ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Билеты "постфактум"
Denver  12.11.2008 17:19

Доброе время суток.

Дмитрий Д 12.11.2008 17:13
-------------------------------------
Denver писал(а):
---------------------------------------------
Зачем покупать билет на "Красном балтийце"?
---------------------------------------------

Ну, иногда ехать надо СЕЙЧАС, но сразу возможности оплатить нет (спешу, например, или касса не работает, чем "Трикотажная" часто грешит), то билет покупаю на конечной станции до станции, где сел, спокойно рву его и выбрасываю в ближайшую урну. Ну надо за проезд платить. Привычка.

Просто я живу между "Красным балтийцем" и "Ленинградской", до обеих могу дойти пешком.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.08 17:21 пользователем Denver.

Re: Московское пригородное сообщение
camposer  16.11.2008 14:47

Благоустройство территории --- вариант МЖД.

Платформа Воронок, неделю спустя после пуска турникетов (и где-то полтора года спустя после начала строительства).

(Каждая фотография, хоть и уменьшена, но от 200 до 300кб).

http://freetrains.ru/tr.ru/img_6546_small.jpg

http://freetrains.ru/tr.ru/img_6549_small.jpg

http://freetrains.ru/tr.ru/img_6550_small.jpg

Я уже молчу про два курятника, называемых "турникетными павильонами", и совершенно дебильные входы в эти курятники. Почему нельзя было сделать сплошной ряд дверей, как в подлипках или болшеве (хотя даже там получаются пробки!) --- останется великой тайной между МЖД и неким джамшут-подрядчиком.

Re: Московское пригородное сообщение
Отчаянный  20.11.2008 12:23

Вчера ехал в ЭД4М Фрязино-Москва, так машинист на каждой остановке предупреждал: "3-й и 4-й вагоны с хвоста поезда по техническим причинам не отапливаются. Проходите в другие вагоны". Приятно удивило. Другое дело что был утренний час пик и ближе к Мск пройти в и без того забитые другие вагоны едва ли было возможно.

Re: Московское пригородное сообщение
camposer  05.12.2008 19:06

Вот новый пример тянутости графиков, но с прилагающимися положительными эмоциями.

Вчера, 4 декабря, я ехал с Подлипок в Москву (Ярославское направление) на поезде 12:55 (на Подлипках) (из Зелёного Бора). На Подлипки он пришёл точно, но перед Мытищами мы простояли 10 минут. В результате с Мытищ отправились 13:11. Ехали очень прилично, в результате в Москву приехали 13:36 (по расписанию 13:33).

Итак, внимание.

Время хода Мытищи-Москва для этого поезда: заявленное: 31 минута. Фактическое: 25 минут. СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ! Время хода Спутника на том же участке (с одной остановкой) --- 18 минут. Выводы? ИМХО, вывод такой, что быстрее мог бы идти даже Спутник! Не говоря уже об остальных, зелёных.

Дополнительные замечания: поезд был ЭД4М, из новых. Меня приятно поразила динамика его разгона и торможения --- я не знал, что наши электрички так умеют. Торможение без толчков вообще по-моему первый раз видел. Короче, ощущение было как в голландских местных поездах (ИМХО, один из тоже возможных образцов куда нам стремиться). Скорость, динамика, но --- плавность.

Вопрос кстати к знатокам: насколько я понимаю, ЭД4М технически --- это почти что ЭР2. Благодаря чему улучшается плавность разгона? По ощущению я бы сказал, что у него положений контроллера раза в 3 больше, чем у ЭР2. Да и едет он гораздо ровнее --- или это психологический эффект из-за лучшей шумоизоляции? (меньше стука слышно) :) От машиниста наверное тоже многое зависит?

Re: Московское пригородное сообщение
Олейник Николай  06.12.2008 17:56

Обновление ПС на Ярославке произошло большей частью из-за того, что почти все ЭР2-11** официально уже списаны, поэтому тут имеет место быть крайняя необходимость замены. Да и то эти ЭД4М поступили в Москву-2 с ее отвратительной ремонтной базой, так что их там убьют довольно быстро. В Пушкино они тоже планировались, но от них отказались.

