ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Сызрань-1
Владимир (гость)  26.11.2008 11:40

А вот такой вопросик, обсуждение на форуме - эт оконечно хорошо, а что РЖД конкретно делает в этой части, можно где-т ооб этом прочитать?

Re: Сызрань-1
Пилецкий П.В.  26.11.2008 12:21

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот такой вопросик, обсуждение на форуме - эт
> оконечно хорошо, а что РЖД конкретно делает в этой
> части, можно где-т ооб этом прочитать?

Можно конечно. У РЖД есть сайты(главный корпоративный и отдельно на каждую дорогу). Также есть конечно газеты, общая(я думаю Гудок можно считать общей газетой РЖД) и отдельно на каждую дорогу. Эти газеты при желании достаточно легко найти. О том что РЖД конкретно делает, обычно пишут и в их газетах и на их сайтах.
Плюс к этому стоит регулярно просматривать новостные ленты, типа ленты новостей Яндекса, на предмет поиска ключевых слов. Иногда бывает так что отчёт с некоторого мероприятия или пресс-конференции проще найти в посторонних газетах, а не в изданиях РЖД.
Таким способом можно отыскать большинство официальных планов РЖД. Обычно сейчас пресс-релизы о грядущих планах появляются заранее. Ну а если этого недостаточно то вариантов два. Либо найти контакты пресс-службы нужной железной дороги и задавать им свои вопросы. Либо найти сотрудника РЖД в теме вопроса и узнавать новости от него.

Вообще если вас всерьёз интересует тема глобальных инвестиций РЖД, типа списка всех потенциальных участков под электрификацию, то есть смысл регуларно читать официальные документы с названиями типа Транспортная стратегия России или Программа развития железнодорожного транспорта. Большинство крупных проектов РЖД в такие документы попадает. Такие документы проще всего найти в юридических транспортных системах типа Гарант или Консультант, но ообычно они есть и в интернете в открытом доступе.
Если интересуют конкретные регионы то читать соответственно надо документы типа Генерального плана области или областных программ развития транспорта.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Виталий Шамаров  26.11.2008 13:55

Ихти писал(а):

> > 1. Ожерелье-Узловая-Елец
> Возможно сделают к Олимпиаде.

Хороший вариант для... запуска электричек Москва-Павелецкая - Новомосковск. А к Олимпийским играм оптимально ли решение усиливать ход через Липецк? Нужно максимальное время хода сделать 24 часа, а не минимальное, как сейчас. а электрификация Ожерелье - Елец никакого заметного ускорения не даст. Разве что несколько ниток ПДС на рязанском ходу высвободит.
Может, вообще лучше строить второй путь на ходу через Павелец?

Re: Пасибки. Только насайте РЖД ничего нет по этому поводу... (0)
Владимир (гость)  26.11.2008 14:12

000

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
дмитрий  26.11.2008 14:17

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве что несколько ниток ПДС
> на рязанском ходу высвободит.

а этого мало? ему бы это не помешало. а то в соседней теме жалуются, что нету на казанском вокзале места даже для одного поезда сверх того, что имеется.

> Может, вообще лучше строить второй путь на ходу
> через Павелец?

в идеале и то и другое неплохо было бы. т.е. и второй путь на павелец, и электрификация на узловую. только вот павелецкий ход имеет с рязанским общую часть, и если рязанский разгружать за счет павелецкого, то участок от богоявленска до мичуринска все равно останется.

в продолжение темы возник вопрос:
в настоящее время электрификация проводится для нужд грузового движения, т.к. считается, что под пассажирское расходы будут неоправданы. а как же тогда электрифицировали линии под пригородное движение, например, волоколамск-шаховская или от н.новгорода на моховые горы? какой смысл был там электрифицировать, если это экономически неоправдано (доход с пригородных меньше все-таки)?

