Re: В одно лицо
Радист
14.10.2008 08:42
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не > сочтите за хвастовство, но лично я , в середине > 80-х, имея стаж машиниста 2-3 года, водил на 2М62 > поезда весом да 7000 т. Интересно РАДИСТ, который > мне рассказывает как тяжело управлять тормозами, > может что-нибудь рассказать из личного опыта. Одно > греет душу, что у меня с руководством РЖД, в > данном вопросе, а так же в вопросе подготовки > машинистов (что в общем бывает крайне редко) > схожее мнение. Ну два-три года машинистом - уже стаж, а до этого наверняка у Вас был приличный стаж помошником. Вы же при этом предлагаете готовить машинистов полгода, чтобы они водили поезда весом 7000 т. Сами себе противоречите. А везти грузовой тепловозом несколько легче, чем электровозом, т.к. тепловоз менее склонен к боксованию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:43 пользователем Радист. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:43
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > И пойдут в грузовом движении сплошные обрывы > автосцепок и выдавливание вагонов, а уж об > выполнении графика и норм расхода > топлива/электричества вообще можно будет забыть. Насколько я понял, Максим судит по опыту вывозной работы... Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:47
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. А если помошник без права управления? Исключительные обстоятельства. > Или в > голову захерачат обоим? Такого еще не было. > Что теперь нужно возить > третьего помошника в задней кабине? Кстати, на дизель-поездах возили. > 2. Зачем кому то оставаться в кабине? Что бы быть > на связи есть переносные рации. Затем, что может потребоваться не только говорить, но и действовать. > 3. ПЭМ, проводник, любой железнодорожник способен > расцепить поезд, а вообще главное вывести людей из > вагонов, а там пусть догарает. "Любой" может не справиться. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:51
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не > сочтите за хвастовство, но лично я , в середине > 80-х, имея стаж машиниста 2-3 года, водил на 2М62 > поезда весом да 7000 т. А я в первый же год работы руководил натурными испытаниями, что было положено только заведующему лабораторией, и что? Это говорит о Ваших личных качествах, но делать общих выводов из этого нельзяю Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:55
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > 8-0 А что, несерьёзный что ли? Вон, водителям > всяких бензовозов, в местах где о людах > более-менее думают, на тушение машины со сходным > объёмом горючих жидкостей даётся 10-15 секунд. Антон, а Вы не задумывались о разнице в пожароопасности бензина и дизельного топлива? Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:57
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Во всем остальном мире - ставят видеокамеры > высокой кратности прямо в локомотив по оси пути. > Изображение - на монитор в кабине локомотива. Роман, а в кривой они оптическую ось изгибают или как? ;-) Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 08:59
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ездил. Только под интенсивным движением будум > понимать 45пар поездов в час, интервал между > поездами 1мин 20сек. Всё что больше движение > ненинтенсивное. А Вы с трамваями не путаете? :-)))) Re: В одно лицо
Радист
14.10.2008 09:01
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько Вы его "ловить" будете?! > Во всем остальном мире - ставят видеокамеры > высокой кратности прямо в локомотив по оси пути. > Изображение - на монитор в кабине локомотива. Не помешали бы камеры в местах возможного появления людей и в кривых малого радиуса с передачей изображения на локомотив по радиоканалу. Между прочим, нечто подобное у нас уже делалось на участках Москва - Мытищи и Москва - Раменское, правда камеры располагались на платформах для контроля посадки. Re: В одно лицо
Антон Чиграй
14.10.2008 09:05
> > 8-0 А что, несерьёзный что ли? Вон, водителям
> > всяких бензовозов, в местах где о людах > > более-менее думают, на тушение машины со > > сходным объёмом горючих жидкостей даётся > > 10-15 секунд. > Антон, а Вы не задумывались о разнице в > пожароопасности бензина и дизельного топлива? Олег, а Вы не пробовали читать сообщение до конца, а не реагировать на первое же знакомое слово? > Причём никакого различия для бензина, солярки и мазута не делается. Ну и в конце концов из общих соображений догадаться, что т.н. "бензовозы" возят далеко не только бензин? Re: В одно лицо
Антон Чиграй
14.10.2008 09:07
> > Во всем остальном мире - ставят видеокамеры
> > высокой кратности прямо в локомотив по оси > > пути. Изображение - на монитор в кабине локомотива. > Роман, а в кривой они оптическую ось изгибают или > как? ;-) Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она закрытая, даже специально отобранный помощник своим суперзрением ничего не увидит? Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 09:08
