Re: Садисты-машинисты
A.P.
15.11.2008 14:30
... в продолжение и разъяснение темы "кто и что должен":
********************************************************************** Приказ по Окт ж/д № 18-н от 23.01.2007 г. "О мерах по улучшению технического содержания и использования моторвагонного подвижного состава." ... п. 1.5. При проведении технического обслуживания ТО-1 или ТО-2 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке. Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя. Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя МВПС и локомотивных (моторвагонных) депо слесарями с участием локомотивной бригады. ... ********************************************************************** МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ------------------------------------------------------------------ 10 июля 1997 г. N ЦТ-479 ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ (В ред. Указания МПС от 26.11.99 N К-2695у) ... 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 2.1. Осмотреть состояние деталей и узлов тележек, подвагонного электрического, пневматического и механического оборудования, переходных площадок, поручней и подножек, путеочистителей. Особое внимание обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту, рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства, амортизаторы, гидравлические и фрикционные гасители колебаний, подвеску аппаратов и электрических машин, межвагонные соединения, выводные провода электрических машин и аппаратов. 2.2. Сразу после прибытия электропоезда в пункт отстоя проверить на ощупь температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора, тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин. 2.3. Определить внешним осмотром с земли или платформы скорость подъема и опускания токоприемников и состояние оборудования на крыше вагонов электропоезда. 2.4. Проверить плотность пневматических сетей, продуть магистрали, резервуары и влагосборники. 2.5. Проверить состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования. 2.6. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток, наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов, наличие пломб на стоп-кранах. 2.7. Во время движения поезда проверить на слух работу ходовых частей, тяговой передачи и плавность хода вагонов. 2.8. Проверить действие тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, скоростемера, поездной радиосвязи в соответствии с требованиями инструкций. 2.9. Проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных мастей и материалов. 2.10. Выполнить следующие работы по устранению выявленных неисправностей, регулировке и смазыванию деталей и узлов механического оборудования. 2.10.1. Смена тормозных колодок, регулировка рычажной передачи, крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений, очистка от снега и льда карманов дверей. 2.10.2. Осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин после срабатывания защиты и по возможности устранение неисправностей. 2.10.3. Устранение неисправностей в низковольтных цепях. 2.10.4. Осмотр высоковольтных аппаратов при нарушении их нормальной работы, выявление и по возможности устранение неисправностей. 2.10.5. Смена соединительных воздушных рукавов, устранение утечек воздуха в доступных местах. 2.11. После окончания работ машинист должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей в журнале технического состояния электропоезда. 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2 3.1. Объем работ при техническом обслуживании ТО-2, установленный начальником депо для конкретных серий электропоездов и утвержденный начальником службы локомотивного хозяйства, включает работы, выполняемые при техническом обслуживании ТО-1, а также дополнительные работы: 3.1.1. Осмотреть и проверить состояние крышевого оборудования. Неисправные детали токоприемников, полозы и угольные вставки заменить. 3.1.2. Проверить состояние подвески тягового редуктора и закрепить ослабшие резьбовые соединения. 3.1.3. Заменить неисправные щетки, щеткодержатели и кронштейны тяговых двигателей и вспомогательных машин. Устранить последствия кругового огня (при наличии смотровой канавы). 3.1.4. Заменить неисправные контакторные элементы и контакторы, дугогасительные камеры контакторов и быстродействующего выключателя, резисторы, электрические печи и элементы калориферов, терморегуляторы, вентили и пневмоприводы аппаратов, розетки, вилки, выключатели, кнопки, патроны, термоконтакторы. 3.1.5. Проверить плотность тормозной и питательной магистрали, производительность компрессоров, устранить утечки воздуха, заменить неисправные воздухораспределители и другие приборы пневматического оборудования, устранить неисправности и утечки пневмопривода автоматических дверей и стеклоочистителей, смазать краны пневматического оборудования. 3.1.6. Устранить неисправности дверей: автоматических, салонных, тамбурных и служебных помещений. 3.1.7. Устранить неисправности крепления диванов, багажных полок, кожухов электропечей, потолочных люков, заменить разбитые стекла окон и дверей. 3.2. Устранить неисправности по записям локомотивной бригады в журнале технического состояния электропоезда". **************************************************************************** Re: Садисты-машинисты
pcb
15.11.2008 16:20
Да! Вот только интересно: зачем так же дергался скорый поезд СПб-Ижевск в 4.00 при приеме на боковой путь станции Люкшудья, тот же разгон до 3 км/ч и торможение и так пока весь состав стрелку не прошел, тогда если и с верхних полок не попадали то уж проснулись все. Состав= тепловоз 2М62У+12 вагонов. Странно это все как то?