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Vanes II  26.11.2008 14:46

дмитрий писал(а):

> в продолжение темы возник вопрос:
> в настоящее время электрификация проводится для
> нужд грузового движения, т.к. считается, что под
> пассажирское расходы будут неоправданы. а как же
> тогда электрифицировали линии под пригородное
> движение, например, волоколамск-шаховская или от
> н.новгорода на моховые горы? какой смысл был там
> электрифицировать, если это экономически
> неоправдано (доход с пригородных меньше все-таки)?

Волоколамск-Шаховская еще при СССР начали, с ростом дачного строительства за Волоколамском. Тогда по другому деньги считали, наверное...

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Leo  26.11.2008 14:56

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> какой смысл был там
> электрифицировать, если это экономически
> неоправдано (доход с пригородных меньше все-таки)?

Возможна ли версия, что электрификация под пригород спонсировалась или пробивалась местными властями?

Re: Пасибки. Только насайте РЖД ничего нет по этому поводу...
Пилецкий П.В.  26.11.2008 15:04

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> 000

Вы просто очень плохо искали.
Во первых сейчас активно обсуждается документ "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года". Не знаю принят ли этот документ уже окончательно и выложили ли его на официальный сайт РЖД, но на сайте можно без проблем найти десятки новостей о Стратегии-2030. Ну а в половине этих новостей будет что нибудь про электрификацию, это сейчас один из основных способов инвестиций на РЖД.
Ну а во вторых можно просто набрать слово электрификация в строке поиска на официальном сайте РЖД и получите кучу пресс-релизов типа того что "В наступившем 2008 году на Мичуринском отделении Юго-Восточной железной дороги начнутся подготовительные работы по электрификации железнодорожного участка Кочетовка – Ртищево протяжённостью 262 км."

Вообще если вас интересует полный список всех линий под электрификацию, то есть смысл изучить язык поисковых запросов на сайте РЖД и на новостоной ленте Яндекса. А потом либо проведите поиск по всем линиям из первого сообщения темы. Либо изучите все уникальные новости по электрификации за последние три года. После этого список линий, где фактически идут работы по электрификации, будет готов на 95%.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Виталий Шамаров  26.11.2008 15:33

дмитрий писал(а):

> в идеале и то и другое неплохо было бы. т.е. и
> второй путь на павелец, и электрификация на
> узловую. только вот павелецкий ход имеет с
> рязанским общую часть, и если рязанский разгружать
> за счет павелецкого, то участок от богоявленска до
> мичуринска все равно останется.

Ну да, а на этом участке здоровенная сортировка в Кочетовке, то есть вроде опять плохо. Но в то же время там нет поездов, идущих через Рязань-1.
Поскольку на форумах приводили разные варианты основного пассажирского хода Москва - Юг, то одним из вариантов может быть усиление и электрификация участка Курск - Воронеж. Не самый короткий вариант, но подешевле строительства новой линии от Белгорода или Прохоровки.

Re: Хорошо, спасибо! Попробую (-)
Владимир (гость)  26.11.2008 22:20

00

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Артём  27.11.2008 12:18

М. Иванов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Участок Будогощь - Сонково пролегает по
> энергетически неразвитой территории, его
> электрификация потребует колоссальных затрат, хотя
> и послужит толчком к развитию прилегающих районов.
> Потребуются совместные усилия региональных, а
> возможно и федеральных властей и РЖД. Пока же
> никаких планов по этим территориям нет. В
> существующих условиях возможна только
> электрификация участка Будогощь - Хвойная.
Вот именно. Более того, я лично считаю, что эта электрификация имела бы смысл только при условии кардинальной реконструкции Савёловско-Мологского хода, а именно: одвухпучиванием (хотя бы некоторых участков), строительством того, что давным-давно хотели, да не реализовали (линий Углич - Рыбинск, а ещё лучше её до Данилова дотащить, Волга - Овинище, Весьегонск - Суда). Однако, ясно, что всё это из области фантастики. Так что можно даже не мечтать. Электрифицировать же участок Будогошь - Хвойная без всего остального абсолютно бессмысленно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 12:21 пользователем Артём.

