обман пассажиров электропоездов
KPM
09.11.2008 18:38
Еще летом руководство МЖД с помпой объявило, что в силу увеличения пассажиропотока на Мосузле будет увеличивать число вагонов в электропоездах *для э/поездов ЭД и им подобным, но не для ЭР). Так что же? Только сегодня увидел три состава не из 10, а даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**). Или прочие вагоны по бумагам есть, а на практике - стоят в депо...
И ещё. Придумали больные люди "поезообъявлятельный голос" на остановочных пунктах Мосузла, который назойливо бубнит "на *** путь прибывает электропоезд до станции ***, следует **** и т.п.). Так мало того, что этот голос работает по делу (объявляет о прибытии на участке Москва-Раменское), так он еще и врёт! Вот сегодня, пл. Плющево, э/поезд отправлением в 13,49 (ежедн., до пл. 47 км). Так нет же, голос настырно несёт своё - ... электропоезд до станции Шиферная со всеми остановками кроме Совхоз, Загорново и далее кроме всех ост. пунктов кроме собственно ст. Шиферная... Что за ерунда? Или компьютеру=голосу дозволяется также врать, как и часто вывешенному на платформах расписанию? Было бы интересно учлышать комментарий представителей РЖД и др. участников форума. Re: учитесь читать между строк :)
Лапшов Игорь
09.11.2008 20:04
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- Только сегодня увидел три состава не из 10, а > даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы > поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**). Или > прочие вагоны по бумагам есть, а на практике - > стоят в депо... Именно так: нет движков/компрессоров/редукторов - и неисправная секция отставляется от работы и стоит в депо и ждёт, пока подвезут. Ждать иной раз приходится несколько месяцев. > > Так мало того, что этот голос работает по делу > (объявляет о прибытии на участке > Москва-Раменское), так он еще и врёт! Вот сегодня, > пл. Плющево, э/поезд отправлением в 13,49 (ежедн., > до пл. 47 км). Ну а чего бы ему не врать? Работает объявлялка на автомате, все изменения в неё надо заносить вручную, а заниматься этим некому. Начальство же аппарат притащило, рявкнуло в воздух "шоб работал!", а людей для обслуживания не выделило, либо добавило кому-нибудь обязанность поверх своих, более важных. Поэтому все эти штучки-дрючки обслуживаются по остаточному принципу и вводят народ в заблуждение почём зря. Станет легче, когда цей девайс сломают, и про него все забудут - тогда он врать не будет точно. Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.
09.11.2008 20:07
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Только сегодня увидел три состава не из 10, а > даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы > поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**). .. дак наверняка из 9 вагонов только 4 моторные, а 5 прицепных... при выходе из строя одного моторного в 11-тивагонном составе ЭД ( где 5 моторных и 6 прицепных ) приходится выцеплять целую секцию ( М+П), иначе создается повышенная нагрузка на тягу моторных- на 4 моторных будет 6 прицепных, а это уже насилие над техникой, особенно при 100 и более %-ной населенности ! Хотя, у нас на главном ходу ОЖД были прецеденты на ЭТ2М-037, где в 8-ми вагонном составе было 3 моторных вагона и 5 прицепных.. правда, такое "чудо" ездило недолго... > И ещё. Придумали больные люди "поезообъявлятельный > голос" на остановочных пунктах Мосузла ... ну, это проблемы не только Мосузла.. например, у нас на главном ходу ОЖД в Питере автоинформатор САВПЭ в э/п постоянно врет конечные станции, объявляя конечной станцию, которая является промежуточной... но тут вопрос к безруким работникам ТЧ-10 ОЖД Металлолом, которым на все наплевать, пока им кто-нить из вышестоящих не всыпал !.... в Вашем же случае очевидно не обновлена прошивка этого "голоса" на зимний график на станции... у нас в Питере на пл. Сортировочная тоже однажды летом после постройки и введения в строй турникетов слышал такой "тетин голос"... но, теперь он вырублен и более не проявлялся ни разу... может оно и к лучшему, судя по Вашему посту ? :-) Re: обман пассажиров электропоездов
KPM
09.11.2008 22:17
Лучше бы этот "голос" либо работал всегда на всех остановочных пунктах (как, например, на самом Казанском вокзале), либо везде его убрать. А как сейчас - голос работает в 5-10-15-20% случаев на разных о. п. (на участке Москва-Раменское) - просто трата средств на всю эту аппаратуру при почти нулевой пользе. Re: обман пассажиров электропоездов
KPM
09.11.2008 22:33
А уж про "голос" в самом электропоезде - что намного важнее, чем "голос" на остановочных пунктах претензий не меньше:
1.Слишком громко (в 50% случаев) или слишком тихо (в 5% случав - вообще ничего не слышно); 2."голос" выкрикивает несоответствующее истине расписание, при этом "голос" может дополнен или может не дополняться машинистом; 3.Ныне очень редкое явление - одновременно говорят два "голос": "женский средних лет" и женский более молодой визгливо-болезненный". К счастью, второй вариант голоса уже несколько лет не встречается (лично мне на Мосузле). 4.Ныне почти отсутсвующая реклама всего подряд посредством "голоса". 5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и более. 6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит машинист. Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.
