ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 39
У меня такое ощущение, как будто вы тоже в Гамбурге живете ;-)
alex_teufel  18.11.2008 20:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там по мосту через канал, а особенно на съезде -
> не разгонишься... :-) Для RE там весьма долгая
> пересадка в Ноймюнстере (вилка на Киль), прстой
> прямой раз в два часа идет 2:01, с пересадкой
> 2:30.

А если серъезно, то во-первых разогнаться все-таки можно было бы и до ... и после.. было бы "желание",
а во-вторых не важно какая причина, главное, что пассажиры выбирают ICE из-за комфорта.

Были раньше
> экспрессы от Гамбурга до Фридерисии, но сейчас их
> нет.

таки есть и сейчас, уже как год:

Hamburg Hbf Mi, 19.11.08 ab 09:30 3:24 ICE
Fredericia st Mi, 19.11.08 an 12:54

Hamburg Hbf Mi, 19.11.08 ab 17:30 3:34 0 ICE
Fredericia st Mi, 19.11.08 an 21:04

И именно последний и есть прямой берлинский (время хода 5:42)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.11.08 20:45 пользователем alex_teufel.

Три месяца в командировке провел. Давно правда :-(
Vadims Falkovs  18.11.2008 21:02

На Шенкендорф-штрассе, угол Хоф-вег. Тогда туда ходил 108 автобус (ост. Циммер-штрассе), а не М6, как сейчас. Было это аж в 2001 году. Стажировался в Die Zeit и Harburger Anzeiger und Nachrichten. И помню ожесточенные споры, как продлевать S-Bahn в Штаде. Соответственно, по возможности излазил и изъездил все ближние и дальние "окрестности". И до Фленсбурга добирался. :-) И "пешком в Данию" ходил :-)

Да, как быстро время летит..... (((
alex_teufel  18.11.2008 21:15

Кстати, если Вы не в курсе с декабря S1 наконец-таки продлят в Аэропорт. Поезд будет доезжать до станции Ohlsdorf, а там разделится на две половины, одна в Аэропорт, а вторая дальше в Poppenbuttel

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Шенкендорф-штрассе, угол Хоф-вег. Тогда туда
> ходил 108 автобус (ост. Циммер-штрассе), а не М6,
> как сейчас. Было это аж в 2001 году.
О, в двух шагах от российского консульства! Кстати и я там недалеко жил ок. 5 лет, только немного северо-восточнее - в районе Barmbek, как раз этим летом переехал.

Стажировался
> в Die Zeit и Harburger Anzeiger und Nachrichten. И
> помню ожесточенные споры, как продлевать S-Bahn в
> Штаде. Соответственно, по возможности излазил и
> изъездил все ближние и дальние "окрестности". И до
> Фленсбурга добирался. :-) И "пешком в Данию" ходил
> :-)
Да, как это на меня похоже, я тоже как приехал в Гамбург, сразу стал лучшим другом WE-Ticket ;-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 21:22 пользователем alex_teufel.

Re: Да, как быстро время летит..... (((
Vadims Falkovs  18.11.2008 23:20

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, если Вы не в курсе с декабря S1
> наконец-таки продлят в Аэропорт. Поезд будет
> доезжать до станции Ohlsdorf, а там разделится на
> две половины, одна в Аэропорт, а вторая дальше в
> Poppenbuttel

Разъеднинять, это понятно. Но потом сцеплять каждый состав на Ольсдорфе, это они запарятся. И по S 11 не пошлешь, потому что с Альтоны тогда веддельская голова хвостом окажется, то есть "флюгхафен-цуг" будет не там, где его ждать будут. Ну посмотрим. Когда введут новое расписание, дайте пожалуйста знать.

