ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 18
Re: В Якутск поездом
Сура  10.11.2010 14:22

Цитата (дмитрий из нн)
Понятно, в любом случае рады за вас.
Хотя пассажирское движение можно было пустить до Кердема.

Думаю, что в Кердеме отсутствует инфраструктура для оборота пассажирского поезда. Посему ждём прихода дороги в Бестях.

Re: В Якутск поездом
дмитрий из нн  10.11.2010 22:20

Сложно сделать перрон метров в 20 и домик рядом? Да, лучше ещё несколько лет летать самолётами куда можно, а потом пересаживаться куда надо.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  12.11.2010 03:07

Работы на пусковом комплексе Томмот—Якутск (Нижний Бестях)

ЯКУТСК. С начала строительства (2008 год) пускового комплекса железнодорожной линии Томмот—Якутск (Нижний Бестях) освоено 28 млрд 482 млн рублей капвложений. За 9 месяцев текущего года профинансировано из бюджетов: РФ – 4,4 млрд, РС(Я) —1,5 млрд рублей.

На участке Томмот—Кердем сооружены 60 железнодорожных мостов, 263 водопропускные трубы, произведена отсыпка земляного полотна и укладка верхнего строения пути.

Произведена балластировка и выправка (доводка до технических нормативов ) всего строения пути от ст. Томмот до ст. Кердем (364 км): доведено до проекта – от ст. Томмот до 506-го километра; выполнены работы на один слой – до 552-го км; выправлены шпалы – до 519-го км; засыпаны концы шпал – до 667-го км. Четко, согласованно работают субподрядные организации по устройству СЦБ, связи, электроснабжения, обустройству станций и разъездов.

В 2010 году завершены: рубка просеки от ст. Томмот до ст. Нижний Бестях (436 км) и отсыпка притрассовой автомобильной дороги от Кердема до Нижнего Бестяха. На этом участке выполняются в опережающем порядке работы по строительству еще 11 мостов и водопропускных труб, отсыпке земляного полотна железной дороги на участке от реки Менда до Нижнего Бестяха, а также произведена вертикальная планировка территорий объектов будущей железнодорожной станции «Нижний Бестях».

11.11.10, 17:31
фото: Виктор Яковлев, ЯСИА
текст: Леонид Владимиров, ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=24233

Re: В Якутск поездом
pav  02.12.2010 05:39

походу все встало, вот отрывок источник

Президент Якутии Е.Борисов: "Мы уже не республика с моноотраслевой экономикой" .....

- Кстати, расскажите о планах республики по развитию транспорта, ведь для региона с такой территорией это наверняка жизненно важная тема.

- Вы правы, для Якутии это серьезный вопрос. К сожалению, транспортная доступность на такой огромной территории очень низкая. Поэтому у нас главная проблема – это завоз товаров в республику. Приходится завозить их по рекам в условиях ограниченной навигации.

Завозим товар зимой, накапливаем в верховьях реки Лена. Потом, когда летом навигация открывается, мы спускаем по реке Лена. Затем до устий рек. Когда уже в конце июля – начале августа открывается арктическая навигация, мы отправляем уже в устья рек. Успеваем довезти до устий Колымы, Индигирки, Яны, Анабара. После там оставляем, потому что надо груз поднимать вверх по этим рекам. А там уже воды нет – прошла летняя навигация. Ждем следующей навигации. Следующая весна открывается, арктическая навигация не открыта, а реки сами по себе открылись, мы поднимаем товар наверх. Это все немыслимо долго и сложно.

Ситуацию поможет в корне изменить та самая железная дорога, о которой я говорил в начале интервью – "Беркакит – Томмот – Якутск". Когда мы закончим ее строительство, отпадет много проблем с обеспечением, по крайней мере, центральных районов круглогодичным обслуживанием. То есть мы охватим разом 40-50% территории региона.

Более того, это позволило бы нам создать в Якутске достаточно мощный логистический центр, ведь отсюда уходят три федеральные автодороги: "Лена", "Вилюй" и "Колыма". Кроме этого, отсюда же уходят большие республиканские дороги "Амга", "Кобяй" и другие. Здесь же речной порт. И вот сюда же идет железная дорога, из почти 800 км которой уже построено более 700 км.

