Re: Перевозка локомотива фурой.
Дем
16.10.2008 07:55
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/avstralia/800/29.jpg > Вот большой материал в "Авторевю", в котором в > частности успешно развенчаны обывательские мифы, > которых тут уже успели понаписать, например про > "все магистральные дороги с твердым покрытием". Так оно и есть твёрдое. Грунт там такой :) Разумеется, пока дождя нет - но это у нас дожди часто, а не у них... Re: Перевозка локомотива фурой.
JaZZ
16.10.2008 07:58
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > lightning писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Так оно и есть твёрдое. Грунт там такой :) > Разумеется, пока дождя нет - но это у нас дожди > часто, а не у них... Ну частые дожди это в средней полосе, а на юге россии месяцами может не быть ни одного дождика. Рекламные фантазии- полуприцеп из ж/д вагона.
Костя
16.11.2008 19:21
У нас в троллейбусах сейчас висят рекламные распечатки по жел.дор. перевозкам,
где изображена фура с полуприцепом, в качестве самого прицепа сфотошопили пассажирский вагон, к сожалению на сайте у них нет этого рисунка, но есть такой. Re: Перевозка локомотива фурой.
Михалыч-3
06.12.2008 07:12
По поводу нагрузки на дорогу- обратите внимание, сколько осей у полуприцепа? Я насчитал 8. Re: Перевозка локомотива фурой.
Максим (Иваново)
06.12.2008 09:29
Что-то мне думается, что во многих местах наши грунты такую нагрузку не выдержат. По грунтовым дорогам такие тяжёлые машины ездить, конечно, могут (нагрузка на ось всё-таки рассчитывается), но надо смотреть, какие это грунты (по влажности, гранулометрическому составу, водопроницаемости и т.д.). К тому же не факт, что дорога грунтовая, т.е. содержит одно земляное полотно. В большинстве случаев дорожная одежда, наверное, всё-таки есть. Только покрытие может быть разных типов: капитальное (твёрдое, т.е. асфальт, бетон и т.д.), облегчённое (чёрный щебень и др.), переходное (щебень, гравий и т.п.), низшего типа (грунт, улучшенный добавками; песчано-гравийная смесь и пр.). Там могут применять укрепление грунтов вяжущими (смешивают грунт, скажем, с цементом, обязательно поливают водой, профилируют, уплотняют). Такие покрытия требуют гораздо меньших затрат на строительство, но очень чувствительны к содержанию. Неровности на них всё равно образуются (а где сыро, они тут же превращаются в лужи), и, если их вовремя не заделать, то получатся огромные ямы. Поэтому несколько раз в год по такой дороге должен пройти грейдер и восстановить нормальный профиль, а потом кое-где надо подсыпать нового материала и катнуть его для уплотнения. Не сомневаюсь, что в Австралии с содержанием дорог всё нормально. Но где вы видели у нас, чтобы на грунтовой или даже щебёночной дороге несколько раз за сезон что-то делали? По-моему, из содержания у нас в основном только заплатки на асфальте ставят.
У нас автопоезда в некоторых случаях не помешали бы, но у нас для этого не инфраструктуры. Часто нет объезда населённого пункта (за примером далеко ходить не надо - вот оно Иваново), да и не во все наши кривые такая штуковина впишется. К тому же у нас ж/д перевозки намного более развиты. А в Австралии, как я понимаю, жд перевозки используются в основном для подвоза грузов к морским портам, а во внутриконтинентальных перевозках их роль по сравнению с а/д меньше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]