ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Садисты-машинисты
A.P.  15.11.2008 14:30

... в продолжение и разъяснение темы "кто и что должен":
**********************************************************************
Приказ по Окт ж/д № 18-н от 23.01.2007 г. "О мерах по улучшению технического содержания и использования моторвагонного подвижного состава."
...
п. 1.5. При проведении технического обслуживания ТО-1 или ТО-2 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке.
Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя.
Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя МВПС и локомотивных (моторвагонных) депо слесарями с участием локомотивной бригады.
...
**********************************************************************
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
------------------------------------------------------------------
10 июля 1997 г. N ЦТ-479
ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
(В ред. Указания МПС от 26.11.99 N К-2695у)
...
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1

2.1. Осмотреть состояние деталей и узлов тележек, подвагонного
электрического, пневматического и механического оборудования,
переходных площадок, поручней и подножек, путеочистителей. Особое
внимание обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску,
упругую муфту, рамы тележек, рессорное подвешивание,
рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства,
амортизаторы, гидравлические и фрикционные гасители колебаний,
подвеску аппаратов и электрических машин, межвагонные соединения,
выводные провода электрических машин и аппаратов.
2.2. Сразу после прибытия электропоезда в пункт отстоя
проверить на ощупь температуру подшипниковых узлов букс колесных
пар, редуктора, тяговых двигателей и вспомогательных электрических
машин.
2.3. Определить внешним осмотром с земли или платформы
скорость подъема и опускания токоприемников и состояние
оборудования на крыше вагонов электропоезда.
2.4. Проверить плотность пневматических сетей, продуть
магистрали, резервуары и влагосборники.
2.5. Проверить состояние автоматических раздвижных, тамбурных
и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений,
шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон
и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования.
2.6. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения,
системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных
помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и
зарядный ток, наличие и исправность кожухов электрических печей,
плафонов, наличие пломб на стоп-кранах.
2.7. Во время движения поезда проверить на слух работу ходовых
частей, тяговой передачи и плавность хода вагонов.
2.8. Проверить действие тормозного оборудования,
автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, скоростемера,
поездной радиосвязи в соответствии с требованиями инструкций.
2.9. Проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря,
сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных
мастей и материалов.
2.10. Выполнить следующие работы по устранению выявленных
неисправностей, регулировке и смазыванию деталей и узлов
механического оборудования.
2.10.1. Смена тормозных колодок, регулировка рычажной
передачи, крепление в доступных местах ослабших резьбовых
соединений, очистка от снега и льда карманов дверей.
2.10.2. Осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин
после срабатывания защиты и по возможности устранение
неисправностей.
2.10.3. Устранение неисправностей в низковольтных цепях.
2.10.4. Осмотр высоковольтных аппаратов при нарушении их
нормальной работы, выявление и по возможности устранение
неисправностей.
2.10.5. Смена соединительных воздушных рукавов, устранение
утечек воздуха в доступных местах.
2.11. После окончания работ машинист должен сделать запись о
выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении
неисправностей в журнале технического состояния электропоезда.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2

3.1. Объем работ при техническом обслуживании ТО-2,
установленный начальником депо для конкретных серий электропоездов
и утвержденный начальником службы локомотивного хозяйства,
включает работы, выполняемые при техническом обслуживании ТО-1, а
также дополнительные работы:
3.1.1. Осмотреть и проверить состояние крышевого оборудования.
Неисправные детали токоприемников, полозы и угольные вставки
заменить.
3.1.2. Проверить состояние подвески тягового редуктора и
закрепить ослабшие резьбовые соединения.
3.1.3. Заменить неисправные щетки, щеткодержатели и кронштейны
тяговых двигателей и вспомогательных машин. Устранить последствия
кругового огня (при наличии смотровой канавы).
3.1.4. Заменить неисправные контакторные элементы и
контакторы, дугогасительные камеры контакторов и
быстродействующего выключателя, резисторы, электрические печи и
элементы калориферов, терморегуляторы, вентили и пневмоприводы
аппаратов, розетки, вилки, выключатели, кнопки, патроны,
термоконтакторы.
3.1.5. Проверить плотность тормозной и питательной магистрали,
производительность компрессоров, устранить утечки воздуха,
заменить неисправные воздухораспределители и другие приборы
пневматического оборудования, устранить неисправности и утечки
пневмопривода автоматических дверей и стеклоочистителей, смазать
краны пневматического оборудования.
3.1.6. Устранить неисправности дверей: автоматических,
салонных, тамбурных и служебных помещений.
3.1.7. Устранить неисправности крепления диванов, багажных
полок, кожухов электропечей, потолочных люков, заменить разбитые
стекла окон и дверей.
3.2. Устранить неисправности по записям локомотивной бригады в
журнале технического состояния электропоезда".
****************************************************************************

Re: Садисты-машинисты
pcb  15.11.2008 16:20

Да! Вот только интересно: зачем так же дергался скорый поезд СПб-Ижевск в 4.00 при приеме на боковой путь станции Люкшудья, тот же разгон до 3 км/ч и торможение и так пока весь состав стрелку не прошел, тогда если и с верхних полок не попадали то уж проснулись все. Состав= тепловоз 2М62У+12 вагонов. Странно это все как то?
А на соседнем пути стоял грузовой поезд и машинист на все это дело пялился высунувшись из окна.

Re: Садисты-машинисты
MKS  15.11.2008 17:16

Интересно! Если и электрички и ПДС так дёргаются-тянутся, т.е. причина - общая - тянись, как хочешь, но ни вкоем случае не стой у красного светофора, значит, получается, что за простой у красного строго спрашивают и наказывают, а за опоздание при такой тряске-тянучке по голове погладят?

