Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей
21.12.2008 12:01
В депо Москва-2 18 декабря пришла новая электричка ЭД4М-0521 Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей
21.12.2008 18:09
Да вы правы.Я ошибься ЭД4М-0251 Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей
29.01.2009 11:26
В депо Москва-2 пришла ЭД4М-0253 в январе 2009 года. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer
21.04.2009 09:43
Вчера ехал на 248-й. Сразу по выезде из туннеля на Лосе в соседнее со мной стекло некие придурки зафигачили чем-то, от чего остался аккуратный круглый вдавленный след на стекле (т. е., это был не просто камень). Стекло не разбилось!
Неужели в стеклопакеты на ЭД4М ставят более крепкие стёкла, чем были на старых поездах? Я бы сказал, что для меня как пассажира это перевешивает отсутствие асинхронных двигателей и вообще каких-либо нововведений по ходовой части. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 09:46 пользователем camposer. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ
21.04.2009 11:30
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели в стеклопакеты на ЭД4М ставят более > крепкие стёкла, чем были на старых поездах? Я бы > сказал, что для меня как пассажира это > перевешивает отсутствие асинхронных двигателей и > вообще каких-либо нововведений по ходовой части. Вы как пассажир всю жизнь ездили на ведрах типа ЭД4М и хуже, поэтому вам все равно на чем ездить, лучшего вы и не видели! А на демихах вроде обычные заколенные стекла, которые трудно разбить! Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer
21.04.2009 13:45
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы как пассажир всю жизнь ездили на ведрах типа > ЭД4М и хуже, поэтому вам все равно на чем ездить, > лучшего вы и не видели! Ну, положим, вы не знаете, на чём, где, и когда я ездил. И что видел. > А на демихах вроде обычные > заколенные стекла, которые трудно разбить! Видел я, видел, как бьются стёкла в ЭР2Р. Закалённость стёкол, насколько я помню, влияет не на то, насколько просто их разбить, а на то, насколько мелкие куски получаются. Стёкла для транспорта закалённые для того, чтобы они бились на мелкие куски и не резали насмерть. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ
21.04.2009 18:20
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну, положим, вы не знаете, на чём, где, и когда я > ездил. И что видел. Ну, положим если бы вы проехали на нормальной европейской электричке, вы бы так не говорили, что вас все устраивает! А так вас это выдает, что вы нигде небыли, и ничего не видели. > > Видел я, видел, как бьются стёкла в ЭР2Р. > Закалённость стёкол, насколько я помню, влияет не > на то, насколько просто их разбить, а на то, > насколько мелкие куски получаются. Стёкла для > транспорта закалённые для того, чтобы они бились > на мелкие куски и не резали насмерть. Вот вы опять не разбираетесь в вопросе, закаленность стекла также влияет на прочность, его очень сложно разбить! Как то раз была нужда разбить закаленное стекло в обычном пассажирском вагоне. Оказалось что это очень непросто, кидали со все дури старой тормозной колодкой весом в 3-4 кг метров с двух, разбиваться стекло не хотело, только искры вылетали. Разбили только с 4-5 попытки. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Сергей В
21.04.2009 18:58
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > закаленность стекла также влияет на прочность, его > очень сложно разбить! Как то раз была нужда > разбить закаленное стекло в обычном пассажирском > вагоне. > Оказалось что это очень непросто, Ну на сколько я знаю в обычных вагонах(с деревянными рамами) стояли обычные не закаленные стекла,просто более толстые.Поэтому и разбить довольно сложно. А закаленные -те которые разлетаются на мелкие осколки-стоят на современных двухкамерных стеклопакетах. А если после кирпича остается вдавленый след-то это триплекс получается начали ставить.Как лобовые стекла у автомобилей-с несколькими слоями спец.пленки внутри. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer
21.04.2009 19:56
