ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 39
Re: Веларо РУС
Олег Измеров  27.01.2009 08:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Подвиг, это - головотяпство других.
Ну, Вы сказали - подвиг :-)
Подвиг - это когда что-то делается за пределами человеческих сил. А это работа, что-то вроде спасательской, причем без лихачества, со всеми возможными осторожностями и перестраховками.

> Прочитал. Общее впечатление: а как там вообще
> что-то ездило?
Вот так и ездило.

> Впечатление переигранности
> среднеазиатского ужаса.
Я там многое смягчил. Рассказывали и похуже, например, о том, что такой-то начальник депо был хороший, за это его убили и т.п., про "баев" рассказывали, про подпольные тюрьмы... Мы сами этого не видели, так что все, что с чужих слов, я опустил.

> Если так оно там
> действительно было, то все пресловутые проверки,
> ревизии, начальники дистанций и участков - гроша
> ломанного не стоят.
Насколько я понял, проблема была в том, что начальство там назначалось по республиканской партийной линии, т.е. местными шишками. Положение в тех исторических условиях можно было исправить очень быстро, вернувшись к полностью централизованной структуре МПС и введя в МПС свои парторганизации, как в Вооруженных Силах.

> На каком
> растоянии в прямой ночью в свете прожектора можно
> увидеть красный диск в торце хвостового вагона?
Порядка сотен метров.

> Почему там" механики", а не "машинист" и "помощник
> машиниста", я не понял.
Механик - старое название машиниста, появившееся еще в эпоху паровозов, и неофициально существовавшее в разговорной речи на ж.д. в 80-е. Да и в регламентах переговоров фактически употреблялось, например, в Рязани местные дежурные по рации обращались к машинисту опытной сплотки "механик газотурбовоза", хотя положено называть машинистом и это тепловоз. Сленг.
А вот нынешнее неофициальное название помощника "помогала" тогда особо в ходу не было.

> А зачем? Спустя 30 лет от Вас там не слишком
> много, простите, толка будет, если Вы с новым
> обрудованием, с компьютерными программами не
> знакомы, регулярно туда не заходите, то наверстать
> упущенное - это как в беге.
Ключевое слово - ЕСЛИ.
Я как раз попал на период внедрения информационных технологий в натурные испытания и занимался созданием методов их использования.

Что изменилось? Графический интерфейс программ, например, появился, то, что раньше приходилось делать месяц, сейчас можно сделать за день. Повышается удобство использования приборов и датчиков, возможности создания автоматизированных бортовых систем регистрации. Т.е. с этой стороны все как раз упрощается. И основным становится то, чем мы как раз занимались - проблема правильной постановки опыта и интерпретации результатов. Мы тогда сильно забежали вперед, из освоенного в повседневную практику вошло еще не все.

Я даже знаю, что будет завтра. Нанотехнологии позволят создавать датчики на молекулярном уровне в теле детали, это позволит продолжать измерения массы параметров во время эксплуатации железнодорожного экипажа, и доводочные исследования сблизятся с диагностикой. Методические заделы для этого надо создавать сегодня.

> Война поди 63 года, как кончилась...
Война возвращается.
На http://izmerov.narod.ru/story/ выложены другие рассказы об испытаниях, там, в частности, есть и насчет этого.

Re: Небольшой офф
Олег Измеров  27.01.2009 08:28

Mario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если Вы имеете ввиду пантографы для Веларо Рус
Пантографы для Веларо имеются в виду в следующем плане.
Сименсовские пантографы были установлены на ЭП2к, появилась информация о том, что они ломаются.

Вопрос, почему они ломаются, и не повторится ли это на Веларо. Версия о том, что для ЭП2к якобы заказали пантографы на -30, представляется мне маловероятной.

Re: Веларо РУС
Олег Измеров  27.01.2009 08:39

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, если вы хотите сделать хорошо для своей
> малой родины - откройте собственное малое
> производство.
Идея, конечно, хорошая :-) У меня есть несколько знакомых, которым удалось создать такие фирмы. После консультаций с ними стало ясно, что здесь в наших условиях это пока нереально. Не ориентирована постсоветская экономика на промышленность. Например, один из этих знакомых, талантливый человек, изобретает и создает медицинские тренажеры, все сертифицировано органами здравоохранения, но даже сеть кабинетов по городу развернуть не может, нет условий. Были условия для спекуляции недвижимостью, открытия магазинчиков и т.п. а для производства, тем более, инжиниринга, условий не было. Это не мой вывод, это вывод тех, кто уже не одно десятилетие в этом бизнесе.

