ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 18
Re: В Якутск поездом
М.Лисовин  04.09.2009 20:17

L., Andrew писал(а):

> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Между прочим, до Кюргеляха с укладкой уже
> должны
> > дойти. Дошли ли?
>
> Улу прошли - это я знаю точно.
Улу прошли уже неделю как - в новостях было. Кстати, почему там станции не совпадают с населенными пунктами? Кюргелях и Олень - отдельно, а Улу и Добролет - тоже отдельно? Какой смысл в станциях, отделенных от населенных пунктов? И будет ли что-нибудь вблизи самих поселков (хотя бы платформа)? Хотя, в северном варианте там нужна платформа с вокзальчиком, да с отоплением. Жил в Магаданской области, в 100 км от границы с Якутией, представляю местную специфику.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  06.09.2009 08:50

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, почему там станции не совпадают с
> населенными пунктами? Кюргелях и Олень - отдельно,
> а Улу и Добролет - тоже отдельно? Какой смысл в
> станциях, отделенных от населенных пунктов? И
> будет ли что-нибудь вблизи самих поселков (хотя бы
> платформа)? Хотя, в северном варианте там нужна
> платформа с вокзальчиком, да с отоплением. Жил в
> Магаданской области, в 100 км от границы с
> Якутией, представляю местную специфику.

Да там эти поселки так называемые - три двора и исключительно для обслуживания автодороги. Между Амгой и Леной изначально ничего не было, пустынное место, а когда прокладывали автодорогу, понадобилось, чтобы на полпути была какая-то база. Так и появился Улу (кстати, в переводе - "великий" ;D). Но что-то там будет, хотя бы разъезд или о.п.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  06.09.2009 09:55

Александра Корнилова. Фото автора., 03.09.2009

КАК СТРОЯТ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ: КРЕОЗОТ, РАБОТА С «ГОЛОВЫ» И ОБЩАЯ ГИТАРА

«Молодежка» посетила парней из стройотряда «Легион-Лекс», работающих на строительстве железной дороги «Томмот-Кердем». Ребята работают в компании «Трансстрой Северо-Восток».


Бойцы укладывают верхнее строение пути
— Работу нельзя назвать однообразной, – считают ребята. – За июль мы уложили 36 километров железнодорожного полотна, по 1,5 километра в день.
Сначала идет укладка звена из рельсов и шпал на портал – платформу. Работа начинается с «головы» – так на жаргоне путейцев называется то место, до которого дошла укладка. Работает укладчик-аппарат, дальше идет разгонка шпал, рихтовка рельсов, установка противоугонов.
Хоппер-дозатор сыплет песок, электробалластер поднимает рельсы на нужный уровень и подкладывает этот песок. Две звеносборочные базы находятся в Томмоте и Верхней Амге.
Бойцы работают по 8-12 часов в день. Большинство работало здесь и раньше, ребята бывают здесь практически каждый год.
— Условия, с которыми нас разместили, лучше, чем в прошлом году, – рассказывают стройотрядовцы. – До базы нужно ехать два часа. Это так называемые евродомики, они благоустроенные, есть не только душ, но и баня, и сауна. Это очень важно – к вечеру мы с ног до головы покрываемся креозотом, вредным веществом, которое может вызвать ожог кожи, слизистых и открытых ран. Еще на базе есть богатая библиотека, во время отдыха мы пользуемся ею. У тех, кто привез, есть телевизоры, мы смотрим футбол. Питание трехразовое, а столовая – очень хорошая. В отряде есть общая гитара, на которую практически выстраивается очередь. Один из наших бойцов, Тихон Петров, ездил на фестиваль «Берег дружбы», командировался на один день.

