ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Болшевские электрички
Королёвец  16.10.2008 20:41

С вводом нового расписаний 2008-2009 из 12 болшевских электричек осталось только 4! Но ввели "Спутник" и казалось, что станция разгрузится, но мало того, что "Спутник" утром забит уже в Болшево (Мытищи его добивают), так и простые монинские и фрязинские электрички, как приезжали в Подлипки переполненные, так и приезжают, а "Спутник" Подлипки проезжает без остановки! Если раньше болшевские электропоезда утром следовали с интервалом чуть больше получаса и у жителей Подлипок была надежда не просто постоять в электричке, но и даже посидеть, так сейчас их утром всего 2 (05,25 не считаем), а в монинские и фрязинские, как я уже писал не влезть! стоит ли ждать, что ситуация изменится с вводом расписания 2009-2010 и что болшевские электрички, а особенно 07,28 из Болшево, утром вернут ли нет?

Re: Болшевские электрички
camposer  16.10.2008 21:21

Королёвец писал(а):
-------------------------------------------------------
> стоит ли
> ждать, что ситуация изменится с вводом расписания
> 2009-2010 и что болшевские электрички, а особенно
> 07,28 из Болшево, утром вернут ли нет?


Не стОит.

За последние 10 лет ситуация с расписанием на нашем направлении (предполагаю, что и на других МЖД) становится только хуже.

Re: Болшевские электрички
den1101  16.10.2008 23:01

ну это как сказать, для самих болшевцев стала лучше, если в кармане есть 80 рублей)))
а насчет переполненности это правда, я думаю что ржд сами не рассчитывали на такой паспоток. Вероятно, спутники нужно пускать чаще, 1 раз в 20 минут от пушкино и от болшево, по Мытищам соответственно 1 раз в 10 минут.
А главная задача - перепрограммировать автоблокировку таким образом, чтобы по 1 и 2 пути на участке Москва-Мытищи помещалось 12 пар в час (интервал 5 минут), вместо 10 пар в час сегодня.

Re: Болшевские электрички
camposer  16.10.2008 23:57

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А главная задача - перепрограммировать
> автоблокировку таким образом, чтобы по 1 и 2 пути
> на участке Москва-Мытищи помещалось 12 пар в час
> (интервал 5 минут), вместо 10 пар в час сегодня.

Я уж не знаю, что там напрограммировано, но в расписании 1984 года совершенно чётко есть интервалы между поездами 3 (!) минуты. При этом оба они идут по 2-му пути (потому что со всеми остановками: если бы один из них шёл по 3-му или 4-му, то хотя бы в Лосе остановки бы не было).

Вопрос: почему сейчас интервал стал 6 минут? Скорости повысились, что ли? (ХА-ХА-ХА!!) Я что-то не заметил. Наоборот: в том расписании от Москвы до Воронка со всеми остановками поезд идёт 47-49 минут. А сейчас --- 58.

РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды.

Re: Болшевские электрички
Мурзяк-ученый  17.10.2008 10:51

В целях разгрузки и улучшения Шпунта от/до Болшево надо:
1. Отменить льготный проезд на нем, оставив льготы только на обычных;
2. Иметь в каждом составе (в час пик) пару контролеров;
3. Лучше огородить платформу в Болшево, а в Москве при открытых воротах на обычные платформы ставить перронный контроль;
4. Снизить стоимость проезда до 65 руб. из соображений (автобус 50 + без пробок), а для Мытищ до 50 руб за стоячку!
Никаких изменений в расписании не будет. Будет только сокращение составности обычных собак.
ЦППК нам еще покажет, где раки зимуют. Через месяцок так.

Re: Болшевские электрички
Аксёнов Дмитрий  17.10.2008 12:41

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды.

Хоть и сам не одобряю политику РЖД, но тем не менее, РЖД не виновато в том что столько народу прутся работать в Москву. Почему у себя нельзя найти работу? И ещё больше РЖД не виновато в том, что заметная часть пассажиров не оплачивае проезд или оплачивает не олностью. Вот они и пускают столько поездов, сколько билетов покупают. До "Лоси" билет берёте, а едите дальше? Вот и нет билетов ;-)

Re: Болшевские электрички
camposer  17.10.2008 13:13

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> camposer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > РЖД --- меняемся для вас? :) Уроды.
>
> Хоть и сам не одобряю политику РЖД, но тем не
> менее, РЖД не виновато в том что столько народу
> прутся работать в Москву.

Если цитируете меня, то пожалуйста, цитируйте верно. Я хоть в одном месте говорил что-то относительно населённости поездов?

> Почему у себя нельзя
> найти работу? И ещё больше РЖД не виновато в том,
> что заметная часть пассажиров не оплачивае проезд
> или оплачивает не олностью. Вот они и пускают
> столько поездов, сколько билетов покупают.

Опять же, я разве говорил что-то про количество пар или тактовость расписания (в этой ветке)?

> До
> "Лоси" билет берёте, а едите дальше? Вот и нет
> билетов ;-)

Не обобщайте. Лично я, когда это возможно (т.е. РЖД не заставляет меня стоять в очереди более 3 минут) всегда покупаю билет на свою полную поездку. Раньше, когда ездил регулярнее, всегда покупал сезонку. Сейчас я даже "подыгрываю" РЖД, беря билет туда-обратно в Подлипках, не будучи уверенным, что обратно поеду на поезде --- чтобы не приходилось давать 20 рублей тёткам у турникетов из-за мегаочередей вечером на вокзале.

По теме: я говорил исключительно о _временах хода_ поездов и о _пропускной способности участка_. Это абсолютно не зависит от числа работающих в Москве (хотя пожалуй зависит, когда в Подлипках или на Воронке РЖД делают единственный выход с платформы и весь народ едет в соответствующем вагоне, в результате чего поезд стоит там больше минуты --- однако заметьте, это опять же наведённая проблема).

Я наблюдал сам, как опаздывающий поезд в районе 9 утра с копейками с Воронка (какой именно, не помню), этим летом преодолел расстояние между Воронком и Подлипками за 12 минут, что соответствует времени хода 1984 года. Это при наличии средней давки в Болшеве, со стоянкой около минуты там. Нынешнее же, заложенное в расписании время хода -- 17 минут. Откуда оно взялось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 13:14 пользователем camposer.

Re: Болшевские электрички
den1101  17.10.2008 19:23

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уж не знаю, что там напрограммировано, но в
> расписании 1984 года совершенно чётко есть
> интервалы между поездами 3 (!) минуты.

В 2003 году была проведена комплексная реконструкция участка Москва-Мытищи, в том числе и систем безопасности (автоблокировки). Так, добавили еще один защитный блок-участок (непонятно зачем). Интервал увеличился до 5 минут.
В 2005 году в узле систем безопасности в Мытищах был пожар, с тех пор по словам машинистов очень много глюков, есть светофоры, которые нельзя проезжать даже на желтый - срабатывает схема на красный!
Плюс идиотское расписание, в котором поезда отдыхают прямо на вокзале - отсюда отсутствие свободных путей. Раньше я помню даже в расписании (на вокзале) было указано, с какого пути отправится тот или иной поезд. Сейчас все зависит от диспетчера, а его решение не всегда поддается здравой логике.
Кстати из-за этого электрички постоянно приходят на 7-й путь, и ворота на спутниковскую платформу открыты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]