ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Убери башмак"
Grrruk  14.11.2008 15:50

Сел как-то в электричку на Казанском вокзале... и в течении поездки было объявлено женским голосом:

1. "Убери башмак"
2. "Проверка тормозов" (два раза кажется)
3. "Ограничение скорости"
4. "Внимание, диск"

Что это было? :-O Это какая-то автоматизированная напоминалка, линейный выход с которой которой случайно попал на вход связи с пассажирами? И что означают эти сообщения?

Re: "Убери башмак"
Серокой  14.11.2008 16:01

Это глюк. ) Вообще это вещает только в кабине машиниста, но иногда прорывается в трансляцию.
Что означают - так дословно же. ) 4 сообщение - подъезжают к будочке проверки нагрева букс.

Re: "Убери башмак"
Sergey7  14.11.2008 16:52

Из той же оперы:

"Будь бдителен - впереди жёлтый"
"Будь бдителен - впереди красный"

Эти и другие напоминания как-то попались в элке Курского хода. И кстати - как это может быть? Может микрофон в кабине машиниста просто забыли выключить? Интересна техническая сторона дела.

Еще встречалось: "Внимание, переезд" (-)
Yaroslav  14.11.2008 17:24

0

Re: "Убери башмак"
Strange  14.11.2008 18:10

Я подобные выступления слышал, когда ездил электричкой в Выборг из Питера. Тоже всю дорогу бубнило женским голосом.

Re: Ещё "поезд следует по некодированному участку пути".
D.M.  14.11.2008 18:21

Если я ничего не путаю, то это называется САВПЭ. Система Авто Ведения Поезда. Машинисту даёт подсказки в кабине, а пассажиру объявляет остановки в салон. Теоретически она вообще должна вести поезд как "автопилот". На практике она работает только в режиме объявлялки/подсказки или вообще отсутствует. Бывает, что случается сбой и пассажиры слышут всю её "болтовню", которая нужна только машинисту.
А вот если не выключить микрофон, то пассажиры услышат "болтовню" и пищание рации и ещё много интересного, если бригада будет громко разговаривать.

Re: "Убери башмак"
KPM  14.11.2008 18:24

На Рязансом направлении эта болтовня мне встречается не менее 1 раза в 30-40 дней и не менее чем на 1,5-2 перегонах при следовании э/поезда.

Re: "Убери башмак"
Eagle755  14.11.2008 20:58

D.M. прав, это вещает САВПЭ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168064
Только не "диск", а "ДИСК". Что это такое - тут уже говорилось, только искать лучше по сокращению "КТСМ"

Re: "Убери башмак"
ЛН  16.11.2008 02:12

Так господи, странно, что тут еще никто не рассказал этой истории. В СПб в поезде Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк) машинист забыл выключить микрофон. Сначала ничего страшного не происходило, а потом на станции Разлив какая-то бабулька долго вылезала со своими баулами и не давала закрыть двери, и машинист, выматерившись у себя в кабине в ее адрес, обматерил таким образом эту бабульку на весь поезд, причем, прямо скажем, в незаурядных выражениях. Уволили его или нет - я не знаю.

Re: "Убери башмак"
Toman  16.11.2008 02:50

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так господи, странно, что тут еще никто не
> рассказал этой истории. В СПб в поезде
> Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк)
> машинист забыл выключить микрофон.

Это ещё что. Однажды я по Филёвской линии ехал домой поздно вечером, в сторону центра. Ехал в задней половине первого вагона. И когда на Студенческой в поезд вошёл один пассажир, кто-то из локомотивной бригады так громко матюгнулся на эту тему, что я через стенку кабины, без всякого микрофона, из задней части вагона это услышал (это было на Еж, тогда ещё "Скифичей" там не было).
Впрочем, я его очень даже понимаю. Представьте себе: примерно полночь, человек устал за смену. Поезд приходит на Студенческую, на обеих платформах ни души. Стоишь положенное по графику количество секунд с открытыми дверями - тупо секунд 15-20 стоишь, то есть, закрываешь, и ... ровно в момент закрытия дверей из-за угла с лестницы сломя голову вылетает единственный пассажир, почти влетает в вагон, и аккурат зажимается дверями, условно говоря, за задницу, где-то в середине состава. Так что приходится переигрывать.

Re: Не уходите от темы господа.
D.M.  16.11.2008 14:48

Работа машиниста нервная при наших-то пассажирах, обматерить в большинстве случаев имеет полное право.

Re: "Убери башмак"
KPM  16.11.2008 15:14

У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых и нахальных студентов (зачастую). Так что же, преподаватели также имеют право ругаться

Re: Нервная система и нервная работа.
D.M.  16.11.2008 17:20

Ну Вы и сравнили! Преподаватель в институте учит, а машинист на линии работает. Две большие разницы. Если преподаватель нервничает при общении со студентами, то надо подлечиться.
У машиниста ЗНАЧИТЕЛЬНО более нервная, ответственная, сложная работа и требует она ЗНАЧИТЕЛЬНО больших затрат нежели многие другие работы.
Я когда-то закончил институт, возможно сейчас студенты совсем другие, но работу преподавателя с работой машиниста сравнивать нельзя.
Кстати в описываемых выше постах от ЛНа и Tomanа машинист НЕ специально материл конкретных идиотов, так чтобы слышали все пассажиры. Преподаватели наверняка между собой тоже студентов матерят.

Re: "Убери башмак"
Dmitri  17.11.2008 12:10

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых
> и нахальных студентов (зачастую). Так что же,
> преподаватели также имеют право ругаться

Да. А что, есть сомнения в этом ;)?

