ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Московское пригородное сообщение
dch  13.01.2013 12:59

Цитата (Денис М.)
Как Вы уже выше упоминали, желающих на эти вагоны окажется отнюдь не мало, поэтому целесообразнее было бы пускать комфортабельные электрички в общем графике и брать тройную плату за проезд в них. Причем лавки так и должны остаться трехместными. Они должны стать более удобными, но мест не должно стать меньше. Остается только решить (несложный) вопрос о том, как исключить "перегрузку", когда количество пассажиров превышает некий предел и делает невозможным обслуживание разъездными кассирами. У таких электропоездов были бы свои - преимущественно короткие и средние плечи обращения. Обычные "зеленые" выполняли бы преимущественно дальние рейсы + забирали бы свой контингент из ближних пригородов. Если же разделять каждую электричку на классы, то придется мириться с тем, что "классные" вагоны придется регулярно переназначать в "общие". Помимо чисто организационных есть и технические проблемы - большая неравномерность загрузки вагонов, а значит трудности с разгоном в сырую погоду и т. п.
Вы практически описали Спутники. Проблема в том, что, действительно создавая нормальные условия для пассажиров крупных узлов, спутники ухудшают условия для пассажиров небольших по пассажиропотоку станций (ну и для тех, у кого на спутник денег, но их в данном случае оставим за скобками). Скажем, на Ярославском направлении не так давно была масса электричек, следующих до Мытищ или Пушкино из области со всеми остановками, а далее к вокзалу - без остановок. Сейчас почти все эти нитки заняты спутниками, в итоге тем, кто живет не в Пушкино, Болшево или Мытищах, приходится ездить на более медленных электричках, на которые, к тому же, заметно выросла нагрузка.
В этом плане идея сделать вагоны разных классов в каждом поезде видится мне более разумной. Правда, думаю, цену там придется повышать не в 3 раза, а раз в 5, чтобы добиться приемлемо низкой загрузки. т.к. желащих на них будет очень много.

Re: Московское пригородное сообщение
Денис М.  13.01.2013 16:40

Цитата (dch)
Вы практически описали Спутники. Проблема в том, что, действительно создавая нормальные условия для пассажиров крупных узлов, спутники ухудшают условия для пассажиров небольших по пассажиропотоку станций (ну и для тех, у кого на спутник денег, но их в данном случае оставим за скобками). Скажем, на Ярославском направлении не так давно была масса электричек, следующих до Мытищ или Пушкино из области со всеми остановками, а далее к вокзалу - без остановок. Сейчас почти все эти нитки заняты спутниками, в итоге тем, кто живет не в Пушкино, Болшево или Мытищах, приходится ездить на более медленных электричках, на которые, к тому же, заметно выросла нагрузка.
В этом плане идея сделать вагоны разных классов в каждом поезде видится мне более разумной. Правда, думаю, цену там придется повышать не в 3 раза, а раз в 5, чтобы добиться приемлемо низкой загрузки. т.к. желащих на них будет очень много.
Нет, я категорически против любых экспрессов на ближнем пригороде. Электрички повышенной комфортности должны ходить в общем графике и в таком количестве, чтобы исключить повышение населенности обычных зеленых. Т. е. если под них убирается одна "зеленая", то взамен пускаются, скажем, две или одна сдвоенная повышенной комфортности.

Re: Московское пригородное сообщение
krechet  14.01.2013 09:30

Цитата (Diima)
Когда я пускаю в ход локти, чтобы сесть в поезд, когда люди дышат в спины друг друга, когда регулярно женщинам становится дурно от поездки, когда я слышу в тамбуре крики "ну осторожней же, не топчите ребёнка" - это совершенно недостойные условия поездки. И я верю, что предоставить людям шанс хотя бы обрести достойные условия поездки за деньги - это явное благо.
Сорри за грубость, но простая истина, что при без увеличения парности подобные "комфортные условия" будут созданы за счёт гораздо бОльшего дискомфорта остальных не доходит? Думаю, в ЦППК всё же не совсем дураки сидят, они прекрасно понимают, чем кончится такая попытка выделения части вагонов в 1-й класс: в какой-то момент, толпа пассажиров, после пары попыток безуспешно втиснуться в обычные вагоны, вломится в 1-й класс, сметя контроллёров и охрану, и дай Бог, если при этом обойдётся без серьёзных пострадавших.

Выделение разных классов возможно только в том случае, если спрос на нижний из них более-менее удовлетворён.

