ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей  21.12.2008 12:01

В депо Москва-2 18 декабря пришла новая электричка ЭД4М-0521

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
MKS  21.12.2008 16:52

Может быть ЭД4М-0251?

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей  21.12.2008 18:09

Да вы правы.Я ошибься ЭД4М-0251

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей  29.01.2009 11:26

В депо Москва-2 пришла ЭД4М-0253 в январе 2009 года.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer  21.04.2009 09:43

Вчера ехал на 248-й. Сразу по выезде из туннеля на Лосе в соседнее со мной стекло некие придурки зафигачили чем-то, от чего остался аккуратный круглый вдавленный след на стекле (т. е., это был не просто камень). Стекло не разбилось!

Неужели в стеклопакеты на ЭД4М ставят более крепкие стёкла, чем были на старых поездах? Я бы сказал, что для меня как пассажира это перевешивает отсутствие асинхронных двигателей и вообще каких-либо нововведений по ходовой части.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 09:46 пользователем camposer.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ  21.04.2009 11:30

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели в стеклопакеты на ЭД4М ставят более
> крепкие стёкла, чем были на старых поездах? Я бы
> сказал, что для меня как пассажира это
> перевешивает отсутствие асинхронных двигателей и
> вообще каких-либо нововведений по ходовой части.

Вы как пассажир всю жизнь ездили на ведрах типа ЭД4М и хуже, поэтому вам все равно на чем ездить, лучшего вы и не видели! А на демихах вроде обычные заколенные стекла, которые трудно разбить!

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer  21.04.2009 13:45

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы как пассажир всю жизнь ездили на ведрах типа
> ЭД4М и хуже, поэтому вам все равно на чем ездить,
> лучшего вы и не видели!

Ну, положим, вы не знаете, на чём, где, и когда я ездил. И что видел.

> А на демихах вроде обычные
> заколенные стекла, которые трудно разбить!

Видел я, видел, как бьются стёкла в ЭР2Р. Закалённость стёкол, насколько я помню, влияет не на то, насколько просто их разбить, а на то, насколько мелкие куски получаются. Стёкла для транспорта закалённые для того, чтобы они бились на мелкие куски и не резали насмерть.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ  21.04.2009 18:20

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ну, положим, вы не знаете, на чём, где, и когда я
> ездил. И что видел.

Ну, положим если бы вы проехали на нормальной европейской электричке, вы бы так не говорили, что вас все устраивает! А так вас это выдает, что вы нигде небыли, и ничего не видели.
>

> Видел я, видел, как бьются стёкла в ЭР2Р.
> Закалённость стёкол, насколько я помню, влияет не
> на то, насколько просто их разбить, а на то,
> насколько мелкие куски получаются. Стёкла для
> транспорта закалённые для того, чтобы они бились
> на мелкие куски и не резали насмерть.

Вот вы опять не разбираетесь в вопросе, закаленность стекла также влияет на прочность, его очень сложно разбить! Как то раз была нужда разбить закаленное стекло в обычном пассажирском вагоне.
Оказалось что это очень непросто, кидали со все дури старой тормозной колодкой весом в 3-4 кг метров с двух, разбиваться стекло не хотело, только искры вылетали. Разбили только с 4-5 попытки.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Сергей В  21.04.2009 18:58

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> закаленность стекла также влияет на прочность, его
> очень сложно разбить! Как то раз была нужда
> разбить закаленное стекло в обычном пассажирском
> вагоне.
> Оказалось что это очень непросто,

Ну на сколько я знаю в обычных вагонах(с деревянными рамами) стояли обычные не закаленные стекла,просто более толстые.Поэтому и разбить довольно сложно.
А закаленные -те которые разлетаются на мелкие осколки-стоят на современных двухкамерных стеклопакетах.
А если после кирпича остается вдавленый след-то это триплекс получается начали ставить.Как лобовые стекла у автомобилей-с несколькими слоями спец.пленки внутри.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer  21.04.2009 19:56

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну, положим если бы вы проехали на нормальной
> европейской электричке, вы бы так не говорили, что
> вас все устраивает! А так вас это выдает, что вы
> нигде небыли, и ничего не видели.

А! ну-ну :) Это как считать, как наезд или повод подраться? Так вот, запомните: драки не будет. Не надо переводить чисто технический вопрос в личную плоскость.

