ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Радист  19.10.2008 23:36

По поводу зарубежных "ковырялок": если верить интернету, то часть из них производится в России, например здесь
http://www.istmz.ru/
Ещё у меня есть информация, что партию современных дрезин (автомотрис) российского производства не так давно приобрели ЖД Испании, причем дрезины оборудованы электронным управлением гидротрансформаторами (электроника разработана в Таганрогском радиоинституте и произведена в Россиии).

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Юра Плоткин  20.10.2008 00:01

А мы наоборот что-то в Европе покупаем тоже. Например он http://photofile.ru/users/plootkin/2908119/121549160/#mainImageLink сделан в Италии.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.

Albe писал(а):
> Бан в последнее время ужасно непунктуален, на что
> напирают в рекламе конкуренты вроде Фогтландбана.
> Хотя после свежих воспоминаний о Подлипках-Монино
> - все это капризы.

В общем-то да, но тенденция ухудшения качества перевозок на DB настораживает. Опоздания на 5-10 минут, судя по прошлой неделе, стали регулярными. В Баварии расковыряли кучу мест и поотменяли в связи с этим до фига региональных поездов. Скажем, из Мюнхена в Пассау я вместо прямого RE в прошлое воскресенье добирался аж с тремя пересадками, причём последний участок вообще на автобусе. При этом восьмичасовой RE поезд на Пассау, судя по всему, был отменён вообще, а не только на объявленном участке Мюнхен-Фрайзинг. На несколько дней было вообще закрыто движение местных поездов на Гармиш-Партенкирхен, опять-таки с заменой автобусами. То же творится на участке Розенхайм-Куфштайн. Справедливости ради надо отметить, что на закрытых участках действительно работают, причём, похоже, круглосуточно - рабочие ковыряются, всё освещено мощными прожекторами, по второму пути (где он есть) пропускают IC/EC и грузовые... Кстати, кто тут говорил, что грузоперевозки в Европе мизерные? На линиях в сторону Австрии грузилы мелькают не реже, чем у нас, да и длиной примерно такие же - в одном я от нечего делать считал вагоны и насчитал их 34.
Кстати, в связи с ковырялками IC/EC/ICE тоже неслабо вываливаются из графика из-за ограничений, опоздание доходит до 15-20 минут. А если учесть, что расписание согласованное, и опоздание поезда из Амстердама в Мюнхен тянет за собой задержку отправления, скажем, на Верону...

Re: Давайте помечтаем
Maximus71  20.10.2008 13:03

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что же касается того, что у нас действительно по
> выходным поездов (днём) больше, чем по рабочим ---
> ИМХО, это маразматическое следствие того, что
> электричка до сих пор считается в РЖД дачным видом
> транспорта.

Ну, на самом деле при наших скоростях электричка дальше 100 км и должна считаться дачным транспортом, потому что тратить на дорогу на работу в один конец более 2 часов - это издевательство над собой.
Просто при существующем техническом оснащении отказываться от дневных окон - означает увеличение расходов на ремонт примерно в 2 раза, плюс вполне возможное ухудшение качества и увеличение сбоев в движении.

> Другим, ещё более маразматическим
> следствием этого, является ежегодная отмена
> поездов в ноябре "в связи с уменьшением
> пассажиропотока". Угу, как же: все вышли из
> отпусков, студенты к сессии тянутся в институт,
> вот пассажиропоток и уменьшается.

А Вы посмотрите внимательно, какие электрички отменяются?
В основном именно дачные, типа Москва-Можайск, Гагарин вечером в пятницу, утром в субботу и обратно вечером в воскресенье.
Я не припомню массовых отмен на расстояние меньше 50-60 км. Только единичные экземпляры, возможно, просто потому, что они не вписываются в измененный график оборота составов.
А то, что летом пассажиропоток существенно выше, чем зимой - это очевидно. В целом по сети снижение составляет порядка 15-20 %.

> А на участках типа
> Щёлково-(Пушкино-)Мытищи-Москва,
> Железнодорожная-Москва, Раменское-Москва,
> Крюково-Москва (собственно там, где РЖД вводит
> шпунтики -- т.е., вообще-то они соображают,
> особенно как денег содрать) и т.п. оно и вообще
> никогда дачным не было.

А на таких участках зимой практически ничего и не меняется.
А насчет денег содрать - так любое предприятие для этого и существует :))))

> Ага, приблизительно раз в полчаса (ну, раз в 20
> минут 2 раза в день). При этом её "тактовость"
> просто умиляет: 18:04, 18:34, 18:52, 19:10 (окей,
> тут почти раз в 20 минут!), потом аж 20:04 (почти
> час!!), потом 20:22 (даже меньше 20 минут, но уже
> не поможет тому, кто загорал час, опоздав на семь
> десять), потом только 21:30 (уже больше часа). То
> есть, это расписание уже нужно _запоминать_, а в
> таком случае одночасовая тактовость не помогает.
> (Данные с tutu.ru.)

Дальние тоже нужно где-то пропускать. И так из-за электричек невозможно дальними поездами в приличное время ни въехать, ни выехать.

> Ну, вообще парочка есть. Но они скорее не
> "вводятся по рабочим", а "отменяются по выходным",
> иногда образуя ощутимую дыру в расписании.

Согласитесь, что в будни и выходные потребность в прибытии в Москву в 6-7 утра серьезно различается.


Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не был в Москве(России) полгода - по
> приезде я сразу ощутил насколько трансп ситуация
> ухудшилась даже за это время

Смотря где. К примеру, на белорусском направлении ничуть не ухудшилась.

> Что поменяется, когда РЖД никогда не признает, что
> ахтунг на московских дорогах - это прямое
> следствие убожества пригорода ЖД и ниакаких
> способов кроме, как строить пути, вводить в два
> раза больше поездов,рыть подземные вокзалы, как а
> Париже или Берлине, менять подвижной состав вместе
> с рельсами, нет?

Я с Вами полностью согласен.
Один только вопрос - за чей счет банкет?
КТО должен вкладывать во все это гигантские деньги?
РЖД, которое с каждой новой зеленой электрички получит только толпу уродов-безбилетников и ноль целых хрен десятых дохода???

> Вообще ничего - все маршруты, весь
> подвижной состав - все времен покойного СССР,когда
> Москва была в два раза меньше.

Ну это Вы махнули.
Все-таки ни экспрессов ни спутников при СССР не было.