Правда, при этом точных сроков окончания строительства я, к сожалению, назвать не могу. Вынужден признать, что мы остановились буквально в шаге от завершения этого проекта. Тому есть единственная причина – позиция министерства транспорта РФ, которое не так давно предложило приостановить строительство, которое ведется уже четверть века – с 1985 года. Несмотря на то, что она значится и во всех стратегиях развития транспорта, и в стратегии развития Дальнего Востока. И, как я уже сказал, имеет колоссальное значение для нашего региона. На мой взгляд, это какое-то недоразумение: строить дорогу 25 лет и остановить все вот так, в 70 км от успешного завершения. В силу важности этого вопроса и его принципиального значения для экономики и будущего Якутии я планирую поднять эту тему на ближайшей встрече с руководством правительства России.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  02.12.2010 05:58

Цитата (pav)
Вынужден признать, что мы остановились буквально в шаге от завершения этого проекта. Тому есть единственная причина – позиция министерства транспорта РФ
Борисов, скорее всего, имеет в виду позицию федералов по мосту и участку дороги непосредственно до Якутска.
Цитата
Правда, при этом точных сроков окончания строительства я, к сожалению, назвать не могу.
Имеется в виду до Якутска, с вокзалом и прочей требухой.
Строительство до Нижнего Бестяха ведется в плановом режиме.

Re: В Якутск поездом
serg33  02.12.2010 18:48

Цитата (pav)
.... Вынужден признать, что мы остановились буквально в шаге от завершения этого проекта. Тому есть единственная причина – позиция министерства транспорта РФ, которое не так давно предложило приостановить строительство, которое ведется уже четверть века – с 1985 года......

позиция минтранса РФ действительно странная. А каковы причины приостановки строительства?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  03.12.2010 02:44

Цитата (serg33)
позиция минтранса РФ действительно странная. А каковы причины приостановки строительства?
Кризис, олимпиада и прочее... Бабки кончились...
Не приостановки (работы идут, как шли), а этой тягомотины с мостом.

Re: В Якутск поездом
pav  03.12.2010 06:21

Да, но новостей уже давно нет, народ тоже неактивен совсем, фоток нет с мест строительства, хотя дорога уже не далеко в тайге, а рядом с городами.
В других городах если стоят, так народ каждую неделю, фотки выкладывает, а тут глухо все.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  03.12.2010 08:52

У нас есть с этим некоторые неудобства. ;) Сейчас у нас -45, фототехника все равно замерзнет, да и переправы через Лену пока нет. Так что с фотографиями придется подождать по крайней мере до лета.

Re: В Якутск поездом
minerva  25.12.2010 21:11

Внимание всем любителям картографии и спутниковых снимков!
На днях открылся Геопортал Роскосмоса, на котором представлены ранее недоступные в широком доступе спутниковые снимки с российского спутника дистанционного зондирования земли Ресурс-ДК1. Снимки сделаны в 2006-2010 годах, разрешение довольно высокое, правда, снимки черно-белые.

Чрезвычайный интерес представляет тот факт, что опубликованные на Геопортале снимки, в отличие от GoogleMaps, весьма плотно покрывают трассу АЯМ, автодорог Лена и Колыма! Таким образом, нам впервые предоставляется возможность воочию увидеть трассировку АЯМ, в том числе недавно построенных участков и участков, находящихся в процессе строительства.

Кое-где для одной территории доступны снимки за разные годы, что позволяет увидеть даже динамику строительства!

Адрес Геопортала: http://geoportal.ntsomz.ru/
Для доступа к снимкам Ресурс-ДК1 (а не только рамкам от них) обязательна регистрация! Письмо с кодом активации может идти достаточно долго (8-10 часов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.10 21:13 пользователем minerva.

Re: В Якутск поездом
pav  28.12.2010 19:52

До станции «Нижний Бестях» осталось построить 66 километров
ИА SAKHALIFE.RU 27 декабря зампред правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий СКРЫБЫКИН провел совещание по итогам финансово-хозяйственной деятельности корпорации «Трансстрой-Восток» за 2010 год и задачам на 2011 год.

