ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 39
Re: Монопсония и борьба с ней
Олег Измеров  16.01.2009 21:07

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, у Су-30МК для каждой страны идёт своя
> комплектация,
Как Вам объяснить...
Представьте себе, что для другой страны вместо Су-30 надо сделать вертолет...

Re: Монопсония и борьба с ней
Антон Чиграй  16.01.2009 21:19

> > Например, у Су-30МК для каждой страны идёт своя
> > комплектация,

> Как Вам объяснить...
> Представьте себе, что для другой страны вместо
> Су-30 надо сделать вертолет...

О да. Замена ETCS на КЛУБ, колеи 1435 на 1520 или тем более установка кондея в кабину - это конечно соответствует перепроектированию самолёта в вертолёт ;-)

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов  16.01.2009 21:20

> Представьте себе, что для другой страны
> вместо Су-30 надо сделать вертолет...
В Европе и Азии ведь на вертолетах по рельсам ездят...

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман А.  17.01.2009 07:53


"Слушать! Всем слушать!"
Олег Измеров  17.01.2009 09:01

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да им модно только пожелать смерти поскорее,

"Вас не должно быть. Не все народы имеют право на будущее. Низшие расы плодят заразу коммунизма. Вас не должно быть. И миссия будет исполнена.Сегодня или завтра."
("Иди и смотри".)

Re: Таможенные льготы на Веларо
Alexio  17.01.2009 09:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, у РЖД сейчас вылетает в трубу дизтопливо
> из-за эксплуатации солидного парка тепловозов с
> дизелями Д100 и Д40. Надо что? Закупать тепловозы,
> такие, как "Пересвет", которые дают экономию и по
> дизелю и по вспомогаловке, или, на худой конец,
> 2ТЭ116У. Это субсидируется? Нет!

Ну вообще-то Д100 и Д40 меняются на Д49. Не так интесивно как хотелось бы, но меняются.

> РЖД возит металл вместо пассажиров, потому что
> стандартный ЦМВ в полтора раза тяжелее того, что
> может быть изготовлен (даже на уровне технологии
> 1960 года) без учета мобтребований. Старые ЦМВ на
> случай чего, можно и на БЗ оставить, а
> эксплуатировать более легкие. Этот вопрос
> решается? Нет!

Для решения это вопроса надо послать письмецо в МО, о том, что РЖД их посылает к хребтовой балке и переходит на винтовую стяжку. И посмотреть, через сколько минут Якунина вызовут в СовМин на ковёр к "папе" с пистоном про то, что РЖД подрывает обороноспособность страны.

Re: Монопсония и борьба с ней
Олег Измеров  17.01.2009 09:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> О да. Замена ETCS на КЛУБ, колеи 1435 на 1520 или
> тем более установка кондея в кабину - это конечно
> соответствует перепроектированию самолёта в
> вертолёт ;-)

Решили показать, что знаете про КЛУБ? :-)))

А про другой габарит, нагрузку на ось, особенности конструкции пути и другие "мелочи", существенно меняющие горизонтальную и вертикальную динамику - из скромности умолчали?

А то, что для Североамериканских ж.д. нужна другая главная рама, чем для европейских локомотивов, потому что там тепловоз должен спокойно сносить грузовик на переезде - об этом Вы тоже не подумали?

Какой у Вас личный опыт создания железнодорожного подвижного состава?

Re: Таможенные льготы на Веларо
Олег Измеров  17.01.2009 09:17

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для решения это вопроса надо послать письмецо в
> МО,
Этот вопрос может быть решен через Председателя Правительства РФ. Базы запаса почему-то порезали без всяких осложений с МО.

