ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
Sergey7  21.10.2008 10:54

Само интервью здесь -
http://www.kp.ru/daily/24184/392804/

После прочтения у меня сложилось неоднозначное мнение и возникли вопросы:

1) Что за поезда "Сапсан", которые планируется запустить между Москвой и Питером? Там вроде другой тип поезда был запланирован. И если время хода реально будет 3 часа 30 минут, это уже неплохо.
2) "В 2009 году должны появиться новые поезда на линии Хельсинки - Санкт-Петербург. Так же в следующем году за 24 часа можно будет уверенно доехать до Сочи из Москвы. Еще у нас в планах запустить двухэтажные вагоны. Завершаем строительство нового моста через Амур. В ближайшее время будем развивать направление на Китай. Начинаем восстановление железнодорожного сообщения с Северной Кореей."
Впечатляет. Опять таки - насколько реально это всё в указанные сроки?
3) Сезонных скидок больше не будет... :(
4) "Число "попугаев" вырастет, по крайней мере - планируется.
5) А также насчёт покупки 10% германских дорог... Хотелось бы послушать комментарии.

Re: Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
A.P.  21.10.2008 11:19

"САПСАН- хищная птица семейства соколиных. Дл. 40-50 см; самки крупнее самцов. Распространен широко (исключая Юж. Америку и Антарктику). Основная пища - птицы, которых ловит на лету. Местами используется как ловчая птица. Редок, в Красной книге Международного союза охраны природы и природных ресурсов."
************************************************************
.. тонкий намек получился, когда Velaro RUS дали такое имя собственное ! :-)
P.s. где-то в цехах бывшего тихвинского Трансмаша гниет "русский сапсан" :-( мъ-да-а-а-а-а-а-а...

Re: Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
Пассажир Сокола  23.10.2008 14:29

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.s. где-то в цехах бывшего тихвинского Трансмаша
> гниет "русский сапсан" :-( мъ-да-а-а-а-а-а-а...

Нет Сокола в окрестностях Тихвина.
Посчастливилось проехать subj'ем до родного города, когда с испытаний возвращался. Давно то было.
В настоящее время "русский сапсан" обитает где-то в другом месте.

Re: Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
ВИФРРГ  23.10.2008 17:53

> В настоящее время "русский сапсан" обитает где-то
> в другом месте.

По последним данным - стоит в цеху Трансмаша без движения и планов на будущее. Уже не первый год.

где Сокол
Пассажир Сокола  23.10.2008 18:30

Уточнил.
ВИФРРГ, Вы правы, Сокол более 4 лет стоит в бывшем рамном цеху Титрана.
Приношу извинения.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Alex - MTB-82  23.10.2008 22:13

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3) Сезонных скидок больше не будет... :(

Насколько понимаю, соответственно не будет и сезонных накруток - т.е., отменяется система "гибкого регулирования". Впрочем, речь идет что лишь "рекомендовано", т.е., вопрос не решен.
Плохо что опять плачутся об убыточности, причем "в несколько раз ниже себестоимости". А в качестве примера удачного частного проекта приводится "Гранд-экспресс". Видимо конечная цель - все пассажирские поезда отдать этой конторе.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Негин_А  24.10.2008 11:30

Меня всегда аж колбасит, когда Якунин начинает разглагольствовать о скоростных поездах. Типа, ещё немного, и ууууухх!! Ха-ха.. Ну-ну..

А про
> А в качестве
> примера удачного частного проекта приводится
> "Гранд-экспресс". Видимо конечная цель - все
> пассажирские поезда отдать этой конторе.

Интересно, что будет, если так сделать? Народ (в большинстве своём) будет сидеть по своим городам и носа никуда не высунет или как миленькие будут платить по 10'000 рублей за билет и ездить?

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Mousemaster  24.10.2008 11:35

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что будет, если так сделать? Народ (в
> большинстве своём) будет сидеть по своим городам и
> носа никуда не высунет или как миленькие будут
> платить по 10'000 рублей за билет и ездить?

