ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 39
Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Антон Чиграй  11.01.2009 12:45

> > Тогда, когда от вас пойдут ответы по существу
> > дела.

> Давайте по существу.

Жду.

> > Меня не интересует отдельно экипажная часть,
> > отдельно кабина, отдельно электрика и прочее.
> > Меня интересует готовый инструмент, предназначенный
> > для выполнения технологической операции "перевозка
> > пассажиров" с заданными техническими и
> > экономическими параметрами.

> Т.е. Вы не разбираетесь в технической стороне
> вопроса

За отсутствием предмета обсуждения (того самого инструмента), обсуждать пока нечего и разбираться пока не в чем. Отдельные решения, которые реализованы на отдельных подзаборных машинах и гипотетически могли бы быть на этом инструменте применены, могут представлять интерес разве что для разработчиков инструмента.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  11.01.2009 12:50

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> За отсутствием предмета обсуждения (того самого
> инструмента), обсуждать пока нечего и разбираться
> пока не в чем. Отдельные решения, которые
> реализованы на отдельных подзаборных машинах и
> гипотетически могли бы быть на этом инструменте
> применены, могут представлять интерес разве что
> для разработчиков инструмента.
Т.е. Вы рассуждаете, как обыкновенный начальствующий бюрократ, который неспособен видеть возможности новых машин, изобретений, и т.п. Только раньше такие, как Вы, ссылались на то, что есть плановая продукция, а "изобретения пока нет", сейчас - на то что есть предлагаемая продукция, а по сути, как были тормозом промышленности, так и остались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 12:57 пользователем Олег Измеров.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Антон Чиграй  11.01.2009 13:28

> > За отсутствием предмета обсуждения (того самого
> > инструмента), обсуждать пока нечего и разбираться
> > пока не в чем. Отдельные решения, которые
> > реализованы на отдельных подзаборных машинах и
> > гипотетически могли бы быть на этом инструменте
> > применены, могут представлять интерес разве что
> > для разработчиков инструмента.

> Т.е. Вы рассуждаете, как обыкновенный
> начальствующий бюрократ

Ну кто-то должен быть начальствующим бюрократом.

> который неспособен видеть возможности новых машин,
> изобретений, и т.п.

Результатом работы промышленности является готовое к эксплуатации изделие, и только оно. Нет изделия - нет работы, даже если весь завод денно и нощно пахал.

> как были тормозом промышленности, так и остались.

В России никаких террористов не надо - свои раздолбаи справятся. Так же и в промышленности - тормозом промышленности является она сама, благодаря своей неспособности делать то, что нужно потребителю. Как сказал руководитель одной из крупнейших китайских фирм, cекрет в том, что надо решать не свои проблемы, а проблемы покупателей. Если вы решите проблемы покупателей, вы будете богаты. Вот этого секрета бОльшая часть российской промышленности до сих пор не поняла. А китайская - поняла, поэтому они и снабжают своей продукцией весь мир.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  11.01.2009 13:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Результатом работы промышленности является готовое
> к эксплуатации изделие, и только оно. Нет изделия
> - нет работы, даже если весь завод денно и нощно
> пахал.
Так вот, чтобы оно было, надо его видеть на стадии разработки и опытного образца.
А такие, как Вы, только гробили и гробят промышленность, прикрываясь красивыми фразами. И нечего ссылаться на китайцев, они как раз свою промышленность поддерживают, в отличие от Вас.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vlad  11.01.2009 13:44

Приветствую!

> > Результатом работы промышленности является готовое
> > к эксплуатации изделие, и только оно. Нет изделия
> > - нет работы, даже если весь завод денно и нощно пахал.

> Так вот, чтобы оно было, надо его видеть на стадии
> разработки и опытного образца.

Вот профессионалы еще на стадии разработки видели, что из Сокола (ver 1) "готовое к эксплуатации изделие" никак не получится.
Ибо для получения "готового к эксплуатации изделие" его нужно было перепроектировать заново с нуля.

Однако такие как Вы, его упорно продолжали ваять, со словами "дайте еще денег".

> А такие, как Вы, только гробили и гробят
> промышленность, прикрываясь красивыми фразами.

И кто же угробил "промышленность", выпустившую Сокола?
Те, кто говорили что в таком виде он неработоспособен еще на стадии проектирования, или те, кто упорно "предлагал продолжать жрать кактус"?

> нечего ссылаться на китайцев, они как раз свою
> промышленность поддерживают, в отличие от Вас.

