ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
А.Копцев  04.10.2008 13:37

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогично и с провожающими -- не обязаны они
> предоставлять услугу по "провожанию"! Только
> транспортные услуги в соответствии со своими
> уставными документами. Желаете кого-то проводить
> -- покупайте билет на проезд и – вперёд и с
> песней! Можно без песни, но всё равно с билетом.

Повторюсь, в настоящее время РЖД предоставляет провожающим пассажиров поездов дальнего следования возможность и войти в вагон ПДСа, и ажно пообниматься с отъезжающими в вагоне вплоть до самого отправления. Необходимость провожать пассажиров пригородных поездов в аналогичном объёме/формате отсутствует. Нарушения закона здесь нет. А попытка именно взимания сбора за проход на платформу будет противозаконной. Хотя, например, в Кении такие "перронные билеты" за несколько шиллингов в порядке вещей.

Видимо, тов. Лаврову и другим адептам введения подобного маразма очень хот-ца, чтобы и у нас сейчас было, как в Кении или как в лапотной России дореволюционных времён.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 13:54 пользователем А.Копцев.

Заметьте, к аэроэкпрессам, где действительно часто есть необходимость проводить пассажиров, провожающих также пускают без вопросов. (-)
А.Копцев  04.10.2008 13:41

222

Re: Провожающие и дурникеты
Чернышов А. Ю.  04.10.2008 14:10

Замечу, что в начале теме речь шла о пупугае, который приравнивается к ПДС, следовательно и доступ провожающим должен быть как в ПДС.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Vladislav E. Lavrov  04.10.2008 14:19

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> подобного маразма очень хот-ца, чтобы и у нас
> сейчас было, как в Кении или как в лапотной России
> дореволюционных времён.

В лапотной современной Британии:


А в современной России лучше: проход для провожающих к ПДС бесплатен. (-)
А.Копцев  04.10.2008 15:11

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В лапотной современной Британии:

Подскажите заодно, каким нормативным актом вообще регулируется доступ провожающих к межобластным поездам и чем они "приравниваются". (-)
А.Копцев  04.10.2008 15:13

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечу, что в начале теме речь шла о пупугае,
> который приравнивается к ПДС, следовательно и
> доступ провожающим должен быть как в ПДС.

Re: Провожающие и дурникеты
Илья  04.10.2008 15:56

Вообще дело в том, что межобластной фактически это ПДС со всеми вытекающими - т.е. идущий на дальнее расстояние поезжд. Москва-Ярославль, Москва-Орел, в Сибири есть Омск-Новосибирск.

Я вообще вот чего не пойму еще, неужели Казанский вокзал настолько перегружен ПДС, что нет возможности рязанскому попугаю прибывать к неотурникеченным платформам?

А Копцев, вы правила хоть читали метрошные? ;)
житель ЗАО  04.10.2008 18:36

> Из правил пользования Московским Метрополитеном:
>
> 2.3. Проездной билет или документ, дающие право
> проезда, предъявляются на пропускном пункте в
> развернутом виде.

Ну во-первых это из старых правил цитата, в новых 2.3 звучит как
Цитата
2.3 По требованию работников метрополитена, исполняющих свои
обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах
(АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с
электронным носителем информации о праве на проход (далее - кар-
та).
Проездные билеты или карты, дающие право на проезд, не пре-
доставляют право бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

А потом есть ещё 2.2
Цитата
2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополи-
тена
, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за
исключением прохода граждан, которым в соответствии с законода-
тельством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по
длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см,
длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачи-
ваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешен-
ного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных
средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек,
размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений
длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира
и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законода-
тельством.
А следовательно в метро оплачивается не проезд как таковой, а проход за пределы КПП

ps новые правила вот тут http://www.mos.ru/?documentId=114629

Проход за турникет или проезд в метро
А.Копцев  05.10.2008 02:02

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Копцев, вы правила хоть читали метрошные? ;)

Ух ты, как Вы нравоучительны. "А. Копцев, садитесь, два!" В ПТУ слесарное дело преподаёте? ☺

> Ну во-первых это из старых правил цитата

На официальном ресурсе ГУП "Московский метрополитен" висят именно правила 1994 года. Действительно, не обратил внимания, спасибо!

> в новых
> 2.3 звучит как

Тем не менее, ГУП "Московский метрополитен" продолжает предоставлять именно транспортные услуги, а не "услуги по проходу за пределы пропускных пунктов станций метрополитена". В процитированном Вами п. 2.2 говорится:

"Величина оплаты проезда пассажира
и провоза багажа устанавливается в порядке,
определенном законодательством."