Будут ездить на автобусах, маршрутках и личных автомобилях, как многие и сейчас делают.
Я другого не понимаю. РЖД - коммерческая фирма. Она утверждает, что пассажирские перевозки ей не нужны, так как убыточны. Так нафик она ими занимается? Кто мешает поотменять все поезда, оставив только несколько сверхдорогих по линии Москва - СПб, а остальное списать в металлолом? Только не надо говорить, что фирма сознает свою социальную ответственность перед несчастным обездоленным населением - в эти сказочки уже никто не верит.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Пилецкий П.В.  24.10.2008 11:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Негин_А писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно, что будет, если так сделать? Народ
> (в
> > большинстве своём) будет сидеть по своим городам
> и
> > носа никуда не высунет или как миленькие будут
> > платить по 10'000 рублей за билет и ездить?
>
> Будут ездить на автобусах, маршрутках и личных
> автомобилях, как многие и сейчас делают.
> Я другого не понимаю. РЖД - коммерческая фирма.
> Она утверждает, что пассажирские перевозки ей не
> нужны, так как убыточны. Так нафик она ими
> занимается? Кто мешает поотменять все поезда,
> оставив только несколько сверхдорогих по линии
> Москва - СПб, а остальное списать в металлолом?
> Только не надо говорить, что фирма сознает свою
> социальную ответственность перед несчастным
> обездоленным населением - в эти сказочки уже никто
> не верит.
Социальную ответственность осознает вовсе не РЖД а государство. Дальние перевозки в плацкартных и общих вагонах контролируют государственные власти, поэтому по всем существенным вопросам о цене и графике лучше всего обращаться напрямую к федералам. Ну а пригородные перевозки контролируют региональные государственные власти, тут по вопросам цены и графика лучше обращаться напрямую к регионалам.

Собственно РЖД без госконтроля занимается как минимум купейными вагонами, поэтому напрямую к РЖД есть смысл обращаться только по поводу купейных и более дорогих вагонов.

Ну и кроме того надо помнить что нынешняя схема управления временная. По текущим планам уже в 2010 году в целом будет создана федеральная пассажирская компания, куча региональных пригородных компаний и сопутствующие компании. И тогда все вопросы по дальним поездам будет решать не РЖД, а независимая пассажирская компания.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
A.P.  24.10.2008 14:37

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а пригородные перевозки контролируют
> региональные государственные власти, тут по
> вопросам цены и графика лучше обращаться напрямую
> к регионалам.
.. Вы в этом уверены ? :-) А вот лично я из опыта своего общения с "регионалами" из СПб и Лен. области могу заявить- НИЧЕГО они не контролируют ! Все контролирует ОАО "ПИД". Все эти "декларации о независимости" можете выкинуть в помойное ведро ! говорю это ответственно и исходя из опыта своих многолетних "взаимоотношений" со всеми этим "зависимыми" и "независимыми" гражданами... Все это дутый PR !

P.s. "И Боже вас сохрани- не читайте до беда советских газет !" (с) М.А. Булгаков

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Пилецкий П.В.  24.10.2008 15:33

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну а пригородные перевозки контролируют
> > региональные государственные власти, тут по
> > вопросам цены и графика лучше обращаться
> напрямую
> > к регионалам.
> .. Вы в этом уверены ? :-) А вот лично я из опыта
> своего общения с "регионалами" из СПб и Лен.
> области могу заявить- НИЧЕГО они не контролируют !
Ничего не контролировать город и область могут только в одном единственном случае, если они абсолютно ничего не платят РЖД(хотя даже и в этом случае у властей есть много рычагов влияния на коммерсантов).
На практике сейчас в России большинство региональных властей дотирует лтбо просто хорошо, либо очень хорошо. Я думаю что и в Петербурге пригородные перевозки получают как минимум неплохие бюджетные дотации. А при наличии дотаций контролировать работу перевозчика можно совершенно без проблем, кто платит деньги тот и заказывает обслуживание.