> В Дрездене
> переложили за последние три месяца все пути в
> Нойштадте, поменяли всю сигнальную систему чуть не
> во всей Саксонии. Дезиро, с климатконтролем,
> въездами для инвалидов, огромными берайхами для
> велосипедов пустили в такие дыры, в каие бы в
> области газели побрезговали бы ездить?

Во первых, это отражает еще и общий уровень страны, а не только состояние железных дорог.
Во вторых, Вы можете сказать, из каких средств это удовольствие оплачено?

> Неужели не ясно, что когда из Болшева идет пустой
> Спутник, при этом вся Ярославка стоит в
> смертелтьной пробке - что то функционирует не так
> в сиситеме, а не в Спутнике?

По моему, тут везде кричат, что как раз болшевский спутник ходит настолько полным, что в Мытищах в него не влезть.

> Какие то безумные
> проекты туннелей в Осетии, и при этом плотность
> дорог в МО, меньше, чем в тюрингском лесу, и за
> пятнадцать лет ни на йоту больше не стала?

Да стала, ладно уж Вам.
Второй путь на монинской ветке, третий путь на Горьковском ходу.
Мало? Естественно, мало.
Но Вы не забывайте, что на протяжении всех этих лет рост ж/д тарифов был существенно ниже роста цен в промышленности, и железка фактически кредитовала всю экономику.
Средств на масштабные социальные проекты у РЖД просто нет, тем более если эти проекты самой РЖД не нужны.

> Сколько
> было крику по поводу аэропортовых дорог, сколько
> денег напилили, а выяснилось, что авиации в стране
> то вообщем, нет, расти эту бизнесу по случаю
> кризиса (сколько радости будет в РЖД, конкурент
> скуксился, все поедут в ночлежках с кактусами по
> цене космического перелета)и износа парка вообще
> некуда,и все эти мегапроекты - пшик с сомнительной
> окупаемостью.

Ну увеличится срок окупаемости, не более того. Кризис же не вечен.
А вот радость по поводу того, что наиболее дорогие услуги РЖД будут более востребованы, безусловно, присутствует :))))

Re: Давайте помечтаем
Alex - MTB-82  20.10.2008 13:26

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, на самом деле при наших скоростях электричка
> дальше 100 км и должна считаться дачным
> транспортом, потому что тратить на дорогу на
> работу в один конец более 2 часов - это
> издевательство над собой.

Люди не только из дома на работу ездят (для таких полдень - как раз мертвое время), но и в командировки, например. Или на вокзал/с вокзала на ПДС/с ПДС. Аэроэкспрессы те же.
В отпуске режим дня не регламентирован.
В общем, пригородные перевозки в период с 10 до 13 часов по будням, пусть и в меньшей степени, чем в часы пик, но однозначно востребованы.

> Просто при существующем техническом оснащении
> отказываться от дневных окон - означает увеличение
> расходов на ремонт примерно в 2 раза,

Сомнительно на счет 2 раз.
Да и при нынешних тарифах МЖД вполне могла бы себе позволить. Что к тому же увеличением доходов обернется.

Все равно ничего серьезного в эти ежедневные окна не делается, а чаще вообще ничего не делается. Дефектоскоп прогнать можно и без остановки движения.
Для ремонтов же все равно отменяют поезда во "внеоконное" время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 13:26 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Давайте помечтаем
camposer  20.10.2008 13:49

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Другим, ещё более маразматическим
> > следствием этого, является ежегодная отмена
> > поездов в ноябре "в связи с уменьшением
> > пассажиропотока". Угу, как же: все вышли из
> > отпусков, студенты к сессии тянутся в институт,
> > вот пассажиропоток и уменьшается.
>
> А Вы посмотрите внимательно, какие электрички
> отменяются?
> В основном именно дачные, типа Москва-Можайск,

Несколько лет подряд в ноябре пытались отменить единственный монинский "экспресс", который традиционно идёт около 18:30-18:40. По всей видимости, из-за того, что всегда одновременно с ним идёт ещё один монинский, со всеми остановками. При этом тот факт, что оба они идут забитые под завязку, потому что перед ними получасовое окно в монинских поездах (очевидно, из-за ПДС), нигде никем не учитывался. И это в самый час пик!

Ваш покорный слуга (и вероятно, не только он, т.к. одного человека ту вряд ли хватило бы) ежегодно писал жалобы на это в день пассажира на Яр. вокзале, и поезд всё же возвращали. В прошлом году вроде этой глупости уже не было, ждём в этом...

> А то, что летом пассажиропоток существенно выше,
> чем зимой - это очевидно. В целом по сети снижение
> составляет порядка 15-20 %.

А вот это не соответствует действительности, по крайней мере на рабочих направлениях в корне не верно. Упомянутый же монинский экспресс до сентября уходил в "средней забитости", и в первых вагонах можно было сесть до самого отправления. Сейчас же (октябрь) уже за 15 минут до отправления мест нет --- поезд забивается "с места", как только приходит с линии. (Это кстати каждый день вызывает крайне опасные ситуации с утягиванием последних выходящих обратно в вагон, а иногда и под вагон. Почему-то Яр. вокзал не в состоянии всегда принимать этот "концептуальный" поезд на путь с платформами по обе стороны, чтобы разделить выход и вход. Через раз он приходит на путь с одной платформой, и кого-то опять роняют под вагон. Об этом я тоже писал замечание, но всем, очевидно, плевать.)

Точно такая же ситуация утром. Напоминаю вам, что студенты, которые составляют значительную часть пассажиров ж/д (в силу возможности бесплатного проезда), летом _не ездят_. Точно также, бОльшая часть офисного планктона отпуск имеет летом, тоже уменьшая нагрузку. Так что приведённая вами цифра меня ну никак не убедит. Мои намятые зимой бока сообщают мне совсем другие цифры.

>
> > А на участках типа
> > Щёлково-(Пушкино-)Мытищи-Москва,
> > Железнодорожная-Москва, Раменское-Москва,
> > Крюково-Москва (собственно там, где РЖД вводит
> > шпунтики -- т.е., вообще-то они соображают,
> > особенно как денег содрать) и т.п. оно и вообще
> > никогда дачным не было.
>
> А на таких участках зимой практически ничего и не
> меняется.

См. выше про экспресс. Хотя признаю, что год за годом ситуация с зимними отменами по рабочим направлениям улучшается.

> А насчет денег содрать - так любое предприятие для
> этого и существует :))))

Это неверно. У любого честного предприятия две цели: сдирание денег и решение некоторой проблемы. А вот отсутствие второй цели идентифицирует бандитское предприятие.

