ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Лапшов Игорь  01.03.2009 14:59

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, а где сейчас нет касс? Рижская, НАТИ,
> Левобрежная, Планерная, Ново-Подрезково,
> Подрезково, Малино?

Прооще перечислить, где они есть: Москва, останкино, петровско-разумовское, Ховрино, химки, Сходня, крюково, Поваровка, Поварово, Подсолнечная, Клин, Решетниково, Конаково, завидово, Редкино, Чуприяновка, Тверь.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
MAXIMUS  01.03.2009 20:09

на Моссельмаше на 1 платформе работает точно утром и днем

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
ktlh  02.03.2009 21:27

Ну как, есть очевидцы работающих касс на НАТИ и Левобережной? Висят ли на вокзале объявления про оплату на выход за 42р?

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
MAXIMUS  03.03.2009 08:14

Левый берег - работала вчера, но не было графика работы.
НАТИ, Малино конечно же нет.
Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсаноквка - отремонтированы кассы (двери, окна и т.п.)

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
xReason  03.03.2009 22:36

а где касса на Рижской??? Или контра которая мне там попадется(на 1ой платформе) уже второй день и есть касса?

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Энди  04.03.2009 01:58

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> а где касса на Рижской??? Или контра которая мне
> там попадется(на 1ой платформе) уже второй день и
> есть касса?

А Рижскую они уже посчитали в числе тех, где касса есть. А то, что для полностью безопасного перехода на первую платформу (без лазания по путям и по не предназначенным для перехода пассажиров объектам) требуется чуть ли не больше времени, чем на то, чтобы дойти пешком до самого Ленинградского вокзала, никого не волнует. Тем более, что почти на всех картах переход там нарисован :)

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Мясников Сергей  04.03.2009 19:55