> Все контролирует ОАО "ПИД".
Уже через пару лет в большинстве регионов пригородные перевозки уйдут из РЖД к региональным компаниям. А если власти Петербурга переживают по поводу недостаточного контроля над этими перевозками, то они могли уже давно сощдать свою пригородную компанию и посадить в кресло директора своего человека.

> Все эти "декларации о
> независимости" можете выкинуть в помойное ведро !
По российскаим закнам за обеспечение граждан страны региональным транспортом(пригородные поезда считаются региональным транспортом) отвечают региональные власти. И если некий чиновник не может контролировать ситуацию, то у него два выхода. Либо этот чиновник добровольно уходит в отставку, либо чиновник официально признаёт факт наличия нерешённой проблемы и запускает процедуру по решению проблемы.
Если чиновник не сделал ни того, ни другого значит дело тут нечистое, тут стоить хорошо присмотреться к этому чиновнику, а может стоит и в прокуратуру написать.

> говорю это ответственно и исходя из опыта своих
> многолетних "взаимоотношений" со всеми этим
> "зависимыми" и "независимыми" гражданами.
Это разговоры на уровне кухонной болтовни. Если есть конкретные обвинения то обращайтесь в прокуратуру. Факт наличия коррупции в стране федералы признают, так что добиться проверки деятельности чиновника вполне возможно.

Re: Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
Albe  24.10.2008 15:50

Опишите мне, пожалуйста, механизм контроля плацкарта в поезде Ставрополь-Москва. Его контролируют все области, где на него продают билеты? В какое министерство надо жаловаться, если что?
Это прикольная система, прибыльные активы в одних ручах, а ответсвенного за помойки и бомжатники на вокзалах днем с огнем не сыщешь.
И потом - кто владелец подвижного состава, ужели местные власти?

Re: Перспективы РЖД - интервью с Якуниным
Пилецкий П. В.  24.10.2008 16:22

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опишите мне, пожалуйста, механизм контроля
> плацкарта в поезде Ставрополь-Москва. Его
> контролируют все области, где на него продают
> билеты? В какое министерство надо жаловаться, если
> что?
Региональные власти отвечают за внутрирегиональные перевозки. А за межрегиональные перевозки(в том числе и за дальние поезда) отвечают федеральные власти. Тарифы на перевозки устанавливаются решением Федеральной службы по тарифам. А контролирует эти перевозки федеральное министерство транспорта.

> Это прикольная система, прибыльные активы в одних
> ручах
После 2010 года в руках РЖД останется в основном только инфраструктура. Причём тарифы на пользование этой инфраструктурой опять таки будут зависеть в первую очередь от федеральных властей.

> а ответсвенного за помойки и бомжатники на
> вокзалах днем с огнем не сыщешь.
Крыпные вокзалы сейчас обычно принадлежат дирекции по вокзалам РЖД. Но уже через пару лет эта дирекция скорее всего станет независимым акционерным обществом. А жаловаться тут надо по обычным адресам, на помойки в санэпидемстанцию, на бомжатник в транспортную милицию.

> И потом - кто владелец подвижного состава, ужели
> местные власти?
Пока ещё обычно РЖД, хоты в некоторых регионах уже давно действуют региональным пригородные компании в формате независимых акционерных обществ под контролем областных властей. А уже через несколько лет такая схема станет базовой для большинства регионов.
Ну и в любом случае за тарифы на социально значимые перевозки и за общее качество транспортного обслуживания отвечают власти, региональные или федеральные. А РЖД это юридически всего лишь один из владельцев инфраструктуры(наряду Якутской или Ямальской железнодорожной компаниями) и пока ещё один из пассажирских операторов(независимые рператоры и в дальнем сообщении есть уже несколько лет).

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
A.P.  24.10.2008 17:12

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего не контролировать город и область могут
> только в одном единственном случае, если они
> абсолютно ничего не платят РЖД
... область НИЧЕГО не компенсирует, кроме проезда своих льготников ( пенсионеров, ветеранов труда и пр. "льготных регионалов" ), а город компенсирует несколько сот млн. руб, куда входит и компенсация по своим льготникам...