Что касается скоростей, то сейчас в ряде случаев они все-таки быстрее, чем в 1980-х. Напрмиер, на Горьковке в те годы было несколько владимирских электричек с первой остановкой во Фрязеве или Павловском Посаде, но все равно они до Петушков шли почти как со всеми остановками. Да и единственная дожившая с тех времен до наших дней Владимир-Москва, прибывающая на Курский в 17.14, тогда отправлялась из Петушков на 10 минут раньше, чем сейчас, в Москву прибывала во столько же, а остановок при этом имела в 2 раза меньше (у нее тогда остановки были в Покрове, Усаде, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Фрязево, Серпе; сейчас к ним прибавились Крутое, 87 км, Дрезна, Железнодорожная, Реутово, Новогиреево, Чухлинка).

А что сегодня случилось в Москве?
Denver  15.05.2012 20:33

Доброе время суток.

Регулярно пользуюсь "сквозняковыми" электричками с Курского направления на Смоленское, дабы на Савёловском вокзале выскочить из одного поезда, вскочить в другой и продолжить путешествие до города Лобня. Такой подход позволяет мне использовать "Большую Москву" по полной программе, лишний раз избегая спуска в московское метро. Не быстро, но дёшево, уже привык.

Так вот, сегодня что-то у РЖД не задалось - на Курский вокзал первой пришла электричка на Новый Иерусалим, обычно следующая пятью минутами позднее звенигородской, потом догадались объявить, что электричка на Звенигород задерживается (проходит через Москву-Товарную-Курскую в 16:54, через Курский вокзал примерно в 17:05), потом сообщили, что о прибытии и отправлении электричек Рижского и Смоленского направлений будут объявлять отдельно, потом на табло появилась электричка до Голицыно в 18:08. Так что в 17:20 решил дальше не ждать и спустился в метро, домой приехал на час позже, чем обычно.

Вопрос - а что собственно случилось? И компенсировали ли отменённый электропоезд хотя бы на Белорусском вокзале?

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.12 20:34 пользователем Denver.

Снова "сквозной облом" - опоздал на работу...
Denver  17.05.2012 19:40

Доброе время суток.

Сегодня РЖД снова устроило мне маленький такой обломчик - сквозная электричка, следующая через платформу "Савёловская" на Курское направление, вместо привычных 7:11 пришла в 7:41. Заметил я, что опоздание на работу неизбежно, примерно в 7:28, когда метаться было уже поздно, так что решил уже дожидаться вместе с полусотней других потерпевших.

Позже пассажиры, севшие в электричку на предыдущих станциях, на мои расспросы ответили, что электричка пропускала изрядно опаздывавший скорый поезд Брест-Москва. Не знаю насколько это правда...

С уважением, Денис.

Молодёжь развлекается...
Denver  29.12.2012 23:27

Доброе время суток.

Что-то день сегодня суровый для московского транспорта...

В районе трёх часов пополудни по причине короткого дня решил отправитьсмя домой, но с электричкой вышел облом - попал на большой интервал. Посему не стал долго скучать на "Москве-товарной Курской", сел на ближайшую подошедшую "зелень", которая благополучно довезла меня до Курского вокзала и на этом успокоилась. Ну, на моё родное Рижское направление ближайшего "сквозняка" не оказалось, решил по такому случаю поподробнее изучить территорию завода "Борец", что легко просматривается из окон "зелёной" у платформы "Станколит" (интересно там пути разложены), и от Белорусского вокзала проехаться по выделенной полосе на автобусе-экспрессе. Увы, электричка на Одинцово (15:08) что-то подозрительно задерживалась, я аж успел литературный вагон на багажных путях весь проглядеть, это попахивало нехорошей такой приметой (по вечерам порой "забывают" сообщать про опоздания и отмены электричек).
Ладно, пришла "зелень" на Одинцово с задержкой примерно на 10 минут, и народ оттуда как сыпанул! И кашляют все и ругаются, и ментам всё звонят. На платформе милиционер по случаю оказался, куда-то ехал, видимо, а в него ну просто вцепились, бабушки на нём повисли, как собаки на медведе!