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, а Вы не пробовали читать сообщение до конца, > а не реагировать на первое же знакомое слово? Антон, Вы знакомы с загораниями на тепловозах? Если загорание в ВВК, Вы что, будете ждать взрыва через 10 секунд? Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 09:11
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она > закрытая, даже специально отобранный помощник > своим суперзрением ничего не увидит? А при чем тут кривая и помощник? Re: В одно лицо
Антон Чиграй
14.10.2008 09:11
> А везти грузовой тепловозом несколько легче,
> чем электровозом, т.к. тепловоз менее склонен > к боксованию. Любой локомотив склонен к боксованию ровно настолько, насколько это ему позволяет система управления. Источник питания ТЭД (сеть или бортовой генератор) к этому имеет весьма отдалённое отношение. Так что сравнивать абстрактный тепловоз с абстрактным электровозом неправильно. Re: В одно лицо
Антон Чиграй
14.10.2008 09:14
> > Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она
> > закрытая, даже специально отобранный помощник > > своим суперзрением ничего не увидит? > А при чем тут кривая и помощник? Причём здесь кривая? Это вам лучше знать, т.к. вы об этом заговорили. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 09:14
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Любой локомотив склонен к боксованию ровно > настолько, насколько это ему позволяет система > управления. Антон, тепловоз таки обычно менее склонен к боксованию, поскольку при равном весе для него по условиям тяги в среднем принимается меньший вес состава, чем для электровоза. Вот такое интересное обстоятельство. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 09:14
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём здесь кривая? Это вам лучше знать, т.к. вы > об этом заговорили. Я заговорил о бессмысленности биноклей. Re: В одно лицо
Антон Чиграй
14.10.2008 09:17
> > Любой локомотив склонен к боксованию ровно
> > настолько, насколько это ему позволяет > > система управления. > Антон, тепловоз таки обычно менее склонен к > боксованию, поскольку при равном весе для него по > условиям тяги в среднем принимается меньший вес > состава, чем для электровоза. Вот такое интересное > обстоятельство. Это интереснейшее обстоятельство имеет отношение к конкретным моделям тепловозов, которые обеспечивают меньшую тягу, чем эксплуатируемые тем же оператором электровозы равного веса. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 09:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Это интереснейшее обстоятельство имеет отношение к > конкретным моделям тепловозов, которые > обеспечивают меньшую тягу, чем эксплуатируемые тем > же оператором электровозы равного веса. Мощно задвинуто. Тепловоз по определению имеет мощность меньше электровоза, в связи с тем, что увеличение мощности при том же весе и скорости на руководящем подъеме ведет к ухудшению использования мощности его силовой установки. У электровоза нет своей первичной силовой установки, поэтому для него можно принимать более высокую скорость часового режима и мощность. Re: В одно лицо
Boris
14.10.2008 10:04
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Напомните неразумному - интрвал у нас считатся > между прохожденим через точку последнего вагона > предыдущего позда и лока следующго, или мжду > прохождним данной точки локомотивами? Ибо при > интервале 1:20, за 45 поздов мы имеем либо поезда > нулевой длины, либо конвейрную ленту))))))) Судя по поведению часов, тех самых, что на станциях над тоннелем в метро висят - по прохождению точки локомотивом. Т.к. они обнуляются в момент вхождения первого вагона в тоннель. А через 50 секунд у перрона уже стоит следующий состав. > Vlad 14.10.2008 23:59 > В Московском метро интервал движения 90 секунд Вообще то да, реальный интервал больше, как раз наверное 90 секунд и будет (ловцы за рекордами Гиннеса видимо не учли 15-30 секунд времени стоянки и вместо интервала между поездами на перегоне имели ввиду интервал от поезда до поезда по станции). Но метро не товарняк. К тому же существует (или уже нет?) правило, что если впереди идёт пассажирский, минимально разрешенный интервал до идущего вслед товарняка увеличивается вдвое. Re: В одно лицо
Олег Измеров
14.10.2008 10:33
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно > греет душу, что у меня с руководством РЖД, в > данном вопросе, а так же в вопросе подготовки > машинистов (что в общем бывает крайне редко) > схожее мнение. ЕЩЕ БЫ!!!! В РЖД с удовольствием ухватятся и за сокращение бригад (как когда-то хватались за сокращение переездных), и за подготовку машиниста за полгода, потому что народ в РЖД как-то не особо рвется. А сколькими жизнями за это заплатят?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]