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну, положим если бы вы проехали на нормальной > европейской электричке, вы бы так не говорили, что > вас все устраивает! А так вас это выдает, что вы > нигде небыли, и ничего не видели. А! ну-ну :) Это как считать, как наезд или повод подраться? Так вот, запомните: драки не будет. Не надо переводить чисто технический вопрос в личную плоскость. Скажем так: я знаю, что кроме ЭД4М нам (я имею в виду Ярославское направление) на ближайшие 15 лет ничегошеньки не светит. Наоборот: нас теперь начнут показывать всем в качестве образцового направления, где была проведена (почти) полная модернизация подвижного состава. Поэтому я был рад обнаружить, что "модернизированный подвижной состав" по крайней мере даёт мне чуть бОльшие гарантии безопасности. Можно мечтать о применении европейского опыта, подвижного состава, графиков и др. в нашем пригородном движении, но боюсь в ближайшее время это будут только мечты. Я уже приводил здесь где-то мои впечатления от мельбурнского пригорода --- он очень хорош!! Но когда начинаешь думать, как разогнать наш пригород до такого уровня --- оказывается, что никак. Потому что: расстояния не те (имеется в виду, в пригороде; так-то Австралия как раз расстояниями на нас похожа), климат не тот, люди не те, графики работы не те, методы мотивации не те. А когда взвесишь все эти "не те", то оказывается, что лучше ведра-то нам ничего и не подходит! Если хотите, разберу по пунктам, почему. Так что надо начинать не с замены вёдер на конфетки. > > Вот вы опять не разбираетесь в вопросе, > закаленность стекла также влияет на прочность, его > очень сложно разбить! Как то раз была нужда > разбить закаленное стекло в обычном пассажирском > вагоне. Не разбираюсь! Поэтому и задал вопрос. Поэтому и написал: "насколько я помню". А вы исправили. Спасибо. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ
21.04.2009 20:05
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну на сколько я знаю в обычных вагонах(с > деревянными рамами) стояли обычные не закаленные > стекла,просто более толстые.Поэтому и разбить > довольно сложно. > А закаленные -те которые разлетаются на мелкие > осколки-стоят на современных двухкамерных > стеклопакетах. Обычных стекол я не видел в деревянных окнах, там все закаленные! Это стекло которое мы били, как раз и разлетелось на маленькие кусочки, только с большим трудом. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ
21.04.2009 20:13
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > > А! ну-ну :) Это как считать, как наезд или повод > подраться? Так вот, запомните: драки не будет. Не > надо переводить чисто технический вопрос в личную > плоскость. Это не наезд, и не повод подраться! > Скажем так: я знаю, что кроме ЭД4М нам (я имею в > виду Ярославское направление) на ближайшие 15 лет > ничегошеньки не светит. Н Я в курсе про Ярославское направление. > Можно мечтать о применении европейского опыта, > подвижного состава, графиков и др. в нашем > пригородном движении, но боюсь в ближайшее время > это будут только мечты. А не надо мечтать, просто не надо называть черное белым, вот и все. > Я уже приводил здесь где-то мои впечатления от > мельбурнского пригорода --- он очень хорош!! Но > когда начинаешь думать, как разогнать наш пригород > до такого уровня --- оказывается, что никак. > Потому что: расстояния не те (имеется в виду, в > пригороде; так-то Австралия как раз расстояниями > на нас похожа), климат не тот, люди не те, графики > работы не те, методы мотивации не те. > А когда взвесишь все эти "не те", то оказывается, > что лучше ведра-то нам ничего и не подходит! Если > хотите, разберу по пунктам, почему. Вы ошибаетесь! Все что вы перечислили, это мелочи. Если следовать вашей логике то вместо того что бы возить людей в 60-ых годах на новеньких ЭР2, которые более менее совпадали с европейскими аналогами, надо было возить людей в теплушках. Потому что климат не тот, и люди не те. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer
21.04.2009 20:39
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы ошибаетесь! Все что вы перечислили, это > мелочи. > Если следовать вашей логике то вместо того что бы > возить людей в 60-ых годах на новеньких ЭР2, > которые более менее совпадали с европейскими > аналогами, надо было возить людей в теплушках. > Потому что климат не тот, и люди не те. Дык про 60-е я и не спорю. С тех пор разве что климат не изменился. Даже расстояния "увеличились" (потому что скорости упали). Вопрос в том, кто и как двигался после этого --- кто прогрессировал, а кто регрессировал. И какие вагоны они за своё движение заслужили. Не знаю к сожалению, чтО было до ЭР2. Предполагаю, что идея вагона с поперечными лавками очень старая и переходит из поколения в поколение. Повторю: меня, как пассажира, крайне мало волнует ходовая часть и даже внешняя эргономика тоже (а то тут кто-то писал, что было крайне