Re: Садисты-машинисты
pcb  15.11.2008 17:47

Втом и дело, что поезд дергался на стрелке те после входного

Re: Садисты-машинисты
Toman  15.11.2008 19:42

pcb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Втом и дело, что поезд дергался на стрелке те
> после входного

Значит, по стрелке или какому-то ещё участку пути из-за какой-то, скажем так, неполадки пути было установлено ограничение, около 5 км/ч. А поскольку при таких малых скоростях даже на самых низких позициях даже у пассажирских локомотивов тяга составляет 40-80 кН, а в Вашем случае с 2-секционным грузовым тепловозом - возможно, и все 120 кН, при весе поезда, грубо говоря, 500-800 т, ускорение было бы 0,15-0,25 м/с2, т.е. 0,5-0,9 км/ч за секунду. Так ограничение скорости сразу превысится. Поэтому, чтобы ехать на такой скорости в общем равномерно, в тяге нужно работать такую долю времени, какую составляет замедление из-за естественного сопротивления (примерно 0,010-0,015 м/с2 в такой ситуации) от ускорения от тяги на первой позиции. Т.е. примерно 1/15 долю времени в тяге, импульсами по 1-2 с, не больше, и перерывами по 15-30 с. Иначе просто никак. Опять же, если бы силу тяги локомотива можно было регулировать не ступенчато, а плавно, машинист бы с удовольствием это делал и поставил бы такую тягу, какая нужна для компенсации сопротивления. Но к сожалению, такой возможности конструктивно не предусмотрено, у данных тепловозов только 15 ходовых позиций. Вот было бы отведено для управления оборотами дизелей по СМЕ не 4 провода, а 8 - было бы, например, 255 или 256 ходовых позиций. Но в реальности их только 15.
Ну а в США, скажем, и вовсе обычно только 8 - тоже изначально из-за числа проводов управления по СМЕ, и того, что это стало стандартом.

Re: Садисты-машинисты
hiv  15.11.2008 21:10

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... в продолжение и разъяснение темы "кто и что
> должен":

Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В Приказе и Инструкции все сказано верно и все это делается. Но где же там сказано, что локомотивная бригада должна регулировать электрическую аппаратуру или механическую часть. Она устранаяет только мелкие неисправности, препятствующие нормальной работе, выполняет текущее обслуживание и содержит электропоезд в порядке, что и следует из вышеприведенных документов. А что же она должна делать конкретно в нашем случае, может Вы знаете -:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.08 21:11 пользователем hiv.

Re: Садисты-машинисты
A.P.  15.11.2008 21:45

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В Приказе
> и Инструкции все сказано верно и все это делается.
... мЪ-дя ? :-) мне бы Вашу уверенность...:-) как-то в прошлом году, ожидая своего поезда на ст. Тосно, мне довелось составить "статистику" проведения т.н. ТО-1 лок. бригадами... :-) так вот, наезднички ТЧ-10 ОЖД ( это тогда, теперь после реформы это уже ТЧ-20 ОЖД ) примерно только в 50%-тов случаев что-то делали ( хотя бы молоточком "шуровали" по экипажной части :-) ), остальные же 50 % - ни хрена и ничего не делали ! шли себе вольготненько по платформе переходя из одной кабины в другую ! У меня даже где-то фотки есть этого "шурования" :-)

> А что же она должна делать конкретно в нашем случае, может Вы знаете - :)
... я не настолько хорошо разбираюсь в матчасти э/п, чтобы ( тем более по обрывочным описаниям ) выдавать конкретные рецепты ! В нашем случае, если э/п дергается- лок. бригада должна сделать, как минимум, запись в ТУ-152 по этому факту и хотя бы предположительно определить, какая секция в составе в том наиболее повинна и потом при ТО-1 осуществить "по возможности устранение неисправностей" :-) Может дергание происходит от срабатывания защиты на одном из моторов ?... :-) тогда просто выключить мотор "из тяги"... а в чем неисправность может состоять- да в чем угодно, вплоть до серьезного различия в электрических характеристиках установленных движков ! ... а это устранимо только в условиях ремонтного депо... в таком разе задача бригады- проконтролировать устранение неисправностей при приемке с ТО-3, а это делается ( по крайней мере в ТЧ-10 ОЖД Металлолом ) в большинстве случаев просто формально: едет машина хоть как-то, тормоза хоть чуточку есть и ладно- сойдет и так ! :-) доедем смену "на честном слове и на одном крыле"... мЪ-да-а-а-а-а...

Re: Садисты-машинисты
hiv  16.11.2008 08:48

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уважаемый А.Р.! Зачем же так строго -:) В
> Приказе
> > и Инструкции все сказано верно и все это
> делается.
> ... мЪ-дя ? :-) мне бы Вашу уверенность...:-)
> как-то в прошлом году, ожидая своего поезда на ст.
> Тосно, мне довелось составить "статистику"
> проведения т.н. ТО-1 лок. бригадами... :-) так
> вот, наезднички ТЧ-10 ОЖД ( это тогда, теперь
> после реформы это уже ТЧ-20 ОЖД ) примерно только
> в 50%-тов случаев что-то делали ( хотя бы
> молоточком "шуровали" по экипажной части :-) ),
> остальные же 50 % - ни хрена и ничего не делали !
> шли себе вольготненько по платформе переходя из
> одной кабины в другую ! У меня даже где-то фотки
> есть этого "шурования" :-)
>
> > А что же она должна делать конкретно в нашем
> случае, может Вы знаете - :)
> ... я не настолько хорошо разбираюсь в матчасти
> э/п, чтобы ( тем более по обрывочным описаниям )
> выдавать конкретные рецепты ! В нашем случае,
> если э/п дергается- лок. бригада должна сделать,
> как минимум, запись в ТУ-152 по этому факту и хотя
> бы предположительно определить, какая секция в
> составе в том наиболее повинна и потом при ТО-1
> осуществить "по возможности устранение
> неисправностей" :-) Может дергание происходит от
> срабатывания защиты на одном из моторов ?... :-)
> тогда просто выключить мотор "из тяги"... а в чем
> неисправность может состоять- да в чем угодно,
> вплоть до серьезного различия в электрических
> характеристиках установленных движков ! ... а это
> устранимо только в условиях ремонтного депо... в
> таком разе задача бригады- проконтролировать
> устранение неисправностей при приемке с ТО-3, а
> это делается ( по крайней мере в ТЧ-10 ОЖД
> Металлолом ) в большинстве случаев просто
> формально: едет машина хоть как-то, тормоза хоть
> чуточку есть и ладно- сойдет и так ! :-) доедем
> смену "на честном слове и на одном крыле"...
> мЪ-да-а-а-а-а...