Re: Сызрань-1
Алексей П  27.11.2008 20:20

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт отсутствия проблем это большой вопрос. Даже
> если там есть пути с переключаемым видом тока и
> эта система реально работает, то остаётся вопрос с
> маршрутом. Без смены направления движения из
> Сызрань-1 на Сызрань-Город можно попасть только по
> путепроводу над главными путями(который между
> станциями Сызрань-1 и Сызрань-2). А этот
> путепровод всегда использовался только для
> грузового движения. Поэтому далеко не факт что
> этим путепроводом смогут без проблем пользоваться
> пассажирские поезда.

Надо было станцию стыкования делать в Громово и проблем бы не было

Re: Сызрань-1
Владимир (гость)  27.11.2008 21:54

Алексей П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчёт отсутствия проблем это большой вопрос.
> Даже
> > если там есть пути с переключаемым видом тока и
> > эта система реально работает, то остаётся вопрос
> с
> > маршрутом. Без смены направления движения из
> > Сызрань-1 на Сызрань-Город можно попасть только
> по
> > путепроводу над главными путями(который между
> > станциями Сызрань-1 и Сызрань-2). А этот
> > путепровод всегда использовался только для
> > грузового движения. Поэтому далеко не факт что
> > этим путепроводом смогут без проблем
> пользоваться
> > пассажирские поезда.
>
> Надо было станцию стыкования делать в Громово и
> проблем бы не было

КАк говорится, "поздно пить боржоми, когда почки отвалились" :))

Re: Сызрань-1
Алексей, Самара  28.11.2008 00:37

Алексей П писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Надо было станцию стыкования делать в Громово и
> проблем бы не было

Вероятно, были бы другие проблемы.
Плюс ко всему, как мне кажется, ещё не все работы по Сызранскому узлу доведены до конца. По окончанию работ, возможно, что-то изменится и всё станет ясно.
Кстати, там же в Стратегиях написано о "стр-ве третьего моста через Волгу на участке Сызрань-Кинель". Имеется в виду, что первый мост - это старейший Александровский (у ст.Правая Волга за Октябрьском), второй - по плотине ГЭС между Жигулёвском и Тольятти. А третий - его местоположение предстоит определить, и возможно, это будет чуть южнее Сызрани, за ст.Кашпир, где Волга сильно сужается. Там вначале планировался мост автомобильный, но его перенесли (тоже пока на бумаге) севернее Октябрьска, выше Александровского ж.д. моста. Строить там ещё один ж.д. мост нет смысла, поэтому рассуждаем логически. На юге Сызрани всё-таки напрашивается мост, и возможно он будет автомобильно-железнодорожный. Рельеф там сложный, горы-овраги, но например ж.д. мост в Саратове(на Анисовку) примерно также и расположен относительно города, холмов и основной магистрали. И если РЖД объединит усилия с компанией, которая будет строить автомобильный мост, то вполне возможно, что в первую очередь будет построен авто-железнодорожный мост на юге Сызрани, а не автомобильный на севере. Для ж.д. это даст обход Сызранского узла и вытянутого города, для авто - кратчайшую дорогу от Самары, Новокуйбышевска, Чапаевска и т.д. до Сызрани и на Москву, и выход с южных районов Самарской области на М5 (автомобильный обход Сызрани почти от места этого моста уже постороен). Если будут строить там, за Кашпиром, то вот тогда и встанет вопрос со стыкованием по Громово...

Re: Сызрань-1
Машинист  28.11.2008 07:30

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, там же в Стратегиях написано о "стр-ве
> третьего моста через Волгу на участке
> Сызрань-Кинель". Имеется в виду, что первый мост -
> это старейший Александровский (у ст.Правая Волга
> за Октябрьском), второй - по плотине ГЭС между
> Жигулёвском и Тольятти. А третий - его
> местоположение предстоит определить, и возможно,
> это будет чуть южнее Сызрани, за ст.Кашпир, где
> Волга сильно сужается.

