Re: Бессовестно врут
lightning
11.12.2008 13:56
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я и говорю - наш менталитет. Что нельзя > закрасить наглухо, надо хотя бы затонировать по > максимуму. Подозреваю, что если бы не было запрета > на сильное тонирование, большинство счастливых > автовладельцев (муж) попросту закрашивали бы все > стёкла, кроме лобового, а автовладелицы (жен), Не понимаю, при чем здесь наружные стекла, мы говорим о внутренней перегородке за спиной водителя/машиниста между кабиной и салоном. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 13:56 пользователем lightning. Re: Бессовестно врут
Ded
11.12.2008 14:11
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > На кой ляд надо пялиться на машиниста сзади? Это > странно... Не на машиниста, а на дорогу. Re: Бессовестно врут
Vlad
11.12.2008 14:23
Приветствую!
> Ого! Вот чему не поверил бы, если б не от очевидца > узнал. Задняя стенка кабины ICE прозрачная!!! Немного не так. Конкретно эта фотка делались не в ICE, а в Alstom-овском Пендолино в Испании. http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/vlad-svd.23/0_1ddca_37c568af_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.23/0_1ddcd_813da6fd_L.jpg А в ICE-3 (Velaro) все еще круче - там в головном вагоне за перегородкой кабины устрен специальный салон для пассажиров, любящих смотреь вперед. Конкретно в реализации для DBAG, в каждом составе в одной голове это салон первого класса, в другой -- второго. Как будет в РЖД-шной -- не знаю, будет ли этот салон вообще или только первого класса (в том, что будет хотя бы в одной голове второго -- очень сильно сомневаюсь). Выглядит это вот так вот: http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/7_--drivers-view.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/ICE3_Lounge_NBS.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/ICE/ICE-3/cab%2Binterior/ICE_3_Lounge_2KL-_4.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 14:34 пользователем Vlad. Re: Бессовестно врут
krechet
11.12.2008 14:34
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Но почему тогда приходившие в Рязань "трофейные" > Икарусы-280 из эксГДР все имели открытые кабины? > Символическое прозрачное стекло за спиной > водителя, держащееся на вертикальных трубках - > поручнях. И местные слесаря видать долго пыхтели, > приваривая вместо них снятые со списаных советских > Икарусов кабины, разумеется ещё и так, чтоб выход > из передней двери был разделён пополам (отдельный > вход в кабину типо). Вторая створка при этом тоже > лишается функциональности, т.к. во первых проход > получается крайне узким, во вторых водители любят > заклинить створку и загромоздить ступеньки каким > нибудь ведром с грязной ветошью, мол пассажиры всё > равно не пролазят, чего месту зря пустовать. Это всё понятно. В большинстве городов Европы вход в автобус через переднюю дверь с оплатой водителю. При этом, стоять на передней площадки у них строго запрещено. Потому что стоящие там пассажиры будут закрывать обзор вправо, и со второстепенной дороги безопасно выехать будет невозможно. У нас же традиционно перевозчики полагают, что если автобус в час пик не битком, то он не окупится. Понятно, что соблюсти требования не стоять на передней площадке при плотности от 5 человек/м2 практически невозможно, вот водители и вынуждены огораживаться. А насчёт того, что они не прозрачные... Может это у вас в Рязани менталитет такой? Сколько езжу на автобусах, заклеено где-то у единиц процентов автобусов, у остальных обзор вполне нормальный и вперёд, и на место водителя. А причина нелюбви водителей открывать переднюю дверь тоже проста. У Икарусов, ЛиАЗов и большинства других автобусов она в зеркало очень плохо просматривается. Детей практически не видно. Поэтому рисковать зажать ребёнка водители не хотят и открывают изредка её только на выход. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 14:37 пользователем krechet. Re: Бессовестно врут
Олег Измеров
11.12.2008 14:36
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Не на машиниста, а на дорогу. Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться на машиниста. Re: Бессовестно врут
Олег Измеров
11.12.2008 14:40
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Это всё понятно. В большинстве городов Европы вход > в автобус через переднюю дверь с оплатой водителю. Вот именно. А какой пафос тут был вокруг менталитета... европейцы имеют неотьемлемое право водителю в спину заглядывать, не пьян ли он... :-) Re: Бессовестно врут
krechet
11.12.2008 14:42
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ded писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не на машиниста, а на дорогу. > Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться > на машиниста. Не все могут учиться на машиниста хотя бы по зрению. Если машинист не против, почему бы предоставить эту возможность. Я думаю немцы вполне разумно сделали, учтя интересны и пассажиров, и машинистов :))) Re: Бессовестно врут
Vlad
11.12.2008 14:45
Приветствую!