Приведу пример из Новосибирска. В 2008 году на пригороде были введены "вагоны повышенной комфортности". Два вагона оснащались креслами 2-го класса, буфетом. За проезд в них нужно было доплатить 30 рублей. Первоначально поезда с этими вагонами пытались ставить на пиковые маршруты, справедливо полагая, что спрос на них там будет выше всего. Желающих было достаточно, но общая вместимость электропоезда сократилась, и условия проезда в других вагонах ухучшились. В результате после нескольких жалоб и скандалов, вагоны "повышенной комфортности" сняли с пиковых рейсов. Теперь они работают на дальних, где они тоже имеют устойчивый спрос (благо, набавка божеская до 150 км - 30 рублей, выше 60 рублей), но не ухучшают условия проезда в обычных вагонах (на этих маршрутах они почти никогда не бывают полными).

А на Московском узле единственное решение - увеличивать количество электричек и вместимость (если возможно). Да, сложно, небыстро и недёшево, но простых решений в таких случаях обычно не бывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 09:34 пользователем krechet.

Re: Московское пригородное сообщение
враг системы  07.02.2013 09:07

Цитата (camposer)
Итогом обсуждения могло бы быть хорошо составленное обращение не к РЖД --- нет!
Очень зря вы так к РЖД относитесь, особенно относительно быдлоправительства.

Re: Московское пригородное сообщение
antony  21.03.2013 07:32

Власти Московской области намерены перевести железнодорожный транспорт на круглосуточный режим, - рассказал "Известиям" член правительства региона Александр Зайцев. По словам чиновника, первые ночные электрички появятся на самых востребованных направлениях – Горьковском, Ярославском и Октябрьском.

Как сообщили изданию в Минтрансе Подмосковья, технические параметры проекта к настоящему времени не урегулированы. Ожидается, что запуск ночных поездов возьмет на себя Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), при этом остается неясным, имеется ли в распоряжении перевозчика дополнительный подвижной состав.

Кроме того, в правительстве Подмосковья считают необходимым еще раз убедиться, что ночные электрички будут востребованы.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами подмосковного Минтранса Дмитрий Матюхин выразил уверенность, что для обеспечения ночного железнодорожного сообщения потребует задействовать дополнительные силы полиции. По словам чиновника, пассажиры поздних электричек часто обращаются с жалобами на совершение противоправных действий.

http://top.rbc.ru/society/21/03/2013/850092.shtml

Re: Московское пригородное сообщение
Mike  22.03.2013 18:16

Цитата (antony)
Кроме того, в правительстве Подмосковья считают необходимым еще раз убедиться, что ночные электрички будут востребованы.

http://top.rbc.ru/society/21/03/2013/850092.shtml
В советское время, если не изменяет мне память, на Ярославском направлении последняя уходила в 1-40, а первая в 3-55. Потом все вечерние порезали на всех направлениях.

Да, кстати, потихоньку обновляется ПС...
Denver  29.03.2013 00:18

Доброе время суток.

Давно хотел написать - несколько раз прокатился на новой электричке с беззазорными сцепками, кондиционерами, прислонно-сдвижными дверями. Первоначально стал замечать такие среди люксовых "Рексов", но я-то ездил на обычных пригородных "серо-буро-малиновых" по Рижскому направлению по пригородному расписанию.
Что примечательно, беззазорная сцепка позволила поставить герметичную хюбнеровскую "гармонь", а потому стало возможно отказаться от дверей между вагонами. Всё, господа, побыть кисою-собакою в межвагонном переходе теперь будет очень затруднительно, пустой поезд отлично просматривается на несколько вагонов...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
kondrashow  29.03.2013 21:09

Киевское направление по моему мнению менее загруженное чем остальные, по крайней мере Ярославское - так это в разы. но это офф-топ. А так несколько вопросов:
1. Почему на станции/платформе Лесной городок, прибывая поезд на 3-й средний путь, двигается очень медленно, почти ползет. Хотя аэроэкспрессы хоть и притормаживают, но двигаются значительно быстрее по этому пути. В чем смысл если пути свободны, ползти к платформе?
2. На поездах дальнего следования обходчики обстукивают колесные пары, как это происходит у электричек, так как на конечных вокзалах это сделать технический не возможно из-за высоких платформ, ну и на таких как Фрязино тоже не возможно. Если какой то норматив на это?
3. Почему на разных платформах автоинформаторы произносят оповещения не соответствующие действительности. На Лесном Городке опять же любят произносить, поезд из Москвы, поезд из Толстопальцево. Насколько интересно пользователю электрички откуда она, ему интересно куда она, особенно в область. С Москвой все понятно. Еще любят говорить что по первому пути поезд из Москвы, а проходит аэроэкспресс по третьему. Или говорят поезд из Толстопальцево, хотя электричка приходит со Внуково (Аэропорт). Ну и особенно нравится как произносится фраза на Внуково, видно с хорошим Брянским акцентом (если честно, очень длительное время вслушивался от куда же поезд), поезд из Брянска. Почему в Лесном городке из Толстопальцево, а во Внуково из Брянска?