> (хотя даже и в этом
> случае у властей есть много рычагов влияния на
> коммерсантов).
.. а оно им нужно- влиять ? :-)

> На практике сейчас в России большинство
> региональных властей дотирует лтбо просто хорошо,
> либо очень хорошо. Я думаю что и в Петербурге
> пригородные перевозки получают как минимум
> неплохие бюджетные дотации. А при наличии дотаций
> контролировать работу перевозчика можно совершенно
> без проблем, кто платит деньги тот и заказывает
> обслуживание.
.... слова-слова.. :-) Опять таки- уровень дотаций не соответствует предъявляемым расходам- что можно контролировать ?!

> Уже через пару лет в большинстве регионов
> пригородные перевозки уйдут из РЖД к региональным
> компаниям. А если власти Петербурга переживают по
> поводу недостаточного контроля над этими
> перевозками, то они могли уже давно сощдать свою
> пригородную компанию и посадить в кресло директора
> своего человека.
.... в Питере так и случилось- все "отошло" к СЗ ППК, где 75 % акций у ОАО "ПИД", 25 % у СПБ., у Лен. области - ничего, хотя что-то там говорилось о предложениях войти ей в число акционеров... только нафига ей нужно вступать в заведомо убыточную компанию, где она не будет не иметь никакого веса ?!

> По российскаим закнам за обеспечение граждан
> страны региональным транспортом(пригородные поезда
> считаются региональным транспортом) отвечают
> региональные власти. И если некий чиновник не
> может контролировать ситуацию, то у него два
> выхода. Либо этот чиновник добровольно уходит в
> отставку, либо чиновник официально признаёт факт
> наличия нерешённой проблемы и запускает процедуру
> по решению проблемы.
... Вы сами то хоть верите в то, что написали ?! Вам самому то не смешно ?!

> Если чиновник не сделал ни того, ни другого значит
> дело тут нечистое, тут стоить хорошо присмотреться
> к этому чиновнику, а может стоит и в прокуратуру
> написать.
.. mon ami, а что сделает прокуратура ? лично я бы с удовольствием согласился обратиться к прокурорам, имея ссылку на конкретный закон, где бы все это прямо говорилось... но, увы, такого закона нет в природе, чтобы э/п ходили в соответствии с потребностями граждан, да еще и без опозданий ! :-)

> Это разговоры на уровне кухонной болтовни. Если
> есть конкретные обвинения то обращайтесь в
> прокуратуру. Факт наличия коррупции в стране
> федералы признают, так что добиться проверки
> деятельности чиновника вполне возможно.
... какая коррупция ?! о чем Вы вообще говорите ?! нет никакой коррупции в данном вопросе со стороны регионалов... я письменно ЛИЧНО обращался в Правительство Лен. области и Комитет по транспорту СПб. с просьбой оказать содействие в восстановлении объемов движения соц. э/п в 2008 г. на уровне лета 2007 г.- в ответ пришли ожидаемые мною отписки- мол, обратились в СЗ ППК с просьбой решить этот вопрос ! Все... "с чиновника взятки гладки", они все перевели на Якунинскую контору ! И какие здесь могут быть к ним вопросы ?! Они обратились.. и все... так что обвинения меня в "кухонной болтовне" выглядят с Вашей стороны, мягко выражаясь, неуместными ! После прочтения Вашего поста лично у меня создается такое впечатление, что Вы никогда с чиновничеством ( в т.ч. из Якунинской организации) в нашей стране не сталкивались, равно как и с прокурорским надзором... Мне- доводилось, причем в течении нескольких лет.. и скажу даже более- доводится по сию пору !

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Пилецкий П.В.  24.10.2008 17:35

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... область НИЧЕГО не компенсирует, кроме проезда
> своих льготников ( пенсионеров, ветеранов труда и
> пр. "льготных регионалов" ), а город компенсирует
> несколько сот млн. руб, куда входит и компенсация
> по своим льготникам...
На метро ваш город тратит миллиарды каждый год, так чтио деньги у города есть. Если на электрички город тратит в десять раз меньше, то значит так решили умные люди.