В продолжение темы пригородного поезда Москва – Курск.
Хочу представить на обсуждение некоторые соображения по организации движения пригородных электропоездов с Савёловского вокзала г. Москвы.
Для начала изложу ряд бросающихся в глаза недостатков сегодняшней организации движения электропоездов:
1.Малая «населённость» поездов, следующих до Лобни и Икши и перегруженность электропоездов следующих в Дубну и, особенно, в Савёлово в часы пик на участке от Москвы до Икши.
2.На других направлениях: Москва–Каз. - Голутвин, Москва-Лен. – Тверь, Москва-Яр. – Александров, Москва-Пав. – Ожерелье, Москва-Киев. – Калуга-2. поезда от Москвы проходят достаточно большие расстояния с минимальным числом остановок, общее время в пути не превышает 2 часа - 2 часа 20 минут, хотя расстояние до конечных пунктов на некоторых направлениях больше, тогда как электропоезда до Савёлово и Дубны идут 2 часа 40…50 минут. Конечно, конкуренты автобусники тут как тут.
3.Стомость безостановочного экспресса до Лобни явно завышена, проезд стоит дороже, чем до Пушкино, Болшево, Железнодорожного, хотя расстояния примерно одинаковые. Длина поезда даже в 8 вагонов до Лобни тоже явно велика, достаточно 6.
4.Практика продажи билетов на экспресс до Дубны по паспортам явно усложняет процедуру покупки билетов. До Узуново, Ожерелья, Зеленограда, Серпухова билеты на поезда с ограниченным числом остановок продаются в обычных пригородных кассах. Чем Дубна тут отличается? В пятницу, воскресенье и понедельник нет возможности уехать на экспрессе всем желающим. Другое дело межобластные экспрессы, там билеты правильно продаются в кассах дальнего следования с указанными местами.
5.Отмененён бесплатный проезд в поездах «Аэроэкспресс». Не смотря на то, что поезда арендуются банком ВТБ, но принадлежат они железной дороге и по приказу Минтранса РФ от 18 июля 2007 года относятся к пригородным поездам, следовательно, РЖД должна выполнять Федеральный закон №122-Ф3 от 22.08.2002 года и закон г.Москвы №70 от 03.12.2004 о льготах проезда в пригородном сообщении Ветеранов труда.
Мои предложения:
1.В соответствии с действующими законами восстановить льготы на проезд Ветеранам труда в поездах «Аэроэкспресс», ведь поезда и так ходят не заполненные, а тут можно потребовать компенсацию со стороны хозяйственных субъектов московского региона. Есть ещё один вариант решения этой проблемы: ввести до аэропорта «Шереметьево» альтернативные электропоезда со всеми остановками.
2.С целью обеспечения возможности уехать всем желающим пассажирам на экспрессе Москва – Дубна в пятницу, субботу, воскресенье, понедельник предлагаю: либо увеличить количество поездов до четырёх пар в день, как это было раньше на протяжении почти 30 лет, либо увеличить количество вагонов в поезде добавив ещё одну секцию. Для чего заказать ещё один шестивагонный электропоезд ЭД4МК, в нём сделать один головной вагон первого класса, три (моторный и два прицепных) – второго класса, оставшиеся два вагона третьего класса, такие же, как в экспрессах до Рязани. В вагоны первого и второго класса билеты продавать с местами и возможностью заблаговременного приобретения по существующим ценам, в вагоны третьего класса билеты продавать в пригородной кассе в день отправления поезда по фиксированной цене. Думаю, что большинство людей, покупающих билеты на электричку будут ездить на экспрессе, так как это удобно и быстрее, при этом решатся проблемы региональных льготников и заполняемости поезда.
В электропоездах ЭД4МК-0076 и ЭД4МК-0078 два последних вагона условно временно считать вагонами третьего класса, а при первом же ремонте большого объёма, который уже не за горами, для увеличения мест в этих вагонах кресла заменить на сиденья третьего класса. Кресла можно использовать для установки в багажные вагоны электропоездов ЭМ4, оставшиеся отправить на завод.
В Москве все билеты на экспрессы предлагаю продавать с левой стороны Савёловского вокзала. Седьмой и восьмой пути перевести для обслуживания экспрессов.
3.Отменить остановку экспрессов Москва – Дубна в Дмитрове. Взамен продлить экспрессы Москва – Лобня до Дмитрова с остановкой в Лобне. В одну часть поезда сажать пассажиров до Лобни в другую – до Дмитрова с целью исключения проезда пассажиров, взявших билет до Лобни, в Дмитров и наоборот. Билеты продавать по фиксированной цене. Думаю, что пришла пора устанавливать турникеты в Лобне и Дмитрове.
4.Проверку билетов в электричках предлагается проводить три раза на длинных маршрутах (Дубна, Савёлово), два раз на средних (Вербилки, Дмитров), один раз на коротких (Икша, Лобня). Сразу должно работать не менее пяти бригад контролёров: Москва – Лобня; Москва - Икша; Икша – Вербилки; Вербилки – Дубна; Вербилки – Савёлово. В идеальном случае в каждом движущемся составе должны быть контролеры. Иначе пригородные перевозки всегда будут убыточными. Билеты должны продаваться в поезде специальными переносными печатающими устройствами. Положительный опыт в этих вопросах имеет Западно-Сибирская железная дорога, который надо изучать и использовать.
5.У электропоездов до Савёлово и Дубны, предлагается сократить количество остановок (до Лианозово везде, Долгопрудная, Лобня, (Икша), далее везде). При этом ускорится доставка пассажиров до Лобни, Икши и Дмитрова. Остальные поезда в промежутке между экспрессами и поездами до Савёлово и Дубны будут идти со всеми остановками, при этом сначала предпочтительно отправлять поезд до Лобни, а потом до Икши (Дмитрова, Костино). Предлагаемые мероприятия позволят увеличить «населённость» всех поездов, а также уменьшить их общее количество, при этом увеличится конкурентоспособность с автотранспортом из-за большей скорости доставки пассажиров, связанной с отсутствием пробок на дороге. Все электропоезда должны иметь 12-ти вагонную составность
6.Для увеличения пропускной способности Савёловского направления, предлагается модернизировать чётную платформу Дегунино с тем, чтобы можно было делать посадку пассажиров на путь - сход на Окружную магистраль, и соединить перед платформой этот путь с главным ходом. Вместе со станцией Бескудниково образуется обгонный путь для пропуска экспрессов. С той же целью можно модернизировать нечётную платформу на ст.Марк.
7.Провести реконструкцию станции Дмитров. Станция стала узким местом для движения поездов, т.к. изначально была спроектирована как конечная для электропоездов. Теперь бо´льшая часть поездов - проходящие. Предлагается сделать платформу между вторым и третьим путями (поменять платформу и второй путь местами), чтобы встречные поезда не мешали друг другу, ведь двух путей уже явно не хватает. Первый путь и первую платформу сделать для проходящих поездов, следующих в сторону Каналстроя и прибывающих до Дмитрова с оборотом на отстойном пути, второй путь для поездов, следующих из Дмитрова до Москвы и Александрова, а третий путь для проходящих поездов, следующих в Москву со стороны Каналстроя.
Цистерны для дозаправки маневровых тепловозов хорошо бы убрать с улицы на противоположную сторону станции и для безопасности огородить, там же сделать место отстоя локомотивов.
Кроме того, пора установить турникеты для прохода пассажиров на платформы и построить пешеходный мост через железную дорогу.
8.Однопутный участок Дмитров – Вербилки стал узким местом, снижающим среднюю скорость движения электропоездов особенно в летнее время. Возможно, что пришла пора начать там строительство второго пути с учётом возможного увеличения движения грузовых поездов на север и обратно после начала регулярной эксплуатации скоростных дневных экспрессов по магистрали Москва – С.Петербург. При этом на станции Каналстрой достаточно оставить существующую платформу, а станцию Орудьево ликвидировать, оставив платформу. Оборот поездов следующих сейчас до Орудьево обустроить на ст. Вербилки.
9.Есть два потенциально опасных переезда в районе платформы Мельдино. Движение автомобилей там очень интенсивное, расположены они вдали от населённых пунктов, что усложняет контроль за безопасностью движения на них. Предлагается совместными усилиями с областными структурами и привлечением администраций города Дубна немного сместить железную дорогу, сделав проезд транзитному автотранспорту без пересечения железной дороги, тем более, что в перспективе эту автомагистраль планируется сделать четырёхрядной. Для подъезда к п.Мельдино оставить только один переезд.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
ktlh  04.03.2009 22:48

