ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 18
Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  04.08.2009 02:34

Всего 818, прошли полностью 552, осталось 266.
По плану 2009 года - пройти 662, оставить на 2010 год 156.
Даже если реально к концу 2009 будет не 662, а 610-620, что более реалистично - всё равно добить её за 2010 и первую половину 2011 года будет более чем реально.
В общем, если всё будет в порядке - в 2010 достроят или почти достроят, в 2011 можно открывать.
Тьфу-тьфу, как говориться. Будем держать за вас кулаки. Дай Бог, чтобы никакой кризис не подкосил.

А дальше что? Как изменится ваша жизнь, что вы ждёте от дороги? Прощай, северный завоз? Или активизация переправ через Лену? Создание новых рабочих мест на железке, активизация разработки месторождений? Поездки на "большую землю" поездом? Так до Хабаровска, если я ничего не путаю, двое суток придётся трястись, до Владика или Иркутска - трое, а до Москвы или до Сочей - шесть - семь. Туда и обратно съездить - треть отпуска только на дорогу. Неужели найдутся желающие, или будут по старинке самолётами летать? В общем, расскажите, какие вам от железки будут радости?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  04.08.2009 05:09

Valery писал(а):
-------------------------------------------------------
> А могут ли запустить пассажирское сообщение до
> Амги в 2010-2011 году или пока не сдадут в
> эксплуатацию участок Томмот-Кердем добро давать не
> будут на перевозку пассажиров? По сути, если
> проложат рельсы до Кердема в 2010 году, построят
> вокзал, то 2012 году вполне могут продлить
> пассажирское сообщение до Кердема.

В 2010 г. строители заходят с укладкой на Кердем, в 2012 - на Нижний Бестях. Пассажирское движение по плану запустят от Нижнего Бестяха (от Кердема или тем более от Амги не планируется) в 2013 г.

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А дальше что? Как изменится ваша жизнь, что вы
> ждёте от дороги? Прощай, северный завоз?

Это самое главное экономическое обоснование дороги, ибо сегодня государство ежегодно тратит на северный завоз миллиарды рублей, ЖД позволит значительно сэкономить.

> Или активизация переправ через Лену?

Если будет мост.

> Создание новых рабочих мест на железке, активизация разработки
> месторождений?

Совершенно верно. Благодаря политической воле руководства РС(Я) и конкретно президента Штырова В.А. в Якутии осуществляется т.н. "Схема-2020" - новый виток индустриализации. Железная дорога как раз и призвана обеспечить все это как важнейший инфраструктурный элемент, главная артерия, и стать "стальным стержнем экономики". Более подробно с этим можно ознакомиться здесь: http://economy.ykt.ru/files/Схема2020.pdf

> Поездки на "большую землю" поездом?
> Так до Хабаровска, если я ничего не путаю, двое
> суток придётся трястись, до Владика или Иркутска -
> трое, а до Москвы или до Сочей - шесть - семь.
> Туда и обратно съездить - треть отпуска только на
> дорогу. Неужели найдутся желающие, или будут по
> старинке самолётами летать? В общем, расскажите,
> какие вам от железки будут радости?

Ну, от Нерюнгри ведь ездят, почему бы не ездить от Якутска? Я сам, кстати, недавно вернулся с Кавказа, и ТУДА я ехал поездом (от Томмота). Так что желающие обязательно найдутся. Я как раз думаю, что вагонов будет мало :) Кстати, кто-то из руководства тут у нас уже заговорил о том, что откроют направления на Москву, Владивосток. Как говорится, еще не достроили, а уже предвкушаем и разбираем, какие поезда у нас будут :)

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  04.08.2009 12:22

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Или активизация переправ через Лену?
>
> Если будет мост.

А если (пока) не будет? Ведь всё равно какая-то связь между Якутском и Бестяхом существует - паром? вертолёты? машины по льду зимой? Всё равно ведь до Бестяха добраться будет проще, чем до Томмота.

Если будет мост - никаких переправ на Бестях уже не нужно. Можно будет тупо ехать по нему, и всё.