>
> > Ага, приблизительно раз в полчаса (ну, раз в 20
> > минут 2 раза в день). При этом её "тактовость"
> > просто умиляет: 18:04, 18:34, 18:52, 19:10
> (окей,
> > тут почти раз в 20 минут!), потом аж 20:04
> (почти
> > час!!), потом 20:22 (даже меньше 20 минут, но
> уже
> > не поможет тому, кто загорал час, опоздав на
> семь
> > десять), потом только 21:30 (уже больше часа).
> То
> > есть, это расписание уже нужно _запоминать_, а
> в
> > таком случае одночасовая тактовость не
> помогает.
> > (Данные с tutu.ru.)
>
> Дальние тоже нужно где-то пропускать. И так из-за
> электричек невозможно дальними поездами в
> приличное время ни въехать, ни выехать.
>

Речь шла о фрязинских поездах. С дальними они конкурируют на весьма коротком участке Мытищи-Подлипки, и вообще тут речь немного о другом была --- я говорил об "эффективной" частоте обращения поездов на линии, мы сравнивали с мельбурнской.

> > Ну, вообще парочка есть. Но они скорее не
> > "вводятся по рабочим", а "отменяются по
> выходным",
> > иногда образуя ощутимую дыру в расписании.
>
> Согласитесь, что в будни и выходные потребность в
> прибытии в Москву в 6-7 утра серьезно
> различается.

Не, та парочка, о которой я говорил, в районе девяти утра и восьми вечера была. Хотя я не могу её больше найти. Может, это было предыдущее расписание. В общем, можете игнорировать моё замечание за недоказанностью.

> > Какие то безумные
> > проекты туннелей в Осетии, и при этом плотность
> > дорог в МО, меньше, чем в тюрингском лесу, и за
> > пятнадцать лет ни на йоту больше не стала?
>
> Да стала, ладно уж Вам.
> Второй путь на монинской ветке

Ага, для пропуска ПДС. Мы про пригород говорим в этой ветке... Добавленные фрязевские поезда особой погоды не делают, потому что на самом деле это продлённые монинские (общее количество не изменилось).

Если уж на то пошло, путь до Колонтаева был и раньше, или по крайней мере, там был разъезд --- тут я не очень уверен, исправьте пожалуйста. Некоторые поезда раньше шли до Колонтаево. Потом этот путь или разъезд ликвидировали, и все о.п. от Монина до Фрязева стали платформами. Я проезжал там пару раз в этот период, и конечно картинки были там не радостные.

Re: Давайте помечтаем
camposer  20.10.2008 13:57

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Средств на масштабные социальные проекты у РЖД
> просто нет, тем более если эти проекты самой РЖД
> не нужны.

Да! Забыл прокомментировать это.

Товарищи! Объявляю всем, на что зато _есть_ средства у РЖД. Только не падайте со стульев.

У РЖД есть средства на обработку гербицидами балласта вдоль их замечательных цветных заборов. Чтобы трава не росла и не портила унифицированность цветового решения направления.

Этот процесс я видел сам на станции Лосиноостровская. То есть там, где траву они сажают --- она должна быть. А вот где её не сажали --- не должно быть. Как в армии. Траву убрать. Следующая остановка --- рельсы покрасить.

Re: Давайте помечтаем
 20.10.2008 14:41

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да! Забыл прокомментировать это.
>
> Товарищи! Объявляю всем, на что зато _есть_
> средства у РЖД. Только не падайте со стульев.
>
> У РЖД есть средства на обработку гербицидами
> балласта вдоль их замечательных цветных заборов.
> Чтобы трава не росла и не портила
> унифицированность цветового решения направления.

Ну бред то, коль не знаете, то не пишите. Растительность удаляется (причем это делают практически на любой жд) в том числе и для Вашей безопасности. Для собственного просвещения почитайте хотя бы здесь http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2004/04105.htm

Re: Давайте помечтаем
camposer  20.10.2008 15:16

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> camposer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да! Забыл прокомментировать это.
> >
> > Товарищи! Объявляю всем, на что зато _есть_
> > средства у РЖД. Только не падайте со стульев.
> >
> > У РЖД есть средства на обработку гербицидами
> > балласта вдоль их замечательных цветных
> заборов.
> > Чтобы трава не росла и не портила
> > унифицированность цветового решения
> направления.
>
> Ну бред то, коль не знаете, то не пишите.
> Растительность удаляется (причем это делают
> практически на любой жд) в том числе и для Вашей
> безопасности. Для собственного просвещения
> почитайте хотя бы здесь
> http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2004/04105.htm

Принимается. Насчёт этого был неправ. Стал уважать РЖД на одну чуточку больше! :)

Спасибо за ссылку.

Re: Давайте помечтаем
Антон Чиграй  20.10.2008 15:21

> > почитайте хотя бы здесь
> > http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2004/04105.htm

> Принимается. Насчёт этого был неправ. Стал уважать
> РЖД на одну чуточку больше! :)

Только у нас как обычно - "заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт". Там же в статье по ссылке написано, что гербициды можно применять ТОЛЬКО на балластной призме и ТОЛЬКО после получения гербицидом соответствующего допуска. А не заливать керосином всё в радиусе десятков метров и не заниматься художественным выпиливанием деревьев на всех полях и склонах, которые видны из окна АЧ0.

Re: Давайте помечтаем
camposer  20.10.2008 15:33

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТОЛЬКО на балластной призме и ТОЛЬКО после
> получения гербицидом соответствующего допуска.

Ну, справедливости ради замечу, что я наблюдал это действительно на балласте, не далее метра от пути.

> не заливать керосином всё в радиусе десятков
> метров и не заниматься художественным выпиливанием
> деревьев на всех полях и склонах, которые видны из
> окна АЧ0.

Есть и обратная вещь, между прочим: где-то всё (именно художественно) выпилено, а вот например на участке от Валентиновки до Соколовской на моей же линии (монинской) новая линия связи (АСОКУПЭ на Воронок, очевидно), проведённая этим летом, путается в ветках деревьев. Отсюда вопрос: что будет с нею зимой, когда всё обмёрзнет, или при сильном ветре?

Что же касается вообще "украшательств", то нужно заметить, что сплошные уродские заборы, из-за которых едешь как в унылой трубе, я наблюдал на ж/д только двух стран: Московии (потому что по России вроде больше нигде не видел) и Чехии.

В более цивилизованных местах заборы прозрачные (с нарисованнымим птицами --- как мне объясняли, чтобы настоящие птицы не убились об этот прозрачный забор). Шумоизоляция? Есть! Дуракоудаление? Есть! Приятный вид на окружающий ландшафт из окна поезда? Тоже есть, в отличие от МЖД. На самом деле, это достойно отдельной темы, может потом и вынесу туды...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 15:34 пользователем camposer.

