный переход). Организовать там платформу. Остановка городского ОТ - в 10 метрах. Вот и городская электричка вырисовывается...
Также, возникает мысль, а если вместо бесполезной для пасссажиров стоянки пасс. поездов в Южном парке, сделать заезд на Сызрань-1 и проводить смену локомотива там (со сменой направления, или даже без, если позволит путепровод)? Тогда можно было бы упразднить вовсе остановку на Сызрань-город (т.к. там нет пересадки на гор.транспорт, к тому же очень неудобно добираться до основного вокзала Сызрани-1). И в таком случае, для транзитных пассажиров получается удобная пересадка на Сызрани-1 на поезда основной магистрали, и на городской транспорт. Также, может воплотиться в жизнь рассматриваемая выше идея с заворотом московских (питерских и т.д.) поездов с направления Сызрань-2 на Сенную-Саратов.

Re: Сызрань-1
Лапшов Игорь  26.11.2008 07:44

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда какие проблемы с организацией пригородного
> движения от Сызрань-1 до Сенной?

Ну собсна никаких, кроме того, что этот поезд там никому нафиг не нужен (и до электрификации он доходил только до Сызрани-город).

> Вот и городская электричка
> вырисовывается...

...в которой особой необходимости также нет...

> Также, возникает мысль, а если вместо бесполезной
> для пасссажиров стоянки пасс. поездов в Южном
> парке, сделать заезд на Сызрань-1 и проводить
> смену локомотива там (со сменой направления, или
> даже без, если позволит путепровод)?

Вот тока не зашьёт ли это станцию Сызрань-1?


> Сызрань-город (т.к. там нет пересадки на
> гор.транспорт,

Что-то у меня отложилось в памяти, что к городскому транспорту там идти минут пять, как и от первой Сызрани через мост/переход.

> Также, может
> воплотиться в жизнь рассматриваемая выше идея с
> заворотом московских (питерских и т.д.) поездов с
> направления Сызрань-2 на Сенную-Саратов.

Зачем это делать? Чтобы отвадить кефир с этих поездов, бо ехать они будут дольше, а стоить - дороже?

Re: Сызрань-1
Mikael Tikhonov  26.11.2008 10:32

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Сызрань-город (т.к. там нет пересадки на гор.транспорт,
> Что-то у меня отложилось в памяти, что к городскому транспорту там идти минут
> пять, как и от первой Сызрани через мост/переход.
В дневное время возможно. Но вот езда в Самару на поезде Нижневартовск-Волгоград не совсем удобна. В 4.20 поезд прибывает на Сызрань-Город, а в 4:50 уходит электричка Сызрань-1 - Самара. А по прямой от станции до станции порядка 3х км.

Re: Сызрань-1
Пилецкий П.В.  26.11.2008 10:50

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну собсна никаких, кроме того, что этот поезд там
> никому нафиг не нужен (и до электрификации он
> доходил только до Сызрани-город).
Насчёт отсутствия проблем это большой вопрос. Даже если там есть пути с переключаемым видом тока и эта система реально работает, то остаётся вопрос с маршрутом. Без смены направления движения из Сызрань-1 на Сызрань-Город можно попасть только по путепроводу над главными путями(который между станциями Сызрань-1 и Сызрань-2). А этот путепровод всегда использовался только для грузового движения. Поэтому далеко не факт что этим путепроводом смогут без проблем пользоваться пассажирские поезда.

> > Вот и городская электричка
> > вырисовывается...
>
> ...в которой особой необходимости также нет...
Необходимость как раз есть. Сызрань очень сильно вытянута на юг. Причём вытянута именно вдолб железной дороги, дорога там идёт просто под окнами жилых домов. Проезд с южной части города в центр затруднён. Раньше там вообще была одна узкая дорога, причём с одноуровневым переездом через главный ход. Условия для городского поезда были просто иделаьные, но пригородные поезда там померли.

Сейчас стало получше, появились объездные дороги и путепроводы. Но всё равно ниша для городских поездов ещё есть. Тем более что на юге города много реально больших предприятий, а муниципальный транспорт в Сызрани очень слабый.

> > Сызрань-город (т.к. там нет пересадки на
> > гор.транспорт,
>
> Что-то у меня отложилось в памяти, что к
> городскому транспорту там идти минут пять, как и
> от первой Сызрани через мост/переход.
Около Сызрань-1 находиться междугородный автовокзал и главная из двух городских автостанций(все автобусы в Сызрани идут либо до Сызрань-1 либо до Кремля). Около Сызрань-1 также магазины и рынок. И идти до автобусов там надо по приличным местам, вокзальная площадь плюс переход(либо подземный либо надземный).

А из Сызрань-Город надо идти по депрессивной частной застройке, по кривой дороге без указателей и тротуаров, причём выйти можно только к остановке(не к автостанции). Так что для пригородных пассажиров Сызрань-Город однозначно малоинтересна.
Поэтому даже пригородный поезд из Ульяновска приходит на Сызрань-1, а не на Сызрань-Город. С точки зрения пригородных пассажиров Сызрань-Город это просто пустое место.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]