ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Бессовестно врут
Boris  10.12.2008 19:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бессовестно врут, все там нормально видно даже на
> 300 км/ч.

Разумеется чушь. Выходит, что пассажиров, чуть ли не чертящих попой по асфальту автобана, сидя в какой нибудь БМВшке, летящей со скоростью под 200 км/ч жутко отвратительно смотреть в окна что ли? К тому же я глыбако сумлеваюсь, что упомянутая двухэтажная "Берёзка" лётала со скоростью выше 80 км/ч, ну максимум 100.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  10.12.2008 19:59

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разумеется чушь. Выходит, что пассажиров, чуть ли
> не чертящих попой по асфальту автобана, сидя в
> какой нибудь БМВшке, летящей со скоростью под 200
> км/ч жутко отвратительно смотреть в окна что ли?

А вот попробовать сузить автобан так, что полоса 4 метра и по бокам кусты летают и столбики и посмотреть...

Re: Бессовестно врут
Vlad  11.12.2008 00:19

Приветствую!

> > Разумеется чушь.

> А вот попробовать сузить автобан так, что полоса 4
> метра и по бокам кусты летают и столбики и
> посмотреть...

Олег, а вот попробовать сначала проехать в ICE/TGV со скоростью 300 км/ч а потом говорить?

Что меня удивило гораздо больше, так это то, что на скорости 200 км/ч вполне видно (причем даже не из кабины, а из тамбура, отделенного от кабины стеклянной стенкой) как переведена (прямо или на отклонение) стрелка впереди.

И еще больше меня удивило то, что увиденная стрелка была переведена на отклонение и поезд вполне нормально проходит отклонение на скорости 200 км/ч.
Уверен, что никто в салоне ничего и не почувствовал.
Уж не знаю какой марки там крестовина.
Спидометр при этом тоже вполне хорошо виден:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 00:23 пользователем Vlad.

Re: Бессовестно врут
Boris  11.12.2008 07:57

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что меня удивило гораздо больше, так это то, что
> на скорости 200 км/ч вполне видно (причем даже не
> из кабины, а из тамбура, отделенного от кабины
> стеклянной стенкой)

Ого! Вот чему не поверил бы, если б не от очевидца узнал. Задняя стенка кабины ICE прозрачная!!! Насколько же убог наш менталитет, если даже в троллейбусах и автобусах каждый водила норовит замазать краской, занавесить занавеской последнюю дырочку в стекле, отделяющем кабину от пассажирского салона. Просто неодолимое стремление к интиму какому то, иначе не объяснить. Можно бы объяснить это боязнью терроризма или просто хамства со стороны пассажиров, но в Европе этого думаю тоже предостаточно.

А ведь прозрачная кабина - это элемент безопасности, когда пассажир может вовремя заметить неадекватное состояние водителя (дремет, тыкаясь носом в баранку, свалился с кресла в сердечном приступе, пьян наконец) и хотя бы попытаться что то предпринять.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 08:40

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько же убог наш менталитет, если даже в
> троллейбусах и автобусах каждый водила норовит
> замазать краской, занавесить занавеской последнюю
> дырочку в стекле, отделяющем кабину от
> пассажирского салона.
Да, настолько убог ваш менталитет, что не позволяет спокойно ехать, не подглядывая в дырочку за водителем.

> А ведь прозрачная кабина - это элемент
> безопасности, когда пассажир может вовремя
> заметить неадекватное состояние водителя (дремет,
> тыкаясь носом в баранку, свалился с кресла в
> сердечном приступе, пьян наконец) и хотя бы
> попытаться что то предпринять.
Ага. Например, стюардесса заметит, что пилот пьян и посадит самолет на кукурузное поле.
Ухохотаться с братьев Цукер.

Сначала тельняшку рвали за то, чтобы убрать из кабины помощника, а теперь ударило - емае! да это ж элемент безопасности, пусть пассажиры следят! и в случае чего взломают дверь, правда не успеют, но момент будет офигенно драматический, как в кино.