> .... слова-слова.. :-) Опять таки- уровень дотаций
> не соответствует предъявляемым расходам- что можно
> контролировать ?!
Ну и кто в этом виноват, ваши власти или РЖД?

> .... в Питере так и случилось- все "отошло" к СЗ
> ППК, где 75 % акций у ОАО "ПИД", 25 % у СПБ., у
> Лен. области - ничего, хотя что-то там говорилось
> о предложениях войти ей в число акционеров...
> только нафига ей нужно вступать в заведомо
> убыточную компанию, где она не будет не иметь
> никакого веса ?!
А в чём проблема? Пусть область купит у РЖД 50% плюс одну акцию, мосле этого область назначать генерального директора, главного бухгалтер и всех по списку. Проблема в том что РЖД категорически отказывается продать эти акции или в том что область не хочет их покупать?

> ... Вы сами то хоть верите в то, что написали ?!
> Вам самому то не смешно ?!
Мэр соседнего с Самарой города Тольятти получил реальный срок около 8 лет за взятки. А мэр города Самара уже несколько лет под следствием. А уж посадить за взятки мелкого чиновника можно вообще без проблем, о таких процессах постоянно пишут.

> .. mon ami, а что сделает прокуратура ? лично я бы
> с удовольствием согласился обратиться к
> прокурорам, имея ссылку на конкретный закон, где
> бы все это прямо говорилось... но, увы, такого
> закона нет в природе, чтобы э/п ходили в
> соответствии с потребностями граждан, да еще и без
> опозданий ! :-)
То есть речь идет не о нарушении закона, а просто о продвижении ваших собственных идей по организации транспорта.

> > Это разговоры на уровне кухонной болтовни. Если
> > есть конкретные обвинения то обращайтесь в
> > прокуратуру. Факт наличия коррупции в стране
> > федералы признают, так что добиться проверки
> > деятельности чиновника вполне возможно.
> ... какая коррупция ?! о чем Вы вообще говорите ?!
> нет никакой коррупции в данном вопросе со стороны
> регионалов... я письменно ЛИЧНО обращался в
> Правительство Лен. области и Комитет по транспорту
> СПб. с просьбой оказать содействие в
> восстановлении объемов движения соц. э/п в 2008 г.
> на уровне лета 2007 г.- в ответ пришли ожидаемые
> мною отписки- мол, обратились в СЗ ППК с просьбой
> решить этот вопрос ! Все... "с чиновника взятки
> гладки", они все перевели на Якунинскую контору !
Ну так и передавайте это письмо в прокуратуру. Социально значимыми перевозками занимаются областные власти. И если они отказываются это делать значит они просто нарушают законы.

> И какие здесь могут быть к ним вопросы ?! Они
> обратились.. и все... так что обвинения меня в
> "кухонной болтовне" выглядят с Вашей стороны,
> мягко выражаясь, неуместными ! После прочтения
> Вашего поста лично у меня создается такое
> впечатление, что Вы никогда с чиновничеством ( в
> т.ч. из Якунинской организации) в нашей стране не
> сталкивались, равно как и с прокурорским
> надзором... Мне- доводилось, причем в течении
> нескольких лет.. и скажу даже более- доводится по
> сию пору !
А вы вообще на кого обижены, на чиновников или на РЖД? Раз уж вы считаете что чиновники платят мало денег то к РЖД тут явно не может быть претензий.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
A.P.  24.10.2008 18:03

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На метро ваш город тратит миллиарды каждый год,
> так чтио деньги у города есть. Если на электрички
> город тратит в десять раз меньше, то значит так
> решили умные люди.
... "в условиях финансового кризиса".. это теперь любимая присказка наших чиновников всех мастей... скоро, видимо это услышим и от Якунинского ПИДа !

> Ну и кто в этом виноват, ваши власти или РЖД?
... вопрос весьма философский, боюсь, обсуждая это, на форуме появится много флуда...

