ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тепловозы на Рязанском ходу
Sergey7  14.10.2008 08:36

Пару недель назад я стоял на станции Луховицы в ожидании электрички. В это время на Москву проследовал грузовой состав. Я бы не обратил внимания, но заметил что его вёл тепловоз! Магистральный тепловоз, двухсекционный, название локомотива к сожалению не заметил. Грузовой довольно длинный, больше 40 вагонов.
Спустя несколько дней мне попался на глаза ещё один такой поезд и опять на Москву.
Насколько я знаю, все линии вокруг Рязани электрифицированы. Откуда может идти грузовой состав под тепловозом? Или в депо Рыбное нехватка локомотивов и это просто подмена? Здесь на форуме я читал что на электрифицированных дорогах не любят гонять тепловозы, по разным причинам.
Что это могло быть?

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Радист  14.10.2008 09:08

Это был "бандитский поезд". Тепловоз 2ТЭ116 принадлежит частной фирме Балттранссервис (БТС).

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Gravity  14.10.2008 17:35

Радист
Почему именно 116ый? На Рязанском ходу и 2М62 попадаются с грузовыми,правда очень редко.

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Радист  14.10.2008 18:00

2М62у ТЧ Рязань и 2ТЭ10м ТЧ Узловая (в аренде в ТЧ Рязань) используются на рязанском ходу для вывозной и хозяйственной работы. "Бандитские" наливные поезда ходят под 2ТЭ116 компании БТС.

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Gravity  15.10.2008 11:14

Автор написал что это был наливной состав??? Про приписку и аренду я в курсе.

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
дмитрий  15.10.2008 11:51

составы под тепловозом иногда встречаются на грузовом обходе рязани. я видел составы с цистернами - подозреваю, что их таким образом транспортируют с нефтезавода, где ветка без электрификации, на рыбное.
еще пару раз видел состав с тепловозом, шедший от рыбного на рязань-2. насколько помню, тоже с цистернами, и при этом на рязани-2 он остановился.

может его таким образом дотянули до станции стыкования, чтобы не гонять лок постоянного тока на короткий отрезок? тогда чего не сразу от рыбного по обходу под переменником?...

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Радист  15.10.2008 13:30

Наливные на Участке Стенькино-2 (Рязанский НПЗ) - Рыбное всегда ходят под тепловозами, ибо в Рыбном нет своих электровозов переменного тока. Переменники с Ю-ВостЖД в ТЧ Рыбное не заходят даже для ТО-2, а только проходят ТО-1 силами лок. бригады на контрольном пункте № 17 ст. Рыбное. Своих машинистов, умеющих водить ВЛ80, в Рыбном также нет, а в Стенькине-2 недавно сняли контактную сеть.
Те наливные, что из Стенькина-2 доставляются в Рыбное тепловозами 2М62у и 2ТЭ10м, затем в Рыбном расформировываются, и далее цистерны движутся куда надо в составе обычных сквозных поездов, формируемых в Рыбном. А вот "бандитские" поезда под 2ТЭ116 из Стенькино-2 сразу следуют к месту назначения, где бензин ждут.

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
дмитрий  15.10.2008 14:27

Радист писал(а):
> в Стенькине-2 недавно сняли
> контактную сеть.

а что, она была?

что такое, кстати, "бандитские" поезда, и почему их в рыбном не формируют?

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Антон Чиграй  15.10.2008 14:32

> что такое, кстати, "бандитские" поезда, и почему
> их в рыбном не формируют?

Потому что они принадлежат частной компании и идут без переформирования непосредственно с нефтезавода до пункта назначения (например в порт для перегрузки на танкер и экспорта). Отсюда же и использование тепловозов.

Частные = бандитские???
Владимир Cherny  15.10.2008 16:24

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > что такое, кстати, "бандитские" поезда, и
> почему
> > их в рыбном не формируют?
>
> Потому что они принадлежат частной компании и идут
> без переформирования непосредственно с нефтезавода
> до пункта назначения (например в порт для
> перегрузки на танкер и экспорта). Отсюда же и
> использование тепловозов.

"В простонародье" - да, именно так... (0) (-)
Антон Чиграй  15.10.2008 16:29

0

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Sergey7  15.10.2008 16:42

Gravity писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автор написал что это был наливной состав??? Про
> приписку и аренду я в курсе.

Вообще-то да, состав был с цистернами. Наверное и в самом деле - частный наливной поезд.

Re: "В простонародье" - да, именно так...
Владимир Cherny  15.10.2008 17:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ну что ж, с таким менталитетом "простонародья" нам ещё долго оставаться там, где мы "находимся".

Re: Тепловозы на Рязанском ходу
Виктор Новиков  17.10.2008 22:01

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Своих машинистов, умеющих водить ВЛ80, в Рыбном
> также нет, а в Стенькине-2 недавно сняли
> контактную сеть.
Я бы не сказал, что недавно 8D. Снята уже лет эдак как 10. А под напряжением, по словам тех, кто на Стенькино-2 работал, не была никогда. В своё время смонтировали КС, но никто из имеющих на то право, не решился взять на себя ответственность и подписать акт приёмки. М.б. и правильно сделали, всё-таки очень большое количество ЛВЖ единовременно находилось бы под КС. А С-2 крупнейшая на МЖД станция по объёму обработки наливных грузов.
Хотя, конечно, и из выхлопных патрубков тепловозов иной раз ТАААКОООЕ вылетает, что ОЙ! 8(+)

PS: Упреждая возможные выкрики в мой адрес, как тут в одной из тем уже было "Не пиши, чего незнаешь!" скажу, что более 5 лет проработал в ШЧ-28 электромехаником ПОНАБ на Стенькино-1 (от которой до С-2 10минут пешком ;) ) Так что всё это "добро" каталось мимо меня.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]