>
> > Создание новых рабочих мест на железке,
> активизация разработки
> > месторождений?
>
> Совершенно верно. Благодаря политической воле
> руководства РС(Я) и конкретно президента Штырова
> В.А. в Якутии осуществляется т.н. "Схема-2020" -
> новый виток индустриализации. Железная дорога как
> раз и призвана обеспечить все это как важнейший
> инфраструктурный элемент, главная артерия, и стать
> "стальным стержнем экономики". Более подробно с
> этим можно ознакомиться здесь:
> http://economy.ykt.ru/files/Схема2020.pdf

Не удержусь от офф-топа. В далёком 2001-м, когда основной выбор стоял между старым президентом и замгенпрокурора, первый чем-то сильно не устроил Кремль и его сняли, а второй не имел высокой популярности, а Штыров вступил в игру в последний момент в качестве запасного и победил. Так что магистраль - это в какой-то мере и элемент везения.

> Ну, от Нерюнгри ведь ездят, почему бы не ездить от
> Якутска? Я сам, кстати, недавно вернулся с
> Кавказа, и ТУДА я ехал поездом (от Томмота). Так
> что желающие обязательно найдутся. Я как раз
> думаю, что вагонов будет мало :) Кстати, кто-то из
> руководства тут у нас уже заговорил о том, что
> откроют направления на Москву, Владивосток. Как
> говорится, еще не достроили, а уже предвкушаем и
> разбираем, какие поезда у нас будут :)

От Томмота до Кавказа ходят прямые поезда? Что вообще напрямую ходит от Томмота?
Как впечатления от поездки между Томмотом и Нерюнгри? Быстро ли едет поезд, много ли пассажиров.

А у меня тут не очень хорошая информация - в соседней теме участник, ответственный в РЖД за составление расписаний ПДС, утверждает что поезда меньше 14 вагонов просто не выгодны. Хотя если летом каждый день а зимой через день и все направления гнать одним составом - 14 наберётся. К тому же открытие пассажирского сообщения Якутска с большой землёй политически важно - что-нибудь придумают.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  04.08.2009 15:25

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если (пока) не будет? Ведь всё равно какая-то
> связь между Якутском и Бестяхом существует -
> паром? вертолёты? машины по льду зимой? Всё равно
> ведь до Бестяха добраться будет проще, чем до
> Томмота.

Действительно, какое-то время будет жд до Бестяха, а моста еще не будет. Конечно, при таких обстоятельствах грузопоток через переправы увеличится (Усть-Кут будут потихоньку сливать), и это будет еще одна причина, чтобы побыстрее строить мост.

> Штыров вступил в игру в последний
> момент в качестве запасного и победил. Так что
> магистраль - это в какой-то мере и элемент
> везения.

По меткому замечанию одного из участников этого форума (кстати, тоже якутянина), "первый президент РС(Я) заморозил строительство ЖД на все время своего правления"...

> От Томмота до Кавказа ходят прямые поезда?

Нет, зато есть поезд 97 Тында - Кисловодск, вагоны Нерюнгри - Кисловодск. Я ехал в два этапа (два билета) - Томмот-Тында и Тында-Кисловодск.

> Что вообще напрямую ходит от Томмота?

Местный поезд 323/324 Томмот - Нерюнгри - Томмот и ВБС Томмот - Тында, Томмот - Благовещенск, Томмот - Хабаровск, Томмот - Москва.

> Как впечатления от поездки между Томмотом и
> Нерюнгри? Быстро ли едет поезд, много ли
> пассажиров.

Впечатления самые хорошие, поезд идет по Южной Якутии, по живописным местам. 360 км преодолевает за 8 часов. Участок работает пока в режиме временной эксплуатации. Населенность - процентов 80%. Плацкарт обычно заполнен, в купе бывают свободные места, какая картина в общем вагоне, не видел. Костяк поезда - то, что ходит ВСЕГДА, составляют 1 плацкартный и 1 общий вагоны Томмот - Нерюнгри. Летом к ним прибавляется еще один плацкартный. ВБС Томмот - Тында тоже ходит каждый день, и летом тоже, кажется, в двух экземплярах. Этот вагон в поезде исполняет роль купейного, поскольку собственно купейного Томмот - Нерюнгри нет. Ну и по определенным дням, согласно расписанию, с этим поездом отправляются дальние ВБС. В Москву ходит через 6 дней, в Благу - через день, в Хабаровск - дважды в неделю (летом - через день). В поезде ездят пока в основном жители Нерюнгринского и Алданского районов, а также строители, вахтовики. Жители г. Якутска пока ездят поездом от Томмота или Алдана в единичных экземплярах (такие чудики, как я; многие в Якутске вообще до сих пор не знают о существовании поезда 323/324 Томмот - Нерюнгри - Томмот), но все же с каждым годом число таких пассажиров медленно, но неуклонно увеличивается. Впрочем, следить за этой динамикой через несколько лет уже отпадет надобность.

