ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Ковырялки у нихъ в европе.
Искандер  14.10.2008 17:32

Вопрос к людям, видевшим работу зарубежных железок - как у них обстоят дела с тем, что в России порождает паручасовые окна в самый неподходящий момент, что особенно бесит на пригороде (который правда реально существует только в столицах).
Реально наблюдал точно такие же ковырялки только на SJ (Швеция) - но при 10 парах в сутки они не создавали никаких неоднородностей в расписании.
Особенно интересен случай Швейцарии, которая хвалится своим расписанием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 17:33 пользователем Искандер.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
camposer  15.10.2008 15:34

Достаточно точно могу сказать только по одной пригородной зоне, т.к. только по ней ездил регулярно, и она не в Европе.

Это мой любимый пригород Мельбурна (как я уже тут говорил, я считаю, что там во многом сделано идеальное городское и пригородное движение).

Там никакого подобного маразма нет в помине. Расписания линий есть тут: http://www.connexmelbourne.com.au/melbourne_train_timetables (PDF).

Везде тактовое движение, расписание очень разное в рабочие дни и в воскресенья, но даже в воскресенье нигде нет поездов реже раза в час (а в большинстве случаев --- раз в полчаса), и то это только на самых концах линий, а центр сети трудится с 5 утра до 23 часов с минимальными интервалами.

При необходимости проведения серьёзных работ (только по выходным!) поезда заменяют автобусами (а надобно сказать, что по выходным там на поездах почти и никто не ездит).

Насколько могу судить, в Европе примерно то же самое.

В общем, это один из супер-мега стратегических приколов РЖД, неизвестных зарубежным ж/д-операторам.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Искандер  15.10.2008 23:54

В том и прелесть вопроса - как у них обходятся без окон - (без которых обходятся)
Однако рельс он и в Цюрихе рельс - он, бывает, приходит в негодность и требует замены. А он не шпала, его вытащишь и поезд не пройдёт. Значит эту проблему в Мельбурне решают. Может ночью работают?
А с серьёзными вещами на МСК без зазрения совести закрывают один из путей часов на семь. Вместе с переездами - причём информацию о закрытом переезде размещают не где-нибудь, а на переезде, ну и ещё в районке, которую никто из водящих не читал никогда.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Ded  15.10.2008 23:57

Германия: Мелкие ковырялки происходят ночью.
Если глобальный ремонт - то о нем заранее предупреждают, вывешивают на всех станциях и в интернете изменение расписания.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
krechet  16.10.2008 07:59

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Германия: Мелкие ковырялки происходят ночью.
> Если глобальный ремонт - то о нем заранее
> предупреждают, вывешивают на всех станциях и в
> интернете изменение расписания.

Ну у нас если глобальный ремонт, то тоже заранее вывешивают объявления об изменении рассписания на всех станциях и большинстве о.п. и в интернете. Другое дело, что у нас все это как обычно "по-русски". Если пишут, что возможны задержки, значит будьте готовы выдержать 3 часа жуткой духоты в переполненном электропоезде! Если отменённую электричку заменяют автобусом, то вместо 6-вагонной ЭР2 будет 1 (один) городской НефАЗ, а то и ПАЗ 32054! :((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 08:00 пользователем krechet.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Donis  16.10.2008 09:38

Во время путевых работ (замена РШР с бесстыковыми рельсами) на Рижском узле этой осенью вместо 4-вагонной электрички ЭР2 или ЭР2Т подавали 4 сочленённых автобуса (18-метровых), которые курсировали челноками между двумя соседними станциями ремонтируемого перегона. Мест на сидящих и стоящих пассажиров, учитывая отсутствие сошедших с поезда на станции пересадки - хватало примерно также как в вагонах поезда. Все необходимые указатели куда идти и объявления по трансляции тоже обеспечивались.
Вот только когда основные работы были выполнены, то при доделках и поезда ходили реже по изменяемому чуть ли не каждый день расписанию, и несоблюдение расписания на 10-15 минут (в обе стороны, т.е. +/-), и пониженные в два раза и даже больше скорости поездов - всё это было.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Ершов Эдуард  16.10.2008 12:17

В Швейцарии после полуночи жд движение практически останавливается до 5 утра, за исключением транзитного хода через Альпы (из Германии в Италию через перевал+туннель Сен-Готтар). На сортировочных станциях весь вечер переформировываются составы, и готовые составы стоят до утра в сортировочном парке. Поездные локомотивы ночуют тут же неподалеку в парке, и "разбирают" поезда только под утро.