Дикий олень, чистые родники и «безвозмездная» стрижка
— Однажды мы даже видели дикого оленя, – рассказывает Саид Мордовский, студент третьего курса юрфака ЯГУ. – Часто пьем воду из чистых лесных родников. А вот дорога от базы и обратно очень пыльная, трясет. Съедается свободное время.
— Зачем вы приехали сюда работать?
— Во-первых, мы зарабатываем деньги, ведь на одну стипендию прожить невозможно, а у родителей брать неудобно. Насчет зарплаты определенно сказать не могу, примерно 30 тысяч за сезон.
Саид также занимается «безвозмездной» стрижкой своих коллег, причем, по его словам, делает это без расчески.
— Как вы думаете, поможет ли вам здешний опыт в дальнейшей жизни?
— Здесь закаляется характер, появляются верные друзья, ведь мы проливаем вместе пот, а иногда и кровь. Поэтому, когда встречаемся в Якутске, всегда вспоминаем время, проведенное здесь, – смешные или тяжелые моменты.

Виталий Иванов является командиром отряда уже третий год.
— Отличный командир, рекомендуем его всем работодателям, – улыбаются бойцы.
— Скучаете ли вы по дому, по цивилизации?
Бойцы на минуту замялись, наконец, один из них признался, что скучает по своей девушке.
— У нас есть сотовая связь, за сто километров в округе. Поэтому мы можем общаться с родными и близкими.
На прощание ребята призывают всех приезжать сюда работать и пожелали «Молодежке» дальнейшего процветания.
— Никогда не попадайте на эту черновую работу, – смеются стройотрядовцы.

Люди на стройке
Зимой, в конце следующего рабочего сезона, дорога дойдет до Нижнего Бестяха.
В 2011 году по железной дороге будет ездить рабочая техника, в том числе тепловозы – в том случае, если в Нижнем Бестяхе построят грузовые дворы.
Также мы встретились с машинистами тепловоза Равилем Шамсутдиновым и крана Владимиром Андреевским.
— Здесь работают люди не только из Алдана, но и из Нерюнгри, Тынды, Иваново, Амурской области, Республики Марий Эл и других регионов, – рассказывает Равиль Шамсутдинов. Сам он родом из Магнитогорска, а Владимир Андреевский – из Алдана. – Работаем ударно, без выходных, месяц здесь – месяц дома. Много переработки. Недавно отпраздновали День строителя, был концерт, приезжал Александр Николаевич Дудников из корпорации «Трансстрой Северо-Восток». В свое время мы ехали сюда не за «длинным рублем». А за романтикой, запахом тумана. Так и прошла вся жизнь здесь. БАМ мы строили и не в таких комфортных условиях. Там, дома, у меня семья, внуки.

О строительстве железнодорожной линии Беркакит—Томмот–Якутск
С начала строительства уложено более 200 километров железнодорожного пути. До конца этого года планируется уложить еще 180. На стройке работают около 2 200 человек, более 400 единиц дорожно-строительной техники.
8 декабря 2008 года состоялось торжественное открытие железнодорожного моста через реку Амга протяженностью 346,7 метра. Уложено «серебряное звено». Его сооружение обеспечивает беспрепятственное продвижение железной дороги до поселка Нижний Бестях.
В этом районе планируется строительство станции Амга, помимо главного пути, будет построено еще пять путей для маневров и разъездов и необходимые станционные сооружения. Для обслуживания пассажиров будет оборудована площадка без высокой платформы. До конца текущего года планируется открытие временного движения до станции Амга.

Мосту через Лену – быть!
В сентябре 2008 года получено положительное заключение Главгосэксперизы России по разработанному ОАО УСК «МОСТ» проекту строительства совмещенного мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска.
Финансирование строительства моста включено в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) в период 2013 — 2015 годы» в объеме 50 миллиардов рублей. Правительством республики ставится вопрос о переносе сроков начала рабочего проектирования и строительства на более ранние сроки — с 2010 года.

ЦИФРЫ...
Строительство пускового комплекса Томмот — Якутск (Нижний Бестях) начато в 2005 году. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2013 год. Протяженность — 451 километр. Объем финансирования – 49 423,1 миллиона рублей.
Уже освоено капиталовложений на сумму 19 609 997 рублей, в том числе:
— по титулу Томмот — Кердем 15 миллионов рублей,
— на строительстве пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) – 4 609 997 рублей.
Лимит финансирования строительства пускового комплекса Томмот — Якутск (Нижний Бестях) на 2009 год составляет 7 611, 288 миллиона рублей, в том числе:
—из средств федерального бюджета — 3 152,888 миллиона рублей;
—из средств республики — 4 458,400 миллиона рублей.