Re: Да, кстати, потихоньку обновляется ПС...
Дьяконов  29.03.2013 21:15

Цитата (Denver)
несколько раз прокатился на новой электричке
В общем, они уже довольно давно на линиях. Я ездил на такой еще прошлым летом, по маршруту Москва-Электрогорск. Обратил внимание, что в головном вагоне часть багажных полок уже были оторваны, а сиденья изрезаны. И это через несколько недель после выхода на линию. Впрочем, на Горьковском направлении было трудно ожидать чего-то иного.

Единственный недостаток этого поезда, на мой взгляд, - медленно работающие приводы дверей.

Re: Московское пригородное сообщение
Дьяконов  29.03.2013 21:33

Цитата (kondrashow)
В чем смысл если пути свободны, ползти к платформе?
Так, наверное, обычные электрички прибывают на 3 путь, только если эта станция у них конечная. Значит, выходной светофор на нем закрыт, и они подходят к нему с малой скоростью. А аэроэкспрессы проходят станцию транзитом, и выходной светофор для них открыт (точнее, желтый + желтый мигающий).
Цитата
Насколько интересно пользователю электрички откуда она
А Вы уверены, что это объявления для пассажиров? Если текст объявления звучит примерно как "Внимание, поезд из Брянска", то это, скорее всего, громкоговорящая парковая связь. Определить это просто: такие оповещения бывают перед любыми поездами, и грузовыми в том числе. Если это так, то оповещения предназначены для работников станции, находящихся в этот момент на путях. И им-то как раз надо знать, с какой стороны придет опасность. Конкретные пункты отправления и назначения поезда не важны, важно только направление движения. В Бекасово-1 объявления бывают еще более разнообразными, типа "Внимание, поезд в нечетный парк из Брянска" или "Внимание, поезд по 2 пути на петлю".

Re: Московское пригородное сообщение
враг системы  27.05.2013 11:40

Не будут ночные электрички востребованы.
Пустая болтовня.

Московское пригородное сообщение
Denver  20.08.2013 00:04

Доброе время суток.

Недавно появилась одна мечта - чтобы внедрили аналог "Большой Москвы" (удобная вещь, если честно, года два пользовался), но позволяющий совершать систематические поездки в обнимку с велосипедом. Увы, подобного абонемента не существует, каждый билет на провоз велосипеда надо покупать на месте собственно перед поездкой, что не всегда удобно.

Сейчас провоз велосипеда по Москве стоит 60 рублей за поездку, но напрягает именно невозможность купить абонемент.

Но если мечтать более основательно, от лица разнообразных субьектов с велосипедами, тележками, колясками, с крупным багажом...
Сейчас места для багажа располагаются в электричках неравномерно и непредсказуемо, иногда их нет вовсе, что приводит к излишним конфликтам. Ежели начальство озаботится и эти самые багажные места организует в должном виде, благодарности от пассажиров заметно прибавится. Организовать можно по-разному:

1. Объявить, предположим, вагоны №2 и 7 (чтобы симметрично от головы и хвоста) вагонами для багажа, с уменьшенным числом скамеек, с откидными скамеечками, с проушинами и поручнями для временной фиксации громоздких штуковин и малых транспортных средств... Возможный негативный эффект - постоянные пробки в дверях именно этих вагонов, когда будут бодаться не просто входящие и выходящие, но "въезжающие" и "выезжающие"...

2. Размещать "танцплощадки" равномерно по составу, выделяя двери к ним отдельным цветом или маячками (как таблички с номерами на старинных вагонах), возможно, заодно пометив места на платформах (что маловероятно, дорого и сложно)...

