Re: Монопсония и борьба с ней
Олег Измеров
16.01.2009 21:07
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Например, у Су-30МК для каждой страны идёт своя > комплектация, Как Вам объяснить... Представьте себе, что для другой страны вместо Су-30 надо сделать вертолет... Re: Монопсония и борьба с ней
Антон Чиграй
16.01.2009 21:19
> > Например, у Су-30МК для каждой страны идёт своя
> > комплектация, > Как Вам объяснить... > Представьте себе, что для другой страны вместо > Су-30 надо сделать вертолет... О да. Замена ETCS на КЛУБ, колеи 1435 на 1520 или тем более установка кондея в кабину - это конечно соответствует перепроектированию самолёта в вертолёт ;-) Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов
16.01.2009 21:20
> Представьте себе, что для другой страны
> вместо Су-30 надо сделать вертолет... В Европе и Азии ведь на вертолетах по рельсам ездят... "Слушать! Всем слушать!"
Олег Измеров
17.01.2009 09:01
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да им модно только пожелать смерти поскорее, "Вас не должно быть. Не все народы имеют право на будущее. Низшие расы плодят заразу коммунизма. Вас не должно быть. И миссия будет исполнена.Сегодня или завтра." ("Иди и смотри".) Re: Таможенные льготы на Веларо
Alexio
17.01.2009 09:08
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Например, у РЖД сейчас вылетает в трубу дизтопливо > из-за эксплуатации солидного парка тепловозов с > дизелями Д100 и Д40. Надо что? Закупать тепловозы, > такие, как "Пересвет", которые дают экономию и по > дизелю и по вспомогаловке, или, на худой конец, > 2ТЭ116У. Это субсидируется? Нет! Ну вообще-то Д100 и Д40 меняются на Д49. Не так интесивно как хотелось бы, но меняются. > РЖД возит металл вместо пассажиров, потому что > стандартный ЦМВ в полтора раза тяжелее того, что > может быть изготовлен (даже на уровне технологии > 1960 года) без учета мобтребований. Старые ЦМВ на > случай чего, можно и на БЗ оставить, а > эксплуатировать более легкие. Этот вопрос > решается? Нет! Для решения это вопроса надо послать письмецо в МО, о том, что РЖД их посылает к хребтовой балке и переходит на винтовую стяжку. И посмотреть, через сколько минут Якунина вызовут в СовМин на ковёр к "папе" с пистоном про то, что РЖД подрывает обороноспособность страны. Re: Монопсония и борьба с ней
Олег Измеров
17.01.2009 09:14
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > О да. Замена ETCS на КЛУБ, колеи 1435 на 1520 или > тем более установка кондея в кабину - это конечно > соответствует перепроектированию самолёта в > вертолёт ;-) Решили показать, что знаете про КЛУБ? :-))) А про другой габарит, нагрузку на ось, особенности конструкции пути и другие "мелочи", существенно меняющие горизонтальную и вертикальную динамику - из скромности умолчали? А то, что для Североамериканских ж.д. нужна другая главная рама, чем для европейских локомотивов, потому что там тепловоз должен спокойно сносить грузовик на переезде - об этом Вы тоже не подумали? Какой у Вас личный опыт создания железнодорожного подвижного состава? Re: Таможенные льготы на Веларо
Олег Измеров
17.01.2009 09:17
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Для решения это вопроса надо послать письмецо в > МО, Этот вопрос может быть решен через Председателя Правительства РФ. Базы запаса почему-то порезали без всяких осложений с МО. Re: Таможенные льготы на Веларо
Олег Измеров
17.01.2009 13:58
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вообще-то Д100 и Д40 меняются на Д49. Не так > интесивно как хотелось бы, но меняются. Ну вообще-то мало заменить Д100/Д40 на Д49. Для повышения экономичности надо заменить всю вспомогаловку на таковую с регулируемыми приводами, чтобы снизить расход на собственные нужды. После этого встает вопрос о поосном регулировании, чтобы уменьшить боксование (ибо это тоже влияет на расход топлива в эксплуатации), т.е. сменить СГ и ТЭД, а после этого выясняется, что ДЕШЕВЛЕ купить новый тепловоз сроком службы 40 лет, чем вкладывать вполне соизмеримую сумму в продление жизни старого тепловоза лет на 15. Поэтому РЖД в конце концов и отказалось от ребилдинга магистральных машин, тем более, что значительная часть их выработала срок по списанию, а это уже возможные проблемы с рамой, кузовом и экипажной частью... Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Vlad
18.01.2009 02:42
Приыветствую!