Re: Небольшой офф
Dima-k  27.01.2009 17:16

> Роман Антипов писал(а):

> Кстати... Тут в какой-то ветке уже проскальзывала
> такая мысль... А может быть - дело вовсе не в
> неработающих дверях и замерзающем отоплении? Может
> быть просто кому-то на экономичном РА1 стало
> гораздо сложнее воровать солярку? И нашли предлог
> для того, чтобы вернуться к прожорливым Машкам.

Как тут уже было сказано, в Абакане "машек" нет. А в Красноярске РА-1 вообще работали на электрифицированном направлении Красноярск - Дивногорск вместо электричек.

Re: Небольшой офф
Олег Измеров  27.01.2009 17:29

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------

> А
> в Красноярске РА-1 вообще работали на
> электрифицированном направлении Красноярск -
> Дивногорск вместо электричек.
Если уж рассматривать предположения, то самое простое - для РА-1 нет ремонтной базы, вот их и пихают друг другу под разными предлогами.

ЕМНИП, аналогично пихали и АЧ2. Исключения составляют специализированные депо, где собрано много АЧ2, например, Брянск-1.

Проблемы бизнес-модели.
Олег Измеров  28.01.2009 14:08

http://rzd-partner.ru/comments/2009/01/21/335914.html

------------------
Одним из самых главных вопросов, заданных уже в ходе презентации, стала прогнозируемая стоимость проезда в чудо-поезде. Президент ОАО «РЖД» заявил, что ориентировочная стоимость билета в салон эконом-класса будет на уровне 3900 руб. и чуть выше для первого класса. Таким образом, по мнению владельцев поезда, билеты на «Сапсан» «будут стоить ниже, чем на самолет», что позволит привлечь на рельсы значительную часть авиапассажиров. Это является, как считает В. Якунин, вторым важным преимуществом железнодорожного сообщения.

Между тем, по мнению некоторых экспертов, такая цена может оказаться и неконкурентоспособной. «В настоящий момент самыми быстрыми поездами на направлении Москва – Петербург являются ЭР-200 и «Невский экспресс». Самый дешевый билет на них можно купить сейчас почти за 3200 руб.», – отмечают аналитики компании «Ренессанс». Это дороже, чем билет на самолет. Так, на январь можно найти билет в эконом-класс «Аэрофлота» за 3100 руб., «Скай Экспресс» предлагает билеты за 500 руб. (без учета топливных сборов). Ну а стоимость авиабилета со всеми сборами в эконом-классе начинается от 2300 руб. с учетом легкого питания во время полета, а авиакомпания S7 в зимнем расписании предлагает билеты на своем сайте за 1500 руб. со всеми сборами. Кроме того, на этом направлении ежедневно выполняется более 20 рейсов из всех трех столичных аэропортов, в то время как «Невский экспресс» курсирует только раз в сутки, а ЭР-200 и вовсе несколько раз в неделю.

Еще одним дискуссионным моментом будущего скоростного состава является его расписание, которое придется согласовывать с движением всех пригородных поездов обеих столиц, а также увязать с динамикой грузового движения, еще остающегося пока на главном ходу Октябрьской железной дороги. Для того чтобы оказаться в Москве к 8 утра – время, которое было бы удобно для основной массы командировочных пассажиров высокоскоростного поезда, – он должен отправиться из Петербурга не позднее 4.30 утра, что все-таки неудобно. Вечернее расписание движения также не слишком понятно, так как отъезд в районе 6–7 вечера из крупного мегаполиса существенно повлияет на динамику отправки пригородных поездов, основная масса которых уходит с вокзалов именно в это время.
-----------------

Re: Проблемы бизнес-модели.
A.P.  28.01.2009 14:35

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://rzd-partner.ru/comments/2009/01/21/335914.html