Возможно, такая услуга (провоз пассажира с велосипедом) тоже внесёт вклад в разгрузку улиц Москвы - есть куча мест, куда хочется приехать с велосипедом, но либо дорого, либо долго, либо туда просто опасно ехать (узкие тротуары забиты пешеходами, первые ряды запаркованы, а ближе к середине движение ну очень злое)...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Дьяконов  20.08.2013 12:52

Цитата (Denver)
Сейчас провоз велосипеда по Москве стоит 60 рублей за поездку, но напрягает именно невозможность купить абонемент
Я бы пошел ещё дальше и предложил бы добавить такую возможность ко всем существующим абонементным билетам, с небольшой доплатой. Но при этом ужесточил бы правила проезда - чтобы пассажиры с велосипедами могли проезжать только на специально отведенных для этого местах.
Цитата
1. Объявить, предположим, вагоны №2 и 7 (чтобы симметрично от головы и хвоста) вагонами для багажа
Лучше оборудовать так первый и последний вагоны. Это удобнее, пассажиру не придётся считать вагоны. Кроме того, промежуточные вагоны могут менять местами в депо, а головные всегда останутся на своих местах. К тому же, тогда не придётся создавать несколько вариантов планировки и оборудования промежуточных вагонов. А головные вагоны своей планировкой и так отличаются от прочих из-за меньшего числа мест и наличия туалета. Вот для них можно было бы разработать унифицированный проект вагона для пассажиров с громоздким багажом.

Кстати, уже был какой-то эксперимент - в некоторых электричках на Казанском вокзале в этих вагонах убирали лавки и оборудовали стоячие места. К этому я отношусь отрицательно - в поезде пассажиры всё-таки должны сидеть. Но багажные места - это совсем другое дело. И наличие откидных сидячих мест, используемых, когда багажные места не заняты, принципиально важно.
Цитата
2. Размещать "танцплощадки" равномерно по составу
Это существенно хуже. Главным образом, потому что, если снять одну крайнюю лавку, то велосипеды придётся ставить поперёк оси вагона, и они будут перегораживать часть проёма двери в тамбур. А если снимать две крайние лавки, чтобы велосипеды умещались вдоль стены вагона, то возникнет другая проблема. В отсутствие пассажиров с велосипедами эта "танцплощадка" будет излишней, и будет использоваться как стоячие места, что повысит степень скотовозности поезда.
Цитата
Возможно, такая услуга (провоз пассажира с велосипедом) тоже внесёт вклад в разгрузку улиц Москвы
Очень хотелось бы, но боюсь, что это не так...

Если трезво посмотреть на вещи, то чтобы регулярно ездить на велосипеде по Москве, надо быть... ммм... отчаянным смельчаком, что ли. Велосипедные дорожки на тротуарах - скорее показуха, т.к для этого нужна совсем другая ширина тротуаров. Велосипедные дорожки на проезжей части - скорее для камикадзе (лично я про себя скажу, что я иногда сейчас езжу на велосипеде, но только по тротуарам. Даже с учетом неизбежно низкой скорости это получается в среднем в 2-3 раза быстрее, чем на автобусе с учетом времени ожидания и пробок. НО: Если нарисуют дорожки на проезжей части, то я откажусь от велосипедных поездок по улицам Москвы вообще, из соображений безопасности. Думаю, я не один такой). Да и ехать вдоль загазованных улиц и дышать выхлопными газами - тоже, мягко говоря, неполезно.

В общем, лично я не считаю, что велосипедный транспорт позволит решить (или хотя бы облегчить) транспортные проблемы Москвы, без каких-то действительно радикальных изменений структуры транспортной системы города. А на эти самые радикальные изменения у властей духу не хватит. Если уж о скоростном трамвае (давно известная и испытанная технология) уже 10 лет одна болтовня, то что уж говорить о внедрении чего-то действительно нового...

Re: Московское пригородное сообщение
tufoed  20.08.2013 15:40

Имхо, возить в электричках велосипеды для того, чтобы ездить на них по Москве - глупо. Время не экономится почти. На велосипеде можно держать среднюю 20 по городу, не напрягаясь (это уже быстрее любого НОТ), а те, кому действительно нужно, ездят с крейсерской больше 30 и спокойно делают среднюю 25-28 км/ч, что уже сравнимо с метро на средних расстояниях. Я проигрываю по времени только на диаметральных маршрутах из конца в конец, да и то, несильно, максимум минут 30.
Возить велосипеды в электричках имеет смысл, только если ехать за город, так чтобы было дальше 3 км от станции, да еще и чтобы вменяемого транспорта не было. Обычно это не слишком регулярные поездки, все равно берется разовый билетик в кассе. А тому, кто так на работу ездит, проще купить складник типа стриды, на него билет не нужен и в метро можно.