09.11.2008 22:38
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж про "голос" в самом электропоезде - что > намного важнее, чем "голос" на остановочных > пунктах претензий не меньше: ... > 5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и > более. > 6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит > машинист. ... а вот это уже конкретный вопрос к наездникам ТЧ Раменское МСК ! :-) ... у нас ( питерской части главного хода ОЖД) такого я уже давненько не припомню... бывали сбои автоинформатора САВПЭ на 1 остановку, но это, как максимум, на 1 перегон и не более... Re: обман пассажиров электропоездов
Иван Молодцов
10.11.2008 10:37
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж про "голос" в самом электропоезде - что > намного важнее, чем "голос" на остановочных > пунктах претензий не меньше: > 1.Слишком громко (в 50% случаев) или слишком тихо > (в 5% случав - вообще ничего не слышно); > 2."голос" выкрикивает несоответствующее истине > расписание, при этом "голос" может дополнен или > может не дополняться машинистом; > 3.Ныне очень редкое явление - одновременно говорят > два "голос": "женский средних лет" и женский более > молодой визгливо-болезненный". К счастью, второй > вариант голоса уже несколько лет не встречается > (лично мне на Мосузле). > 4.Ныне почти отсутсвующая реклама всего подряд > посредством "голоса". > 5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и > более. > 6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит > машинист. А меня в поезде больше всего бесит то, что деффка-объявлялка совсем не знает как правильно ставить ударения в названиях. Вместо "рЕутово" говорит "реУтово", вместо "балашИха" - "балАшиха". Так мало того, из-за этой козы теперь и пассажиры стали так говорить :-((( Re: обман пассажиров электропоездов
lostlow
10.11.2008 11:37
Иван Молодцов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместо "рЕутово" говорит "реУтово", (несколько офф)Гм, а я слышал от коренного жителя Реутова, что это таки правильно - город РЕутов, а район - РеУтово, не? Re: обман пассажиров электропоездов
Роман_Р
10.11.2008 13:40
Еще один частый случай обмана - это когда на маршрутных указателях электропоезда неправильно указывается конечная станция. Либо на головном вагоне написано одно, а на хвостовом другое. Либо просто эта штука сдвинута ровно между двумя названиями посередине. Хорошо все-таки, что многие помощники, если их спросить, отвечают, куда следует поезд и где останавливается, но в то же время по связи об этом почему-то объявлений нет. Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.
10.11.2008 13:51
Роман_Р писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще один частый случай обмана - это когда на > маршрутных указателях электропоезда неправильно > указывается конечная станция. ... проблема в значительно мере решается за счет установки электронных маршрутоуказателей... в ТЧ-10 ОЖД СПб.-Московское на главном ходу не осталось ни одного состава "с тряпками", все маршрутники электронные... за что честь им и хвала...:-) но только за это и не более того... в потемках хоть теперь можно разобрать станцию назначения и сесть в "правильный" поезд... Re: обман пассажиров электропоездов
KPM
10.11.2008 14:24
Смена "тряпок" на эл. меню не решает проблему - так как табло ломается (много раз видел на Рязанском напр. МЖД от Москвы до Рязани) и иногда рядом с тем, что является табло всё равно висит табличка... А "трпяпок" осталось мало - только в поездах ЭР2 (и модиф.), а их в ТЧ-7 = депо Раменское не более 10-15%. Re: обман пассажиров электропоездов
Серокой
10.11.2008 14:30
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > А "трпяпок" осталось мало - только в > поездах ЭР2 (и модиф.) ЭД2Т с "тряпками", в Перерве почти все такие. Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.