> Вечернее расписание движения также не слишком понятно, так
> как отъезд в районе 6–7 вечера из крупного
> мегаполиса существенно повлияет на динамику
> отправки пригородных поездов, основная масса
> которых уходит с вокзалов именно в это время.
.. дак "Невский экспресс" из Питера уже сейчас отправляется в 18:30 из-за чего ИДИОТКОЙ-графисткой в самый час пик пригородных перевозок организован перерыв в движении на Колпино с 18:02 до 18:43 ! Правда, есть "опарыш" из Обухово и перерыв составляет примерно 35 минут... в общем, пригородным пассажирам грозит "очередное веселье" помимо "атомных цен" на билеты! Это же ОАО "PID"- дурак на дураке сидит и дураком погоняет! мЪ-да-а-а-а-а...

Re: Небольшой офф
Олег Измеров  30.01.2009 20:58

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Версия о том, что для ЭП2к якобы
> заказали пантографы на -30, представляется мне
> маловероятной.
Действительно, как выясняется а) ТУ на пантографы SBS 2T было, б) заказывали на -40, в) по данным "Погоды России" в Барабинске в январе самая низкая была -35.

Токоприёмники Siemens
Антон Чиграй  30.01.2009 21:08

> по данным "Погоды России" в Барабинске в январе самая
> низкая была -35.

...на метеостанции г. Барабинск в моменты замеров, проводимых с интервалом 3 часа.

И опять-таки про возможные проблемы эксплуатации эти данные ничего не говорят.

Зато телеграмма прямо говорит, что разработанные ТУ не соответствуют ГОСТу.

Re: Токоприёмники Siemens
Олег Измеров  31.01.2009 12:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...на метеостанции г. Барабинск в моменты замеров,
> проводимых с интервалом 3 часа.
И что Вас смущает? Интервалы замеры на метеостанции определяются, исходя из существующих в природе темпов изменения температуры воздуха.

> Зато телеграмма прямо говорит, что разработанные
> ТУ не соответствуют ГОСТу.
И это как-то оправдывает тот факт, что пантограф выходит из строя при температуре, указанной в ТУ? :-)

Re: Токоприёмники Siemens
Антон Чиграй  31.01.2009 16:28

> > ...на метеостанции г. Барабинск в моменты
> > замеров, проводимых с интервалом 3 часа.

> И что Вас смущает?

Смущает то, что в точке, расположенной в неизвестном количестве километров от места замера и неизвестном количестве минут от момента замера, температура может отличаться на существенную для нашего случая величину. Это даже если предположить, что не было проблем в эксплуатации, что пока не факт - телеграмма этот вопрос никак не затрагивает.

Re: Токоприёмники Siemens
Олег Измеров  02.02.2009 08:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смущает то, что в точке, расположенной в
> неизвестном количестве километров от места замера
> и неизвестном количестве минут от момента замера,
> температура может отличаться на существенную для
> нашего случая величину.
У Вас есть какие-либо другие данные о температуре?

Пантограф по ТУ и при -40 должен работать безукоризненно и фирма при этой температуре должна гарантировать, а они вылетели при -35.

Re: Токоприёмники Siemens
Антон Чиграй  02.02.2009 09:18

> > Смущает то, что в точке, расположенной в
> > неизвестном количестве километров от места
> > замера и неизвестном количестве минут от
> > момента замера, температура может отличаться
> > на существенную для нашего случая величину.

> У Вас есть какие-либо другие данные о температуре?

Да. В Биробиджане 29 января 2009 года был -31,5 градус.

> Пантограф по ТУ и при -40 должен работать
> безукоризненно и фирма при этой температуре должна
> гарантировать, а они вылетели при -35.

Ваши данные не позволяют утверждать, что в месте расположения пантографа температура соответствовала ТУ на пантограф. Более того, ваше мнение основано на не доказанном пока допущении, что эксплуатация электровоза с указанным пантографом проводилась в соответствии с установленными требованиями.

Re: Токоприёмники Siemens
Олег Измеров  02.02.2009 09:55

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да. В Биробиджане 29 января 2009 года был -31,5
> градус.
То-есть работать был должен.

