"Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ
29.09.2008 11:18
Как часто пассажиры электричек Питерского и Волховского узла слышат это объявление...
Ладно бы, если оно касалось только тех случаев, когда платформа высокая и короткая, весь состав не влезает и низкие подножки у поезда приведены в нерабочее состояние. Но ежели низкие подножки есть, а платформы частенько нет вообще никакой, то кучковать пассажиров в первом вагоне ради возможности всегда сойти в нужном месте - это садизм. Такой же, как и "остановка по требованию" у пригородного поезда. Сам помню, как ехал в восьмивагоннике с низкими подножками по участку Малая Вишера - Бологое. Полно остановочных пунктов "по требованию", и везде - "Выход из первого тамбура головного вагона". При этом платформы почти везде были ниже головки рельса (что равносильно их отсутствию). Так в первый вагон постепенно перешёл весь состав, и все останавливались перед первой дверью и жали "связь с машинистом", чтобы затребовать остановочку. В итоге - остановились всё равно везде, а времени на то, чтобы всех выпустить, затратили немеряно, т.к. зачастую очередь была длиной в вагон. А ситуация на платформе Поляны Волховского хода - вообще смех. Нормальная высокая платформа достаточной длины, а выход - "из первого тамбура головного вагона". И то хорошо, что предупреждают. На пригородных Волховского формирования иной раз и предупреждать забывают. Думают - все уже в курсе. Наверное, бессмысленно задавать вопрос относительно того, поечему ОЖД так издевается над пассажирами, ибо ответ известен. То, что так создаются проблемы и самой дороге, тоже понятно (поезда вынуждены стоять лишнее время на главном пути и занимать перегон для выпуска всех из одной двери). Условия проезда в поезде тоже ухудшаются, потому как пассажиры вынуждены концентрироваться в головном вагоне, а не распределяться равномерно по длине состава (хотя сама ЖД потом вопит - "распределяйтесь равномерно, хвостовые вагоны свободны!"). Вопрос у меня другой: есть ли у нас в стране ещё примеры подобного издевательства, или ОЖД (а конкретно - СПб, СПб-Вит и Влх отделения) в этом плане являются как пионерами, так и рекордсменами? Сколько ездил по стране, больше такого не помню. Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
camposer
29.09.2008 23:01
ВИФРРГ писал(а):
------------------------------------------------------- свободны!"). Вопрос у меня другой: есть ли у нас в > стране ещё примеры подобного издевательства, или > ОЖД (а конкретно - СПб, СПб-Вит и Влх отделения) в > этом плане являются как пионерами, так и > рекордсменами? > Сколько ездил по стране, больше такого не помню. Любая отурникеченная станция/платформа/о.п.! :( Единственный выход с платформы, обычно в середине, и вот весь народ едет в 2-3 вагонах... Иногда из этих вагонов выходят дольше минуты, в то время как уже 30-40 секунд все остальные двери пустуют... Знаю только одно исключение, где больше одного выхода --- Болшево (ярославско-горьковское направление от Москвы). Электрозаводская (-)
Энди
29.09.2008 23:16
camposer писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаю только одно исключение, где больше одного > выхода --- Болшево (ярославско-горьковское > направление от Москвы). В Одинцово вообще НЯП выходов столько же сколько и было. А вообще исключений полно (-)
житель ЗАО
30.09.2008 00:55
ктм Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ
30.09.2008 09:39
Господа, спасибо за отклики, но вы немного неверно поняли вопрос.
Ситуация такова, что в электропоезде в принципе ФИЗИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВЕРЬ ПЕРВОГО ТАМБУРА ГОЛОВНОГО ВАГОНА, остальные двери остаются закрытыми! Во всех приведённых вами случаях открываются все двери электрички, просто народ толпится в тех вагонах, которые ближе к турнику. Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Шпекавыг
30.09.2008 11:49
Насчет электрички Малая Вишера - Бологое: я ехал на последней электричке, где-то в 21 с копейками, и мы со свистом пролетали все, кроме одной, остановки по требованию (на ней двое человек вышли из середины состава). Так что иногда это бывает полезно - остановки по требованию, хотя и немного бредоватенько, конечно, не автобус ведь.
Насчет выхода на некоторых станциях ОЖД только через первый тамбур первого вагона: можно сделать платформу хотя бы на два-три вагона, и выпускать людей через разные вагоны. Например, на одной платформе - через 1 и 2 вагон, на другой - через 3 и 4, на третьей - через 5 и 6, и т.д. Тогда народ будет более равномерно распределяться по составу. Re: Так вроде бы только первая дверь и управляется отдельно? (я не ж/дорожник, но вроде читал здесь об этом)(-)
Константин Колинько
30.09.2008 14:36
ВИФРРГ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ситуация такова, что в электропоезде в принципе > ФИЗИЧЕСКИ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВЕРЬ ПЕРВОГО ТАМБУРА > ГОЛОВНОГО ВАГОНА, остальные двери остаются > закрытыми! Вроде бы система управления такая, что только первая дверь может быть открыта отдельно от всех остальных? А не проще построить полноценные платформы? Так уж ли это безумно дорого? (-)
DennisM
30.09.2008 14:38
- Re: Так вроде бы только первая дверь и управляется отдельно? (я не ж/дорожник, но вроде читал здесь об этом)
A.P.