10.11.2008 14:49
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Смена "тряпок" на эл. меню не решает проблему - > так как табло ломается (много раз видел на > Рязанском напр. МЖД от Москвы до Рязани) и иногда > рядом с тем, что является табло всё равно висит > табличка... А "трпяпок" осталось мало - только в > поездах ЭР2 (и модиф.), а их в ТЧ-7 = депо > Раменское не более 10-15%. ... у нас на питерской части главного хода ОЖД недавно по выходу стационарных электронных маршрутников на одной из голов ЭД4М-0082 чуть ниже под ними со стороны машиниста временно был установлен маленький электронный.. такой, как устанавливается в окошках ЭТ2/ЭТ2М вместо тряпок... а на витебском ходу, когда туда выдается машина с балтийского хода ( ремонтное депо одно вот и тасуют машины, куда ни попадя!) после ТО-3 действительно висит даже не табличка, а мятая бумажка станции назначения с кривыми от руки буквами.... Re: обман пассажиров электропоездов
Иван Молодцов
10.11.2008 17:34
lostlow писал(а):
------------------------------------------------------- > Иван Молодцов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вместо "рЕутово" говорит "реУтово", > > (несколько офф)Гм, а я слышал от коренного жителя > Реутова, что это таки правильно - город РЕутов, а > район - РеУтово, не? Не... это где ваще такой район есть - реУтово? Район в каком городе хоть? Есть ГОРОД "рЕутов" и СТАНЦИЯ "рЕутово"... А про район такой впервые слышу... Видать Ваш "коренной житель" такой же коренной как и дикторша в электричке ;-) Re: обман пассажиров электропоездов
Отчаянный
10.11.2008 22:07
Иван Молодцов писал(а):
------------------------------------------------------- > А меня в поезде больше всего бесит то, что > деффка-объявлялка совсем не знает как правильно > ставить ударения в названиях. Вместо "рЕутово" > говорит "реУтово", вместо "балашИха" - "балАшиха". > Так мало того, из-за этой козы теперь и пассажиры > стали так говорить :-((( Это еще что! Когда поезд №7 Свердловск-Москва стал Тавда-Москва, на Яр. вокзале объявляли "ТАвда" (с ударением на первый слог) вместо "ТавдА". Вообще московским дикторам свойственно систематически неправильно ставить ударения в уральских географических названиях. Позже исправились, теперь уже "ТавдА" (видимо подсказал кто-то). А "Балашиха" я тоже всегда произношу с ударением на второй слог, и от других чаще слышу именно так. Re: обман пассажиров электропоездов
Toman
10.11.2008 23:52
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Это еще что! Когда поезд №7 Свердловск-Москва стал > Тавда-Москва, на Яр. вокзале объявляли "ТАвда" (с > ударением на первый слог) вместо "ТавдА". Вообще > московским дикторам свойственно систематически > неправильно ставить ударения в уральских > географических названиях. Да не только уральских, а каких угодно. Имхо, так давно бы пора уже догадаться, и ввести правило - для имён собственных обязательная постановка ударений во всех случаях, в том числе, как особый случай, буква "ё", знака ударения не требующая, т.к. по умолчанию ударная. В случае же, если буквы Ё нет, а слогов больше одного, обязательно ставить ударение. Например, когда москвич впервые видит название "Торопец", он ни за что не догадается, какое там правильное ударение. Или "Череповец". Или тем более "Мантурово". С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог (-) (-)
Энди
11.11.2008 00:49
0 Re: С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог
Toman
11.11.2008 02:21
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог С Череповцем :) Потому что на самом деле на второй.. Re: С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог
A.P.
11.11.2008 05:18
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > С Череповцем :) Потому что на самом деле на > второй.. ... честно сказать, ЧерЕповец "режет ухо" :-) Лично я всегда говорил и буду говорить ЧереповЕц, ЧереповцОм и т.д... Слава Богу, "великий и могучий" - пока "живой язык" и правила ударения со временем могут измениться в соответствии с привычками народонаселения...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]