> А у меня тут не очень хорошая информация - в
> соседней теме участник, ответственный в РЖД за
> составление расписаний ПДС, утверждает что поезда
> меньше 14 вагонов просто не выгодны.

Это действительно не очень хорошая новость. Вдруг возьмут и отменят все
В РЖД тоже офигенные рыночники окопались? ;)

> Хотя если летом каждый день а зимой через день и все
> направления гнать одним составом - 14 наберётся. К
> тому же открытие пассажирского сообщения Якутска с
> большой землёй политически важно - что-нибудь
> придумают.

Я тоже зело надеюсь на это.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.08.09 15:40 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
CyrusEugene  04.08.2009 19:40

Цитата (L., Andrew)
360 км преодолевает за 8 часов.
Я думаю, что среднеарифметический показатель в 60 км/ч является очень хорошим для этой магистрали, учитывая достаточно суровый климат. Несколько удивлён этим, думал, что там поезда гораздо медленнее ходят (ну, как на Норильской ж/д, например).

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  04.08.2009 21:19

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> 360 км преодолевает за 8 часов.
> Я думаю, что среднеарифметический показатель в 60
> км/ч является очень хорошим для этой магистрали,
> учитывая достаточно суровый климат. Несколько
> удивлён этим, думал, что там поезда гораздо
> медленнее ходят (ну, как на Норильской ж/д,
> например).


На самом деле 45, а не 60, не так уж много. К северу от Томмота наверно будет быстрее - населёнка заканчивается, и остановок почти не будет.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  05.08.2009 05:56

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле 45, а не 60, не так уж много. К
> северу от Томмота наверно будет быстрее -
> населёнка заканчивается, и остановок почти не
> будет.

Интересно, что на участке Тында - Нерюнгри поезда ходят еще медленнее, несмотря на то, что он построен давно. Там вообще средняя скорость ниже 40. Просто, видимо, рельеф там сложный - одни серпантины, самая горная часть АЯМа.

Re: В Якутск поездом
DM  05.08.2009 14:11

А где будет станция в Бестяхе, интересно - там где был советский ещй автовокзал?

Ещё мне кажется, на АЯМе РЖД должна всё-таки предложить сервис "автопоезда", когда пассажир мог бы подъехать на станцию на своём авто, загрузить её в автовагон, сам сесть в купейный и поехать. Там по грунтовке на своём авто трястись совсем некомфортно.

Интересно, сейчас в Томмоте разгружают легковушки?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  05.08.2009 15:02

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где будет станция в Бестяхе, интересно - там где
> был советский ещй автовокзал?