В отличие от того, что предлагаете вы, они как раз поддерживают ту промышенность, которая работает не сама на себя, а на конечного потребителя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 13:45 пользователем Vlad.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Антон Чиграй  11.01.2009 13:47

> > Результатом работы промышленности является готовое
> > к эксплуатации изделие, и только оно. Нет изделия
> > - нет работы, даже если весь завод денно и нощно
> > пахал.

> Так вот, чтобы оно было, надо его видеть на стадии
> разработки и опытного образца.

Это внутренняя проблема разработчика.

> нечего ссылаться на китайцев, они как раз свою
> промышленность поддерживают, в отличие от Вас.

Ага, и именно поэтому Китай купил 60 Velaro безо всякой локализации.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  11.01.2009 13:57

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, и именно поэтому Китай купил 60 Velaro безо
> всякой локализации.
И именно поэтому Китай тратит кучу средств на собственную высокоскоростную технологию.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов  11.01.2009 14:12

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> И именно поэтому Китай тратит кучу средств на
> собственную высокоскоростную технологию.

Вы же сами говорили про плотность населения. Видать, у них такая плотность, что выгодно иметь собственную технологию ВСМ.

> Так вот, чтобы оно было, надо его видеть на
> стадии разработки и опытного образца.

Ага, надо. Тока видеть его должен не потребитель. А производитель. Потребителю это - нафик не надо. Его задача заплатить деньги и получить то, что ему нужно.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  11.01.2009 14:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видать, у них такая плотность, что выгодно иметь
> собственную технологию ВСМ.
От плотности населения зависит иметь или не иметь ВСМ вообще.
А технологию Китай по возможности стремится создавать собственную. Например, зачем ему свои космические ракеты? А чтобы было!

> Ага, надо. Тока видеть его должен не потребитель.
> А производитель. Потребителю это - нафик не надо.
> Его задача заплатить деньги и получить то, что ему
> нужно.
Если потребитель не госструктура, не компания с госкапиталом и не естественный монополист.
Т.е. если Вы частный оператор, заказывайте что хотите. Если Вы монополия - Вы обязаны делать то, что надо государству.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 14:20 пользователем Олег Измеров.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов  11.01.2009 14:24

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если потребитель не госструктура, не компания с
> госкапиталом и не естественный монополист.
> Т.е. если Вы частный оператор, заказывайте что
> хотите. Если Вы монополия - Вы обязаны делать то,
> что надо государству.

Вот он - ответ на вопрос "почему в компании РЖД все не как у людей - цены высокие, расписания неудобные, кассиры хамоватые, туалеты грязные, билетов в поезд нехватка в то время, как VIP вагоны катаются без единого пассажира".

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  11.01.2009 14:28

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот он - ответ на вопрос "почему в компании РЖД
> все не как у людей - цены высокие, расписания
> неудобные, кассиры хамоватые, туалеты грязные,
> билетов в поезд нехватка в то время, как VIP
> вагоны катаются без единого пассажира".
Ну и где же частные операторы с низкими ценами, удобными расписаниями и прочим? Что мешает хорошим танцорам от транспортного бизнеса? Хоть экспериментальную модель покажите, может, увидим в ней прообраз будущего :-)

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Ibos  11.01.2009 20:57

Таких операторов не будет там, где есть РЖД

В таком случае ни о какой абсолютной свободе монополии не может быть и речи. (-)
Олег Измеров  11.01.2009 21:09

0

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
StraSSenBahn  13.01.2009 11:16

Кстати, насчёт локализации:
Компания "Сименс" и ОАО "РЖД" намерены создать в России новое СП
26 декабря в рамках презентации в Санкт-Петербурге высокоскоростного поезда "Сапсан", произведенного компанией "Сименс" для российских железных дорог, Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали меморандум о намерении совместно производить в России современные электровозы. Предполагается, что производственная мощность СП должна составить порядка 200 электровозов в год. Планируется производить магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом для эксплуатации на линиях как переменного, так и постоянного тока. Стороны намерены выпускать локомотивы не только для внутренного российского рынка, но также учитывают возможность поставки электровозов на рынки третьих стран в рамках реализации международных проектов ОАО "Российские железные дороги". Предполагается, что к середине 2009 года партнеры подпишут соглашение о создании СП.

Всё бы хорошо, но помимо Eurosprinter они бы и Eurorunner делали бы...

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  13.01.2009 11:36

StraSSenBahn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель
> Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали
> меморандум о намерении совместно производить в
> России современные электровозы.
Очередной круг распыления денег.

