ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 18
Re: В Якутск поездом
 21.11.2008 14:21

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже строительство Якутской магистрали будет
> приостановлено:

Давайте все же отделять реально ведущееся строительство реальной магистрали (до Якутска) от некоей гипотетической линии, по которой единственно что сделано, так нарисовано по карте примерное ее прохождение, да включение в планов некоторых громадье.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  21.11.2008 15:22

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже строительство Якутской магистрали будет
> приостановлено:
> http://news.mail.ru/economics/2185449/?page=2
> "Проекты
> ЧТО ЗАМОРОЗИЛ КРИЗИС
> — Мегапроект железной дороги от Якутска до Чукотки
> со 100-километровым тоннелем под Беринговым
> проливом (инвестиции от 40 до 60 млрд. долларов)"
> Мда... Ну хоть до Якутска достроят? Или таки
> бросят за Томмотом? Хотелось бы верить что
> достроят...

Этот СУПЕРМЕГАПРОЕКТ с тоннелем под Беринговым проливом выглядит настолько "сумасшедшим", что его будут резать в первую очередь, при каждом кризисе. А в промежутках между кризисами, может, будут "вспоминать" о нем...
До Якутска, похоже, достроят по-любому, тьфу-тьфу-тьфу :)
Загляните на сайт ЗАО Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" - и вы увидите, что внизу страницы погода указана для четырех "нужных" городов: Москвы, С.-П., Сочи и Якутска. Вот что меня особенно радует, греет мне душу, хе-хе :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.08 15:30 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  21.11.2008 16:07

Самый длинный мост 4 километра через дельту реки Юрибей ожидается на другой северной суперстройке от Бованенково до Харасавея (Ямал).

Re: В Якутск поездом
Mike  21.11.2008 16:53

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый длинный мост 4 километра через дельту реки
> Юрибей ожидается на другой северной суперстройке
> от Бованенково до Харасавея (Ямал).
Этот мост, кроме своей длины не является уникальным. Гораздо интереснее развивается проект возведения мостового перехода через Обь у Салехарда в рамках строительства нового корридора Урал Полярный - Урал промышленный. Вот этот мост вполне сопоставим с Якутским.

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  22.11.2008 13:27

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------

> Этот мост, кроме своей длины не является
> уникальным. Гораздо интереснее развивается проект
> возведения мостового перехода через Обь у
> Салехарда в рамках строительства нового корридора
> Урал Полярный - Урал промышленный. Вот этот мост
> вполне сопоставим с Якутским.

Мост Лабытнанги - Салехард с последующим выходом на Надым? Неужели Трансполярная магистраль, хотя бы частично и постепенно, будет восстанавливаться? Хотелось бы в это верить.

Re: В Якутск поездом
Vovishe  22.11.2008 14:22

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мост Лабытнанги - Салехард с последующим выходом
> на Надым? Неужели Трансполярная магистраль, хотя
> бы частично и постепенно, будет восстанавливаться?
> Хотелось бы в это верить.

А до Надыма сейчас есть хоть какое-то движение со стороны Н.Уренгоя. А то несколько лет назад какие-то специалисты на этот участок выезжали

Re: В Якутск поездом
Mike  22.11.2008 17:30

Vovishe писал(а):
> А до Надыма сейчас есть хоть какое-то движение со
> стороны Н.Уренгоя. А то несколько лет назад
> какие-то специалисты на этот участок выезжали
Из-за кризиса перевозки там сокращаются.
Взято отсюда -
http://www.fedpress.ru/89/econom/train/id_120715.html

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  22.11.2008 23:00

С Надымом и Н. Уренгоем понятно, зачем там построили ЖД - там месторождение, туда можно возить нефтегазовое оборудование и делать завоз, обратно - гнать нефть в цистернах. С Салехардом тоже - крупный город, связь с большой землёй, пассажиры на юг и всё такое. Но для чего нужна железка МЕЖДУ Салехардом и Надымом, параллельно сталинской Трансполярной магистрали? Что там возить? Только людей, которым нужно из Н.Уренгоя и Надыма в окружной центр, и жителей небольших посёлков типа Аксарки...

Re: В Якутск поездом
LYNX  29.11.2008 13:56

Цитата (L., Andrew)
По мосту - вроде все решения приняты,...