То есть платный проход за турникет предполагает именно плату за проезд, но не за само право пройти за турникет. Разумеется, вы вольны оплатить проезд и, пройдя на станцию, никуда не ехать, а вот никаких билетов с правом только прохода за турникет, но без права проезда в метро ГУП "Московский метрополитен" продавать не может.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 02:04 пользователем А.Копцев.

Смотря где
Константин Гришин  05.10.2008 12:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметьте, к аэроэкпрессам, где действительно часто есть необходимость проводить пассажиров, провожающих также пускают без вопросов.

Пускают только на Павелецком, потому что там нет турникетов на посадку. Ну и на Курском.

На Каланчевке, Белорусском, Савеловском и в аэропортах - не пускают.

Re: Смотря где
А.Копцев  05.10.2008 13:47

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пускают только на Павелецком, потому что там нет
> турникетов на посадку. Ну и на Курском.
>
> На Каланчевке, Белорусском, Савеловском и в
> аэропортах - не пускают.

На Киевском тоже пускают без вопросов. А в аэропорту вряд ли есть у кого провожающие на аэроэкспресс. ☺

А если багаж помочь донести - так в ДМД, например, можно и с тележкой из терминала на платформу аэроэкспресса выехать.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Радист  05.10.2008 19:20

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем давно ясно, что
> ж.д. позднесоветского времени была намного более
> дружественна по отношению к пассажиру, чем
> нынешняя россиянская.
Надо же! Уже ностальгируем. Что тогда, в горбачёвские времена, железную дорогу все кому не лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех времён или выступления юмористов, то сильнее, чем железнодорожникам и работникам торговли не доставалось никому. Токаря имели моральное право брак гнать, врачи - людей резать, журналисты - русский язык коверкать - всё в порядке вещёй. Это железнодорожники и работники торговли во всех проблемах социаллистического общества виноваты были :-)
В том, что в стране сменился общественно-политический строй, по крайней мере один положительный момент есть: теперь далеко не в каждом выпуске новостей или монологе Задорнова во всех смертных грехах обвиняют железнодорожников и работников торговли.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Лапшов Игорь  06.10.2008 07:39

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо же! Уже ностальгируем. Что тогда, в
> горбачёвские времена, железную дорогу все кому не
> лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех
> времён или выступления юмористов, то сильнее, чем
> железнодорожникам и работникам торговли не
> доставалось никому.

А за что её хаяли, не вспомните часом? Я вот например, помню что хаяли за низкую маршрутную скорость. Однако, сегодня эта скорость ещё упала, но за наличием более острых проблем, как например, дороговизна билетов, или же геморрой с паспортными данными, про это тихо забыли.

Токаря имели моральное право
> брак гнать, врачи - людей резать, журналисты -
> русский язык коверкать - всё в порядке вещёй.

Да ну? Журналисты тогда коверкали язык сильнее, чем сейчас? "не верю"

> В том, что в стране сменился
> общественно-политический строй, по крайней мере
> один положительный момент есть: теперь далеко не в
> каждом выпуске новостей или монологе Задорнова во
> всех смертных грехах обвиняют железнодорожников и
> работников торговли.

Ну потому что есть более удачные мишени. Однако, некоторые из них как раз-таки бывшие железнодорожники или же работники торговли.

Re: Провожающие и дурникеты
Sergey7  06.10.2008 10:29

Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по части билетов и всего прочего), то и подавать его должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
На Казанском вокзале это условие не выполняется - "попугай" уходит с путей для электричек со всеми вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы навести здесь порядок.

А вот это логично. (-)
А.Копцев  06.10.2008 11:56

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по
> части билетов и всего прочего), то и подавать его
> должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И
> тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
> На Казанском вокзале это условие не выполняется -
> "попугай" уходит с путей для электричек со всеми
> вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы
> навести здесь порядок.

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Dmitry Umnov  06.10.2008 13:20

> > лень хаяли? Если вспомнить выпуски новостей тех
> > времён или выступления юмористов, то сильнее,чем
> > железнодорожникам и работникам торговли не
> > доставалось никому.
>
> А за что её хаяли, не вспомните часом? Я вот
> например, помню что хаяли за низкую маршрутную
> скорость.