Re: Давайте помечтаем
Maximus71  20.10.2008 17:43

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди не только из дома на работу ездят (для таких
> полдень - как раз мертвое время), но и в
> командировки, например. Или на вокзал/с вокзала на
> ПДС/с ПДС.

Ну и сколько таких? 10 человек в час?

> Аэроэкспрессы те же.

А их вроде как стараются пропускать

> В отпуске режим дня не регламентирован.

Соответственно, подождут, пока кончится перерыв :)))

> В общем, пригородные перевозки в период с 10 до 13
> часов по будням, пусть и в меньшей степени, чем в
> часы пик, но однозначно востребованы.

Бесспорно. Однако увеличивать расходы и менять всю технологию работы ради пары-тройки полупустых электричек - вряд ли кто-то на это пойдет в обозримой перспективе.

> Сомнительно на счет 2 раз.

Ну давайте считать.
+ 50 % за работу в ночь всему персоналу - отдай и не греши.
Дополнительные штаты путейцев и сцбистов (каждый день работать можно, а вот каждую ночь - нет), + дополнительные сигналисты.
Дополнительные расходы на электроэнергию и энергетиков, таскающих и вешающих провода и прожектора (каждую ночь на новом месте!).
Ну и до кучи значительно большая вероятность травмирования людей и поломки техники, а особенно перерубания кабелей.

> Да и при нынешних тарифах МЖД вполне могла бы себе
> позволить. Что к тому же увеличением доходов
> обернется.

Откуда увеличение доходов? От полупустых электричек???

> Все равно ничего серьезного в эти ежедневные окна
> не делается, а чаще вообще ничего не делается.

Если работа не видна - это не значит, что ее нет.
Когда я работал диспетчером, у меня ежедневно на 5-6 перегонах что-то делали - рельсы меняли, шпалы кустами, несущие тросы, светофоры, ВПРка работала, и что-то дальше в этом роде. Ну и еще по станциям по главным путям тоже елозить надо, но там они у поездного редко запрашивались.

> Для ремонтов же все равно отменяют поезда во
> "внеоконное" время.

Вы имеете в виду капитальный ремонт или средний, а это все-таки вещь не частая.


camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Несколько лет подряд в ноябре пытались отменить
> единственный монинский "экспресс", который
> традиционно идёт около 18:30-18:40. По всей
> видимости, из-за того, что всегда одновременно с
> ним идёт ещё один монинский, со всеми остановками.

Ну, у нас на белорусском ходу вроде такого не замечалось.
Как известно, до абсурда можно довести все.

> А вот это не соответствует действительности, по
> крайней мере на рабочих направлениях в корне не
> верно.

Я говорю про общую статистику. Естественно, по конкретным направлениям и маршрутам ситуация может отличаться.

> Точно такая же ситуация утром. Напоминаю вам, что
> студенты, которые составляют значительную часть
> пассажиров ж/д (в силу возможности бесплатного
> проезда), летом _не ездят_.

Сами и виноваты. За проезд не платят, следовательно, в пассажиропотоке они не учитываются :)))

> Так что приведённая вами цифра
> меня ну никак не убедит. Мои намятые зимой бока
> сообщают мне совсем другие цифры.

Да ради бога, я с Вами не спорю, просто привожу статистику. Я не думаю, что кому-то необходимо ее фальсифицировать.
А зимой бока намяты, потому что все шубы носят и площадь на одного пассажира сильно увеличивается :)))))

> Это неверно. У любого честного предприятия две
> цели: сдирание денег и решение некоторой проблемы.
> А вот отсутствие второй цели идентифицирует
> бандитское предприятие.

Не согласен. Цель таки одна - заработать.
Вот бандитское или нет - это зависит от способов заработка :)))

Re: Давайте помечтаем
msk_passenger  20.10.2008 18:13

> Да ради бога, я с Вами не спорю, просто привожу
> статистику. Я не думаю, что кому-то необходимо ее
> фальсифицировать.
> А зимой бока намяты, потому что все шубы носят и
> площадь на одного пассажира сильно увеличивается
> :)))))

Максимус, здесь, Вы, как мне кажется, неправы. Езжу почти ежедневно, согласен с camposer`ом. Летом поток явно падает (отпуска, каникулы), зимой растёт. И вместе с этим площадь увеличивается. А ещё печи кочегарят до +18 в салоне - мало того, что жарко, так ещё и кислород нещадно выжигают - красота:)

Давно хотелось спросить - МЖД пасспотоки в пригородном сообщении исследует хоть как-нибудь, помимо анализа данных турникетов и продаж билетов? Ежу понятно, что инфа с АСОКУПЭ и касс полностью действительность не отражает.

По поводу дневных электричек. Московская агломерация, между прочим, крупнейшая в Европе, и регулярное движение э/п отнюдь не лишне. Если, к примеру, сесть в первые послеобеденные элки на Горьковке, то наполняются они на подъезде к Мск неплохо (бывает, что все места заняты). А затем наступает спад - все, кто пережидал перерыв, и не пошёл на маршрутку, уехали. А если бы были дневные э/п - народ распределился бы по ним? Думается, да, но суммарно пассажиров бы прибавилось.
Что мешает проводить окна поочерёдно на разных путях, пропуская по свободному(ым) э/п и ПДС? Тем более, что днём маленькие интервалы и не нужны - раз в 40-60 мин. хватит. Учитывая, что окна часа по 3, 2 лишних пары - это много?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 18:13 пользователем msk_passenger.

Re: Давайте помечтаем
camposer  20.10.2008 18:55

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу дневных электричек. Московская
> агломерация, между прочим, крупнейшая в Европе, и
> регулярное движение э/п отнюдь не лишне. Если, к
> примеру, сесть в первые послеобеденные элки на
> Горьковке, то наполняются они на подъезде к Мск
> неплохо (бывает, что все места заняты).

Добавлю: последние передперерывные э/п обычно забиты довольно хорошо. Это весь тот народ, который хотел бы уехать позднее, но не может, так как не на чем.

Кроме того, автобусы, которые идут во время перерыва на ж/д, обычно тоже уходят со стоячими людьми --- по крайней мере из Щёлкова и Королёва так. Сразу после перерыва --- куда свободнее. Так что наполнение есть. Даже 12-тичасовой спутник из Мытищ наполняется довольно хорошо. Многие не поехали бы на автобусах, если бы можно было уехать на поезде днём.