Скажем так: я знаю, что кроме ЭД4М нам (я имею в виду Ярославское направление) на ближайшие 15 лет ничегошеньки не светит. Наоборот: нас теперь начнут показывать всем в качестве образцового направления, где была проведена (почти) полная модернизация подвижного состава. Поэтому я был рад обнаружить, что "модернизированный подвижной состав" по крайней мере даёт мне чуть бОльшие гарантии безопасности.

Можно мечтать о применении европейского опыта, подвижного состава, графиков и др. в нашем пригородном движении, но боюсь в ближайшее время это будут только мечты.

Я уже приводил здесь где-то мои впечатления от мельбурнского пригорода --- он очень хорош!! Но когда начинаешь думать, как разогнать наш пригород до такого уровня --- оказывается, что никак. Потому что: расстояния не те (имеется в виду, в пригороде; так-то Австралия как раз расстояниями на нас похожа), климат не тот, люди не те, графики работы не те, методы мотивации не те.

А когда взвесишь все эти "не те", то оказывается, что лучше ведра-то нам ничего и не подходит! Если хотите, разберу по пунктам, почему.

Так что надо начинать не с замены вёдер на конфетки.

>
> Вот вы опять не разбираетесь в вопросе,
> закаленность стекла также влияет на прочность, его
> очень сложно разбить! Как то раз была нужда
> разбить закаленное стекло в обычном пассажирском
> вагоне.

Не разбираюсь! Поэтому и задал вопрос. Поэтому и написал: "насколько я помню". А вы исправили. Спасибо.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ  21.04.2009 20:05

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну на сколько я знаю в обычных вагонах(с
> деревянными рамами) стояли обычные не закаленные
> стекла,просто более толстые.Поэтому и разбить
> довольно сложно.
> А закаленные -те которые разлетаются на мелкие
> осколки-стоят на современных двухкамерных
> стеклопакетах.

Обычных стекол я не видел в деревянных окнах, там все закаленные! Это стекло которое мы били, как раз и разлетелось на маленькие кусочки, только с большим трудом.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
JaZZ  21.04.2009 20:13

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А! ну-ну :) Это как считать, как наезд или повод
> подраться? Так вот, запомните: драки не будет. Не
> надо переводить чисто технический вопрос в личную
> плоскость.

Это не наезд, и не повод подраться!

> Скажем так: я знаю, что кроме ЭД4М нам (я имею в
> виду Ярославское направление) на ближайшие 15 лет
> ничегошеньки не светит. Н

Я в курсе про Ярославское направление.

> Можно мечтать о применении европейского опыта,
> подвижного состава, графиков и др. в нашем
> пригородном движении, но боюсь в ближайшее время
> это будут только мечты.

А не надо мечтать, просто не надо называть черное белым, вот и все.

> Я уже приводил здесь где-то мои впечатления от
> мельбурнского пригорода --- он очень хорош!! Но
> когда начинаешь думать, как разогнать наш пригород
> до такого уровня --- оказывается, что никак.
> Потому что: расстояния не те (имеется в виду, в
> пригороде; так-то Австралия как раз расстояниями
> на нас похожа), климат не тот, люди не те, графики
> работы не те, методы мотивации не те.
> А когда взвесишь все эти "не те", то оказывается,
> что лучше ведра-то нам ничего и не подходит! Если
> хотите, разберу по пунктам, почему.

Вы ошибаетесь! Все что вы перечислили, это мелочи.
Если следовать вашей логике то вместо того что бы возить людей в 60-ых годах на новеньких ЭР2, которые более менее совпадали с европейскими аналогами, надо было возить людей в теплушках. Потому что климат не тот, и люди не те.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer  21.04.2009 20:39

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы ошибаетесь! Все что вы перечислили, это
> мелочи.
> Если следовать вашей логике то вместо того что бы
> возить людей в 60-ых годах на новеньких ЭР2,
> которые более менее совпадали с европейскими
> аналогами, надо было возить людей в теплушках.
> Потому что климат не тот, и люди не те.

Дык про 60-е я и не спорю. С тех пор разве что климат не изменился. Даже расстояния "увеличились" (потому что скорости упали).

Вопрос в том, кто и как двигался после этого --- кто прогрессировал, а кто регрессировал. И какие вагоны они за своё движение заслужили.

