Проблема безостановочной сцепки/расцепки пригородных поездов в СССР
Пилецкий П.В.
05.11.2008 11:44
Как известно существует такой оригинальный способ ускорения пригородных поездов как переход на безостановочное движение. Как это примерно должно выглядеть, написано вот в этой старой статье из журнала Техника-молодёжи.
http://s43.radikal.ru/i102/0811/93/b0eea79e3e71.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0811/f8/1bb0ef207607.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0811/cd/6f3828aa9208.jpg Интересно, а получил ли хоть один из подобных проектов в СССР официальное внимание властей или МПС? Или всё так и осталось на уровне бредовых рацпредложений? Re: Проблема безостановочной сцепки/расцепки пригородных поездов в СССР
Pau Barcelona
09.11.2008 17:39
Вот именно бред. Что-то типа самозавязывающихся шнурков на ботинках или губозакатывательной машинки. Кстати эти прожекты были не только в наших журналах. Буквально на днях мне попалась в руки подшивка испанского журнала "Очень интересно" за 1982-85 года- почти полный аналог гибрида нашего тогдашнего "Юного техника" с "Техникой молодёжи". Так я сидел весь вечер заправляя свою губу назад, так как там были радостные перспективы скоростных электропоездов на разных магнитных подвесках, межконтинентальные авиалайнеры с крейсерской скоростью по 5-6 тысяч км/ч, даже подробно в чертежах и схемах объяснена польза переброски сибирских рек в Аральское и Каспийские моря. И всё это обещано было к 2000 году. А уж усовершенствований разных схем движения пассажирского транспорта было превеликое множество. Видно время тогда было такое, все трепетно ожидали наступления таинственного 2000 года и старались перплюнуть друг друга по количеству неосуществимых и бесполезных прожектов. Re: Проблема безостановочной сцепки/расцепки пригородных поездов в СССР
pet'
11.11.2008 03:18
Там он ещё предлагает схему, чтобы входящие и выходящие в вагоны пассажиры метро не пересекались. Между прочим, именно так реализована станция Salto del Agua в Мехико.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]