Re: Да, как быстро время летит..... (((
alex_teufel  19.11.2008 00:02

Vadims Falkovs писал(а):
>
> Разъеднинять, это понятно. Но потом сцеплять
> каждый состав на Ольсдорфе, это они запарятся. И
> по S 11 не пошлешь, потому что с Альтоны тогда
> веддельская голова хвостом окажется, то есть
> "флюгхафен-цуг" будет не там, где его ждать будут.
> Ну посмотрим. Когда введут новое расписание, дайте
> пожалуйста знать.


А стыковка там уже много лет осуществляется без проблем. Просто до Ohlsdorf'a поезд (S1, а S11 дальше и не идет, у него на Ohlsdorf'е конечная) доходит из двух частей, а после дальше в сторону Poppenbuettel'a едет только одна часть.Каждая часть соответственно состоит из трех вагонов. А оставшаяся часть теперь вместо депо, видимо будет отправлятся в Аэропорт!!! И соответственно в сторону центра одна "половинка" ждет и будет ждать ;-) другую!!!
Откроют движение на Аэропорт по плану 11 декабря. Вообщем, как только, так сразу ;-)
Может пару фоток сделаю, просто боюсь там и без меня профессианалов будет хватать, останется только найти их (фотографии) в Сети.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 00:08 пользователем alex_teufel.

Re: Да, как быстро время летит..... (((
Vadims Falkovs  19.11.2008 00:48

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> И соответственно в
> сторону центра одна "половинка" ждет и будет ждать
> ;-) другую!!!

Я не понимаю тогда, почему в Бланкенезе в таком случае хвост не отцепляют, а все 6 вагонов гонят в Веддель.

> Может пару фоток сделаю, просто боюсь там и без
> меня профессианалов будет хватать,

Разумеется. В Бундесе такое не пропускают :-)

Re: Да, как быстро время летит..... (((
МихаилТ  19.11.2008 04:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------

> Я не понимаю тогда, почему в Бланкенезе в таком
> случае хвост не отцепляют, а все 6 вагонов гонят в
> Веддель.
>

В Бланкенезе хвост оставлять плохо - машинисту надо отцеплять состав, затормаживать, оставлять бесхозно у платформы. В Ольсдорфе - там депо, там таких проблем нет.
впрочем к основной теме это отношения не имеет :)

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK  19.11.2008 11:52

20 ноября ОАО "РЖД" примет в порту Усть-Луга первый высокоскоростной поезд производства компании Siemens.

Презентация первого высокоскоростного поезда производства компании Siemens состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику. 13 ноября состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром "Вильнюс" и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск.

20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга, откуда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги.

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=67694

Однако, самое время.
Олег Измеров  19.11.2008 12:57

Развлекут северную столицу на фоне снижения зарплат и увольнений.
Если пассажиров будет мало, можно на Финляндском вокзале за стеклом поставить.

Re: Однако, самое время.
A.P.  19.11.2008 13:31

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Развлекут северную столицу на фоне снижения
> зарплат и увольнений.
.. по имеющимся сведениям "развлекуха" начнется ( или продолжится ?) 12 декабря на Московском вкз. Питера с прибытием кого-то из верхушки страны помимо гражданина Якунина.. может Медведев, а можэ и Путин пожалует своим почтением "презентэйшен"...
P.s.... блин, как в этот день с работы уехать ? Небось будут отмены э/п, как было во время приезда этого дряного северокорейского "царька" в свое время.. :-(

> Если пассажиров будет мало, можно на Финляндском
> вокзале за стеклом поставить.
.. можно в центре светового зала Московского вкз., где уже стоял макет из "папье-маше" :-).. а можно вслед за Соколом-250 услать в Тихвин и организовать там "орнитологический заповедник" :-Р ...