Не знаю к сожалению, чтО было до ЭР2. Предполагаю, что идея вагона с поперечными лавками очень старая и переходит из поколения в поколение. Повторю: меня, как пассажира, крайне мало волнует ходовая часть и даже внешняя эргономика тоже (а то тут кто-то писал, что было крайне важно сделать новую морду для ЭД, в духе современности --- чё-то нигде я больше кстати таких морд не видел. А так мне морды и ЭР2 что круглая что современная, и ЭД --- все нравятся, вполне приличные).

Мне главное, что поезд что? --- ездит! Под паровозом или на электродвигателях, всё равно. Ну, разгонится он быстрее или медленнее --- да пофик. Когда в графике Воронок-Подлипки 17 минут, а поезд при опоздании _может_ проехать за 12 --- какая мне разница, как он разгоняется?? Самая ощутимая разница по ходовой части между "нашими" и "не нашими" --- не наши едут гораздо ровнее в плане тяги/торможения. Таких дёрганий, как в наших электричках, я не видел больше нигде. Но кстати, ЭД4 ровнее едет чем ЭР2. Это я как пассажир говорю. Может, потому что новая. Только дотормаживает резче. Может, потому что колодки новые :) Пусть мне расскажут что угодно --- что я вижу, как пассажир, то я и написал.

Какие ещё критерии "ведёрности" ЭД4М? Я серьёзно спрашиваю.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Серокой  21.04.2009 21:13

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие ещё критерии "ведёрности" ЭД4М? Я серьёзно
> спрашиваю.

Философский вопрос. Что есть комфортный транспорт?
1. Не шумный.
2. Тёплый.
3. При поездках на дальние расстояния имеющий санузел
4. Эстетически приятный

Что имеем в случае обычной новой ЭД4М?
1. Колёса и тормоза конечно слышно, но модно разговаривать не напрягаясь, это не метро. Скрипа корпуса нет. Разве что дверью кто стукнет раздвижной о фиксатор.
2. Окна - двойной стеклопакет, на рамах, защёлки удобно фиксируются. Калорифер - ну, не считая того, что неудобен в смысле некуда поставить ногу, теплом обеспечивает в норме.
3. Ну, тут всё понятно - в новых-то он закрыт. Вообще и навсегда.
4. Самый спорный вопрос. Однако новая ЭДшка имеет бегущую строку, показывающую время, белый пластик стен, мягкие коричневые сидения. Современную световую полосу на потолке и внятую трансляцию.
Но потом стены покрываются непонятным надписями маркером, в тамбурах начинает вонять куревом, в переходах, простите за бедность лексикона, нассано, стёкла процарапаны инициалами, сидения порезаны.
Интересный вывод: ведро из ЭДшки пассажиры делают сами.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
camposer  21.04.2009 21:31

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Окна - двойной стеклопакет, на рамах, защёлки
> удобно фиксируются. Калорифер - ну, не считая
> того, что неудобен в смысле некуда поставить ногу,
> теплом обеспечивает в норме.

Кстати в более новой "версии" допилили немного --- сидеть стало можно.

> 3. Ну, тут всё понятно - в новых-то он закрыт.
> Вообще и навсегда.

Это вообще слабое место наших поездов. Особенно пригородных. По-моему, что он был бы закрыт, что открыт --- к концу дня туда будет не войти. Вариант решения: убирать каждый раз по окончании рейса. В принципе, к работе нынешних уборщиков на ярославском вокзале у меня претензий нет. Как и со всякой точно определяемой и нудной работой, джамшут-команды с этим справляются хорошо.

> Интересный вывод: ведро из ЭДшки пассажиры делают
> сами.

О чём я и говорю.

Нет, ну конечно в ЭД4М есть несколько, так сказать, инженерных идиотизмов, а именно (они тут где-то были перечислены): широкие калориферы, холодный воздух при включении вентилятора, мерцающее освещение. Но я думаю, что это детские болезни и могут быть исправлены. Первое уже. Третье я заметил только после того, как тут это прочитал.