> > Не на машиниста, а на дорогу. > Кто хочет смотреть на дорогу, пусть идет учиться > на машиниста. Правильно я понимаю, что, в вашем мировосприятии, женщинам увидеть дорогу не светит по-любому? :))) Ага, тоже хотел об этом спросить:-) (-)
lightning
11.12.2008 14:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно я понимаю, что, в вашем мировосприятии, > женщинам увидеть дорогу не светит по-любому? :))) Re: Бессовестно врут
Vlad
11.12.2008 15:02
Приветствую!
> На кой ляд надо пялиться на машиниста сзади? > Это странно... Олег, вы действительно так свято уверены, что машинистам критично важно, чтобы никто никогда из пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения поезда? Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с зарплатой DBAG, бонусами DBAG, соц-подержкой DBAG, режимом работы, принятым на DBAG и.т.д.. но с возможностью наблюдения пассажирами за дорогой, чем работать на РЖД с зарплатой РЖД, бонусами РЖД, соц-подержкой РЖД (уже смешно :), режимом работы, принятым на РЖД (уже не смешно) и.т.д.. но с НЕвозможностью наблюдения пассажирами за дорогой. Так что не надо придумывать проблему на пустом месте. Re: Бессовестно врут
Александр22
11.12.2008 15:12
Vlad писал(а):
> Выглядит это вот так вот: Судя по фоткам там пассажирам ничего особенно и не видно, кроме спины машиниста. У нас там двое будет (или трое?) так вообще одни спины будут :-) А может и четверо (ещё инструктора по тормозам надо прихватить). Интересно, вот что там сам машинист в этот иллюминатор видит. Такое впечатление, что хуже чем в ЭР200 обзорность. Re: Бессовестно врут
lightning
11.12.2008 15:14
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > машинистам критично важно, чтобы никто никогда из > пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения > поезда? С другой стороны, когда в Швейцарии пустили троллейбусы с кабиной, отделенной от салона, это преподносили как преимущество перед традиционной компоновкой. > Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых > машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с > зарплатой DBAG, бонусами DBAG, соц-подержкой DBAG, > режимом работы, принятым на DBAG и.т.д.. но с > возможностью наблюдения пассажирами за дорогой, > чем работать на РЖД с зарплатой РЖД, бонусами РЖД, > соц-подержкой РЖД (уже смешно :), режимом работы, > принятым на РЖД (уже не смешно) и.т.д.. А это уже другой вопрос, и с тем, что на РЖД условия труда далеки от желаемых вроде никто не спорит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:14 пользователем lightning. Re: Бессовестно врут
Олег Измеров
11.12.2008 15:14
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, вы действительно так свято уверены, что > машинистам критично важно, чтобы никто никогда из > пассажиров не посмел смотреть за процессом ведения > поезда? А Вы у машинистов спросите. > Вот мне почему-то кажется, что 99,99% вменяемых машинстов РЖД предпочтет работать на DBAG с зарплатой DBAG, бонусами DBAG, Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или чтобы в наших условиях за их зарплату на них всякие богатые отморозки пялились? Мне сдается, что второе, так что не надо тут нам рашпилем круги катания чистить. Re: Бессовестно врут
Александр22
11.12.2008 15:24
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или > чтобы в наших условиях за их зарплату на них > всякие богатые отморозки пялились? Богатым отморозкам и не отморозкам, мне кажется, до фени что там впереди происходит, они через 2 минуты после отправления уже не поймут где они в самолёте или в поезде, а уже в районе Твери по вагонам будут кататься пустые бутыли и звучать громкий храп. Re: Бессовестно врут
Vlad
11.12.2008 15:39
Приветствую!