В сети попадались три варианта этого моста.

На вышеприведенном плане обозначен мост со схемой 33.6+9*(2*154)+33.6. Вероятно, балочный, аналогичный мосту в Хабаровске после реконструкции.

На сайте ОАО "Трансмост" приведен вариант арочного моста с пролетами, в два раза большими (308м).

Наконец, НПО "Мостовик" приводит вот такой вариант вантового многопилонника:


Есть ли информация, какой из вариантов выбран?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  29.11.2008 15:44

LYNX писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли информация, какой из вариантов выбран?

Вы знаете, Вы меня неожиданно озадачили, я попробовал поискать и неожиданно обнаружил, что не хватает информации. Дело в том, что в этом году сменили подрядчика, и новым стала вроде Строительная компания "Мост", причем с гораздо более дорогим проектом, чем ранее у ЗАО "Проекттрансстрой" (чей мост, видимо, обозначен на приведенной мной схеме). Вот последняя информация по мосту:
Цитата
29.09.2008
Заключение ФГУ «Главгосэкспертизы России» по объекту «Совмещенный мостовой переход через р.Лена в районе Якутск, Республика Саха (Якутия)»
25 сентября 2008 года получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертизы России» по объекту «Совмещенный мостовой переход через р.Лена в районе Якутск, Республика Саха (Якутия)».
Смета в текущем уровне цен 3 квартала 2008 года составляет 61,67 млрд., нормативный срок строительства около 6 лет, длина моста – 3181,06 м.
Строительство совмещенного мостового перехода по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрено в период 2013-2015 года с финансированием из федерального бюджета в размере 50 млрд.рублей. В настоящее время Федеральным агенством железнодорожного транспорта планируется корректировка программы с изменением начала срока строительства с 2010 года.
Мост будет выполнен в двухуровневом варианте. В нижнем уровне располагается однопутный железнодорожный проезд, в верхнем уровне - двухполосный автопроезд с габаритами Г-10 + 2х0,75 м., категория автомобильной дороги III, расчетная скорость движения – 100 км/ч.

01.10.2008
Эксперты одобрили проект совмещенного моста через Лену
ЯКУТСК. ФГУ «Главгосэкспертизы России» одобрило проект совмещенного мостового перехода через реку Лену в районе города Якутска, разработанного ОАО УСК «МОСТ». Получив положительное заключение, разработчики информировали об этом Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я).
Таким образом, главная государственная экспертная инстанция дала «добро» на строительство грандиозного сооружения, которого добивалось много лет руководство республики. Железнодорожно-автомобильный мост протяженностью 3,2 км свяжет не только левобережье и правобережье Лены. Он соединит автомагистрали с железной дорогой Беркакит – Томмот – Якутск и тем самым обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Якутии.
Решения Главгосэкспертизы России проектировщики ждало долго. 19 экспертов в области транспортного комплекса, именно столько специалистов подписали это заключение, исследовали результаты инженерных изысканий и пришли к выводу, что они соответствуют нормативным документам. В полном объеме была предоставлена и доказательная база проектных решений, одно из которых состоит в том, что мостовой переход должен быть двухуровневым. По первому уровню пройдет железнодорожная магистраль, по второму – автомобильная, состоящая из двух полос. Этот вариант существенно отличается от того предложения, которое рассматривалось первоначально, когда железная дорога проходила по середине мостового перехода, а автомобильное полотно располагалось с двух сторон.
Сметная стоимость разработанного УСК «МОСТ» проекта по ценам третьего квартала 2008 года составляет 61,7 млрд рублей. Это на 11,7 млрд рублей больше тех средств, что предусмотрены правительством страны на финансирование этого объекта по ФЦП «Развитие транспортного комплекса России на 2010-2015 годы». По расчетам проектировщиков на возведение моста потребуется 38 млрд рублей. Вместе с ним запроектированы дорожные эстакады и подходы к автомобильной дороге «Колыма», которые стоят более 20 млрд рублей.
По федеральной целевой программе объект должен строиться с 2013 года. Пять лет ожиданий обойдутся республике в астрономическую сумму, которая потребуется на досрочный завоз грузов, в особенности топлива. Ведь цены на него зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы. Поэтому правительство республики будет добиваться на федеральном уровне решения об ускорении строительства мостового перехода с 2010 года. Экономическая эффективность этого предложения не вызывает сомнений. Существующая ценовая политика может привести к тому, что через пять лет объект настолько подорожает, что его строительство затянется на долгие годы. А мост нужен Якутии в самое ближайшее время. Он станет ключевым звеном в создании опорной транспортной сети, а в дальнейшем и всего северо-востока республики.
Ирина Зарицкая, ЯСИА
Однако, хоть убей, не нашел на сайте СК "Мост" этого проекта... Может, ошибка журналистов? Проект ОАО "Трансмост" по длине, во всяком случае, почти точно совпадает с тем, что написано выше (разница 94 см). В общем, я уже запутался. Подождем более точной информации, которая со временем наверняка будет. Понимаете, даже наличие или отсутствие на сайтах проектно-строительных организаций этого проекта еще ни о чем не говорит. Проект с фото могли просто не успеть убрать, или наоборот, не успели внести. Вот найти бы такую конкретную информацию на этих сайтах, типа: "Наша компания успешно выиграла тендер на строительство моста через Лену в районе Якутска". Однако именно такой информации я что-то не нашел. Возможно, мы просто "гоним телегу впереди лошади", стоит немного подождать. Ситуация обязательно прояснится.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  30.11.2008 08:01

