ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрытие линий с целью продажи в лом
Чернышов А. Ю.  26.09.2008 01:58

> Её никто не собирался ликвидировать. Участок Рийзипере - Хаапсалу - Рохукюла > был по "символической" цене продан компании Haapsalu raudtee, созданной с целью > его сохранения. Руководитель компании обещал восстановить пассажирское > движение руководитель в России с sbchf.narod.ru/28/

Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Константин Гришин  26.09.2008 03:09

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему при невозможности
> дальнейшей работы нельзя было РАЗОБРАТЬ ЛИНИЮ
> САМОМУ, ЗАБРАВ СЕБЕ ПРИБЫЛЬ, УШЕДШУЮ В КАРМАН
> ПОСРЕДНИКА?

Да потому что в случае продажи - деньги на карман идут сразу.

Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Пилецкий П.В.  26.09.2008 09:11

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если потому, что за нормальную цену покупателя не
> нашлось, тот тут УЖЕ ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО КУПИЛИ С
> ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ В ЛОМ.
И эстонскую HR и латвийскую ILDC разобрали вовсе не сразу после покупки, по паре лет каждая из них думаю отработала.
Само по себе создание компаний типа HR и ILDC было попыткой привлечь к проблеме линий без российско-белорусского транзита(за счёт которого живут традиционные операторы) нормальных людей. В начале 2000х годов в Эстонии и Латвии власти ещё надеялись что подобные железнодорожные линии нужны кому-нибудь из нормальных людей, из бизнеса или из местного самоуправления. Поэтому власти надеялись создать новые железнодорожные компании и спихнуть на них проблемы по этим линиям. Но затея не удалась, бизнес и самоуправления категорически отказались заниматься этой проблемой.
Кое-что конечно сделать удалось, в Эстонии успешно была создана компания Edel для обслуживания бывшей сети УЖД, в Латвии операторскую компанию для УЖД Гулбене-Алуксне создали с участием местных самоуправлений. Но это было конечно не то, на что надеялись власти. Сейчас власти уже смирились с мыслью о полной ненужности и бесперспективности таких дорог, поэтому сейчас эстонская Edel спокойно получает и проедает огромные госдотации. Но HR и ILDC войти в систему дележа гостдотаций по какой-то причине не смогли или не захотели.

> Почему при невозможности
> дальнейшей работы нельзя было РАЗОБРАТЬ ЛИНИЮ
> САМОМУ, ЗАБРАВ СЕБЕ ПРИБЫЛЬ, УШЕДШУЮ В КАРМАН
> ПОСРЕДНИКА?
А в Эстонии и Латвии официально ликвидированных линий вообще мало. Неработающие линии там обычно считаются законсервированными, традиционные компании(LDZ, EVR, Edel) там очень редко закрывают линии под разборку.

Re: Закрытие линий с целью продажи в лом
Чернышов А. Ю.  26.09.2008 14:50

А с нашими УЖД, что? Ту же Балахна - Шуя разобрали сразу, как тольку её кто-то купил, "с целью сохранения".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]