> А в чём проблема? Пусть область купит у РЖД 50%
> плюс одну акцию, мосле этого область назначать
> генерального директора, главного бухгалтер и всех
> по списку. Проблема в том что РЖД категорически
> отказывается продать эти акции или в том что
> область не хочет их покупать?
.. а кто же ей продаст-то ? Якунин ? :-) Разве не ясно, что г-н Якунин все убыточное хочет распихать "по властям", оставив себе решающее слово, а прибыльное- оставить целиком себе...

> Мэр соседнего с Самарой города Тольятти получил
> реальный срок около 8 лет за взятки. А мэр города
> Самара уже несколько лет под следствием. А уж
> посадить за взятки мелкого чиновника можно вообще
> без проблем, о таких процессах постоянно пишут.
.. да какие тут могут быть взятки ?! Просто чиновникам эта тема совсем неинтересна вот и все...

> То есть речь идет не о нарушении закона, а просто
> о продвижении ваших собственных идей по
> организации транспорта.
... и в ответ приджет отписка. как мне пришла по поводу предложения о графике конкретного поезда- что-то типа "при следующей корректировке графика мы по возможности учтем Ваши предложения" только вот 26.10 зимний график, а с этим поездом все по прежнему ! Перспективы у ОАО "ПИД" одна- продолжение вранья, нарушении БД, грязи в ПС и на вокзалах, безобразном отношении к пассажирам при лживом и наглом РR противоположного в СМИ !

> Ну так и передавайте это письмо в прокуратуру.
> Социально значимыми перевозками занимаются
> областные власти. И если они отказываются это
> делать значит они просто нарушают законы.
.. они не отказываются, но и ничего не делают! в чем тут состав правонарушения ? Закон об обращениях граждан от 2006 г. ни в чем не нарушен- сроки ответа соблюдены... посему заява в прокуратуру вообще не может иметь под собой никаких оснований...

> А вы вообще на кого обижены, на чиновников или на
> РЖД?
... сам был 5 лет чиновником :-) психологию эту прекрасно знаю... посему, ни на кого и не обижен...

> Раз уж вы считаете что чиновники платят мало
> денег то к РЖД тут явно не может быть претензий.
... платят не чиновники, а депутаты, голосуя за бюджетные ассигнования по этой части... в общем, тема эта "глухая" и тут виновных точно не найдешь ! А ОАО "ПИД" этого и надо- всегда модно сказать- вот видите- нам денег не платят, вот потому и происходит то, что происходит....

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Пилецкий П.В.  27.10.2008 10:06

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... "в условиях финансового кризиса".. это теперь
> любимая присказка наших чиновников всех мастей...
> скоро, видимо это услышим и от Якунинского ПИДа !
В России есть не менее полудюжины владельцев железнодорожной инфраструктуры кроме РЖД. Это ударные новостройки Якутская и Ямальская железные дороги, ельцинские эксперименты в виде Белкомура и Золотого Звена и как минимум пара быших лесовозных дорог, которые власти попытались конвертироватьв дороги общего пользования. Вам не нравятся все эти владельцы инфраструктуры вместе взятые или конкретно РЖД?
На рынке перевозок конкуренция ещё острее. Тут есть и собственные операторы типа Мегаполис-Экспресс, и операторы из стран бСССР и опраторы из стран дальнего зарубежья. И вам что срелди всех не нравиться только РЖД?


> > А в чём проблема? Пусть область купит у РЖД 50%
> > плюс одну акцию, мосле этого область назначать
> > генерального директора, главного бухгалтер и
> всех
> > по списку. Проблема в том что РЖД категорически
> > отказывается продать эти акции или в том что
> > область не хочет их покупать?
> .. а кто же ей продаст-то ? Якунин ? :-) Разве не
> ясно, что г-н Якунин все убыточное хочет распихать
> "по властям", оставив себе решающее слово, а
> прибыльное- оставить целиком себе...
Проблема тут в том что пригородную железнодорожную компанию сложно вывести даже на уровень нулевой рентабельности. Обычно в современной России пригородные перевозки просто убыточные. Смысл в пригородных перевозках есть только благодаря тому что их дотирует госбюджет. Поэтому если РЖД откажется продать свой пакет акций области, то область может легко прикрыть краник с бюджетными дотациями. В результате перевозки станут просто бесприбыльными и никакой выгоды от них РЖД вообще не получит. Поэтому прямой конфликт с региональными властями из-за пригородных перевозок невыгоден РЖД.