Проектирование и строительство железнодорожной линии от мостового перехода через Лену до станции Якутский речной порт и от станции Якутск грузовая до станции Якутск пассажирская.
Основные показатели разработанного ОАО «Проекттрансстрой» ТЭО:
Эксплуатационная длина — 180, 2 километра
Количество труб – 126 штук
Количество мостов – 62
Количество путепроводов – 13
Ориентировочная сметная стоимость, включая станцию Н. Бестях — 45,32 миллиарда рублей. Строительство объекта включено в федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья», период строительства — 2010-2013 годы.
Объем финансирования — 29 985,5 миллионов рублей, в том числе 26 985,5 миллиона рублей — средства федерального бюджета.

http://molodejka.ykt.ru/index.asp?id=5184&n=5539

Re: В Якутск поездом
Yaroslav  07.09.2009 13:33

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается приведенных Вами участков, то не
> есть ли это просто разъезды?
>
> Простите меня, конечно. Я не считаю себя
> специалистом по БАМу, давайте вместе разберемся.
> :)

Нет, не разъезды. В общем, я проверил, даже участок Блокпост 1084 км - Нижнеангарск считается двухпутным перегоном, а не просто станцией, у которой главные пути удлинены для обеспечения безостановочного движения встречных поездов (т.е. Блокпост 1084 км - самостоятельный раздельный пункт, для которого существует свой технико-распорядительный акт).
А вот Новый Ургал и Ургал I соединены, оказывается, не двухпутным перегоном, а двумя однопутными, проходящими на некотором удалении друг от друга! Возможно, один из них существовал изначально, а второй был сооружен при строительстве БАМа.
Если будет возможность - попробую достать информацию о предполагаемом строительстве вторых путей на некоторых участках БАМа (но это будет нескоро).

Re: В Якутск поездом
Focus  07.09.2009 13:57

> Если будет возможность - попробую достать
> информацию о предполагаемом строительстве вторых
> путей на некоторых участках БАМа (но это будет
> нескоро).

Да Вы уж не только по БАМу доставайте инфу. Интересно и по другим направлениям, если возможно

Re: В Якутск поездом
Максим (Иваново)  04.10.2009 22:03

К тому же вот что может быть. Поскольку на Транссибе довольно много пассажирских поездов, у грузовых там могут возникать длительные стоянки под обгонами, в ожидании свободной нитки и др. На БАМе же влияние пассажирского движения минимально, хотя это и однопутка. На обгоны, ожидание свободных ниток остановки грузовых минимальны. В основном нужны остановки только для скрещений, смены бригад/ локомотивов, прицепки-отцепки вагонов. Но не факт, что время в пути по БАМу окажется меньше.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  09.10.2009 10:03

"ТРАНССТРОЮ" СТАНОВИТСЯ ТЕСНОВАТО

Категория: Строительство
Опубликовано Юрий КАРПОВ в Чт, 08/10/2009 - 19:03

Несмотря на кризисные явления, корпорация «Трансстрой-Восток» продолжает работы по строительству железной дороги Томмот – Кердем —Нижний Бестях (Якутск). Но, кроме работ на этой трассе, одновременно ее подразделения заняты на строительстве железнодорожной линии к Эльгинскому месторождению угля, модернизации действующего участка железной дороги от Беркакита до Томмота. Кроме того, они трудятся и на участке федеральной автомобильной дороги «Вилюй», где ведутся работы по совершенствованию ее покрытия.
О том, какие задачи стоят перед строителями, с какими трудностями они столкнулись, наш корреспондент попросил рассказать генерального директора корпорации «Трансстрой-Восток» Александра Дудникова.