Работы выполняются по ночам - при искуственном освещении. Но видел несколько раз работы и днем - даже бывают и отмены поездов. Но оч-чень редко. Были и ЧП: пару лет назад при выполнении плановых работ по замене стрелки около г.Интерлакена упустили под горку электровоз с техническими вагонами. В итоге через пару десятков км его пришлось отправить в улавливающий тупик, с печальными последствиями для электровоза...

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
ShSe  17.10.2008 00:00

Ехал из Майсена в Дрезден. Контролер проверил билеты и стал что-то говорить по-немецки, которого я не знаю, а он не бум-бум по-английски и по русски. Тот пошел к дверям, взял рекламное расписание, тыкнул в станцию и сказал "аншлюс". Внимательное рассмотрение расписание показало, что в течение трех дней часть железной дороги закрывают на несколько часов. В-общем, приехали на промежуточную станцию, там стояли 2 автобуса, которые и увезли всех пассажиров до Дрездена. Без доп. оплаты, естественно.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Alex - MTB-82  17.10.2008 07:56

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> даже в воскресенье
> нигде нет поездов реже раза в час (а в большинстве
> случаев --- раз в полчаса),

У нас в выходные чаще ходят, а 2-3 часовое окно в середине дня - именно по будням.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
camposer  17.10.2008 11:02

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> camposer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > даже в воскресенье
> > нигде нет поездов реже раза в час (а в
> большинстве
> > случаев --- раз в полчаса),
>
> У нас в выходные чаще ходят, а 2-3 часовое окно в
> середине дня - именно по будням.

Покажите мне, пожалуйста, где у нас в выходные ходят чаще раз в час на конечных участках линий. Речь шла именно о них. Другое дело, что там линий длиннее 50км, я думаю, нет --- нет 200-километровых монстров типа М-Рязань или М-Вязьма.

На удалениях ~20-30км от центральной станции даже в воскресенье там интервал около 20 минут (а в рабочий день в часы пик --- около 5 минут, иногда меньше, если есть больше 2 путей). Причём движение строго тактовое. Сходите по ссылке, не поленитесь, там всё видно.

Что же касается того, что у нас действительно по выходным поездов (днём) больше, чем по рабочим --- ИМХО, это маразматическое следствие того, что электричка до сих пор считается в РЖД дачным видом транспорта. Другим, ещё более маразматическим следствием этого, является ежегодная отмена поездов в ноябре "в связи с уменьшением пассажиропотока". Угу, как же: все вышли из отпусков, студенты к сессии тянутся в институт, вот пассажиропоток и уменьшается. Для МЖД эта дачность, я думаю, закончилась как раз лет 10 назад. А на участках типа Щёлково-(Пушкино-)Мытищи-Москва, Железнодорожная-Москва, Раменское-Москва, Крюково-Москва (собственно там, где РЖД вводит шпунтики -- т.е., вообще-то они соображают, особенно как денег содрать) и т.п. оно и вообще никогда дачным не было.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
fedya  17.10.2008 11:13

есть там длинные маршруты, RE в Германии, например Estelwerda-Stralsund, 5 часов, 400 км, раз в 2 часа поезд, и так по всей стране - ритмичная согласованная система поездов, пересаживаясь с одного на другой за день легко проехать всю страну в любом направлении
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/traininfo.exe/dn/711408/327105/186554/143859/80?ld=212.8&seqnr=3&ident=4w.0314078.1224227504&date=17.10.08&station_evaId=8010099&station_type=dep¤tReferrer=tp&

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
camposer  17.10.2008 11:23

fedya писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть там длинные маршруты, RE в Германии, например

Не, я конкретно про Мельбурн говорил, про его пригород (а скорее даже "длинное метро").

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Alex - MTB-82  17.10.2008 13:11

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажите мне, пожалуйста, где у нас в выходные
> ходят чаще раз в час на конечных участках линий.

