ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
обман пассажиров электропоездов
KPM  09.11.2008 18:38

Еще летом руководство МЖД с помпой объявило, что в силу увеличения пассажиропотока на Мосузле будет увеличивать число вагонов в электропоездах *для э/поездов ЭД и им подобным, но не для ЭР). Так что же? Только сегодня увидел три состава не из 10, а даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**). Или прочие вагоны по бумагам есть, а на практике - стоят в депо...

И ещё. Придумали больные люди "поезообъявлятельный голос" на остановочных пунктах Мосузла, который назойливо бубнит "на *** путь прибывает электропоезд до станции ***, следует **** и т.п.). Так мало того, что этот голос работает по делу (объявляет о прибытии на участке Москва-Раменское), так он еще и врёт! Вот сегодня, пл. Плющево, э/поезд отправлением в 13,49 (ежедн., до пл. 47 км). Так нет же, голос настырно несёт своё - ... электропоезд до станции Шиферная со всеми остановками кроме Совхоз, Загорново и далее кроме всех ост. пунктов кроме собственно ст. Шиферная... Что за ерунда? Или компьютеру=голосу дозволяется также врать, как и часто вывешенному на платформах расписанию?

Было бы интересно учлышать комментарий представителей РЖД и др. участников форума.

Re: учитесь читать между строк :)
Лапшов Игорь  09.11.2008 20:04

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
Только сегодня увидел три состава не из 10, а
> даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы
> поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**). Или
> прочие вагоны по бумагам есть, а на практике -
> стоят в депо...

Именно так: нет движков/компрессоров/редукторов - и неисправная секция отставляется от работы и стоит в депо и ждёт, пока подвезут. Ждать иной раз приходится несколько месяцев.
>

> Так мало того, что этот голос работает по делу
> (объявляет о прибытии на участке
> Москва-Раменское), так он еще и врёт! Вот сегодня,
> пл. Плющево, э/поезд отправлением в 13,49 (ежедн.,
> до пл. 47 км).

Ну а чего бы ему не врать? Работает объявлялка на автомате, все изменения в неё надо заносить вручную, а заниматься этим некому. Начальство же аппарат притащило, рявкнуло в воздух "шоб работал!", а людей для обслуживания не выделило, либо добавило кому-нибудь обязанность поверх своих, более важных. Поэтому все эти штучки-дрючки обслуживаются по остаточному принципу и вводят народ в заблуждение почём зря. Станет легче, когда цей девайс сломают, и про него все забудут - тогда он врать не будет точно.

Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.  09.11.2008 20:07

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только сегодня увидел три состава не из 10, а
> даже из 9 вагонов (ТЧ-7, депо "Раменское", головы
> поездов ЭД 0066**, ЭД 0133**, ЭД 0201**).
.. дак наверняка из 9 вагонов только 4 моторные, а 5 прицепных... при выходе из строя одного моторного в 11-тивагонном составе ЭД ( где 5 моторных и 6 прицепных ) приходится выцеплять целую секцию ( М+П), иначе создается повышенная нагрузка на тягу моторных- на 4 моторных будет 6 прицепных, а это уже насилие над техникой, особенно при 100 и более %-ной населенности ! Хотя, у нас на главном ходу ОЖД были прецеденты на ЭТ2М-037, где в 8-ми вагонном составе было 3 моторных вагона и 5 прицепных.. правда, такое "чудо" ездило недолго...

> И ещё. Придумали больные люди "поезообъявлятельный
> голос" на остановочных пунктах Мосузла
... ну, это проблемы не только Мосузла.. например, у нас на главном ходу ОЖД в Питере автоинформатор САВПЭ в э/п постоянно врет конечные станции, объявляя конечной станцию, которая является промежуточной... но тут вопрос к безруким работникам ТЧ-10 ОЖД Металлолом, которым на все наплевать, пока им кто-нить из вышестоящих не всыпал !.... в Вашем же случае очевидно не обновлена прошивка этого "голоса" на зимний график на станции... у нас в Питере на пл. Сортировочная тоже однажды летом после постройки и введения в строй турникетов слышал такой "тетин голос"... но, теперь он вырублен и более не проявлялся ни разу... может оно и к лучшему, судя по Вашему посту ? :-)

Re: обман пассажиров электропоездов
KPM  09.11.2008 22:17

Лучше бы этот "голос" либо работал всегда на всех остановочных пунктах (как, например, на самом Казанском вокзале), либо везде его убрать. А как сейчас - голос работает в 5-10-15-20% случаев на разных о. п. (на участке Москва-Раменское) - просто трата средств на всю эту аппаратуру при почти нулевой пользе.