Понятно -:)

Re: Садисты-машинисты
ВВП  16.11.2008 16:25

называется это - нет путей приема на Курском вокзале... соотвественно входной красный... задержка (стоянка) пассажирского/пригородного поезда у входного сигнала является очень большим косяком в работе движенцев и разбирается руководителем не ниже НОДН.... естественно "награды за труд" на таких разборах раздаются направо и налево....
Вот и просит ДСП машиниста "потянуться" до входного...))))) тот естественно тянется....
_________________________

Возникает вопрос - а на Ярославском направлении чуть ли ни каждая электричка перед вокзалом останавливается на красный. Т.е. им премии не нужны?

Re: Садисты-машинисты

ВВП писал(а):

>>> задержка (стоянка) пассажирского/пригородного поезда у входного сигнала
>>> является очень большим косяком в работе движенцев
>
> Возникает вопрос - а на Ярославском направлении чуть ли ни каждая электричка
> перед вокзалом останавливается на красный. Т.е. им премии не нужны?
-------------
А они стоят у входного или у маршрутного? Там, вроде бы, после входного может встретиться от одного до трёх (если не четырёх) маршрутных светофоров -- есть где постоять :)) А стоянка у маршрутного -- это уже в пределах станции, это не брак.

Re: Садисты-машинисты
Toman  16.11.2008 18:00

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> А они стоят у входного или у маршрутного? Там,
> вроде бы, после входного может встретиться от
> одного до трёх (если не четырёх) маршрутных
> светофоров -- есть где постоять :)) А стоянка у
> маршрутного -- это уже в пределах станции, это не
> брак.

Кстати, у меня была и такая версия о причинах явления, что на Московской окружной при реконструкции появилась мода на месте бывших входных ставить маршрутные, а входные - на месте бывших предупредительных или предвходных. И постоять есть где, и ещё некоторое удобство: можно принять локомотив прямо на путь, занятый составом, к которому надо прицепиться. Входной-то на занятый путь не открыть, у него не бывает маневрового показания, а маршрутный - пожалуйста, открывай на лунно-белый маневровый.

Re: Садисты-машинисты
weimarn  16.11.2008 18:01

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... и плевать на всякие "нестыковки", например, по
> ЭПТ... а такие прецеденты бывали :-) что дали- на
> том и едут :-) и бригада вообще ни за что не
> отвечает... мЪ-да-а-а-а-а...
> ... интересно, кто Вы есть- работник ж/д иди нет ?
> Вы местную инструкцию лок. бригад ( хотя бы ...)
> читали, не говоря уж, например, про прочие
> нормативы по обслуживанию э/п ?

1. На счёт "что дали - на том и едут". У Вас есть другие варианты, если ехать больше не на чем ??? И за что по-Вашему должна "отвечать" лок. бригада ? За то, что ремонта фактически нет? Или, может, за это должны отвечать господа из службы и департамента ?
"Наездники"? А что Вы знаете об этих "наездниках", кроме наблюдений с перрона?
2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо разбираетесь в этом, привести цитаты из "местной инструкции..." или "прочих нормативов..." , в которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана заниматься
какими-либо настройками (гыыыыы...) электропоезда во время движения. А заодно и про "настройки" подробнее, если не затруднит!!! НаучИте садистов-машинистов работать !!!
3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.08 18:24 пользователем weimarn.

Re: Садисты-машинисты
weimarn  16.11.2008 18:41

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно -:)

Понятно? А мне вот ничего не понятно из написанного А.Р. ...

Re: Садисты-машинисты
MKS  16.11.2008 19:49

Я так понял, что здесь присутствуют и уважаемые машинисты электропоездов, извините, если Вас обидел словом - "садисты". Я всю свою жизнь испытывал и испытываю огромное уважение к профессии железнодорожника, у меня отец был железнодорожником, дяди, тёти, сестра и т.д. Но всё-таки можете по-честному сказать, в чём причина этой "тяни-толкайки"? Может вы на самом деле ни причём?

Re: Садисты-машинисты
A.P.  16.11.2008 19:51

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. На счёт "что дали - на том и едут". У Вас есть
> другие варианты, если ехать больше не на чем ???
.. есть... взять подменный состав до устранения неисправностей на закрепленном, что, кстати, кое-кто делает... например, на полигоне Финбана в отличие от металлоломовских наездников...

> И за что по-Вашему должна "отвечать" лок. бригада ?
.. за то, что берет после ТО-3 состав в ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ! это целиком и полностью их ответственность.. а по каким причинам она это делают- меня не колышет! Я заплатил свои деньги за билет и имею полное право рассчитывать на то, что мне будет подан состав в технически исправном состоянии- Закон о защите прав потребителей, ЗНАЕТЕ ЛИ, НА ЭТОМ НАСТАИВАЕТ ! Пункт привести ?

> За то, что ремонта фактически нет? Или, может, за
> это должны отвечать господа из службы и
> департамента ?
.. лично мне плевать, кто там и за что отвечает ! Если бригада берет состав после ТО-3 в технически неисправном состоянии- отвечает за это целиком и полностью ОНА, а не департамент или "менегеры" ОАО "ПИД" !

> "Наездники"? А что Вы знаете об этих
> "наездниках", кроме наблюдений с перрона?
... если не все, то многое ! Да они ( наезднии из ТЧ-10 ОЖД Металлолом) и сами признают в открытую, что все что я высказываю на их счет- близко к истине.. ссылку на свой сайт давать здесь не стану- я в рекламе не нуждаюсь..... "разговор" у меня с ними по этому поводу длится уже не один год !