А на соседнем пути стоял грузовой поезд и машинист на все это дело пялился высунувшись из окна. Re: Садисты-машинисты
MKS
15.11.2008 17:16
Интересно! Если и электрички и ПДС так дёргаются-тянутся, т.е. причина - общая - тянись, как хочешь, но ни вкоем случае не стой у красного светофора, значит, получается, что за простой у красного строго спрашивают и наказывают, а за опоздание при такой тряске-тянучке по голове погладят? Re: Садисты-машинисты
pcb
15.11.2008 17:47
Втом и дело, что поезд дергался на стрелке те после входного Re: Садисты-машинисты
Toman
15.11.2008 19:42
pcb писал(а):
------------------------------------------------------- > Втом и дело, что поезд дергался на стрелке те > после входного Значит, по стрелке или какому-то ещё участку пути из-за какой-то, скажем так, неполадки пути было установлено ограничение, около 5 км/ч. А поскольку при таких малых скоростях даже на самых низких позициях даже у пассажирских локомотивов тяга составляет 40-80 кН, а в Вашем случае с 2-секционным грузовым тепловозом - возможно, и все 120 кН, при весе поезда, грубо говоря, 500-800 т, ускорение было бы 0,15-0,25 м/с2, т.е. 0,5-0,9 км/ч за секунду. Так ограничение скорости сразу превысится. Поэтому, чтобы ехать на такой скорости в общем равномерно, в тяге нужно работать такую долю времени, какую составляет замедление из-за естественного сопротивления (примерно 0,010-0,015 м/с2 в такой ситуации) от ускорения от тяги на первой позиции. Т.е. примерно 1/15 долю времени в тяге, импульсами по 1-2 с, не больше, и перерывами по 15-30 с. Иначе просто никак. Опять же, если бы силу тяги локомотива можно было регулировать не ступенчато, а плавно, машинист бы с удовольствием это делал и поставил бы такую тягу, какая нужна для компенсации сопротивления. Но к сожалению, такой возможности конструктивно не предусмотрено, у данных тепловозов только 15 ходовых позиций. Вот было бы отведено для управления оборотами дизелей по СМЕ не 4 провода, а 8 - было бы, например, 255 или 256 ходовых позиций. Но в реальности их только 15. Ну а в США, скажем, и вовсе обычно только 8 - тоже изначально из-за числа проводов управления по СМЕ, и того, что это стало стандартом. Re: Садисты-машинисты
hiv
15.11.2008 21:10
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... в продолжение и разъяснение темы "кто и что > должен": Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В Приказе и Инструкции все сказано верно и все это делается. Но где же там сказано, что локомотивная бригада должна регулировать электрическую аппаратуру или механическую часть. Она устранаяет только мелкие неисправности, препятствующие нормальной работе, выполняет текущее обслуживание и содержит электропоезд в порядке, что и следует из вышеприведенных документов. А что же она должна делать конкретно в нашем случае, может Вы знаете -:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 21:11 пользователем hiv. Re: Садисты-машинисты
A.P.
15.11.2008 21:45
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В Приказе > и Инструкции все сказано верно и все это делается. ... мЪ-дя ? :-) мне бы Вашу уверенность...:-) как-то в прошлом году, ожидая своего поезда на ст. Тосно, мне довелось составить "статистику" проведения т.н. ТО-1 лок. бригадами... :-) так вот, наезднички ТЧ-10 ОЖД ( это тогда, теперь после реформы это уже ТЧ-20 ОЖД ) примерно только в 50%-тов случаев что-то делали ( хотя бы молоточком "шуровали" по экипажной части :-) ), остальные же 50 % - ни хрена и ничего не делали ! шли себе вольготненько по платформе переходя из одной кабины в другую ! У меня даже где-то фотки есть этого "шурования" :-) > А что же она должна делать конкретно в нашем случае, может Вы знаете - :) ... я не настолько хорошо разбираюсь в матчасти э/п, чтобы ( тем более по обрывочным описаниям ) выдавать конкретные рецепты ! В нашем случае, если э/п дергается- лок. бригада должна сделать, как минимум, запись в ТУ-152 по этому факту и хотя бы предположительно определить, какая секция в составе в том наиболее повинна и потом при ТО-1 осуществить "по возможности устранение неисправностей" :-) Может дергание происходит от срабатывания защиты на одном из моторов ?... :-) тогда просто выключить мотор "из тяги"... а в чем неисправность может состоять- да в чем угодно, вплоть до серьезного различия в электрических характеристиках установленных движков ! ... а это устранимо только в условиях ремонтного депо... в таком разе задача бригады- проконтролировать устранение неисправностей при приемке с ТО-3, а это делается ( по крайней мере в ТЧ-10 ОЖД Металлолом ) в большинстве случаев просто формально: едет машина хоть как-то, тормоза хоть чуточку есть и ладно- сойдет и так ! :-) доедем смену "на честном слове и на одном крыле"... мЪ-да-а-а-а-а... Re: Садисты-машинисты
hiv
16.11.2008 08:48
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > hiv писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В > Приказе > > и Инструкции все сказано верно и все это > делается. > ... мЪ-дя ? :-) мне бы Вашу уверенность...:-) > как-то в прошлом году, ожидая своего поезда на ст. > Тосно, мне довелось составить "статистику" > проведения т.н. ТО-1 лок. бригадами... :-) так > вот, наезднички ТЧ-10 ОЖД ( это тогда, теперь > после реформы это уже ТЧ-20 ОЖД ) примерно только > в 50%-тов случаев что-то делали ( хотя бы > молоточком "шуровали" по экипажной части :-) ), > остальные же 50 % - ни хрена и ничего не делали ! > шли себе вольготненько по платформе переходя из > одной кабины в другую ! У меня даже где-то фотки > есть этого "шурования" :-) > > > А что же она должна делать конкретно в нашем > случае, может Вы знаете - :) > ... я не настолько хорошо разбираюсь в матчасти > э/п, чтобы ( тем более по обрывочным описаниям ) > выдавать конкретные рецепты ! В нашем случае, > если э/п дергается- лок. бригада должна сделать, > как минимум, запись в ТУ-152 по этому факту и хотя > бы предположительно определить, какая секция в > составе в том наиболее повинна и потом при ТО-1 > осуществить "по возможности устранение > неисправностей" :-) Может дергание происходит от > срабатывания защиты на одном из моторов ?... :-) > тогда просто выключить мотор "из тяги"... а в чем > неисправность может состоять- да в чем угодно, > вплоть до серьезного различия в электрических > характеристиках установленных движков ! ... а это > устранимо только в условиях ремонтного депо... в > таком разе задача бригады- проконтролировать > устранение неисправностей при приемке с ТО-3, а > это делается ( по крайней мере в ТЧ-10 ОЖД > Металлолом ) в большинстве случаев просто > формально: едет машина хоть как-то, тормоза хоть > чуточку есть и ладно- сойдет и так ! :-) доедем > смену "на честном слове и на одном крыле"... > мЪ-да-а-а-а-а... Понятно -:) Re: Садисты-машинисты
ВВП
16.11.2008 16:25
называется это - нет путей приема на Курском вокзале... соотвественно входной красный... задержка (стоянка) пассажирского/пригородного поезда у входного сигнала является очень большим косяком в работе движенцев и разбирается руководителем не ниже НОДН.... естественно "награды за труд" на таких разборах раздаются направо и налево....