Re: Однако, самое время.
Негин_А  19.11.2008 17:38

A.P. писал(а):
> Небось будут отмены э/п, как было во время приезда
> этого дряного северокорейского "царька" в свое
> время.. :-(

[offtop]
По-моему, мы просто до сих пор живём в эпоху крепостного права, это ведь оттуда пошло. По крайней мере, когда стоишь на наглухо перекрытом Кутузовском проспекте и покорно ждёшь, когда проедут "царьки", чувствуешь себя каким-то холуем, честное слово. Надо ещё ввести правило шапки срывать и кланяться.
[/offtop]

А я между прочим почти что исторический свидетель той встречи Путина и Шредера!
alex_teufel  19.11.2008 18:53

Я как раз работал ночью и в то утро возвращался с работы на S-Bahn'e, делал пересадку на центральном вокзале. Так вот поезд ICE с красными дорожками и пр. для их посадки стоял как раз на соседней платформе с S-Bahn'овской. А потом как известно они поехали на север в Шлезвиг.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.  19.11.2008 19:54

... помнится, кто-то здесь на форуме сомневался в моем "провидческом таланте " ? :-) так вот, согласно имеющейся информации, за "Сапсаном" в Усть-Лугу сегодня днем действительно поехал таки небезызвестный персонаж Инета г-н Ластовка М.О. сплоткой на своем ТЭП 70 БС + еще кто-то на другом ТЭП70 ! так что, ждем-с прибытие "бесценного груза" в Металлолом...

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
weimarn  19.11.2008 20:34

В отличии от некоторых "провидцев", господин Ластовка М.О. не персонаж Инета, насколько мне известно. :-)))

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.  19.11.2008 20:54

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> В отличии от некоторых "провидцев",...
... это Вы себя имеете ввиду ? :-Р

> господин Ластовка М.О. не персонаж Инета, насколько мне
> известно. :-)))
... да, видимо известно Вам действительно плохо... :-) помимо перечисленного, он еще и фотограф-любитель к тому же... :-)

Re: А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
Алексей Колин  20.11.2008 03:06

Vlad писал(а):

> > А как часто сапсанов будут выпускать на линию
> > МСК-НН?

> вы имеете в виду сколько будет пар?
> Не в курсе.

Три пары планируется. Срок пуска сильно отодвигается. За путь ещё вообще никто не брался.

Мне интереснее, когда планируется пуск М - СПб. Ранее было декабрь 2009.
И сколько всё-таки убде пар, потому что вариантные графики есть на 2, 4, 6 и 8 пар. Мне, почему-то кажется, что график будет введён на 8, на из них "по окнам" и в связи "с отсутствием (снижением) пассажиропотока" будет ходить 2, остальные - по указанию -));


> Ибо в Нижий пустят скорее всего с Курского
> вокзала.

Именно так

> В идеале их вообще нужно делать транзитными, но
> делать посадку/высадку на Каланчевской или Курском
> вокзале РЖД точно не допустит.

Пропуск через Курский был бы действительно реальным. Но ты прав - РЖД не допустит.

> Возможно, когда (если) построят новый обещаный
> вокзал на Каланчевке -- так и будет

Не надейся

Re: А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
Ngregory  20.11.2008 06:37

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
>
> > > А как часто сапсанов будут выпускать на линию
> > > МСК-НН?
>
> > вы имеете в виду сколько будет пар?
> > Не в курсе.
>
> Три пары планируется. Срок пуска сильно
> отодвигается. За путь ещё вообще никто не брался.

А чего ж там тогда ковыряют уже год наверное? Навряд ли для "Спутников"...
В НН помнится, обещали в 2010 году запустить.
>
> Мне интереснее, когда планируется пуск М - СПб.
> Ранее было декабрь 2009.

Полагаю, что так и будет. Какие могут быть причины для задержки?
Разве что на испытаниях что-нибудь пойдет не так.

> И сколько всё-таки убде пар, потому что вариантные
> графики есть на 2, 4, 6 и 8 пар. Мне, почему-то
> кажется, что график будет введён на 8, на из них
> "по окнам" и в связи "с отсутствием (снижением)
> пассажиропотока" будет ходить 2, остальные - по
> указанию -));

Мне кажется, что будет зависеть от реального пассажиропотока.
Если наберется на 8 пар (в чем я сомневаюсь) - введут 8, наплевав глубоко на все остальные поезда.

