ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Перевозка локомотива фурой.
Костя  11.10.2008 19:11

В принципе не сенсация, но интересно, Австралия- 365 КБ:

http://farm4.static.flickr.com/3018/2930927927_28d9cbb67a_b.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.08 19:19 пользователем Костя.

Re: Перевозка локомотива фурой.

Тягач, что характерно, Масk. Хорошая техника. И нагрузка для него не чрезмерная, он и больше потащит. Гораздо интереснее то, что автомобильные дороги у них, оказывается, рассчитаны на такую нагрузку.

Re: Перевозка локомотива фурой.
Alex - MTB-82  11.10.2008 23:23

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тягач, что характерно, Масk. Хорошая техника.

Чем он характерен? Американский аналог МАЗ-537/543?

> нагрузка для него не чрезмерная, он и больше
> потащит.

А с какой скоростью такой груз может везти?

Re: Перевозка локомотива фурой.
 11.10.2008 23:50

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
Гораздо интереснее то, что автомобильные
> дороги у них, оказывается, рассчитаны на такую
> нагрузку.

Ну перевозка то разовая, если б у них такой поток постоянно шел, тогда стоило бы удивляться, а так и у нас негабариты, включая весовые, по а/д общего назначения перевозят. Плюс явно локомотив снят с тележек, которые следуют отдельно. Нагрузка на ось прицепа должна быть вероятно в пределах 20 т. Вроде это GE U серий?

Re: Перевозка локомотива фурой.

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чем он характерен? Американский аналог
> МАЗ-537/543?

МАЗ-537 и 543 - техника специфическая, сугубо армейская, двухкабинные внедорожные тягачи, при чем тут они? Масk - капотные грузовики традиционной компоновки, чисто гражданского назначения, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Просто они всегда отличались повышенной прочностью и выносливостью. В Штатах даже поговорка есть "Built like a Mack" — "построен словно Mack", то бишь на долгие годы.

> А с какой скоростью такой груз может везти?

Думаю, что свои крейсерские 40 миль в час он развивает без особенного напряжения. В Австралии, кстати, существуют и гораздо более тяжелые автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива железной дороге, так называемые road train. Длина автопоезда доходит до 50 м, а общий вес может превышать 150 тонн.

Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning  13.10.2008 08:26

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Австралии,
> кстати, существуют и гораздо более тяжелые
> автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива
> железной дороге, так называемые road train.

В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито грузовое движение, как более дешевая и эффективная альтернатива автоперевозкам.

Да вот нифига. Разве сейчас жд перевозит арбузы или помидоры? автоперевозки за 15 лет здорово развились(-)
DIGWEED  13.10.2008 11:20

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито
> грузовое движение, как более дешевая и эффективная
> альтернатива автоперевозкам.

Re: Перевозка локомотива фурой.
cds  13.10.2008 23:24

Видел лет 5 назад в составе товарняка пассажирский ЦМВ, доверху набитый арбузами. Так что не все потеряно :)

Неважно. ЖД щас возит только то, что стырить нельзя или охраняется хорошо (-)
DIGWEED  14.10.2008 00:27

0

Re: Перевозка локомотива фурой.
вл80  15.10.2008 13:14

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Глазков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Австралии,
> > кстати, существуют и гораздо более тяжелые
> > автопоезда как дешевая и эффективная
> альтернатива
> > железной дороге, так называемые road train.
>
> В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито
> грузовое движение, как более дешевая и эффективная
> альтернатива автоперевозкам.

Причём в австралии они ездят преимущественно по дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже грунтовые очень ровные. В России к сожалению это невозможно.

А что там с ЖД? Или они заменяют желдорогу?(-)
DIGWEED  15.10.2008 13:16

вл80 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Причём в австралии они ездят преимущественно по
> дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже
> грунтовые очень ровные. В России к сожалению это
> невозможно.

Re: Перевозка локомотива фурой.
Alex - MTB-82  15.10.2008 13:30

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> МАЗ-537 и 543 - техника специфическая, сугубо
> армейская, двухкабинные внедорожные тягачи, при
> чем тут они?

У нас тяжеловесные громоздкие грузы обычно на них возят. В Казани например вагоны метро в депо доставляли на 543.
А 537 не двухкабинный http://www.bmz.ru/wheeltag/images/maz537.jpg

> > А с какой скоростью такой груз может везти?
>
> Думаю, что свои крейсерские 40 миль в час он
> развивает без особенного напряжения. В Австралии,
> кстати, существуют и гораздо более тяжелые
> автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива
> железной дороге, так называемые road train. Длина
> автопоезда доходит до 50 м, а общий вес может
> превышать 150 тонн.