Вот и просит ДСП машиниста "потянуться" до входного...))))) тот естественно тянется.... _________________________ Возникает вопрос - а на Ярославском направлении чуть ли ни каждая электричка перед вокзалом останавливается на красный. Т.е. им премии не нужны? Re: Садисты-машинисты
Александр Мерщиков
16.11.2008 17:17
ВВП писал(а):
>>> задержка (стоянка) пассажирского/пригородного поезда у входного сигнала >>> является очень большим косяком в работе движенцев > > Возникает вопрос - а на Ярославском направлении чуть ли ни каждая электричка > перед вокзалом останавливается на красный. Т.е. им премии не нужны? ------------- А они стоят у входного или у маршрутного? Там, вроде бы, после входного может встретиться от одного до трёх (если не четырёх) маршрутных светофоров -- есть где постоять :)) А стоянка у маршрутного -- это уже в пределах станции, это не брак. Re: Садисты-машинисты
Toman
16.11.2008 18:00
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > А они стоят у входного или у маршрутного? Там, > вроде бы, после входного может встретиться от > одного до трёх (если не четырёх) маршрутных > светофоров -- есть где постоять :)) А стоянка у > маршрутного -- это уже в пределах станции, это не > брак. Кстати, у меня была и такая версия о причинах явления, что на Московской окружной при реконструкции появилась мода на месте бывших входных ставить маршрутные, а входные - на месте бывших предупредительных или предвходных. И постоять есть где, и ещё некоторое удобство: можно принять локомотив прямо на путь, занятый составом, к которому надо прицепиться. Входной-то на занятый путь не открыть, у него не бывает маневрового показания, а маршрутный - пожалуйста, открывай на лунно-белый маневровый. Re: Садисты-машинисты
weimarn
16.11.2008 18:01
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... и плевать на всякие "нестыковки", например, по > ЭПТ... а такие прецеденты бывали :-) что дали- на > том и едут :-) и бригада вообще ни за что не > отвечает... мЪ-да-а-а-а-а... > ... интересно, кто Вы есть- работник ж/д иди нет ? > Вы местную инструкцию лок. бригад ( хотя бы ...) > читали, не говоря уж, например, про прочие > нормативы по обслуживанию э/п ? 1. На счёт "что дали - на том и едут". У Вас есть другие варианты, если ехать больше не на чем ??? И за что по-Вашему должна "отвечать" лок. бригада ? За то, что ремонта фактически нет? Или, может, за это должны отвечать господа из службы и департамента ? "Наездники"? А что Вы знаете об этих "наездниках", кроме наблюдений с перрона? 2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо разбираетесь в этом, привести цитаты из "местной инструкции..." или "прочих нормативов..." , в которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана заниматься какими-либо настройками (гыыыыы...) электропоезда во время движения. А заодно и про "настройки" подробнее, если не затруднит!!! НаучИте садистов-машинистов работать !!! 3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.08 18:24 пользователем weimarn. Re: Садисты-машинисты
weimarn
16.11.2008 18:41
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно -:) Понятно? А мне вот ничего не понятно из написанного А.Р. ... Re: Садисты-машинисты
MKS
16.11.2008 19:49
Я так понял, что здесь присутствуют и уважаемые машинисты электропоездов, извините, если Вас обидел словом - "садисты". Я всю свою жизнь испытывал и испытываю огромное уважение к профессии железнодорожника, у меня отец был железнодорожником, дяди, тёти, сестра и т.д. Но всё-таки можете по-честному сказать, в чём причина этой "тяни-толкайки"? Может вы на самом деле ни причём? Re: Садисты-машинисты
A.P.