Сначала собирались делать Веларо в России, Сименсу сватали ремонтные заводы РЖД, Сименсу они не подошли, и он начал рассматривать вариант о размещении на заводах ТМХ. После этого РЖД остыло к планом и свело дело к закупкам 8 электричек за 24 миллиарда рублей.

Следующим кругом была попытка РЖД создать совместное производство на вагоноремонтном заводе двухэтажных вагонов Talgo Oy. Выяснилось, что финны не правомочны сами идти на партерство, объявили конкурс, выиграл ТМХ в партнерстве с Альстомом. Радостных криков по поводу двухэтажек в РЖД уменьшилось, как бы вообще не отказались.

Сейчас очередная попытка создать "подсобное" производство в свободном сарае от РЖД.
Да, еще была эпопея со "Спецремонтом" и планы по дизелям с GE.

Вот что значит в РЖД нет людей, знающих, что такое локомотивное производство.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
StraSSenBahn  13.01.2009 12:30

Олег Измеров писал(а):
> > Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и
> Председатель
> > Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали
> > меморандум о намерении совместно производить в
> > России современные электровозы.
> Очередной круг распыления денег.
>
> Сначала собирались делать Веларо в России, Сименсу
> сватали ремонтные заводы РЖД, Сименсу они не
> подошли, и он начал рассматривать вариант о
> размещении на заводах ТМХ. После этого РЖД остыло
> к планом и свело дело к закупкам 8 электричек за
> 24 миллиарда рублей.
>
> Следующим кругом была попытка РЖД создать
> совместное производство на вагоноремонтном заводе
> двухэтажных вагонов Talgo Oy. Выяснилось, что
> финны не правомочны сами идти на партерство,
> объявили конкурс, выиграл ТМХ в партнерстве с
> Альстомом. Радостных криков по поводу двухэтажек в
> РЖД уменьшилось, как бы вообще не отказались.
>
> Сейчас очередная попытка создать "подсобное"
> производство в свободном сарае от РЖД.
> Да, еще была эпопея со "Спецремонтом" и планы по
> дизелям с GE.
>
> Вот что значит в РЖД нет людей, знающих, что такое
> локомотивное производство.

Ну деталей я не знаю, однако по своему опыту я сомневаюсь, что Сименс будет делать СП на условиях "сборка-в-сарае". Не зря соглашение если будет, то летом.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  13.01.2009 15:45

StraSSenBahn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну деталей я не знаю, однако по своему опыту я
> сомневаюсь, что Сименс будет делать СП на условиях
> "сборка-в-сарае". Не зря соглашение если будет, то
> летом.
Проблема в том, что РЖД ничего другого не сможет предложить. Далее автоматически возникает вариант продолжить сотрудничество с ТМХ (см. Трансконвертер), что совершенно не интересует РЖД...

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK  13.01.2009 19:10

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проблема в том, что РЖД ничего другого не сможет предложить.

Речь же идёт о десятках и даже сотнях миллионов евро - никто не мешал купить РЖД Лугансктепловоз за 60 млн. $, вложить ещё столько же и с Сименсом клепать там Евроспринтеры.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  13.01.2009 19:19

LK писал(а):
-------------------------------------------------------

> Речь же идёт о десятках и даже сотнях миллионов
> евро - никто не мешал купить РЖД Лугансктепловоз
> за 60 млн. $,
ДЛЯ ЭТОГО НАДО, ЧТОБЫ В РЖД ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОНИМАЛ В МАШИНОСТРОЕНИИ!

Я предлагал в рассылке 1520 мм нечто подобное лет 10 назад, когда еще не было ТМХ. Т.е. МПС скупает заводы Минтяжмаша и Минэлектротехпрома, по необходимости организует совместные производства комплектации и т.п.

Сейчас это делать нет смысла, потому что это делает ТМХ. ТМХ купил заводы, договаривается с зарубежными фирмами о совместных производствах (Трансконвертер с Сименсом, инжиниринговый центр с Бомбардье, двухэтажные вагоны с Альстомом), а РЖД в ныненшней ситуации своими импульсивными действиями попросту портит всю обедню. Если через ТМХ можно договориться с Сименсом о российском контрольном пакете и передаче технологий, то РЖД уломается на менее выгодные условия, лишь бы ему поставили на голом месте завод.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман А.  13.01.2009 19:38

Олег, а что уже наблюдается конфликт интересов между ржд и тмх?

Страница: 24 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]