ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Бессовестно врут
lightning  11.12.2008 13:56

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я и говорю - наш менталитет. Что нельзя
> закрасить наглухо, надо хотя бы затонировать по
> максимуму. Подозреваю, что если бы не было запрета
> на сильное тонирование, большинство счастливых
> автовладельцев (муж) попросту закрашивали бы все
> стёкла, кроме лобового, а автовладелицы (жен),

Не понимаю, при чем здесь наружные стекла, мы говорим о внутренней перегородке за спиной водителя/машиниста между кабиной и салоном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 13:56 пользователем lightning.

Re: Бессовестно врут
Ded  11.12.2008 14:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> На кой ляд надо пялиться на машиниста сзади? Это
> странно...

Не на машиниста, а на дорогу.

Re: Бессовестно врут
Vlad  11.12.2008 14:23

Приветствую!

> Ого! Вот чему не поверил бы, если б не от очевидца
> узнал. Задняя стенка кабины ICE прозрачная!!!

Немного не так.
Конкретно эта фотка делались не в ICE, а в Alstom-овском Пендолино в Испании.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/vlad-svd.23/0_1ddca_37c568af_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.23/0_1ddcd_813da6fd_L.jpg

А в ICE-3 (Velaro) все еще круче - там в головном вагоне за перегородкой кабины устрен специальный салон для пассажиров, любящих смотреь вперед.
Конкретно в реализации для DBAG, в каждом составе в одной голове это салон первого класса, в другой -- второго.

Как будет в РЖД-шной -- не знаю, будет ли этот салон вообще или только первого класса (в том, что будет хотя бы в одной голове второго -- очень сильно сомневаюсь).

Выглядит это вот так вот:
http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/7_--drivers-view.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/ICE3_Lounge_NBS.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/ICE_3_Lounge_2KL-_4.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 14:34 пользователем Vlad.

Re: Бессовестно врут
krechet  11.12.2008 14:34

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но почему тогда приходившие в Рязань "трофейные"
> Икарусы-280 из эксГДР все имели открытые кабины?
> Символическое прозрачное стекло за спиной
> водителя, держащееся на вертикальных трубках -
> поручнях. И местные слесаря видать долго пыхтели,
> приваривая вместо них снятые со списаных советских
> Икарусов кабины, разумеется ещё и так, чтоб выход
> из передней двери был разделён пополам (отдельный
> вход в кабину типо). Вторая створка при этом тоже
> лишается функциональности, т.к. во первых проход
> получается крайне узким, во вторых водители любят
> заклинить створку и загромоздить ступеньки каким
> нибудь ведром с грязной ветошью, мол пассажиры всё
> равно не пролазят, чего месту зря пустовать.

Это всё понятно. В большинстве городов Европы вход в автобус через переднюю дверь с оплатой водителю. При этом, стоять на передней площадки у них строго запрещено. Потому что стоящие там пассажиры будут закрывать обзор вправо, и со второстепенной дороги безопасно выехать будет невозможно. У нас же традиционно перевозчики полагают, что если автобус в час пик не битком, то он не окупится. Понятно, что соблюсти требования не стоять на передней площадке при плотности от 5 человек/м2 практически невозможно, вот водители и вынуждены огораживаться.
А насчёт того, что они не прозрачные... Может это у вас в Рязани менталитет такой? Сколько езжу на автобусах, заклеено где-то у единиц процентов автобусов, у остальных обзор вполне нормальный и вперёд, и на место водителя.
А причина нелюбви водителей открывать переднюю дверь тоже проста. У Икарусов, ЛиАЗов и большинства других автобусов она в зеркало очень плохо просматривается. Детей практически не видно. Поэтому рисковать зажать ребёнка водители не хотят и открывают изредка её только на выход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 14:37 пользователем krechet.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 14:36

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не на машиниста, а на дорогу.
Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться на машиниста.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 14:40