Re: Бессовестно врут
Ded  11.12.2008 10:50

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, настолько убог ваш менталитет, что не
> позволяет спокойно ехать, не подглядывая в дырочку
> за водителем.
>

У вас прозрачная стенка кабины ассоциируется только с подглядыванием за водителем? Сожалею.

Re: Бессовестно врут
lightning  11.12.2008 11:02

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас прозрачная стенка кабины ассоциируется
> только с подглядыванием за водителем? Сожалею.

Если Вам очень хочется работать на витрине, то зачем идти в водители/машинисты? А вот водителям не очень комфортно все время быть как в аквариуме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 11:02 пользователем lightning.

Re: Бессовестно врут
Vladislav E. Lavrov  11.12.2008 11:10

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бессовестно врут, все там нормально видно даже на
> 300 км/ч.

Где-то это уже было...


И все же сто и даже двести миль в час - это, в сущности, медленно. Помните наш поезд, мчавшийся через Канадийский материк? Добрых триста миль в час - вот это уже было недурно.
Правда, никакого обзора, оставалось только флиртовать, угощаться и танцевать в роскошных салон-вагонах. А помните, какое странное возникало чувство, когда из бешено мчащегося вагона перед нами на мгновение мелькал внешний мир? Все сливалось в сплошную массу. Что касается меня, то я, пожалуй, предпочитала тихоходный поезд, миль на сто в час. Там разрешены остекленные окна - их даже можно открывать - и с некоторой отчетливостью видеть местность...


Эдгар Аллан ПО
MELLONTA TAUTA
1849

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 11:32

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> У вас прозрачная стенка кабины ассоциируется
> только с подглядыванием за водителем?
Не только. С зоомагазином, например.

Re: Бессовестно врут
krechet  11.12.2008 11:41

Да уже неоднократно писали, что в ICE есть возможность сделать эту стенку непрозрачной. То есть если машинисту некомфортно, то он может нажать нужную кнопку. Так что никакой проблемы нет, всё на выбор машиниста.

З.Ы. Сам не люблю жутко, когда за моей работой наблюдают из-за спины.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 12:07

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------

> нажать нужную кнопку. Так что никакой проблемы
> нет, всё на выбор машиниста.
Короче, просто понты, чтобы с заказчика содрать.

Re: Бессовестно врут
Радист  11.12.2008 12:27

Когда эта перегородка с регулируемой прозрачностью выйдет из строя, между кабиной и салоном сколотят деревянный каркас и обошьют его пластиком.

Re: Бессовестно врут
Александр22  11.12.2008 12:59

Сверху покрасят серой краской с подтёками и через стандартный трафарет имеющийся в ТЧ-10 нанесут надпись "не курить" :-))))

Re: Бессовестно врут
Boris  11.12.2008 13:01

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда эта перегородка с регулируемой прозрачностью
> выйдет из строя, между кабиной и салоном сколотят
> деревянный каркас и обошьют его пластиком.

У нас точно сколотят, если РЖД таки пробьёт на хавчик и закупит что либо подобное, да с перегородками, заранее неадаптированое к местной суровой действительности. Вон у нас 10 троллей купили новых, с диодными индикаторами маршрута. Месяца не прошло, видел уже минимум один, у которого под эту диодную панель засунули старую привычную картонку. Так проще, чем чинтить. Хотя троль то на гарантии наверняка, но пока приедут спецы, пока разберутся...