На главном направлении
— Что касается строительства главной дороги Томмот – Кердем – Нижний Бестях, то здесь главное – выполнить восьмимиллиардный годовой план и целевые задачи, — рассказывает Александр Николаевич. – И то, и другое идут очень напряженно.
Когда мы приблизились к Якутску, то вошли в зону строительства, по которой встречается очень много участков вечномерзлых грунтов. Научно-исследовательскими институтами рекомендовано отрабатывать их только в холодное время года.
Есть много конструктивных решений, связанных с защитой от влияния вечной мерзлоты. Это горизонтальные деревянные навесы, встроенные в обход насыпей и выемок, пеноплекс, уложенный в основание земляного полотна, препятствующий оттаиванию. Это различные замены грунта, другие способы и методы.
Нельзя сказать, что подрядчики не были готовы к ним. Вся документация была выдана заранее, закупили соответствующее оборудование, готовились к выполнению плана. Но все это вызывает некоторые производственные сложности.
Мы привыкли к тому, что для нас земляные работы являются основой. То есть после прохода сооружения мостов и проведения земляных работ как бы твердо стоим на ногах. Укладка путей – это уже по сути готовность к сдаче железной дороги. Сейчас мы вынуждены учитывать надвигающийся сезон отрицательных температур
Работаем круглогодично, но, если проходя через Алданский район, шли по скальным грунтам, которые одинаково себя ведут что в мерзлом, что в талом состоянии, то мерзлые пески, льдо- и водонасыщенные, при отрицательных температурах кажутся скалой, и при положительных рассыпаются, теряют несущую способность, приобретают иную форму.
Это не означает, что из них нельзя строить земляное полотно дороги. Можно, но в соответствующий период года и при использовании определенных мероприятий по ликвидации просадки полотна.
Если б у нас был запас времени, мы бы могли вести отсыпку в зимнее время, за лето дождались бы деформации, затем привели все в порядок, досыпали, прокатали, вывели откосы, бровки…
Сейчас у нас не остается времени, и мы входим в зиму с мерзлыми песками. Поэтому будем согласовывать с заказчиком вопрос их замены на скальный грунт. Это вызовет некоторое удорожание, но зато мы будем спокойны за качество работы и последующих операций.
В принципе скальный грунт есть, но дальность его перевозки увеличится на 20–25 километров, а это не такие большие проблемы, существенного удорожания не вызовет. В остальном работа идет достаточно интенсивно и объемно.
До конца года нам предстоит обеспечить плановую сдачу мостов, земляного полотна, укладку труб и поставить материалы для верхнего строения пути.
Не надо забывать и про следующий год строительства. Объем финансирования будет не меньше — около семи миллиардов рублей. Поэтому уже сейчас надо заниматься подготовкой. То есть мы должны обеспечить строительство притрассовой автодороги на участке Кердем – Рассолода. Этим мы уже занимаемся. Получили соответствующие документы, решили вопросы с лесниками, вышли на рубку просеки под притрассовую дорогу. Отсыпали земляное полотно соединительной дороги между притрассовой и М-56 к станции Кердем. Теперь предстоит обеспечить выход подрядных организаций уже за Кердем.
Все это позволяет сказать, что в 2010 году должны прийти в Кердем с укладкой рельсов, а в следующем довести их до Нижнего Бестяха.

На действующем участке железной дороги
На линии Беркакит – Томмот у нас десять объектов разной специфичности. Это путевые работы, исправление больных мест земляного полотна, развитие станций, прокладка линий связи на основе оптоволоконного кабеля. Все это требует оформления разнотипной проектной документации. У нас заключены договоры с четырьмя проектными институтами. До конца текущего года надо выпустить проекты на эти объекты и успеть защитить их. С «Главгосэкспертизой» предварительные переговоры прошли, они ждут наши проекты и обещали достаточно быстро их рассмотреть.
Сейчас работы ведутся по ремонту земляного полотна, укладке новых рельсов и средств связи. Они ведутся в соответствии с сигнальными проектными документами, которые составляются параллельно со строительно-монтажными работами. В ноябре все это нам нужно закруглить.