Решается. Скорее всего - в другом месте, которое расположено за поселком в нескольких километрах в сторону Майи. Планы у наших наполеоновские, хотят строить новую Тынду, поэтому нужнО место, много места.
Цитата
Игорь Лаповок – руководитель обособленного подразделения ОАО «Проектрансстрой»
Наш институт разработал два варианта по станции Нижний Бестях. На самой станции предполагается строительство около 46 объектов и сооружений, которых достаточно, чтобы обеспечить переработку грузов на ближайшие 20 лет. Перечень объектов еще не окончательный. Он еще будут обсуждаться и согласовываться. Все расчеты, которые сделаны нами, проверялись специалистами института «Мосгипротранс» в порядка рабочей экспертизы.
В заключении, данным этим институтом, говорится, что объем переработки грузов к 2020 году составит на прием и отправку около 6 млн. тонн в год. Такой резерв пропускной способности заложен в нашем проекте и позволяет варьировать объемами перевозок и не вызывает необходимости принятия радикальных мер при реконструкции железной дороги.
Сама станция имеет размеры 4 км 100 м в длину и 500 м в ширину. Состоит из пяти приемо-отправочных и семи сортировочных путей. На время полного развития станции количество их будет составлять 20 с учетом парка на Магадан
Работа станция предусматривается на автономном электроснабжении до тех пор, пока не будут решены все энергетические проблемы в поселке. После чего, ДЭС останется в резерве. Водоснабжение обеспечат две артезианские скважины и две останутся в резерве на непредвиденные случаи. Канализация тоже рассчитана по нормам.
На станции будет производится техническое обслуживание и ремонт вагонного парка и локомотивов на 4 секции. Тут же предусмотрены помещения для специализированных служб, дом отдыха локомотивных бригад, служебно-технические здания, управление отделением дороги и грузовой двор.
В первом варианте размещение станции предусмотрено на 813 км. в урочище Булгунняхтах. Собственно, этот вариант заложен в проекте. Преимущества его - отсутствие необходимости подъездных железнодорожных путей с большой протяженностью и притрассовых инженерных коммуникаций, большая безопасность при пересечении железнодорожных путей городскими и поселковыми дорогами и несанкционированными проходами. Существенное сокращение эксплуатационных затрат.
Недостаток - удаленность от поселка на 9 километров. Собственно, это с годами может стать и преимуществом, так как здесь нет помех для развития станции. Промышленная зона разработана республиканским институтом «Якутпроект» и делится на две части, потому что она рассекается газопроводом высокого давления.
Та часть, которая не требует железнодорожного присутствия - предприятия коммунхоза, связи и автобазы - останутся за этим газопроводом, а те предприятия, к которым нужно вести железнодорожные тупики будут развиваться на восток.
Второй вариант - станция в урочище Хаму. Она будет ближе к городу на 4 километра. И в этом все преимущество. Недостатком же является то, что станция зажата с одной стороны газопроводом, с другой - водоводом. Следовательно ни о каком развитии ее в будущем без переноса либо того, либо другого трубопровода говорить не приходится.
Поэтому предпочтительней вариант первый.
Что касается пассажирского вокзала, мы тоже рассмотрели несколько вариантов
Вариант первый - размещение вокзала на железнодорожной станции в Булгунняхтахе. Вариант второй - размещение в центре поселка. Преимущество - доступность вокзала для всех жителей, возможно, и создание архитектурной доминанты в будущем города Недостатки - значительное удорожание всех существующих коммунальных услуг и услуг других городских служб. Этот вариант многозатратный.
Есть и третий вариант. Он предполагает строить вокзал у озер, в промежутке между двумя вариантами, о которых я рассказал.. Но при этом мы проигрываем, ибо будет очень большая нагрузка на экологию. Большое скопление автомашин на подъездах в вокзалу - встречи и проводы, нежелательны в этом районе. Но, в принципе, все три предложенных варианта, как говорят, имеют право на жизнь.
Решать, какой из них более пригоден, надо уже сегодня, чтобы начать долгие и нудные процессы документального оформления земельных участков, проектирования железнодорожных отводов, тупиков, подготовки площадей и много другого. Мы уже имеем заказы на проектирование отводов для «Взрывпрома» и «Саханефтеснабсбыта».
> Ещё мне кажется, на АЯМе РЖД должна всё-таки
> предложить сервис "автопоезда", когда пассажир мог
> бы подъехать на станцию на своём авто, загрузить
> её в автовагон, сам сесть в купейный и поехать.
> Там по грунтовке на своём авто трястись совсем
> некомфортно.
> Интересно, сейчас в Томмоте разгружают легковушки?

Ничего об этом не слышал. Но вряд ли. У Вас ключевое слово - РЖД. То есть со временем посмотрим. Когда сюда РЖД придет.

Re: В Якутск поездом
CyrusEugene  05.08.2009 19:16

Цитата (Лесной Волк)
На самом деле 45, а не 60
Да, совершенно верно, просто я поленился на калькуляторе посчитать, что 360:8=45, а в уме поторопился посчитать, вот и ошибся. Тогда действительно:
Цитата (Лесной Волк)
не так уж много
согласен.
Цитата (Лесной Волк)
К северу от Томмота наверно будет быстрее - населёнка заканчивается, и остановок почти не будет.
Вот на том участке, быть может и будет средняя скорость 60 км/ч. Поживём - увидим.

Re: В Якутск поездом
Trainfanat  05.08.2009 22:15


Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  06.08.2009 01:21

Сорри за офф, но... Северного дублёра через Хатангу догадались сделать, хотя по нему гнать нечего, а вот спрямление Елец - Воронеж. Южное направление зашивается, часть поездов гоним кривым маршрутом через Украину, теряя время на таможнях и платя УЗ бабки за проезд. Или допустим главный ход ОЖД забит пассажирскими, а трафик товарных потихоньку ограничивается - спрямили бы Петрозаводск - Пестово - сняли бы Мурманский трафик с главного хода и Сове бы нашли применение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 01:22 пользователем Лесной Волк.

Re: В Якутск поездом
Mousemaster  06.08.2009 08:27

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сорри за офф, но... Северного дублёра через
> Хатангу догадались сделать,

Ну так Хатанга и Берингов тоннель - это для пиара и распила средств, а не для экономической целесообразности.
А по-хорошему бы сделали линию Крестцы - Новогород, чтобы грузовые с линии Ярославль - Сонково - Бологое могли ехать дальше к Усть-Луге минуя главный ход ОЖД. Да и пассажирская загрузка нашлась бы.