Re: Таможенные льготы на Веларо
Олег Измеров  17.01.2009 13:58

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вообще-то Д100 и Д40 меняются на Д49. Не так
> интесивно как хотелось бы, но меняются.
Ну вообще-то мало заменить Д100/Д40 на Д49.
Для повышения экономичности надо заменить всю вспомогаловку на таковую с регулируемыми приводами, чтобы снизить расход на собственные нужды. После этого встает вопрос о поосном регулировании, чтобы уменьшить боксование (ибо это тоже влияет на расход топлива в эксплуатации), т.е. сменить СГ и ТЭД, а после этого выясняется, что ДЕШЕВЛЕ купить новый тепловоз сроком службы 40 лет, чем вкладывать вполне соизмеримую сумму в продление жизни старого тепловоза лет на 15. Поэтому РЖД в конце концов и отказалось от ребилдинга магистральных машин, тем более, что значительная часть их выработала срок по списанию, а это уже возможные проблемы с рамой, кузовом и экипажной частью...

Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Vlad  18.01.2009 02:42

Приыветствую!

> Перед этим заводы под заказы РЖД закупили
> оборудование и набрали людей. Ведь совсем недавно
> РЖД вопило: "Заводы не могут столько поставить!
> Нам нужно много!!!"
> И вот, как только эти аппетиты РЖД развернулись,
> РЖД урезает закупки!

Олег, а у нас что, все топ-менеджмеры ТМХ только что из детского сада?
Почему закуплены велары? Да потому чот был подписан КОНТРАКТ. Как и ранее с Бомбардье. И невыполнение контракта для заказчика еще более чревато чем выполнение, даже если заказанное нафиг не нужно.

Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД закупили оборудование и набрали людей" НЕ ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)?
Они только что с горшка встали? Им конфетку пообещали?
Их раньше с обещаниями закупок не кидали?

А если контракты под которые "закупили оборудование и набрали людей" все-таки есть и РЖД не хочет по ним платить, то вперед в суд доказывать там кто кого кинул и кто кому должен.

Ну а раз этого не происходит, то и виноваты тут не РЖД и не зименс с веларами, а СОВКОВЫЙ менеджмент ТМХ, которому никакими деньгами и никакими заказами не помочь.


> Причем отказывается не от
> того без чего обойдется, не от излишеств,

Вот уж кому-кому, но не ТМХ решать от чего нужно и от чего не нужно отказываться РЖД.

Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Олег Измеров  19.01.2009 08:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему закуплены велары? Да потому чот был
> подписан КОНТРАКТ.

> Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД
> закупили оборудование и набрали людей" НЕ
> ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)?
Какой Вы мудрый! Вы, наверное, много поставили РЖД? :-)

РЖД практикует подписание предварительных соглашений, по которым сроки и график поставок определяются дополнительно. Например, в прошлом году подписали соглашение по поставкам 100 Витязей, и тоже без сроков и графиков поставок.

И вообще как Вы что-то собираетесь продать РЖД с Вашим подходам? Тут же появятся куча умников, подобных нашим форумным, которые будут кричать, что Вы эту модель не производите, у Вас нет под нее производственной базы и персонала и говорить с Вами не о чем. И Вы останетесь с фигой вместо поставок РЖД.

> Они только что с горшка встали?
Это Вы рассуждаете, как только что с горшка встали.

Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Alexio  19.01.2009 09:49

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД
> > закупили оборудование и набрали людей" НЕ
> > ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)?

> РЖД практикует подписание предварительных
> соглашений, по которым сроки и график поставок
> определяются дополнительно. Например, в прошлом
> году подписали соглашение по поставкам 100
> Витязей, и тоже без сроков и графиков поставок.
>
> И вообще как Вы что-то собираетесь продать РЖД с
> Вашим подходам? Тут же появятся куча умников,
> подобных нашим форумным, которые будут кричать,
> что Вы эту модель не производите, у Вас нет под
> нее производственной базы и персонала и говорить с
> Вами не о чем. И Вы останетесь с фигой вместо
> поставок РЖД.

Одно дело создать ОДИН экземпляр продукта, довести его до ума, внести в прайс-лист, ждать заказов, подписав контракт - на следующее утро/месяц/год (КОНКРЕТНО обговаривается в контракте) начать производственный цикл. И другое - попить водки с Вовой Якуниным, услышать от того пьяное бормотание "мы готовы купить что-нибудь", начать производство не дожидаясь контракта (авось купят).

Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Олег Измеров  19.01.2009 09:55

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Одно дело создать ОДИН экземпляр продукта, довести
> его до ума, внести в прайс-лист, ждать заказов,
> подписав контракт - на следующее утро/месяц/год
> (КОНКРЕТНО обговаривается в контракте) начать
> производственный цикл. И другое - попить водки с
> Вовой Якуниным, услышать от того пьяное бормотание
> "мы готовы купить что-нибудь", начать производство
> не дожидаясь контракта (авось купят).

Вы пили с Якуниным?
Что Вы бред-то несете, уважаемый?
Вам только что написали, что РЖД абсолютно трезво и расчетливо заключает предварительные договора.

"Внести в прайс-лист, ждать заказов"... Хоть один тепловоз продайте, гений Вы наш маркетинга.

Вы знаете, что у Госдумы сейчас просят 25 млрд рублей на закупку грузовых вагонов? Это обеспечит закупку ровно такого же количества вагонов, как сейчас закупают по кризисно-урезанным договорам, и это та же сумма, что выбросили на Веларо!

Сапсан - это камень на шее российского бюджета, за его покупку фактически заставляют платить налогоплательщиков по схеме:
- купим Сапсан, урежем покупки вагонов;
- попросим у налогоплательщиков деньги за вагоны, ибо без них будет всем трандец.

Т.е. все российские форумчане заплатят за Сапсан из своего кармана, из своих налогов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.09 10:05 пользователем Олег Измеров.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Дима397  19.01.2009 13:14

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 11
"О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении
отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов"

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341):
а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 1;
б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 2.
2. Утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин сроком на 9 месяцев.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

8603 10 000 1 - – – предназначенные для движения в составе железнодорожных электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 250 км/ч
пошлина 0%

8605 00 000 1 – предназначенные для движения в составе железнодорожных электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 250 км/ч
пошлина 0%

Да-да, то-есть бюджет еще теряет и пошлины от Сапсана. (-)
Олег Измеров  19.01.2009 13:31

0

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Дима397  19.01.2009 13:58

Вряд ли бюджет что-то теряет. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. так пошлину должны были РЖД заплатить, а так заплатим мы :) Незаметно, но заплатим.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  19.01.2009 14:02

Дима397 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли бюджет что-то теряет. От перемены мест
> слагаемых сумма не меняется. так пошлину должны
> были РЖД заплатить, а так заплатим мы :)

РЖД действует на коммерческой основе, т.е. пошлину должны были заплатить ПАССАЖИРЫ.
А сейчас весь народ заставляют платить за пассажиров Сапсана - заметьте, отнюдь не неимущих.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK  19.01.2009 18:26

Спросите Лапидуса :)
Сегодня в 22:10 на Эхе Москвы старший вице-президент ОАО РЖД, если не лень можно попробовать задать вопрос: http://echo.msk.ru/programs/futureback/566870-echo/q.html#questions



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 18:30 пользователем LK.

А что спрашивать? И так все ясно.
Олег Измеров  19.01.2009 18:37

РЖД перкладывает тяжесть за "архитектурные излишества" на бюджет.

Когда якобы эксперты начинают заявлять "РЖД покупатель, он что хочет, то и делает", они просто лгут, ибо не могут не видеть, что нынешнее РЖД, в отличие от бещевского МПС, по уши обязано государству и "делает" все больше за наши деньги.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vladislav E. Lavrov  19.01.2009 19:16

LK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спросите Лапидуса :)


Лапидус скажет, что поскольку государство своими налогами на импортные автомобили похерило РейлТрансАвто и производство вагонов для нее на тутошней территории, а возить вёдра - хватит и существующих мощностей, то получается такая вот компенсация ;-]

Страница: 30 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]