Торможение электрички около станции Перово
Grrruk
14.11.2008 16:10
Если ехать в центр, при приближении к этой станции электричка всегда тормозит метров за 20 до станции, после чего дергаясь и сбивая с ног содержимое своих вагонов подползает к станции. Каждый раз все матюки кончаются, когда стоишь в забитом вагоне. А почему эта фигня происходит и кто виноват? Такое бывает только там и только в направлении к Казанскому вокзалу... Re: Торможение электрички около станции Перово
KLoun
14.11.2008 16:16
Она тогмозит, как только голова оказывается на станции, там поммаш выходит, чтобы потом в зад сесть. Re: Торможение электрички около станции Перово
Антон Чиграй
14.11.2008 16:17
> Если ехать в центр, при приближении к этой станции
> электричка всегда тормозит метров за 20 до > станции, после чего дергаясь и сбивая с ног > содержимое своих вагонов подползает к станции. > Каждый раз все матюки кончаются, когда стоишь в > забитом вагоне. А почему эта фигня происходит и > кто виноват? Виноваты кривые платформы. Из-за этого помощника машиниста высаживают в начале платформы, протягивают состав до конца, и помощник садится в хвостовую кабину, бо продираться по забитому составу четверть километра никому не хочется. Re: Торможение электрички около станции Перово
Grrruk
14.11.2008 16:36
А зачем вообще помощник в хвостовой кабине? Там же вроде около головы поезда сделан мостик вбок, чтобы отойти и посмотреть?.. И почему он вообще тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу? Re: Торможение электрички около станции Перово
Антон Чиграй
14.11.2008 16:43
> И почему он вообще
> тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу? Уэээ... Об этом (вождение "в одно лицо") совсем недавно тут знатное какашкометание было. Re: Торможение электрички около станции Перово
Grrruk
14.11.2008 16:54
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > И почему он вообще > > тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу? > > Уэээ... Об этом (вождение "в одно лицо") совсем > недавно тут знатное какашкометание было. Гм. Я просто не знаю как машинисты работают, поэтому и возник вопрос зачем он вообще в хвост переходит именно там? Что он там делает такого, чего не надо делать на других станциях? Re: Торможение электрички около станции Перово
Серокой
14.11.2008 17:17
Grrruk писал(а):
------------------------------------------------------- > Что он там делает такого, > чего не надо делать на других станциях? На других станциях в зеркало заднего вида видны все двери. Здесь же (а также, например, на платформе новой и других станциях в кривых) помощник машиниста даёт отмашку, что можно закрывать двери. Затем садится в хвостовую кабину. А на Царицыно и Красном строителе, например, установлены для этой цели видеокамеры и монитор у кабины машиниста. Торможение электрички
Дмитрий Д
14.11.2008 17:39
В обратном направлении (от Москвы) переход помощника машиниста из хвостовой кабины в головную происходит на пл. Фрезер. Re: Торможение электрички около станции Перово
KPM
14.11.2008 18:19
или на ст. Перово, если на Фрезере нет остановки. Или поммаш идет через весь состав, если мало людей и/или очень плох. погода
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]