ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Скачал быстро и без проблем
Радист  27.10.2008 09:26

Удалось скачать с первого раза, правда скачивался фильм часа три. Это при том, что у меня подключение через ADSL-маршрутизатор. Возможно, дело в безлимитном тарифе, при котором оператор ограничивает скорость передачи данных. Самая большая проблема - разглядеть туманные цифры (доказать, что ты не робот).
По фильму возникли вопросы:
1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)? Какими же физичискими данными должны были обладать люди, чтобы отапливать эти паровозы?
2. Кто всё-таки кидал уголь в топку? В фильме говорилось, что качегар, хотя, например, в СССР это всегда делал помошник. Или в Британии другие порядки?
3. В фильме упомяналась радиосвязь, но ни слова не говорилось про автостопы или АЛС. Неужели безопасность движения на таких скоростях обеспечивалась только бдительностью бригады? При этом информация о регистрации скорости была.
4. В фильме показаны механическая централизация стрелок и семафоры. Неужели на Лондонском узле в 30-е годы не было механо-электрической или электрозащёлочной централизации стрелок и светофоров? Я понимаю, что ЭЦ и светофоры в 30-е годы были во всём мире редкостью, но в СССР, например, автоблокировка используется с 1928 года, и механо-электрическая и электрозащёлочная централизация в 30-е годы на важнейших узлах уже были, даже первые опытные системы МРЦ возникли до войны. А какова была английская СЦБ в те времена?
5. Судя по внешнему виду буферных фонарей на скоростных английских паровозах, эти фонари - керосиновые либо электрокеросиновые. Неужели на тех шикарных паровозах на было турбогенероторов (применялись керосиновые фонари), либо турбогенераторы были недостаточно надёжны (тогда целесообразно использовать электрокеросиновые фонари).
6. В фильме говорилось о невероятной мощности тех паровозов, хотя для скоростного движения не всегда требуется рекордная мощность, ибо скоростные поезда не бывают длинносоставными.
7. В фильме говорится о неудобствах, которые доставляли железнодорожникам и пассажирам обычных поездов условия пропуска скоростных поездов. Прямо как у нас сейчас при пропуске Эр200 или Невского экспресса. Где же хвалёное хорошее отношение ко ВСЕМ пассажирам в кап. стране Британии - всё как у нас: к богатым пассажирам одно отношение, ко всем остальным в обычных поездах - другое.
Впрочем, неизвестно, насколько технически грамотными были создатели фильма. Возможно, углеподатчик был, но создатели таких фильмов просто не слышали о подобном оборудовании.

Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
Пилецкий П.В.  27.10.2008 09:28

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А предстваить паровоз на скорости под 200 км/ч я
> даже и не могу. Есть ли где в сети кинокадры
> подобных рекордов?

Наверняка есть. Современные рекорды скорости для паровозов были установлены в 30е годы, причём за рекорд скорости активно боролись гитлеровская Германия и Соединённое Королевство. Поэтому для обоих сторон спр был очень принципиальным и рекорды широко рекламировались. Англичане установили свой рекорд во время специальной поездки с журналистами. Так что материалы о рекордах 30х годов наверняка можно найти. Покаким ключевым словам лучше искать можно посмотреть в русской Википедии в статье под названием "Паровоз LNER Class A4 4468 Mallard".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_LNER_Class_A4_4468_Mallard

Как сказано в статье паровоз изначально проектировался для длительной работы на скоростях свыше 100 миль в час(160км/час). А вообще его конструкторы считали возможным разогнать его до 130 миль в час(210 км/час). Вот это(160-210км/ч) и был уровень серьёзных игроков в классе скоростных паровозов.

А вообще высокоскоростные паровозы были с самого начала истории железных дорог. Например в конце 1830х годов, примерно в одно время со строительством Царскосельской дороги в России, англичане построили Великую Западную Дорогу, Great Western Railway. Не помню точных цифр, но максимальная скорость у паровозов GWR того времени была вполне достойной даже по современным меркам.

Re: Скачал быстро и без проблем
Олег Измеров  27.10.2008 09:55

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не
> было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)?
Вообще-то даже при наличии стокера помощник все равно бросает уголь, потому что стокер кидает неравномерно.