Зашёл в последний вагон, решил себе место у окна поудобнее занять, и у меня самого глаза на лоб как полезли, горло как схватило! Ну, подобные ощущения я однажды в 2008м уже ловил, когда группа подрастающих джигитов от нефиг делать распылила в вагоне электрички газ из баллончика. Иду дальше по поехавшей электричке - второй вагон от хвоста оказался весь изрисован по левому борту, газом пахло сильнее. В тамбуре третьего оказалось выбито стекло в двери, народ собрался у этой форточки, как зимой рыбы у полыньи. Они мне и рассказали - на "Москве-товарной Курской" группа отмороженых парней и девушек в масках "а-ля Пусси" сорвала стоп-кран и начала изрисовывать вагон. Процесс снимался минимум на две камеры (маленькие такие камеры для спортсменов, которые, словно фонарик, можно на голову пристегнуть). Прощальным аккордом, "бонусом", стал газ из баллончика...
Они всё ещё ругались, что неужели на всю электричку хотя бы десяти настоящих мужиков не нашлось, чтобы этих детишек манерам поучить. И, в конце концов, где же милиция?! Машинист-то их по громкой связи звал, а толку-то...
В следующем вагоне история эта обрела куда больше рельефа - мужики-то нашлись и одного из этих бесенят даже поймали, за что и получили из газового истолета от неприметной личности, которая крутилась рядом. Ещё один выстрел последовал в закрывающуюся дверь, электричка наполовину превратилась в газовую камеру. А ехать-то всем надо, и бабушкам, и старикам, и женщинам с колясками, с детьми малыми...

Правда, нашёлся деятель, которчый пошёл от хвоста к голове, на своём пути открывая форточки невесть как завалявшейся трёхгранкой, респект ему...

Так что моё вожделение озавестись трёхгранкой обрело ещё одно обоснование - на добрые дела она тоже годится!

Да, кстати - а милиции до самого Белорусского вокзала я так и не увидел...
Потом пришёл домой, включил новости, а там про пробку на Киевском шоссе в районе Внуково...

С уважением, Денис.

Re: Молодёжь развлекается...
Дьяконов  30.12.2012 17:32

Цитата (Denver)
И, в конце концов, где же милиция?! Машинист-то их по громкой связи звал, а толку-то...
Я где-то читал, что машинист обязан по инструкции вызвать милицию по громкой связи, но при этом он может не знать, присутствует ли она в данный момент в поезде или нет. Потому что из соображений экономии один наряд часто приходится на несколько поездов, и милиционеры пересаживаются из одного в другой на станциях по какому-то своему графику.

Off: характерно, что на заведомо бесполезные рамки-металлоискатели, рентгеновские аппараты для багажа на вокзалах и на приставленных к ним ЧОПовцев (которые иногда по виду сами больше похожи на бандитов) у РЖД деньги нашлись. А вот на охрану электричек, что действительно необходимо, денег вечно нет. Хотя, думаю, что большиство пассажиров намного больше боится вполне реально существующих гопников в электричках, чем каких-то мифических "террористов". Хотя еще неизвестно, кто из них опаснее - один террорист в десять лет, который то ли взорвет бомбу, то ли не взорвет, или "обычные" бандиты, которые убивают и калечат людей повсеместно и беспрерывно. Прошу прощения за цинизм, но фактически это именно так.

И еще. Если хулиганы, о которых Вы пишете, снимали свои действия на камеру, то скорее всего все делалось ради того, чтобы выложить запись в Интернет. Такая уж у них психология. И чисто теоретически всегда можно было найти их по этой записи и вкатить им такой штраф вместе с уголовной судимостью (как минимум, "хулиганство", "вандализм" и "порча имущества"), что ни у кого больше не возникло бы желания повторять их "подвиг". Но они знают, что этого не будет. А, как известно, безнаказанность порождает вседозволенность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.12 17:36 пользователем Дьяконов.