> 2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо
> разбираетесь в этом, привести цитаты из "местной
> инструкции..." или "прочих нормативов..." , в
> которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана
> заниматься какими-либо настройками (гыыыыы...) электропоезда
> во время движения.
... она обязана выявлять НЕИСПРАВНОСТИ во время движения, а устранять их по мере возможности при ТО-1 и прочих доступных "случаях" !
... цитаты из местной инструкции "металоломовских наездников" № ТЧ-10/01 - 2002 от 10.12.2002 г.:
**************************************************
"1.3. Работники, обслуживающие электропоезд обязаны:
...
1.3.2. Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный электропоезд в технически исправном и культурном состоянии.
...
3.7. Помощник машиниста обязан проходить по составу в пути следования для проверки работы электрического и механического оборудования, работы отопления салонов на участках, указанных в приложении № 1. Проверку состояния колесно-моторных блоков в режиме тяги и на выбеге он контролирует по звуку.
При обнаружении посторонних шумов помощник машиниста, с соблюдением правил техники безопасности, осматривает колесно-моторный блок и подвеску редуктора через приоткрытый люк, в полу вагона над колесно-моторным блоком, на ходу поезда и немедленно докладывает о выявленных замечаниях машинисту по связи “пассажир-машинист” из вагона. Машинист электропоезда, получив такую информацию от помощника машиниста, останавливает поезд, приводит его в нерабочее состояние, закрепляет его ручным тормозом, и тормозными башмаками, информирует по радиосвязи машинистов вслед идущих (при необходимости и встречных) поездов, ДСП, ДНЦ, согласно приказа Начальника дороги. Лично осматривает узел и принимает решение о дальнейшем следовании.

5. Техническое обслуживание электропоезда.

5.1. Машинист и помощник машиниста обязаны выполнять техническое обслуживание МВПС своими силами, по установленному графику и в соответствии с правилами ремонта, техническое обслуживание электропоездов ТО-1, ТО-2 по циклам указанным в приложении № 6. Локомотивная бригада несет ответственность за бесперебойную работу электропоезда в пути следования.

5.2. При производстве ТО-1 и ТО-2, а так же при стоянке электропоезда более 20 минут на станциях оборота, машинист и помощник машиниста обязаны проверять состояние всех буксовых узлов на отсутствие их нагрева со стороны противоположной платформе, с соблюдением требований ПТБ. При обнаружении нагрева буксы, машинист электропоезда не имеет права отправляться со станции до выцепки неисправной секции или вагона.
..
5.4. Для учета выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2, приемки и сдачи электропоезда, проверки нагрева узлов с подшипниками качения и записи, выявленных в эксплуатации неисправностей оборудования, на каждом электропоезде должен вестись журнал технического состояния ТУ-152 в переплете (оформление титульного листа приведено в приложении № 8).
...
5.8. Перед прибытием МВПС на конечную станцию, если электропоезду запланировано следование в депо на плановые виды ремонта, локомотивная бригада должна неоднократно обратиться к пассажирам по системе радиооповещения с просьбой о закрытии форточек в салонах. Оставшиеся незакрытыми форточки в вагонах, закрывает помощник машиниста при следовании электропоезда в основное депо на ремонт. Категорически запрещается пропуск поезда через моечную машину с открытыми форточками и разбитыми стеклами.
При постановке электропоезда в депо, машинист по результатам осмотра электропоезда и с учетом записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 записывает необходимый ремонт в книгу ремонта формы ТУ-28, докладывает дежурному по депо о состоянии электропоезда и сдает ключи с реверсивной рукояткой на место их хранения.

> А заодно и про "настройки"
> подробнее, если не затруднит!!! НаучИте
> садистов-машинистов работать !!!
.. у них ( у вас) для того есть инструктора- они за это бабки получают.. и нехилые, по отношению к моим ! Вот пусть они и учат, а я "задарма" не собираюсь учить- я просто высказываю свое подкрепленное фактами негативное мнение по поводу наезднического "контингента за контроллером", как ПАССАЖИР, причем, как пассажир в законном понимании этого термина !

> 3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-)))
... я ? Я пассажир, отстаивающий свои права потребителя, с позволения сказать, услуг ОАО "ПИД"! А если бы надо было, то смог бы и быть работником- техническое образование тому не препятствует !

P.s. ... я смотрю и у вас много снобизма ? Это "болезнь" работников ОАО "РЖД" ? только имейте ввиду, что ношение ж/д погон еще не говорит о професионализме/компетентности их обладателя...

Re: Садисты-машинисты
hiv  16.11.2008 20:28

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, что здесь присутствуют и уважаемые
> машинисты электропоездов, извините, если Вас
> обидел словом - "садисты". Я всю свою жизнь
> испытывал и испытываю огромное уважение к
> профессии железнодорожника, у меня отец был
> железнодорожником, дяди, тёти, сестра и т.д. Но
> всё-таки можете по-честному сказать, в чём причина
> этой "тяни-толкайки"? Может вы на самом деле ни
> причём?


Так вроде уже все адекватно объяснили... А на остальное не обращайте внимания, а то конца теме не будет, уверяю Вас...

Re: Садисты-машинисты
weimarn  19.11.2008 22:34

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> .. есть... взять подменный состав до устранения
> неисправностей на закрепленном, что, кстати,
> кое-кто делает... например, на полигоне Финбана в
> отличие от металлоломовских наездников...

Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо стоят подменные составы, один исправнее другого, а вот наездники-садисты, специально чтобы поиздеваться над пассажирами, ездят на неисправных закреплённых... Картина маслом...

Вообще всё просто: в Металлострое - наездники, на Финбане - профессионалы! :-)
У Вас на Финбане друзья работают или родственники? С чьих слов всё это, пассажир?

Кстати, про Финбан, если вернуться к теме.
Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов, работающих на самом "настроенном" электропоезде, прокатить Вас хотябы метров 300-400 со скоростью 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради развлечения. Только держитесь крепче... :-)))

> > И за что по-Вашему должна "отвечать" лок.
> бригада ?
> .. за то, что берет после ТО-3 состав в ТЕХНИЧЕСКИ
> НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ! это целиком и полностью их
> ответственность..