Корпорация «Трансстрой - Восток» занимается реализацией крупных комплексных транспортных, производственных и гражданских объектов, преимущественно в Республике Саха (Якутия).
Сегодня корпорация «Трансстрой - Восток» выполняет функции Головного исполнителя на строительстве железнодорожной линии Томмот - Кердем – Якутск и подъездного пути к Эльгинскому месторождению углей.
Также компания задействована в качестве генерального подрядчика на строительстве автомобильной дороги «Алдан» (Эльдикан - Хандыга), реконструкции действующей автомобильной дороги Федерального значения «Вилюй» и на строительстве отдельных объектов железнодорожной линии общего пользования Беркакит-Томмот-Якутск.
По оценке генерального директора корпорации Александра ДУДНИКОВА финансовое состояние предприятия удовлетворительное. По основному титулу железнодорожной ветки Томмот – Кердем – Якутск до станции «Нижний Бестях» осталось построить 66 км. «Эта задача выполнимая, поскольку целевые задачи Генерального подрядчика и наши перекликаются. По итогам 2010 года корпорация планирует извлечь прибыль от 4 до 8 млрд рублей», - отметил Александр Дудников.
Заслушав и обсудив доклад генерального директора корпорации «Трансстрой-Восток», участники совещания решили в начале следующего года провести выездное заседание в поселке Нижний Бестях с целью на месте обсудить целевые задачи компании на 2011 год, в том числе вопросы энергоснабжения станции «Нижний Бестях».

Re: В Якутск поездом
pav  28.12.2010 20:22

из Геопортала: http://geoportal.ntsomz.ru/
Томмот




Харбыкан




Re: В Якутск поездом
pav  28.12.2010 20:31

Улу




Между Улу и Добролет


Добролет



За Добролетом


Видно реку Мундуруччу

Re: В Якутск поездом
pav  29.12.2010 22:05

Якутия24. Депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), генеральный директор корпорации «Трансстрой – Восток» Александр Дудников рассказал «Парламентской газете на Дальнем Востоке» о своем предприятии и о строительстве в Якутии железной дороги.

Парламентарий, говоря о строительстве железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск, отметил, что в 2005 году, когда станция Кердем планировалась как конечная, многим казалось, что это и далеко, и несбыточно. «Однако нынешней осенью, 25 сентября, мы ее прошли с дополнительной укладкой к плану еще десяти километров рельсов. За год уложили 86 километров верхнего строения пути. От Кердема до Нижнего Бестяха – конечной станции на берегу Лены – нужно соорудить еще 14 мостов, причем три больших. Работа напряженная, но из восьми миллиардов восьмисот миллионов рублей, отпущенных на строительство в этом году, семь миллиардов семьсот пятьдесят миллионов рублей мы освоили», - рассказал Александр Дудников.

По его словам, по объектам на станции Бестях в этом году было некоторое отставание. Там начали строительство вокзала, грузового двора, локомотивного хозяйства. Здесь будут два мощных энергоцентра, с учетом того, что станция не должна стать тупиком, другие сооружения. Идет отсыпка станционных путей. «Так что сомнений в том, что в середине будущего года строители придут в Бестях с укладкой рельсов, нет»,- считает парламентарий.

В интервью изданию он говорит, что есть на этом отрезке так называемые барьерные места – это крупные мосты через реки Тамма и Мыла. Но обходы их возможны. Пока они будут строиться, насыпь их обойдет стороной. Всего остается пройти 70 километров. По теплу будут завершены путевые работы, и путеукладчик прогудит в Бестяхе – на укладку верхнего строения пути потребуется всего три с половиной летних месяца.

Чем ближе к Якутску подходит железная дорога, тем яснее становятся следующие действия. К весне откроется рабочее движение поездов до станции Кюргелях, дальше – еще почти на семьдесят километров к Кердему во временную эксплуатацию. Так что будет юридическая основа перевозки грузов для дальнейшего строительства. Оно значительно облегчится самими строителями. А позже, к 2013 году, речь пойдет о пассажирском сообщении дальнего следования.

Станция Бестях – это крупный транспортный узел, который свяжет железную дорогу и федеральные автомобильные трассы «Вилюй», «Колыма, республиканские «Амга», «Алдан». Плюс речной и авиационный порты рядом, в Якутске. Для Корпорации «Трансстрой – Восток» это серьезный опыт железнодорожного и гражданского строительства в условиях вечной мерзлоты, который нельзя не использовать в дальнейшей работе как на территории Якутии, так и за ее пределами. Кроме того, корпорация выиграла тендеры на модернизацию и строительство автомобильных дорог и мостов. Это сооружение автодороги «Алдан», модернизация федеральной трассы «Вилюй». Участвует в тендерах на право работы на трассе «Лена». Железнодорожные строители, по сути дела, строят заново участок дороги в Якутске с выходом на древний Вилюйский тракт. Скоро он будет сдан в эксплуатацию с тротуарами и искусственным освещением.