Преподаватель за жизнь студентов не отвечает. И за результаты перевозок их к диплому (-)
Eagle755  17.11.2008 19:18

000

А за что это машиниста,который матюгнулся на бабку, пусть и на весь поезд, должны были уволить?
Коляныч  18.11.2008 00:13

ВО-первых, машинистов и так не хвататет, во-вторых, вряд ли бабка могла нажаловаться, в-третьих, врдя ли это сделал кто-л из пассажиров, и в-четвертых, просто в голове не укладывается, чтобы машиниста уволили из-за такой ерунды :D

Всякое бывает...
АндрейК  27.12.2008 19:27

Уволить- не уволят, но нервы и премию за месяц могут испортить.

Re: Всякое бывает...
A.P.  27.12.2008 19:47

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уволить- не уволят, но нервы и премию за месяц могут испортить.
... помню и я одну такую "историю" про наездников из ТЧ-10 ОЖД Металлолом, когда при неработающей межкабинной связи они ОТ ДУШИ выматерились про свой закрепленный скотовоз, который выдавал им "фортели".. выражения были витиеватые, многосложные и многословные по части "ненорматива".. э/п был утренний и забит до отказа.. масса народа выслушала это с улыбками на лицах... в моем вагоне ( по крайней мере внешне) никто не оскорбился :-) но, в т.ч. благодаря моему обращению ( а в э/п были свидетели из числа работников Металлолома) этих УРОДОВ лишили премии, что в данном случае- ПОДЕЛОМ ! если ты берешь с ТО-3 неисправную машину, а потом с ней на линии "кувыркаешься"- "помалкивай в тряпочку" и виноват в ситуации исключительно ты сам, а отнюдь не проезжающие пассажиры и скоты... и удовольствие небольшое слушать их матерщину, особенно с утра... "культурная стАлица", блин....
... а про башмак, "внимание, переезд" и т.д. чего-то последнее время лично мне в э/п ТЧ-10 ОЖД Металлолом слышать не доводилось. видимо, научились "граждане" нажимать на нужные кнопки в САВПЭ, чтобы служебные подсказки не транслировались в т.н. "салон"

... помню и я одну "историю"
АндрейК  27.12.2008 21:08

А/Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
>... помню и я одну такую "историю" про наездников из ТЧ-10 ОЖД Металлолом, >когда при неработающей межкабинной связи они ОТ ДУШИ выматерились про свой >закрепленный скотовоз, который выдавал им "фортели"..
А Вы уверены, что "скотовоз" был закрепленный???
> благодаря моему обращению
> этих УРОДОВ лишили премии, что в данном случае- ПОДЕЛОМ !
"масса народа" наверняка очень благодарна Вам за Вашу активную жизненную позицию, благодаря которой "этих УРОДОВ", которые на ломаном трамвае всё же довезли их, и Вас в том числе, до места назначения, лишили премии.
>если ты берешь с ТО-3 неисправную машину, а потом с ней на >линии "кувыркаешься"- "помалкивай в тряпочку" и виноват в ситуации >исключительно ты сам, а отнюдь не проезжающие пассажиры и скоты...
1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я слышал, что электропоезда ломаются и в пути следования.
2.Возможно, что при отправлении уже были неисправности, но чтобы не срывать поезд и не заставлять людей испытывать трудности, вызванные задержкой или отменой поезда,лок.бригада и "кувыркается на линии".

Re: ... помню и я одну "историю"
A.P.  27.12.2008 21:42

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы уверены, что "скотовоз" был закрепленный???
.. ну, вообще-то не очень уверен.. однако, когда в сентябре заходил разговор с представителем дядиСаши Касаткевича на встрече в ТРАНСКОМе ОЖД про этот случай с ЭТ2М-048 до её попадания к аборигенам ( кстати, у аборигенов, ИМХО, она по тех. состоянию одна из лучших!)- опровержения этому утверждению не последовало...

> "масса народа" наверняка очень благодарна Вам за
> Вашу активную жизненную позицию, благодаря которой
> "этих УРОДОВ", которые на ломаном трамвае всё же
> довезли их, и Вас в том числе, до места
> назначения, лишили премии.
... не хрен брать вёдра ! меня лишение их премии не волнует, равно как меня не волнует и содержание произнесенного текста.. меня волнует, что эти ( тут далее должен быть оскорбительный текст для тех граждан из тогда ТЧ-10 ОЖД) отнеслись ко мне (заплатившему деньги установленным образом и в полном размере) НЕУВАЖИТЕЛЬНО, за что и получили по заслугам... в следующий раз, возможно будут думать головой, а не считать, что все у них за спиной скоты и позволять себе подобное поведение ! кстати, они тогда опоздали по прибытию на Сортировку, из-за чего и я припоздал на работу.. городской транспорт ведь тоже ходит по расписанию...

> 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я
> слышал, что электропоезда ломаются и в пути
> следования.
.. я тоже про это слышал... :-) но вот когда они "аналогично ломаются" до ТО-3, после ТО-3 и спустя месяцы "до и после"- как-то начинаешь верить, что это их перманентное состояние :-7 и иного с ними быть просто не может... последний пример тому ЭТ2М-109...

> 2.Возможно, что при отправлении уже были
> неисправности, но чтобы не срывать поезд и не
> заставлять людей испытывать трудности, вызванные
> задержкой или отменой поезда,лок.бригада и
> "кувыркается на линии".
.. "кувыркаться" надо в депо при приемке с ТО-3, а не потом на линии с пассажирами ! Это весьма по-российски- героически создавать себе препятствия, а потом не менее героически их преодолевать, да еще требуя себе за это награду ! :-7

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]