Для начала дайте, пожалуйста, определение "технически исправного состояния", а потом рассуждайте об ответственности.

> а по каким причинам она это
> делают- меня не колышет! Я заплатил свои деньги за
> билет и имею полное право рассчитывать на то, что
> мне будет подан состав в технически исправном
> состоянии- Закон о защите прав потребителей,
> ЗНАЕТЕ ЛИ, НА ЭТОМ НАСТАИВАЕТ ! Пункт привести ?

:-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые в случае задержки электропоезда, например, из-за передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками "разбираться" к машинисту. Истинные виновники, как обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его! :-)))

Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не пробовали в суд на машиниста подавать, в случае подачи Вам технически неисправного состава? Попробуйте на досуге!

> .. лично мне плевать, кто там и за что отвечает !
> Если бригада берет состав после ТО-3 в технически
> неисправном состоянии- отвечает за это целиком и
> полностью ОНА, а не департамент или "менегеры" ОАО
> "ПИД" !

Если Вам "плевать", тогда к чему все эти рассуждения про наездников?

> ... Да они ( наезднии из
> ТЧ-10 ОЖД Металлолом) и сами признают в открытую,
> что все что я высказываю на их счет- близко к
> истине.. ссылку на свой сайт давать здесь не
> стану- я в рекламе не нуждаюсь..... "разговор" у
> меня с ними по этому поводу длится уже не один год
> !

и Вам ещё не надоело??? :-)

> > 2. Убедительная просьба, раз Вы так хорошо
> > разбираетесь в этом, привести цитаты из
> "местной
> > инструкции..." или "прочих нормативов..." , в
> > которых написано, что ЛОК. БРИГАДА обязана
> > заниматься какими-либо настройками
(гыыыыы...)
> электропоезда
> > во время движения.
> ... она обязана выявлять НЕИСПРАВНОСТИ во время
> движения, а устранять их по мере возможности при
> ТО-1 и прочих доступных "случаях" !
> ... цитаты из местной инструкции "металоломовских
> наездников" № ТЧ-10/01 - 2002 от 10.12.2002 г.: .....

Много цитат, но все не в тему...

>

> > А заодно и про "настройки"
> > подробнее, если не затруднит!!! НаучИте
> > садистов-машинистов работать !!!
> .. у них ( у вас) для того есть инструктора- они
> за это бабки получают.. и нехилые, по отношению к
> моим ! Вот пусть они и учат, а я "задарма" не
> собираюсь учить- я просто высказываю свое
> подкрепленное фактами негативное мнение по поводу
> наезднического "контингента за контроллером", как
> ПАССАЖИР, причем, как пассажир в законном
> понимании этого термина !

мЪ-да-а-а-а-а... (с)
"Инструктора..."
Бабки они получают "за моральный ущерб". Скверная, заете ли, должность - всегда быть крайним... И далеко не каждый соглашается на "это" даже за бабки... Может, Вам стОит попробовать? :-)
Кстати, как это ни смешно, некоторые инструктора обладают знаниями на Вашем уровне...
Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите учить, так я денег готов заплатить, чтобы послушать про "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!!

Если Вы "ПАССАЖИР в законном понимании...", так действуйте по закону! Обращайтесь в суд, вместо того, чтобы на форумах словоблудить, не понимая, о чём речь! :-)

>
> > 3. Интересно, кто Вы есть - работник ??? :-)))
> ... я ? Я пассажир, отстаивающий свои права
> потребителя, с позволения сказать, услуг ОАО
> "ПИД"! А если бы надо было, то смог бы и быть
> работником- техническое образование тому не
> препятствует !

Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД, к сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше - "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"! :-)
Или "на форумах трындеть - не мешки ворочать"???

> P.s. ... я смотрю и у вас много снобизма ? Это
> "болезнь" работников ОАО "РЖД" ? только имейте
> ввиду, что ношение ж/д погон еще не говорит о
> професионализме/компетентности их обладателя...


"...и у вас...", типа - я не первый? :-)))

Да что Вы, какой там "снобизм"...
Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим себя за "профессионализм" на форумах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 22:48 пользователем weimarn.

Re: Садисты-машинисты
A.P.  19.11.2008 23:46

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо
> стоят подменные составы, один исправнее другого, а
> вот наездники-садисты, специально чтобы
> поиздеваться над пассажирами, ездят на неисправных
> закреплённых... Картина маслом...
.. ну, почему же в каждом :-) наверное, не в каждом, а в Металлоломе ака ТЧ-10 ОЖД запросто и всегда.. не даром же "лишние составы" продают на сторонние дороги :-Р да и оборотка- образец "ума и сообразительности" :-)

> У Вас на Финбане друзья работают или родственники?
> С чьих слов всё это, пассажир?
... адреса, пароли, явки ? :-Р конечно "кто-то работает".. :-)

> Кстати, про Финбан, если вернуться к теме.
> Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов,
> работающих на самом "настроенном" электропоезде,
... а что за э/п такой ? :-) таких в Металлоломе лично я просто не знаю.. :-Р

> прокатить Вас хотябы метров 300-400 со скоростью
> 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради развлечения.
> Только держитесь крепче... :-)))
... а зачем ? мне хватает и моего главного хода :-)

> Для начала дайте, пожалуйста, определение
> "технически исправного состояния", а потом
> рассуждайте об ответственности.
... отлично :-) берем ЦТ-479 и начинаем ( помимо прочего ) внимательно изучать п. 1.2.. там все ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано.. :-) процитировать ? :-) все не буду, ибо много места займет на форуме, только основное:
" 1.2. Основные требования к техническому состоянию электропоездов