Не, за скорость как раз не хаяли.
У меня на даче сохранилась большая куча журналов Крокодил за 80-е годы, там все злободневные темы до- и послегорбачевского периода как на ладони.
Так вот хаяли:
1. За опоздания, которые достигали совершенно фантастических по сегодняшним меркам величин. Впрочем году эдак в 88-м я лично видел на вокзале Горького два поезда одного номера, шедших друг за другом откуда-то с Дальнего востока, один из которых опаздывал на час, а второй - на 25 часов.
2. За массовые потери багажа (частных лиц) и груза (организаций). И отсутствие мало-мальски работоспособного механизма его поиска.
3. За нетрудовые доходы работников железной дороги (проводников, носильщиков и пр.) - завышенные цены, неучтенный оборот, торговля алкоголем и т.п.
4. За огромные очереди в билетные кассы и отсутствие билетов на популярные направления. Ну и процветание спекуляции оными билетами.

Вот вроде все.

Re: Провожающие и дурникеты

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, если "попугай" приравнен к ПДС-у (по
> части билетов и всего прочего), то и подавать его
> должны на пути для ПДС, а не на пути электричек. И
> тогда проблемы с провожающими отпадут сами собой.
> На Казанском вокзале это условие не выполняется -
> "попугай" уходит с путей для электричек со всеми
> вытекающими последствиями. И РЖД не мешало бы
> навести здесь порядок.

Вот только не забудьте, что попугай имеет габариты электрички и потому на путь, предназначенный для обычных ПДС, просто не влезет физически...

Re: Провожающие и дурникеты
Лапшов Игорь  06.10.2008 19:19

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот только не забудьте, что попугай имеет габариты
> электрички и потому на путь, предназначенный для
> обычных ПДС, просто не влезет физически...

Насколько мне известно, все пути Казанского (а до кучи и Ярославского с Ленинградским) вокзалов имеют возможность принимать электрички.
Кстати, рязанские попугаи поначалу и уходили с ПДСных путей, на пригородные их стали таскать где-то через пару лет после запуска...

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Лапшов Игорь  06.10.2008 19:31

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не, за скорость как раз не хаяли.

И за скорость тоже - у меня отец писал об этом в литературку - и опубликовали.

> У меня на даче сохранилась большая куча журналов
> Крокодил за 80-е годы, там все злободневные темы
> до- и послегорбачевского периода как на ладони.
> Так вот хаяли:
> 1. За опоздания, которые достигали совершенно
> фантастических по сегодняшним меркам величин.
> Впрочем году эдак в 88-м я лично видел на вокзале
> Горького два поезда одного номера, шедших друг за
> другом откуда-то с Дальнего востока, один из
> которых опаздывал на час, а второй - на 25 часов.

Это из-за сбоев, из-за ковырялок опоздания восточных поездов редко превышали 4 часа, что и сейчас случается. А вот на 25 часов без причин могли опоздать поезда из Тбилиси/Еревана, Баку и Средней Азии. Сегодня из Тбилиси и Еревана поездов нет, а бакинскому и среднеазиатским так увеличили время в пути, что опоздать им теперь очень тяжело. Пример: в 1989 году поезд 6 Москва - Ташкент шёл 57:50. Сегодня этот поезд по тому же маршруту идёт 66:45. Таким образом, 9-часовое опоздание просто-напросто заложено в график.


> 2. За массовые потери багажа (частных лиц) и груза
> (организаций). И отсутствие мало-мальски
> работоспособного механизма его поиска.

Честно говоря, никогда не пользовался отправкой ббагажа. Но зная нашу ж.д, не поверю, что есть изменения в лучшую сторону.

> 3. За нетрудовые доходы работников железной дороги
> (проводников, носильщиков и пр.) - завышенные
> цены, неучтенный оборот, торговля алкоголем и
> т.п.

А сейчас что, проводник лишней копейки в карман не положит? ;)

> 4. За огромные очереди в билетные кассы и
> отсутствие билетов на популярные направления. Ну и
> процветание спекуляции оными билетами.
>

Ну дык сейчас очереди в сезон ого-го, а вбивание паспортных данных пассажира увеличило время на его обслуживание. И несмотря на такие сторгости, спокуляция билетами осталась, правда, размеры её сокращены, но это скорее из-за того, что цены задраны так, что самолётом будет дешевле (кстати, такого феномена на СЖД никто и представить не мог).

Re: Попытка сделать вход на платформу платным просуществует разве что до первого заявления в прокуратуру.
Константин Гришин  06.10.2008 19:47

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> цены
> задраны так, что самолётом будет дешевле (кстати,
> такого феномена на СЖД никто и представить не
> мог).

Ну я бы не сказал. В советское время СВ на большинстве направлений стоило дороже самолета, и эта тендения не изменилась :)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]