А вообще, что-то такое было - говорили, что тендер выиграла питерская компания, а "Трансмост" оттуда, так что, видимо, это он и есть...

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  08.12.2008 17:37

08.12.2008
Путь на Якутск открыт

ВЕРХНЯЯ АМГА. Сегодня, 8 декабря, в поселке Верхняя Амга состоялось церемония сдачи железнодорожного моста через реку Амгу и укладки «Серебряного звена» на 482 км железнодорожной дороги Томмот – Якутск (Нижний Бестях).

В мероприятии приняли участие президент республики Вячеслав Штыров, председатель правительства республики Егор Борисов, председатель Госсобрания (Ил Тумэн) Виталий Басыгысов, заместитель председателя правительства Анатолий Скрыбыкин, министр транспорта, связи информатизации Владимир Членов, директор ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» Валентин Томашевич, начальник управления железнодорожного и промышленно-гражданского строительства ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Александр Малеев, генеральный директор ОАО «Проекттранстрой» Дмитрий Кобецкий и другие официальные лица.

(Справа – президент РС(Я) В.А.Штыров, слева – председатель правительства Е.А.Борисов)
Как отметил Вячеслав Штыров, для Якутии сдача железнодорожного моста и укладка «Серебряного звена» являются значимым событием. Преодолены последние препятствия на пути транспортных строителей, благодаря чему уже к 2011 году железная дорога должны придти в столицу республики. До Якутска осталось проложить около 180 км железнодорожного полотна.

Директор ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» Валентин Томашевич отметил, что гордится транспортными строителями Якутии, которые в сложных условиях совершают самый настоящий трудовой подвиг. Он также выразил уверенность, что финансирование строительства железной дороги до Якутска будет идти в полном объеме, для этого подписаны все необходимые документы. «Все идет по плану, поэтому с полностью созданной инфраструктурой транспортный узел около Якутска должен заработать уже к 2013 году», - сказал В. Томашевич.

Несмотря на финансовые потрясения, охватившие весь мир, строительство железной дороги может не ограничиться Якутском. И транспортные строители, и Служба госзаказчика не отказывается от планов продолжения строительства до Магадана.

Под торжественный марш мостовиков и гимн транспортных строителей была разрезана символическая лента на пути следования путеукладчика, состоялся праздничный фейерверк. Путь на Якутск открыт, сообщила пресс-служба президента и правительства республики.