> А затем
> наступает спад - все, кто пережидал перерыв, и не
> пошёл на маршрутку, уехали. А если бы были дневные
> э/п - народ распределился бы по ним? Думается, да,
> но суммарно пассажиров бы прибавилось.
> Что мешает проводить окна поочерёдно на разных
> путях, пропуская по свободному(ым) э/п и ПДС? Тем
> более, что днём маленькие интервалы и не нужны -
> раз в 40-60 мин. хватит. Учитывая, что окна часа
> по 3, 2 лишних пары - это много?

Между прочим, практика показывает, что ничто не мешает. Потому что на монинской дороге в период летних ремонтов и отмен понятие "перерыва" как такового отсутствует. Поезда начиная с 10 утра и до 14 приблизительно идут редко (и не всегда точно --- ну это всё же ремонты!), но раз в час есть в обе стороны. Пропускаются по одному пути.

Ну и наконец, сошлюсь опять же на своё любимое расписание 1974 года. В нём последний поезд в Москву с Воронка до перерыва шёл в 11:23, а первый после --- 12:31. Из Москвы на Монино --- 10:55 и 11:57, соответственно. Так что это _возможно_. Но поскольку слоган РЖД --- "Меняемся для вас" (без указания, в какую сторону), расписание с тех пор только ухудшается.

Re: Давайте помечтаем
Vlad  20.10.2008 21:42

Приветствую!

> Ну, на самом деле при наших скоростях электричка
> дальше 100 км и должна считаться дачным
> транспортом, потому что тратить на дорогу на
> работу в один конец более 2 часов - это
> издевательство над собой.

А люди ездят не только на ЕЖЕДНЕВНУЮ работу и не только на дачи, для РЖД это новость?

> Просто при существующем техническом оснащении

Которое с завидной регулярностью непрерывно "реконструируеся", только непонятнов какую сторону...

> отказываться от дневных окон - означает увеличение
> расходов на ремонт примерно в 2 раза,

Да ну? у РЖД все работы такие дешевые, что устновка прожекторов увеличивает их стоимость вдвое?

> возможное ухудшение качества и увеличение сбоев в
> движении.

Это с какого бодуна?

> А Вы посмотрите внимательно, какие электрички
> отменяются?
> В основном именно дачные, типа Москва-Можайск,
> Гагарин вечером в пятницу, утром в субботу и
> обратно вечером в воскресенье.

А что, РЖД всерьез думает, что дальними поездами пользуются только пассажиры конечных пунктов (а, ну да, я забыл, в треде про ПДС вы именно это и утверждали), и что эти нитки увеличивают суммарную парность в ближней зоне -- это для РЖД открытие века?

> А насчет денег содрать - так любое предприятие для
> этого и существует :))))

Не угадали. Почитайте устав ОАО РЖД

> Дальние тоже нужно где-то пропускать. И так из-за
> электричек невозможно дальними поездами в
> приличное время ни въехать, ни выехать.

Графики нормальные рисовать, отменить идиотские приказы о ограничении скорости приближения к красному, отправляться на желтый, пропатчить СЦБ под нормальные интервалы и.т.д... Все уже не раз тут обсасывалось.

Во всем мире получается, только у бедного несчастного РЖД нифига не получается. Может в консерватории подправить?


> Смотря где. К примеру, на белорусском направлении
> ничуть не ухудшилась.

Савните с расписанием 88-90 годов.

> Я с Вами полностью согласен.
> Один только вопрос - за чей счет банкет?

За счет того, кто на этом делает прибыль. Мы уже обсужали, что при нормальной организации ближний пригород в Мосузле вполне может быть прибыльным.
Но для этого нужно малое -- нормальную организацию, т.е. вменяемый менеджмент. Причем дажене топ-менеджмент, а среднее звено.
А этого, похоже, на РЖД не будет никогда.

> КТО должен вкладывать во все это гигантские
> деньги?
> РЖД, которое с каждой новой зеленой электрички
> получит только толпу уродов-безбилетников и ноль
> целых хрен десятых дохода???

а кто приучил пассажиров (своим мерзким сервисом, мздоимством контролеров, очередями в кассу и общим отношением) к безбилетному проезду?
Так что нечего на зеркало кивать.

> > Вообще ничего - все маршруты, весь
> > подвижной состав - все времен покойного
> СССР,когда
> > Москва была в два раза меньше.
>
> Ну это Вы махнули.
> Все-таки ни экспрессов ни спутников при СССР не
> было.

Это вы махнули. Откройте расписание конца 80-х начала 90-х и увидите, что "обычные" зеленые с остановками шли ничуть не медленнее шпунтиков и опарышей.
А вместо "псевдоэкспрессов" были нормальные ПДС с локомотивной тягой типа той же "Березки". Так что не надо тут разводить алилуйу и выдавать жалкие поделки под прорывные решения.

> Во первых, это отражает еще и общий уровень
> страны, а не только состояние железных дорог.

Общий уровень сраны (ВВП/душу населения) кстати, там уже не так уж сильно отличается от Мск+область.

Да и цены на проезд уже сопоставимые.

> Да стала, ладно уж Вам.
> Второй путь на монинской ветке, третий путь на
> Горьковском ходу.

Ой-ой-ой. Насмешили, особенно с Горьковским ходом. Какой там трафик по этому третьему пути? Одни лишь спутники, что-то немногим меньше 5 тыс/час.
Это издевательство над здравым смыслом и экономикой -- сооружать столь дорогую инфраструктуру и так бестолково ее использовать.
Причем есть подозрение, что суммарная ПРОВОЗНАЯ (которая в пассажирах/час, не путать с пропускной, которая в поездах/час) способность участка Мск-Желдор с постройкой этого участка (М-Курская-Кусково) третьего пути в реальности УМЕНЬШИЛАСЬ.

> Мало? Естественно, мало.
> Но Вы не забывайте, что на протяжении всех этих
> лет рост ж/д тарифов был существенно ниже роста
> цен в промышленности, и железка фактически
> кредитовала всю экономику.

Вот не надо. Может в грузовых тарифах так и было (в чем я лично сомневаюсь, так как грузоотправители массово с ЖД сваливают, а значит издержки на ДРУГИЕ способы транспортировки росли еще меньше, и кто кого кредитовал -- бооольшой вопрос), но в пассажирских тарифах точно не так. Особено последнее повышение.

> Средств на масштабные социальные проекты у РЖД
> просто нет, тем более если эти проекты самой РЖД
> не нужны.