Реально 4-6 пар (две утром, две вечером хотя бы, но регулярно и ежедневно, и возможно 1-2 днем) было бы самое то.
>
>
> > Ибо в Нижий пустят скорее всего с Курского
> > вокзала.
>
> Именно так
>
> > В идеале их вообще нужно делать транзитными, но
> > делать посадку/высадку на Каланчевской или
> Курском
> > вокзале РЖД точно не допустит.
>
> Пропуск через Курский был бы действительно
> реальным. Но ты прав - РЖД не допустит.

А почему? Там что, платформы подходящей нет?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
StraSSenBahn  20.11.2008 09:00

Кстати в свое время на сайте Сименса были подробные презентации с размерами, компоновками и т.п. для русского Веларо. У меня даже они скачанные есть.

Re: А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
Yuri Popov  21.11.2008 05:49

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне интереснее, когда планируется пуск М - СПб.
> Ранее было декабрь 2009.
> И сколько всё-таки убде пар, потому что вариантные
> графики есть на 2, 4, 6 и 8 пар. Мне, почему-то
> кажется, что график будет введён на 8, на из них
> "по окнам" и в связи "с отсутствием (снижением)
> пассажиропотока" будет ходить 2, остальные - по
> указанию -));

А вот это конечно было бы сведением на нет всего смысла скоростного движения. А именно: нужна ведь не только скорость, но и ЧАСТОТА и РЕГУЛЯРНОСТЬ движения! Ведь именно поэтому на многих скоростных линиях делается стабильная частота скажем "поезд ровно каждый час" или "поезд ровно каждые два часа" (как например вот на этой линии), как раз чтобы у пассажира возникало ощущение наличия непрерывного сервиса в течение дня и возможности уехать почти в любой момент, без тщательнейшего планирования жизни и подгадывания под расписание.

Вообще же, я читал как-то в одном западном учебнике по организации пассажирского транспорта, что частота сервиса (интервал между поездами/автобусами) не должен превышать среднего времени поездки по маршруту/линии. То есть, скажем, если время езды от микрорайона до станции метро = 15 минут, то автобус должен ходить не реже раз в 15 минут. Просто потому, что никто не будет ждать 1 час автобуса, если время езды всего 10-15 минут - скорее уедут на другом маршруте, вызовут такси или попросят приятеля подбросить. Однако, если среднее время езды уже 2-3 часа, то есть едем достаточно далеко, то интервал в 1 час уже разумен, и пользователь в целом готов будет подгадывать под такое расписание. С этим критерием можно конечно долго и нужно спорить, но мне он кажется весьма логичным и разумным, хотя бы для ориентировочной оценки необходимой частоты движения.

Так вот, если применить этот критерий к скоростному сообщению Москва - Питер, то интервал между поездами уж всяко не должен превышать 4 часа (а лучше 3), то есть должно быть как минимум 4-5 пар в день (ночью скоростное движение не нужно), а лучше 6 пар. Так что 2 пары в сутки - это вообще будет очередной позор, какая-то жалкая пародия на нормальное скоростное движение. Однако от РЖД я уже готов ждать чего угодно, даже такие очевидных глупостей.

Кстати, именно по этому же критерию, организация движения российских аэроэкспрессов - тоже маразм. Доедем очень быстро, но расписание такое редкое, что дольше прождем в аэропорту, чем будем ехать до города...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 05:52 пользователем Yuri Popov.

Re: А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
Ngregory  21.11.2008 06:11

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
Так что 2 пары в сутки - это вообще
> будет очередной позор, какая-то жалкая пародия на
> нормальное скоростное движение.

Тем более нафига было 8 составов закупать для 2-4 пар в сутки? Для Веларо, как я понимаю, несколько рейсов в день - обычное явление, так что для такой частоты можно было купить в два раза меньше.

Впрочем, если вспомнить, что у РЖД подвижной состав куда больше стоит, чем ездит, то неудивительно :(

Страница: 3 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]