http://www.gazetayakutia.ru/node/919



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 10:07 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  16.10.2009 08:07

С начала года на строительстве пускового комплекса Томмот — Якутск уложено 131 км железнодорожного полотна

ЯКУТСК. За 9 месяцев текущего года освоено 4 556,9 млн рублей. Сдано под укладку верхнего строения пути 242 км земляного полотна, в том числе 136 км от ст. Амга по направлению к Якутску. Развернуты работы по отсыпке 103 км.
Такие данные были приведены на заседании коллегии Министерства транспорта, связи и информатизации РС(Я) состоявшемся 15 октября.
Всего с начала строительства железнодорожной линии Томмот — Якутск освоено 20 954 млн рублей капитальных вложений. В 2009 году лимит финансирования составляет 7 611,3 млн рублей.
Сегодня на строительстве работают порядка двух тысяч человек, задействовано свыше 370 единиц дорожно-строительной техники.

в республике : экономика
16.10.09, 11:14
фото: Мария Васильева, ЯСИА
текст: Руслан Басыгысов, ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=6673

ЗЫ. Значит, голова укладки на конец сентября была на 613 км. Выполнить план до конца года вполне реально - осталось 50 км.

Re: В Якутск поездом
М.Лисовин  16.10.2009 15:35

То есть, сейчас они между станциями Хайысардах и Ханиердах, так, чтобы привязаться. Интересно, а на станциях что-нибудь делается? И как насчет рабочего движения. Помните утку с "рабочим движением до Карбыкана"?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  16.10.2009 18:47

Цитата (М.Лисовин)
То есть, сейчас они между станциями Хайысардах и Ханиердах, так, чтобы привязаться. Интересно, а на станциях что-нибудь делается? И как насчет рабочего движения. Помните утку с "рабочим движением до Карбыкана"?
На станциях обязательно что-то делается. Просто в фокус попадает только укладка рельсов. К этому приковано внимание. А "рутина" - она тоже идет потихоньку.

Офф маленький
Petro  16.10.2009 19:54

А как там на трассе века М56? В инете масса сообщений о том, что там будет твердое покрытие. Идут ли работы по его укладке? Что там сделали за этот год? Реконструируют ли эту дорогу? Начали ли сооружение мостового перехода у Нижнего Бестяха?

Re: Офф маленький
L., Andrew  17.10.2009 08:16

Цитата (Petro)
А как там на трассе века М56? В инете масса сообщений о том, что там будет твердое покрытие. Идут ли работы по его укладке?
Пока, насколько мне известно, так 10 км к северу от Томмота дело и ограничилось.
Цитата (Petro)
Что там сделали за этот год? Реконструируют ли эту дорогу?
Это процесс беспрерывный. Латают эту дорогу каждый год. Сейчас она во вполне нормальном состоянии. Асфальта, конечно, нет, та же знаменитая "стиральная доска" М-56, но, по крайней мере, дорога проезжая.
Цитата (Petro)
Начали ли сооружение мостового перехода у Нижнего Бестяха?
У Табаги. Ничего еще не начато.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  22.10.2009 15:07

ПРЕЗИДЕНТ ЯКУТИИ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

АЛДАН. Необходимо преодолеть наметившееся отставание на строительстве железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск и принять меры для выполнения годового плана строительно-монтажных работ, а также ускорить разработку проектно-технической документации следующего этапа — станции Нижний Бестях и продолжения дороги на левом берегу Лены. Об этом шла речь на совещании при президенте РС(Я) Вячеславе Штырове в Алдане.