важно сделать новую морду для ЭД, в духе современности --- чё-то нигде я больше кстати таких морд не видел. А так мне морды и ЭР2 что круглая что современная, и ЭД --- все нравятся, вполне приличные). Мне главное, что поезд что? --- ездит! Под паровозом или на электродвигателях, всё равно. Ну, разгонится он быстрее или медленнее --- да пофик. Когда в графике Воронок-Подлипки 17 минут, а поезд при опоздании _может_ проехать за 12 --- какая мне разница, как он разгоняется?? Самая ощутимая разница по ходовой части между "нашими" и "не нашими" --- не наши едут гораздо ровнее в плане тяги/торможения. Таких дёрганий, как в наших электричках, я не видел больше нигде. Но кстати, ЭД4 ровнее едет чем ЭР2. Это я как пассажир говорю. Может, потому что новая. Только дотормаживает резче. Может, потому что колодки новые :) Пусть мне расскажут что угодно --- что я вижу, как пассажир, то я и написал. Какие ещё критерии "ведёрности" ЭД4М? Я серьёзно спрашиваю. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Серокой
21.04.2009 21:13
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > Какие ещё критерии "ведёрности" ЭД4М? Я серьёзно > спрашиваю. Философский вопрос. Что есть комфортный транспорт? 1. Не шумный. 2. Тёплый. 3. При поездках на дальние расстояния имеющий санузел 4. Эстетически приятный Что имеем в случае обычной новой ЭД4М? 1. Колёса и тормоза конечно слышно, но модно разговаривать не напрягаясь, это не метро. Скрипа корпуса нет. Разве что дверью кто стукнет раздвижной о фиксатор. 2. Окна - двойной стеклопакет, на рамах, защёлки удобно фиксируются. Калорифер - ну, не считая того, что неудобен в смысле некуда поставить ногу, теплом обеспечивает в норме. 3. Ну, тут всё понятно - в новых-то он закрыт. Вообще и навсегда. 4. Самый спорный вопрос. Однако новая ЭДшка имеет бегущую строку, показывающую время, белый пластик стен, мягкие коричневые сидения. Современную световую полосу на потолке и внятую трансляцию. Но потом стены покрываются непонятным надписями маркером, в тамбурах начинает вонять куревом, в переходах, простите за бедность лексикона, нассано, стёкла процарапаны инициалами, сидения порезаны. Интересный вывод: ведро из ЭДшки пассажиры делают сами. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer
21.04.2009 21:31
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Окна - двойной стеклопакет, на рамах, защёлки > удобно фиксируются. Калорифер - ну, не считая > того, что неудобен в смысле некуда поставить ногу, > теплом обеспечивает в норме. Кстати в более новой "версии" допилили немного --- сидеть стало можно. > 3. Ну, тут всё понятно - в новых-то он закрыт. > Вообще и навсегда. Это вообще слабое место наших поездов. Особенно пригородных. По-моему, что он был бы закрыт, что открыт --- к концу дня туда будет не войти. Вариант решения: убирать каждый раз по окончании рейса. В принципе, к работе нынешних уборщиков на ярославском вокзале у меня претензий нет. Как и со всякой точно определяемой и нудной работой, джамшут-команды с этим справляются хорошо. > Интересный вывод: ведро из ЭДшки пассажиры делают > сами. О чём я и говорю. Нет, ну конечно в ЭД4М есть несколько, так сказать, инженерных идиотизмов, а именно (они тут где-то были перечислены): широкие калориферы, холодный воздух при включении вентилятора, мерцающее освещение. Но я думаю, что это детские болезни и могут быть исправлены. Первое уже. Третье я заметил только после того, как тут это прочитал. И вот кстати ещё: не подумайте, что я тут вот встал в позицию и принципиально защищаю кого-то и что-то. Просто не называю всё чёрным и белым (как просили), а пытаюсь разобраться в оттенках серого. Нам с этими оттенками ещё долго жить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 21:32 пользователем camposer. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Серокой
22.04.2009 00:16
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > холодный воздух при включении вентилятора, > мерцающее освещение. Ну... Это просто особенность чердачного калорифера. Пока тэны не прогрелись, воздух будет холодный. Либо просто не отрегулировано отношение воздух из салона - воздух с улицы, это отношение зимой и летом меняется. А мерцающее освещение - увы, не детская болезнь, это хуже. Мерцание проявляется когда работает компрессор, причём это тянется с ЭД2Т, причём, что вообще ужасно, с латвийским комплектом электроники такого эффекта нет! То есть не можем повторить советский задел. :-/ Re: Да на ЭД2Т комплект электрооборудования стоит латвийский.