Re: обман пассажиров электропоездов
KPM  09.11.2008 22:33

А уж про "голос" в самом электропоезде - что намного важнее, чем "голос" на остановочных пунктах претензий не меньше:
1.Слишком громко (в 50% случаев) или слишком тихо (в 5% случав - вообще ничего не слышно);
2."голос" выкрикивает несоответствующее истине расписание, при этом "голос" может дополнен или может не дополняться машинистом;
3.Ныне очень редкое явление - одновременно говорят два "голос": "женский средних лет" и женский более молодой визгливо-болезненный". К счастью, второй вариант голоса уже несколько лет не встречается (лично мне на Мосузле).
4.Ныне почти отсутсвующая реклама всего подряд посредством "голоса".
5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и более.
6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит машинист.

Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.  09.11.2008 22:38

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж про "голос" в самом электропоезде - что
> намного важнее, чем "голос" на остановочных
> пунктах претензий не меньше:
...
> 5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и
> более.
> 6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит
> машинист.
... а вот это уже конкретный вопрос к наездникам ТЧ Раменское МСК ! :-)
... у нас ( питерской части главного хода ОЖД) такого я уже давненько не припомню... бывали сбои автоинформатора САВПЭ на 1 остановку, но это, как максимум, на 1 перегон и не более...

Re: обман пассажиров электропоездов
Иван Молодцов  10.11.2008 10:37

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж про "голос" в самом электропоезде - что
> намного важнее, чем "голос" на остановочных
> пунктах претензий не меньше:
> 1.Слишком громко (в 50% случаев) или слишком тихо
> (в 5% случав - вообще ничего не слышно);
> 2."голос" выкрикивает несоответствующее истине
> расписание, при этом "голос" может дополнен или
> может не дополняться машинистом;
> 3.Ныне очень редкое явление - одновременно говорят
> два "голос": "женский средних лет" и женский более
> молодой визгливо-болезненный". К счастью, второй
> вариант голоса уже несколько лет не встречается
> (лично мне на Мосузле).
> 4.Ныне почти отсутсвующая реклама всего подряд
> посредством "голоса".
> 5."Голос" объявляет остановки с опозданием на 1 и
> более.
> 6."Голоса" вообще нет, и ничего не произносит
> машинист.


А меня в поезде больше всего бесит то, что деффка-объявлялка совсем не знает как правильно ставить ударения в названиях. Вместо "рЕутово" говорит "реУтово", вместо "балашИха" - "балАшиха". Так мало того, из-за этой козы теперь и пассажиры стали так говорить :-(((

Re: обман пассажиров электропоездов
lostlow  10.11.2008 11:37

Иван Молодцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо "рЕутово" говорит "реУтово",

(несколько офф)Гм, а я слышал от коренного жителя Реутова, что это таки правильно - город РЕутов, а район - РеУтово, не?

Re: обман пассажиров электропоездов
Роман_Р  10.11.2008 13:40

Еще один частый случай обмана - это когда на маршрутных указателях электропоезда неправильно указывается конечная станция. Либо на головном вагоне написано одно, а на хвостовом другое. Либо просто эта штука сдвинута ровно между двумя названиями посередине. Хорошо все-таки, что многие помощники, если их спросить, отвечают, куда следует поезд и где останавливается, но в то же время по связи об этом почему-то объявлений нет.

Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.  10.11.2008 13:51

Роман_Р писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще один частый случай обмана - это когда на
> маршрутных указателях электропоезда неправильно
> указывается конечная станция.
... проблема в значительно мере решается за счет установки электронных маршрутоуказателей... в ТЧ-10 ОЖД СПб.-Московское на главном ходу не осталось ни одного состава "с тряпками", все маршрутники электронные... за что честь им и хвала...:-) но только за это и не более того... в потемках хоть теперь можно разобрать станцию назначения и сесть в "правильный" поезд...

Re: обман пассажиров электропоездов
KPM  10.11.2008 14:24

Смена "тряпок" на эл. меню не решает проблему - так как табло ломается (много раз видел на Рязанском напр. МЖД от Москвы до Рязани) и иногда рядом с тем, что является табло всё равно висит табличка... А "трпяпок" осталось мало - только в поездах ЭР2 (и модиф.), а их в ТЧ-7 = депо Раменское не более 10-15%.