Re: Молодёжь развлекается...
Денис М.  31.12.2012 00:55

Цитата (Дьяконов)
И еще. Если хулиганы, о которых Вы пишете, снимали свои действия на камеру, то скорее всего все делалось ради того, чтобы выложить запись в Интернет. Такая уж у них психология. И чисто теоретически всегда можно было найти их по этой записи и вкатить им такой штраф вместе с уголовной судимостью (как минимум, "хулиганство", "вандализм" и "порча имущества"), что ни у кого больше не возникло бы желания повторять их "подвиг". Но они знают, что этого не будет. А, как известно, безнаказанность порождает вседозволенность.
У них всегда есть риск, что их поймают или найдут. И они это знают. В противном случае можно было бы обойтись и без масок. Мало того, подобная затея без риска - совершенно бесполезное, даже для отмороженных голов, занятие. Это же чистой воды понты. Это уже обратная сторона "демократии". Даже в развитых странах никто от такого не застрахован. Уж чего-чего, а граффити там полно. Да и мода на инет-видюшки (даже с насилием в отношении одноклассников) пришла с "благополучного" Запада. Уже со школьной скамьи многие начинают понимать, что они не достаточно талантливы, чтобы преуспеть в жизни, основанной на капитализме. Поэтому выбирают для себя плыть по течению и у них сразу появляется море свободного времени, которого просто нет у тех, кто всецело поглощен преумножением своего материального благосостояния. Отсюда рождаются различного рода "развлечения". А других стимулов, кроме как возможность заработать у нас как бы и нет. У нас даже моральные принципы, в основном построены на "успехе (благополучии) в жизни". Чего тогда еще ждать от тех, кому это все не светит и поэтому не интересно? Размалевывание электричек - это еще цветочки...

Re: Молодёжь развлекается...
Дьяконов  31.12.2012 13:21

Цитата (Денис М.)
Даже в развитых странах никто от такого не застрахован. Уж чего-чего, а граффити там полно.
Граффити - это, конечно, неприятно, но это всего лишь материальный ущерб. А вот газовые баллончики и пистолеты - это уже на порядок серьезнее, и карать за это надо соответственно на порядок строже. Сегодня им кажется забавным распылить перцовый баллончик, а завтра, почувствовав безнаказанность, они так же "по приколу" взорвут в вагоне самодельную бомбу (это, кстати, к вопросу о террористах).

Re: Московское пригородное сообщение
Diima  05.01.2013 17:48

Если моё мнение про пригород было бы услышано железнодорожным начальством, я бы сказал им вот что.

Вот возьмём электрички в Одинцово. Тут есть экспресс, который ходит потрясающе редко (то есть подгадать дорогу с работы под него я не могу), он не особо заполнен. Есть зелёные электрички, которые преимущественно набиты - по крайней мере, в то время, когда ходят экспрессы. Пустить экспрессы чаще, отменяя зелёные электрички, начальство, видимо, боится - но тогда экспрессы стали бы хотя бы нормальным транспортом. Отменить экспрессы, уменьшив интервалы и давку, им жалко - экспресс-то выгоден. Так, как они сейчас ходят, они, в целом, не особо полезны для дальних пассажиров и вредны для ближних. Есть, как мне кажется, конструктивное и "бесплатное" решение проблемы. Сделать, как в Англии, например, первый и последний вагон всех электричек вагонами первого класса, поставить там суровых контролёров и категорически не пускать туда зайцев. При этом билеты на первый класс от пассажира не требовать, но обязывать доплачивать на месте, если уже есть билет второго класса. В первом классе нельзя ездить по льготам, и там можно ездить только сидя. Запустить там вай-фай. Запретить там орать по телефону. А нынешние экспрессы сделать обычными электричками, просто быстрыми.

Преимущества этого подхода:
- Пассажир, который хочет заплатить подороже и ехать первым классом - сидя и без бабулек, - получает такую возможность.
- Если есть впечатление, что на некие поезда спрос на первый класс выше, можно отгородить первым классом больше вагонов - это не требует специальных мер.
- Если на некоторых поездах - к примеру, вечерних - нет спроса на первый класс, его можно там отменить. Первый класс получается привязанным к конкретной электричке, а не к расписанию, в целом.
- Чтобы люди могли ездить в электричках с комфортом, как подобает цивилюдям, не будет требоваться отмена "бесплатных" электричек.

Почему этого не делают? Это не стоит денег, это не зависит от конкретики расписания и составов, это ничего вообще не требует, кроме воли творить добро и удобство.

Re: Московское пригородное сообщение
Mousemaster  05.01.2013 20:33

Сделать в разных электричках разное количество вагонов первого класса не получится, так как электричка, придя из Одинцова, может сразу уехать в Лобню или Серпухов. А вагон первого класса должен отличаться от обычного не только ценой и злобностью контролера, но и комфортом. То есть если вагон первого класса, то он остается таковым постоянно, на всех рейсах.
Но в целом идея здравая. Поддерживаю.