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  06.08.2009 13:55

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лесной Волк писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сорри за офф, но... Северного дублёра через
> > Хатангу догадались сделать,
>
> Ну так Хатанга и Берингов тоннель - это для пиара
> и распила средств, а не для экономической
> целесообразности.

Берингов пролив как раз нужен. Если всё получится - будет железнодорожное сообщение между Россией и Штатами. А если со временем будут реализованы программы строительства трансамериканского коридора и объединения железных дорог Африки - тогда весь мир, кроме Австралии, будет объединён в единую железнодорожную сеть.

Может, отдельную тему заведём по программе XXI века? А то здесь мы с ней в жестокий офф-топ сваливаемся.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  06.08.2009 16:03

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сорри за офф, но... Северного дублёра через
> Хатангу догадались сделать, хотя по нему гнать
> нечего, а вот спрямление Елец - Воронеж.

Ставрополь - Невинномысск. То, что до сих пор нет такого спрямления, иначе как головотяпством не назовешь. Из-за этого Минводы с краевым центром, по-моему, никак не сообщаются. Такое впечатление у меня осталось.

Хатанга, Тикси - это просто кто-то изощряется, водя карандашом по бумаге в духе одного из героев фильма "Тот самый Мюнхгаузен".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 16:05 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
М.Лисовин  06.08.2009 23:07

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ставрополь - Невинномысск. То, что до сих пор нет
> такого спрямления, иначе как головотяпством не
> назовешь. Из-за этого Минводы с краевым центром,
> по-моему, никак не сообщаются. Такое впечатление у
> меня осталось.
Действительно, нет. Раньше был поезд Ставрополь-Минводы, но он шел через Светлоград-Благодарный-Буденновск.
Что касается строительства подобной ветки, то тут несколько нюансов. Из Невинномысска ее можно тянуть по подъездным путям химзаводов, они уже имеются, так же как и путепровод через трассу Ростов-Баку. Дальше - 20км спокойного и ровного пространства. А вот потом пошли резкие подъемы с оползнями и пересеченной местностью до самого Ставрополя. К слову, соединение было, но Ставрополь-Армавир, и с довольно сложным профилем. К тому же, возникнут проблемы по соединению ветки с существующими путями - они получаются с разных сторон города.
Возможно, необходимость в такой ветке возникнет когда Ставрополь вырастет в сторону Невинномысска. И то, неизвестно, будут ли ее поднимать на Ставропольскую возвышенность и тем более соединять с существующей.

Re: В Якутск поездом
Roman Savel  07.08.2009 00:21

Лесной Волк писал(а):
> спрямили бы
> Петрозаводск - Пестово - сняли бы Мурманский
> трафик с главного хода и Сове бы нашли применение.
Тогда уж еще проще - нужен кусок Подборовье - Петрозаводск, плюс восстановить обход Кабожи.
Сорри за офф.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  09.08.2009 10:10

06.08.2009
[size=16]Уважаемые строители Амуро-Якутской магистрали![/size]

Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) искренне поздравляет Вас и Ваши семьи, любимых и родных с профессиональным праздником – Днем строителя !


Сегодня строитель в республике самая распространенная и самая почетная профессия. Но среди них железнодорожные строители занимают особое место, потому что каждый человек в республике понимает - его будущее, будущее его семьи и отечества всецело зависит от того, как скоро железная дорога дойдет до нашей столицы города Якутска и прочно свяжет нас с Россией и со всем цивилизованным миром.
Вы реализуете вековую мечту народов Якутии, вынужденно живших много веков в условиях малодоступности и самоизоляции. Вы стоите в авангарде прорыва республики к богатствам мировой культуры и к мировым ценностям, без которых невозможно современное индустриальное и социально-экономическое развитие.
И, как никогда ранее, Вы близки к цели – до Нижнего Бестяха остается 200 километров. И на этом магистраль не остановится. Она непременно двинется дальше на Магадан. Проектирование ее началось в этом году. Впереди выход железнодорожных линий на Элькон, Эльгу, Конкун и Олекму.
Ваш монолитный коллектив, насчитывающий 3000 механизаторов, водителей, мостостроителей и путеукладчиков с каждым днем на километр приближает заветную мечту миллионного населения Якутии.
Ваш ударный труд зажигает в сердцах якутян факел надежды и будит творческие силы, дремавшие под спудом, которые смогут быть реализованы только при надежном и всепогодном выходе на общегосударственные и мировые центры.
Общепризнано, что самым крепким, самым уверенным средством связи была, есть и будет еще долго оставаться – железная дорога, которая проложена от города к городу, из страны в страну, от человека к человеку. Ничего более интернационального, общечеловеческого, люди еще не придумали.
И мы гордимся тем, что и в нашей северной, суровой республике теперь формируется настоящий жизнеспособный, профессионально выдержанный отряд транспортных строителей, которым подвластна прокладка рельсовых путей любой сложности и при любых геологических, климатических и иных обстоятельствах
Свой праздник Вы встречаете в обстановке признания и уважения населения Якутии, их безграничного доверия к тому, что Вы призваны делать. Мы уверены, что все задачи текущего года, которые вы решаете, будут достойно выполнены!
Желаем Вам и Всем, кто трудится на стройках АЯМа, больших трудовых побед, крепкого здоровья, личного счастья и благополучия!

