ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: В одно лицо
weimarn  11.10.2008 01:09

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно очевидно, что два человкека в борьбе с
> такой стихией, как огонь, сделают не сильно
> больше, чем один. И без пожарного поезда в любом
> поезде не обойтись (если речь о серьёзном пожаре)

Пожар на локомотиве, в баке которого 6 тонн диз. топлива - это серьёзный пожар?
Вдвоём справлялись. К сожалению, не раз. Один бы я туда не полез.

Re: Второй - на случай смерти...
weimarn  11.10.2008 01:12

AMSdr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот о чем еще подумайте: у нас в стране, в т.ч. на
> ЖД проверка здоровья формальная.

Наконец-то! :)
Я думал, про здоровье и медицину никто не вспомнит...

Re: Второй - на случай смерти...
weimarn  11.10.2008 01:18

AMSdr писал(а):
-------------------------------------------------------

> (и не ищут врачи и скрывают люди...).

Да, многие скрывают. Потому что комиссию по-другому сложно пройти, а лечить всерьёз (если что обнаружится) никто не будет. Увы.

Re: В одно лицо
Радист  11.10.2008 09:13

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Теперь об освоении премудрости работы машинистом.
> В общем-то локомотив, по сложности, это не
> космический корабль и даже не самолет. А
> непосредственный процесс управления локомотивом
> значительно проще, чем скажем грузовым
> автомобилем. Причем чем техника совершенней, тем
> проще ей управлять и ее обслуживать. Так что я
> считаю, что пол года - вполне достаточный срок,
> чтобы начинать самостоятельную работу.
И пойдут в грузовом движении сплошные обрывы автосцепок и выдавливание вагонов, а уж об выполнении графика и норм расхода топлива/электричества вообще можно будет забыть. В Люблино как-то опытный машинист вагон выдавил, т.к. он первый раз ехал по тому парку станции. По-моему, в грузовом движении даже опытный машинист должен отработать помошником хотя бы пару лет на незнакомом ему участке (например после смены места жительства и, соответственно, ТЧ). А уж управление автотормозами грузового поезда на сложном профиле пути - отдельная история. Несколько поездок дублёром в плане опыта ничего не дадут - только хотя бы пара лет работы помошником позволят будущему машинисту освоить ведение грузового по сложному профилю пути.

Грузинский вариант?
Boris  11.10.2008 09:38

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист остановит поезд на перегоне, зайдет в сортир,
> сделает свои дела, после чего спокойно поведёт
> поезд дальше. И никаких проблем.

Не уверен, что чистая правда, возможно ж/д байка. В общем машинист рассказывал.

Ещё во времена СССР занесло его по каким то командировочным делам в Грузию. Обмен опытом типо, тогда такое шибко приветствовалось. В общем попал он к грузину помогалой на ВЛ-8. Первый рейс, едут. Наш коммандировочный достаёт из чемоданчика "тормозок", бутерброды там в общем пожевать.
- О, дарагой! Кющать хочешь? - спрашивает грузин.
- Да вот, пора бы уже...
- Пагади немного, дарагой.
У ближайшего селения грузин останавливает поезд. Наш герой в непонятках.
- Что случилось? Почему встали?
- Как пачему? Зачем пачему? Кюшать пашли, кюшать!
И уволакивает дарагого гостя в ближайшую харчевню.

Re: Грузинский вариант?
Радист  11.10.2008 09:59

А вот в ВЛ8 сартира как раз не было: хочешь в ведёрко с песком ходи, хочешь через открытую дверь нужду справляй :-)

Re: Грузинский вариант?
Boris  11.10.2008 16:02

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот в ВЛ8 сартира как раз не было: хочешь в
> ведёрко с песком ходи, хочешь через открытую дверь
> нужду справляй :-)

В депо Рыбное в ВЛ8 в машинном отделении где то в районе сочленения секций "у тамбура" вроде как делали дырку в полу. А вот на оригинальных ЧС2, где помошник в буквальном смысле сидел на деревянной табуретке рядом с машинистом, туалета не было. Ибо ЧС2 изначально были задуманы как электровоз "в одно лицо". Только вот почему то Ж/Д СССР решило по другому и эксплуатировало их с помогалой, да и до сих пор остались немодернизированные. Сидит ли там помогала до сих пор на табуретке или чего нибудь отечественные "кулибины" придумали - не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 16:06 пользователем Boris.