> ... и в ответ приджет отписка. как мне пришла по
> поводу предложения о графике конкретного поезда-
> что-то типа "при следующей корректировке графика
> мы по возможности учтем Ваши предложения" только
> вот 26.10 зимний график, а с этим поездом все по
> прежнему !
Честно говоря от темпа работы одно письмо в месяц трудно ожидать больших результатов. Я примерно представляю объём работы серёзных общественных организаций, это примерно одна встреча в день и участие в одном публичном мероприятие в неделю, вот такой темп уже может дать существенные результаты.

> Перспективы у ОАО "ПИД" одна-
> продолжение вранья, нарушении БД, грязи в ПС и на
> вокзалах, безобразном отношении к пассажирам при
> лживом и наглом РR противоположного в СМИ !
Ну а кто в России по вашему работает хорошо?
Вот например новосибирская ОАО «Экспресс-пригород»
http://www.express-prigorod.ru/
А вот компания "Тверской экспресс"(кажется вообще ООО)
http://www.megapolis-te.ru/
РЖД работает лучше или хуже этих альтернативных операторов?

> чем тут состав правонарушения ? Закон об
> обращениях граждан от 2006 г. ни в чем не
> нарушен- сроки ответа соблюдены... посему заява в
> прокуратуру вообще не может иметь под собой
> никаких оснований...
ОАО это коммерческая компания главной целью работы которой является получение коммерческой прибыли. По умолчанию ОАО вообще не несёт никакой социальной нагрузки. Предприятия которые несут социальную нагрузку имеют статус ГУП(государственное унитарное предприятие), ГКП(государственное казённое предприятие) или вообще ГУ(государственное учреждение). Поэтому за обеспечение социально значимых перевозок ОАО РЖД может отвечать только в том случае если государственные чиновники каким то образом передоверили свои обязанности коммерческой фирме.

> ... платят не чиновники, а депутаты, голосуя за
> бюджетные ассигнования по этой части... в общем,
> тема эта "глухая" и тут виновных точно не найдешь
> ! А ОАО "ПИД" этого и надо- всегда модно сказать-
> вот видите- нам денег не платят, вот потому и
> происходит то, что происходит....
Ну так и не пользуйтесь услугами ОАО РЖД. В дальнем сообщении это вообще можно сделать уже сейчас без проблем, практически всегда есть поезда альтернативных или зарубежных операторов.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Олег Измеров  27.10.2008 10:19

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По российскаим закнам за обеспечение граждан
> страны региональным транспортом(пригородные поезда
> считаются региональным транспортом) отвечают
> региональные власти.
Причем в трех четвертях регионов они будут отвечать, но не решать, из-за отсутствия требуемых бюджетных ресурсов.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Albe  27.10.2008 11:15

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В России есть не менее полудюжины владельцев
> железнодорожной инфраструктуры кроме РЖД. Это
> ударные новостройки Якутская и Ямальская железные
> дороги, ельцинские эксперименты в виде Белкомура и
> Золотого Звена и как минимум пара быших лесовозных
> дорог,
Какая мощная конкуренция у РЖД.
> На рынке перевозок конкуренция ещё острее. Тут
> есть и собственные операторы типа
> Мегаполис-Экспресс, и операторы из стран бСССР и
> опраторы из стран дальнего зарубежья. И вам что
> срелди всех не нравиться только РЖД?
Острота конуренции опять же, поражает воображение. Особенно, операторы из Дальнего Зарубежья радуют - это кто, Латвияс экспрессис с пятью вагонами?.