> Ваши данные не позволяют утверждать, что в месте
> расположения пантографа температура
> соответствовала ТУ на пантограф.
Электровоз жидкой углекислотой мыли? ;-)

> Более того, ваше
> мнение основано на не доказанном пока допущении,
> что эксплуатация электровоза с указанным
> пантографом проводилась в соответствии с
> установленными требованиями.
Есть модифицированный отечественный пантограф ТАсС-10, испытанный до -50 и работающий при отечественной эксплуатации.

Ну и какого тогда там нужен этот германский металлолом?

Re: Токоприёмники Siemens
Роман Антипов  02.02.2009 14:57

Олег Измеров писал(а):

> Есть модифицированный отечественный пантограф
> ТАсС-10, испытанный до -50 и работающий при
> отечественной эксплуатации.
>
> Ну и какого тогда там нужен этот германский
> металлолом?

Ну и зачем вы задаете этот вопрос нам?

Задайте его коломзаводу. Почему они поставили "германский металлолом" вместо отечественного чуда инженерной мысли. Может быть тому были какие-то логичные объяснения? Может отечествоенное чудо стоило в полтора раа дороже и при условии поставки через полтора года? Партиями по 1 пантографу в месяц?

Re: Токоприёмники Siemens
Олег Измеров  02.02.2009 15:05

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Задайте его коломзаводу.
А почему Коломзаводу?

Электрическую часть проектировало, ЕМНИП, ВЭЛНИИ, и оно настаивало на ТАсС-10, используемом на ЭП1м и ЭП10.
Коломзавод сам по себе в данном случае особо не может настаивать на чем-то, ибо не имеет опыта. Откуда тогда взялся Сименс? РЖД настояло?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 15:06 пользователем Олег Измеров.

Климатическая камера в Австрии
LK  28.02.2009 21:34

Они опубликовали фотки из камеры: http://w1.siemens.com/press/en/presspicture/pictures-photonews/2009/pn200903.php

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vladislav E. Lavrov  02.03.2009 13:59

28 февраля 2009 года первые 10 машинистов получили сертификаты компании Siemens на право управления высокоскоростным поездом "Сапсан" (Октябрьская железная дорога).

Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек – работники Октябрьской железной дороги, 3 – Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.

Всего для управления поездами "Сапсан" согласно разработанному на сегодняшний день графику движения требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех 8 купленных ОАО "РЖД" высокоскоростных составов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.



*****



Напомним, что ввод в эксплуатацию первых 3-х скоростных электропоезда "Velaro RUS" ("Сапсан") немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург – Москва и Москва – Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.

Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть – двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.

Договор о поставке ОАО "РЖД" 8 электропоездов Velaro RUS производства компании Siemens стоимостью 276 млн евро был подписан в мае 2006 года. Кроме того, Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.

Сегодня ожидается прибытие Веларки в Москву
LK  15.03.2009 08:04

15 марта из Санкт-Петербурга в Москву прибудет первый высокоскоростной поезд "Сапсан".
В Москву состав прибывает для прохождения испытаний на Экспериментальном кольце в Щербинке.
Состав будет встречать президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Вниманию СМИ!
Встреча "Сапсана" и пресс-подход к президенту ОАО "РЖД" состоится 15 марта на Ленинградском вокзале Москвы.
Сбор прессы с 11:30 до 12:00 в центре зала Ленинградского вокзала.
Телефоны аккредитации:

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=69362

В какие дни и время можно будет его встретить в Щербинке?
churanov95  15.03.2009 12:29

LK писал(а):
-------------------------------------------------------
> 15 марта из Санкт-Петербурга в Москву прибудет
> первый высокоскоростной поезд "Сапсан".
> В Москву состав прибывает для прохождения
> испытаний на Экспериментальном кольце в Щербинке.
> Состав будет встречать президент ОАО "РЖД"
> Владимир Якунин.
>
> Вниманию СМИ!
> Встреча "Сапсана" и пресс-подход к президенту ОАО
> "РЖД" состоится 15 марта на Ленинградском вокзале
> Москвы.
> Сбор прессы с 11:30 до 12:00 в центре зала
> Ленинградского вокзала.
> Телефоны аккредитации:
>
> http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&laye
> r_id=3347&id=69362


В какие дни и время можно будет его встретить в Щербинке?

Страница: 38 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]