ЯСИА

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  30.12.2008 16:12

Итак, путеукладчик перешел по готовому мосту через Амгу и движется дальше на север. До правого берега Лены осталось 253 км (Кердем). При условии, конечно, стабильного финансирования стройки, дальше дело должно пойти быстрее, учитывая, что мосты и земполотно уже в высокой степени готовности - отстает именно укладка, потому что в прошлом году было мало денег на рельсы. Но сейчас, тьфу-тьфу, вопрос с финансированием стройки вроде решен.
Цитата
11.12.2008
Перед строителями железных дорог поставлены грандиозные задачи
ЯКУТСК. Президент республики Вячеслав Штыров 10 декабря вечером, сразу после завершения работы II Съезда работников транспортного комплекса Республики Саха (Якутия), провел совещание «Об итогах деятельности ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой» и ОАО АК «Железные дороги Якутии» за 2008 год и плановых задачах на 2009 год по строительству железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск и железнодорожной линии Улак – Эльга».

Открывая совещание, Вячеслав Штыров отметил, что, несмотря на негативное влияние мирового финансового кризиса на экономику страны и резкий спад конъюнктуры рынка, государство намерено неуклонно выполнять принятые планы и программы. Остается в силе постановление правительства РФ от 22 июля 2008 года № 553 «О мерах по продолжению строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск», подписанное председателем правительства Российской Федерации, лидером Всероссийской политической партии «Единая Россия» Владимиром Путиным. «Сегодня мы обсудим задачи участников строительства железнодорожных линий Беркакит – Томмот – Якутск и Улак – Эльга на 2009 год и на ближайшую перспективу», - сказал В. Штыров.

С информацией о задачах на 2009 год выступили директор Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Александр Дудников, директор ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» Валентин Томашевич, главный инженер ОАО «Проекттрансстрой» Игорь Лаповок, гендиректор ОАО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин и другие. Как они проинформировали, общая протяженность железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск 890 км. Из них участок Беркакит – Томмот протяженностью 359 км был сдан во временную эксплуатацию с открытием пассажирского движения еще в 2004 году. Строительство следующего участка дороги Томмот – Кердем протяженностью 373 км начато в 2005 году, и здесь уже освоено 14,9 млрд рублей. В 2007 году был выполнен рекордный объем работ на 5,5 млрд рублей. За 10 месяцев текущего года освоено 2,8 млрд рублей.

По состоянию на 1 декабря 2008 года завершена рубка просек под строительство железной дороги и притрассовой автомобильной дороги по всей длине будущей линии. На шести участках одновременно ведется отсыпка земляного полотна для железной дороги, сдано под укладку рельсов 120 км готового земляного полотна. На всем участке будущей железной дороги строятся 59 мостов, из них пока без рельсов сданы госкомиссии 29, в том числе большой мост длиной почти 350 метров через реку Амгу на территории Алданского района. Общая численность работающих на стройке – около 940 человек, на объектах работают более 270 единиц дорожно-строительной техники. По итогам 2008 года подрядные предприятия стройки перечислят во все уровни бюджетов 475 млн рублей налогов, в том числе в республиканский и местные бюджеты –190 млн рублей.

Новые перспективы перед стройкой раскрылись в связи с выходом постановления правительства РФ от 22.07.2008 года за № 553. В нем принято главное решение – «признать целесообразным продолжение строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск с обеспечением ввода в эксплуатацию пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) в 2013 году». На его строительство запланировано привлечь и израсходовать (с учетом вложенных средств) в 2005-2013 годах 49,4 млрд рублей, в том числе: из федерального бюджета (в 2005-2013 годах) – 28,7 млрд рублей, республиканского бюджета (в 2005-2010 годах) – 16,6 млрд рублей и средств ОАО «Российские железные дороги» (в 2005-2008 годах) – 4 млрд рублей.

Президент и правительство Республики Саха (Якутия) сегодня готовят проект закона о финансировании строительства пускового комплекса стройки Томмот – Якутск (Нижний Бестях) в 2008 году в размере 958 221 тыс. рублей, в 2009 году – в объеме 4 458 400 тыс. рублей, в 2010 году – в сумме 2 240 000 тыс. рублей.

Общая протяженность второй будущей железнодорожной линии Улак – Эльга, которая будет иметь важное значение для дальнейшего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, составит 315 км. Первая очередь с провозной способностью в 5 млн тонн грузов в год будет введена в 2010 году, а вторая очередь, способная провозить 15 млн тонн грузов в год, вступит в строй в 2012 году. Сегодня на всем протяжении будущей железной дороги работают более 20 подрядных предприятий с многочисленными субподрядными организациями. Сосредоточено огромное количество землеройной, строительной техники и транспорта. Число работников в одно вахтовое время достигает 1700 человек.