Что касается Савёловского направления, то по моим данным в Дмитрове идёт сооружение турникетов. И кол-во контролёров увеличилось.
С вводом аэроэкспрессов надо строить минимум ещё один путь до Лобни. Если продлять экспрессы до Дмитрова - то без третьего пути там тоже будет путаница.

http://raspisuha.ru/sa/wms.html
Что касается отсутствия остановок у дальних электричек, то на пиковых поездах можно даже после Дмитрова сделать без остановок.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Олейник Николай  05.03.2009 00:16

ktlh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается Савёловского направления, то по моим
> данным в Дмитрове идёт сооружение турникетов.

Уже построили и запустили. Впрочем, поскольку кассы в Дмитрове не продают билеты на электрички БМО, то по прибытию/отправлению такой электрички можно сказать, что идешь на нее/вышел с нее и тебя пропустят бесплатно.

А что касается озвученных предложений - так оно и было еще лет 5 назад. Это сейчас уже Катуар стал обязательной остановкой для всех электричек, кроме дубнинских экспрессов, а раньше савеловские и дубнинские электрички ее часто пропускали. Да и бывали орудьевские полуэкспрессы, идущие без остановок от Долгопрудной до Дмитрова. Но шли они медленно. Зимой их графиком часто назначали какие-нибудь их "укороченные версии" со всеми остановками, так все равно до Дмитрова (если те "версии" до него доезжали) они ехали абсолютно одинаково по времени.