Re: Московское пригородное сообщение
Денис М.  06.01.2013 18:30

Речь про экспресс до Одинцово? Полагаю, что его пускали не ради комфорта, а ради увеличения скорости. Именно скорости и не хватает всем нашим электричкам. Была бы скорость и вопрос с "классами" отпал бы сам собой, т. к. в них смысла нет на полчаса езды. Тут нужны более кардинальные меры - увеличение ускорения до уровня метропоездов и увеличение максимальной скорости на перегонах до 120 км/ч. Вот тогда бы и стало "как в Европе".

Re: Московское пригородное сообщение
Diima  06.01.2013 21:13

Денис, да, я говорил про одинцовские экспрессы. На этом направлении в часы пик дело именно что не в скорости, а в комфорте - точнее, в тотальном дискомфорте. Я, в общем, не против постоять полчаса. Но там бывают часы, когда там столь суровая толчея, что сесть в вагон можно лишь применив силу. И я заплатил бы тройную цену за возможность сесть в поезд как подобает человеку с достоинством - и тогда, когда мне удобно, а не раз в час. На этом направлении полно автобусов, они что ни десять минут уходят, но вечные пробки на Минке делают дорогу до дома бесконечной. Эти же пробки делают покупку машины бессмысленной. В итоге, если я хочу добраться домой быстро, я вынужден ехать в зелёной скотовозке. Если я хочу добраться домой достойно, я вынужден либо ждать час экспресса на вокзале, либо торчать в пробке на Минке. Это неправильно, глупо и не выгодно никому. Таких как я, готовых отдать тройную плату за систематическое право быстро и достояно добираться - полгорода, Одинцово живёт весьма не бедно, я не понимаю, почему до РЖД не доходят такие простые истины.

И я нарочно хочу подчеркнуть. Меня мало заботит комфортность кресел в поезде - полчаса действительно не то время, чтобы эту разницу прочувствовать. Что меня заботит - это перемещение, подобающее достойному человеку. Когда я пускаю в ход локти, чтобы сесть в поезд, когда люди дышат в спины друг друга, когда регулярно женщинам становится дурно от поездки, когда я слышу в тамбуре крики "ну осторожней же, не топчите ребёнка" - это совершенно недостойные условия поездки. И я верю, что предоставить людям шанс хотя бы обрести достойные условия поездки за деньги - это явное благо.

Конечно, было бы лучше, чтобы электричек было больше, они ходили бы быстрее, в вагонах были бы вертикальные поручни и петли, работали бы кондиционеры, на пути до Одинцово построили бы третий путь, но это всё мечты-мечты. Для этого нужны деньги, забота и, возможно, политическая воля. А то, что я предлагаю, можно сделать здесь и сейчас.

Re: Московское пригородное сообщение
Дьяконов  07.01.2013 20:43

Цитата (Денис М.)
Именно скорости и не хватает всем нашим электричкам.

Не всем. Дело в том, что средняя скорость падает с каждым годом из-за ползучей отмены электричек и соответствующего назначения все большего числа остановок для оставшихся. Более того, Смоленское направление в этом смысле пока еще как раз одно из самых оптимальных, хотя и его уже начали испоганивать (назначенная два года назад электричка Вязьма-Москва со всеми остановками на участке Вязьма-Голицыно - это сильно). Если посмотреть на эволюцию расписаний Ярославского, Рязанского, Ленинградского направлений за последние 10 лет, то тенденция сразу станет ясна.

А вот что нам действительно надо заимствовать в Европе - так это интервалы. В той же ФРГ пригородные поезда в самых глухих местах ходят не реже, чем раз в час, а у нас - сплошь и рядом один-два раза в сутки. Там же, где электрички ходят у нас раз в час, в ФРГ они ходили бы раз в 15-30 минут. При этом, если невыгодно гонять с такими интервалами электропоезд, там широко используются автомотрисы, в том числе на электрофицированных линиях.