16.11.2008 19:51
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. На счёт "что дали - на том и едут". У Вас есть > другие варианты, если ехать больше не на чем ??? .. есть... взять подменный состав до устранения неисправностей на закрепленном, что, кстати, кое-кто делает... например, на полигоне Финбана в отличие от металлоломовских наездников... > И за что по-Вашему должна "отвечать" лок. бригада ? .. за то, что берет после ТО-3 состав в ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ! это целиком и полностью их ответственность.. а по каким причинам она это делают- меня не колышет! Я заплатил свои деньги за билет и имею полное право рассчитывать на то, что мне будет подан состав в технически исправном состоянии- Закон о защите прав потребителей, ЗНАЕТЕ ЛИ, НА ЭТОМ НАСТАИВАЕТ ! Пункт привести ? > За то, что ремонта фактически нет? Или, может, за > это должны отвечать господа из службы и > департамента ? .. лично мне плевать, кто там и за что отвечает ! Если бригада берет состав после ТО-3 в технически неисправном состоянии- отвечает за это целиком и полностью ОНА, а не департамент или "менегеры" ОАО "ПИД" ! > "Наездники"? А что Вы знаете об этих > "наездниках", кроме наблюдений с перрона? ... если не все, то многое ! Да они ( наезднии из ТЧ-10 ОЖД Металлолом) и сами признают в открытую, что все что я высказываю на их счет- близко к истине.. ссылку на свой сайт давать здесь не стану- я в рекламе не нуждаюсь..... "разговор" у меня с ними по этому поводу длится уже не один год ! > 2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо > разбираетесь в этом, привести цитаты из "местной > инструкции..." или "прочих нормативов..." , в > которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана > заниматься какими-либо настройками (гыыыыы...) электропоезда > во время движения. ... она обязана выявлять НЕИСПРАВНОСТИ во время движения, а устранять их по мере возможности при ТО-1 и прочих доступных "случаях" ! ... цитаты из местной инструкции "металоломовских наездников" № ТЧ-10/01 - 2002 от 10.12.2002 г.: ************************************************** "1.3. Работники, обслуживающие электропоезд обязаны: ... 1.3.2. Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный электропоезд в технически исправном и культурном состоянии. ... 3.7. Помощник машиниста обязан проходить по составу в пути следования для проверки работы электрического и механического оборудования, работы отопления салонов на участках, указанных в приложении № 1. Проверку состояния колесно-моторных блоков в режиме тяги и на выбеге он контролирует по звуку. При обнаружении посторонних шумов помощник машиниста, с соблюдением правил техники безопасности, осматривает колесно-моторный блок и подвеску редуктора через приоткрытый люк, в полу вагона над колесно-моторным блоком, на ходу поезда и немедленно докладывает о выявленных замечаниях машинисту по связи “пассажир-машинист” из вагона. Машинист электропоезда, получив такую информацию от помощника машиниста, останавливает поезд, приводит его в нерабочее состояние, закрепляет его ручным тормозом, и тормозными башмаками, информирует по радиосвязи машинистов вслед идущих (при необходимости и встречных) поездов, ДСП, ДНЦ, согласно приказа Начальника дороги. Лично осматривает узел и принимает решение о дальнейшем следовании. 5. Техническое обслуживание электропоезда. 5.1. Машинист и помощник машиниста обязаны выполнять техническое обслуживание МВПС своими силами, по установленному графику и в соответствии с правилами ремонта, техническое обслуживание электропоездов ТО-1, ТО-2 по циклам указанным в приложении № 6. Локомотивная бригада несет ответственность за бесперебойную работу электропоезда в пути следования. 5.2. При производстве ТО-1 и ТО-2, а так же при стоянке электропоезда более 20 минут на станциях оборота, машинист и помощник машиниста обязаны проверять состояние всех буксовых узлов на отсутствие их нагрева со стороны противоположной платформе, с соблюдением требований ПТБ. При обнаружении нагрева буксы, машинист электропоезда не имеет права отправляться со станции до выцепки неисправной секции или вагона. .. 5.4. Для учета выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2, приемки и сдачи электропоезда, проверки нагрева узлов с подшипниками качения и записи, выявленных в эксплуатации неисправностей оборудования, на каждом электропоезде должен вестись журнал технического состояния ТУ-152 в переплете (оформление титульного листа приведено в приложении № 8). ... 5.8. Перед прибытием МВПС на конечную станцию, если электропоезду запланировано следование в депо на плановые виды ремонта, локомотивная бригада должна неоднократно обратиться к пассажирам по системе радиооповещения с просьбой о закрытии форточек в салонах. Оставшиеся незакрытыми форточки в вагонах, закрывает помощник машиниста при следовании электропоезда в основное депо на ремонт. Категорически запрещается пропуск поезда через моечную машину с открытыми форточками и разбитыми стеклами. При постановке электропоезда в депо, машинист по результатам осмотра электропоезда и с учетом записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 записывает необходимый ремонт в книгу ремонта формы ТУ-28, докладывает дежурному по депо о состоянии электропоезда и сдает ключи с реверсивной рукояткой на место их хранения. > А заодно и про "настройки" > подробнее, если не затруднит!!! НаучИте > садистов-машинистов работать !!! .. у них ( у вас) для того есть инструктора- они за это бабки получают.. и нехилые, по отношению к моим ! Вот пусть они и учат, а я "задарма" не собираюсь учить- я просто высказываю свое подкрепленное фактами негативное мнение по поводу наезднического "контингента за контроллером", как ПАССАЖИР, причем, как пассажир в законном понимании этого термина ! > 3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-))) ... я ? Я пассажир, отстаивающий свои права потребителя, с позволения сказать, услуг ОАО "ПИД"! А если бы надо было, то смог бы и быть работником- техническое образование тому не препятствует ! P.s. ... я смотрю и у вас много снобизма ? Это "болезнь" работников ОАО "РЖД" ? только имейте ввиду, что ношение ж/д погон еще не говорит о професионализме/компетентности их обладателя... Re: Садисты-машинисты