Заслушав информацию, президент РС(Я) Вячеслав Штыров положительно оценил работу Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта России и правительства РС(Я) по подготовке постановления правительства РФ «О продолжении строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск» - пускового комплекса «Томмот – Якутск (Нижний Бестях)» с обеспечением ввода его в 2013 году и поблагодарил участников строительства за успешную работу в 2007-2008 годах.

Согласно заданию правительства России на строительство железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск в 2009 году из всех источников будет направлен самый большой объем финансирования, или 8,5 млрд рублей. Это потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов, технического потенциала и напряжения сил. А на 2010 год планируется выполнить еще больший объем работ – на 8,8 млрд рублей. Таким образом, в 2009 году предстоит уложить 153 км верхнего строения пути, дойти до пункта Хайысардах, построить инфраструктурные объекты, подтянуть телекоммуникации. В 2010 году рельсы должны дойти до Кердема, в 2011 году – до Нижнего Бестяха, а до 2013 года железнодорожная линия Томмот – Нижний Бестях должна быть доведена до состояния временной эксплуатации.
Леонид Владимиров, ЯСИА

Re: В Якутск поездом
Edgar  14.05.2009 03:50

Hello

sorry za translit

skazhite, pozhalujsta, kto znaet - a kak uznat' cenu na bilet, da i kupit' ego, do stancii Tommot?

vse on-line prodavcy zh-d biletov, koih ja nashel, horom utverzhdajut - net takoj stancii...

cel' moja - priehat' po zh-d kak mozhno blizhe k Jakutsku

esli ne trudno - otvet'te, pozhalujsta, na mail, dvinsky@inbox.lv

p.s. kirillicu chitaju bez problem, tol'ko pisat' po tehnicheskim prichinam ne mogu na nej

Re: В Якутск поездом
Сура  14.05.2009 12:15

Интересно, забиваем на www.rzd.ru проезд Москва - Томмот на то же 21 мая - пожалуйста: 076Э Москва - Тында, в наличие купе по 9788 руб. Но вот непонятно - это цена до Тынды, либо на весь запрашиваемый маршрут?

Сура

Цена до Томмота
Ngregory  15.05.2009 06:27

Просто идет этот вагончик с 076Э из Москвы, поэтому отображается именно этот поезд.

Ну сколько уже построили? (-)
Petro  15.05.2009 16:20

0

Ну раз никто не знает, то я хоть обрадую.
Petro  16.05.2009 17:19

АЛДАН. 19 апреля отправлен первый пробный поезд со станции Томмот до станции Амга с материалами верхнего строения пути для строительства железнодорожной линии Томмот – Якутск (Н. Бестях). Протяженность участка Томмот – Амга составляет 100 км.

Скорость движения поездов ограничена до 50 км/час. Весовая норма поезда установлена не более 1800 тонн, сообщила пресс-служба АК «Железные дороги Якутии».

Рабочее движение поездов до станции Амга организовано компанией «Железные дороги Якутии» по договору с головным исполнителем по строительству верхнего строения пути ООО «Северо-восток Трансстрой». Для управления движением поездов на участке Томмот - Амга компанией открыт второй диспетчерский круг на станции Томмот.

Открытие рабочего движения до станции Амга позволит существенно сократить плечо доставки рельсошпальной решетки, щебня и других грузов до головы укладки и ускорить строительные работы.

Регулярное рабочее движение поездов начнется после сдачи в эксплуатацию звеносборочной базы на станции Амга.
http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=159
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=;topic=6592.0;prev_next=next



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.09 17:21 пользователем Petro.

Re: Ну раз никто не знает, то я хоть обрадую.
М.Лисовин  16.05.2009 23:49

Вопрос: если это рабочее движение, то что было до этого? Фактически, рабочее движение по участку было с момента захода путеукладчика на ст.Амга- он-то как-то ездил от Томмота до Амги! И судя по всему, неоднократно: кончились материалы для ВСП - обратно в Томмот, балласт, опять же, как-то подвозить надо. Выходит, движение существует и дальше Амги (путеукладчик же там работает!). А на рзд.Болотный сразу при укладке врезали стрелки и уложили второй путь, так что, там даже разъезжаться можно.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  02.08.2009 14:08

31.07.09, 15:56
ЯСИА

[size=16]Железная дорога: по масштабам республики осталось совсем чуть-чуть до Якутска[/size]

Общая протяженность железнодорожного пути "Беркакит-Томмот-Якутск" составляет 802,6 километров. Сегодня железнодорожный путь уложен до 552 км.