Например, Москва - 47-й километр. Даже многострадальная Москва-Фрязино с 7 до 9 и с 18 до 21 по выходным (впрочем, равно как и по будням) ходит существенно чаще чем раз в 1 час.
Вообще же я хотел сказать что в выходные поездов больше, чем в будни. Из-за отсутствия окна в середине дня. Дополнительные же поезда в другое время (ч часы пик в частности) по будням вводить как-то не очень практикуется.

> Что же касается того, что у нас действительно по
> выходным поездов (днём) больше, чем по рабочим ---
> ИМХО, это маразматическое следствие того, что
> электричка до сих пор считается в РЖД дачным видом
> транспорта.

Во-во.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
camposer  17.10.2008 13:28

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> camposer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Покажите мне, пожалуйста, где у нас в выходные
> > ходят чаще раз в час на конечных участках
> линий.
>
> Например, Москва - 47-й километр.

Этот участок никак не является конечным: по казанскому направлению конечный участок начинается, пожалуй, за Голутвином.

> Даже
> многострадальная Москва-Фрязино с 7 до 9 и с 18 до
> 21 по выходным (впрочем, равно как и по будням)
> ходит существенно чаще чем раз в 1 час.

Ага, приблизительно раз в полчаса (ну, раз в 20 минут 2 раза в день). При этом её "тактовость" просто умиляет: 18:04, 18:34, 18:52, 19:10 (окей, тут почти раз в 20 минут!), потом аж 20:04 (почти час!!), потом 20:22 (даже меньше 20 минут, но уже не поможет тому, кто загорал час, опоздав на семь десять), потом только 21:30 (уже больше часа). То есть, это расписание уже нужно _запоминать_, а в таком случае одночасовая тактовость не помогает. (Данные с tutu.ru.)

> Вообще же я хотел сказать что в выходные поездов
> больше, чем в будни. Из-за отсутствия окна в
> середине дня. Дополнительные же поезда в другое
> время (ч часы пик в частности) по будням вводить
> как-то не очень практикуется.

Ну, вообще парочка есть. Но они скорее не "вводятся по рабочим", а "отменяются по выходным", иногда образуя ощутимую дыру в расписании.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
evgen-i  17.10.2008 17:18

В Германии:
- мелкий ремонт (стрелок, устройств сигнализации) ночью, а также днем не в час пик, между поездами. При этом специальный работник в зеленом жилете (все остальные в оранжевых) следит, когда будет следующий поезд и заранее даёт громкий и противный сигнал из баллончика, чтобы рабочие отошли от путей. Больше этот работник ни чем не занимается, стоит - скучает.

- более крупный ремонт по выходным (с 23 00 пятницы по 4 утра понедельника). Тогда могут перекрыть на каком-то участке 1 из 2-х путей, или направить местные электрички по экспресс-путям с пропуском остановок, или вообще закрыть движение. При этом на замену шлют автобусы и предупреждают, что вы будете в пути дольше.

В выходные электрички, которые в будние дни ходят раз в 20 минут (10 минут в часы пик), начинают ходить раз в полчаса. Уже упомянутые RE обычно и в будни, и в выходные ходят раз в час. Естественно, на некоторых участках ходят 2 и более маршрута S-bahn или RE, так что интервалы на самом деле меньше.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
akorud  17.10.2008 22:10

Польша. Генеральная реконструкция магистрали Варшава-Гданьск. До основания и затем. Пока копают Варшаву - оставили одну крайнюю колею, по ней по очереди туда-назад ездят. Ничего не отменяли, но при "доремонтном" времени 4:30 теперь 5-5:30.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
Albe  19.10.2008 02:10

Перся из Дрездена в Ваймар сегодня на пресловутых РЕ с пресловутыми ковырялками четыре часа - Бан в последнее время ужасно непунктуален, на что напирают в рекламе конкуренты вроде Фогтландбана. Хотя после свежих воспоминаний о Подлипках-Монино - все это капризы.