Но всё же. Машинист ICE может щёлкнуть кнопкой. Но почему тогда приходившие в Рязань "трофейные" Икарусы-280 из эксГДР все имели открытые кабины? Символическое прозрачное стекло за спиной водителя, держащееся на вертикальных трубках - поручнях. И местные слесаря видать долго пыхтели, приваривая вместо них снятые со списаных советских Икарусов кабины, разумеется ещё и так, чтоб выход из передней двери был разделён пополам (отдельный вход в кабину типо). Вторая створка при этом тоже лишается функциональности, т.к. во первых проход получается крайне узким, во вторых водители любят заклинить створку и загромоздить ступеньки каким нибудь ведром с грязной ветошью, мол пассажиры всё равно не пролазят, чего месту зря пустовать.

Re: Бессовестно врут
Ded  11.12.2008 13:05

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче, просто понты, чтобы с заказчика содрать.

А заказчик куда смотрел?
Если у них эта функция изначально включена, то сам заказчик должен сказать, что ему нужно по-другому. Они не телепаты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 13:05 пользователем Ded.

Re: Бессовестно врут
Leo  11.12.2008 13:07

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вон у нас 10 троллей
> купили новых, с диодными индикаторами маршрута.
> Месяца не прошло, видел уже минимум один, у
> которого под эту диодную панель засунули старую
> привычную картонку. Так проще, чем чинтить.
Не в этом дело. Просто ремонт и эксплуатация во многих парках к таким операциям как «перепрошить маршрут» не готовы. Вот и рисуют по прежнему трафаретами по оргалиту.
В Москве и Питере проблемы с работой электронных маршрутоуказателей встречаются крайне редко.

Re: Бессовестно врут
Boris  11.12.2008 13:15

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вам очень хочется работать на витрине, то
> зачем идти в водители/машинисты? А вот водителям
> не очень комфортно все время быть как в аквариуме.

Ну я и говорю - наш менталитет. Что нельзя закрасить наглухо, надо хотя бы затонировать по максимуму. Подозреваю, что если бы не было запрета на сильное тонирование, большинство счастливых автовладельцев (муж) попросту закрашивали бы все стёкла, кроме лобового, а автовладелицы (жен), завешивали бы их тяжелыми плотными шторами с модным рисунком в виде весёлого розового горошка на жёлтом фоне. Мой дом - моя крепость, блин! А душа - столь же темна и зловеща, как катафалкообразная тонировка. Нет света в конце тоннеля...

Re: Бессовестно врут
Boris  11.12.2008 13:23

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не в этом дело. Просто ремонт и эксплуатация во
> многих парках к таким операциям как «перепрошить
> маршрут» не готовы. Вот и рисуют по прежнему
> трафаретами по оргалиту.

В описаном мной случае было именно неисправно переднее табло, потому что на боковом и заднем ярко светились те же самые диодные цифры, что и накорябаные на оргалите спереди.

> В Москве и Питере проблемы с работой электронных
> маршрутоуказателей встречаются крайне редко.

Рязань получила такие машины впервые. Подозреваю, что после окончания гарантии они довольно быстро все перейдут "на оргалит". Впрочем поживём - увидим. )))


P.S. Неужели нельзя сделать процесс "перепрошивки маршрута" несколько проще, чем перепрошивка BIOS в компьютере? Поставить где нибудь в кабине компьютерообразную клавиатуру, на которой водитель или диспетчер перед выпуском на маршрут тупо, одним пальцем бы мог набрать номер маршрута и названия конечных остановок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 13:29 пользователем Boris.

Re: Бессовестно врут
Олег Измеров  11.12.2008 13:46

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну я и говорю - наш менталитет.
На кой ляд надо пялиться на машиниста сзади? Это странно...

Re: Бессовестно врут
lightning  11.12.2008 13:55

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему тогда приходившие в Рязань "трофейные"
> Икарусы-280 из эксГДР все имели открытые кабины?
> Символическое прозрачное стекло за спиной
> водителя, держащееся на вертикальных трубках -
> поручнях.

Только потому, что там откуда они приходили, пассажиры заходят в автобус в переднюю дверь и предъявляют проездной/покупают билет у водителя. А вот в европейских трамваях кабина отдельная.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]