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это всё понятно. В большинстве городов Европы вход
> в автобус через переднюю дверь с оплатой водителю.
Вот именно. А какой пафос тут был вокруг менталитета... европейцы имеют неотьемлемое право водителю в спину заглядывать, не пьян ли он... :-)

Re: Бессовестно врут
krechet  11.12.2008 14:42

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ded писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не на машиниста, а на дорогу.
> Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться
> на машиниста.
Не все могут учиться на машиниста хотя бы по зрению.
Если машинист не против, почему бы предоставить эту возможность. Я думаю немцы вполне разумно сделали, учтя интересны и пассажиров, и машинистов :)))

Re: Бессовестно врут
Vlad  11.12.2008 14:45

Приветствую!

> > Не на машиниста, а на дорогу.
> Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться
> на машиниста.

Правильно я понимаю, что, в вашем мировосприятии, женщинам увидеть дорогу не светит по-любому? :)))

Ага, тоже хотел об этом спросить:-) (-)
lightning  11.12.2008 14:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно я понимаю, что, в вашем мировосприятии,
> женщинам увидеть дорогу не светит по-любому? :)))

Re: Бессовестно врут
Vlad  11.12.2008 15:02

Приветствую!

> На кой ляд надо пялиться на машиниста сзади?
> Это странно...

Олег, вы действительно так свято уверены, что машинистам критично важно, чтобы никто никогда из пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения поезда?

Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с зарплатой DBAG, бонусами DBAG, соц-подержкой DBAG, режимом работы, принятым на DBAG и.т.д.. но с возможностью наблюдения пассажирами за дорогой, чем работать на РЖД с зарплатой РЖД, бонусами РЖД, соц-подержкой РЖД (уже смешно :), режимом работы, принятым на РЖД (уже не смешно) и.т.д.. но с НЕвозможностью наблюдения пассажирами за дорогой.

Так что не надо придумывать проблему на пустом месте.

Re: Бессовестно врут
Александр22  11.12.2008 15:12

Vlad писал(а):

> Выглядит это вот так вот:

Судя по фоткам там пассажирам ничего особенно и не видно, кроме спины машиниста. У нас там двое будет (или трое?) так вообще одни спины будут :-) А может и четверо (ещё инструктора по тормозам надо прихватить).

Интересно, вот что там сам машинист в этот иллюминатор видит. Такое впечатление, что хуже чем в ЭР200 обзорность.

Re: Бессовестно врут
lightning  11.12.2008 15:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> машинистам критично важно, чтобы никто никогда из
> пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения
> поезда?

С другой стороны, когда в Швейцарии пустили троллейбусы с кабиной, отделенной от салона, это преподносили как преимущество перед традиционной компоновкой.

> Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых
> машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с
> зарплатой DBAG, бонусами DBAG, соц-подержкой DBAG,
> режимом работы, принятым на DBAG и.т.д.. но с
> возможностью наблюдения пассажирами за дорогой,
> чем работать на РЖД с зарплатой РЖД, бонусами РЖД,
> соц-подержкой РЖД (уже смешно :), режимом работы,
> принятым на РЖД (уже не смешно) и.т.д..

А это уже другой вопрос, и с тем, что на РЖД условия труда далеки от желаемых вроде никто не спорит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:14 пользователем lightning.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 15:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, вы действительно так свято уверены, что
> машинистам критично важно, чтобы никто никогда из
> пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения
> поезда?

А Вы у машинистов спросите.

> Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с зарплатой DBAG, бонусами DBAG,

Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или чтобы в наших условиях за их зарплату на них всякие богатые отморозки пялились?

Мне сдается, что второе, так что не надо тут нам рашпилем круги катания чистить.

Re: Бессовестно врут
Александр22  11.12.2008 15:24

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или
> чтобы в наших условиях за их зарплату на них
> всякие богатые отморозки пялились?

Богатым отморозкам и не отморозкам, мне кажется, до фени что там впереди происходит, они через 2 минуты после отправления уже не поймут где они в самолёте или в поезде, а уже в районе Твери по вагонам будут кататься пустые бутыли и звучать громкий храп.