Давайте помечтаем
Алексей Колин  19.10.2008 13:58

Представим себе, что к ЦППК отошли все пригородные направления московского узла и более того, оно объединилось с "Мострансавто", или , во всяком случае, заключило договор о сотрудничестве.
Далее, ЦППК превратилась в полноценную компанию, которая может не только билеты проверять, но и реально вводить в действие своё расписание, изменять режим остановок, регулировать составность поездов, заниматься тарифной политикой.

Допустим, поставлена задача: замена строений моста через Пахру с временным закрытием 1-го и 2-го главного путей перегона Щербинка - Подольск. Электропоезда частично идут без остановок Щербинка, Силикатная (по 3-му, 4-му путям), частично отменены. ЦППК органтзует по маршруту метро "Бульвар Дмитрия Донского" - Ст. Подольск дополнительные автобусы с заездом к ст. Бутово и Щербинка. Но вот, незадача, автобусы встают в пробку. Можно ли в этом случае выделить им полосы на Симферопольском шоссе, также как это делалось на просп. Вернадского при закрытии Сокольнической линии ?

Re: Давайте помечтаем
 19.10.2008 14:39

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
Можно ли в этом случае выделить им полосы
> на Симферопольском шоссе, также как это делалось
> на просп. Вернадского при закрытии Сокольнической
> линии ?

А ширина шоссе позволяет? Или имеется в виду М2?

Re: Давайте помечтаем
Albe  19.10.2008 18:25

Алексей, при всей справедливости того, что Вы говорите есть одна большая слабость дискурса - все эти "меры" - доп. поезда, перемена графиков, дружба Москвы РЖД, увольнение глупых графистов и пр. и др. - это все попытка лечить чуму анальгином. Я не был в Москве(России) полгода - по приезде я сразу ощутил насколько трансп ситуация ухудшилась даже за это время, несмотря на развязки, Спутники и пр. Я пытался доехать с рынка Владимирский тракт на Горьковке до г. Щелково. Убил на это ровно пять часов. Спасибо РЖД за балашихинскую электричку раз в два часа, спасибо за окно в разгар рабочего дня, спасибо области за дивную сеть замкадных дорог и маршрутов, когда из Балашихи до какого нибудь Юбилейного - без шансов, кроме как через Москву, с гигантской потерей времени и простаиванием на мертвой Горьковке или Ярославке.
Что поменяется, когда РЖД никогда не признает, что ахтунг на московских дорогах - это прямое следствие убожества пригорода ЖД и ниакаких способов кроме, как строить пути, вводить в два раза больше поездов,рыть подземные вокзалы, как а Париже или Берлине, менять подвижной состав вместе с рельсами, нет?
Что может измениться, когда гигантские деньги идут на обустройство доезда клерков до дач (Краснопресненский пр) и покупку проблемных банков брудершафт с алмазами, и вообще ничего - для развития ОТ, при этом даже сайт с внятно читаемым расписанием электричек нормально нарисовать не могут? Вообще ничего - все маршруты, весь подвижной состав - все времен покойного СССР,когда Москва была в два раза меньше. В Дрездене переложили за последние три месяца все пути в Нойштадте, поменяли всю сигнальную систему чуть не во всей Саксонии. Дезиро, с климатконтролем, въездами для инвалидов, огромными берайхами для велосипедов пустили в такие дыры, в каие бы в области газели побрезговали бы ездить?
Неужели не ясно, что когда из Болшева идет пустой Спутник, при этом вся Ярославка стоит в смертелтьной пробке - что то функционирует не так в сиситеме, а не в Спутнике? Какие то безумные проекты туннелей в Осетии, и при этом плотность дорог в МО, меньше, чем в тюрингском лесу, и за пятнадцать лет ни на йоту больше не стала? Сколько было крику по поводу аэропортовых дорог, сколько денег напилили, а выяснилось, что авиации в стране то вообщем, нет, расти эту бизнесу по случаю кризиса (сколько радости будет в РЖД, конкурент скуксился, все поедут в ночлежках с кактусами по цене космического перелета)и износа парка вообще некуда,и все эти мегапроекты - пшик с сомнительной окупаемостью. Чего стоит эпопея со Внучкой, деревенским аэропортом, где адекватную полосу построить не могут много лет, зато пустили "экспресс" на погибель газелям.
Впрочем, ладно, от треска на форуме ничего не поменяется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.08 18:31 пользователем Albe.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]