1.2.1. Главным требованием к техническому состоянию
электропоездов является обеспечение безопасности движения, проезда
пассажиров, высокой эксплуатационной надежности, пожарной
безопасности.
1.2.2. Техническое состояние электропоезда определяется:
- при техническом обслуживании и ремонте;
- перед постановкой на ремонт и при выпуске из ремонта;
- при приемке и сдаче локомотивными бригадами;
- при комиссионном осмотре;
- во время приемки и осмотра руководящим составом депо,
отделения и службы локомотивного хозяйства железной дороги.
1.2.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию из депо
электропоезда, техническое состояние которых не соответствует
требованиям ПТЭ и у которых имеется хотя бы одна неисправность
следующих устройств, аппаратов, узлов и приборов:
... ....
"
> :-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые в
> случае задержки электропоезда, например, из-за
> передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками
> "разбираться" к машинисту. Истинные виновники, как
> обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет
> дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его! :-)))
... это с чего Вы такое решили, а ? :-) сплетни в Металлоломе про меня всякие распускают, но вот такого про себя пока не слышал.. :-) вот, к примеру, последнюю сплетню могу привести- меня обвиняют вот в чем:
"* Человеческий фактор. Внимательность машиниста предотвратила ЧП
В начале ноября, отъезжая от станции Ушаки, Михаил Ионов заметил на соседнем железнодорожном пути тормозной башмак. Быстро сориентировавшись, он остановил свою электричку и успел предупредить об опасности машиниста встречного поезда, который в это время приближался к станции. Затем убрал башмак с рельсов.
Своими решительными действиями М. Ионов устранил угрозу безопасности движения. Ведь трудно даже представить, какими последствиями это могло обернуться, не прояви он внимательность и быстроту реакции.
По словам главного ревизора ОЖД по безопасности движения Вадима Толмачёва, сообщившего об этом случае, сейчас выясняются принадлежность тормозного башмака и обстоятельства его установки на пути. Провести ревизию будет непросто, так как у этого инвентаря строгой отчётности отсутствует клеймо. А наличие на нём большого количества ржавчины свидетельствует о том, что бесхозным он был долгое время."
... это было бы смешно, если бы не было так грустно .. а именно то грустно, что Ваши "коллеги" ( я правильно понимаю, что коллеги ? :-)) делают такой вывод только на том основании, что на указанной станции у меня дача.. :-Р

> Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не
> пробовали в суд на машиниста подавать, в случае
> подачи Вам технически неисправного состава?
> Попробуйте на досуге!
... а зачем ? я предпочитаю разрешать вопросы во внесудебном порядке- это намного действеннее и дешевле... :-)

> Если Вам "плевать", тогда к чему все эти
> рассуждения про наездников?
... а только к тому, что в таком разе господам-наездникам не следует претендовать и поганить уважаемое в априори звание машиниста локомотива ака электропоезда ! а они очень на это "претендуют" :-)

> и Вам ещё не надоело??? :-)
.. пока нет.. :-)главное, что это пока не надоело им.. :-Р

> Много цитат, но все не в тему...
.. естественно.. :-) а что Вы еще можете тут сказать иное :-)))))

> мЪ-да-а-а-а-а... (с)
> "Инструктора..."
> Бабки они получают "за моральный ущерб". Скверная,
> заете ли, должность - всегда быть крайним... И
> далеко не каждый соглашается на "это" даже за
> бабки... Может, Вам стОит попробовать? :-)
.. нет, спасибо... :-) во-первых, меня не возьмут, причем без учета всякого выдуманного кризиса... :-) Зачем им нужно организовывать себе "беспокойство"- им итак хорошо и над ними "не каплет" :-Р

> Кстати, как это ни смешно, некоторые инструктора
> обладают знаниями на Вашем уровне...
.. ну, дак это можно понимать как поддержку моему мнению по поводу работающего наездного контингента, по крайней мере в ТЧ-20/10 Металлолом ?! :-) Отрадно это слышать... :-)

> Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите учить,
> так я денег готов заплатить, чтобы послушать про
> "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!!
... а Вы лучше заплатите им :-) мне тоже будет "ужасно любопытно"
прослушать про настройки... :-) особенно про то, как это коррелирует с номером закрепленного за металлоломовскими наездниками МВПС :-Р

> Если Вы "ПАССАЖИР в законном понимании...", так
> действуйте по закону! Обращайтесь в суд, вместо
> того, чтобы на форумах словоблудить, не понимая, о
> чём речь! :-)
.. а чё Вы заладили "суд, да суд" ? :-) Вы сами туда хоть раз обращались или хотя бы лично знаете хоть одного судью, чтобы давать советы ? :-) Про себя могу сказать- лично я знаю... как минимум одного судью... а если по сути и по поводу Вашего словоблудия и правовой БЕЗРАМОТНОСТИ, привожу Вам цитату из Закона о Защите прав потребителей:
"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);"
... форма требования может носить не обязательно судебный характер ! :-) Можно пойти и по административному пути, путем обращения в вышестоящие и контролирующие органы... :-) что я и делаю...

> Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД, к
> сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше -
> "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную
> ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"!
> :-)
.. а меня не берут :-) и Слава Богу :-) Было такое опрометчивое желание не далее, как пару месяцев назад,.. но, слава Богу, не срослось.. "с волкам жить по волчьи выть" :-) Правда, дядя Дима Пегов ( это который ТЧ10 ОКТ и который скоро Сапсаном будет заведовать) своему начальству врал, заявляя, что якобы мне предлагали, да я не согласился... :-) ОАО ПИД и ВРАНЬЕ- это уже давно тождественные понятия :-)

> Или "на форумах трындеть - не мешки ворочать"???
... а что Вы вообще про меня и мою деятельность знаете, чтобы утверждать это ? :-) я предпочитаю законные способы отсаивания своих прав и только к ним и прибегаю... интересно, какие "мешки" Вы "ворочаете", чтобы заявлять здесь подобное и вообще судить кого-либо ? :-)

> "...и у вас...", типа - я не первый? :-)))
... конечно, не первый.. :-) это эпидемическое заболевание, свойственное в ОАО "ПИД", как минимум, моторвагонникам ( от нижнего звена до верхнего), начальникам-руководятлам и много кому еще, завязанному "на движение и тягу" :-)