Re: Московское пригородное сообщение
Vanes II  20.08.2013 21:54

Цитата (Denver)

1. Объявить, предположим, вагоны №2 и 7 (чтобы симметрично от головы и хвоста) вагонами для багажа, с уменьшенным числом скамеек, с откидными скамеечками, с проушинами и поручнями для временной фиксации громоздких штуковин и малых транспортных средств...

В электричках на Мосузле в этом году мне попадались составы с числом вагонов от 8 до 12. Так что симметрия в каждом случае будет своя, никогда заранее не угадаешь сколько вагонов в подходящем поезде.

Опять расписание легло...
Denver  25.09.2013 22:26

Доброе время суток.

Пытался сегодня вечером, начиная с 19:20, уехать с Москвы-Товарной Курской на платформу "Дмитровская" - какая-то электричка ушла прямо передо мной, посмотрел - в расписании дыра до 20:00 (ну, в смысле "сквозняков" на Рижское направление), тут вообще бы уехать. Ладно, на 19:29 будет электричка на Белорусское направление, на "Рижской" пересяду...
...
Электричка пришла в 20:00, замёрз, как Бобик, решил, что ладно, в гости к родственникам не поеду уже, с Белорусского вокзала поеду домой на автобусе-экспрессе (№905 идёт мимо "Войковской" по выделенке)...

Пока стоял и мёрз, выяснил у таких же замерзающих, что где-то у Щербинки нынешними рекордными дождями были размыты пути для электричек, так что электрички приходится пускать в просветы между "пассажирами" и товарняками, восстановительных работ там ещё на неделю. Хоть бы где на платформе оказалось предупреждение - я на велосипеде быстрее быстрее бы доехал (с учётом того, что на Ленинградке собралась приличная пробка, и многие автоводятлы выкатили свои приборы на выделенную полосу)...

Люди, что там (у Щербинки) случилось?
С учётом того, что весь наземный транспорт в Москве тоже прилично так расколбасило, а в метро, гхм, тесновато...

С уважением, Денис.

Ржевскская - ломают "одноразовую" платформу...
Denver  22.11.2014 01:03

Доброе время суток.

На прошлой неделе ездил по делам на электричке мимо платформы "Ржевская", обнаружил, что оную платформу в сторону "Дмитровской" и "Станколита" разобрали и теперь возводят новую конструкцию.

Самое грустное то, что в целях ремонта разобрали именно новую конструкцию, которую уже разбирали несколько лет тому. Ещё тогда мне показалось, что платформа из лёгких (относительно) металличечских балок долго не простоит, уж больно одноразовая. А теперь, видимо, изъяны в конструкции стали известны начальству...

Увы, таких платформ в Москве много, одна Немчиновка Киевского направления чего стоит. Видимо, там платформу тоже будут менять...

Re: Ржевская - ломают "одноразовую" платформу...
Дьяконов  22.11.2014 16:04

Цитата (Denver)
одна Немчиновка Киевского направления чего стоит
Может быть, имелась в виду новая платформа о.п. Сколково на 3 пути? Потому что платформа Немчиновка Смоленского направления была как раз на основании из бетонных блоков, если не кирпичной кладки. А разбирают ее в ходе строительства еще двух главных путей в дополнение к существующим. Похоже, там планируется запуск "Спутников" (или как там они сейчас называются) до Одинцово.

5.12.2014 - пожар в электричке...
Denver  05.12.2014 13:13

Доброе время суток.

Отсюда: http://news.rambler.ru/28226181/
Цитата
В Москве произошел пожар в электричке с пассажирами.
Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на МЧС Москвы.

Возгорание произошло в одном из вагоном состава на перегоне между станциями «Киевская Сортировочная» и «Очаковская».

В настоящее время пожарные пытаются ликвидировать возгорание.

Информация о пострадавших пока не поступала.
На видео - тушат одиночный головной вагон. Получается, при необходимости электричку можно оперативно расцепить...

С уважением, Денис.

Re: 5.12.2014 - пожар в электричке...
Денис М.  07.12.2014 00:52

Цитата (Denver)
На видео - тушат одиночный головной вагон. Получается, при необходимости электричку можно оперативно расцепить...
Что такого хитрого Вы видите в операции расцепки вагонов, что могло бы дать повод усомниться в возможности провести ее оперативно?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]