> А Вы у машинистов спросите. Вот в прошлом постинге и спросил. Хотелось бы услышать ответы реальных машинстов. > Так Вы что им предлагаете - место на DBAG, или > чтобы в наших условиях за их зарплату на них > всякие богатые отморозки пялились? Я ничего не предлагаю, я высказываю свое мнение, что в работе машиниста наличие или отсутствие возможности пассажирам видеть кабину является вопросом если не 1000-м, то как минимум во второй сотне по важности и значимости. А не первостепенным, как вы тут раздули. Да, вы так и не ответили на вопрос, что делать женщинам, которые хотят посмотреть на дорогу? :)))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:41 пользователем Vlad. Re: Бессовестно врут
Александр22
11.12.2008 15:46
> Да, вы так и не ответили на вопрос, что делать женщинам, которые хотят посмотреть
> на дорогу? :)))) Вот у них как раз проблем нет на дорогу посмотреть. :-) Re: Ага, тоже хотел об этом спросить:-) (-)
Радист
11.12.2008 16:29
Женщина может пойти работать электромехаником р/связи, потом стать старшим электромехаником цеха радио, а они совершают контрольные поездки по участку в кабине локомотива с последующим составлением акта об исправности р/связи на участке. По-моему проблема выеденного яйца не стоит
Александр22
11.12.2008 16:45
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Женщина может пойти работать электромехаником > р/связи, потом стать старшим электромехаником цеха > радио, а они совершают контрольные поездки по > участку в кабине локомотива с последующим > составлением акта об исправности р/связи на > участке. Зачем куда-то идти работать. Кто захочет _посмотреть на дорогу_ может её посмотреть в нормальных условиях. Было бы желание. В данном конкретном случае, судя по фотографиям, из салона не видно ничего кроме к/с, лампочек на пульте и спины одного машиниста (а у нас он там будет точно не один). Что там можно увидеть на скорости с которой будет ездить Веларо и таким обзором я не представляю, но _дороги_ точно не увидишь, и тем более ничего не поймёшь. Re: По-моему проблема выеденного яйца не стоит
Vlad
11.12.2008 17:02
Приветствую!
> В данном конкретном случае, судя по фотографиям, > из салона не видно ничего кроме к/с, лампочек на > пульте и спины одного машиниста Да все там нормально видно. (у немцев, по крайней мере). > скорости с которой будет ездить Веларо и таким > обзором я не представляю, но _дороги_ точно не > увидишь, и тем более ничего не поймёшь. Выше я писал, что и на высокой скорости все замечательно видно, в т.ч. даже успеваешь увидеть куда переведены стрелки. Re: Бессовестно врут
Dmitry Umnov
11.12.2008 17:05
> > Если Вам очень хочется работать на витрине, то
> > зачем идти в водители/машинисты? А вот > водителям > > не очень комфортно все время быть как в > аквариуме. > > Ну я и говорю - наш менталитет. Что нельзя > закрасить наглухо, надо хотя бы затонировать А чего все начали оправдываться-то? Ну да, привычки разные. Средне-типичный россиянин на всеобщем обозрении чувствует себя неуютно, это факт. Что такого-то? В европейских странах принято на газонах загорать и в кафе кушать прямо на тротуаре среди пешеходов - им это комфортно. У нас - не принято. Некоторые наши кафешки решили собезьянничать и тоже выставлять столики летом на тротуар - насколько могу заметить, спросом такие посадочные места совершенно не пользуются. Поэтому если для обеспечения комфорта рабочего места нашему водителю (машинисту) требуется отсутствие посторонних глаз - не вижу причин ему в этом отказывать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 17:06 пользователем Dmitry Umnov.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]