Re: обман пассажиров электропоездов
Серокой  10.11.2008 14:30

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А "трпяпок" осталось мало - только в
> поездах ЭР2 (и модиф.)
ЭД2Т с "тряпками", в Перерве почти все такие.

Re: обман пассажиров электропоездов
A.P.  10.11.2008 14:49

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смена "тряпок" на эл. меню не решает проблему -
> так как табло ломается (много раз видел на
> Рязанском напр. МЖД от Москвы до Рязани) и иногда
> рядом с тем, что является табло всё равно висит
> табличка... А "трпяпок" осталось мало - только в
> поездах ЭР2 (и модиф.), а их в ТЧ-7 = депо
> Раменское не более 10-15%.
... у нас на питерской части главного хода ОЖД недавно по выходу стационарных электронных маршрутников на одной из голов ЭД4М-0082 чуть ниже под ними со стороны машиниста временно был установлен маленький электронный.. такой, как устанавливается в окошках ЭТ2/ЭТ2М вместо тряпок... а на витебском ходу, когда туда выдается машина с балтийского хода ( ремонтное депо одно вот и тасуют машины, куда ни попадя!) после ТО-3 действительно висит даже не табличка, а мятая бумажка станции назначения с кривыми от руки буквами....

Re: обман пассажиров электропоездов
Иван Молодцов  10.11.2008 17:34

lostlow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Молодцов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вместо "рЕутово" говорит "реУтово",
>
> (несколько офф)Гм, а я слышал от коренного жителя
> Реутова, что это таки правильно - город РЕутов, а
> район - РеУтово, не?

Не... это где ваще такой район есть - реУтово? Район в каком городе хоть?
Есть ГОРОД "рЕутов" и СТАНЦИЯ "рЕутово"... А про район такой впервые слышу...
Видать Ваш "коренной житель" такой же коренной как и дикторша в электричке ;-)

Re: обман пассажиров электропоездов
Отчаянный  10.11.2008 22:07

Иван Молодцов писал(а):
-------------------------------------------------------

> А меня в поезде больше всего бесит то, что
> деффка-объявлялка совсем не знает как правильно
> ставить ударения в названиях. Вместо "рЕутово"
> говорит "реУтово", вместо "балашИха" - "балАшиха".
> Так мало того, из-за этой козы теперь и пассажиры
> стали так говорить :-(((

Это еще что! Когда поезд №7 Свердловск-Москва стал Тавда-Москва, на Яр. вокзале объявляли "ТАвда" (с ударением на первый слог) вместо "ТавдА". Вообще московским дикторам свойственно систематически неправильно ставить ударения в уральских географических названиях.
Позже исправились, теперь уже "ТавдА" (видимо подсказал кто-то).
А "Балашиха" я тоже всегда произношу с ударением на второй слог, и от других чаще слышу именно так.

Re: обман пассажиров электропоездов
Toman  10.11.2008 23:52

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это еще что! Когда поезд №7 Свердловск-Москва стал
> Тавда-Москва, на Яр. вокзале объявляли "ТАвда" (с
> ударением на первый слог) вместо "ТавдА". Вообще
> московским дикторам свойственно систематически
> неправильно ставить ударения в уральских
> географических названиях.

Да не только уральских, а каких угодно. Имхо, так давно бы пора уже догадаться, и ввести правило - для имён собственных обязательная постановка ударений во всех случаях, в том числе, как особый случай, буква "ё", знака ударения не требующая, т.к. по умолчанию ударная. В случае же, если буквы Ё нет, а слогов больше одного, обязательно ставить ударение.
Например, когда москвич впервые видит название "Торопец", он ни за что не догадается, какое там правильное ударение. Или "Череповец". Или тем более "Мантурово".

С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог (-) (-)
Энди  11.11.2008 00:49

0

Re: С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог
Toman  11.11.2008 02:21

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог

С Череповцем :) Потому что на самом деле на второй..

Re: С Череповцом-то какие проблемы? Там заведомо ударение на последний слог
A.P.  11.11.2008 05:18

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Череповцем :) Потому что на самом деле на
> второй..
... честно сказать, ЧерЕповец "режет ухо" :-) Лично я всегда говорил и буду говорить ЧереповЕц, ЧереповцОм и т.д... Слава Богу, "великий и могучий" - пока "живой язык" и правила ударения со временем могут измениться в соответствии с привычками народонаселения...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]