ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Торможение электрички около станции Перово
Grrruk  14.11.2008 16:10

Если ехать в центр, при приближении к этой станции электричка всегда тормозит метров за 20 до станции, после чего дергаясь и сбивая с ног содержимое своих вагонов подползает к станции. Каждый раз все матюки кончаются, когда стоишь в забитом вагоне. А почему эта фигня происходит и кто виноват? Такое бывает только там и только в направлении к Казанскому вокзалу...

Re: Торможение электрички около станции Перово
KLoun  14.11.2008 16:16

Она тогмозит, как только голова оказывается на станции, там поммаш выходит, чтобы потом в зад сесть.

Re: Торможение электрички около станции Перово
Антон Чиграй  14.11.2008 16:17

> Если ехать в центр, при приближении к этой станции
> электричка всегда тормозит метров за 20 до
> станции, после чего дергаясь и сбивая с ног
> содержимое своих вагонов подползает к станции.
> Каждый раз все матюки кончаются, когда стоишь в
> забитом вагоне. А почему эта фигня происходит и
> кто виноват?

Виноваты кривые платформы. Из-за этого помощника машиниста высаживают в начале платформы, протягивают состав до конца, и помощник садится в хвостовую кабину, бо продираться по забитому составу четверть километра никому не хочется.

Re: Торможение электрички около станции Перово
Grrruk  14.11.2008 16:36

А зачем вообще помощник в хвостовой кабине? Там же вроде около головы поезда сделан мостик вбок, чтобы отойти и посмотреть?.. И почему он вообще тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу?

Re: Торможение электрички около станции Перово
Антон Чиграй  14.11.2008 16:43

> И почему он вообще
> тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу?

Уэээ... Об этом (вождение "в одно лицо") совсем недавно тут знатное какашкометание было.

Re: Торможение электрички около станции Перово
Grrruk  14.11.2008 16:54

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И почему он вообще
> > тогда сразу не сидит в хвосте всю дорогу?
>
> Уэээ... Об этом (вождение "в одно лицо") совсем
> недавно тут знатное какашкометание было.

Гм. Я просто не знаю как машинисты работают, поэтому и возник вопрос зачем он вообще в хвост переходит именно там? Что он там делает такого, чего не надо делать на других станциях?

Re: Торможение электрички около станции Перово
Серокой  14.11.2008 17:17

Grrruk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что он там делает такого,
> чего не надо делать на других станциях?


На других станциях в зеркало заднего вида видны все двери. Здесь же (а также, например, на платформе новой и других станциях в кривых) помощник машиниста даёт отмашку, что можно закрывать двери. Затем садится в хвостовую кабину.
А на Царицыно и Красном строителе, например, установлены для этой цели видеокамеры и монитор у кабины машиниста.

Торможение электрички
Дмитрий Д  14.11.2008 17:39

В обратном направлении (от Москвы) переход помощника машиниста из хвостовой кабины в головную происходит на пл. Фрезер.

Re: Торможение электрички около станции Перово
KPM  14.11.2008 18:19

или на ст. Перово, если на Фрезере нет остановки. Или поммаш идет через весь состав, если мало людей и/или очень плох. погода

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]