hiv
16.11.2008 20:28
MKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понял, что здесь присутствуют и уважаемые > машинисты электропоездов, извините, если Вас > обидел словом - "садисты". Я всю свою жизнь > испытывал и испытываю огромное уважение к > профессии железнодорожника, у меня отец был > железнодорожником, дяди, тёти, сестра и т.д. Но > всё-таки можете по-честному сказать, в чём причина > этой "тяни-толкайки"? Может вы на самом деле ни > причём? Так вроде уже все адекватно объяснили... А на остальное не обращайте внимания, а то конца теме не будет, уверяю Вас... Re: Садисты-машинисты
weimarn
19.11.2008 22:34
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > .. есть... взять подменный состав до устранения > неисправностей на закрепленном, что, кстати, > кое-кто делает... например, на полигоне Финбана в > отличие от металлоломовских наездников... Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо стоят подменные составы, один исправнее другого, а вот наездники-садисты, специально чтобы поиздеваться над пассажирами, ездят на неисправных закреплённых... Картина маслом... Вообще всё просто: в Металлострое - наездники, на Финбане - профессионалы! :-) У Вас на Финбане друзья работают или родственники? С чьих слов всё это, пассажир? Кстати, про Финбан, если вернуться к теме. Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов, работающих на самом "настроенном" электропоезде, прокатить Вас хотябы метров 300-400 со скоростью 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради развлечения. Только держитесь крепче... :-))) > > И за что по-Вашему должна "отвечать" лок. > бригада ? > .. за то, что берет после ТО-3 состав в ТЕХНИЧЕСКИ > НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ! это целиком и полностью их > ответственность.. Для начала дайте, пожалуйста, определение "технически исправного состояния", а потом рассуждайте об ответственности. > а по каким причинам она это > делают- меня не колышет! Я заплатил свои деньги за > билет и имею полное право рассчитывать на то, что > мне будет подан состав в технически исправном > состоянии- Закон о защите прав потребителей, > ЗНАЕТЕ ЛИ, НА ЭТОМ НАСТАИВАЕТ ! Пункт привести ? :-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые в случае задержки электропоезда, например, из-за передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками "разбираться" к машинисту. Истинные виновники, как обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его! :-))) Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не пробовали в суд на машиниста подавать, в случае подачи Вам технически неисправного состава? Попробуйте на досуге! > .. лично мне плевать, кто там и за что отвечает ! > Если бригада берет состав после ТО-3 в технически > неисправном состоянии- отвечает за это целиком и > полностью ОНА, а не департамент или "менегеры" ОАО > "ПИД" ! Если Вам "плевать", тогда к чему все эти рассуждения про наездников? > ... Да они ( наезднии из > ТЧ-10 ОЖД Металлолом) и сами признают в открытую, > что все что я высказываю на их счет- близко к > истине.. ссылку на свой сайт давать здесь не > стану- я в рекламе не нуждаюсь..... "разговор" у > меня с ними по этому поводу длится уже не один год > ! и Вам ещё не надоело??? :-) > > 2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо > > разбираетесь в этом, привести цитаты из > "местной > > инструкции..." или "прочих нормативов..." , в > > которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана > > заниматься какими-либо настройками (гыыыыы...) > электропоезда > > во время движения. > ... она обязана выявлять НЕИСПРАВНОСТИ во время > движения, а устранять их по мере возможности при > ТО-1 и прочих доступных "случаях" ! > ... цитаты из местной инструкции "металоломовских > наездников" № ТЧ-10/01 - 2002 от 10.12.2002 г.: ..... Много цитат, но все не в тему... > > > А заодно и про "настройки" > > подробнее, если не затруднит!!! НаучИте > > садистов-машинистов работать !!! > .. у них ( у вас) для того есть инструктора- они > за это бабки получают.. и нехилые, по отношению к > моим ! Вот пусть они и учат, а я "задарма" не > собираюсь учить- я просто высказываю свое > подкрепленное фактами негативное мнение по поводу > наезднического "контингента за контроллером", как > ПАССАЖИР, причем, как пассажир в законном > понимании этого термина ! мЪ-да-а-а-а-а... (с) "Инструктора..." Бабки они получают "за моральный ущерб". Скверная, заете ли, должность - всегда быть крайним... И далеко не каждый соглашается на "это" даже за бабки... Может, Вам стОит попробовать? :-) Кстати, как это ни смешно, некоторые инструктора обладают знаниями на Вашем уровне... Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите учить, так я денег готов заплатить, чтобы послушать про "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!! Если Вы "ПАССАЖИР в законном понимании...", так действуйте по закону! Обращайтесь в суд, вместо того, чтобы на форумах словоблудить, не понимая, о чём речь! :-) > > > 3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-))) > ... я ? Я пассажир, отстаивающий свои права > потребителя, с позволения сказать, услуг ОАО > "ПИД"! А если бы надо было, то смог бы и быть > работником- техническое образование тому не > препятствует ! Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД, к сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше - "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"! :-) Или "на форумах трындеть - не мешки ворочать"??? > P.s. ... я смотрю и у вас много снобизма ? Это > "болезнь" работников ОАО "РЖД" ? только имейте > ввиду, что ношение ж/д погон еще не говорит о > професионализме/компетентности их обладателя... "...и у вас...", типа - я не первый? :-))) Да что Вы, какой там "снобизм"... Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим себя за "профессионализм" на форумах... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 22:48 пользователем weimarn. Re: Садисты-машинисты
A.P.