Рассказывая о ситуации на Эльге, депутат Ил Тумэна отметил, что на строительстве подъездного пути к Эльгинскому месторождению угля, которое по мощности сопоставимо с Кузбассом, корпорация выполняла функции оперативного управления сооружением главного железнодорожного пути, вела проектно-изыскательские работы, строила притрассовую автомобильную дорогу. Для нее это еще и опыт взаимодействия с частным инвестором – металлургической и угледобывающей компанией «Мечел». «Инвестор решил изменить схему управления, создав собственную организацию на строительстве железнодорожной линии к месторождению – «Металлургшахтспецстрой». Сделано это в целях удешевления строительства, экономии средств и ускорения работ. Опыта такого специфического строительства у «Мечела» нет. Тем не менее сейчас там сооружаются мосты, отсыпается насыпь железной дороги… Отсюда появляется, мягко говоря, искажение технических решений», - сказал Александр Дудников.

Руководитель корпорации «Трансстрой – Восток» в беседе привел цитату из басни Крылова: «Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, пироги печь сапожник». Но он надеется, что рациональные мнения в этом отношении в ближайшее время все-таки возьмут верх.

Говоря о строительстве железнодорожного моста через реку Лену, Александр Дудников отметил, что возникло много разноречивых разговоров по поводу возведения этого сооружения. Генеральный директор корпорации «Трансстрой – Восток» считает, что они возникли на фоне попыток сэкономить на этом объекте в связи с проходящим кризисом. Тоннельный вариант не рассматривался.

Позиция Минтранса России о сооружении автомобильного моста пока высказывается только в дискуссионном порядке. Решение правительства о начале строительства еще не принято. По мнению Александра Николаевича, автомобильный мост – это пробка, это лишение перспективы развития железнодорожной сети Дальнего Востока. Отказ от решения о строительстве совмещенного моста через Лену, если состоится, может свести эффект от сооружения железной дороги в нулевой вариант.

В противовес президент Российских железных дорог Якунин написал письмо в Правительство России с однозначной позицией по строительству совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через Лену. Президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов в обращении к жителям республики тоже однозначно высказался за строительство совмещенного моста. Наука, транспортное сообщество тоже за эту идею.

Полностью интервью размещено на сайте «Парламентской газеты на Дальнем Востоке» http://www.parldv.ru.

Re: В Якутск поездом
Vladislav E. Lavrov  30.12.2010 00:04

Цитата (pav)
Понадобятся отдельные объекты в более высоком разрешении - обращайтесь в будущем году. Много не обещаю - немного муторно вытягивать их из Роскосмоса :-]


Re: В Якутск поездом
L., Andrew  01.01.2011 15:06

А Кердем там есть? А то у меня эта фигня что-то не пашет совсем. Не хватает ни оперативки, ни скорости подключения.

Re: В Якутск поездом
minerva  02.01.2011 04:02

Цитата (L., Andrew)
А Кердем там есть?
Кердем есть, но снимок конкретно Кердема там - от июля 2007 года. Поэтому видно там только фрагменты просеки, последний из которых заканчивается примерно за 10 км до Кердема. Если нужны снимки - укажите свою личку, помогу.

PS: У вас нет более точной информации по местоположению станций после Томмота? Относительно рек и соответствующих поселков. В частности:
* ст. Амга находится до реки Амга или после?
* рзд. Карбыкан и Улу совпадают с соответствующими поселками или нет?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  02.01.2011 05:12

Цитата (minerva)
Кердем есть, но снимок конкретно Кердема там - от июля 2007 года. Поэтому видно там только фрагменты просеки, последний из которых заканчивается примерно за 10 км до Кердема. Если нужны снимки - укажите свою личку, помогу.
Ясно. Просто так хочется посмотреть свежие фотографии станции Кердем из космоса, которая сейчас как раз должна обустраиваться. Придется подождать...
Мое мыло указано в профиле, заранее благодарю, но сильно не заморачивайтесь, 2-3 снимков мне пока хватит. Наиболее интересных, посмотрите сами :)
Цитата (minerva)
PS: У вас нет более точной информации по местоположению станций после Томмота? Относительно рек и соответствующих поселков. В частности:
* ст. Амга находится до реки Амга или после?
* рзд. Карбыкан и Улу совпадают с соответствующими поселками или нет?
И этих, значит, нет свежих снимков... Ст. Амга вроде к югу от р. Амга. Карбыкан и Улу - точно не знаю, наверное, почти совпадают, учитывая, что там железка и автодорога идут почти рядом.