Какая же мощность двигателя для этого нужна? Если для стандартных фур нормой считается 10 л.с. на тонну, то получается 1500 л.с.

Вот и экономическое преимущество ЖД транспорта - при той же мощности двигателя везти можно гораздо больше (150 тонн полной массы - это всего два вагона).

Зато от станции как эти 150 тонн и больше вывозить?:) (-)
DIGWEED  15.10.2008 13:37

0

А с железной дорогой там то же самое (+)
Антон Чиграй  15.10.2008 14:07

например рудовозные составы в 20-30 тысяч тонн, которые идут без переформирования от мест добычи в порты. Чтобы такой состав не порвался, в него ставят несколько тепловозов по всей длине состава, и всей этой конструкцией управляет один машинист. Осевая нагрузка - до 40 тонн, поэтому в 4-осный полувагон влезает 120 тонн груза.

Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning  15.10.2008 14:19

вл80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причём в австралии они ездят преимущественно по
> дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже
> грунтовые очень ровные. В России к сожалению это
> невозможно.

Более того, читал вроде в "Авторевю", что "road train" запрещен въезд в населенные пункты.

Re: Перевозка локомотива фурой.
cds  15.10.2008 18:29

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, читал вроде в "Авторевю", что "road
> train" запрещен въезд в населенные пункты.


Конечно, ему там повернуть негде будет :)

Re: Перевозка локомотива фурой.

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какая же мощность двигателя для этого нужна? Если
> для стандартных фур нормой считается 10 л.с. на
> тонну, то получается 1500 л.с.

Да куда ему столько? Там вполне обычные грузовые дизеля, хотя, как правило, самые мощные из линейки производителя. Обычно в пределах 550 - 600 л.с. Максимальная мощность - она нужна не для грузоподъемности, а для динамики. Ну а тягачу "легковая" динамика ни к чему. Вот ходовая и трансмиссия у таких тягачей усиленная, потому что при трогании нагрузки на сцепление и на мосты получаются серьезные. Но опять-таки это недорого, в "усиленном" исполнении делают и обычные тягачи. И расход топлива вполне себе нормальный - автопоезд с полезной нагрузкой 67 тонн потребляет 87 л/100 км. Пробег грузовиков до капитального ремонта - 1 миллион миль (1,6 млн. км). Сколько ремонтов за такой пробег 2ТЭ10 пройдет? Вот то-то и оно.

> Вот и экономическое преимущество ЖД транспорта -
> при той же мощности двигателя везти можно гораздо
> больше (150 тонн полной массы - это всего два
> вагона).

Почему-то в Австралии рассудили иначе. Вероятно, потому, что рельсы, станции, устройства СЦБ и локомотивное хозяйство тоже чего-то стоят и требуют больших разовых вложений. А автодороги приличная страна обязана иметь.
Крупное государство, не имеющее сквозного проезда с запада на восток по автодорогам общего пользования с твердым покрытием, в ХХI веке только одно. Угадайте, какое?
Кстати, в Австралии грунтовые дороги если есть, то только местного значения. А магистральные - все с твердым покрытием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:10 пользователем Владимир Глазков.

Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning  15.10.2008 20:48

вл80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причём в австралии они ездят преимущественно по
> дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже
> грунтовые очень ровные. В России к сожалению это
> невозможно.



http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/avstralia/1.htm
Вот большой материал в "Авторевю", в котором в частности успешно развенчаны обывательские мифы, которых тут уже успели понаписать, например про "все магистральные дороги с твердым покрытием". Кстати "road trains" составляют всего 2% от всего количества грузовиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:55 пользователем lightning.

А что грузы уже ограничиваются арбузами? Россия, вопреки стремлению "верхов", пока еще не банановая республика. (-)
lightning  15.10.2008 21:07

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вот нифига. Разве сейчас жд перевозит арбузы
> или помидоры? автоперевозки за 15 лет здорово развились

Дело не в бананах. А в том, что жд перевозит в основном сырье,а не конечные продукты(-)
DIGWEED  16.10.2008 00:01

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что грузы уже ограничиваются арбузами? Россия, вопреки стремлению "верхов", пока > еще не банановая республика.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]