В совещании приняли участие первый заместитель председателя правительства Василий Грабцевич, вице-премьер Анатолий Скрыбыкин, руководители министерств, ведомств, подрядных организаций.
По словам В. Штырова сегодня отмечается снижение темпов на строительстве железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск. «В свою очередь, невыполнение текущего плана может привести к тому, что в 2010 году может быть сокращен объем средств, выделяемых из федерального бюджета. Исходя из этого в оставшийся период времени необходимо сосредоточиться на выполнении целевых задач», - подчеркнул президент.
Как доложил генеральный директор корпорации «Трансстрой-Восток» Александр Дудников в 2009 году по плану строительно-монтажных работ предстоит освоить 8 086 млн рублей. На сегодняшний день уложено 151 км верхнего строения пути из запланированных 180, произведена отсыпка земляного полотна до отметки «636 км» (план 2009 года — до 686 км). На сегодняшний день неосвоение средств от графика составляет 755 млн рублей.
«Дважды на строительство дороги выезжала комиссия с участием представителей Росжелдора. Принято решение о передислокации основных сил на участок Кердем — Нижний Бестях, дополнительно привлечены подрядные организации», - сказал А. Дудников. Вместе с тем, по его словам, на строительно-монтажных работах в этом году будет освоено порядка 6,8-7,1 млрд рублей. Отставание обусловлено как объективными, так и субъективными факторами. В частности, по словам генерального директора этим летом из-за отсутствия проектно-технической документации строительства участка Кердем — Нижний Бестях простаивало около 30 % мощностей подрядных организаций. Кроме того, сказались сложные горно-геологические условия местности, включая «ледовый комплекс», где работы предстоит проводить в зимний период, несоответствие грунта для отсыпки земляного полотна, из-за чего решается вопрос о замене на скальные породы.
Однако глава республики отметил и недоработки со стороны генерального подрядчика — корпорации «Трансстрой-Восток». В частности, в начале года были допущены задержки в расчетах с подрядчиками, недостаточно проводились геологические изыскания, что негативно сказалось на темпах строительства. «Это организационные вопросы, которые должны решаться своевременно. Объективных причин отставания нет и кризис здесь не при чем», - сказал В. Штыров.
По словам представителя Единой группы заказчика Росжелдора Сергея Герасименко, сегодня проходит согласование объемов финансирования из федерального бюджета строительства железной дороги на 2010 год. Предварительно речь идет о 6,1 млрд рублей.
Как подчеркнул В. Штыров, от того, будут ли освоены выделенные средства в этом году, зависит очень многое, учитывая сложности при формировании федерального бюджета.
«В ходе встреч с председателем правительства России, первым вице-премьером Игорем Шуваловым, руководителями Министерства транспорта, Минрегионразвития достигнута договоренность об объединении в один проект трех титулов — пускового комплекса Беркакит — Нижний Бестях, мостового перехода через Лену, и строительства линии на левом берегу до Якутска. В ближайшее время предстоит сложная и кропотливая работа по обустройству и эксплуатации дороги. Сегодня необходимо четко определить целевые задачи на 2010 год и план работ, учитывая, что с этого года предстоит начать работы по строительству станции в Нижнем Бестяхе. Следует проработать вопросы энергоснабжения и рассмотреть различные варианты. Скорейшего решения требуют вопросы землеотведения. Эти направления поручены правительству.
Для Якутии сегодня — это самая главная стройка, а значит мы должны четко выполнять поставленные задачи», - сказал В. Штыров.

в республике : официально
22.10.09, 15:28
фото: Мария Васильева, ЯСИА
текст: Руслан Басыгысов, ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=6911

ЗЫ. Итак, самое главное: до выполнения годового плана осталось лишь 30 км. Уложен 151 км рельсошпальной решетки на север от Амги. Голова укладки на 633 км.

А 633км это как далеко до Лены? (-)
Petro  22.10.2009 19:25

0

Re: А 633км это как далеко до Лены?
М.Лисовин  22.10.2009 22:56

Цитата (Petro)
n/t
Если Кердем на 737-м километре, а голова укладки на 633-м, значит, всего сотня.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  23.10.2009 15:08

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ЯКУТИИ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ

ИА SakhaNews. 21 октября 2009 г. в г. Алдане состоялось выездное совещание по вопросам строительства и эксплуатации железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск (Н – Бестях) с участием Президента РС (Я) Вячеслава Штырова, других представителей Правительства РС (Я), а также генподрядчика строительства ЗАО «Инжтрансстрой» и головного исполнителя работ по объекту «Корпорации «Трансстрой-Восток», в лице генерального директора компании Александра Дудникова.