Re: В Якутск поездом
minerva  02.01.2011 14:28

Цитата (L., Andrew)
И этих, значит, нет свежих снимков... Ст. Амга вроде к югу от р. Амга. Карбыкан и Улу - точно не знаю, наверное, почти совпадают, учитывая, что там железка и автодорога идут почти рядом.
Болотный, Амга - снимка нет вообще.
Карбыкан - снимок от июня 2008.
Улу - на стыке снимков 2008 и 2007.
Кюргелях - 2007
Добролет, Ханиердах, Олень - 2008
Лютенка - на стыке 2008 и 2007.

Но проблема не только в дате снимков. Даже на "старом" участке до Томмота многие разъезды просматриваются с трудом: на них же почти ничего нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 14:29 пользователем minerva.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  18.01.2011 13:29

Трудовые будни — праздники для нас

К Дню российской печати Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я) организовало и провело традиционную встречу с журналистами республиканских средств массовой информации. Такие пресс-конференции позволяют в непринужденной обстановке оценить работу, выполненную транспортниками, связистами и журналистами, сделанное в предыдущем году и заглянуть в ближайшее будущее.

Министр Семен Винокуров сказал, что, безусловно, наиболее значимым событием в транспортном комплексе республики в прошлом году стала укладка «серебряного звена» рельсов на промежуточной станции Кердем железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск. Таким образом, до Якутска остается уложить всего лишь семьдесят километров. В марте уже нового года намечен переход рельсов через границу между Хангаласским и Мегино-Кангаласским районами. Строительство железной дороги идет в плановые сроки, так что к 2013 году линейная часть работ на стройке, имеющей республиканское и федеральное значение, будет завершена.
В ближайшее время, во всяком случае до первого марта, на федеральном уровне будет принято решение о строительстве моста через Лену. Естественно, республика настаивает на своей точке зрения — о сооружении совмещенного железнодорожно-автомобильного перехода через эту водную преграду.

Очень серьезные масштабы работ предстоит выполнить автодорожникам. Речь идет о реконструкции дорожной сети республики, на что выделено 2,7 миллиарда рублей. А уже с 2012 года, с созданием Дорожного фонда, будет увеличено выделение средств на строительство и содержание автодорог, в том числе сельских.
Масштабные работы предстоит провести и связистам по программе «Электронная Якутия». В связи со строительством железной дороги и укладкой оптоволоконного кабеля повысятся возможности использования скоростного Интернета. Что касается северных районов, то и в них пользование Интернетом станет более оперативным в связи с запуском в третьем квартале текущего года нового спутника связи.
Уже в наступившем году предстоит работа по подготовке к выпуску электронных карт — своего рода электронных паспортов. Выдача их начнется в следующем году, а к 2014‑му они будут у каждого жителя республики.
Печальными событиями с гибелью людей и судов отмечают ушедший год труженики морского и речного флота республики. Но есть и обнадеживающие. Очень важно, что Ленское объединенное речное пароходство выходит из кризиса. Оно выведено из положения банкротства, в том числе за счет двухмиллиардного кредита, получит новые грузовые, дноуглубительные средства и, будем надеяться, пассажирские суда.
Хорошо отработали авиаторы республики. Это особенно заметно на фоне тех потрясений, которым под занавес ушедшего года подверглись крупные авиакомпании страны. Якутские же авиаторы увеличили количество рейсов, причем стали доминировать даже в таких регионах, как Краснодарский край и Средняя Азия.
В заключение встречи министр транспорта, связи и информатизации республики Семен Винокуров выразил благодарность журналистам за помощь и содействие в работе. Ряду журналистов выражена благодарность приказом по министерству. Редакции нашей газеты особенно приятно, что среди них трое наших сотрудников.

Категория: Транспорт
Опубликовано Юрий КАРПОВ в Пнд, 17/01/2011 - 10:02

http://www.gazetayakutia.ru/node/9919

Страница: 15 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]