> Да что Вы, какой там "снобизм"...
.. ну, как же, как же :-)
"СНОБ м. 1. Тот, кто претендует на изысканно-утонченные вкус и манеры, на особый, исключительный круг знаний и интересов."
... Вы ведь у нас все знаете, раз работаете в ОАО "ПИД, однако ничего не привели ДОКУМЕНТАЛЬНОГО в ответ.. одни "понятия" и " распальцовка" :-) Как я заявлял выше "исключительным кругом знаний" я не обладаю.. :-Р

> Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим себя
> за "профессионализм" на форумах...
... дак, естественно, если собственный профессионализм Вам в ответ показать не удается ( наверное, по причине его отсутствия :-)), что еще остается делать, кроме как "надсмехаться" ? :-) Абсолютно типичное поведение наездника, мнящего себя "профессионалом", так хорошо мне знакомое по Металлолому :-)
*************************
P.s. .. знаю по Металлолому одного такого "профессионала", который величает себя "Электрогуру" .. причем при том факте, что все составы, на которых он закрепленно работал и работает до сих пор находились и находятся в ПРЕПОГАНОМ тех. и любом другом состоянии... :-) И он тоже, как и Вы, любит, раздувая щеки, рассказывать о себе "небылицы", убеждая окружающих в своем якобы профессионализме... :-) мЪ-да-а-а-а-а...

Re: Садисты-машинисты
weimarn  20.11.2008 03:46

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> weimarn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вау, как всё просто, оказывается! В каждом депо
> > стоят подменные составы, один исправнее другого,

> ... а в Металлоломе ака ТЧ-10 ОЖД запросто и
> всегда..

Угу, и все они "технически исправные", выбирай любой!.... :-))))
Так нет же, бригады выбирают самый неисправный, назло всем инструкциям, чтобы потом всю поездку на нём кувыркаться! Это же мазохисты-машинисты, а вовсе не садисты!

> > У Вас на Финбане друзья работают или
> родственники?

> :-Р конечно "кто-то
> работает".. :-)

Простите, "кто-то" "наездником" работает или "ненаездником"?..

> > Кстати, про Финбан, если вернуться к теме.
> > Ради хохмы, попросите тамошних профессионалов,
> > работающих на самом "настроенном"

> электропоезде,
> ... а что за э/п такой ? :-) таких в Металлоломе
> лично я просто не знаю.. :-Р

Как?!! На Финбане тоже наездники??? Они на э/п "уставки всякие" не настраивают на ходу, "ювелирно"??? :-(...

> > прокатить Вас хотябы метров 300-400 со
> скоростью
> > 3-5 км/ч на подъёме. Так просто, ради
> развлечения.
> > Только держитесь крепче... :-)))

> ... а зачем ? мне хватает и моего главного хода
> :-)

Ну как "зачем"? Чтобы почувствовать, как ведёт себя "настроенный" э/п в руках профессионала (а не металлостроевского наездника :-))) ) при езде со скоростью 3км/ч в режиме постоянного набора/сброса маневровой позиции. Не об этом ли писал MKS? С чего начался разговор, который Вы свернули на "наездников из Металлолома"?

> > Для начала дайте, пожалуйста, определение
> > "технически исправного состояния", а потом
> > рассуждайте об ответственности.

> ... отлично :-) берем ЦТ-479 и начинаем ( помимо
> прочего ) внимательно изучать п. 1.2.. там все
> ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано.. :-) процитировать ?

Ну и ...? Где там определение "технически исправного состояния"? Там описаны неисправности, с которыми "запрещено выпускать..." Т.е. с неисправностями, которые не описаны в ПТЭ и п.1.2.3., выпускать МОЖНО! И такой э/п можно назвать, по-Вашему, "технически исправным"???
"ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКО расписано" для того, кто ни разу не пробовал принимать э/п. (Угу, опять "снобизм"?)

Кстати, Вас слово "выпускать" не смущает? По-Вашему, "выпускать" э/п из ремонта и "принимать" его лок. бр. - это одно и то же? И кто "выпускает" э/п "из депо в эксплуатацию", машинист? Или, может, приёмщик, мастер и т.д.? Где там в п.1.8 написано о том, что бригада контролирует качество ремонта? Может, процитируете?

Если уж начали цитировать, так стоило бы сразу указывать, сколько времени даётся "наездникам" на приёмку, ТО-1, ТО-2, чтобы те, кто в первый раз об этом слышит, могли оценить, реально ли выполнить процитированные Вами "благие пожелания" за отведённое на это время. Или, может, наездник должен в нерабочее время (т.е. бесплатно) всё это выполнять?

> > :-) Я так понимаю, Вы из тех пассажиров, которые
> в
> > случае задержки электропоезда, например, из-за
> > передержки "окна", лезут с матюгами и кулаками
> > "разбираться" к машинисту. Истинные виновники,
> как
> > обычно, "за кадром" и до них какбы никому нет
> > дела, а машинист-то вот он, здесь! Ату его!
> :-)))

> ... это с чего Вы такое решили, а ? :-)

Я читаю ваши сообщения. Вам "плевать", почему всё так, как есть, но кто "крайний", Вы знаете наверняка - садист-машинист-наездник. Тот, кого видно с перрона.


> > Кстати, вооружившись "Законом о защите...", не
> > пробовали в суд на машиниста подавать, в случае
> > подачи Вам технически неисправного состава?
> > Попробуйте на досуге!

> ... а зачем ? я предпочитаю разрешать вопросы во
> внесудебном порядке- это намного действеннее и
> дешевле... :-)

Дык, не помогает же внесудебный порядок!

> > Если Вам "плевать", тогда к чему все эти
> > рассуждения про наездников?

> ... а только к тому, что в таком разе
> господам-наездникам не следует претендовать и
> поганить уважаемое в априори звание машиниста
> локомотива ака электропоезда ! а они очень на это
> "претендуют" :-)

Ааааа, понятно! А кто не позорит, я догадываюсь... :-)))

> > Много цитат, но все не в тему...

> .. естественно.. :-) а что Вы еще можете тут
> сказать иное :-)))))

А что же мне, инструкции здесь цитировать с пафосом???