Ух, как всё весело. А не проще ли начать-таки продавать билеты на БМО? (-)
Энди  05.03.2009 02:49

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже построили и запустили. Впрочем, поскольку
> кассы в Дмитрове не продают билеты на электрички
> БМО, то по прибытию/отправлению такой электрички
> можно сказать, что идешь на нее/вышел с нее и тебя
> пропустят бесплатно.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
George  05.03.2009 11:32

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается озвученных предложений - так оно и
> было еще лет 5 назад. Это сейчас уже Катуар стал
> обязательной остановкой для всех электричек, кроме
> дубнинских экспрессов, а раньше савеловские и
> дубнинские электрички ее часто пропускали. Да и
> бывали орудьевские полуэкспрессы, идущие без
> остановок от Долгопрудной до Дмитрова. Но шли они
> медленно. Зимой их графиком часто назначали
> какие-нибудь их "укороченные версии" со всеми
> остановками, так все равно до Дмитрова (если те
> "версии" до него доезжали) они ехали абсолютно
> одинаково по времени.

Олейник Николай,
я не знаю, что в Вашем понимании "медленно", но летняя вых. электричка Москва - Орудьево шла, если не ошибаюсь, 1.25. Обратно была еще на пару минут быстрее. Ездил неоднократно, шла от Долгопы до Орудьева без остановок (8.00 из Мск-Бут.).
Были и едва тащившиеся варианты, но нормой это никак не было.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Олейник Николай  05.03.2009 21:31

George писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай,
> я не знаю, что в Вашем понимании "медленно", но
> летняя вых. электричка Москва - Орудьево шла, если
> не ошибаюсь, 1.25. Обратно была еще на пару минут
> быстрее. Ездил неоднократно, шла от Долгопы до
> Орудьева без остановок (8.00 из Мск-Бут.).
> Были и едва тащившиеся варианты, но нормой это
> никак не было.

Ну, может, эта электричка и была быстрой, но я помню, как в 1995 г. ехал на дубнинской, у которой после Лианозово были остановки Лобня, Вербилки далее везде и не припомню, чтобы она неслась стрелой, в Дмитрове все-таки на секунду притормозила.

Да и на других направлениях эти дачные электрички долго не жили. Вон, в середине 1990-х на Киевском была парочка Москва-Калуга 2-Москва с последней остановкой в сторону Москву в Бекасово (из Москвы еще была зачем-то в Крекшино), так тоже особо не гнала.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
РТК  21.12.2009 00:07

http://forum.tr.ru/read.php?7,746619
Цитата (xReason)
бугага вы тут про Францию мощно отжигаете. Что-то ребята либиралисты забыли как в 2007 года во франции зайцы разгромили станцию метро именно из-за того, что контролер поймал зайца. У нас хочу заметить такого не было

так что лучше вам молчать про францию в тряпочку. Зайдите на любой воказал в Москве и посмотрите какие очереди МИРНО стоят в кассу. Так что лучше жевать, чем говорить
Ну стоят, но билет берут минимальный, тоже самое на выход.
В Париже 70% было привлечено за погром станциии. Так что нечего тут говорить, чего не знаете. Могу и Лондон и Вашингтон аместо Парижа привести.

Цитата (житель ЗАО)
Работник транспортной Компании писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, что как только 57%
> пассажиров начнуть платить по тарифу, а не 19
> рублй за 50 километров Втечение года. Электрички
> начнут покупать, современные. А сейчас выгодно
> вместо электрички пустить грузовой состав или
> собирающий.