То, что РЖД вообще ничего (кроме распила бюджетных денег) не нужно, мы все давно уже поняли.

> Ну увеличится срок окупаемости, не более того.
> Кризис же не вечен.

А там и без того срок окупаемости (Внуковского тоннеля) был равен бесконечности.

> А вот радость по поводу того, что наиболее дорогие
> услуги РЖД будут более востребованы, безусловно,
> присутствует :))))

А вот радость преждевременна.
Пошлины на ввоз импотной авиатехники вот-вот отменят, госкредиты авиакомпаниям уже пообещали, так что на кризис авиаотрасли можете особенно не рассчитывать. Скорее наоброт, больше всего ка краз пострадает РЖД за счет окончательного отттока как клиентов с запросами выше среднего (купе и СВ свалит окончательно к авиаторам) так и ниже срежнего (плацкартники к автобусникам) на фоне общего снижения пассажиропотока.

Re: Давайте помечтаем
Vlad  20.10.2008 21:51

Приветствую!

> Ну и сколько таких? 10 человек в час?

Это вы автолайну скажите, что нефига днем 10 человек в час возить из Подольска/Крсногорска/Одинцово :))

Вы прежде чем говорить хоть поинтеерсовались бы сколько привозит тот же Автолайн и вашего же Одинцово. Постойте пару часиков, посчитайте.

Re: Давайте помечтаем
msk_passenger  20.10.2008 22:34

> Ой-ой-ой. Насмешили, особенно с Горьковским ходом.
> Какой там трафик по этому третьему пути?

1 пара шпунтов в час. В то время как концепты/экспрессы/ПДС так и пилят по 1 и 2, создавая окна. Хотя, как мне кажется, для более-менее заметного эффекта 3 путь нужен до Фрязево. Пробовал прикинуть, что получится, если вместо Шпунтов вышеперечисленное поставить на 3 с тактовым графиком - вышло, что при данном сценарии лимитирующий участок именно Железка - Фрязево. Если где-то эти выкладки найду - выложу, сейчас просто времени нет.
Причём, похоже, строить ничего больше не будут. Пуска Velaro жду с ужасом, представляю, как придётся перекрывать рельсы по примеру шахтёров, сидящих без зарплаты...
(Шпунты, кстати, имхо неплохо смотрелись бы в роли цивильных поездов 2 класса до Орехово/Владимира, ходящих весь день с интервалом в 1-2 ч, а не простаивающих в депо:))

> Одни лишь
> спутники, что-то немногим меньше 5 тыс/час.

Многим. 1 пара в час, один состав и 1500 чел., как мне кажется, даже в пик не везёт (сидячих мест там около 700). Днём и против потока в пик Шпунты ходят практически резервом.

> Это издевательство над здравым смыслом и
> экономикой -- сооружать столь дорогую
> инфраструктуру и так бестолково ее использовать.
> Причем есть подозрение, что суммарная ПРОВОЗНАЯ
> (которая в пассажирах/час, не путать с пропускной,
> которая в поездах/час) способность участка
> Мск-Желдор с постройкой этого участка
> (М-Курская-Кусково) третьего пути в реальности
> УМЕНЬШИЛАСЬ.

Есть такое ощущение. Несколько лет назад график в основном выдерживался; после реконструкции и перекладки горловины стали возникать пробки из электропоездов перед Курским по прибытию.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.08 22:52 пользователем msk_passenger.

Re: Давайте помечтаем
Albe  20.10.2008 22:34

> Смотря где. К примеру, на белорусском направлении
> ничуть не ухудшилась.
Вообще-то я про пробки. У вас на белорусском, может не ухудшилось,на Монино - ухудшаться уже просто некуда.

> Я с Вами полностью согласен.
> Один только вопрос - за чей счет банкет?
> КТО должен вкладывать во все это гигантские
> деньги?
> РЖД, которое с каждой новой зеленой электрички
> получит только толпу уродов-безбилетников и ноль
> целых хрен десятых дохода???
Създите в ДБ и спросите, КАК они решили проблему, если вы думаете, что за счет клинической честности немцев, то глубоко ошибаетесь, Бан дороже русского пригорода раза в два, а зарплаты не выше московских на Востоке. Однако ж как то собирают деньги. Вам очень много и популярно объясняли, что вы абсолютно ничего не делаете для повышения собираемости. Креатив вроде турникета разбивается о коррупцию (а людям надо зарплату нормальную платить, так, что б боялись работу потерять). Потом, собираемость - это не выбивание денег при помощи ЧОПов или коэффициентов. Это скидки, абонементы, сезонные предложения, нормальный сервис продаж, в т.ч. в Интернете и пр. и др.
Потом, когда меня менеджер спрашивает, где ему денег взять...
Ну там, где Вы взяли на покупку (точнее выплату его долгов) КИТ финанса или негров для Локомотива. Или сэкономленные на машинистах.Или от грузовых вагонов, которые РЖД поизымало у частников. Я же не виноват, что вы, вместе с такимже ГОСслужащим как ЮМ Лужков считаете глупым рыть вокзалы, а разбиваете скверы с памятниками, вводите позолоченые поезда и грезите скоростной дорогой до Сочей. Я вот не думаю, что проект ТЖВ, весь проект, был сильно дроже, чем бюджет этой стройки века. Про яму на Московском вокзале надо поэмы писать, символ нищеты РЖД, как бабки и студенты тридцать лет мешали сделать русский ТЖВ.
>

> Ну это Вы махнули.
> Все-таки ни экспрессов ни спутников при СССР не
> было.
Ага - самолеты летали и пробок не было. Потом экспресс - 10 км за полчаса, да еще с опозданиями - колоссально! Мне казалось, что это скорость нормальной электрички.

> Во первых, это отражает еще и общий уровень
> страны, а не только состояние железных дорог.
> Во вторых, Вы можете сказать, из каких средств это
> удовольствие оплачено?
Если вы думаете за счет обдиралова паксов, пересадки их в первый класс, путем отцепления второго, и расстрелов зайцев - то не угадали.
Про уровень, это верно. Я своего соседа англичанина в поезде Москва-Рига всю дорогу в чувство приводил. Угораздило его начать знакомство со страной с постсоветского скотовоза (и не надо мне говорить, что это ЛЖД такие, а у РЖД совсем все по другому). Вы б попросили Якунина при встрече с руководством погранцов, как-то им объяснить, что платежспособные пассажиры из Берлина, Риги и пр.после встрчи с русской таможней и границей полетят обратно на самолете, будь он трижды ржавый и падучий.