Серокой
22.04.2009 20:02
Да, не ЭД2Т, я попутал ЭД4М с латвийским комплектом и ЭД4М с новочеркасским. Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей
05.05.2009 14:36
ЭД4М-0266 и 0267 работают они с пассажирами или нет?И что нового еше пришло в депо Москва-2? Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Посредник
07.05.2009 13:35
Хочу внести свою ложку дегтя в банку меда... Сразу приношу извинения, если обижу кого в лучших чувствах.
ЭД4M, которые бегают по Ярославкому направлению вызывать могут разные чувства. Благо эксплуатируются они уже не первый год. Вы все хорошо написали про зимнюю эксплуатацию, а вот про лето я ни чего не нашел. А жаль. Обратная сторона хорошей зимней герметизации - духота летом. Честно скажу - по ближним зонам - это не ведро, а душегубка. Не обратили внимания, почему в конце апреля часть форточек в вагонах уже были открыты, а в старых (пришедших еще в прошлом году) форточки на защелки не закрыты, а остались просто прикрыты? На моей памяти, за прошлое лето чуть ли не раз в пару недель слышал перговоры машиниста по громкой: "Да, скорую вызвали. На Лосинке (Мытищах, Королеве, и т.п) помогите человеку выйти на платформу". Сам слышал разговоры пассажиров на платформе:"Ну чего, старую электричку подождем?". Вентиляции в вагоне практически нет! В тамбуре - тем более. СПасает только естественная вентиляция через широкий дверной проем. Так что подождем лета, хотя уже сейчас можно сказать, что влажность в вагонах запредельная (Кстати. не обратили зимой внимание, как быстро запотевает стекло и рамка вокруг него при большом количестве пассажиров?) ПРо форточки: "Они безопасные, открываются и фиксируются с небольшим углом"(из телепередачи с участием какого-то ЖД чиновника). Вспомните(кто постарше), как изменился форточный проем при переходе от деревянных рам к алюминиевым на ЭР2? Увеличился! А при переходе от 2 к 4М серий после 170? (В ТЧ Александров приписана ЭД4М с форточками старого образца. Не соврать бы - №169 вроде.) Уменьшился! Причем стал даже меньше ЭР2. Да и открытый проем форточки на ЭР2 и откинутая на ЭД4М форточка - две большие разницы. Кстати, для любознательных и внимательных: обратите внимание на стекла в вагонах метро на поездах "Русичь" (синяя линяя и производные от нее). Ни чего не напоминает? Но в Русичах кондей, а в ЭД4М? Дальше. Правильно кто-то заметил, что в ЭР2 были удобные площадки в концах вагона , там где тепрь сидения на 2 места, да и те поджатые коробом отопления. Это тоже минус! Увеличенная на 30% (по сайту производителя) скорость посадки/высадки - это зимой на остановке "Платформа 76км", где пассажиропотока почти нет, а электричка полупустая. В остальных случаях тамбур забит и все гуськом (в колонну по 1) протискиваются на выход. И в чем разница с ЭР2? Кстати, большой тамбур рождает желание не лезть в вагон - там зрительно места меньше. Я не спорю, для локомотивных бригад наверное удобный поезд (хотя ломается не меньше). Да и по прочим параметрам вроде задумка неплохая - плавность хода на уровне, шумы не такие большие, тамбуры олпять же большие, экономичность наверное существенная (11 вагонов вместо 12, рекуперативное торможение). В общем, как всегда: "Хотели как лучше, а получили как всегда и что дешевле". P.S. Кстати, ЭР-2 последнее время до ума почти довели - зимой там даже жарко ехать было. ЭД4М 0266 последний раз на М-2 видел, а 0263 уже юзают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]