На совещании обсуждалось выполнение календарного плана по строительству пускового комплекса Томмот – Якутск (Н- Бестях) на 2009 г. и целевые задачи на 2010 год, а также выполнение плана строительно-монтажных работ в 2009 году по строительству отдельных объектов железнодорожной линии Беркакит – Томмот.
По проекту, в 2009 году предусмотрено освоение 8 млрд. 86 млн. руб. По итогам девяти месяцев наблюдается отставание в выполнение объемов строительно-монтажных работ. Главным сдерживающим фактором является задержка с разработкой рабочей документации до Бестяха: проектировщики не успевают за строителями.
Президент республики выразил обеспокоенность в связи с отставанием транспортных строителей от плана. По его словам, «Темпы работ набраны. Задачи ясны. Цель есть. Вопросы финансирования решаются. Есть все основания для выполнения суперзадачи. Это одна из немногих строек России, обеспеченная финансами. А для Якутии – это самая главная стройка. Это главный объект, от которого во многом будет зависеть будущее республики». Президент также подчеркнул, что «нельзя допустить неосвоения денежных средств. Иначе финансирование из федерального бюджета на следующий год может существенно сократиться, а перспективы строительства есть».
По словам президента, на последних встречах с вице-премьером российского правительства, а также Министром регионального развития РФ в октябре текущего года была достигнута договоренность об объединении в один титул трех объектов строительства – железнодорожной линии Беркакит–Томмот-Н-Бестях, моста через Лену и железной дороги по левому берегу Лены до г.Якутска. Но это вопрос сложный, так как идет речь об объединении сразу двух Федеральных программ. Его решение позволит не только ускорить строительство, но и эффективно управлять масштабным проектом, отмечается в сообщении пресс-службы «Корпорации «Трансстрой-Восток».
С докладом о выполнении целевых задач по проекту и положении дел на строительной площадке на совещании выступил Александр Дудников. Он отметил, что строительство идет полным ходом. Под укладку готово земполотно до 636-го км. До конца года осталось подготовить к сдаче еще 50 км. Эта задача выполнимая, работы на этом участке уже идут. С начала года выполнено 8 млн. 56 тыс. кубометров земляных работ.
В графике идут работы по искусственным сооружениям. С начала строительства из 62 мостов всего по железнодорожной линии Томмот – Кердем сдано под укладку 48. Четырнадцать находятся в работе. Готовность мостов, находящихся в работе, больше 85%. Из 282 металлических, гофрированных труб сдано 207, находятся в работе - 10.
Укладка дошла уже до 629-го км. Из запланированных 180 км уложен 151 км. В декабре эта целевая задача будет выполнена полностью.
Уложено 76 км ВОЛС (оптоволоконного кабеля) В настоящий момент ведется монтаж служебно-технических зданий по разъезду Болотный и ст.Амга, что позволит уже в ближайшее время создать рабочие места для дежурных по станции.
По задельным работам на титуле Кердем–Н-Бестях уже отсыпано около 20 км автодорог, начаты буровые работы на мосту на 741-м км и подготовлен для начала буровых работ 745-й км, прорублено около шести километров просеки под главный путь.
В докладе было отмечено, что при строительстве дороги впервые стали использовать экспериментальные технологии при возведении земполотна, обеспечивающие стабилизацию мерзлоты. Это установка горизонтальных навесов, затеняющих участки вечномерзлых грунтов, установка сезонных охлаждающих установок. Всего из запланированных 4 000 штук установлено около 400.
Чтобы ликвидировать отставание от плана, генподрядчиком принимаются различные меры. В ближайшее время на трассу выходят два дополнительных подрядчика по земляным работам, три мостоотряда из подразделений ЗАО «Мостострой-9». Также активизируется работа по закупкам материалов и конструкций для наращивания темпов работ.
В целевых задачах на 2010 год ЗАО «Инжтрансстрой» рассматривает рекультивацию карьеров до Кердема, сдачу земполотна под укладку до Рассолоды (773 км) и укладку ВСП до Кердема.
В рамках решения социальных вопросов ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» в лице головного исполнителя ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» активно взаимодействует с администрациями районов, по территории которых проходит железная дорога. В этом году на стройке работало три студенческих строительных отряда. Было привлечено 130 человек местного населения. С выходом на объекты промышленно-гражданского назначения станции Н-Бестях планируется к реализации проекта больше привлекать местное население.