Re: В одно лицо
JaZZ  12.10.2008 00:02

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Про 300-400 верст я согласен, но зачем нужен
> > помошник когда плечо 180 км, и нет ни одной
> > остановки? Как например плечо Москва-Пав. -
> > Узуново.
>
> 1. Для того чтобы взять управление когда (не дай
> Бог) добрые люди с насыпи захерачат в кабину
> булыжником и пробьют ТЧМ голову.
>
> 2. Для того чтобы в случае нештатной ситуации,
> когда требуется осмотр поезда, кто-то оставался в
> кабине (и на связи!).
>
> 3. Кто будет расцеплять состав в случае пожара?
>
> Дальше продолжать?..

Легко!!!!

1. А если помошник без права управления? Или в голову захерачат обоим? Что теперь нужно возить третьего помошника в задней кабине?

2. Зачем кому то оставаться в кабине? Что бы быть на связи есть переносные рации.

3. ПЭМ, проводник, любой железнодорожник способен расцепить поезд, а вообще главное вывести людей из вагонов, а там пусть догарает.

Re: В одно лицо
Максим123  13.10.2008 10:36

В общем тема, впрочем как и всегда, выродилась во флуд. Один предлогает бинокли выдавать (может сразу перископ, чтобы над лесом, за поворот заглядывать), все аргументы других заключаются "а если что случится". И очень мне нравятся аргументы тех, кто к вождению поездов имеет очень косвенное отношение, а чаще всего вообще никакого. Не сочтите за хвастовство, но лично я , в середине 80-х, имея стаж машиниста 2-3 года, водил на 2М62 поезда весом да 7000 т. Интересно РАДИСТ, который мне рассказывает как тяжело управлять тормозами, может что-нибудь рассказать из личного опыта. Одно греет душу, что у меня с руководством РЖД, в данном вопросе, а так же в вопросе подготовки машинистов (что в общем бывает крайне редко) схожее мнение.
Р.S. Извините ошибся в номере должностной инструкции машиниста-инструктора. Ее название не 2191р, а "ПОЛОЖЕНИЕ о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" №2193р от 20.11.2007 года."

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  13.10.2008 10:42

> Пожар на локомотиве, в баке которого 6 тонн диз.
> топлива - это серьёзный пожар?

8-0 А что, несерьёзный что ли? Вон, водителям всяких бензовозов, в местах где о людах более-менее думают, на тушение машины со сходным объёмом горючих жидкостей даётся 10-15 секунд. Если за это время (с начала пожара, а не с начала тушения) потушить не удалось, машина признаётся потерянной, а водителю инструкцией приказывается драпать куда подальше, занимаясь по пути только обеспечением безопасности окружающих. Причём никакого различия для бензина, солярки и мазута не делается.

Re: В одно лицо

Максим123 писал(а):
> В общем тема, впрочем как и всегда, выродилась во
> флуд. Один предлогает бинокли выдавать (может
> сразу перископ, чтобы над лесом, за поворот
> заглядывать),
---------------

А разве не Вы писали вот это:

> А препядствие на пути. Тормозной путь грузового поезда
> при экстренном торможении со скорости 80, на ровном профиле,
> составляет около 900 метров. Вы в состоянии на таком расстоянии
> разглядеть что там, на пути?

Вы хотите, чтобы господь Бог Вас услышал и дал Вам глаза, как у орла?

Я Вам предложил, не уповая на Бога, использовать бинокль как реальное средство усиления зрительных возможностей человека и, кстати, широко используемое во многих других сферах жизни (например, речной транспорт, где скорости вчетверо ниже ваших). Мотивированных возражений ни от кого не последовало. Ваша же реакция оказалась похожа на каприз близорукого первоклассника -- "Не буду носить очки, а то будут очкариком дразнить!"

Ну, продолжайте напрягать глаза, пытаясь рассмотреть что-то в километре перед электровозом! Врубайте экстренное перед пустой картонной коробкой! Продолжайте жаловаться на жизнь при полном нежелании её улучшать!

Re: В одно лицо
Роман А.  13.10.2008 14:35

Ну так Вы в своем уме?
На всякий случай - Вам информация.
Не занаю как в 2М62, а вот в пассажирском движении, да еще при более 100 - трясет хорошо.
(в поездки на если знал, что поедем быстро - не стеснялся брать с собой переделанный автомобильный ремень безопасности, например с Невским - пару раз раз летал с откидушки, при этом - ноут в одну сторону - я в другую )
Теперь представьте, Вам при тряске, в узкое оптическое поле бинокля надо поймать предмет на путях...
Сколько Вы его "ловить" будете?!
Во всем остальном мире - ставят видеокамеры высокой кратности прямо в локомотив по оси пути.
Изображение - на монитор в кабине локомотива.