Re: Московское пригородное сообщение
Денис М.  08.01.2013 00:20

Цитата (Diima)
Конечно, было бы лучше, чтобы электричек было больше, они ходили бы быстрее, в вагонах были бы вертикальные поручни и петли, работали бы кондиционеры, на пути до Одинцово построили бы третий путь, но это всё мечты-мечты. Для этого нужны деньги, забота и, возможно, политическая воля. А то, что я предлагаю, можно сделать здесь и сейчас.
Как Вы уже выше упоминали, желающих на эти вагоны окажется отнюдь не мало, поэтому целесообразнее было бы пускать комфортабельные электрички в общем графике и брать тройную плату за проезд в них. Причем лавки так и должны остаться трехместными. Они должны стать более удобными, но мест не должно стать меньше. Остается только решить (несложный) вопрос о том, как исключить "перегрузку", когда количество пассажиров превышает некий предел и делает невозможным обслуживание разъездными кассирами. У таких электропоездов были бы свои - преимущественно короткие и средние плечи обращения. Обычные "зеленые" выполняли бы преимущественно дальние рейсы + забирали бы свой контингент из ближних пригородов. Если же разделять каждую электричку на классы, то придется мириться с тем, что "классные" вагоны придется регулярно переназначать в "общие". Помимо чисто организационных есть и технические проблемы - большая неравномерность загрузки вагонов, а значит трудности с разгоном в сырую погоду и т. п.

Re: Московское пригородное сообщение
SoloWand  12.01.2013 00:58

Цитата (Дьяконов)
При этом, если невыгодно гонять с такими интервалами электропоезд, там широко используются автомотрисы, в том числе на электрофицированных линиях.

Скоро дойдём и до автомотрис. Извиняюсь за оффтоп, только нормальное и действительно необходимое пригородное движение сохранилось, видимо, только в Москве. Ну не чудо ли - переполненные 10-вагонные, 12-вагонные...
В СПб регионе, в частности в направлении Балтийский вокзал - Петергоф - Ораниенбаум и далее там, где раньше (лет 10-15 назад) было не влезть в 10-вагонную, ныне ходят 6-вагонные, в которых садишься. При этом сплошь и рядом в середине дня и вечером между рейсами часовые интервалы...

Re: Московское пригородное сообщение
Дьяконов  12.01.2013 13:52

Цитата (SoloWand)
там, где раньше (лет 10-15 назад) было не влезть в 10-вагонную, ныне ходят 6-вагонные, в которых садишься. При этом сплошь и рядом в середине дня и вечером между рейсами часовые интервалы...

Так именно об этом я и говорю. К сожалению, у наших транспортников такая топорная логика: если пассажиропоток мал, то сократим число рейсов, чтобы увеличилась наполняемость, а значит и рентабельность, каждого из них. На самом деле наполняемость уменьшается. Тогда следует еще большее сокращение рейсов, и так продолжается до полной отмены движения или (в случае скандала) сохранения одного-двух рейсов в день ввиду их "социальной значимости". Кстати, это относится не только к железнодорожному, но и к муниципальному городскому транспорту тоже.

Еще один пример - БМО в Подмосковье. На форуме сохранились сообщения примерно 10-летней давности, где говорилось о толпах возмущенных пассажиров на станциях БМО, ожидающих опаздывающей электрички. Теперь ничего похожего на толпы там уже нет, да и опозданиям никто даже не удивляется, не говоря уже о возмущении. Хотя база для пассажиропотока - многочисленные дачные поселки вдоль кольца - никуда, разумеется, за это время не исчезла. Единственное, что произошло - сокращение рейсов в несколько раз.

Причина этого парадокса, очевидно, в том, что пассажиры - это не лес и не уголь, а живые люди, которым становится просто неудобно подстраивать свою жизнь под один-два рейса в день (а то и в неделю - в Тверской и Смоленской областях есть и такие примеры). В результате они уходят на другие виды транспорта, в основном автобусы.

Возвращаясь к автомотрисам и о том, почему я их упомянул. Если есть два варианта - автомотриса раз в 10 минут или электропоезд раз в два часа, то формально провозная способность обоих вариантов одинакова. Но я утверждаю, что наполняемость и реальный пассажиропоток в первом случае будут существенно выше, поскольку этот более удобный вариант привлечет большее число пассажиров. Другое дело - нужно ли это самим РЖД, для которых пригородные перевозки являются обузой, от которой хочется поскорее избавиться.

Re: Московское пригородное сообщение
Денис М.  12.01.2013 16:13

Цитата (SoloWand)
Ну не чудо ли - переполненные 10-вагонные, 12-вагонные...
Увы, не чудо. Альтернативы электричкам по сути нет. На всех автомагистралях в часы пик (да и в течение дня), многокилометровые пробки. А после этого еще добираться до центра в забитом "в мясо" вагоне метро.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]