19.11.2008 23:46
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо > стоят подменные составы, один исправнее другого, а > вот наездники-садисты, специально чтобы > поиздеваться над пассажирами, ездят на неисправных > закреплённых... Картина маслом... .. ну, почему же в каждом :-) наверное, не в каждом, а в Металлоломе ака ТЧ-10 ОЖД запросто и всегда.. не даром же "лишние составы" продают на сторонние дороги :-Р да и оборотка- образец "ума и сообразительности" :-) > У Вас на Финбане друзья работают или родственники? > С чьих слов всё это, пассажир? ... адреса, пароли, явки ? :-Р конечно "кто-то работает".. :-) > Кстати, про Финбан, если вернуться к теме. > Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов, > работающих на самом "настроенном" электропоезде, ... а что за э/п такой ? :-) таких в Металлоломе лично я просто не знаю.. :-Р > прокатить Вас хотябы метров 300-400 со скоростью > 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради развлечения. > Только держитесь крепче... :-))) ... а зачем ? мне хватает и моего главного хода :-) > Для начала дайте, пожалуйста, определение > "технически исправного состояния", а потом > рассуждайте об ответственности. ... отлично :-) берем ЦТ-479 и начинаем ( помимо прочего ) внимательно изучать п. 1.2.. там все ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано.. :-) процитировать ? :-) все не буду, ибо много места займет на форуме, только основное: " 1.2. Основные требования к техническому состоянию электропоездов 1.2.1. Главным требованием к техническому состоянию электропоездов является обеспечение безопасности движения, проезда пассажиров, высокой эксплуатационной надежности, пожарной безопасности. 1.2.2. Техническое состояние электропоезда определяется: - при техническом обслуживании и ремонте; - перед постановкой на ремонт и при выпуске из ремонта; - при приемке и сдаче локомотивными бригадами; - при комиссионном осмотре; - во время приемки и осмотра руководящим составом депо, отделения и службы локомотивного хозяйства железной дороги. 1.2.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию из депо электропоезда, техническое состояние которых не соответствует требованиям ПТЭ и у которых имеется хотя бы одна неисправность следующих устройств, аппаратов, узлов и приборов: ... .... " > :-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые в > случае задержки электропоезда, например, из-за > передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками > "разбираться" к машинисту. Истинные виновники, как > обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет > дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его! :-))) ... это с чего Вы такое решили, а ? :-) сплетни в Металлоломе про меня всякие распускают, но вот такого про себя пока не слышал.. :-) вот, к примеру, последнюю сплетню могу привести- меня обвиняют вот в чем: "* Человеческий фактор. Внимательность машиниста предотвратила ЧП В начале ноября, отъезжая от станции Ушаки, Михаил Ионов заметил на соседнем железнодорожном пути тормозной башмак. Быстро сориентировавшись, он остановил свою электричку и успел предупредить об опасности машиниста встречного поезда, который в это время приближался к станции. Затем убрал башмак с рельсов. Своими решительными действиями М. Ионов устранил угрозу безопасности движения. Ведь трудно даже представить, какими последствиями это могло обернуться, не прояви он внимательность и быстроту реакции. По словам главного ревизора ОЖД по безопасности движения Вадима Толмачёва, сообщившего об этом случае, сейчас выясняются принадлежность тормозного башмака и обстоятельства его установки на пути. Провести ревизию будет непросто, так как у этого инвентаря строгой отчётности отсутствует клеймо. А наличие на нём большого количества ржавчины свидетельствует о том, что бесхозным он был долгое время." ... это было бы смешно, если бы не было так грустно .. а именно то грустно, что Ваши "коллеги" ( я правильно понимаю, что коллеги ? :-)) делают такой вывод только на том основании, что на указанной станции у меня дача.. :-Р > Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не > пробовали в суд на машиниста подавать, в случае > подачи Вам технически неисправного состава? > Попробуйте на досуге! ... а зачем ? я предпочитаю разрешать вопросы во внесудебном порядке- это намного действеннее и дешевле... :-) > Если Вам "плевать", тогда к чему все эти > рассуждения про наездников? ... а только к тому, что в таком разе господам-наездникам не следует претендовать и поганить уважаемое в априори звание машиниста локомотива ака электропоезда ! а они очень на это "претендуют" :-) > и Вам ещё не надоело??? :-) .. пока нет.. :-)главное, что это пока не надоело им.. :-Р > Много цитат, но все не в тему... .. естественно.. :-) а что Вы еще можете тут сказать иное :-))))) > мЪ-да-а-а-а-а... (с) > "Инструктора..." > Бабки они получают "за моральный ущерб". Скверная, > заете ли, должность - всегда быть крайним... И > далеко не каждый соглашается на "это" даже за > бабки... Может, Вам стОит попробовать? :-) .. нет, спасибо... :-) во-первых, меня не возьмут, причем без учета всякого выдуманного кризиса... :-) Зачем им нужно организовывать себе "беспокойство"- им итак хорошо и над ними "не каплет" :-Р > Кстати, как это ни смешно, некоторые инструктора > обладают знаниями на Вашем уровне... .. ну, дак это можно понимать как поддержку моему мнению по поводу работающего наездного контингента, по крайней мере в ТЧ-20/10 Металлолом ?! :-) Отрадно это слышать... :-) > Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите учить, > так я денег готов заплатить, чтобы послушать про > "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!! ... а Вы лучше заплатите им :-) мне тоже будет "ужасно любопытно" прослушать про настройки... :-) особенно про то, как это коррелирует с номером закрепленного за металлоломовскими наездниками МВПС :-Р > Если Вы "ПАССАЖИР в законном понимании...", так > действуйте по закону! Обращайтесь в суд, вместо > того, чтобы на форумах словоблудить, не понимая, о > чём речь! :-) .. а чё Вы заладили "суд, да суд" ? :-) Вы сами туда хоть раз обращались или хотя бы лично знаете хоть одного судью, чтобы давать советы ? :-) Про себя могу сказать- лично я знаю... как минимум одного судью... а если по сути и по поводу Вашего словоблудия и