В 2009 году строители должны уложить 180 километров пути и сдать 200 км земляного полотна под укладку верхнего строения пути.
Организациями, выполняющими земляные работы (их задействовано на строительстве железной дороги 10, всего на строительстве мобилизовано более 2500 человек) к августу подготовили 154 км земполотна.
До конца года по плану осталось подготовить менее 50 км. Главной задачей перед строителями сейчас является укладка рельсошпальной решетки.
Линейные подразделения Корпорации "Трансстрой-Восток" завершают профильные работы на участках Томмот - Кердем и в ближайшее время будут переброшены на "финишный отрезок пути" - участок Кердем - Нижний Бестях. На этом отрезке начнется отсыпка земляного полотна железной дороги, строительство притрассовой автодороги и мостов.
В текущем году путеукладчик стартовал с 482 километра железнодорожной линии, от моста через реку Амга, и за 7 месяцев проложил 70,5 километров рельсового пути. Генеральный директор Корпорации "Трансстрой-Восток" Александр Дудников отмечает: "На первый взгляд, это небольшие производственные объемы. Но сегодня темп набран высокий и до конца года поставленные задачи будут выполнены". При сохранении производственных темпов, транспортные строители смогут ежемесячно сокращать путь до Якутска примерно, на 20- 25 км, приближая срок открытия железнодорожного сообщения с Якутском. По словам Дудникова, в масштабах Республики Саха (Якутия) осталось пройти совсем чуть-чуть.
Проблем с финансированием проекта нет, организация поставок строительными материалами отлажена. На звеносборке в Томмоте сконцентрирован большой запас рельсов, подкладок, накладок, костылей, болтов и противоугонов, которых достаточно для строительства 180 километров пути.
Одновременно со строительством железной дороги ведутся работы по укладке оптоволокна и объектов СЦБ на участке от Томмота до Амги. Головным исполнителем работ является дочернее предприятие Трансстроя "Северо-восток Трансстрой", субподрядчиком работ выступает компания "Транстелеком". Вся кабельная и другая профильная продукция изготовлена в нашей стране, на дальневосточных заводах, где знают региональную климатическую и экономическую специфику. Именно с учетом местных условий на участках от Томмота до Кердема вместо дизельных планируется установить газотурбинные электростанции. По мнению специалистов, они мощнее, надежней и экономичней.
В связи с кризисом, государство сосредоточилось на поддержке наиболее значимых проектов, имеющих не только экономическое, но и социальное значение. По словам Министра транспорта РФ Игоря Левитина, необходимо выделить несколько групп проектов, нуждающихся в господдержке. И к первой, самой важной, отнести транспортные направления, которые играют значительную роль в повышении уровня жизни населения в депрессивных и малоразвитых регионах страны. "Примером реализации такого проекта является строительство железнодорожной линии "Беркакит-Томмот-Якутск" в Республике Саха (Якутия). Ввод в эксплуатацию этой линии впервые в истории российского государства создаст условия для стабильного, круглогодичного наземного сообщения с северо-восточными территориями страны" - заявил Левитин.

ЗЫ. Есть 70 км от Амги!
ЗЗЫ. И Карбыкан уже пройден...

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=3905

Километраж от Беркакита, в скобках от Томмота

• Томмот (станция) 360

Строящийся участок
• Болотный (разъезд) 430 (70)
• Амга (станция) 484 (124)
• Карбыкан (разъезд) 533 (173)
• Улу
• Кюргелях (станция) 583 (223)
• Хайысардах 605 (245)
• Ханиердах (разъезд) 662 (302) – план на 2009 г.
• Мундуруччу
• Олень (станция) 686 (326)
• Лютенка (разъезд)
• Кердем (станция) 737 (377)
• Нижний Бестях (станция) 818 (458)

Страница: 2 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]