ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ  29.09.2008 11:18

Как часто пассажиры электричек Питерского и Волховского узла слышат это объявление...
Ладно бы, если оно касалось только тех случаев, когда платформа высокая и короткая, весь состав не влезает и низкие подножки у поезда приведены в нерабочее состояние.
Но ежели низкие подножки есть, а платформы частенько нет вообще никакой, то кучковать пассажиров в первом вагоне ради возможности всегда сойти в нужном месте - это садизм. Такой же, как и "остановка по требованию" у пригородного поезда.
Сам помню, как ехал в восьмивагоннике с низкими подножками по участку Малая Вишера - Бологое. Полно остановочных пунктов "по требованию", и везде - "Выход из первого тамбура головного вагона". При этом платформы почти везде были ниже головки рельса (что равносильно их отсутствию). Так в первый вагон постепенно перешёл весь состав, и все останавливались перед первой дверью и жали "связь с машинистом", чтобы затребовать остановочку. В итоге - остановились всё равно везде, а времени на то, чтобы всех выпустить, затратили немеряно, т.к. зачастую очередь была длиной в вагон.
А ситуация на платформе Поляны Волховского хода - вообще смех. Нормальная высокая платформа достаточной длины, а выход - "из первого тамбура головного вагона". И то хорошо, что предупреждают. На пригородных Волховского формирования иной раз и предупреждать забывают. Думают - все уже в курсе.
Наверное, бессмысленно задавать вопрос относительно того, поечему ОЖД так издевается над пассажирами, ибо ответ известен. То, что так создаются проблемы и самой дороге, тоже понятно (поезда вынуждены стоять лишнее время на главном пути и занимать перегон для выпуска всех из одной двери). Условия проезда в поезде тоже ухудшаются, потому как пассажиры вынуждены концентрироваться в головном вагоне, а не распределяться равномерно по длине состава (хотя сама ЖД потом вопит - "распределяйтесь равномерно, хвостовые вагоны свободны!"). Вопрос у меня другой: есть ли у нас в стране ещё примеры подобного издевательства, или ОЖД (а конкретно - СПб, СПб-Вит и Влх отделения) в этом плане являются как пионерами, так и рекордсменами?
Сколько ездил по стране, больше такого не помню.

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
camposer  29.09.2008 23:01

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
свободны!"). Вопрос у меня другой: есть ли у нас в
> стране ещё примеры подобного издевательства, или
> ОЖД (а конкретно - СПб, СПб-Вит и Влх отделения) в
> этом плане являются как пионерами, так и
> рекордсменами?
> Сколько ездил по стране, больше такого не помню.

Любая отурникеченная станция/платформа/о.п.! :( Единственный выход с платформы, обычно в середине, и вот весь народ едет в 2-3 вагонах... Иногда из этих вагонов выходят дольше минуты, в то время как уже 30-40 секунд все остальные двери пустуют... Знаю только одно исключение, где больше одного выхода --- Болшево (ярославско-горьковское направление от Москвы).

Электрозаводская (-)
Энди  29.09.2008 23:16

camposer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаю только одно исключение, где больше одного
> выхода --- Болшево (ярославско-горьковское
> направление от Москвы).

В Одинцово вообще НЯП выходов столько же сколько и было. А вообще исключений полно (-)
житель ЗАО  30.09.2008 00:55

ктм

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Gravity  30.09.2008 06:17


Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ  30.09.2008 09:39

Господа, спасибо за отклики, но вы немного неверно поняли вопрос.
Ситуация такова, что в электропоезде в принципе ФИЗИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВЕРЬ ПЕРВОГО ТАМБУРА ГОЛОВНОГО ВАГОНА, остальные двери остаются закрытыми!
Во всех приведённых вами случаях открываются все двери электрички, просто народ толпится в тех вагонах, которые ближе к турнику.

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Шпекавыг  30.09.2008 11:49

Насчет электрички Малая Вишера - Бологое: я ехал на последней электричке, где-то в 21 с копейками, и мы со свистом пролетали все, кроме одной, остановки по требованию (на ней двое человек вышли из середины состава). Так что иногда это бывает полезно - остановки по требованию, хотя и немного бредоватенько, конечно, не автобус ведь.

Насчет выхода на некоторых станциях ОЖД только через первый тамбур первого вагона: можно сделать платформу хотя бы на два-три вагона, и выпускать людей через разные вагоны. Например, на одной платформе - через 1 и 2 вагон, на другой - через 3 и 4, на третьей - через 5 и 6, и т.д. Тогда народ будет более равномерно распределяться по составу.

Re: Так вроде бы только первая дверь и управляется отдельно? (я не ж/дорожник, но вроде читал здесь об этом)(-)

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ситуация такова, что в электропоезде в принципе
> ФИЗИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВЕРЬ ПЕРВОГО ТАМБУРА
> ГОЛОВНОГО ВАГОНА, остальные двери остаются
> закрытыми!

Вроде бы система управления такая, что только первая дверь
может быть открыта отдельно от всех остальных?

А не проще построить полноценные платформы? Так уж ли это безумно дорого? (-)
DennisM  30.09.2008 14:38

-

Re: Так вроде бы только первая дверь и управляется отдельно? (я не ж/дорожник, но вроде читал здесь об этом)
A.P.  30.09.2008 15:08

Константин Колинько писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы система управления такая, что только
> первая дверь
> может быть открыта отдельно от всех остальных?
.. на некоторых 10-тивагонных э/п ТЧ-10 ОЖД сделан отдельный тумблер открытия автодверей первого тамбура.. на модулях, которые и ездят за М. Вищеру до Бологое и за Волховстрой на Бабаево/Свирь- это также сделано в деповских условиях... даже более того, при следовании сдвоенного э/п из Спб. на М. Вишеру ( где он и расцепляется ) блокировано открытие первого и последнего тамбуров 12-тивагонки, чтобы кто-нить не вывалился мимо платформы, ведь в большинстве своем они на участке СПб.-М. Вишера рассчитаны только на 10 "рижских" вагонов.. в результате этого, "по технологии", 12-тивагонка на всех станциях и о.п. проезжает первым тамбуром начало платформы...