> Проблема тут в том что пригородную железнодорожную
> компанию сложно вывести даже на уровень нулевой
> рентабельности. Обычно в современной России
> пригородные перевозки просто убыточные. Смысл в
> пригородных перевозках есть только благодаря тому
> что их дотирует госбюджет.
А кто считал? Был независимый аудит? Почему для госкомпании исполнение госфункций является факультативнойблаготворительностью, а извлечение прибылей из казенной инфраструктуры идет по другой бухгалтерии?
Поэтому если РЖД
> откажется продать свой пакет акций области, то
> область может легко прикрыть краник с бюджетными
> дотациями. В результате перевозки станут просто
> бесприбыльными и никакой выгоды от них РЖД вообще
> не получит. Поэтому прямой конфликт с
> региональными властями из-за пригородных перевозок
> невыгоден РЖД.
Менеждеры РЖД и местные власти назначаются одной конторой - Кремлем, и деньги у РЖД и области не частные, а казенные. Я не прав? Зачем гнилую управляемость списывать на мнимый бизнес-конфликт?

> Честно говоря от темпа работы одно письмо в месяц
> трудно ожидать больших результатов. Я примерно
> представляю объём работы серёзных общественных
> организаций, это примерно одна встреча в день и
> участие в одном публичном мероприятие в неделю,
> вот такой темп уже может дать существенные
> результаты.
А без пинков - не работается? Как Вы себе представляете общественную организацию против бомжатников на вокзалах или по борьбе с окнами в графиках? Вы серьезно?
За борьбу с грязью на вокзалах зарплату получают конкретные персоны в РЖД, почему автор должен за свой счет понуждать их работать? И непременно раз в неделю?

> Ну а кто в России по вашему работает хорошо?
> Вот например новосибирская ОАО
> «Экспресс-пригород»
> http://www.express-prigorod.ru/
> А вот компания "Тверской экспресс"(кажется вообще
> ООО)
> http://www.megapolis-te.ru/
> РЖД работает лучше или хуже этих альтернативных
> операторов?
Вы серьезно считаете этих операторв альтернативными?
Альтернативные - это вот эти
http://www.veolia-verkehr.de/tmpl/XStartPage____947.aspx?epslanguage=ML
http://www.vogtlandbahn.de/streckennetz.htm

а не полтора поезда на страну, отданные бизнесдрузьям для симуляции конкуренции.



> ОАО это коммерческая компания главной целью работы
> которой является получение коммерческой прибыли.
Это где такое про РЖД написано?
> По умолчанию ОАО вообще не несёт никакой
> социальной нагрузки.
А какую несет?
Предприятия которые несут
> социальную нагрузку имеют статус
> ГУП(государственное унитарное предприятие),
> ГКП(государственное казённое предприятие) или
> вообще ГУ(государственное учреждение).
Это где такой написано, в гражданском кодексе?
Поэтому за
> обеспечение социально значимых перевозок ОАО РЖД
> может отвечать только в том случае если
> государственные чиновники каким то образом
> передоверили свои обязанности коммерческой фирме.

Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Сколько можно людям рассказывать про "коммерческую фирму"?
Если Вы не в курсе, бабки, которых по доброте душевной возит РЖД - тоже Российская Федерация.

Уставный капитал ОАО "РЖД" сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.> > ... платят не чиновники, а депутаты, голосуя за
> > бюджетные ассигнования по этой части... в
> общем,
> > тема эта "глухая" и тут виновных точно не
> найдешь
> > ! А ОАО "ПИД" этого и надо- всегда модно
> сказать-
> > вот видите- нам денег не платят, вот потому и
> > происходит то, что происходит....
> Ну так и не пользуйтесь услугами ОАО РЖД. В
> дальнем сообщении это вообще можно сделать уже
> сейчас без проблем, практически всегда есть поезда
> альтернативных или зарубежных операторов.
Можно поподробнее про "всегда есть поезда", мне надо в Волгоград - туда нету.

Re: Перспективы p/d - интервью с Якуниным
Mousemaster  27.10.2008 11:24

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно, операторы из Дальнего Зарубежья радуют -
> это кто, Латвияс экспрессис с пятью вагонами?.

С каких пор Латвия относится к Дальнему Зарубежью?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]