Закрытие линий с целью продажи в лом
Чернышов А. Ю.
26.09.2008 01:58
> Её никто не собирался ликвидировать. Участок Рийзипере - Хаапсалу - Рохукюла > был по "символической" цене продан компании Haapsalu raudtee, созданной с целью > его сохранения. Руководитель компании обещал восстановить пассажирское > движение руководитель в России с sbchf.narod.ru/28/ Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Константин Гришин
26.09.2008 03:09
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему при невозможности > дальнейшей работы нельзя было РАЗОБРАТЬ ЛИНИЮ > САМОМУ, ЗАБРАВ СЕБЕ ПРИБЫЛЬ, УШЕДШУЮ В КАРМАН > ПОСРЕДНИКА? Да потому что в случае продажи - деньги на карман идут сразу. Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Пилецкий П.В.
26.09.2008 09:11
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если потому, что за нормальную цену покупателя не > нашлось, тот тут УЖЕ ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО КУПИЛИ С > ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ В ЛОМ. И эстонскую HR и латвийскую ILDC разобрали вовсе не сразу после покупки, по паре лет каждая из них думаю отработала. Само по себе создание компаний типа HR и ILDC было попыткой привлечь к проблеме линий без российско-белорусского транзита(за счёт которого живут традиционные операторы) нормальных людей. В начале 2000х годов в Эстонии и Латвии власти ещё надеялись что подобные железнодорожные линии нужны кому-нибудь из нормальных людей, из бизнеса или из местного самоуправления. Поэтому власти надеялись создать новые железнодорожные компании и спихнуть на них проблемы по этим линиям. Но затея не удалась, бизнес и самоуправления категорически отказались заниматься этой проблемой. Кое-что конечно сделать удалось, в Эстонии успешно была создана компания Edel для обслуживания бывшей сети УЖД, в Латвии операторскую компанию для УЖД Гулбене-Алуксне создали с участием местных самоуправлений. Но это было конечно не то, на что надеялись власти. Сейчас власти уже смирились с мыслью о полной ненужности и бесперспективности таких дорог, поэтому сейчас эстонская Edel спокойно получает и проедает огромные госдотации. Но HR и ILDC войти в систему дележа гостдотаций по какой-то причине не смогли или не захотели. > Почему при невозможности > дальнейшей работы нельзя было РАЗОБРАТЬ ЛИНИЮ > САМОМУ, ЗАБРАВ СЕБЕ ПРИБЫЛЬ, УШЕДШУЮ В КАРМАН > ПОСРЕДНИКА? А в Эстонии и Латвии официально ликвидированных линий вообще мало. Неработающие линии там обычно считаются законсервированными, традиционные компании(LDZ, EVR, Edel) там очень редко закрывают линии под разборку. Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Чернышов А. Ю.
26.09.2008 14:50
А с нашими УЖД, что? Ту же Балахна - Шуя разобрали сразу, как тольку её кто-то купил, "с целью сохранения".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]