Re: Скачал быстро и без проблем
Радист  27.10.2008 10:45

А ещё стокером нельзя пользоваться на стояке, при движении с закрытым регулятором и в ещё ряде случаев. Вот только в фильме про стокер вообще ни слова.

Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
Vladislav E. Lavrov  27.10.2008 13:21

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А предстваить паровоз на скорости под 200 км/ч я
> даже и не могу. Есть ли где в сети кинокадры
> подобных рекордов?

Если не научитесь пользоваться поиском, то тутошний форум и Педивикия так и останутся единственным источником информации... Не ограничивайте себя в знаниях!

http://www.youtube.com/watch?v=So-BTqj044U - для затравки.

Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
E69  27.10.2008 15:26

> 1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не
> было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)?

В фильме показывали дверцы топок обоих паровозов, так что можно убедиться в отсутствии стокера. По крайней мере такого стокера, как у нас. Надо учесть, что английские паровозы, судя по всему, имели меньшую площадь колосников и отапливались более калорийными углями, так что топить их должно было быть полегче.

Тут же стоит наверное учесть и замечание 6:

>для скоростного движения не всегда требуется рекордная мощность, ибо скоростные поезда не бывают длинносоставными.

Интересно, а почему англичане не практиковали на своих рекордных паровозах нефтяное отопление?

>2. Кто всё-таки кидал уголь в топку? В фильме говорилось, что качегар, хотя, >например, в СССР это всегда делал помошник. Или в Британии другие порядки?

А у них сколько человек в бригаде, 2 или 3? Не мог ли один человек совмещать функции наших помощника и кочегара? По крайней мере, на небольших машинах 19 века это же бывало довольно часто, и состав английской бригады мог остаться традиционным.

Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
А. Сергей_И  28.10.2008 11:55

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не научитесь пользоваться поиском, то
> тутошний форум и Педивикия так и останутся
> единственным источником информации... Не
> ограничивайте себя в знаниях!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=So-BTqj044U - для
> затравки.

Спасибо за ссылку, впечатляющее видео! Поезд похож на огромную серебристую торпеду, легко обгоняющую самолёты, с которых велась киносъёмка. И всё это 70 лет назад! А то дискавериевское видео я всё-таки скачал (правда пока не посмотрел).
Что касается технических подробностей, то фильмы про скоростные паровозы и, например, покорителей Арктики вполне могла делать одна и та же группа (естественно, упустив многие мелочи).
А про скоростные возможностей паровозов... Уже в 20-е годы 19 века стефенсоновская "Ракета" развивала скорость под 60 км/ч (в то время вообще феноменальная для транспорта скорость)!

Мощьность != тяга
Дмитрий Ганин  28.10.2008 22:13

Радист писал(а):
> 6. В фильме говорилось о невероятной мощности тех
> паровозов, хотя для скоростного движения не всегда
> требуется рекордная мощность, ибо скоростные
> поезда не бывают длинносоставными.

Вы мощность с тяговым усилием не путаете? Напомню, что мощность равна силе умноженной на скорость. Проигрываем в силе - выигрываем в скорости, и наоборот.

И короткие составы тут были лишь средством достижения высокой скорости в условиях нехватки мощности локомотивов. А хотелось тащить больше, ибо экономическая целесообразность.
Не зря мощность товарных и пассажирских локомотивов всегда была сравнима. Одинаковую мощность по котлу имели С и Э; Фд и Ис, да и у современных грузовых/пассажирских электровозов тоже.

Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
михалыч-3  13.12.2008 03:59

У этого паровоза ведущие колеса диаметром 2 м. Прикинул по видео с секундомером 50 оборотов за 16 секунд- скорость 143 км\ч
Кстати если посчитать грубо его мощность- давление пара 300 PSI, ход поршня 32 дюйма, и диаметр цилиндров 25 дюймов и ввести поправочный коэффицент 0.7- то получится мощность в 4400кВт!
Кстати, это паровоз постройки 1944 года с нефтяным отоплением, вес паровоза без тендера 240 тонн.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]