> По моему, тут везде кричат, что как раз болшевский
> спутник ходит настолько полным, что в Мытищах в
> него не влезть.
Фигли он тогда столько стоит? Влезть нельзя в определенные часы, а ваши потенциальные клиенты на ярославке потеют в пробках круглосуточно.

> Да стала, ладно уж Вам.
> Второй путь на монинской ветке, третий путь на
> Горьковском ходу.
> Мало? Естественно, мало.
Разрешите вмешаться в беседу. С последним утверждением вашего альтер эго полностью согласен.
> Но Вы не забывайте, что на протяжении всех этих
> лет рост ж/д тарифов был существенно ниже роста
> цен в промышленности, и железка фактически
> кредитовала всю экономику.
Рационально цирк, который представляет из себя русская экономика, описать невозмжно. Ваше руководство делало все зависящее, что бы цирк не закончился. Примеров море. И про мнимую конкуренцию в грузоперевозках, и битва с трубами за нефть, и туннели на Сахалин, и забивание МО товарняками по самое не могу, и торговля кактусами вместо скорости и комфорта. Будучи монополистом,ни дня не функционируя по законом свободного рынка, вы, тем не менее, жалуетесь, что зайцы и студенты мешают вам стричь купоны с абсолютно монопольного доминирования на одной пятой, уникальных географических возможностей для транзита, почти бесплатного долгие годы энергии и топлива и с копеечными издержками по зарплатному фонду и техничекому перевооружению. Да дойчебан с такими преференциями уже бы себе все ИЦЕ вызолотил!
> Средств на масштабные социальные проекты у РЖД
> просто нет, тем более если эти проекты самой РЖД
> не нужны.
Я считаю масштабным социальным проектом выплату вознаграждения за работу менеджерам РЖД - от Якунина до Вас. Особенно толкаясь в очереди к кассе или подыхая от вони и давки в электричках.

> Ну увеличится срок окупаемости, не более того.
> Кризис же не вечен.
> А вот радость по поводу того, что наиболее дорогие
> услуги РЖД будут более востребованы, безусловно,
> присутствует :))))
Представляю себе востребованность внучкиного экспресса. Вы знаете, при том механизме, который исп для выбивания бабла на Аэроэкспрессах (а именно цены), совершенно не обязательно класть новые рельсы, переполненный болшевский спутник и за стольник будет "окупаться". Очень забавляет интенсивность, с которой они окупаются - даже в затрапезный дрезденский аэропорт С бан ездит раз в полчаса. В Шенефельде тоже вот стада газелей не видал, С бан справляется.

Re: Давайте помечтаем
Maximus71  21.10.2008 12:30

msk_passenger писал(а):
--------------------------------------------------

> Максимус, здесь, Вы, как мне кажется, неправы.
> Езжу почти ежедневно, согласен с camposer`ом.
> Летом поток явно падает (отпуска, каникулы), зимой
> растёт. И вместе с этим площадь увеличивается.

Я же не спорю с тем, что зимой пассажиропоток выше В ЧАСЫ ПИК. При этом общий на направлении запросто может и снизиться, согласитесь.
Теперь попробуйте привести мне примеры МАССОВЫХ ОТМЕН на зиму электричек именно ближних и именно в часы пик.
А добавлять на зиму в пиковые часы - просто некуда.

> Давно хотелось спросить - МЖД пасспотоки в
> пригородном сообщении исследует хоть как-нибудь,
> помимо анализа данных турникетов и продаж билетов?

Я искренне надеюсь, что анализирует :)))

> Ежу понятно, что инфа с АСОКУПЭ и касс полностью
> действительность не отражает.

А вот это уже проблемы ежа.
Когда ежегодно возникает вопрос о величине тарифа и компенсациях из бюджетов Москвы и области, величина пассажиропотока, в том числе и по зонам, берется именно по данным касс и турникетов - других-то официальных данных просто не существует.
Поэтому как жители платят, так и ездят, и иного не дано. Я бы еще этот принцип ужесточил.

> По поводу дневных электричек. Московская
> агломерация, между прочим, крупнейшая в Европе, и
> регулярное движение э/п отнюдь не лишне.

Я же не спорю. Над этим надо думать. Но отменять все дневные окна в принципе считаю категорически неприемлемым.

> А если бы были дневные
> э/п - народ распределился бы по ним? Думается, да,
> но суммарно пассажиров бы прибавилось.

Опять же не спорю. Вопрос - насколько бы прибавилось? Окупит ли это увеличение хотя бы сожженную этими поездами электроэнергию?

> Что мешает проводить окна поочерёдно на разных
> путях, пропуская по свободному(ым) э/п и ПДС? Тем
> более, что днём маленькие интервалы и не нужны -
> раз в 40-60 мин. хватит. Учитывая, что окна часа
> по 3, 2 лишних пары - это много?

Кстати, почти на всех перегонах окна по одному и другому путям проходят в разное время, накладываются друг на друга обычно в районе получаса, максимум часа.
Трехчасовых окон у нас нет нигде, 2 часа максимум.


camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Добавлю: последние передперерывные э/п обычно
> забиты довольно хорошо. Это весь тот народ,
> который хотел бы уехать позднее, но не может, так
> как не на чем.

Так и хорошо, что забиты. Кой смысл их гонять полупустыми?

> Многие не
> поехали бы на автобусах, если бы можно было уехать
> на поезде днём.

Ой ли? Вряд ли Ярославка днем стоит.

> Между прочим, практика показывает, что ничто не
> мешает.

Инерция мЫшления :)))))


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы прежде чем говорить хоть поинтеерсовались бы
> сколько привозит тот же Автолайн и вашего же
> Одинцово. Постойте пару часиков, посчитайте.

Ну ездил я на этом Автолайне. Автобусы от станции Одинцово примерно раз в 15 минут. Даже если автобус набит, в нем человек 60. За 2 часа - 500 человек. Примерно половина 10-вагонной электрички. Ну, если от Голицыно со всеми остановками, может быть, на одну электричку за все окно пассажиров наберется.
Однако кто сказал, что все побегут с Автолайна на электричку? До станции еще дойти надо, а Автолайн под боком, через весь город крутится.

> А люди ездят не только на ЕЖЕДНЕВНУЮ работу и не
> только на дачи, для РЖД это новость?

Нет, не новость. Однако таких людей гораздо меньше, чем первых двух категорий. Пусть подстраиваются под расписание.