> > Ладно, шутки в сторону! "Задарма" не хотите
> учить,
> > так я денег готов заплатить, чтобы послушать
> про
> > "настройки"! :-))) Ужасно любопытно!!!

> ... а Вы лучше заплатите им :-)

Им платит РЖД. А про "настройки" Вы вещали...


> ... а если по сути и по поводу Вашего
> словоблудия и правовой БЕЗРАМОТНОСТИ, привожу Вам
> цитату из Закона о Защите прав потребителей:
> "Статья 29. Права потребителя при обнаружении
> недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
> 1. Потребитель при обнаружении недостатков
> выполненной работы (оказанной услуги) вправе ПО
> СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
> - безвозмездного устранения недостатков
> выполненной работы (оказанной услуги);"
> ... форма требования может носить не обязательно
> судебный характер ! :-) Можно пойти и по
> административному пути, путем обращения в
> вышестоящие и контролирующие органы... :-) что я и
> делаю...

И что, помогает? :-)))

> > Так что мешает, если Вы такой радетель? В РЖД,
> к
> > сожалению, мало осталось "фанатов", всё больше
> -
> > "наездники"... Надо же исправлять эту плачевную
> > ситуацию! И "бабки" будете получать "нехилые"!
> > :-)
> .. а меня не берут :-)

Как жаль...
Любопытно было бы послушать через некоторое время "волчий вой"...
> "с волкам
> жить по волчьи выть" :-)

> Правда, дядя Дима Пегов (
> это который ТЧ10 ОКТ и который скоро Сапсаном
> будет заведовать) своему начальству врал, заявляя,
> что якобы мне предлагали, да я не согласился...
> :-) ОАО ПИД и ВРАНЬЕ- это уже давно тождественные
> понятия :-)

Это открытие тянет на Нобелевскую, не меньше...

> > Или "на форумах трындеть - не мешки
> ворочать"???

> ... а что Вы вообще про меня и мою деятельность
> знаете, чтобы утверждать это ? :-)

Вынужден повториться - читаю Ваши сообщения. Только и всего...

> интересно, какие "мешки" Вы
> "ворочаете", чтобы заявлять здесь подобное и
> вообще судить кого-либо ? :-)

Машинистом работаю. Пишу не с чьих-то слов. И с "приёмками из ремонта", ТО и прочим мазохизмом знаком не только по инструкциям в отличии от Вас.
"Судить"??? Упаси Бог! Просто забавно читать Ваши рассуждения насчёт "наездников"...

> > "...и у вас...", типа - я не первый? :-)))
> ... конечно, не первый.. :-) это эпидемическое
> заболевание, свойственное в ОАО "ПИД", как
> минимум, моторвагонникам ( от нижнего звена до
> верхнего), начальникам-руководятлам и много кому
> еще, завязанному "на движение и тягу" :-)

Да нет, скорее это "заболевание", свойственное любым профессионалам, которые слушают рассуждения любителей о своей проф. деятельности. Лёгкая ирония, не более того. :-)

> > Да что Вы, какой там "снобизм"...
> .. ну, как же, как же :-)
> "СНОБ м. 1. Тот, кто претендует на
> изысканно-утонченные вкус и манеры, на особый,
> исключительный круг знаний и интересов."

Какой уж тут "исключительный круг..."

Профессионал м. 1) Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель). 2) Хороший специалист, знаток своего дела.

> ... Вы ведь у нас все знаете, раз работаете в ОАО
> "ПИД, однако ничего не привели ДОКУМЕНТАЛЬНОГО в
> ответ.. одни "понятия" и " распальцовка" :-)

Не всё знаю, увы.
Прочитать документ и попытаться выполнить то, что в нём написано - две большие разницы, тем более что часто пишут очень смешные вещи...
Не "распальцовка", а практический опыт (в т.ч. по выполнению того, что пишут "писатели" в документах).

> > Просто насмешка над "дилетантизмом", выдающим
> себя
> > за "профессионализм" на форумах...
> ... дак, естественно, если собственный
> профессионализм Вам в ответ показать не удается (
> наверное, по причине его отсутствия :-)), что еще
> остается делать, кроме как "надсмехаться" ? :-)
> Абсолютно типичное поведение наездника, мнящего
> себя "профессионалом", так хорошо мне знакомое по
> Металлолому :-)

"Профессионализм показать"? Чем? Цитатами из инструкций??? :-)))
Вы-то пытаетесь этим доказать (наверно, прежде всего себе?), что "в теме". А мне это зачем? Я уже доказал. Не на форумах. И не только себе. Может, не слишком скромно звучит, прошу извинить... :-)


> ...И он тоже, как и Вы, любит, раздувая щеки,
> рассказывать о себе "небылицы", убеждая окружающих
> в своем якобы профессионализме... :-)
> мЪ-да-а-а-а-а...

Я рассказывал "небылицы" о себе? Когда же это я успел? :-)))

Re: Садисты-машинисты
Олег Измеров  20.11.2008 10:50

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вагоны сделать такими, чтобы они по
> прочности не уступали ЦМВ хотя бы,
Ага, и по весу тоже.
В Европе хоть один вагон электропоезда допускает постановку в наш грузовой состав???

> длину тоже
> увеличить до 24-25 м,
Лугансктепловоз уже давно выпускает с вагонами 25 м.

> Дифференцировать электрички городские (все вагоны
> моторные, 3 тамбура на 24-метровый вагон) и
> дальние (моторные вагоны только головные
> "полуэлектровозы", 2 тамбура на 24-метровый
> вагон).
Это не совсем стыкуется с типажом РЖД.

> На всех вагонах внутри состава должны быть
> буфера,
Нужны не буфера, а беззазорная сцепка, которую начали реализовывать еще с ЭР200, и плавный пуск, т.е. переход от релейно-контакторного на импульсное регулирование.

> Но главное - что при
> этом автосцепка остаётся совместимой с
> традиционной СА-3,
Вопрос, надо ли для электропоездов, обслуживаемых в иоторвагонных депо, продолжать держаться за СА-3, кроме головного и хвостового вагона.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]