http://1sn.ykt.ru/35735.html

Re: А 633км это как далеко до Лены?
Лесной Волк  25.10.2009 05:50

Цитата (М.Лисовин)
Цитата (Petro)
n/t
Если Кердем на 737-м километре, а голова укладки на 633-м, значит, всего сотня.
Кажется, год назад мы все вместе радовались по случаю форсирования Амги, а щас уже всего в сотне до Кердема. Похоже, есть все условия для взятия Кердема где-то в первой половине следующего года, ну а к концу года выйти к конечному пункту. Но кажется где-то писали, что регулярное движение всё равно не будет открыто раньше чем в начале 2012?

http://www.vostokmedia.com/fotos/4417.jpg - схема со второй страницы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 05:51 пользователем Лесной Волк.

Re: А 633км это как далеко до Лены?
L., Andrew  25.10.2009 07:35

Цитата (Лесной Волк)
Кажется, год назад мы все вместе радовались по случаю форсирования Амги, а щас уже всего в сотне до Кердема. Похоже, есть все условия для взятия Кердема где-то в первой половине следующего года, ну а к концу года выйти к конечному пункту. Но кажется где-то писали, что регулярное движение всё равно не будет открыто раньше чем в начале 2012?
Кердем будет в 2010, но дело в том, что на участке Кердем - Нижний Бестях пока работы только начали. Лишь прорублены несколько км просеки и начата отсыпка притрассовой автодороги. Дудников говорил, что "в Бестях мы заходим в 2012". С укладкой. Надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу), все будет в срок. Ах, как сладко это звучит: "с 2010 г. мы уже должны начать строительство станции в Н-Бестяхе"... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 07:36 пользователем L., Andrew.

Re: А 633км это как далеко до Лены?
Лесной Волк  25.10.2009 07:48

А Кердем-2010 нам что-то даст? Вроде, там до Лены недалеко, но дорог и пристаней нет ни фига. Но с другой стороны, если до Кердема открыть движение - до Якутска останется всего 3-4 часа по раздолбанной М-56, а не полдня, как щас до Томмота. Или не будут ничего открывать, пока НБ не оформят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 07:52 пользователем Лесной Волк.

Re: А 633км это как далеко до Лены?
L., Andrew  25.10.2009 09:55

Цитата (Лесной Волк)
А Кердем-2010 нам что-то даст? Вроде, там до Лены недалеко, но дорог и пристаней нет ни фига. Но с другой стороны, если до Кердема открыть движение - до Якутска останется всего 3-4 часа по раздолбанной М-56, а не полдня, как щас до Томмота. Или не будут ничего открывать, пока НБ не оформят?
Ну, Кердем раньше считался конечной станцией титула Томмот - Кердем, но в конце прошлого года объединили два титула Томмот - Кердем и Кердем - Нижний Бестях. Более подробно об этом можете почитать в Википедии статью "АЯМ", или по этому топику пройтись. Так что теперь Кердем вроде как промежуточная станция. Движение будут открывать от Н-Бестяха.
В принципе, на самый-самый худой конец, если представить себе, что ж/д дошла до Кердема и там остановилась, это и то было бы щастье по сравнению с тем, что сейчас. Доехал до Мохсоголлоха на такси по левому берегу (дорога там более приличная), переправился через Лену - и вот тебе Кердем и железка. Тряска по М-56 вообще, выходит, отпадает.
Ну, это, впрочем, чисто с точки зрения рядового пассажира. :) Главный смысл ж/д все-таки в перевозке грузов.

Страница: 6 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]