> Перед этим заводы под заказы РЖД закупили > оборудование и набрали людей. Ведь совсем недавно > РЖД вопило: "Заводы не могут столько поставить! > Нам нужно много!!!" > И вот, как только эти аппетиты РЖД развернулись, > РЖД урезает закупки! Олег, а у нас что, все топ-менеджмеры ТМХ только что из детского сада? Почему закуплены велары? Да потому чот был подписан КОНТРАКТ. Как и ранее с Бомбардье. И невыполнение контракта для заказчика еще более чревато чем выполнение, даже если заказанное нафиг не нужно. Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД закупили оборудование и набрали людей" НЕ ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)? Они только что с горшка встали? Им конфетку пообещали? Их раньше с обещаниями закупок не кидали? А если контракты под которые "закупили оборудование и набрали людей" все-таки есть и РЖД не хочет по ним платить, то вперед в суд доказывать там кто кого кинул и кто кому должен. Ну а раз этого не происходит, то и виноваты тут не РЖД и не зименс с веларами, а СОВКОВЫЙ менеджмент ТМХ, которому никакими деньгами и никакими заказами не помочь. > Причем отказывается не от > того без чего обойдется, не от излишеств, Вот уж кому-кому, но не ТМХ решать от чего нужно и от чего не нужно отказываться РЖД. Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Олег Измеров
19.01.2009 08:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему закуплены велары? Да потому чот был > подписан КОНТРАКТ. > Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД > закупили оборудование и набрали людей" НЕ > ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)? Какой Вы мудрый! Вы, наверное, много поставили РЖД? :-) РЖД практикует подписание предварительных соглашений, по которым сроки и график поставок определяются дополнительно. Например, в прошлом году подписали соглашение по поставкам 100 Витязей, и тоже без сроков и графиков поставок. И вообще как Вы что-то собираетесь продать РЖД с Вашим подходам? Тут же появятся куча умников, подобных нашим форумным, которые будут кричать, что Вы эту модель не производите, у Вас нет под нее производственной базы и персонала и говорить с Вами не о чем. И Вы останетесь с фигой вместо поставок РЖД. > Они только что с горшка встали? Это Вы рассуждаете, как только что с горшка встали. Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Alexio
19.01.2009 09:49
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > > Так объясните нам, почему в ТМХ "под заказы РЖД > > закупили оборудование и набрали людей" НЕ > > ДОЖИДАЯСЬ контрактов (и первых платежей по ним)? > РЖД практикует подписание предварительных > соглашений, по которым сроки и график поставок > определяются дополнительно. Например, в прошлом > году подписали соглашение по поставкам 100 > Витязей, и тоже без сроков и графиков поставок. > > И вообще как Вы что-то собираетесь продать РЖД с > Вашим подходам? Тут же появятся куча умников, > подобных нашим форумным, которые будут кричать, > что Вы эту модель не производите, у Вас нет под > нее производственной базы и персонала и говорить с > Вами не о чем. И Вы останетесь с фигой вместо > поставок РЖД. Одно дело создать ОДИН экземпляр продукта, довести его до ума, внести в прайс-лист, ждать заказов, подписав контракт - на следующее утро/месяц/год (КОНКРЕТНО обговаривается в контракте) начать производственный цикл. И другое - попить водки с Вовой Якуниным, услышать от того пьяное бормотание "мы готовы купить что-нибудь", начать производство не дожидаясь контракта (авось купят). Re: Сперва вежливо разговаривать научись.
Олег Измеров
19.01.2009 09:55
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно дело создать ОДИН экземпляр продукта, довести > его до ума, внести в прайс-лист, ждать заказов, > подписав контракт - на следующее утро/месяц/год > (КОНКРЕТНО обговаривается в контракте) начать > производственный цикл. И другое - попить водки с > Вовой Якуниным, услышать от того пьяное бормотание > "мы готовы купить что-нибудь", начать производство > не дожидаясь контракта (авось купят). Вы пили с Якуниным? Что Вы бред-то несете, уважаемый? Вам только что написали, что РЖД абсолютно трезво и расчетливо заключает предварительные договора. "Внести в прайс-лист, ждать заказов"... Хоть один тепловоз продайте, гений Вы наш маркетинга. Вы знаете, что у Госдумы сейчас просят 25 млрд рублей на закупку грузовых вагонов? Это обеспечит закупку ровно такого же количества вагонов, как сейчас закупают по кризисно-урезанным договорам, и это та же сумма, что выбросили на Веларо! Сапсан - это камень на шее российского бюджета, за его покупку фактически заставляют платить налогоплательщиков по схеме: - купим Сапсан, урежем покупки вагонов; - попросим у налогоплательщиков деньги за вагоны, ибо без них будет всем трандец. Т.е. все российские форумчане заплатят за Сапсан из своего кармана, из своих налогов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.09 10:05 пользователем Олег Измеров. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Дима397
19.01.2009 13:14
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 11
"О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов вагонов для высокоскоростных электропоездов" Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341): а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 1; б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 2. 2. Утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин сроком на 9 месяцев. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин 8603 10 000 1 - – – предназначенные для движения в составе железнодорожных электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 250 км/ч пошлина 0% 8605 00 000 1 – предназначенные для движения в составе железнодорожных электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 250 км/ч пошлина 0% Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Дима397
19.01.2009 13:58
Вряд ли бюджет что-то теряет. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. так пошлину должны были РЖД заплатить, а так заплатим мы :) Незаметно, но заплатим. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
19.01.2009 14:02
Дима397 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вряд ли бюджет что-то теряет. От перемены мест > слагаемых сумма не меняется. так пошлину должны > были РЖД заплатить, а так заплатим мы :) РЖД действует на коммерческой основе, т.е. пошлину должны были заплатить ПАССАЖИРЫ. А сейчас весь народ заставляют платить за пассажиров Сапсана - заметьте, отнюдь не неимущих. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK
19.01.2009 18:26
Спросите Лапидуса :)
Сегодня в 22:10 на Эхе Москвы старший вице-президент ОАО РЖД, если не лень можно попробовать задать вопрос: http://echo.msk.ru/programs/futureback/566870-echo/q.html#questions Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 18:30 пользователем LK. А что спрашивать? И так все ясно.
Олег Измеров
19.01.2009 18:37
РЖД перкладывает тяжесть за "архитектурные излишества" на бюджет.
Когда якобы эксперты начинают заявлять "РЖД покупатель, он что хочет, то и делает", они просто лгут, ибо не могут не видеть, что нынешнее РЖД, в отличие от бещевского МПС, по уши обязано государству и "делает" все больше за наши деньги. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vladislav E. Lavrov
19.01.2009 19:16
LK писал(а):
------------------------------------------------------- > Спросите Лапидуса :) Лапидус скажет, что поскольку государство своими налогами на импортные автомобили похерило РейлТрансАвто и производство вагонов для нее на тутошней территории, а возить вёдра - хватит и существующих мощностей, то получается такая вот компенсация ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]