Возможно все проще. Под первыми двумя мостами подразумеваются два пути на перегоне Правая Волга - Обшаровка. Ведь там действительно каждый путь на своем мосте. И под третьим мостом может подразумеваться всего лишь третий мост, рассположеный рядом параллельно с нынешними двумя, для третьего пути.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
CyrusEugene  29.11.2008 13:39

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот насчет электрификации....... Да и так ли сильно нужна она
> там, если построят второй главный до Сургута?
> Плюс здесь надо определяться с родом тока, по идее
> вокруг сплошь постоянка и надо бы и на север ее же
> тянуть, а электрификация постоянкой стоит заметно
> дороже переменнотоковой.
Совершенно верно, тем более, что для северных железных дорог разработаны и будут выпускаться ГАЗОТУРБОВОЗЫ. Это такой локомотив с газотурбинно - электрической передачей, работающий на СЖИЖЕННОМ природном газе (метане). Кому интересно подробнее, то "Яндекс" выдаст.
Как я читал, северные железные дороги электрифицировать экономически невыгодно из - за постоянного роста цен на электроэнергию. С этой целью и был разработан газотурбовоз. А тюменский север как раз - таки газовый край.
Насчёт электрификации железных дорог попробую предположить, что это нужно сделать на трассе Екатеринбург - Челябинск (идущую через Верхний Уфалей).

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Mike_Y  29.11.2008 13:44

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт электрификации железных дорог попробую
> предположить, что это нужно сделать на трассе
> Екатеринбург - Челябинск (идущую через Верхний
> Уфалей).
Это вряд ли - грузопоток незначительный. Тем более на линии через Каменск-Уральский строятся вторые пути.
Кстати на Уфалейском участке тоже планируется эксплуатация газотурбовоза.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Алексей Колин  01.12.2008 04:44

Пилецкий П.В. писал(а):

> Чтобы не останавливаться в Сызрани, проетировшикам
> придёся реально напрячь мозги.

Самые сложные узлы с двумя родами тока - Пенза и Карталы. Соединительные и приёмо-отправочные пути последовательно расположенных парков с перключаемыми секциями тянутся почти на десяток километров. В Пензе построена новая сортировочная станция с переключениями.

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Алексей Колин  01.12.2008 04:56

Ихти писал(а):

> 1. Ожерелье-Узловая-Елец
> Возможно сделают к Олимпиаде.

Вряд ли!
К Олимпиаде в планах развитие курского хода со строительством линии Прохоровка - Чертково, но никаких работ не начиналось.
Боюсь, что и не начнутся они.

11. Волжский-Верхний Баскунчак

> Что везти в Казахскую степь? Нефть успешно течет
> по трубам.

Нефть не вся идёт по трубам. Мелкими партиями нефть по трубам не пропустишь, иначе бы из районов Сургута/Ноябрьска/Нижневартовска её не возили бы по железке. А линию Волжкский - Аксарайская из кандидатов на электрификацию пока никто не убирал

> > 13. Сенная-Пугачёвск-Бузулук
> Что везти в Казахскую степь, вот в чем вопрос.
> Грузопоток Урал - Черноморские порты минимален.

Там есть ещё Кузбасс - Черноморские порты, но для него электрифицировали волжскую рокаду Сызрань - Котельниково - Новороссийск

Кинель - Бузулук - Оренбург - в гудке писали, что РЖД уже профинансировало изыскательные работы и вот-вот начнутся строительные

Re: Сызрань-Сенная, что дальше?
Виталий Шамаров  01.12.2008 10:17

Алексей Колин писал(а):

> К Олимпиаде в планах развитие курского хода со
> строительством линии Прохоровка - Чертково, но
> никаких работ не начиналось.
> Боюсь, что и не начнутся они.

Если именно Прохоровка - Чертково, то точно не начнутся. Ибо такая трасса цепляет Украину. Нестыковочка.

> Кинель - Бузулук - Оренбург - в гудке писали, что
> РЖД уже профинансировало изыскательные работы и
> вот-вот начнутся строительные

Неужели там вырос грузопоток? Ездил там ещё в первой половине 1990-х, особо интнсивного движения не заметил. А сейчас, к тому же, количество ПДС в строну Средней азии и Казахстана сократилось.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]