А чтоб народ платил за дальние поездки куда больше тарифа на одну остановку нужен КОНТРОЛЬ, проходящий туда-сюда в течение всего времени поездки. Я к тому что тогда надо ставить вопрос о качестве работы организации, реализующей билеты в электропоездах, а не городить огород с кассами на Марке и 96-рублёвыми билетами.
После пика пассажиров, это можно сделать, но не в черте Москвы.
Цитата (житель ЗАО)
Моё мнение - нужно обеспечить возможность приобретения билета в поезде по установленному тарифу по умолчанию (в первом вагоне, а как будет реализовано - в виде ККМ у помогалы, кондуктора или автомата - уже не важно), после чего эти самые кассы на выход позакрывать совсем
И насколько это отянит время поездки на электрички. В той же Европе если покупаешь билет в поезде, то платишь за услугу.
У вас очень много народа этого не будит видеть. Один не больщой пример:
Трамвай, когда были еще кондукторы в Москве, видел такую сцену: Заходить контролер(К), провиряет билеты, подходит к пассажиру(П) просит спокойно показать билет:
П- ко мне не подошел кондктор, я его жду.( в этом вагоне кондуктора не было)
К- вы должны были сами купить, билет
П- Что за безобразие в одних есть кондуктор, а вдругих нет.
И потом так же еду в трамвае есть кондуктор, этот же пассажир, кондуктора не видит, и билет не купил.
Лучше ответить поздно, чем никогда.

Прошу прошения за опечатки(ошибки), и не очень хорошую пунктуацию в русском языке

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
D.M.  01.02.2010 12:35

А между тем на Савёловском вокзале "на выход" сейчас требуют 125 рублей.
Подразумевая, что ближайшая остановка без кассы это ст. Каналстрой или ещё дальше и приехать без билета можно только с 8-й зоны. Между прочим на пл. Депо касса работает только по рабочим дням с 6 до 15 часов. В Марке касса работает по раб. с 6 до 10 утра.
Как на других вокзалах, расскажите, кто знает?

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Vanes II  01.02.2010 12:59

Цитата (D.M.)
А между тем на Савёловском вокзале "на выход" сейчас требуют 125 рублей.
Подразумевая, что ближайшая остановка без кассы это ст. Каналстрой или ещё дальше и приехать без билета можно только с 8-й зоны. Между прочим на пл. Депо касса работает только по рабочим дням с 6 до 15 часов. В Марке касса работает по раб. с 6 до 10 утра.
Как на других вокзалах, расскажите, кто знает?

И кто-нибудь платит 125р.? На Некрасовской касса тоже только с 6 до 10 утра.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Georg  01.02.2010 14:01

Цитата (D.M.)
А между тем на Савёловском вокзале "на выход" сейчас требуют 125 рублей.
Подразумевая, что ближайшая остановка без кассы это ст. Каналстрой или ещё дальше и приехать без билета можно только с 8-й зоны. Между прочим на пл. Депо касса работает только по рабочим дням с 6 до 15 часов. В Марке касса работает по раб. с 6 до 10 утра.
Как на других вокзалах, расскажите, кто знает?

А если сказать, что едешь с Тестовской?

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Владимир П.  01.02.2010 16:10

Цитата (D.M.)
А между тем на Савёловском вокзале "на выход" сейчас требуют 125 рублей.
Подразумевая, что ближайшая остановка без кассы это ст. Каналстрой или ещё дальше и приехать без билета можно только с 8-й зоны. Между прочим на пл. Депо касса работает только по рабочим дням с 6 до 15 часов. В Марке касса работает по раб. с 6 до 10 утра.
Как на других вокзалах, расскажите, кто знает?


блин, опять пид дуру гонит... вот бред то... решение суда же было, что это незаконно??? Читал в инете, что на Яр.вокзале порядка 70 р. на выход, но сам пока не проверял.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Владимир П.  02.02.2010 02:42

НА Яр. вокзале билет на выход 75.50, билет дают от платформы Правда.
на одном форуме написал так человек.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Ashatanta  08.02.2010 12:01

Вот вопрос, я езжу постоянно на электричках... и я знаю что касса на Новодачной (савеловское направление) не работает выходные,и по будням работает до 18,00 сейчас, вот что делать если я поеду в 19.00 или выходные??? приходиться бегать от контров потому что они тебе выписывают дилетик, на 40,50... из которых одна зона 16,50+20 за предоставление услуги, и 3,5 у низ НДС, в итоге 40,50 когда действиетльная цена 16,5 что делать??? в таком случае

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]