ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...891011121314151617 18
Страница: 18 из 18
Re: В Якутск поездом
Иван Андреев  25.02.2011 05:32

Цитата (Константин Гришин)
Я считаю, что рассматривать надо все варианты а не твердить мантру - мост нужен потому что он нужен.
На данный момент предполагаемая стоимость моста - 90 миллиардов рублей. Хотелось бы увидеть цифру - сколько стоит порт. Ну и до кучи - сколько стоит периодически всплывающая идея тоннельного перехода через реку.

Не забываем, что обслуживание моста в данном климате ежегодно тоже будет влетать в круглую сумму. Профилактика ледовых заторов тоже обойдется недешево. И так далее.
Ну, идею про порт вроде бы Вы сами и озвучили как возможную альтернативу, так что ждем оценки стоимости Вашего варианта как раз от Вас.
Что же касается обслуживания моста и профилактика ледовых заторов, то, разумеется, они обязательно должны иметь место. Вот только при подсчете стоимости нового порта и иже с ним не забудьте, плиз, включить соответственно затраты на обслуживание порта, в том числе и постоянные доноуглубительные работы, так как мы с Вами, разумеется, помним, что реки постоянно переносят массу грунта и создают массу отмелей и перекатов. Так же необходимо учесть затраты на профилактику не только ледовых заторов на акватории этого порта, но и затраты на зимнюю консервацию и весеннюю расконсервацию этого порта.
Вот когда Вы сможете назвать хоть в первом приближении эти затраты, тогда сразу станет ясно сколько мостов можно будет построить на эти деньги.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  25.02.2011 05:57

Насчет порта в Бестяхе - почитайте еще раз внимательно вот эту статью. А то я пощу, пощу, но все без толку - никто и не читает, вопросы каждый раз всплывают одни и те же, и мне приходится в тысячный раз прожевывать одно и то же.
Вот тут сказано: "ландшафт правого берега никак не подходит для обустройства грузового терминала с речным портом".
Кроме того, идея порта в Бестяхе без моста (а как я понял, Константин Гришин принципиально против любого моста) никак не решает главную проблему - оторванность Якутска и всего левобережья от остального мира, особенно весной и осенью.

С. Винокуров: Только с возведением моста будет достигнута наибольшая эффективность перевозок

ЯКУТСК. Строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного мостового перехода через реку Лену является ключевым завершающим объектом создания полноценной и эффективной опорной сети наземных коммуникаций, - заявил во время прямого эфира в программе «45 минут в пятницу» радио НВК «Саха» министр транспорта, связи и информатизации РС (Я) С. Винокуров, отвечая на вопрос радиослушателя И. Копырина из с. Хатассы.

Мостовой переход обеспечит максимальный эффект от вложенных в последние годы средств из федерального и регионального бюджетов на формирование круглогодичной опорной транспортной сети на северо-востоке страны, - подчеркнул министр. Учитывая, что все основные автодороги и железнодорожная линия сходятся в г. Якутске, именно только с возведением моста будет достигнута наибольшая эффективность грузо- и пассажироперевозок.
Стоит отметить, что в этом случае образуется Якутский транспортный узел, который соединит не только широтные автомагистрали «Колыма», «Вилюй» и «Амга» с автодорогой «Лена», железной дорогой Беркакит - Томмот - Якутск, но и позволит качественно повысить эффективность использования Северного морского пути, появится новый международный транспортный коридор по железной дороге до Якутска, далее по полноводной части реки Лена через морской порт Тикси на Севморпуть, сообщает пресс-служба Министерства транспорта, связи и информатизации РС (Я).

Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
21.01.11, 14:51

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=28284



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 06:05 пользователем L., Andrew.

Страницы: <<Первая ...891011121314151617 18
Страница: 18 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]