правовой БЕЗРАМОТНОСТИ, привожу Вам цитату из Закона о Защите прав потребителей: "Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);" ... форма требования может носить не обязательно судебный характер ! :-) Можно пойти и по административному пути, путем обращения в вышестоящие и контролирующие органы... :-) что я и делаю... > Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД, к > сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше - > "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную > ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"! > :-) .. а меня не берут :-) и Слава Богу :-) Было такое опрометчивое желание не далее, как пару месяцев назад,.. но, слава Богу, не срослось.. "с волкам жить по волчьи выть" :-) Правда, дядя Дима Пегов ( это который ТЧ10 ОКТ и который скоро Сапсаном будет заведовать) своему начальству врал, заявляя, что якобы мне предлагали, да я не согласился... :-) ОАО ПИД и ВРАНЬЕ- это уже давно тождественные понятия :-) > Или "на форумах трындеть - не мешки ворочать"??? ... а что Вы вообще про меня и мою деятельность знаете, чтобы утверждать это ? :-) я предпочитаю законные способы отсаивания своих прав и только к ним и прибегаю... интересно, какие "мешки" Вы "ворочаете", чтобы заявлять здесь подобное и вообще судить кого-либо ? :-) > "...и у вас...", типа - я не первый? :-))) ... конечно, не первый.. :-) это эпидемическое заболевание, свойственное в ОАО "ПИД", как минимум, моторвагонникам ( от нижнего звена до верхнего), начальникам-руководятлам и много кому еще, завязанному "на движение и тягу" :-) > Да что Вы, какой там "снобизм"... .. ну, как же, как же :-) "СНОБ м. 1. Тот, кто претендует на изысканно-утонченные вкус и манеры, на особый, исключительный круг знаний и интересов." ... Вы ведь у нас все знаете, раз работаете в ОАО "ПИД, однако ничего не привели ДОКУМЕНТАЛЬНОГО в ответ.. одни "понятия" и " распальцовка" :-) Как я заявлял выше "исключительным кругом знаний" я не обладаю.. :-Р > Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим себя > за "профессионализм" на форумах... ... дак, естественно, если собственный профессионализм Вам в ответ показать не удается ( наверное, по причине его отсутствия :-)), что еще остается делать, кроме как "надсмехаться" ? :-) Абсолютно типичное поведение наездника, мнящего себя "профессионалом", так хорошо мне знакомое по Металлолому :-) ************************* P.s. .. знаю по Металлолому одного такого "профессионала", который величает себя "Электрогуру" .. причем при том факте, что все составы, на которых он закрепленно работал и работает до сих пор находились и находятся в ПРЕПОГАНОМ тех. и любом другом состоянии... :-) И он тоже, как и Вы, любит, раздувая щеки, рассказывать о себе "небылицы", убеждая окружающих в своем якобы профессионализме... :-) мЪ-да-а-а-а-а... Re: Садисты-машинисты
weimarn
20.11.2008 03:46
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > weimarn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо > > стоят подменные составы, один исправнее другого, > ... а в Металлоломе ака ТЧ-10 ОЖД запросто и > всегда.. Угу, и все они "технически исправные", выбирай любой!.... :-)))) Так нет же, бригады выбирают самый неисправный, назло всем инструкциям, чтобы потом всю поездку на нём кувыркаться! Это же мазохисты-машинисты, а вовсе не садисты! > > У Вас на Финбане друзья работают или > родственники? > :-Р конечно "кто-то > работает".. :-) Простите, "кто-то" "наездником" работает или "ненаездником"?.. > > Кстати, про Финбан, если вернуться к теме. > > Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов, > > работающих на самом "настроенном" > электропоезде, > ... а что за э/п такой ? :-) таких в Металлоломе > лично я просто не знаю.. :-Р Как?!! На Финбане тоже наездники??? Они на э/п "уставки всякие" не настраивают на ходу, "ювелирно"??? :-(... > > прокатить Вас хотябы метров 300-400 со > скоростью > > 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради > развлечения. > > Только держитесь крепче... :-))) > ... а зачем ? мне хватает и моего главного хода > :-) Ну как "зачем"? Чтобы почувствовать, как ведёт себя "настроенный" э/п в руках профессионала (а не металлостроевского наездника :-))) ) при езде со скоростью 3км/ч в режиме постоянного набора/сброса маневровой позиции. Не об этом ли писал MKS? С чего начался разговор, который Вы свернули на "наездников из Металлолома"? > > Для начала дайте, пожалуйста, определение > > "технически исправного состояния", а потом > > рассуждайте об ответственности. > ... отлично :-) берем ЦТ-479 и начинаем ( помимо > прочего ) внимательно изучать п. 1.2.. там все > ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано.. :-) процитировать ? Ну и ...? Где там определение "технически исправного состояния"? Там описаны неисправности, с которыми "запрещено выпускать..." Т.е. с неисправностями, которые не описаны в ПТЭ и п.1.2.3., выпускать МОЖНО! И такой э/п можно назвать, по-Вашему, "технически исправным"??? "ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано" для того, кто ни разу не пробовал принимать э/п. (Угу, опять "снобизм"?) Кстати, Вас слово "выпускать" не смущает? По-Вашему, "выпускать" э/п из ремонта и "принимать" его лок. бр. - это одно и то же? И кто "выпускает" э/п "из депо в эксплуатацию", машинист? Или, может, приёмщик, мастер и т.д.? Где там в п.1.8 написано о том, что бригада контролирует качество ремонта? Может, процитируете? Если уж начали цитировать, так стоило бы сразу указывать, сколько времени даётся "наездникам" на приёмку, ТО-1, ТО-2, чтобы те, кто в первый раз об этом слышит, могли оценить, реально ли выполнить процитированные Вами "благие пожелания" за отведённое на это время. Или, может, наездник должен в нерабочее время (т.