Re: Бессовестно врут
Vlad  11.12.2008 15:39

Приветствую!

> А Вы у машинистов спросите.

Вот в прошлом постинге и спросил.
Хотелось бы услышать ответы реальных машинстов.

> Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или
> чтобы в наших условиях за их зарплату на них
> всякие богатые отморозки пялились?

Я ничего не предлагаю, я высказываю свое мнение, что в работе машиниста наличие или отсутствие возможности пассажирам видеть кабину является вопросом если не 1000-м, то как минимум во второй сотне по важности и значимости.
А не первостепенным, как вы тут раздули.

Да, вы так и не ответили на вопрос, что делать женщинам, которые хотят посмотреть на дорогу? :))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:41 пользователем Vlad.

Re: Бессовестно врут
Александр22  11.12.2008 15:46

> Да, вы так и не ответили на вопрос, что делать женщинам, которые хотят посмотреть
> на дорогу? :))))

Вот у них как раз проблем нет на дорогу посмотреть. :-)

Re: Ага, тоже хотел об этом спросить:-) (-)
Радист  11.12.2008 16:29

Женщина может пойти работать электромехаником р/связи, потом стать старшим электромехаником цеха радио, а они совершают контрольные поездки по участку в кабине локомотива с последующим составлением акта об исправности р/связи на участке.

По-моему проблема выеденного яйца не стоит
Александр22  11.12.2008 16:45

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Женщина может пойти работать электромехаником
> р/связи, потом стать старшим электромехаником цеха
> радио, а они совершают контрольные поездки по
> участку в кабине локомотива с последующим
> составлением акта об исправности р/связи на
> участке.

Зачем куда-то идти работать. Кто захочет _посмотреть на дорогу_ может её посмотреть в нормальных условиях. Было бы желание.
В данном конкретном случае, судя по фотографиям, из салона не видно ничего кроме к/с, лампочек на пульте и спины одного машиниста (а у нас он там будет точно не один). Что там можно увидеть на скорости с которой будет ездить Веларо и таким обзором я не представляю, но _дороги_ точно не увидишь, и тем более ничего не поймёшь.

Re: По-моему проблема выеденного яйца не стоит
Vlad  11.12.2008 17:02

Приветствую!

> В данном конкретном случае, судя по фотографиям,
> из салона не видно ничего кроме к/с, лампочек на
> пульте и спины одного машиниста

Да все там нормально видно.
(у немцев, по крайней мере).

> скорости с которой будет ездить Веларо и таким
> обзором я не представляю, но _дороги_ точно не
> увидишь, и тем более ничего не поймёшь.

Выше я писал, что и на высокой скорости все замечательно видно, в т.ч. даже успеваешь увидеть куда переведены стрелки.

Re: Бессовестно врут
Dmitry Umnov  11.12.2008 17:05

> > Если Вам очень хочется работать на витрине, то
> > зачем идти в водители/машинисты? А вот
> водителям
> > не очень комфортно все время быть как в
> аквариуме.
>
> Ну я и говорю - наш менталитет. Что нельзя
> закрасить наглухо, надо хотя бы затонировать

А чего все начали оправдываться-то?
Ну да, привычки разные. Средне-типичный россиянин на всеобщем обозрении чувствует себя неуютно, это факт. Что такого-то?
В европейских странах принято на газонах загорать и в кафе кушать прямо на тротуаре среди пешеходов - им это комфортно. У нас - не принято. Некоторые наши кафешки решили собезьянничать и тоже выставлять столики летом на тротуар - насколько могу заметить, спросом такие посадочные места совершенно не пользуются.
Поэтому если для обеспечения комфорта рабочего места нашему водителю (машинисту) требуется отсутствие посторонних глаз - не вижу причин ему в этом отказывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 17:06 пользователем Dmitry Umnov.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]