Перевозка локомотива фурой.
Костя
11.10.2008 19:11
В принципе не сенсация, но интересно, Австралия- 365 КБ:
http://farm4.static.flickr.com/3018/2930927927_28d9cbb67a_b.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.08 19:19 пользователем Костя. Re: Перевозка локомотива фурой.
Владимир Глазков
11.10.2008 23:12
Тягач, что характерно, Масk. Хорошая техника. И нагрузка для него не чрезмерная, он и больше потащит. Гораздо интереснее то, что автомобильные дороги у них, оказывается, рассчитаны на такую нагрузку. Re: Перевозка локомотива фурой.
Alex - MTB-82
11.10.2008 23:23
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Тягач, что характерно, Масk. Хорошая техника. Чем он характерен? Американский аналог МАЗ-537/543? > нагрузка для него не чрезмерная, он и больше > потащит. А с какой скоростью такой груз может везти? Re: Перевозка локомотива фурой.
DФ
11.10.2008 23:50
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- Гораздо интереснее то, что автомобильные > дороги у них, оказывается, рассчитаны на такую > нагрузку. Ну перевозка то разовая, если б у них такой поток постоянно шел, тогда стоило бы удивляться, а так и у нас негабариты, включая весовые, по а/д общего назначения перевозят. Плюс явно локомотив снят с тележек, которые следуют отдельно. Нагрузка на ось прицепа должна быть вероятно в пределах 20 т. Вроде это GE U серий? Re: Перевозка локомотива фурой.
Владимир Глазков
12.10.2008 13:16
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем он характерен? Американский аналог > МАЗ-537/543? МАЗ-537 и 543 - техника специфическая, сугубо армейская, двухкабинные внедорожные тягачи, при чем тут они? Масk - капотные грузовики традиционной компоновки, чисто гражданского назначения, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Просто они всегда отличались повышенной прочностью и выносливостью. В Штатах даже поговорка есть "Built like a Mack" — "построен словно Mack", то бишь на долгие годы. > А с какой скоростью такой груз может везти? Думаю, что свои крейсерские 40 миль в час он развивает без особенного напряжения. В Австралии, кстати, существуют и гораздо более тяжелые автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива железной дороге, так называемые road train. Длина автопоезда доходит до 50 м, а общий вес может превышать 150 тонн. Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning
13.10.2008 08:26
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > В Австралии, > кстати, существуют и гораздо более тяжелые > автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива > железной дороге, так называемые road train. В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито грузовое движение, как более дешевая и эффективная альтернатива автоперевозкам. Да вот нифига. Разве сейчас жд перевозит арбузы или помидоры? автоперевозки за 15 лет здорово развились(-)
DIGWEED
13.10.2008 11:20
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито > грузовое движение, как более дешевая и эффективная > альтернатива автоперевозкам. Re: Перевозка локомотива фурой.
cds
13.10.2008 23:24
Видел лет 5 назад в составе товарняка пассажирский ЦМВ, доверху набитый арбузами. Так что не все потеряно :) Неважно. ЖД щас возит только то, что стырить нельзя или охраняется хорошо (-)
DIGWEED
14.10.2008 00:27
0 Re: Перевозка локомотива фурой.
вл80
15.10.2008 13:14
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Австралии, > > кстати, существуют и гораздо более тяжелые > > автопоезда как дешевая и эффективная > альтернатива > > железной дороге, так называемые road train. > > В России это нафиг не надо, т.к. на ж/д развито > грузовое движение, как более дешевая и эффективная > альтернатива автоперевозкам. Причём в австралии они ездят преимущественно по дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже грунтовые очень ровные. В России к сожалению это невозможно. А что там с ЖД? Или они заменяют желдорогу?(-)
DIGWEED
15.10.2008 13:16
вл80 писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём в австралии они ездят преимущественно по > дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже > грунтовые очень ровные. В России к сожалению это > невозможно. Re: Перевозка локомотива фурой.