е. бесплатно) всё это выполнять? > > :-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые > в > > случае задержки электропоезда, например, из-за > > передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками > > "разбираться" к машинисту. Истинные виновники, > как > > обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет > > дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его! > :-))) > ... это с чего Вы такое решили, а ? :-) Я читаю ваши сообщения. Вам "плевать", почему всё так, как есть, но кто "крайний", Вы знаете наверняка - садист-машинист-наездник. Тот, кого видно с перрона. > > Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не > > пробовали в суд на машиниста подавать, в случае > > подачи Вам технически неисправного состава? > > Попробуйте на досуге! > ... а зачем ? я предпочитаю разрешать вопросы во > внесудебном порядке- это намного действеннее и > дешевле... :-) Дык, не помогает же внесудебный порядок! > > Если Вам "плевать", тогда к чему все эти > > рассуждения про наездников? > ... а только к тому, что в таком разе > господам-наездникам не следует претендовать и > поганить уважаемое в априори звание машиниста > локомотива ака электропоезда ! а они очень на это > "претендуют" :-) Ааааа, понятно! А кто не позорит, я догадываюсь... :-))) > > Много цитат, но все не в тему... > .. естественно.. :-) а что Вы еще можете тут > сказать иное :-))))) А что же мне, инструкции здесь цитировать с пафосом??? > > Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите > учить, > > так я денег готов заплатить, чтобы послушать > про > > "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!! > ... а Вы лучше заплатите им :-) Им платит РЖД. А про "настройки" Вы вещали... > ... а если по сути и по поводу Вашего > словоблудия и правовой БЕЗРАМОТНОСТИ, привожу Вам > цитату из Закона о Защите прав потребителей: > "Статья 29. Права потребителя при обнаружении > недостатков выполненной работы (оказанной услуги) > 1. Потребитель при обнаружении недостатков > выполненной работы (оказанной услуги) вправе ПО > СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать: > - безвозмездного устранения недостатков > выполненной работы (оказанной услуги);" > ... форма требования может носить не обязательно > судебный характер ! :-) Можно пойти и по > административному пути, путем обращения в > вышестоящие и контролирующие органы... :-) что я и > делаю... И что, помогает? :-))) > > Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД, > к > > сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше > - > > "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную > > ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"! > > :-) > .. а меня не берут :-) Как жаль... Любопытно было бы послушать через некоторое время "волчий вой"... > "с волкам > жить по волчьи выть" :-) > Правда, дядя Дима Пегов ( > это который ТЧ10 ОКТ и который скоро Сапсаном > будет заведовать) своему начальству врал, заявляя, > что якобы мне предлагали, да я не согласился... > :-) ОАО ПИД и ВРАНЬЕ- это уже давно тождественные > понятия :-) Это открытие тянет на Нобелевскую, не меньше... > > Или "на форумах трындеть - не мешки > ворочать"??? > ... а что Вы вообще про меня и мою деятельность > знаете, чтобы утверждать это ? :-) Вынужден повториться - читаю Ваши сообщения. Только и всего... > интересно, какие "мешки" Вы > "ворочаете", чтобы заявлять здесь подобное и > вообще судить кого-либо ? :-) Машинистом работаю. Пишу не с чьих-то слов. И с "приёмками из ремонта", ТО и прочим мазохизмом знаком не только по инструкциям в отличии от Вас. "Судить"??? Упаси Бог! Просто забавно читать Ваши рассуждения насчёт "наездников"... > > "...и у вас...", типа - я не первый? :-))) > ... конечно, не первый.. :-) это эпидемическое > заболевание, свойственное в ОАО "ПИД", как > минимум, моторвагонникам ( от нижнего звена до > верхнего), начальникам-руководятлам и много кому > еще, завязанному "на движение и тягу" :-) Да нет, скорее это "заболевание", свойственное любым профессионалам, которые слушают рассуждения любителей о своей проф. деятельности. Лёгкая ирония, не более того. :-) > > Да что Вы, какой там "снобизм"... > .. ну, как же, как же :-) > "СНОБ м. 1. Тот, кто претендует на > изысканно-утонченные вкус и манеры, на особый, > исключительный круг знаний и интересов." Какой уж тут "исключительный круг..." Профессионал м. 1) Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель). 2) Хороший специалист, знаток своего дела. > ... Вы ведь у нас все знаете, раз работаете в ОАО > "ПИД, однако ничего не привели ДОКУМЕНТАЛЬНОГО в > ответ.. одни "понятия" и " распальцовка" :-) Не всё знаю, увы. Прочитать документ и попытаться выполнить то, что в нём написано - две большие разницы, тем более что часто пишут очень смешные вещи... Не "распальцовка", а практический опыт (в т.ч. по выполнению того, что пишут "писатели" в документах). > > Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим > себя > > за "профессионализм" на форумах... > ... дак, естественно, если собственный > профессионализм Вам в ответ показать не удается ( > наверное, по причине его отсутствия :-)), что еще > остается делать, кроме как "надсмехаться" ? :-) > Абсолютно типичное поведение наездника, мнящего > себя "профессионалом", так хорошо мне знакомое по > Металлолому :-) "Профессионализм показать"? Чем? Цитатами из инструкций??? :-))) Вы-то пытаетесь этим доказать (наверно, прежде всего себе?), что "в теме". А мне это зачем? Я уже доказал. Не на форумах. И не только себе. Может, не слишком скромно звучит, прошу извинить... :-) > ...И он тоже, как и Вы, любит, раздувая щеки, > рассказывать о себе "небылицы", убеждая окружающих > в своем якобы профессионализме... :-) > мЪ-да-а-а-а-а... Я рассказывал "небылицы" о себе? Когда же это я успел? :-))) Re: Садисты-машинисты
Олег Измеров
20.11.2008 10:50
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны сделать такими, чтобы они по > прочности не уступали ЦМВ хотя бы, Ага, и по весу тоже. В Европе хоть один вагон электропоезда допускает постановку в наш грузовой состав??? > длину тоже > увеличить до 24-25 м, Лугансктепловоз уже давно выпускает с вагонами 25 м. > Дифференцировать электрички городские (все вагоны > моторные, 3 тамбура на 24-метровый вагон) и > дальние (моторные вагоны только головные > "полуэлектровозы", 2 тамбура на 24-метровый > вагон). Это не совсем стыкуется с типажом РЖД. > На всех вагонах внутри состава должны быть > буфера, Нужны не буфера, а беззазорная сцепка, которую начали реализовывать еще с ЭР200, и плавный пуск, т.е. переход от релейно-контакторного на импульсное регулирование. > Но главное - что при > этом автосцепка остаётся совместимой с > традиционной СА-3, Вопрос, надо ли для электропоездов, обслуживаемых в иоторвагонных депо, продолжать держаться за СА-3, кроме головного и хвостового вагона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]