С уважением,
Министр В.М.Членов

http://mtsi.ya1.ru/news.php?id=602

Re: В Якутск поездом
М.Лисовин  09.08.2009 15:08

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваш монолитный коллектив, насчитывающий 3000
> механизаторов, водителей, мостостроителей и
> путеукладчиков с каждым днем на километр
> приближает заветную мечту миллионного населения
> Якутии.
Так оно и есть. Если в месяц укладывают 30 км, значит, в день - в среднем по километру.
Интересно, дошли ли уже до ст.Кюргелях? По идее, уже недалеко.
И еще интересуют технологические моменты.
Что из себя представляет поезд-укладка? Впереди - рельсоукладчик со стрелой, далее - платформы для готовых звеньев - ну это понятно. А где локомотив и вагон для рабочих? Балласт подсыпается сразу или потом? На сколько хватает одной загрузки поезда? Насколько устойчив свежеуложенный путь и есть ли на нем ограничения по скорости?
Сборка звеньев производится в Томмоте. Рабочее движение открыто до Амги. Значит ли это, что укладчик не пятится за новой партией звеньев аж в Томмот, а доходит только до Амги, где ему меняют пустые платформы на полные? По идее, производительность укладчика с удалением от Амги должна падать, ибо ему приходится возвращаться все дальше и дальше. Значит, рабочее движение нужно открывать уже по новым станциям.
В связи с этим, вопрос: какие должны быть минимальные требования для открытия рабочего движения? Путевое развитие на станциях и разъездах? Станционные здания? СЦБ? Персонал? Запасы воды и топлива?

Ответ на многие вопросы нашел здесь:
http://www.poezdami.ru/?article=37
Правда, не на все...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 15:26 пользователем М.Лисовин.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  09.08.2009 16:48

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, дошли ли уже до ст.Кюргелях? По идее,
> уже недалеко.

Ну да, осталось, я думаю, километров 20.

> И еще интересуют технологические моменты.

К сожалению, не могу ответить на все Ваши вопросы, т.к. в прессе, на сайтах информагентств и на сайте Министерства транспорта трудно найти такие подробности. Поэтому отвечу выборочно - что знаю.

> Насколько устойчив свежеуложенный путь и есть ли
> на нем ограничения по скорости?

Как правило, когда открывают рабочее движение, до 50 км/ч. Из моих наблюдений именно по АЯМу.

> Сборка звеньев производится в Томмоте. Рабочее
> движение открыто до Амги. Значит ли это, что
> укладчик не пятится за новой партией звеньев аж в
> Томмот, а доходит только до Амги, где ему меняют
> пустые платформы на полные? По идее,
> производительность укладчика с удалением от Амги
> должна падать, ибо ему приходится возвращаться все
> дальше и дальше. Значит, рабочее движение нужно
> открывать уже по новым станциям.

Вообще-то по идее звеносборочная база в Амге уже должна была открыться, об этом писали еще в начале года. Но с тех пор конкретной информации об этом не было. Судя по нынешней скорости укладки - я думаю, все-таки открыли.

Вот предлагаю Вашему вниманию один фоторепортаж журналистки из Якутска, лето 2008 г.:
http://1sn.ru/25221.html
и далее ссылка внизу "Смотреть фоторепортаж".

Прямо с линии фронта, хотя всех интересующих Вас подробностей, может, и не найдете.
И еще одна статья:

http://www.nvpress.ru/?id=01080812&dates=31/7/2008



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.09 17:00 пользователем L., Andrew.

Страница: 3 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]