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
alex25.52  30.09.2008 19:15

Остановочный пункт "5 км"(в черте С-Петербурга) посадка и высадка пассажиров длится почти ПЯТЬ минут все из-за одного выхода из первого тамбура головного вагона. А теперь помножьте это время на количество пассажиров едущих в Питер и что из этого выйдет-одни убытки - а не проще построить полноценные платформы.....

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
A.P.  30.09.2008 20:21

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановочный пункт "5 км"(в черте С-Петербурга)
> посадка и высадка пассажиров длится почти ПЯТЬ
> минут все из-за одного выхода из первого тамбура
> головного вагона.
... там полноценную платформу не построишь- места нет для нее.. да и пасс. поток за день там не такой, чтобы это делать....

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Майкл  30.09.2008 22:44

Gravity писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1
> 60682&LNG=RU#picture

Ну и что нам даёт ссылка на фото станции Акулово?! Таких платформ по стране - пруд пруди.

По теме: на МСК, да и на других дорогах, открывают все двери независимо от длины (наличия) платформы. За некоторым редким исключением, например, платф. 32 км Павелецкого направления, где из конца состава можно легко выпасть в реку :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 22:44 пользователем Майкл.

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ  01.10.2008 08:11

> ... там полноценную платформу не построишь- места
> нет для нее.. да и пасс. поток за день там не
> такой, чтобы это делать....

Да пост 5 км. вообще долгое время был служебной платформой. И нафига сделали её общедоступной? А теперь если сделать обратно служебной - народ возбухать начнёт, что опять, мол, его в правах урезают...

Не могут сделать полноценные нормальные высокие - так хоть делали бы нормальные низкие и открывали бы все двери.
Особенно от этого "выхода из первого тамбура" страдают люди с багажом и велосипедами. Попробуй-ка выдержать, например, на рейсе Волхов-Бабаево до какого-нибудь 292 км с велом в первом вагоне... Или тащись потом через переходы.
Короче - очередной идиотизм СПб и Влх отделений ОЖД.
Судя по откликам, на других дорогах (и даже на других отделениях ОЖД) такая хрень не практикуется.

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
A.P.  01.10.2008 11:04

>Не могут сделать полноценные нормальные высокие...
... скорее не хотят.. вот, казалось, бы все условия для того есть.. ан нет- ДОЛБАНЫЙ ТРАНСКОМ ОЖД в "своем СКОТСКОМ репертуаре"- врет и не краснеет !...
Как говорит классик М.А. Булгаков в своем бессмертном произведении "Собачье сердце": "не угодно ли - мораль"... а именно: газета "Октябрьская магистраль" от 20.09.2008 г.:
" Всё для удобства пассажиров, но…

На станции Любань ремонтируют платформу № 3. Уже половина сооружения новая, и видно, что оно ниже уровня вагона. А мы, старики, очень хотим, чтобы платформа была на одном уровне с площадками вагонов. Поднимут ли? И ещё необходим пандус с обеих сторон, будет ли он сделан? Уж очень тяжело таскать сумки-тележки.
Антонина Ященко, пенсионер

Отвечает главный инженер дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Санкт-Петербург-Пригород» «Транскома» Олег Липин:
– В настоящее время проводится капитальный ремонт пассажирской платформы № 3 по станции Любань. Проект капитального ремонта разработан и согласован соответствующими службами дороги. Приведение пассажирской платформы в габарит производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог России. Для удобства пассажиров на сходах платформы преду­смотрена установка швеллеров для спуска детских колясок и тележек.

От редакции. Иными словами, платформу на железнодорожной станции, принимающей и пассажирские, и грузовые поезда, нельзя сравнять с полом вагона, как в метрополитене. Габариты такой платформы не позволят принимать на пути грузовые поезда. Поэтому новое сооружение возводится в соответствии с эксплуатационными требованиями и уровень его не изменится. "
********************
... НАГЛОЕ и беззастенчивое ТРАНСКОМОВСКОЕ вранье ! Несмышленным пенсионерам "лапшу на уши" вешают.. :-) Помимо вранья про габариты, следует отметить вот еще что- по тому пути, где реконструируют платформу, принимают ТОЛЬКО электропоезда.. :-) там даже ПДСы не ходят, не говоря уже про грузовые... в общем, ТРАНСКОМОВСКИЙ БРЕД и наглое вранье ! а Вы говорите, чтобы эти негодяи что-то начали делать для пассажиров... от них точно не дождетесь !

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Vlad  02.10.2008 01:21

Приветствую!

> От редакции. Иными словами, платформу на
> железнодорожной станции, принимающей и
> пассажирские, и грузовые поезда, нельзя сравнять с
> полом вагона, как в метрополитене. Габариты такой
> платформы не позволят принимать на пути грузовые
> поезда.

Что за бред?
ГОСТы открыть лень?

Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Stranyx  02.10.2008 01:36

Цитата
Габариты такой платформы не позволят принимать на пути грузовые поезда.
В Камеди клаб или Задорнову вот эту фразу. И те поймут.
Насчёт первого вагона: платформы низкие на перегоне Чудово - Волховстрой, а выходят только из первого тамбура. На одном разъезде вообще нет платформы, а выпускают из ВСЕХ вагонов на уплотнённые камни.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 01:40 пользователем Stranyx.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]