Alex - MTB-82
15.10.2008 13:30
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > МАЗ-537 и 543 - техника специфическая, сугубо > армейская, двухкабинные внедорожные тягачи, при > чем тут они? У нас тяжеловесные громоздкие грузы обычно на них возят. В Казани например вагоны метро в депо доставляли на 543. А 537 не двухкабинный http://www.bmz.ru/wheeltag/images/maz537.jpg > > А с какой скоростью такой груз может везти? > > Думаю, что свои крейсерские 40 миль в час он > развивает без особенного напряжения. В Австралии, > кстати, существуют и гораздо более тяжелые > автопоезда как дешевая и эффективная альтернатива > железной дороге, так называемые road train. Длина > автопоезда доходит до 50 м, а общий вес может > превышать 150 тонн. Какая же мощность двигателя для этого нужна? Если для стандартных фур нормой считается 10 л.с. на тонну, то получается 1500 л.с. Вот и экономическое преимущество ЖД транспорта - при той же мощности двигателя везти можно гораздо больше (150 тонн полной массы - это всего два вагона). А с железной дорогой там то же самое (+)
Антон Чиграй
15.10.2008 14:07
например рудовозные составы в 20-30 тысяч тонн, которые идут без переформирования от мест добычи в порты. Чтобы такой состав не порвался, в него ставят несколько тепловозов по всей длине состава, и всей этой конструкцией управляет один машинист. Осевая нагрузка - до 40 тонн, поэтому в 4-осный полувагон влезает 120 тонн груза. Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning
15.10.2008 14:19
вл80 писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём в австралии они ездят преимущественно по > дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже > грунтовые очень ровные. В России к сожалению это > невозможно. Более того, читал вроде в "Авторевю", что "road train" запрещен въезд в населенные пункты. Re: Перевозка локомотива фурой.
cds
15.10.2008 18:29
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Более того, читал вроде в "Авторевю", что "road > train" запрещен въезд в населенные пункты. Конечно, ему там повернуть негде будет :) Re: Перевозка локомотива фурой.
Владимир Глазков
15.10.2008 20:07
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая же мощность двигателя для этого нужна? Если > для стандартных фур нормой считается 10 л.с. на > тонну, то получается 1500 л.с. Да куда ему столько? Там вполне обычные грузовые дизеля, хотя, как правило, самые мощные из линейки производителя. Обычно в пределах 550 - 600 л.с. Максимальная мощность - она нужна не для грузоподъемности, а для динамики. Ну а тягачу "легковая" динамика ни к чему. Вот ходовая и трансмиссия у таких тягачей усиленная, потому что при трогании нагрузки на сцепление и на мосты получаются серьезные. Но опять-таки это недорого, в "усиленном" исполнении делают и обычные тягачи. И расход топлива вполне себе нормальный - автопоезд с полезной нагрузкой 67 тонн потребляет 87 л/100 км. Пробег грузовиков до капитального ремонта - 1 миллион миль (1,6 млн. км). Сколько ремонтов за такой пробег 2ТЭ10 пройдет? Вот то-то и оно. > Вот и экономическое преимущество ЖД транспорта - > при той же мощности двигателя везти можно гораздо > больше (150 тонн полной массы - это всего два > вагона). Почему-то в Австралии рассудили иначе. Вероятно, потому, что рельсы, станции, устройства СЦБ и локомотивное хозяйство тоже чего-то стоят и требуют больших разовых вложений. А автодороги приличная страна обязана иметь. Крупное государство, не имеющее сквозного проезда с запада на восток по автодорогам общего пользования с твердым покрытием, в ХХI веке только одно. Угадайте, какое? Кстати, в Австралии грунтовые дороги если есть, то только местного значения. А магистральные - все с твердым покрытием. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:10 пользователем Владимир Глазков. Re: Перевозка локомотива фурой.
lightning
15.10.2008 20:48
вл80 писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём в австралии они ездят преимущественно по > дорогам без покрытия. Там пустыня и дороги даже > грунтовые очень ровные. В России к сожалению это > невозможно. http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/avstralia/1.htm Вот большой материал в "Авторевю", в котором в частности успешно развенчаны обывательские мифы, которых тут уже успели понаписать, например про "все магистральные дороги с твердым покрытием". Кстати "road trains" составляют всего 2% от всего количества грузовиков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:55 пользователем lightning. А что грузы уже ограничиваются арбузами? Россия, вопреки стремлению "верхов", пока еще не банановая республика. (-)
lightning
15.10.2008 21:07
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вот нифига. Разве сейчас жд перевозит арбузы > или помидоры? автоперевозки за 15 лет здорово развились Дело не в бананах. А в том, что жд перевозит в основном сырье,а не конечные продукты(-)
DIGWEED
16.10.2008 00:01
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А что грузы уже ограничиваются арбузами? Россия, вопреки стремлению "верхов", пока > еще не банановая республика.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]