> А что, РЖД всерьез думает, что дальними поездами
> пользуются только пассажиры конечных пунктов (а,
> ну да, я забыл, в треде про ПДС вы именно это и
> утверждали), и что эти нитки увеличивают суммарную
> парность в ближней зоне -- это для РЖД открытие
> века?

Нет, не открытие века.
Но везти в можайской электричке пассажиров до Одинцово, а дальше воздух - не смешно. Потом, для не-дачников частота движения утром в субботу и вечером в воскресенье не критична.

> Графики нормальные рисовать, отменить идиотские
> приказы о ограничении скорости приближения к
> красному, отправляться на желтый, пропатчить СЦБ
> под нормальные интервалы и.т.д... Все уже не раз
> тут обсасывалось.

Вы меня извините, я работаю в действующих условиях. Обсуждать их возможное изменение считаю на сегодняшний день бессмысленным.

> За счет того, кто на этом делает прибыль. Мы уже
> обсужали, что при нормальной организации ближний
> пригород в Мосузле вполне может быть прибыльным.

Ну конечно, вся Европа ездит на дотациях, а мы сможем без этого обойтись. Не смешно.

> Но для этого нужно малое -- нормальную
> организацию, т.е. вменяемый менеджмент. Причем
> дажене топ-менеджмент, а среднее звено.
> А этого, похоже, на РЖД не будет никогда.

Поживем - увидим. Я бы не сказал, что большинство моих коллег - невменяемые :)))

> а кто приучил пассажиров (своим мерзким сервисом,
> мздоимством контролеров, очередями в кассу и общим
> отношением) к безбилетному проезду?
> Так что нечего на зеркало кивать.

Можно подумать, это мы уговариваем пассажиров ездить на электричках и не брать билеты.

> Это вы махнули. Откройте расписание конца 80-х
> начала 90-х и увидите, что "обычные" зеленые с
> остановками шли ничуть не медленнее шпунтиков и
> опарышей.

И сколько их было?
И главное, сколько в них было народу?

> А вместо "псевдоэкспрессов" были нормальные ПДС с
> локомотивной тягой типа той же "Березки".

Ну, во первых, не везде
А во вторых, ПДС о четырех-пяти дешевых вагонах - слишком большая роскошь в наше время.

> Общий уровень сраны (ВВП/душу населения) кстати,
> там уже не так уж сильно отличается от
> Мск+область.

Я не имею в виду только материальное благосостояние. Есть еще общая культура населения, техническая культура и так далее.

> Ой-ой-ой. Насмешили, особенно с Горьковским ходом.
> Какой там трафик по этому третьему пути? Одни лишь
> спутники, что-то немногим меньше 5 тыс/час.
> Это издевательство над здравым смыслом и
> экономикой -- сооружать столь дорогую
> инфраструктуру и так бестолково ее использовать.

Вы забываете про грядущее скоростное движение между Москвой и Горьким.
Никто бы не стал такие деньги закапывать ради жалкого пригорода.

> Причем есть подозрение, что суммарная ПРОВОЗНАЯ
> (которая в пассажирах/час, не путать с пропускной,
> которая в поездах/час) способность участка
> Мск-Желдор с постройкой этого участка
> (М-Курская-Кусково) третьего пути в реальности
> УМЕНЬШИЛАСЬ.

А с чего бы такие подозрения?

> но в пассажирских тарифах точно не так.
> Особено последнее повышение.

Ну, пригород с метро по росту цен я сравнивал.
Про рост цен на дальние не могу ничего сказать, потому что советских тарифов не помню.
А последнее повышение призвано хоть немного уменьшить дикую разницу между купе и плацкартом.

> То, что РЖД вообще ничего (кроме распила бюджетных
> денег) не нужно, мы все давно уже поняли.

Ну, я бы здесь с Вами не согласился.
По крайней мере по дальним пассажирским перевозкам я вижу улучшения с каждым годом. Конечно, это взгляд изнутри и пристрастный, но вместе с Вашим взглядом снаружи более или менее объективную картину составить можно.
Основная проблема сейчас, на мой взгляд - неразвитость инфраструктуры (путей и в первую очередь станций). Это то, что реально тормозит. Но надо понимать, что за год или два эту ситуацию не исправить.

> Скорее наоброт, больше всего ка краз
> пострадает РЖД за счет окончательного отттока как
> клиентов с запросами выше среднего (купе и СВ
> свалит окончательно к авиаторам) так и ниже
> срежнего (плацкартники к автобусникам) на фоне
> общего снижения пассажиропотока.

А с чего бы они должны валить, да еще и окончательно?

Re: Давайте помечтаем
msk_passenger.  21.10.2008 12:46

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> msk_passenger писал(а):
> --------------------------------------------------
>
>
> > Максимус, здесь, Вы, как мне кажется, неправы.
> > Езжу почти ежедневно, согласен с camposer`ом.
> > Летом поток явно падает (отпуска, каникулы),
> зимой
> > растёт. И вместе с этим площадь увеличивается.
>
>
> Я же не спорю с тем, что зимой пассажиропоток выше
> В ЧАСЫ ПИК. При этом общий на направлении запросто
> может и снизиться, согласитесь.

С этим спорить не пытаюсь.

> > Давно хотелось спросить - МЖД пасспотоки в
> > пригородном сообщении исследует хоть
> как-нибудь,
> > помимо анализа данных турникетов и продаж
> билетов?
>
> Я искренне надеюсь, что анализирует :)))
>
> > Ежу понятно, что инфа с АСОКУПЭ и касс
> полностью
> > действительность не отражает.
>
> А вот это уже проблемы ежа.
> Когда ежегодно возникает вопрос о величине тарифа
> и компенсациях из бюджетов Москвы и области,
> величина пассажиропотока, в том числе и по зонам,
> берется именно по данным касс и турникетов -
> других-то официальных данных просто не
> существует.
> Поэтому как жители платят, так и ездят, и иного не
> дано. Я бы еще этот принцип ужесточил.

А я бы задался вопросом для начал измерить процент зайцеФ. Согласитесь, если жители какого-нибудь пролетарского гоп-района свинтят счётчики и будут электроэнергию воровать, что электросеть делать будет? Правильно, попытается сперва вычислить величину потерь, затем найти гадов.
Неужели МЖД не интересно, какой % идёт мимо кассы? Легче в турникеты бабло закапывать... Ради прикола советую в том же Новогиреево посмотреть на ситуацию - пуск был назад полгода, а дыр уже хватает, и они весьма популярны.

>
> > По поводу дневных электричек. Московская
> > агломерация, между прочим, крупнейшая в Европе,
> и
> > регулярное движение э/п отнюдь не лишне.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]