1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 20:07
Пусть специалисты и знатоки меня корректно поправят, если я не прав, но воспоминания 1992 года говорят мне о том, что такой состав существовал на Ярославском направлении. В тот год состав стабильно с разбитыми в окнами, и не только в тамбурах, а именно куча битых окон в самих вагонах. Мы его на Тарасовской всегда ждали около 22:00, чтоб до Мытищ скататься, находясь за пределами вагона: то есть кисти рук и ступни ног в вагоне, всё остальное - снаружи. Это был особый шик... Теперь, собственно, вопрос к знатокам: верно ли я вспомнил номер ЭР2? Был ли такой? Списан ли? Жив ли? Заранее спасибо всем ответившим. За давностью лет мог что-то попутать, но 119х (или 117х?) я помню... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.11.08 20:24 пользователем Илья Ковалёв. Re: 1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 20:31
Если верить данному вами ресурсу, а оснований ему не верить у меня нет, я оказался не прав в номере в исходном посте. Буду искать ту, где мы катались... Спасибо, Радист, за исчерпывающую помощь. Спасибо
PS Я её нашёл с помощью вашей ссылки, 1172... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 20:34 пользователем Илья Ковалёв. Re: 1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 20:45
Это совсем новый её вариант. Мы в 1992-м году перемещались на совсем иных поездах: зелёных, деревянных и убитых наглухо. Тогда, в пересменку политических эпох, даже зимой окна во многих вагонах были без стёкол. А летом так и просто их никто не вставлял. Скажу только за два направления: зимой стабильно до Нахабино хоть один вагон со снегом, летом - половина Ярославского направления без стёкол. 1992 год. Про остальные направления (мск) не скажу, ибо не бывал в то время. Если кто что может добавить, то подробнее даже нарисуем картину 91-92... Re: 1193 Мск (+)
Серокой
18.11.2008 20:47
А куда стёкла девались, били?
Сейчас-то тоже бьют, но в тамбурах в основном. Re: 1193 Мск (+)
Slon
18.11.2008 20:55
Погодите, но согласно всё тому же ресурсу в 1992 году 1172 был в Домодедове, а по Ярославке ездил только в 2005. Re: 1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 20:57
Били, но не мы. Специально её ждали, потому что в ней всегда 2-3 окна в каждом вагоне были вынесены. И без осколков. То есть их (осколки) убирали, а стёкол не вставляли. Зимой тоже до Нахабино от Трикотажки: знал пару составов в одно и то же время, где пустой вагон весь в снегу и разбитое окно. Каждый день ездил им покататься Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 21:00 пользователем Илья Ковалёв. Re: 1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 21:00
Точно! Вы правы. Я неверно прочёл. Тогда кто же тогда был? Буду искать Re: 1193 Мск (+)
Илья Ковалёв
18.11.2008 21:13
Перелопатил всю ссылку, данную Радистом... по данным о перемещениях между ТЧ подходит только 1153. Но это странно... Я помню иные номера Re: 1193 Мск (+)
Павел Егерев
19.11.2008 00:00
ЭР-2-1193 в 80-х была приписана к депо им.Ильича(ТЧ-18), и имела фирменное название "Бородино".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]