30.09.2008 15:08
Константин Колинько писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы система управления такая, что только > первая дверь > может быть открыта отдельно от всех остальных? .. на некоторых 10-тивагонных э/п ТЧ-10 ОЖД сделан отдельный тумблер открытия автодверей первого тамбура.. на модулях, которые и ездят за М. Вищеру до Бологое и за Волховстрой на Бабаево/Свирь- это также сделано в деповских условиях... даже более того, при следовании сдвоенного э/п из Спб. на М. Вишеру ( где он и расцепляется ) блокировано открытие первого и последнего тамбуров 12-тивагонки, чтобы кто-нить не вывалился мимо платформы, ведь в большинстве своем они на участке СПб.-М. Вишера рассчитаны только на 10 "рижских" вагонов.. в результате этого, "по технологии", 12-тивагонка на всех станциях и о.п. проезжает первым тамбуром начало платформы... Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
alex25.52
30.09.2008 19:15
Остановочный пункт "5 км"(в черте С-Петербурга) посадка и высадка пассажиров длится почти ПЯТЬ минут все из-за одного выхода из первого тамбура головного вагона. А теперь помножьте это время на количество пассажиров едущих в Питер и что из этого выйдет-одни убытки - а не проще построить полноценные платформы..... Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
A.P.
30.09.2008 20:21
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановочный пункт "5 км"(в черте С-Петербурга) > посадка и высадка пассажиров длится почти ПЯТЬ > минут все из-за одного выхода из первого тамбура > головного вагона. ... там полноценную платформу не построишь- места нет для нее.. да и пасс. поток за день там не такой, чтобы это делать.... Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Майкл
30.09.2008 22:44
Gravity писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1 > 60682&LNG=RU#picture Ну и что нам даёт ссылка на фото станции Акулово?! Таких платформ по стране - пруд пруди. По теме: на МСК, да и на других дорогах, открывают все двери независимо от длины (наличия) платформы. За некоторым редким исключением, например, платф. 32 км Павелецкого направления, где из конца состава можно легко выпасть в реку :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 22:44 пользователем Майкл. Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
ВИФРРГ
01.10.2008 08:11
> ... там полноценную платформу не построишь- места
> нет для нее.. да и пасс. поток за день там не > такой, чтобы это делать.... Да пост 5 км. вообще долгое время был служебной платформой. И нафига сделали её общедоступной? А теперь если сделать обратно служебной - народ возбухать начнёт, что опять, мол, его в правах урезают... Не могут сделать полноценные нормальные высокие - так хоть делали бы нормальные низкие и открывали бы все двери. Особенно от этого "выхода из первого тамбура" страдают люди с багажом и велосипедами. Попробуй-ка выдержать, например, на рейсе Волхов-Бабаево до какого-нибудь 292 км с велом в первом вагоне... Или тащись потом через переходы. Короче - очередной идиотизм СПб и Влх отделений ОЖД. Судя по откликам, на других дорогах (и даже на других отделениях ОЖД) такая хрень не практикуется. Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
A.P.
01.10.2008 11:04
>Не могут сделать полноценные нормальные высокие...
... скорее не хотят.. вот, казалось, бы все условия для того есть.. ан нет- ДОЛБАНЫЙ ТРАНСКОМ ОЖД в "своем СКОТСКОМ репертуаре"- врет и не краснеет !... Как говорит классик М.А. Булгаков в своем бессмертном произведении "Собачье сердце": "не угодно ли - мораль"... а именно: газета "Октябрьская магистраль" от 20.09.2008 г.: " Всё для удобства пассажиров, но… На станции Любань ремонтируют платформу № 3. Уже половина сооружения новая, и видно, что оно ниже уровня вагона. А мы, старики, очень хотим, чтобы платформа была на одном уровне с площадками вагонов. Поднимут ли? И ещё необходим пандус с обеих сторон, будет ли он сделан? Уж очень тяжело таскать сумки-тележки. Антонина Ященко, пенсионер Отвечает главный инженер дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Санкт-Петербург-Пригород» «Транскома» Олег Липин: – В настоящее время проводится капитальный ремонт пассажирской платформы № 3 по станции Любань. Проект капитального ремонта разработан и согласован соответствующими службами дороги. Приведение пассажирской платформы в габарит производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог России. Для удобства пассажиров на сходах платформы предусмотрена установка швеллеров для спуска детских колясок и тележек. От редакции. Иными словами, платформу на железнодорожной станции, принимающей и пассажирские, и грузовые поезда, нельзя сравнять с полом вагона, как в метрополитене. Габариты такой платформы не позволят принимать на пути грузовые поезда. Поэтому новое сооружение возводится в соответствии с эксплуатационными требованиями и уровень его не изменится. " ******************** ... НАГЛОЕ и беззастенчивое ТРАНСКОМОВСКОЕ вранье ! Несмышленным пенсионерам "лапшу на уши" вешают.. :-) Помимо вранья про габариты, следует отметить вот еще что- по тому пути, где реконструируют платформу, принимают ТОЛЬКО электропоезда.. :-) там даже ПДСы не ходят, не говоря уже про грузовые... в общем, ТРАНСКОМОВСКИЙ БРЕД и наглое вранье ! а Вы говорите, чтобы эти негодяи что-то начали делать для пассажиров... от них точно не дождетесь ! Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Vlad
02.10.2008 01:21
Приветствую!
> От редакции. Иными словами, платформу на > железнодорожной станции, принимающей и > пассажирские, и грузовые поезда, нельзя сравнять с > полом вагона, как в метрополитене. Габариты такой > платформы не позволят принимать на пути грузовые > поезда. Что за бред? ГОСТы открыть лень? Re: "Выход из первого тамбура головного вагона"...
Stranyx
02.10.2008 01:36
В Камеди клаб или Задорнову вот эту фразу. И те поймут. Насчёт первого вагона: платформы низкие на перегоне Чудово - Волховстрой, а выходят только из первого тамбура. На одном разъезде вообще нет платформы, а выпускают из ВСЕХ вагонов на уплотнённые камни. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 01:40 пользователем Stranyx.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]