И вот кстати ещё: не подумайте, что я тут вот встал в позицию и принципиально защищаю кого-то и что-то. Просто не называю всё чёрным и белым (как просили), а пытаюсь разобраться в оттенках серого. Нам с этими оттенками ещё долго жить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 21:32 пользователем camposer.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Серокой  22.04.2009 00:16

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> холодный воздух при включении вентилятора,
> мерцающее освещение.
Ну... Это просто особенность чердачного калорифера. Пока тэны не прогрелись, воздух будет холодный. Либо просто не отрегулировано отношение воздух из салона - воздух с улицы, это отношение зимой и летом меняется.
А мерцающее освещение - увы, не детская болезнь, это хуже. Мерцание проявляется когда работает компрессор, причём это тянется с ЭД2Т, причём, что вообще ужасно, с латвийским комплектом электроники такого эффекта нет! То есть не можем повторить советский задел. :-/

Да на ЭД2Т комплект электрооборудования стоит латвийский.(-)
rs-basique  22.04.2009 19:24

В

Re: Да на ЭД2Т комплект электрооборудования стоит латвийский.
Серокой  22.04.2009 20:02

Да, не ЭД2Т, я попутал ЭД4М с латвийским комплектом и ЭД4М с новочеркасским.

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Груздев Андрей  05.05.2009 14:36

ЭД4М-0266 и 0267 работают они с пассажирами или нет?И что нового еше пришло в депо Москва-2?

Re: Новые электрички ЭД4М на Ярославском направлении.(+)
Посредник  07.05.2009 13:35

Хочу внести свою ложку дегтя в банку меда... Сразу приношу извинения, если обижу кого в лучших чувствах.
ЭД4M, которые бегают по Ярославкому направлению вызывать могут разные чувства. Благо эксплуатируются они уже не первый год. Вы все хорошо написали про зимнюю эксплуатацию, а вот про лето я ни чего не нашел. А жаль. Обратная сторона хорошей зимней герметизации - духота летом. Честно скажу - по ближним зонам - это не ведро, а душегубка. Не обратили внимания, почему в конце апреля часть форточек в вагонах уже были открыты, а в старых (пришедших еще в прошлом году) форточки на защелки не закрыты, а остались просто прикрыты? На моей памяти, за прошлое лето чуть ли не раз в пару недель слышал перговоры машиниста по громкой: "Да, скорую вызвали. На Лосинке (Мытищах, Королеве, и т.п) помогите человеку выйти на платформу". Сам слышал разговоры пассажиров на платформе:"Ну чего, старую электричку подождем?". Вентиляции в вагоне практически нет! В тамбуре - тем более. СПасает только естественная вентиляция через широкий дверной проем. Так что подождем лета, хотя уже сейчас можно сказать, что влажность в вагонах запредельная (Кстати. не обратили зимой внимание, как быстро запотевает стекло и рамка вокруг него при большом количестве пассажиров?) ПРо форточки: "Они безопасные, открываются и фиксируются с небольшим углом"(из телепередачи с участием какого-то ЖД чиновника). Вспомните(кто постарше), как изменился форточный проем при переходе от деревянных рам к алюминиевым на ЭР2? Увеличился! А при переходе от 2 к 4М серий после 170? (В ТЧ Александров приписана ЭД4М с форточками старого образца. Не соврать бы - №169 вроде.) Уменьшился! Причем стал даже меньше ЭР2. Да и открытый проем форточки на ЭР2 и откинутая на ЭД4М форточка - две большие разницы. Кстати, для любознательных и внимательных: обратите внимание на стекла в вагонах метро на поездах "Русичь" (синяя линяя и производные от нее). Ни чего не напоминает? Но в Русичах кондей, а в ЭД4М?
Дальше. Правильно кто-то заметил, что в ЭР2 были удобные площадки в концах вагона , там где тепрь сидения на 2 места, да и те поджатые коробом отопления. Это тоже минус! Увеличенная на 30% (по сайту производителя) скорость посадки/высадки - это зимой на остановке "Платформа 76км", где пассажиропотока почти нет, а электричка полупустая. В остальных случаях тамбур забит и все гуськом (в колонну по 1) протискиваются на выход. И в чем разница с ЭР2? Кстати, большой тамбур рождает желание не лезть в вагон - там зрительно места меньше.
Я не спорю, для локомотивных бригад наверное удобный поезд (хотя ломается не меньше). Да и по прочим параметрам вроде задумка неплохая - плавность хода на уровне, шумы не такие большие, тамбуры олпять же большие, экономичность наверное существенная (11 вагонов вместо 12, рекуперативное торможение). В общем, как всегда: "Хотели как лучше, а получили как всегда и что дешевле".
P.S. Кстати, ЭР-2 последнее время до ума почти довели - зимой там даже жарко ехать было.
ЭД4М 0266 последний раз на М-2 видел, а 0263 уже юзают.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]