Re: В одно лицо
Petro  13.10.2008 21:24

Олег Измеров писал(а):
> Очень интересно.
> Вы когда-нибудь ездили? Представляете, что
> означает остановка поезда на перегоне при
> интенсивном движении?
Да ездил. Только под интенсивным движением будум понимать 45пар поездов в час, интервал между поездами 1мин 20сек. Всё что больше движение ненинтенсивное. И при таком графике удавалось оправиться на перегоне с полной остановкой. К тому же господин Измеров Вы сколько предполагаете делать остановку на оправку машиниста? Час или два? Или ровно столько сколько требуется для открытия новой станции? Вы уж поясните нам, малограмотным...

Re: В одно лицо
Boris  13.10.2008 21:47

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ездил. Только под интенсивным движением будум
> понимать 45пар поездов в час, интервал между
> поездами 1мин 20сек.

Это как???!!! В московском метро вроде бы интервал движения поездов в 50 секунд вошел в книгу рекордов Гиннеса, как самый короткий в мире! А тут 1:20, офигеть! Это где такое? Это между товарняками??? Я готов съесть свою шляпу.

Re: В одно лицо
gourry  13.10.2008 22:07

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это как???!!! В московском метро вроде бы интервал
> движения поездов в 50 секунд вошел в книгу
> рекордов Гиннеса, как самый короткий в мире! А тут
> 1:20, офигеть! Это где такое? Это между
> товарняками??? Я готов съесть свою шляпу

Напомните неразумному - интрвал у нас считатся между прохожденим через точку последнего вагона предыдущего позда и лока следующго, или мжду прохождним данной точки локомотивами? Ибо при интервале 1:20, за 45 поздов мы имеем либо поезда нулевой длины, либо конвейрную ленту)))))))

Re: В одно лицо
Vlad  13.10.2008 23:59

Приветствую!

> Это как???!!! В московском метро вроде бы интервал
> движения поездов в 50 секунд вошел в книгу
> рекордов Гиннеса, как самый короткий в мире!

В Московском метро интервал движения 90 секунд (что что соответствует максимальной парности 40 пар/час, но в реальном графике заложено максимум 39 пар).

В былые времена игрались с графикаим и на 45 пар/час, но они выполнялись только на бумаге.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:25

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что мешает комплектовать каждый локомотив хорошим
> биноклем?
Угу. С кривой оптической осью, чтобы вдоль пути изгибалась.

> На флоте использование оптики -- в порядке вещей.
> Почему на железке это не принято?

Потому что состав не по морю ходит, где все видно на много миль вокруг.
Я балдю от теоретигофф.

Re: В одно лицо
Радист  14.10.2008 08:36

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petro писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да ездил. Только под интенсивным движением
> будум
> > понимать 45пар поездов в час, интервал между
> > поездами 1мин 20сек.
>
> Это как???!!! В московском метро вроде бы интервал
> движения поездов в 50 секунд вошел в книгу
> рекордов Гиннеса, как самый короткий в мире! А тут
> 1:20, офигеть! Это где такое? Это между
> товарняками??? Я готов съесть свою шляпу.
Не знаю как насчёт интервалов 1 мин 20 сек между грузовыми - верится с трудом, а вот в московской горловине ст. Рыбное мост через Вожу грузовые переезжают с интервалами порой менее 3 мин - сам засекал.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:38

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему форс - мажорные обстоятельтсва всё время
> приводятся в качестве аргумента за два лица в
> локомотиве?
Вы не догадываетесь?

> Ведь следуя этой логике лучше всего,
> чтобы с каждым поездом вообще постоянно ездила
> пожарная бригада, а вдруг он загорится?
Есть правила перевозки разрядных грузов.

> Совершенно очевидно, что два человкека в борьбе с
> такой стихией, как огонь, сделают не сильно
> больше, чем один. И без пожарного поезда в любом
> поезде не обойтись (если речь о серьёзном пожаре)
Конкретизируйте пожар. Вид груза, характер загорания. Что должна сделать бригада, в инструкциях есть.

Re: Второй - на случай смерти...
Олег Измеров  14.10.2008 08:39

AMSdr писал(а):
-------------------------------------------------------

> лучше
> чтоб рядом был помогала, который худо ли бедно,
> дернет тромоз.
И окажет первую помошь.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]